Свой максимум продаж с марта 2022 года обновила LADA Vesta: в течение сентября продан 7 301 автомобиль. Всего с начала продаж реализовано 24 381 LADA Vesta нового поколения. Официальная статистика АЕБ, отражающая исключительно официальные продажи и отгрузку дилерам легковых автомобилей в России, в прошлом году перестала быть точным ориентиром. Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в апреле увеличились на 70,6% до 48414 машин. По итогам четырех месяцев 2023 года. Отправляя эту информацию, я даю согласие Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ) (адрес: Российская Федерация, 127055, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Тверской, ул. Бутырский Вал, д.68/70, стр.1, этаж 4, помещение I, комн. Согласно свежему отчёту комитета автопроизводителей АЕБ, в мае дилерские центры реализовали на российском рынке 51 466 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей.
АЕБ: российский авторынок в июне вырос на 133%
По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), «Автостата», АО «ППК» и Ассоциации Российские Автомобильные Дилеры (РОАД) в России в 2023 году было продано от 937 тысяч до 1млн 128 тысяч новых легковых автомобилей. Ассоциация Европейского бизнеса провела пресс-конференцию, в рамках которой озвучила ряд прогнозов, касающихся развития отечественного автопрома. По прогнозам организации продажи новых автомобилей в России могут вырасти на 45,6% и достигнуть одно млн единиц. Продажи новых легковых машин и LCV (легкие коммерческие авто) в РФ в апреле 2023 года выросли на 70,6% по сравнению с показателем за апрель прошлого года и составили 54,3 тыс. ед. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Авто от : самые свежие новости дня, деловые новости. Какое количество автомобилей было продано в России в 2023 году и как распределилась их доля между новыми, поддержанными и параллельным импортом.
АЕБ сообщила о росте продажи легковых машин в России в I полугодии на 9,9%
Консолидированные результаты Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за три месяца, закончившихся 31 марта 2023 и 2024 годов. Раскрытие выручки по сегментам отражено ниже. Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на 31 марта 2024 года: 72,8 миллиарда рублей 788,4 миллиона долларов США на консолидированной основе. Обзор выручки по сегментам Чтобы лучше отражать операционные показатели компании, начиная с первого квартала 2024 года Яндекс вносит следующие изменения в структуру сегментов, в соответствии с которой компания отчитывалась о финансовых результатах ранее, включая исторические результаты группы в составе Yandex N. Сервисы доставки заказов из ресторанов Яндекс Еда и Деливери, ранее относившиеся к направлению других O2O-сервисов, переходят в направление электронной коммерции внутри сегмента Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки. Перечисленные изменения отражены ретроспективно во всех представленных периодах. Уверенный рост выручки обусловлен развитием поисковых технологий и повышением эффективности рекламных продуктов Яндекса, а также расширением рекламного инвентаря, преимущественно на мобильных платформах. На динамику показателя год к году повлияли инвестиции в развитие продуктов и технологий, включая генеративные нейросети, а также увеличение расходов на персонал и маркетинг на фоне роста рекламного бизнеса Яндекса.
Райдтех включает сервис онлайн-заказа такси, сервис каршеринга Яндекс Драйв, а также сервис аренды самокатов. Электронная коммерция включает мультикатегорийную торговую платформу Яндекс Маркет, сервис гиперлокальной доставки продуктов и хозяйственных товаров Яндекс Лавка, а также сервисы доставки продуктов из магазинов Яндекс Еда и Деливери ранее Delivery Club и сервисы доставки заказов из ресторанов Яндекс Еда и Деливери. Яндекс Маркет Количество наименований товаров на Яндекс Маркете к концу первого квартала 2024 года достигло 80,2 миллиона, тогда как в конце первого квартала 2023 года это число составляло 75,3 миллиона. Активный покупатель — это покупатель, совершивший не менее одной покупки в течение 12 месяцев до отчётной даты.
В частности, Chery в июле продала 10 735 машин, Geely — 8785, а Haval — 8548 автомобилей. Бренд Changan закончил прошлый месяц с результатом в 5248 машин, Omoda реализовала 4558 авто, а модели Exeed приобрели 3660 покупателей.
Замыкают десятку Kia 3198 шт. По данным этой организации, которая с недавнего времени также ведет аналитику и на основе числа выданных ЭПТС, в прошлом месяце в нашей стране было продано 100 343 машины. Разница объясняется тем, что в статистику комитета входят данные о легкой коммерческой технике. Примечательно, что, согласно статистике, подготовленной АЕБ на основе данных, предоставленных самими автоконцернами, в июле было продано только 52,8 тыс. Таким образом, несложно подсчитать, что в июле в России было продано почти 43 тыс. В «личном зачете» моделей, по данным «Автостата», по-прежнему лидирует Lada Granta с результатом в 16 250 машин.
Второе место у «Весты» 5041 шт. Далее следуют Geely Coolray 3931 шт. Чем владельцам машин грозит установка некачественных запчастей Из-за иной методики подсчета не учитываются продажи Chery, Changan, Geely и ряда других брендов отличающиеся данные приводит АЕБ.
Эксперты АЕБ полагают, что доля «серых» машин продолжит снижаться в этом году, но полностью не исчезнет, так как в России сохраняется устойчивый спрос на модели премиум- и лакшери-сегментов из Европы, США, Японии и Южной Кореи, которые сегодня невозможно привести на наш рынок официальным путём. В сегменте LCV лёгкие коммерческие автомобили китайским брендам пока не удалось занять значительную часть российского авторынка и вообще в этом сегменте, по данным АЕБ, пока наблюдается большой дефицит машин — его только предстоит удовлетворить. По легковым моделям предложений сегодня с избытком, но спрос тоже не удовлетворён из-за высоких цен: проще говоря, многие россияне рады бы купить новую машину, но нет денег, а кредиты стали дорогими из-за высокой процентной ставки ЦБ РФ. Именно высокая процентная ставка привела к резкому торможению фактического спроса на новые автомобили в последние месяцы 2023 года. В АЕБ полагают, что ситуация нормализуется во второй половине 2024 года, то есть после президентских выборов.
АЕБ также очень рассчитывает на меры стимулирования продаж новых автомобилей со стороны государства, то есть на льготные кредиты и прочие регуляторные механизмы. По итогам 2024 года российский рынок новых автомобилей, согласно прогнозу АЕБ, вырастет до 1,3 млн шт.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Самые продаваемые автомобили в России: рейтинг 2023 года
«Яндекс» в 1 квартале нарастил чистую прибыль на 47%, выручку — на 40% | Rusbase | Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала очередной пресс-релиз с данными по продажам легковых автомобилей в России. |
Продажи автомобилей в России выросли в мае в 2,1 раза | Продажи новых легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в России в мае 2023 года увеличились на 112,1% по сравнению с показателем. |
25 самых продаваемых новых легковых автомобилей в РФ по моделям за июль 2023/2022 ГГ.
- Популярное
- АЕБ: российский авторынок в апреле 2023 года вырос на 71%
- Продажи легковых авто в РФ выросли на 70,6 процентов в апреле 2023 года
- Растут продажи только АвтоВАЗа и китайцев. Российский автомобильный рынок продолжает падение
- Пресс-релизы - AEB
- Растут продажи только АвтоВАЗа и китайцев. Российский автомобильный рынок продолжает падение
Рейтинг самых продаваемых легковых автомобилей в России по версии АЕБ за I квартал 2023 года
Тольяттинский концерн опередил всех конкурентов по динамике продаж. Компания реализовала 27,6 тысяч новых машин, что на 225 процентов больше, чем в апреле прошлого года. Далее расположилась компания Geely, которая реализовала 6,1 тыс.
В первом квартале текущего года автомобили марок из Японии, Германии и России пользовались наибольшей популярностью среди россиян. Среди них Lada заняла значительную долю, особенно благодаря модели Granta, которая и демонстрирует высокие продажи на платформе «СберАвто». В текущем году Lada расположилась на пятом месте, заменив Volkswagen и доказав устойчивый интерес к отечественному автопроизводителю.
Поделиться Максим Орлов Фото: Global Look Press Так, в январе-марте 2024 года объем рынка новых автомобилей в нашей стране достиг 249 118 единиц, а с учетом альтернативных каналов поставок то есть «серого» импорта — около 332 898 штук. Спрос был стимулирован адаптационными мерами господдержки. Дополнительным фактором роста более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом стали введенные с 1 апреля изменения исчисления утилизационного сбора на автомобили, ввозимые через страны ЕАЭС.
Российские производители не раз обращали внимание на демпинг со стороны производителей из КНР «Ведомости» писали об этом 24 января и 13 марта. Читайте также:Производители спецтехники просят сдвинуть сроки обязательной локализации прицепов По мнению руководителя проектов SBS Consulting Дмитрия Бабанского, сильнее всего в I квартале упали продажи спецтехники в сегментах, где были масштабно представлены компании из недружественных стран они ограничили продажи в России после начала СВО на Украине. Эксперт добавляет, что на падение продаж влияет наличие альтернативных предложений, в том числе со стороны производителей из КНР. Бабанский также отметил риски по компонентам для дальнейшей эксплуатации европейской ДСТ. В сегменте самосвалов китайцы, по его словам, «бьют рекорды» по объемам поставок. Он добавил, что ситуация на российском рынке вряд ли изменится в ближайшее время.
Продажи автомобилей в мае выросли вдвое
Далее следует Geely, чьи модели выбрали 6903 покупателя рост в 4,2 раза. Автомобили Changan разошлись в количестве 3490 экземпляров против 161 машины годом ранее. Подробности и регистрация доступны по ссылке: autostat.
Прибыль по скорректированному показателю EBITDA сегмента Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки в первом квартале 2024 года составила 2,862 миллиона рублей на фоне улучшения экономики на заказ по мере роста бизнесов сегмента. На рост выручки также повлияла хорошая динамика других доходов включая рекламную, лицензионную, выручку от продажи билетов и другие категории выручки. Убыток по скорректированному показателю EBITDA в первом квартале 2024 года составил 0,5 млрд рублей по сравнению с убытком 0,2 млрд в первом квартале 2023 года. Это связано с инвестициями в продвижение контента, увеличением расходов на персонал и маркетинг, а также прочими расходами, связанными с поддержкой сервисов. Сервисы объявлений Сегмент сервисов объявлений включает Авто.
Выручка увеличилась в первую очередь благодаря высоким результатам Авто. На рост выручки также повлияли хорошие результаты Яндекс Недвижимости в категории объявлений на рынке новостроек. Убыток по скорректированному показателю EBITDA в первом квартале 2024 года составил 0,4 млрд рублей, тогда как в первом квартале 2023 года он составлял 0,1 млрд рублей. Такая динамика объясняется продолжающимися инвестициями в долгосрочное развитие таких бизнесов, как Яндекс Путешествия и Яндекс Недвижимость, что было частично компенсировано позитивной динамикой прибыли по Авто. Прочие бизнес-юниты и инициативы Сегмент Прочих бизнес-юнитов и инициатив включает направление разработки беспилотных автомобилей Yandex SDG , Yandex Cloud, Яндекс 360, Яндекс Образование Практикум и другие образовательные инициативы , Устройства и Алису, Финтех в том числе Яндекс Пэй и Яндекс ID и другие экспериментальные продукты, а также корпоративные расходы, не относящиеся к сегментам напрямую. Этот рост был связан в основном с увеличением доходов направлений Финтеха и Yandex Cloud, а также Устройств и Алисы. Убыток по скорректированному показателю EBITDA составил 9,3 млрд рублей, тогда как в первом квартале 2023 года он составлял 5,7 млрд рублей.
Сервисы объявлений сегмент включает «Авто. Динамика объясняется продолжающимися инвестициями в «Яндекс Путешествия» и «Яндекс Недвижимость». Рост связан в основном с увеличением доходов направлений «Финтеха» и Yandex Cloud, а также «Устройств» и «Алисы». Рост убытка компания также объяснила «инвестициями в рост бизнесов».
Так или иначе, дилеры Lada отчитались о том, что реализовали в последнем месяце зимы 23 437 новых автомобилей. При этом, как и в прежние месяцы, локомотивом роста продаж выступила Lada Granta. Она разошлась тиражом в 16,3 тысячи машин, что является лучшим результатом за всю историю продаж машины. В свою очередь бестселлер прежних времен Vesta нашла лишь 203 покупателя. В феврале у некоторых дилеров Lada уже не осталось ни одной машины этой модели.
Хорошая новость состоит в том, что 3 марта в Тольятти запустили серийное производство обновленной модели, но до дилерских продаж еще далеко. На площадках такие автомобили должны появятся в мае. С 8-клапанным 90-сильным мотором от «Гранты» цена таких машин будет начинаться по ожиданиям дилеров от 1,4 миллиона рублей, что почти на 250 тысяч больше, чем за машину в дорестайлинговом кузове. Тем не менее салоны уже собирают предзаказы на обновленные Vesta, а в Тольятти рассчитывают выйти к осени на продажи 15-20 тысяч таких машин в месяц. Марки продолжают активное освоение российского авторынка, расширяя дилерскую сеть и модельный ряд.
Авторынок России: назван лидер онлайн-продаж в 2024 году
новости кратко. Продажи легковых автомобилей в России за первые три квартала 2023 года выросли на 42,8%. Средняя цена нового автомобиля на российском рынке достигла рекордных 3,1 млн рублей в августе. Ассоциация европейского бизнеса опубликовала отчет о продажах автомобилей в России по итогам апреля текущего года. По итогам марта 2023 года продажи легковых машин и легкого коммерческого транспорта в РФ снизились на 10,6% до 48 414 единиц. 29 июня 2023 - Новости Екатеринбурга - Аналитическое агентство «Автостат» оценило показатели российского рынка подержанных автомобилей во всех регионах России в I квартале текущего года. МКПАО «Яндекс», частная и независимая IT-компания, которая развивает крупнейшую российскую поисковую систему и создаёт сервисы и технологии мирового уровня для пользователей и для бизнеса, объявляет неаудированные. Продажи легковых авто в России в августе показали рост на 131,5%.
Продажи автомобилей в мае выросли вдвое
Продажи автомобилей в России за три квартала этого года упали на 59,8%, подсчитала Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Продажи новых легковых и лёгких коммерческих (LCV) автомобилей в России в марте снизились на 10,6% по сравнению с аналогичным месяцем 2022 года и составили 48,4 тыс. машин, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в России за 2023 год на портале y.
Официальные дилеры в августе увеличили продажи машин в России на 42%
Они же показали максимальный прирост в продажах по отношению к I кварталу 2022 г. Так, продажи бренда Lonking увеличились в 11 раз до 88 шт. Российские производители не раз обращали внимание на демпинг со стороны производителей из КНР «Ведомости» писали об этом 24 января и 13 марта. Читайте также:Производители спецтехники просят сдвинуть сроки обязательной локализации прицепов По мнению руководителя проектов SBS Consulting Дмитрия Бабанского, сильнее всего в I квартале упали продажи спецтехники в сегментах, где были масштабно представлены компании из недружественных стран они ограничили продажи в России после начала СВО на Украине. Эксперт добавляет, что на падение продаж влияет наличие альтернативных предложений, в том числе со стороны производителей из КНР. Бабанский также отметил риски по компонентам для дальнейшей эксплуатации европейской ДСТ.
Внутрисегментные расчёты выручки в сегменте Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки представляют собой элиминируемые обороты выручки между сервисами и направлениями внутри этого сегмента. Динамика этого показателя по сравнению с прошлым годом связана в основном с ростом межсервисных синергетических эффектов: за прошедший год вырос объём заказов в сервисах электронной коммерции и доставки из ресторанов, выполненных логистическим бизнесом Яндекса — Яндекс Доставкой. Прибыль по скорректированному показателю EBITDA сегмента Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки в первом квартале 2024 года составила 2,862 миллиона рублей на фоне улучшения экономики на заказ по мере роста бизнесов сегмента. На рост выручки также повлияла хорошая динамика других доходов включая рекламную, лицензионную, выручку от продажи билетов и другие категории выручки. Убыток по скорректированному показателю EBITDA в первом квартале 2024 года составил 0,5 млрд рублей по сравнению с убытком 0,2 млрд в первом квартале 2023 года. Это связано с инвестициями в продвижение контента, увеличением расходов на персонал и маркетинг, а также прочими расходами, связанными с поддержкой сервисов. Сервисы объявлений Сегмент сервисов объявлений включает Авто. Выручка увеличилась в первую очередь благодаря высоким результатам Авто. На рост выручки также повлияли хорошие результаты Яндекс Недвижимости в категории объявлений на рынке новостроек. Убыток по скорректированному показателю EBITDA в первом квартале 2024 года составил 0,4 млрд рублей, тогда как в первом квартале 2023 года он составлял 0,1 млрд рублей. Такая динамика объясняется продолжающимися инвестициями в долгосрочное развитие таких бизнесов, как Яндекс Путешествия и Яндекс Недвижимость, что было частично компенсировано позитивной динамикой прибыли по Авто. Прочие бизнес-юниты и инициативы Сегмент Прочих бизнес-юнитов и инициатив включает направление разработки беспилотных автомобилей Yandex SDG , Yandex Cloud, Яндекс 360, Яндекс Образование Практикум и другие образовательные инициативы , Устройства и Алису, Финтех в том числе Яндекс Пэй и Яндекс ID и другие экспериментальные продукты, а также корпоративные расходы, не относящиеся к сегментам напрямую.
По сравнению с апрелем прошлого года продажи выросли в 7,7 раза. На 2-м месте в прошлом месяце была модель Lada Niva Chery. За минувший месяц было продано 7,282 тыс. На 3-м месте - Haval Jolion - 3,804 тыс.
Первенство по популярности у российских автомобилистов в апреле, как и в месяцем ранее, заняла модель Lada Granta. Было продано 19,899 тыс. По сравнению с апрелем прошлого года продажи выросли в 7,7 раза. На 2-м месте в прошлом месяце была модель Lada Niva Chery.
«Дилеры будут бегать за покупателями»: каким будет рынок новых автомобилей в 2024 году
Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.
Автомобили Changan разошлись в количестве 3490 экземпляров против 161 машины годом ранее. Подробности и регистрация доступны по ссылке: autostat.
С учетом цен это успех Но прошлый год был еще хуже 626 тысяч , и нынешний миллион проданных машин достигнут на фоне сюрреалистичных цен, которые росли весь 2023 год. Нынешняя система координат такова: самая дешевая модель, Lada Granta, стоит минимум 700 тысяч, топовые версии — около миллиона рублей, премиальные — до 1,374 миллиона рублей. Lada Vesta в реальных комплектациях стоит от 1,6 миллиона рублей. Иномарки, представленные только китайскими брендами, начинаются от 1,75 миллиона, за моноприводный городской кроссовер просят 2—2,5 миллиона рублей, за семейный кроссовер 3—5 миллионов. Диапазон цен на Lada Vesta из наличия: от 1,6 до 2,2 миллиона рублей. Формально модель стоила от 1,24 миллиона, но такую машину нам найти не удалось Источник: Артем Краснов И если брать рынок в денежном выражении, то у него всё прекрасно: скажем, с 2015-го по 2019-й россияне тратили в среднем 1,8—2,5 триллиона рублей на новые автомобили, в 2023-м рынок установил новый рекорд, перешагнув рубеж в 3 триллиона рублей. Объем рынка на уровне 1 миллиона автомобилей еще в докризисные времена назывался экспертами минимальной рабочей величиной, а теперь ему помогает еще и увеличившаяся средняя цена, которая за десять лет выросла аж втрое — с 907 тысяч до более чем 3 миллионов рублей. За чей счет банкет? Почему россияне продолжают покупать автомобили, которые стоят на уровне квартир, прямо как в 90-е? Причин много: мы посвящали им публикацию «Слабоумие и кредиты». Влияют и возросшие зарплаты в ВПК, и заемные деньги, и негативные ожидания россиян. Ведь максима «завтра будет дороже» применительно к авторынку соблюдается уже два десятка лет. При этом в конце прошлого года на фоне очередного повышения ключевой ставки темпы продаж снизились, и некоторые компании снизили цены или ввели скидки. Впрочем, считать это тенденцией нельзя — негативные факторы, влияющие на цены, сохраняются.
По информации Комитета автопроизводителей, основанной на данных автопроизводителей и официальных импортеров, уровень продаж июля 2023 г. При этом, по информации, предоставленной АО «ППК», о продажах новых транспортных средств на основе данных об их передаче владельцам июль 2023 г.
АЕБ ожидает замедления роста продаж автомобилей в России из-за дефицита комплектующих
Авторынок в России в 2024 году продолжит расти, но меньшими темпами, прогнозирует АЕБ. Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в августе 2023 года выросли в 2,3 раза в годовом выражении, до 111,3 тысячи штук, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). По итогам марта 2023 года продажи легковых машин и легкого коммерческого транспорта в РФ снизились на 10,6% до 48 414 единиц.