Новости агитировать что значит

Что означает слово «Агитировать».

Значение слова "агитировать"

1. Осуществлять активную деятельность по внедрению каких-либо идей с целью воздействия на сознание или на настроение народных масс. против кого/чего: агитировать против губернатора; агитировать против принятия закона. чтобы (разг.):агитировать, чтобы все участвовали в выборах. Заниматься агитацией (во 2 значение), склонять в пользу кого-чего кто-нибудь А. за выдвинутого кандидата.

Чем отличаются агитация и пропаганда друг от друга

Значение слова агитировать, что означает слово «агитировать» в словарях: Словарь Ушакова, Историко-этимологический словарь латинских заимствований, Словарь Ожегова, Словарь Ефремовой. Агитация в Интернете, в том числе в социальных сетях (создание групп, контекстная реклама). Ответ на вопрос: Агитировать это что значит?. Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. более "опасное" занятие, цель которого побудить, мотивировать или спровоцировать аудиторию на активные, решительные действия. Агитировать – это активно и энергично воздействовать на мнение и восприятие людей, чтобы они приняли твою точку зрения, образ мыслей или предложение. Заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь.

Агитируешь что это значит — объясняем все шаги

заниматься агитацией, пропагандой, убеждать в чем-то, склонять к чему-то|распространить информацию. Значения слов агитировать, агитатор, агитация носили оттенок явной неодобрительности. Что значит «агитировать», как это можно делать, а как не стоит, читайте в статье. это процесс воздействия на людей с целью убедить их в чем-то или вызвать определенную реакцию. Заниматься агитацией (во 2 значение), склонять в пользу кого-чего-нибудь Агитировать за выдвинутого кандидата. Значение слова Агитировать на это несов. твлять активную деятельность по внедрению каких-либо идей с целью воздействия на сознание или на настроение народных масс.

Агитируешь что это значит — объясняем все шаги

Заниматься агитацией (во 2 значение), склонять в пользу кого-чего-нибудь Агитировать за выдвинутого кандидата. «Агитировать» Значение слова агитировать в русский языке с примерами использования. На этой странице вы могли узнать, что такое «агитация», его лексическое значение. Что означает агитировать и как это делать правильно.

Чем отличаются агитация и пропаганда друг от друга

Что значит агитировала: определение, примеры, смысл. Агитировать:убеждать людей в чем-то, чаще всего в смысле политическом, иногда коммерческом (покупке какого-то товара). Заниматься агитацией (во 2 значение), склонять в пользу кого-чего кто-нибудь А. за выдвинутого кандидата. Хочешь знать что значит АГИТАЦИЯ? тогда слушай до конца. -и, ж. 1. см. агитировать. 2. Активная деятельность по распространению политических идей средствами массовой информации, устными выступлениями с целью оказать воздействие на широкие массы. В заключение, значение слова «агитировать» может быть различным, в зависимости от контекста и целей его использования. Довод охраны: люди могут воспринять это за агитацию, а агитировать пока нельзя (РГ.

Что такое Агитация? Что значит Агитация?

Здесь цель — формирование общественного мнения, манипулирование сознанием людей. Для того, чтобы быть доходчивой и направлять мышление людей в нужное русло максимально эффективно, пропаганда отбирает наиболее яркие факты, игнорирует то, что идет поперек пропагандируемому, намеренно преподносит факты искаженно, в нужном ключе. На любую пропаганду находится своя контрпропаганда, утверждающая обратное. Сейчас принято делить пропаганду на белую, серую и черную в зависимости от достоверности преподносимой информации. Пропаганда бывает также позитивной и негативной. В первом случае распространяются идеи добра, мира, дружбы, сотрудничества, во втором — идеи зла, войны, вражды, ненависти ко всем, кто не похож на тебя.

Прежде, чем приступать к лечению проконсультируйтесь c врачом. Что такое Агитация? Что значит Агитация?

Следует помнить, что некоторым лицам и организациям запрещено проводить предвыборную агитацию, выпускать и распространять любые агитационные материалы. Этот запрет распространяется, например, на органы власти всех уровней, чиновников и госслужащих, за исключением политических партий, на воинские части, военные учреждения и организации. В этом же списке: благотворительные и религиозные организации; избиркомы и их члены с правом решающего голоса; иностранные организации и граждане, лица без гражданства; международные организации и международные общественные движения; представители организаций, осуществляющих выпуск СМИ, или редакций сетевых изданий при осуществлении ими профессиональной деятельности; лица, в отношении которых решением суда в период проводимой избирательной кампании по выборам Президента РФ установлен факт нарушения ограничений, предусмотренных п. Кроме того, нельзя прямо или косвенно привлекать к предвыборной агитации лиц, не достигших возраста 18 лет на день голосования. В частности, не допускается использование изображений и высказываний несовершеннолетних лиц в агитационных материалах.

Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Для агитации могут активно использовать средства массовой информации, а также митинги, демонстрации, собрания. Источник: Власть. Государственная служба. В социалистических странах А.

Средства А. Источник: Краткий политический словарь. Всегда носит классовый характер. Использует средства изобразительного искусства плакаты, карикатуры, картины, скульптуры , кино, театра. Она должна вестись доходчиво, конкретно, наглядно. Как правило, А. Источник: Политология. Как отдельная стадия избирательного процесса, агитационная предвыборная кампания характеризуется использованием СМИ, рекламы, наглядной агитации, непосредственными встречами кандидатов или представителей партий с избирателями с целью оказания влияния на электоральные предпочтения граждан. Организация и проведение агитационной кампании регулируется законодательством о выборах. В демократических странах существует запрет на монополизацию средств массовой информации, а также другие гарантии демократического характера агитационного процесса — распределение времени для агитации в СМИ между партиями пропорционально их представительству в парламенте Германия, Австрия , регламентация времени и форм агитации Италия , установление верхних пределов расходов на агитационную кампанию США, Япония и др.

Агитационная кампания предполагает концентрацию различных ресурсов: материальных, финансовых, демографических и пр.

Агитировать это

Только в этот период разрешена агитация Агитационные материалы политических партий могут появиться в СМИ не ранее чем за 28 дней до дня голосования, то есть не ранее 21 августа 2021. Как отграничить информационные материалы от агитационных? При отграничении информационных материалов от агитационных будет рассматриваться вопрос, подпадают ли материалы СМИ под признаки предвыборной агитации, а также соблюдены ли в них принципы информирования избирателей. Содержание информационных материалов, размещаемых в СМИ или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не нарушать равенство кандидатов, политических партий. Именно соблюдение этих принципов позволяет считать какой-либо материал, размещенный в СМИ, информационным.

Нарушение же указанных принципов с агитационной целью может повлечь за собой признание материала агитационным. К примеру, если информация о кандидате, политической партии является объективной, достоверной, но подается систематически с целью побудить избирателей голосовать за или против какого-либо одного кандидата, список кандидатов, в то время как сведения о других кандидатах, политических партиях замалчиваются, то распространение такой информации можно расценивать как предвыборную агитацию. Рекомендую прочитать статью о требованиях к агитационным материалам.

Продуманное ведение агитационной компании невозможно без применения дифференцированного подхода к различным слоям населения, отличающимся между собой в культурном, профессиональном и мировоззренческом плане. Эффективность агитации прямо зависит от ее доходчивости, наглядности и конкретности, а также от умения агитатора терпеливо и ненавязчиво доносить свою позицию людям. Формы предвыборной агитации Как уже упоминалось выше, агитация может быть устной, письменной или осуществляться в форме живого общения. Рассмотрим чуть подробнее каждую из современных форм ее ведения: проведение встреч с избирателями, митингов и шествий, разворачивание агитационной компании в СМИ на радио и телевидении, в газетах и журналах ; ведение агитации в Интернете, в том числе и в социальных сетях с помощью размещения там контекстной рекламы и создания тематических сообществ; использование средств наружной агитации, например, размещение информации на баннерах, щитах и уличных мониторах; участие кандидатов и их представителей в благотворительной деятельности, организация ими концертов, выставок и других массовых мероприятий; раздача на улице листовок и плакатов, то есть ведение наглядной агитации; работа с избирателями по телефону, проведение опросов, сбор информации, формирование рейтингов и т. К менее распространенным формам агитации относят организацию избирательных клубов. Отдельно стоит упомянуть и черный пиар, который не часто, но все же могут использовать в своих целях нечистоплотные агитаторы.

Примеры проведения агитации К наиболее распространенным примерам агитационного воздействия относят: Публичные выступления кандидатов перед широкой аудиторией. Именно эта разновидность агитации всегда считалась наиболее действенной, поскольку умение общаться со своими слушателями, просто и доходчиво донося им собственные мысли и тезисы является неотъемлемой частью имиджа любого успешного политика. Важной деталью удачного выступления считается отсутствие в агитационной речи публичных нападок и дискредитирующих высказываний, допускаемых выступающим в адрес своих прямых конкурентов. Раздача листовок. Эта форма агитации является обязательной частью любой выборной компании, она давно зарекомендовала себя в качестве надежного, доступного, недорого и эффективного средства избирательной борьбы. Агитация в СМИ.

Нарушение же указанных принципов с агитационной целью может повлечь за собой признание материала агитационным. К примеру, если информация о кандидате, политической партии является объективной, достоверной, но подается систематически с целью побудить избирателей голосовать за или против какого-либо одного кандидата, список кандидатов, в то время как сведения о других кандидатах, политических партиях замалчиваются, то распространение такой информации можно расценивать как предвыборную агитацию. Рекомендую прочитать статью о требованиях к агитационным материалам. Ответственность за агитацию под видом информирования Как видно, четких границ между агитацией и информированием не существует. Поэтому, пишите аккуратнее. Ответственность серьезная и предусмотрена статья 5. А повторное нарушение избирательного законодательства согласно статье 16.

Poppup the search form Close the primary sidebar Все материалы опубликованные на сайте носят ознакомительный характер. Прежде, чем приступать к лечению проконсультируйтесь c врачом. Что такое Агитация?

Смотрите также

  • Значение слова агитировать
  • Способы агитации
  • Что такое агитация: значение слова
  • Агитировать это простыми словами

Что такое агитирование?

  • Агитировать это простыми словами
  • Помогите сделать Грамоту лучше!
  • Значение слова Агитировать
  • Что означает слово "агитировать"? Понимание и примеры использования

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий