Новости алекс гарленд

Британский писатель, режиссер и сценарист Алекс Гарленд работает над фильмом, который "много кого заденет".

Боги, Форрест, боги: как сериал «Разрабы» (Devs) мечется между фатализмом и свободой воли

В 1992 году он окончил Манчестерский университет со специализацией на истории искусств, а после выпуска вслед за отцом стал рисовать комиксы. Это занятие он быстро оставил — понимал, что не сможет выйти из тени своего знаменитого отца. В качестве журналиста-международника он не раз посещал Таиланд, в том числе и некоторые отдаленные острова, пытался создавать графический роман затея не удалась и писал для британских изданий. Когда Гарленд понял, что журналистика не дарит ему желанной свободы, то бросил все и сел писать книгу о сбежавших от цивилизации туристах на живописных азиатских пляжах. Писательского опыта у него почти не было, комиксы не получались, поэтому роман для него поначалу был не более, чем увлечением, попыткой сублимации.

Но, прочитав «Художника зыбкого мира» Кадзуо Исигуро и несколько других романов, Алекс по-настоящему увлекся творчеством, научился рассказывать истории и придумывать диалоги, после чего уже не планировал бросать книгу, как только найдет новую работу. Писательство и стало его работой. Но переработанные со времен путешествия в Азию путевые заметки и графический роман внезапно понравились читателям. Помогло сарафанное радио — роман стал бестселлером у читающей молодежи, ведь герои «Пляжа», как сам Гарленд и тысячи других молодых людей, находятся в постоянном поиске, принимают не слишком взвешенные решения, основанные на сиюминутных потребностях и совсем уж не реалистичных видениях будущего.

В одном только 1996 году, когда книга появилась на прилавках, ее допечатывали более 20 раз. Так Алекс неожиданно для себя стал популярным писателем. Впрочем, бросил это дело он так же быстро. Едва дописав новеллу «Тессеракт» в 1998 году, Гарленд пришел в кино — туда, куда на самом деле и вели его литературные произведения, заточенные под визуальные образы и буквально требующие экранизаций.

Именно такие тенденции проявляют члены отряда героинь, отправившихся в «мерцание». На момент начала событий фильма, хотя внутрь уже было отправлено несколько исследовательских подготовленных групп, никто не знает, что же на самом деле там происходит. В итоге, и по тону, и по стилистике и по целому ряду тем, фильм напоминает, как и роман Братьев Стругацких, так и фильм «Сталкер» Тарковского, и даже серию игры S. В преамбуле фильма даже с самого начала акцентируется аналогия с такой болезнью, как рак, механизмы работы которого популярно объясняет нам Лена в самом начале. Так, раковые клетки сами по себе являются мутировавшими клетками, клетками дублерами здоровых клеток, которые сбились со своей стандартной программы и вместо того, чтобы способствовать обновлению клеток, лечению, регенерации организма, пытаются его убить. И мутации, происходящие с флорой и фауной внутри мерцания, преобразующие казалось-бы знакомые ландшафты и из обитателей до неузнаваемости и «дублируемость», выраженная в итоге в финальной форме инопланетного организма, олицетворяют собой этот, к несчастью, довольно частый, и, от того, обыденный, но крайне необычный, и, даже, парадоксальный процесс, происходящий внутри многих живых организмов на нашей планете. Собственно, события фильма являются непосредственным рассказом главной героини Лены о том, что же все-таки произошло.

Многим рецензентам этот прием показался довольно избитым и лишающим саспенса, в то время, как, по моему скромному мнению, он не только не убавляет в драматическом накале, но еще и в полной мере отражает основную тематику фильма, смешивая рефлексию и ощущение обреченности, транслируемое зрителю персонажами, за которыми они наблюдают. Проблема многих современных фильмов жанра «научной фантастики» кроется зачастую в том, что эта самая «научная фантастика» является исключительно «бэкграундом» — антуражем, на фоне которого разворачиваются довольно обычные события, которые не поменялись бы по своей сути, происходи они в другом мире, в другое время и в другом месте. Очень редко когда создатели фильмов, избрав в качестве сеттинга для своих картин — будущее, используют его максимально, делая важной частью повествования, и, тем более, центральной идеей всей картины. Например, фильм «Грань Будущего» 2014 года, хотя и является довольно не плохим боевиком и интересным обыгрыванием идеи, созданной в «Дне Сурка», все равно, при всем при этом, могла происходить в прошлом, на фоне любой из реально происходивших войн, или, даже, в фентезийном сеттинге, а способность героя переживать один и тот же день заново можно было бы обусловить любыми причинами — идея, развитие сюжета и последствия никак бы от этого ни идейно, ни сюжетно не изменились бы. Аннигиляция, в свою очередь, полностью отдается своему жанру и сеттингу, опираясь в наибольшей степени именно на слово «научная», как и должна любая образцовая научная фантастика. Вообще, фильм имеет крайне много общих черт с такими работами Тарковского, как «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979. Эти работы в целом являются в меньшей степени приключениями, и в большей — рефлексивными психологическими исследованиями людей.

Это отражается и в атмосфере, и в центральных темах, и в упоре на диалогах персонажей. Однако, в «Аннигиляции» сильно сделан уклон на визуальное восприятие. При всем при этом, во время просмотра, зрителя никогда не покидает «азарт» исследования, одновременно и трепетного ожидания, и опасения, перед тем, что может ему открыться. Именно это грамотное сочетание делает интересным не только изучение и обсуждение фильма, но и сам просмотр.

Сценарий, с одной стороны, фантастичен, а с другой — фантастически реален. Он показывает будущее, которое вполне может ждать современные Соединенные Штаты. Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна. Потому что происходящее на экране — это результат поляризации общества и разделения людей… Если мы не успокоимся, то такое полярное, со взаимными обвинениями, состояние общества продолжится». Гарленд всего лишь показал Америке ее отражение — пугающе преувеличенное, и в несколько кривом зеркале. Но это разозлило и левых, и правых.

Такова задумка режиссера Алекса Гарланда, которую он воплотил в своем новом фильме. Кинолента мало кому понравится и много кого заденет, уверен ее создатель. В апреле 2024 год в прокат выйдет фильм "Гражданская война" Civil War.

Alex Garland

СМИ назвали звездный актерский состав продолжения «28 дней спустя» «Падение империи» Алекса Гарленда: апокалиптика по мотивам реальных новостей.
«28 лет спустя» без Киллиана Мерфи? Что известно о продолжении знаменитого зомби-хоррора Alex Garland is already planning another limited series with the same cast as "Devs," his upcoming sci-fi mystery.
Алекс Гарленд намерен перестать снимать кино Режиссер Алекс Гарленд решил взглянуть на военный фильм с другой точки зрения.

Каким получилось «Падение империи» Алекса Гарленда —печальный и тихий блокбастер

Об этом он рассказал в интервью газете The Guardian. Как отметил Алекс, ему сложно «навязывать своё видение» другим: «Дело не в деньгах [и контроле студий за расходованием больших бюджетов]. На меня давит то, что я вынужден постоянно просить людей поверить в то, что на первый взгляд не очень-то заслуживает доверия», — объяснил режиссёр.

Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу. Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда.

Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля. В 1939 году Уинстон Черчилль создает тайную группу, которой поручает совершать диверсии в глубоком тылу врага. В 1942-м Гас Филлипс Генри Кавилл ведет отряд авантюристов, объединенных ненавистью к нацистской Германии, на сверхсекретное задание у берегов Африки. Актриса Элизабет Натали Портман приезжает к супружеской паре для подготовки к роли Грейси Джулианна Мур — женщины, отсидевшей в тюрьме за роман со школьником и спустя много лет ставшей его женой.

Идеальный брак оказывается полон тайн, и Элизабет попадает в эпицентр бури, да так, что воплощение образа становится по-настоящему экстравагантной задачей. В этот раз история коснется прошлого Фуриосы Аня Тейлор-Джой до того, как она стала хладнокровной воительницей на службе тирана. Постапокалиптические пустоши, гремящие тачки, хитроумие и отвага и Крис Хемсворт в роли эксцентричного злодея — идеальный майский блокбастер. Кинокомикс Шона Леви обещает и первое, и второе, и еще множество совершенно невероятных вещей в триквеле «Дэдпула».

На этот раз Уэйд Уилсон попадает в организацию «Управление временными изменениями» известную по сериалу «Локи» и с ее помощью возвращает всеми любимого мутанта с адамантиевыми когтями из небытия. В режиссерском кресле — мастер травмирующих психику хорроров Феде Альварес. Сюжет нового фильма будет разворачиваться между «Чужим» 1979 года и «Чужими» 1986-го на заброшенной космической станции, куда прибывает небольшая команда колонистов. Там их, конечно, уже поджидает очередной ксеноморф, и работа по расчистке превращается в кровавую гонку на выживание.

Знаменитый биоэкзорцист Китон вернется из потустороннего мира, чтобы досаждать живым и помогать в очень своеобразной манере призракам. Сюжет свежего фильма пока держится в секрете, но Бёртон уже разнообразил актерский состав своей новой возлюбленной, легендарной Моникой Беллуччи. А также главной готической девушкой современности Дженной Ортегой — ранее она успела стать звездочкой режиссера в «Уэнсдэй». Тодд Филлипс вновь препарирует супергеройское кино, превращая историю знакомства принца-клоуна преступного мира Джокера Хоакин Феникс с его постоянной спутницей Харли Квинн Леди Гага в сумасшедший неоновый мюзикл.

Это даже не восхваление военной журналистики — «Падение империи» не претендует на темы «Сальвадора» Оливера Стоуна или «Добро пожаловать в Сараево» Майкла Уинтерботтома, тут персонажи хотя бы у себя дома. Просто их профессия хорошо встраивается в подачу основной части фильма. Герои едут по стране, где одни просто торгуют, другие — просто прячутся, третьи — просто стреляют во всех подряд, многие — уже мертвы и лежат в яме. А Ли и её друзья снимают происходящее.

Даже в этом кошмаре каждый продолжает делать то, что у него получается. На эти вопросы тоже никто не ответит. В остальных фильмах и сериале он предпочитал ограниченное количество локаций и скорее диалоги, нежели действие. Хотя в его сценариях «Пляж», «28 дней спустя», «Пекло» герои часто путешествовали.

Но теперь автор получил бюджет в 50 миллионов долларов — огромный как для него, так и для студии A24, более известной недорогими камерными проектами. Кадр из фильма «Падение империи» «Падение империи» — масштабный блокбастер с потрясающей проработкой всех деталей. Причём фильм не хвастается своим размахом, просто теперь Гарленд может себе позволить показать вертолёты, танки и десятки разных локаций, чтобы зрители прошли этот путь вместе с героями. Но всё работает исключительно на атмосферу.

Это цельный путь, меняющий и персонажей, и, возможно, зрителя. Картина идеально проработана на всех уровнях. На первом плане отлично сыгранные герои. На фоне — потрясающие пейзажи, где красота природы перемежается с уродством, которое натворили люди: в одной из сцен героиня будет в буквальном смысле выбираться из свалки трупов.

Гарленд снова не жалеет зрителя, хотя те, кто смотрел «Аннигиляцию» и «Род мужской», и так это знают. Оригинальный саундтрек, написанный постоянными композиторами режиссёра Джоффом Барроу основателем Portishead и Беном Солсбери, погружает в транс — примерно как в « Разрабах ». Масштабная сцена штурма в финале на большом экране выглядит зрелищнее, чем половина блокбастеров последнего времени. Но при этом она поставлена не ради веселья и драйва, а просто передаёт весь ужас происходящего.

Играл и в первую, и во вторую части. Я бы сказал, что в каком-то смысле на вас влияет всё, что вам нравится. Например, на The Last of Us, как я подозреваю, оказал влияние фильм «28 дней спустя». Также Гарленд подчеркнул, что людям нравятся антиутопии, поскольку они вызывают страх, но при этом люди после просмотра чувствуют, что в реальном мире ничего не происходит. Но всегда интересно заглянуть за рамки обычного мира, считает постановщик.

Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года

Во время сессии вопросов и ответов на сервисе Reddit , Гарленда спросили, существуют ли какие-либо планы на счет создания фильма "28 месяцев спустя". И Гарленд ответил: Вроде того. Но сомневаюсь, что это когда-нибудь случится. Плачь, зомби-фан, плачь...

Так, в 2015 году Алекс проболтался, что обсуждает триквел с Бойлом и что у них, дескать, есть отличная идея. Позднее он же раскрыл еще кое-какие детали. Однако время идет, а триквела все нет. Так что уж если когда-нибудь это кино и увидит свет, то в пору будет назвать его "28 лет спустя". И на самом деле шансов на то, что третьем фильму - быть, практически не осталось.

Хотя в книжном виде это целая трилогия, перевыпущенная на русском языке в честь выхода фильма. Я не вижу свой фильм в качестве части франшизы и еще на самом раннем этапе работы дал ясно понять это всем, от студии до актеров. Моей конечной целью было создание хорошей картины, которую я даже не представлял как начало трилогии.

Летом 2022 года в беседе с изданием ScreenDaily Гарленд поделился , что у него появились серьезные сомнения в том, что ему стоит продолжать режиссерскую карьеру. В тот момент он работал над «Падением империи», которое выйдет на экраны в России 11 апреля. Много лет назад я начал писать романы, а затем сценарии для фильмов. И вот сейчас мне кажется, что мне лучше вновь писать для других людей и помогать им снимать то, что хотят они, вместо того чтобы навязывать свое видение», — говорил тогда постановщик.

Алекс Гарленд больше не верит в возможность фильма "28 месяцев спустя"

On Saturday, Garland (“Civil War“) told The Guardian that he wasn’t “planning to direct again in the foreseeable future”. Британский постановщик, сценарист и писатель Алекс Гарленд («Из машины», «Аннигиляция») решил уйти из режиссуры. Devs: Alex Garland on Ex Machina Connection and Predetermined Endings.

Новости по теме: Алекс Гарленд

Он не планирует новые кинопроекты, но собирается и дальше писать сценарии. К отказу от ведущей роли на съёмочной площадке его привели сложности создания доверительной обстановки при работе с актёрами и разочарования от чрезмерного засилия спецэффектов. Фильм «Падение империи», снятый компанией A24, демонстрирует, как политическая поляризация заставляет Соединенные Штаты расколоться. После чего начинается вторая гражданская война с применением современного военного оружия. Его первые показы вызвали очень противоречивые отклики.

Легкую дисгармонию в его творческую карьеру, словно бы подчиненную принципу триединства, вносит только число медиумов, с которыми он поработал. Начав с рисования комиксов, он довольно быстро переключился на литературу, потом стал писать для кино, а до пробы себя в статусе режиссера-демиурга — написал сценарий к видеоиграм Enslaved: Odyssey to the West 2010 и DmC: Devil May Cry 2013. Впрочем, можно выкрутиться и тут: деятельность Гарленда состоит из рисования, сценариев и режиссуры. Научно-фантастическая трилогия тоже красиво закольцовывается: если поставить рядом названия последнего и первого проекта Гарленда — получится Deus ex machina. Сценарист признается, что это была внутренняя шутка inside joke , хотя степень ее очевидности делает остроту не такой уж завуалированной. Латинский фразеологизм можно экстраполировать и еще шире: Machina — «Из машины», посвященный искусственному интеллекту и способности человека Донал Глисон опознать в киборге киборга Алисия Викандер. Ex — «Аннигиляция», рассказывающая о метафизическом роад-муви женщины-биолога Натали Портман в сердце инопланетной зоны отчуждения, в том числе — за ответом на вопрос, почему развалился ее брак Оскар Айзек ; «бывшими» ex по-английски оказываются не только они друг другу, но и люди, прошедшие через зону, где активно переписывается ДНК растений и животных это уже ближе к латинскому значению ex — «из». Deus — «Разрабы», библейски серьезная, пропитанная ньюэйджевыми мотивами античная трагедия в декорациях прогрессивного — технически и социально — XXI века. Так или иначе, Гарленд последовательно шел к тому, чтобы разобраться в «главном вопросе жизни, вселенной и всего такого». Поделиться Не боги компы собирают: что происходит в сериале «Разрабы» «Разрабы», 2020 В Сан-Франциско — в 40 минутах езды к югу от Кремниевой долины — расположена штаб-квартира компании «Амайя», специализирующейся на квантовых вычислениях. Обилие зелени, парки и зоны отдыха, удаленные от суматохи города, — не нудный офис, а оупенспейс от бога. Вот, кажется, и он: глава «Амайи» Форест фактурный комедиант Ник Офферман похож на Иисуса, который неведомым образом дожил до 50. Когда влиятельный бородач стоит в местной роще, где деревья заключены в светящиеся нимбы, — сходство совсем уж неприличное. Миссия у Форреста тоже имеется: в секретном подразделении Devs лучшие умы Элисон Пил, Стивен Хендерсон и Кэйли Спэни пытаются разработать научный способ предсказывать будущее. В Devs приглашают русского программиста Сергея Карл Глусман , который оказывается шпионом и гибнет от рук службы безопасности Зэк Гренье.

Он уходит в саму жизнь, приобретая более широкий контекст. И мне приходится с этим существовать, мириться и в связи с этим принимать определенные решения», — сообщил режиссер в интервью для издания The Guardian.

Объединившись в «Силы Запада», армии Техаса и Калифорнии ведут наступление на последний оплот законной власти — город Вашингтон. Судьба президента разъединенных штатов решается в течении ближайших дней. Рискнув жизнью, четверо репортеров выбираются из бунтующего Нью-Йорка, дабы взять предсмертное интервью забракованного «нацлидера». Путь смельчаков пролегает сквозь неизвестность: местных репортеров истребили еще год назад, а новости подменили ежедневными телекамланиями главной, неадекватной говорящей головы. Подтекст сюжета раскрывается в конфликте оптик. Бывалый военный фотограф Ли Кирстен Данст фиксирует положение дел на цифровой аппарат. Юная Джесси Кейли Спейни , мечтает сделать первый репортаж, щелкая затвором пленочного «Кодака». Для первой — это привычная приевшаяся работа: «Мы не задаем себе вопросов, — поучает коллегу Ли, — а фиксируем, чтобы вопросы были у других». Джесси же не удовлетворяется ролью нейтрального наблюдателя; она рвется в бой и буквально творит историю: попадающие в объектив девицы немедля погибают, превращаясь в черно-белые тени — мемы предсмертных судорог Америки.

«Президент США убивает граждан и распускает ФБР»: режиссер Гарленд снял пророческий фильм?

Алекс Гарленд — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Home Film Film News ‘Annihilation’ Director Alex Garland Talks Disappointment With Netflix Deal | Film News. Devs: Alex Garland on Ex Machina Connection and Predetermined Endings. На этом сотрудничество Гарленда и Бойла не закончилось, и в 2002 году Алекс написал сценарий к триллеру «28 дней спустя».

Новый фильм Алекса Гарленда выйдет в России под названием «Судный день»

Режиссер Алекс Гарленд готовится к съемкам нового фильма под названием «Война» (Warfare). THR сообщает, что Дэнни Бойл и Алекс Гарланд, снявшие оригинальный фильм, объединятся, чтобы снять "28 лет спустя". "Падение империи" Алекса Гарленда показал лучший старт в российском прокате среди всех фильмов A24. В одном из последних больших интервью Алекс Гарлэнд рассказал, что не планирует снова становиться режиссером. Get the latest Alex Garland info from our tech-obsessed editors with breaking news, in-depth reviews, hands-on videos, and our insights on future products.

Алекс Гарленд не хочет снимать продолжение «Аннигиляции»

Алекс Гарленд — последние новости сегодня | Аргументы и Факты в общем, очень талантливый человек - Алекс Гарленд сейчас в центре внимания в связи с выходом на NetFlix (а также в театральном прокате США) его.
Алекс Гарленд пролил свет на судьбу «28 месяцев спустя» Британский постановщик, сценарист и писатель Алекс Гарленд («Из машины», «Аннигиляция») решил уйти из режиссуры.
Alex Garland – exclusive news нового фильма Алекса Гарленда.
«Красота в самоуничтожении» Разбор фильма «Аннигиляция» (Алекс Гарленд, 2018) | StopGame Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Новый фильм Алекса Гарленда стал самым дорогим проектом студии A24 Алекс Гарленд упоминал, что не планирует в ближайшее время снимать кино, ещё во время производства своего нового фильма «Падение империи».

При съёмке «Падения империи» Алекс Гарленд вдохновлялся The Last of Us

нового фильма Алекса Гарленда. Алекс Гарленд снимет футуристический фильм с названием «Гражданская война», где главную роль сыграет Кирстен Данст. Режиссер Алекс Гарленд решил взглянуть на военный фильм с другой точки зрения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий