Созинов, Алексей Станиславович (Vk[nukf, Glytvyw Vmgunvlgfkfnc). Бизнесмен Созинов Алексей Станиславович (ИНН 165604319382) является руководителем 1 организации.
Студенческие медицинские отряды приняли резолюцию и определили вектор дальнейшего развития
Генеральный конструктор – заместитель генерального директора Концерна ВКО "Алмаз-Антей" Павел Созинов рассказал в интервью обозревателю РИА Новости Дмитрию Решетникову о последних достижениях компании в области создания современных зенитных ракетных систем. Алексей Созинов, депутат Госсовета РТ пятого созыва, ректор КГМУ, член «Единой России». Созинов Алексей Станиславович — на этой странице вы найдёте список книг автора.
Межрегиональная научно-практическая конференция «Расстройства движения и сочетанные синдромы»
Алексей Станиславович Созинов (род. 31 декабря 1963, Чистополь, Татарская АССР, РСФСР, СССР) — доктор медицинских наук, профессор, ректор Казанского государственного медицинского университета (с 2009 года). ↑ Алексей Созинов официально вступил в должность ректора КГМУ (рус.). Созинов Алексей Станиславович, ректор ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, д.м.н., профессор.
Актуальное
- Молодая гроза «мурзилок», ректор и ноунеймы –
- Алексей Созинов
- Гражданский «Алмаз-Антей»: какое технологическое будущее России описал Путину Созинов
- Молодая гроза «мурзилок», ректор и ноунеймы –
Архив новостей университета
Было предложено, обсуждено и одобрено использование интернет-технологий при проведении «Нескучного консилиума» для расширения аудитории слушателей. Далее прошла работа секции Южного научно-образовательного медицинского кластера. Донские медики обсудили с коллегами тесную работу в кластере, повышение академической мобильности и качество научных работ. Девушки поделились опытом организации деятельности МНО РостГМУ, рассказали о плюсах и минусах различных форм построения отношений внутри Молодежного научного общества.
Коллеги из медицинских вузов страны рассказали о выпуске медицинских журналов и сборников научных статей. После обеда для делегаций медицинских и фармацевтических вузов была организована научно-образовательная сессия «Роль Молодежных научных обществ в подготовке научно-кадрового потенциала вуза». Командам было предложено выбрать самые важные навыки для формирования работоспособного научного коллектива.
С 2003 г. С 2006 г. С 2007 г. С 2009 г. С 2014 по 2019 гг. С сентября 2019 г.
Доктор медицинских наук, профессор.
В 1981 году поступил в Казанский государственный медицинский институт, который окончил с отличием в 1997 году. В 1987 году — врач-терапевт Тетюшской центральной районной больницы.
С 1987 года по 1989 год — клинический ординатор кафедры инфекционных болезней Казанского государственного медицинского института. С 1989 года по 1992 год — клинический аспирант кафедры инфекционных болезней Казанского государственного медицинского института. С 1992 года по 1994 год — ассистент кафедры инфекционных болезней.
С 1996 года по 2003 год — доцент кафедры инфекционных болезней. С 1993 года по 1996 — директор филиала Казанского государственного медицинского института в г.
С 2006 г. С 2007 г. С 2009 г.
С 2014 по 2019 гг. С сентября 2019 г. Доктор медицинских наук, профессор. Член редакционных советов журналов «Биоэтика» г.
ФЕСТИВАЛЬ ЕДИНОБОРСТВ «Битва за Пояса V»
Мы обязательно найдем для студентов оптимальную форму практической подготовки. Например, есть и работа со статистической информацией, консультация населения, подготовка документов по заданию медицинских организаций». Как уточнил ректор, жить студенты, которые взаимодействуют с зараженными коронавирусом, будут в новом общежитии КГМУ. За безопасность учащегося будет отвечать руководитель медицинской организации, которая приняла его на практику. Он же обязан обеспечить студентов средствами индивидуальной защиты. Однако и КГМУ в случае необходимости «обладает ресурсами поддержать студентов и ординаторов в части обеспечения средствами защиты». Собеседник издания подчеркнул, что те студенты и преподаватели, которые работают в так называемой красной зоне, получат денежное вознаграждение от своих медицинских организаций, вуз будет за этим следить. По словам Алексея Станиславовича, все они получат доплаты, которые в апреле обещал президент РФ Владимир Путин среднему медперсоналу — по 50 тыс. Что касается профессорско-преподавательского состава вуза, то Созинов напомнил, что в КГМУ трудятся практикующие врачи, более 400 сотрудников вуза без особых распоряжений уже привлечены к работе в больницах республики. Как уточнил Созинов, жить студенты, которые взаимодействуют с зараженными коронавирусом, будут в новом общежитии КГМУ Фото: tatarstan. Алексей Станиславович добавил, что тех, кто согласится работать с инфицированными, вуз обеспечит моральной и материальной поддержкой, а также поможет им с поступлением в ординатуру.
В вузе подчеркнули, что жалоб и обращений в адрес университета от родителей по данному вопросу не поступало и пока в оказании медицинской помощи больным пациентам с новой коронавирусной инфекцией ППС ИФМБ КФУ в настоящее время не задействован. Это заявление президент сделал, указав на возросшую нагрузку на врачебный персонал. Впрочем, учащиеся КГМУ восприняли данную новость без особого энтузиазма. Под роликом на YouTube-канале КГМУ с обращением Созинова сразу же появились вопросы, сколько будут длиться практические занятия по этому новому учебному плану для студентов 4—6-х курсов. Обучаются за свой счет, ни государство, ни минздрав их учебный процесс не финансируют, то есть за собственные деньги студент должен подвергать себя, своих близких опасности заражения?
Казани, к. Бурденко Министерства обороны Российской Федерации, президент Межрегиональной ассоциации специалистов респираторной медицины, д. Москве» Москва, Россия к.
Открыл Торжественное заседание Ученого совета ректор, профессор А. Созинов, отметив, что 209-ой год истории внес в развитие Казанского государственного медицинского университета немало значимых побед и достижений. Аристовского Исаева Г. Аристовского, с. В 2023 году для участия в конкурсе было подано 37 заявок от 17 кафедр - Среди них 18 учебных и 18 учебно-методических пособий, 1 учебник изданные в 2022-2023 учебном году. Победителей наградила первый проректор, заведующий кафедрой истории, философии и социологии, профессор Лайсан Музиповна Мухарямова. Дипломом победителя 2 степени был награжден сотрудники кафедры микробиологии имени академика В. В завершении Торжественного заседания Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского ГМУ подвел итоги конкурса «Лучший преподаватель» В этом году в голосовании приняли участие более 1000 студентов, которые назвали 773 имени любимых преподавателей.
Конференция проводится в рамках реализации государственной программы «Приоритет — 2030», цель которой к 2030 году сформировать в России более 100 прогрессивных современных университетов - центров научно-технологического и социально-экономического развития страны. В рамках конференции 17 мая состоялся Круглый стол «Темпы и направления расширения цифрового образовательного пространства: что дальше? Были обсуждены вопросы цифровой трансформации кафедр. Была представлена информация о реализации в КГМУ проекта «Цифровая кафедра» программы Приоритет — 2030, который дал возможность 153 студентам и ординаторам бесплатно получать вторую квалификацию по IT — технологиям. Ординаторы получили возможность получать вторую квалификацию по смежной области, многие поступили на программу подготовки научно-педагогических кадров. Заведующая кафедрой микробиологии, зам. Ассистент кафедры микробиологии, с. ФБУН КНИИЭМ Гуляев Павел Евгеньевич провел мастер-класс по работе с виртуальной микробиологической лабораторией, разработанной сотрудниками кафедры для отработки практических навыков по проектированию микробиологических лабораторий и их оснащению лабораторным оборудованием, где предусмотрена визуализация с помощью 3D-моделей.
Ректор муж
С заключительным словом выступил ректор Казанского ГМУ Алексей Станиславович Созинов. Витреоретинальная хирургия – это то, что может дать качественное улучшение медицинской помощи пациентам», – сказал на открытии конференции Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского государственного медицинского университета. Созинов Алексей Станиславович. Ректор ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России, член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан, д.м.н., профессор. Kazan medical journal | peer-review journal for clinicians and medical scientists, practicing physicians, researchers, teachers and students of medical schools, interns, residents and PhD students interested in perspective trends in Russian and international medicine.
Архив новостей университета
Созинов на конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся ГОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» избран на должность ректора. Является организатором этических комитетов в Республике Татарстан. С 2003 года — председатель Этического комитета при Министерстве здравоохранения Республики Татарстан. Принимал участие в подготовке модельного закона «О защите прав и достоинства человека в биомедицинских исследованиях в государствах-участниках СНГ», принятого Генеральной Ассамблеей Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ и рекомендаций Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ «Об этико-правовой защите и безопасности генетических медицинских исследований в государствах-участниках СНГ». В 2007 году был избран председателем Форума этических комитетов стран Содружества Независимых Государств и в состав Руководящего совета «Стратегической инициативы по развитию возможностей этической экспертизы» Всемирной организации здравоохранения.
Является членом редакционных советов журналов «Биоэтика» г. Волгоград , «Казанский медицинский журнал» г.
В номинации «Лучший специалист по развитию студенческих отрядов 2019 года» для образовательных организаций РТ победила Муткина Альбина Геннадьевна - специалист по работе с молодежью Департамента по молодежной политике, социальным вопросам и развитию системы физкультурно-спортивного ФГАОУ ВО «Казанский федеральный университет», куратор студенческой общественной организации «Штаб студенческих отрядов КФУ». Она уже второй год развивает отрядное движение в родном университете. Приз для лучшего специалиста нашёл своего героя — это могут подтвердить сотни студентов Казанского федерального университета, являющиеся бойцами и кандидатами студенческих отрядов КФУ. Студенческие отряды - это огромная семья, где можно найти много друзей. Именно здесь проверяется настоящая дружба.
На сегодняшний день наш Штаб самый крупный в Татарстане и по количеству отрядов, и по количеству бойцов.
Это окончательно склонило чашу весов в пользу новой администрации города, заставив Алексея Миронова вернуть 28 участков земли общей площадью 53 га городу на сумму примерно 3 млрд рублей. Но, судя по всему, этого оказалось недостаточно, чтобы отвести от себя удар со стороны следственных органов. Претензии к бизнесмену и к его деятельности с землей еще до конца не исчерпаны. Очевидно, что после масштабных разбирательств, начало которым положила крупная республиканская антикоррупционная проверка в 2014 году, город в очередной раз окажется в центре скандала с громкими разоблачениями. В мусульманских странах профессия врача является одной из самых уважаемых.
Хорошие врачи становятся проводниками воли Аллаха Милостивого и Милосердного, ведь для совершения поклонения Ему человеку необходимы физическое и душевное здоровье. Воспитание студента-медика, подготовка врача, оказывающего помощь людям - это, конечно же, богоугодное дело. Оказавшись перед некомпетентным доктором в поликлинике или на больничной койке, порой приходится испытывать малоприятные минуты. Какие внутренние мотивы влияют на выбор молодым человеком профессии врача? Сопоставимы ли лень, цинизм, нечестность, гордыня, нелюбовь к людям, пренебрежение интересами других с главным предназначением врача - лечить больных? Какими качествами должен обладать хороший специалист в области медицины?
Об этом корреспонденту « Islam today» рассказал ректор Казанского государственного медицинского университета Алексей Станиславович Созинов. О выборе студента Я уверен, большая часть врачей любит свою работу. Любить медицину, это значит любить человека, относиться к нему с уважением. Без этого невозможно быть хорошим врачом. Врачи получаются из тех студентов, которые выбирают профессию не только из конъюнктурных соображений, а стремятся совершенствоваться в работе в сфере, где нужно больше отдавать, чем получать. Медицинские профессии - врач, провизор - не самые высокооплачиваемые, не самые социально защищенные и перспективные с точки зрения карьерного роста.
Из-за этого у нашего вуза возникают проблемы с рейтингом: учитывается успешность выпускника, оцениваемая по двум аспектам - карьера и заработная плата. И то, и другое у выпускника медицинского университета ограничены четко очерченной отраслью и бюджетным финансированием здравоохранения в нашей стране. Прежняя система экзаменационного отбора оставляла вузу право принимать во внимание какие-то характеристики человека, поддерживать выпускников медицинских училищ, поработавших медсестрами, медбратьями. Их доля стала заметно меньше. К сожалению, ЕГЭ сложен для этих юношей и девушек: эти молодые люди не изучали в нужном объеме и качестве химию, биологию, русский язык, но они профессионально ориентированы. Они последовательно идут к своей мечте совершить карьеру в сфере, где человек получает большое удовлетворение не столько от зарплаты или каких-то побед в своем производстве, а просто потому, что ты помог человеку, он тебе улыбнулся, сказал «спасибо».
Мы приглашаем таких молодых людей, а также старшеклассников для подготовки к ЕГЭ, проводим совместно с другими медвузами округа, Поволжскую олимпиаду будущей медицины. О подарках В большинстве случае врач не ждет от больного каких-либо подарков за свою работу. С другой стороны, объяснимо желание поблагодарить воспитанным пациентом доктора за лечение символическим подарком в виде букета цветов, коробки конфет. Безусловно, в отношениях врач-пациент в государственных, муниципальных медицинских заведениях товарно-денежные отношения не допустимы. Также не приемлемы факты, связанные с недобросовестным выполнением врачами своих обязанностей. В то же время мы должны с уважением относиться к людям, которые изначально идут в эту профессию для того, чтобы реализовать свое внутреннее желание помочь человеку, а не чтобы зарабатывать бешеные деньги.
А это уже вопросы культуры, духовного, нравственного воспитания. О династиях врачей Каким человека воспитали в семье, таким он к нам и приходит. Так возникают династии врачей: ребенок с детства видит, как мама и папа работают, помогают обратившимся людям вечерами, ночами, в субботы и воскресения, в праздники, читают научную медицинскую литературу, готовят научные публикации, пишут диссертации. Видит, как родители радуются, когда удается помочь пациентам. Это единственный способ», - сказал известный врач, лауреат Нобелевской премии Альберт Швейцер. Личный пример родителей создает тот задел, который нам в вузе нужно развивать.
О воспитании Образование особенно в такой профессии как наша - это не просто обучение и воспитание, это воспитание и обучение. Это не столько проведение дополнительных внеаудиторных занятий преподавателем Казанского медицинского университета, сколько воспитание через предмет, через личный пример. Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался. Когда мы проводим конкурс на лучшего преподавателя, мы в первую очередь ориентируемся не на количество подготовленных методичек, не на его диссертацию, а на отзывы студентов. Для студента не так важно, кто перед ним - профессор, академик или же преподаватель без особых регалий, делающий свою работу с душой, помогающий студенту. Ведь студента также нужно уважать и любить, как и пациента.
Система образование - это не сфера услуг, а большое культурное явление, без которого общество жить не может. Студент приходит в вуз не только для того, чтобы получить квалификацию и стать инженером, врачом, историком, школьным учителем. Он здесь воспитывается, становится совершенно другим человеком. Молодой человек социализируется, входит в общество уже на другом уровне. Для нас самое главное, может быть, не только то, что студент выучит определенный круг заболеваний, узнает, как проводить их диагностику и профилактику, а увидеть то, как быстро на глазах вырастает человек. Он становится более зрелым при принятии каких-либо решений, по отношению к людям.
Сама суть воспитания - привить любовь к матери, родине, своему народу. Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра. Сейчас этот предмет вошел в общий образовательный стандарт и стал обязательным для всех медицинских вузов. На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств. В Казани, крупном центре проведения клинических испытаний, постоянно разрабатываются новые более совершенные лекарственные средства. Это востребовано нашим обществом, нужно нашему вузу.
На каком-то этапе вольно-невольно человек становится участником испытаний. Его надо защитить: вопросы медицинской страховки, возможной оплаты дороги, заручиться добровольно информированным согласием. Традиционно в нашей стране существовал патерналистский подход в отношении «врач-больной»: доктор сказал, и пациент беспрекословно выполняет предписанное. Однако все больше и больше больных готовы быть в диалоге с врачом - получить полноценную информацию, обсудить ее. Этому способствует поток информации о заболеваниях в печатных и электронных СМИ, научно-популярной литературе. Мы готовим наших студентов к готовности обсуждения этого.
Огромное спасибо за это! Потому что без наставничества не вырастет ни одного грамотного специалиста». Поздравляем Вас, Александра Константиновна!
JavaScript is disabled | Алексей Созинов: Да, чаще всего идет сравнение с североамериканской системой образования, поскольку здравоохранение США и Канады наиболее ёмкое и финансово хорошо обеспеченное. |
Межрегиональная научно-практическая конференция «Расстройства движения и сочетанные синдромы» | Media in category "Sozinov Alexey Stanislavovich". This category contains only the following file. |
Ближайшие мероприятия | $z: 978-5-7645-0456-8 $g: Кн. 1 $w. |
Ректор КГМУ А.С. Созинов: «Мы показали свою серьезность» — Медицинская практика | Алексей Калачев, КазНЦ РАН: «Санкции – это независимая оценка значимости проводимых нами исследований» 08 февраля '24. |
Новости по этой теме
- Гражданский «Алмаз-Антей»: какое технологическое будущее России описал Путину Созинов
- Последние новости
- Ее муж - уроженец Чистополя, ректор КГМУ и депутат Госсовета РТ Алексей Созинов
- Созинов Алексей Станиславович: в каких значится организациях
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Интервью ректора Казанского ГМУ Созинова Алексея Станиславовича | статей и инициатив лайков просмотров комментариев. Подробнее. Созинов Алексей Станиславович. |
Ректор КГМУ А.С. Созинов: «Мы показали свою серьезность» — Медицинская практика | 8 апреля 2014 года большинством голосов делегатов Конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся по выборам ректора и членов Ученого Совета КГМУ Алексей Станиславович Созинов был переизбран на должность ректора медицинского университета. |
Поздравляем Созинова Алексея Станиславовича с присвоением звания академика АН РТ — РОСОМЕД | Алексей Созинов на сайте Ассоциации «Совета ректоров медицинских и фармацевтических высших учебных заведений». |
Архив новостей университета | Созинов Алексей Станиславович ранее не являлся руководителем каких-либо организаций. |
Ректор муж
«Физическая культура и спорт – вторая профессия врача» | $z: 978-5-7645-0456-8 $g: Кн. 1 $w. |
Архив новостей университета | ФИО. Ученая степень, отрасль науки. Созинов Алексей Станиславович. Доктор медицинских. наук, профессор. |
Системная эндотоксинемия в патогенезе повреждения и регенерации печени при хронических вирусных гепатитах В и С: диссертация доктора медицинских наук: 14.00.10. 26 декабря 2008 года А. С. Созинов на конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся ГОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» избран на должность ректора. Главная Новости Учебный центр Эксклюзив Дент посетил ректор Казанского медицинского университета профессор Созинов Алексей Станиславович и проректор по постдипломному образованию, профессор Ибрагимов Анис Исмагилович. (843) 36-06-52, 292-11-27 (запись на прием). v@
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Мечникова защитил докторскую диссертацию. С 2007 года председатель Форума этических комитетов стран Содружества Независимых Государств. Входит в комитет по социальной политике, член Президиума Госсовета Республики Татарстан. Входит в редакционный совет журналов «Биоэтика», «Казанский медицинский журнал», «Медицинское право», «Вестник современной клинической медицины».
Она предполагает серьезное отношение к дате. Мы подчеркиваем, что это не официальный юбилей. Тем не менее, круглая дата дает возможность привлечь внимание к вузу, дать определенные посылы студенчеству, научному сообществу. Для любого студента гордость за свою альма-матер — основа, на которую можно опереться и двигаться вперед. За всю историю Казанского медицинского института, а теперь — университета, в его аудиториях получили образование более 60 тысяч дипломированных врачей, провизоров, специалистов по социальной работе. В дни юбилея у наших студентов будет возможность встретиться в выдающимися выпускниками.
Для этого мы задумали акцию «Спасибо альма-матер». Первым участником встречи стал депутат Госдумы России, бывший министр здравоохранения Татарстана Айрат Фаррахов. Мы не сомневаемся, что откликнется наш выпускник, главврач знаменитой первой Градской больницы Москвы им. И Пирогова Ильдар Хайруллин. Наши стоматологи собрали целый пул выпускников, которые расскажут о новых технологиях лечения зубов. На мой взгляд, эти встречи — шикарный подарок студентам.
Мало знать догму, связанную с заболеванием, важно поддержать пациента. Любая болезнь — это сложная ситуация, в которой оказался человек. И когда дают оценку — хороший врач или плохой, очень многое бывает связано именно со способностью выстроить диалог с пациентом. КГМУ — это вуз, который постоянно меняется исходя из запросов людей и требований отрасли. Сейчас на первый план выходят генетические методы даже не столько лечения и диагностики, а предиктивной диагностики, когда мы говорим о выявлении угрозы развития заболевания в будущем. Там выявляют нарушения липидного обмена у пациентов.
Эта дисфункция ведет к атеросклерозу — системному заболеванию сердечно-сосудистой системы, которое является частой основой смертности в Татарстане. У нас разработаны механизмы диагностики, которые позволяют в раннем детстве выявить людей, генетически предрасположенных к нарушению липидного обмена. Это позволяет предложить им, а это возможно уже в детском возрасте, оптимальный режим питания, занятий спортом, учебы, труда и отдыха. Конечно, каждый человек сам определяет — следовать ему рекомендациям или нет. Но кто предупрежден, тот вооружен. Фото: proverili.
В данном случае мы работали с испанскими специалистами, с учеными Казанского федерального университета. Предложенные нами методы диагностики учитывают генетические особенности населения Татарстана, связанные с этническими и территориальными факторами, например, традициями питания. Наши разработки можно масштабировать, распространять на Сибирь, Дальний Восток, другие регионы России, но в этом случае их нужно будет дополнить исследованиями, выявляющими местные особенности. Главным национальным приоритетом России является естественный рост численности населения.
С сентября 2019 г. Доктор медицинских наук, профессор. Член редакционных советов журналов «Биоэтика» г. Волгоград , «Медицинское право» г. Москва , «Казанский медицинский журнал», «Неврологический вестник» г. Награжден медалью «За трудовое отличие» 1986 г. Новости по этой теме.
Участники обсудили инновационные технологии в лечении витреоретинальной патологии, современные аспекты лазерной хирургии сетчатки и стекловидного тела, вопросы современной инструментальной диагностики витреоретинальной патологии, инновации в лечении макулярной и витреоретинальной патологии, проблемы, лечение наследственных дистрофий сетчатки, разобрали сложные диагностические случаи заболеваний при сопутствующей общей и глазной патологии и множество других актуальных тем. Жемчужиной Витрео2023 стала сессия «живой» хирургии. В прямом эфире 7 хирургов продемонстрировали свое мастерство, а также дали комментарии и пояснения по поводу проведенных оперативных вмешательств. Ерошевского Самара , офтальмологической клинике Retina города Бурса Турция. Операции провели: Д.
Созинов Алексей Станиславович: в каких значится организациях
В 1987 г. С 1987 по 1989 гг. С 1989 по 1992 гг. С 1992 по 1994 гг. С 1994 по 1996 гг. С 1996 по 2003 гг. С 2002 г.
Мечникова защитил докторскую диссертацию. С 2007 года председатель Форума этических комитетов стран Содружества Независимых Государств. Входит в комитет по социальной политике, член Президиума Госсовета Республики Татарстан. Входит в редакционный совет журналов «Биоэтика», «Казанский медицинский журнал», «Медицинское право», «Вестник современной клинической медицины».
Делай, что можешь, с тем что имеешь, там, где ты есть. Почему идете на Конгресс? Нельзя не сказать о том, что представленные в детском блоке лекторы являются ключевыми специалистами в своих областях. Темы, которые они представят, являются злободневными не только для детского кардиолога, но и для педиатра. Мы ежедневно встречаемся с проблемами сердечной недостаточности и врожденными пороками у детей. Одной из самых частых жалоб у детей является жалоба на повышение артериального давления и головные боли эту тему освещает Ирина Викторовна Леонтьева. Также, в рамках детского блока будут освещаться вопросы питания у детей, что важно для каждого педиатра. Дополнительно можно отметить, антиаритмическую терапию — крайне интересную тему для детского кардиолога, а также вопросы стратификации риска аритмий у детей, сердечные каналопатии — все это очень интересно специалисту. Как Вы стали детским кардиологом? При поступлении в университет мысли о том, что я хочу стать детским кардиологом, у меня совсем не было. Я окончила педиатрический факультет и поступила в интернатуру по педиатрии. А дальше была аспирантура и тема моей диссертации оказалась тесно связана с детской кардиологией. Так, получив свой диплом детского кардиолога, я начала работать в большинстве своем с детьми, страдающими заболеваниями липидного обмена. Со временем поняла, что вся кардиология интересна для меня и крайне актуальна в случае с пациентами детского возраста. Пирогова Минздрава России, д. Будущее детской кардиологии это единение врачебного интеллекта и технологий. Детская кардиология — это не просто специальность, это целая глобальная система оказания медицинской помощи детям с заболеваниями сердечно сосудистой системы. Пожалуй, ни в одной другой педиатрической специальности нет такого единства в работе со специалистами различного профиля — кардиохирургами, врачами по эндоваскулярной диагностике и лечению, функциональной и лучевой диагностики, анестезиологами-реаниматологами. В идеале детский кардиолог центр этой мультидисциплинарной команды, её мозг и движущая сила. Именно к такому положению дел мы и должны стремиться. Как Вы пришли в детскую кардиологию? Почему именно эта сфера? Вначале всё было достаточно стандартно.
Собеседник издания подчеркнул, что те студенты и преподаватели, которые работают в так называемой красной зоне, получат денежное вознаграждение от своих медицинских организаций, вуз будет за этим следить. По словам Алексея Станиславовича, все они получат доплаты, которые в апреле обещал президент РФ Владимир Путин среднему медперсоналу — по 50 тыс. Что касается профессорско-преподавательского состава вуза, то Созинов напомнил, что в КГМУ трудятся практикующие врачи, более 400 сотрудников вуза без особых распоряжений уже привлечены к работе в больницах республики. Как уточнил Созинов, жить студенты, которые взаимодействуют с зараженными коронавирусом, будут в новом общежитии КГМУ Фото: tatarstan. Алексей Станиславович добавил, что тех, кто согласится работать с инфицированными, вуз обеспечит моральной и материальной поддержкой, а также поможет им с поступлением в ординатуру. В вузе подчеркнули, что жалоб и обращений в адрес университета от родителей по данному вопросу не поступало и пока в оказании медицинской помощи больным пациентам с новой коронавирусной инфекцией ППС ИФМБ КФУ в настоящее время не задействован. Это заявление президент сделал, указав на возросшую нагрузку на врачебный персонал. Впрочем, учащиеся КГМУ восприняли данную новость без особого энтузиазма. Под роликом на YouTube-канале КГМУ с обращением Созинова сразу же появились вопросы, сколько будут длиться практические занятия по этому новому учебному плану для студентов 4—6-х курсов. Обучаются за свой счет, ни государство, ни минздрав их учебный процесс не финансируют, то есть за собственные деньги студент должен подвергать себя, своих близких опасности заражения? Естественно, я отправлюсь в амбулаторию — не хочу в этот ужас идти. Мы с одногруппницей сразу решили — никакого стационара. И камикадзе среди моих знакомых тоже нет… Там явно пашешь весь день: ни присесть, ни вздохнуть, ни воды попить — это того не стоит. Заразиться мы не боимся, остерегаемся только родных заразить. Мы все живем с родителями, с пожилыми бабушками и дедушками, некоторые студенты уже с детьми. Возраст у нас в домах — от 0 до 90 лет.