Новости аэрофлот перевозка собак

Перелет с животными, кошкой, собакой самолетом Аэрофлота, порядок провоза в ручной клади и багаже, требования к весу и габаритам контейнера для перевозки, необходимые справки, оплата, полезные советы.

«Аэрофлот» обвинили в странной гибели «перспективного» американского булли

В "Аэрофлоте" также отмечают, что животное при его перевозке в качестве особого вида нестандартного багажа, независимо от наличия других вещей пассажира, не включается в норму бесплатного провоза багажа и ручной клади. Оплата за перевозку животного взимается по специальным багажным тарифам за каждый контейнер.

Отметка о вакцинации животного в соответствии с требованиями Россельхознадзора.

Наличие действующей прививки против бешенства является обязательным требованием. Отметка о клиническом осмотре животного государственным ветеринарным врачом. Отметка должна быть сделана не раньше 14 дней до начала поездки.

Если в паспорте вашего животного отсутствует графа для отметки о клиническом осмотре ветврача например, в паспортах старого образца , в качестве документа, подтверждающего клинический осмотр животного, может быть представлена справка от государственного ветучреждения. При поездке с животным по Российской Федерации прохождение ветеринарного контроля в аэропорту не требуется. В ветеринарном паспорте и ветеринарных документах сертификате должно быть указано: Лицо, которое перевозит животное, должно быть указано в качестве владельца.

Отметки о вакцинации и чипировании животного в соответствии с требованиями страны въезда. В страны Таможенного союза Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия : необходимо предъявить международный сертификат Таможенного союза или международный паспорт, который в данном случае приравнивается к ветеринарному сертификату. В страны Европейского союза:.

Предполагают, что в самолёте животное могло задохнуться. Однако это также не подтверждённая официально информация. Пока разбирательство продолжается, в Сети обсуждают прошлые инциденты с животными в самолётах «Аэрофлота». В 2019 год у на компанию жаловались из-за повреждённой переноски, в 2020 году расследовался случай с травмами, которые другая собака получила во время полёта из Москвы в Симферополь. Во время перелётов из или в Благовещенск происшествий с животными пока не случалось.

Прибежали в крупногабарит, попутно закручивая все винтики у клетки. Сдали собаку за 5 минут до окончания приема багажа. И тут грузчик говорит, вы сами то на рейс поспешите, а то как обычно сдадут багаж в последний момент, а потом снимать приходится его с рейса.

Я как-то пропустила мимо ушей, до взлета ещё час. До окончания посадки 40 минут я так считала , чей успеем. Проходим на досмотр, очередь. Ну есть небольшой мандраж, но вроде успеваем. Уже приготовилась открывать все потайные карманы и включать ноутбук, но тут на удивление не понадобилось. За 17 минут мы прошли все досмотры и вот уже идём к выходу на посадку, ну ниче что в самом конце, успеваем же. И тут слышу обрывок фразы "Новосибирск, заканчивается посадка" проверяем на посадочных время окончания посадки 20:20. Выход как назло не то что в конце терминала, так ещё и этажом ниже! Прибегаем, успеваем, проходим на места.

Я вещи поднять не могу, руки трясутся, пытаюсь отдышаться через маску, ещё и откашливаясь от такого спринта. Картина в период пандемии обнадеживающая. Нам достались места в 9 ряду. Показалось странным, никогда так близко не сидела, а тем более что зарегистрированы мы были за 15 минут до окончания. Ну ладно, сели, высматриваю в окошко собаку свою в контейнере. Переживаю, что и здесь аэрофлотнакосячит , но потом успокаиваю себя тем, что самолёт обслуживает сторонняя организация0. Там такого хаоса быть не должно. Ну вроде все, взлет, выравнивание, можно иди в туалет. Встаю и замечаю, что начиная с 11 ряда почти никого нет Где вообще пустые ряды, где по 1 человеку сидит.

В начало забито. И это в период пандемии. Аэрофлот посадил всех людей в одно место - в начало самолёта. Не через 1, а вначале самолёта всех. Все 10 рядов были заняты вплотную, а дальше раздолье. Непонятно Мы, как и многие другие пассажиры пересели ближе к хвосту, на свободный ряд.

Что нужно знать при перевозке животных в самолете — Аэрофлот

Напомним, «Аэрофлот» ввел услугу перевозки питомца на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета. По словам Уражевского, сейчас «Аэрофлот» организовывает перевозку животных на высоком уровне. По словам представителя компании Михаила Демина, «Аэрофлот» усмотрел в массовой перевозке собак и кошек контрабанду. Происшествия подробности «3,5 часа труп удерживали»: на борту «Аэрофлота» умерла собака — обнаружили это только в Шереметьеве.

Четвероногий рейс

  • Эксперты оценили новые правила перевозки животных "Аэрофлота" – Москва 24, 15.09.2020
  • В «Аэрофлоте» прокомментировали скандал со смертью собаки на борту самолета
  • Перевозка животных в самолете компании Аэрофлот
  • Азербайджанца, зарезавшего Кирилла Ковалева, за взятку отпустил гаишник
  • Аэрофлот + Перевозка животных

«Аэрофлот» отреагировал на смерть породистой собаки в багажном отделении самолёта

Все это время люди стояли в очередях, а животные находились в переносках. В итоге сначала посадили на борт всех, кроме людей с домашними животными, после чего в «Аэрофлоте» сказали, что мест для животных нет. При этом в компании, по словам девушки, заявили: «Оставляйте животных тут, и мы найдем место для вас». У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае, ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана», — рассказала Елизавета Иванова. В итоге представители «Аэрофлота» заявили, что животным можно будет полететь следующим рейсом, однако после взлета самолета оказалось, что «никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет и «Аэрофлот» такого, видите ли, не говорил, и их вообще не волнует произошедшее». В посте Елизавета Иванова также прикладывает комментарии волонтера, которая помогает ей спасти пса Амура, оставшегося в Китае. По словам волонтера, рейс оказался не обычным вывозным, а коммерческим: россияне покупали на него билеты по 3000 юаней около 30 тысяч рублей , а китайцы — по 20 тысяч юаней или 200 тысяч рублей. Кроме того, на рейсе много мест для животных заняли китайские заводчики собак, которые перевозили пары породистых щенят, платя «Аэрофлоту» по 500 долларов за одного. Девочка плакала и умоляла пустить ее с кошкой. В итоге очень многим пришлось оставить своих питомцев в аэропорту.

Звоню мужу, который как раз стоит с собакой у стойки регистрации, объясняю что требуется. Взвешивание: сначала поставили клетку на весы, потом отдельно залез собачек. Сложили, получили 49 кг. Ну нормально, в 50 укладываемся. Затем этот регистрторщик начинает ее замерять. Говорит, что сумма габаритов за 203 см выходит и начинает звонить кому-то опять. Я в этот момент стою у кассы оплаты багажа и через телефон все это слышу, нервы уже не выдерживают и начинаю орать в трубку мужу, чтоб он сказал этому дибилу, что мы билеты брали до их повышения тарифов и нас этот сверхгабарит не касается! Но пока я орала в трубку, примерно такую же информацию получил и горе регистрторщик и наконец создал комментарий к моему билету с пометкой о перевозке животного.

И ещё вставил свои 5 копеек про то, что нам повезло, собака полетит по цене 3750 р. Сейчас этот перелет для собаки обошёлся бы в 15 тыс. Так это не нам повезло, это аэрофлотохренел цены так задирать! Осталось 15 минут до окончания регистрации. Бегу на всех порах по их скользкому полу к стойке регистрации за талонами на посадку. Бегло осмотрела контейнер пса, все пометки о багаже уже наклеены, можно сдавать в крупногабарит. Прибежали в крупногабарит, попутно закручивая все винтики у клетки. Сдали собаку за 5 минут до окончания приема багажа.

И тут грузчик говорит, вы сами то на рейс поспешите, а то как обычно сдадут багаж в последний момент, а потом снимать приходится его с рейса. Я как-то пропустила мимо ушей, до взлета ещё час. До окончания посадки 40 минут я так считала , чей успеем. Проходим на досмотр, очередь. Ну есть небольшой мандраж, но вроде успеваем. Уже приготовилась открывать все потайные карманы и включать ноутбук, но тут на удивление не понадобилось. За 17 минут мы прошли все досмотры и вот уже идём к выходу на посадку, ну ниче что в самом конце, успеваем же. И тут слышу обрывок фразы "Новосибирск, заканчивается посадка" проверяем на посадочных время окончания посадки 20:20.

Выход как назло не то что в конце терминала, так ещё и этажом ниже! Прибегаем, успеваем, проходим на места. Я вещи поднять не могу, руки трясутся, пытаюсь отдышаться через маску, ещё и откашливаясь от такого спринта.

И если мы ограничим возможности двух пассажиров среди 300-400 пассажиров, то эти два человека должны эту трагедию пережить. Олег Смирнов председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Кроме того, по мнению эксперта, введение бирок для сумок-перевозок необходимо, чтобы в случае потери питомца его можно было легко найти. В свою очередь, юрист и президент благотворительного фонда "Забытые животные" Анастасия Комагина в беседе с Москвой 24 раскритиковала предложенные "Аэрофлотом" правила.

По ее мнению, пожелания пассажиров с питомцами так и не учли. Когда все просили "Аэрофлот" отреагировать и внести изменения в правила перевозки, они однозначно хотели нечто другое услышать, хотя бы вес", — сказала Комагина. Для животных от этих изменений ничего, для хозяев тоже, потому что, как правило, пассажир перевозит одного питомца. Анастастия Комагина президент благотворительного фонда "Забытые животные" Эксперт также не поддержала новшество в виде специальных стикеров с контактными данными хозяев, которые теперь будут обязательно крепиться на переноску. При этом, по мнению специалиста, если вдруг животное убежит и потеряется, то бирка не поспособствует поиску питомца. Читайте также.

Услуга предоставляется с учетом инфраструктуры аэропортов маршрутной сети, если вес коляски не превышает 10 килограмм и размеры в сложенном состоянии не превышают в сумме трех измерений 203 сантиметров. Время подачи запроса на перевозку питомцев сокращено до 6 часов. Ранее — не менее 24 часов до вылета. Уточнены требования к контейнерам для обеспечения безопасной перевозки и защиты животного. В соответствии с новыми правилами, при регистрации проводится фотосъемка животного и клетки, на клетку крепится стикер с данными питомца и телефоном владельца.

Изменены требования к погрузке животных на борт самолета: введены дополнительные ограничения максимального времени нахождения контейнера на перроне, а также требования по использованию защиты клетки при транспортировке от непогоды. Выделены специальные места для обеспечения комфортного ожидания животного.

Аэрофлот! Те еще... С животными - не к ним

В ситуацию планирует вмешаться первый зампред комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды, депутат Госдумы Владимир Бурматов. Он отметил, что с коллегами добился от почти всех авиакомпаний, чтобы они более крупных животных стали пускать в салоны вместе с владельцами. Однако «Аэрофлот» до сих пор игнорирует такие требования. Сейчас будем реагировать и инициировать проверки в отношении них, в очередной раз поднимем вопрос о либерализации правил перевозки животных», — пояснил парламентарий. Также по факту публикаций о гибели животного проверку проведет Московская межрегиональная транспортная прокуратура. В 2020 году случай травматичой перевозки животных произошел в самолете компании «Аэрофлот». Хозяйка рассказала, что ее собака пострадала во время перелёта в багажном отделении из Москвы в Симферополь.

При этом животное находилось в специальной клетке. Тогда пес, к счастью, выжил, но хозяйка была в шоке — вся переноска оказалась в крови, у собаки повреждены зубы и дёсны. Животное разбило морду о прутья клетки. А в январе 2020 на борту самолёта «Аэрофлота» погибли два кота, переноски в которых находились животные были разбиты. Ущерб авиакомпания оценила в три тысячи рублей , свалив вину за гибель животных на аэропорт, перевозчик готов был заплатить только за сломанные переноски.

Сначала работники «Аэрофлота» объяснили, что Тимону стало плохо, но затем изменили «показания», объявив, что собака погибла.

Как рассказала пассажирка, представители авиакомпании и Россельхознадзора отказывались отдавать Тимона, называя животное «трупом, принадлежащим авиакомпании», и настаивали на экспертизе. Скриншот из видео. Источник: телеграм-канал Baza Когда сотрудники «Аэрофлота» «пошли на уступки» и вынесли переноску, оказалось, что Тимон каким-то образом снял с себя комбинезон. Судя по кадрам, тело собаки окоченело — предположительно, животное погибло от переохлождения.

Если путешественник решил лететь со своим питомцем, об этом нужно обязательно сообщить не позднее чем за 36 часов до отправления рейса при бронировании, покупке авиабилета или по телефонам контакт-центра "Аэрофлота", говорится в сообщении на сайте авиакомпании. Перевозчик перечисляет комнатных прирученных животных, которых можно перевозить на его рейсах: это кошки, собаки в том числе и служебные собаки кинологической службы , птицы, хорьки, фретки, сурикаты, фенеки, лори, декоративные ежи, мини-кролики, игрунки и другие. В самолетах "Аэрофлота" запрещается перевозить собак брахицефальных пород то есть с плоской мордой : бульдог английский, французский, американский , мопс, пекинес, ши-тцу, боксер, грифон бельгийский, брюссельский , бостон-терьер, бордосский дог, японский хин.

Также не исключаем, что это могло быть переохлаждение. Потому что мы знаем, что если в трюме не включить отопление, температура может достигать минус 40—50 градусов. Непонятно, почему долго не выдавали собаку.

Ждали, пока оттает? Или что? В пресс-службе «Шереметьево» сообщили, что собака прибыла в аэропорт без признаков жизни: «Ситуация произошла на борту воздушного судна, собачка уже прилетела к нам в таком состоянии». Аэрофлот в свою очередь заявил, что, по предварительным выводам, факт переохлаждения собаки не подтверждается. В авиакомпании призывали дождаться выводов экспертизы, поскольку условия для перевозки животного были соблюдены. По имеющейся информации, температура в багажном отсеке на протяжении всего полёта поддерживалась на комфортном уровне. Требования к оформлению и перевозке животного были соблюдены. Контейнер с собакой был должным образом зафиксирован в багажном отсеке, повреждения на контейнере отсутствуют», — уточнили в пресс-службе «Аэрофлота». В ситуацию планирует вмешаться первый зампред комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды, депутат Госдумы Владимир Бурматов.

Источник: "Аэрофлот" бросил десятки кошек и собак на усыпление в Пекине

В течение всего полета питомец должен оставаться в переноске. На первоначальном этапе услуга будет доступна на собственных рейсах авиаперевозчика до 20 марта 2024 года, после чего авиакомпания примет решение о продлении услуги на постоянной основе. Один путешественник может перевезти в соседнем кресле один контейнер с животным или птицей в любом классе обслуживания: эконом, комфорт, бизнес.

Есть ли сейчас прямые авиарейсы в Камбоджу из России Авиабилеты на прямые рейсы из Москвы в Камбоджу пока недоступны. С апреля 2020 года авиасообщение между странами было прекращено из-за распространения коронавируса. На сегодняшний день из… Как улететь в Катар сейчас: купить дешевые билеты на biletik. Поклонники туризма по достоинству оценят страну с древней культурой и особым колоритом. Любители песчаных берегов, тепла, роскоши и сушеных фиников обязаны побывать в цветущем Катаре.

В статье мы рассмотрим информацию о полете в Катар из России, можно ли лететь прямым рейсом, время полета, правила посещения страны для граждан РФ, ковидные ограничения. Есть ли прямые рейсы из России в Катар Авиасообщение с Катаром налажено, страна принимает туристов из разных стран, в том числе из России.

Он считает, что нужно разрешить пассажирам выкупать для своих питомцев отдельные места в салоне самолета.

Авиакомпания сама может распределить их в разные стороны», — отметил он. Вице-президент Московского общества защиты животных Кирилл Горячев со своей стороны предложил вызвать представителей Минтранса РФ в Госдуму, чтобы детально разобраться с проблемой. Может быть, не стоит ждать милости от Минтранса и вызвать, если они не приходят на профильный комитет, в Госдуму и задать вопросы там.

Когда не принимаются такие инициативы, в результате мы получаем подобного рода конфликт — то, что мы имеем сейчас», — заключил Горячев. Как сообщал «Новый День», проблема правил перевозки животных обострилась после нескольких скандалов. В начале ноября Галин летел из «Шереметьево» во Владивосток, но его не пустили на борт, потому что вес его кота превышал установленные нормативы, и его потребовали сдать в багаж.

Тогда Галин подменил кота, но авиакомпания разоблачила пассажира и лишила его бонусных миль. Второй случай произошел 22 января и оказался более трагичным. Чумаченко, который перевозил трех кошек в багажном отделении, в Шереметьево выдали «разбитые боксы с животными», которые «будто кидали с высоты третьего этажа».

У женщины есть некоторые проблемы, которые подтверждаются справкой от психиатра, а ещё есть два пса породы бигль, которых она планировала взять на борт. Там они узнали, что справки от российского психиатра для перелёта в США у них не принимаются, животных без клеток взять на борт они не могут и о согласовании перелёта для этой пассажирки они ничего не знают. До Нью-Йорка бигли долетели в намордниках, но прямо в салоне, проспав 10 часов под ногами у хозяев. Это не так сложно, — заключил он.

Перевозка животных с Аэрофлот – новые правила

По словам Уражевского, сейчас «Аэрофлот» организовывает перевозку животных на высоком уровне. По статистике, собранной в начале марта, уже было перевезено более 800 питомцев. Между тем в настоящий момент в связи с участившимися инцидентами с животными на перелётах «Аэрофлота» именно работа над повышением безопасности перевозимых питомцев актуальна как никогда. Происшествия подробности «3,5 часа труп удерживали»: на борту «Аэрофлота» умерла собака — обнаружили это только в Шереметьеве. «Аэрофлот» изменил правила перевозки животных на соседних креслах по итогам опытно-коммерческой эксплуатации соответствующей услуги, запущенной в декабре 2023 года.

"Аэрофлот" изменил правила перевозки животных

При выдаче собаки, видя, что вся клетка в крови, никто не оказал помощи, клетка просто стояла одна.” Забавно, что в сентябре “Аэрофлот” ввел новые правила перевозки животных. Интерфакс: Правила перевозки животных на рейсах "Аэрофлота" изменились со вторника, 15 сентября: отныне пассажир сможет перевозить в самолете только один контейнер с комнатным прирученным питомцем, сообщается на сайте перевозчика. Согласование перевозки собаки-проводника, сопровождающей пассажира с инвалидностью по зрению, производится при бронировании перевозки и возможно до окончания регистрации пассажиров на рейс. Интерфакс: Правила перевозки животных на рейсах "Аэрофлота" изменились со вторника, 15 сентября: отныне пассажир сможет перевозить в самолете только один контейнер с комнатным прирученным питомцем, сообщается на сайте перевозчика.

Эксперты оценили новые правила перевозки животных "Аэрофлота"

Так, Red Wings запрещает перевозить в багаже собак-брахицефалов, таких как мопсы и бульдоги. С 14 февраля 2019 года «Аэрофлот» уменьшил размер контейнеров для перевозки животных в ручной клади. В сентябре «Аэрофлот» объявил об изменении политики перевозки животных. Более того, "Новости на каждый день" пишут, что отказ взять на борт питомцев россиян был обусловлен перевозкой кошек и собак китайских пассажиров, якобы заплативших за эту услугу по 500 долларов. При этом, судя по тексту сообщения канала, "Аэрофлот" отказывается. Происшествия - 13 мая 2022 - Новости Екатеринбурга - При выдаче собаки, видя, что вся клетка в крови, никто не оказал помощи, клетка просто стояла одна.” Забавно, что в сентябре “Аэрофлот” ввел новые правила перевозки животных.

«Вся переноска в крови». При перелете «Аэрофлотом» травмировалась собака

Контейнер может быть жестким или полужестким, но он не должен превышать 15 кг по весу. Так, размеры полужесткого контейнера не должны быть больше 50х32х30 см, а жесткого — 50х30х30 см, оба варианта должны иметь ручку на верхней крышке. Также пассажиру необходимо иметь с собой не менее двух непромокаемых впитывающих пеленок для обеспечения чистоты сиденья.

Запрещены к перевозке: Грызуны включая шиншилл и морских свинок ; Пресмыкающиеся; Животные и птицы, не являющиеся комнатными прирученными , включая крупных хищников; Больные и подопытные животные; Животные, чья масса вместе с контейнером превышает 50 кг. В пассажирском салоне можно провозить животных до 8 кг с учетом веса контейнера. Мягкую сумку-контейнер в салоне правила «Аэрофлота» тоже разрешают использовать. Для багажного отсека обязателен ударопрочный жесткий контейнер, обеспечивающий безопасность животного.

Контейнер с птицей обязательно должен быть накрыт плотной тканью, исключающей попадание света. К перевозке не принимаются контейнеры, целиком изготовленные из сварной или арматурной сетки. Полные правила перевозки животных на сайте «Аэрофлота» Перелет с питомцем на самолете S7 Airlines У авиакомпании S7 Airlines есть возможность перевозить питомца на соседнем пассажирском кресле, услуга стала доступна с 15 декабря 2020 года.

Мы изучали международную практику: в основном ставят десять килограммов. У «Аэрофлота» — восемь. Но эти два килограмма при кажущейся незначительности играют большую роль, тысячи животных попадают в этот зазор. Была история с толстым котом Виктором, который полетел с хозяином на каникулы, потом плотно покушал и уже «не пролез» по требованиям «Аэрофлота» для перевозки в салоне, — заключил Бурматов.

Депутат также сообщил в своем Telegram-канале о намерении направить в прокуратуру обращение с просьбой провести расследование по факту гибели собаки. Не первый случай В январе 2020 года на рейсе Нью-Йорк — Москва погибли два кота, еще одно животное получило травмы. По версии стражей порядка, переноски с животными упали с багажной ленты в результате порыва ветра, из-за чего коты получили серьезные травмы, приведшие к смерти. Позднее «Аэрофлот» извинился перед хозяином животных. Летом 2020 года пассажирка рейса Москва — Симферополь пожаловалась , что ее собака пострадала при перевозке в багажном отделении. Клетка просто стояла одна. Мама пыталась выяснить, к кому можно обратиться, чтобы понять, почему собака в таком состоянии, — рассказала девушка.

В конце 2019 года Михаил Галин, летевший из Риги во Владивосток, при пересадке в Москве не смог взять кота Виктора в салон: вес животного после отдыха составил 10 килограммов. Мужчина отказался перевозить кота в багажном отсеке, купил билет на следующий день и вместо своего питомца взвесил «кота-дублера». В итоге Виктор полетел вместе с хозяином.

При этом, судя по тексту сообщения канала, "Аэрофлот" отказывается признать, что россиянам обещали перевезти их вместе с питомцами, и что авиакомпания отказалась взять животных на борт уже после продажи билетов их хозяевам. За редкими исключениями их совершает "Аэрофлот". В конце марта премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о выделении Росавиации 1,5 млрд рублей из резервного фонда правительства на финансирование вывозных рейсов. Отчет об их трате Росавиация должна представить к февралю 2021 года.

Перевозка животных самолетом Аэрофлота: правила, стоимость, условия

"Аэрофлот" довёл до слёз беременную пассажирку, отказав в перевозке двух собак Интерфакс: Правила перевозки животных на рейсах "Аэрофлота" изменились со вторника, 15 сентября: отныне пассажир сможет перевозить в самолете только один контейнер с комнатным прирученным питомцем, сообщается на сайте перевозчика.
Аэрофлот: перевозка животных в самолете. Правила перевозки животных. Контейнер с собакой был должным образом зафиксирован в багажном отсеке, повреждения на контейнере отсутствуют», — подчеркнули в «Аэрофлоте».

Смертельное путешествие

  • Какие документы нужны для перелета питомца
  • Перелет с животными
  • ​В месяц “Аэрофлот” убивает примерно 100 животных
  • Перевозка животных самолетом Аэрофлота: правила, стоимость, условия

Аэрофлот + Перевозка животных

«Аэрофлот» изменил правила перевозки животных на соседних креслах по итогам опытно-коммерческой эксплуатации соответствующей услуги, запущенной в декабре 2023 года. на самом деле аэрофлот красавчики по сервису, летели с собакой в турцию, билет оформили без единого звонка, собаку довезли в лучшем виде. На борту при этом присутствовали китайские заводчики собак, которые перевозили породистых щенят — за каждого они доплачивали по 500 долларов. Некоторые клиенты «Аэрофлота» обещают отказаться от услуг компании после видео с замёрзшей насмерть собакой в багажном отселе самолёта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий