Новости а 100 премьер самолет

Самолёт А-100 Премьер. Новости. Новейший российский самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Новейший российский самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом.

Самолёт ДРЛО А-100 «Премьер» выполнил испытательный полёт

26 июля состоялся очередной испытательный полёт, создаваемого концерном "Вега" и ТАНТК имени Бериева самолёта дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) нового поколения А-100 "Премьер". Что такое самолёты ДРЛОиУ, как израильтянам и американцам удалось вписать в военную историю сразу два технических новшества и почему самолёт А-100 "Премьер". Пусть это будет личным мнением, но сегодня, в свете того, что А-100 не будет никогда, есть смысл бросить все силы на то, чтобы создать реально новый самолет ДРЛО на более дешевой базе коммерческого лайнера. Летающая лаборатория для новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» впервые поднялась в воздух, сообщил представитель Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК). Авиационный комплекс дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом.

Сбит санкциями: Премьера «Премьера» А-100 переносится уже 10 лет

Новейший самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Летающая лаборатория для новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» впервые поднялась в воздух, сообщил представитель Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК). Воздушно-космические войска России получат первые самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» в 2024 году. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, в настоящее время испытания. Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100. Программу госиспытаний проходит самолёт ДРЛО следующего поколения А-100 «Премьер». Самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет с работающей радиолокационной станцией. Впервые самолет поднялся в воздух в 2019 году и с тех пор разработчики проводят различные испытания. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на свой источники.

Новейший самолет А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенным локатором

  • Воздушная разведка Шойгу осталась без «Премьера»
  • Что за российский самолет впервые задействовал радиолокационную систему? | Аргументы и Факты
  • ВЗГЛЯД / Самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет с включенной РЛС :: Новости дня
  • Скоро в серию
  • Как продвигается модернизация российского парка «летающих радаров»

Зачем нужна РЛС на самолете?

  • Самое интересное в виде мозаики
  • В Ростовской области запустили «летающий радар» А-100
  • Самолёт ДРЛО А-100 «Премьер» выполнил испытательный полёт
  • Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются

Может ли Як-44 дополнить новый российский самолет ДРЛО А-100 «Премьер»

Об этом сообщила пресс-служба «Ростеха». Была собрана вся элементная база. При создании А-100 первоначально в оборудование самолета включили электронику западных стран, но из-за введенных против России санкций последующие работы по интеграции российской электронно-компонентной базы затянулись. Сейчас этот вопрос решен.

Мы наконец сумели собрать полностью свой радар», - объяснил «Газете. Ru» источник в российском авиапроме. В ходе полета были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и целевой аппаратуры МБРТК.

Комплекс А-100 "Премьер" нового поколения создан на базе самолета Ил-76МД-90А, на котором установлены разработанные концерном "Вега" входит в "Росэлектронику" обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование. А-100 может обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели. При создании радиотехнического оборудования для А-100 были использованы технические решения, основанные на современной электронной компонентной базе, высокопроизводительных вычислительных средствах, последних достижениях отечественной радиоэлектроники. Это касается как средств получения информации, так и вычислительного комплекса для ее обработки, а также автоматизированных рабочих мест операторов.

Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 оснастили оборудованием для дозаправки в воздухе, что существенно увеличило его автономность. Но главные достоинства нового самолета, конечно, заключались в современной радиоэлектронной «начинке». Радиолокационный комплекс «Лиана» был заменен на комплекс «Шмель», который уже умел неплохо обнаруживать низколетящие цели. Число сопровождаемых целей у А-50 увеличилось до 150.

При этом одновременно можно было управлять двенадцатью истребителями. По сравнению с Ту-126, у А-50 возросла дальность обнаружения объектов. А-50 мог обнаружить истребители противника на дальности до 300 км. Однако малые цели с небольшой эффективной площадью рассеяния, такие, например, как крылатые ракеты, он все-таки видел довольно плохо. Комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления применяется для обнаружения и сопровождения воздушных и надводных целей, управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, для оповещения командных пунктов о воздушной и надводной обстановке, а также сам служит воздушным командным пунктом. Однако по техническим характеристикам машина все-таки уступала аналогичному американскому самолету E-3 Sentry. Даже при том, что он появился на семь лет раньше советского А-50. Сказывалось наше многолетнее отставание от Штатов в области радиоэлектроники. Разработчики А-50 постоянно шли по пути модернизации комплекса, и в 2013 году в войска поступила более современная модернизированная версия А-50У.

Воздушный КП получил значительно более мощные радары и средства радиоэлектронной борьбы. Расширились возможности по обнаружению низкоконтрастных наземных целей. Спецборт получил современные системы связи и спутниковую коммуникацию. А-50У стал гораздо более живучим, чем его предшественник. Новые постановщики активных и пассивных помех обеспечивали ему возможность более сильного радиоэлектронного подавления аппаратуры истребителей и ракет противника. Модернизированная радиолокационная система «Шмель» на А-50У смогла фиксировать пуски ракет противника уже на дальности более 1000 км, в отличие от 800 км в своей предыдущей версии. Новый А-50У, сопровождая одновременно до 300 воздушных объектов, научился обеспечивать целеуказание по 40 из них. Улучшены бытовые условия на борту. Пять летных экипажей могли сменять друг друга в полете.

Десять операторов получили довольно комфортные условия работы, включая зону отдыха и кухню. И все же, несмотря на все улучшения, наш самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления, даже модернизированный, по-прежнему во многом уступает американскому аналогу. Специалисты понимали, что A-50У можно рассматривать лишь как промежуточную версию между А-50 и принципиально новым самолетом, который должен закрыть тему нашего отставания. К созданию такого самолета — он получил обозначение А-100 «Премьер» — в России приступили почти 20 лет назад, в начале 2000-х. Жертва санкций Это было не лучшее время для работы над новыми авиационными проектами. Авиапром боролся за выживание в отсутствие заказов от военных. Финансирование было аховым. А-100 «Премьер» не стал в этом смысле исключением, превратившись в долгострой. Это глубокая модернизация Ил-76, фактически совершенно новый самолет того же семейства.

Он строился с нуля, с применением современных материалов, авионики, технической начинки и новых двигателей.

Берга , привело к затягиванию сроков исполнения государственного контракта в целом», — рассказал Андрей Ельчанинов. Новый самолёт А-100 сможет обнаруживать и сопровождать до трёхсот воздушных, морских и наземных целей, а также управлять беспилотными летательными аппаратами.

Курсы валюты:

  • Самолет А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенным локатором
  • На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100
  • В Ростовской области запустили «летающий радар» А-100
  • Материалы по теме
  • Российские военные получат «летающий радар» А-100 в 2024 году

Что за российский самолет впервые задействовал радиолокационную систему?

Или, говоря проще, мощная радиолокационная станция и командный пункт, объединенные в салоне одного самолета. Однако, сегодня хочется поговорить о самолете, который должен был давно заменить их в строю — А-100 «Премьер». В воздух он впервые поднялся 18 ноября 2018 года, а в 2022 году состоялся первый полет новой доработанной серийной версии самолета, завершившего программу испытаний еще в 2015-2016 годах. В планах об оронного ведомства России б ыло довести число серийных машин до тридцати шести к 2024 году. Насколько это реально? История создания этого самолета на базе Ил-76МД-90А не располагает к излишнему оптимизму. Первоначальным сроком старта эксплуатации А-100 был назван 2014 год. Затем — 2016-й. В 2017-м глава Мини стерства обороны России Сер г ей Шойгу пер еносит дату готовности изделия на 2020-й, а в апреле двадцатого — на конец 2024-го. Согласитесь, оперативность разработки так себе. Тем более, что в качестве причин переносов назывались так называемые «мелочи».

Ульяновск транспортного самолета версии Ил-76МД-90А.

Выход был найден в создании мобильных систем, которые монтировались на самолетах. Авиационная система дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО отличалась также легкостью применения, например, возможностью быстрого перелета на другие направления, и значительно большей дальностью обнаружения целей. Система «Лиана» на Ту-126 позволяла обнаруживать воздушные объекты на дальностях от 100 до 350 км, а морские цели — до 400 км. Антенна «Лианы» монтировалась на пилоне над фюзеляжем, и это был первый отечественный самолет с вращающимся грибовидным радиолокатором.

В конце XX века появилась новая тактика преодоления радиолокационных зон ПВО — самолеты, летящие на малой высоте, выдают настолько малый сигнал по сравнению с отражениями от земной поверхности, что становятся трудноуловимыми. Стали необходимы новые самолеты ДРЛО со способностью обнаружения низколетящих целей. Так в 1978 году появился авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Этот самолет легко отличить от обычного Ил-76 по характерному «грибу» на пилонах над верхней частью фюзеляжа. Характеристики А-50 впечатляют и сегодня: дальность обнаружения воздушных целей может достигать 650 км, а количество сопровождаемых — может доходить до 300.

В конце XX века появилась новая тактика преодоления радиолокационных зон ПВО — самолеты, летящие на малой высоте, выдают настолько малый сигнал по сравнению с отражениями от земной поверхности, что становятся трудноуловимыми. Стали необходимы новые самолеты ДРЛО со способностью обнаружения низколетящих целей. Так в 1978 году появился авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Этот самолет легко отличить от обычного Ил-76 по характерному «грибу» на пилонах над верхней частью фюзеляжа. Характеристики А-50 впечатляют и сегодня: дальность обнаружения воздушных целей может достигать 650 км, а количество сопровождаемых — может доходить до 300. Самолет способен находиться в воздухе до четырех часов, а дозаправка увеличивает этот показатель почти вдвое. В 2011 году российская военная авиация получила очередной борт А-50, но — уже с литерой «У». В модернизации самолетов приняли участие специалисты Концерна «Вега», входящего в холдинг «Росэлектроника». По сравнению с предшественником, А-50У может сопровождать большее количество целей, обладает повышенной дальностью обнаружения различных типов летательных аппаратов, может работать полностью в автономном режиме.

По словам генконструктора концерна «Вега» Владимира Вербы, проверки самолета А-100 завершатся в 2022 году.

На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100

По словам заместителя генерального конструктора концерна «Вега» Вартана Шахгеданова, главное отличие самолетов А-50У от обычных А-50 заключается в замене аналоговой аппаратуры на цифровую, что повышает возможности самолета по обнаружению и сопровождению целей, а также наведению различных ударных средств поражения. Использование самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления позволяет оперативно в сжатые сроки наращивать радиолокационное поле, которое в России сегодня является не сплошным, а зональным. С увеличением интенсивности учебно-боевой работы данные самолеты все чаще привлекаются для решения задач по своему предназначению. К примеру, начиная с 2011 года по сегодняшний день, российскими самолетами ДРЛОиУ было выполнено более 150 учебно-боевых полетов и спецзаданий, самолеты выполнили свыше 1000 наведений истребительной и ударной авиации на наземные, воздушные и надводные цели.

Самолет А-50, который был разработан в конце 70-х годов, по-прежнему не утратил своей значимости. Парк российских самолетов ДРЛОиУ поэтапно обновляется за счет ввода в строй модернизированных машин А-50У, оснащенных современными радиотехническими комплексами. Благодаря этой версии, машина обрела вторую молодость.

За счет применения современных технологий и замены части специальной аппаратуры удалось уменьшить массу комплекса, что, в свою очередь, стало причиной роста дальности полета и времени дежурства самолета в воздухе. Автоматизированные рабочие места бортовых офицеров боевого управления и других операторов были оснащены современными ЖК-мониторами, которые позволяют наглядно отображать воздушную обстановку в районе ведения боевых действий. Позволяют оперативно реагировать на все изменения, а также иметь под рукой все справочные данные для эффективной работы.

Авиация Самолёт А-100 успешно завершил испытательный полёт с РЛС В среду, 9 февраля, новый самолёт радиолокационного дозора и наведения А-100 «Премьер» успешно выполнил первый полёт с включённой радиолокационной станцией РЛС. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник. Бериева, состоялся в 2016 году. Последний раз об испытаниях А-100 сообщалось в феврале 2019 года.

Сложно управлять авиацией, если ты не видишь противника. Я принимал участие в испытаниях А-50. Мы поднимали самолеты, а он наводил каждый из них на цель. Самолеты А-50 усовершенствуют с учетом опыта боевой операции в Сирии Особенностью новейших самолетов ДРЛО является возможность передавать данные о цели в полностью автоматическом режиме, без задействования голосовой связи. Теперь его практически невозможно «заглушить» средствами радиоэлектронной борьбы, добавил Игорь Маликов. По словам генерального конструктора концерна «Вега» Владимира Вербы, который разрабатывал электронику для А-100, в ней удалось воплотить самые передовые отечественные достижения в радиолокации и информационных технологиях. За последние годы шесть из них прошли модернизацию до уровня А-50У. Они получили усовершенствованный радар и оборудование командного центра. По сравнению с самолетами семейства А-50 задачи «Премьера» значительно расширены. Это заметно и по его официальному названию. По данным военных, при помощи своего радара «Премьер» будет способен обнаруживать не только воздушные, но и морские, и наземные цели. Находящиеся на его борту офицеры и специалисты смогут наводить на противника авиацию ВКС и ВМФ и высокоточные средства поражения. Российские авиаконструкторы планируют отказаться от гидравлики на истребителе пятого поколения Аппаратура связи, установленная на борту, позволяет интегрировать самолет в современные автоматизированные системы управления.

В воздух он впервые поднялся 18 ноября 2018 года, а в 2022 году состоялся первый полет новой доработанной серийной версии самолета, завершившего программу испытаний еще в 2015-2016 годах. В планах об оронного ведомства России б ыло довести число серийных машин до тридцати шести к 2024 году. Насколько это реально? История создания этого самолета на базе Ил-76МД-90А не располагает к излишнему оптимизму. Первоначальным сроком старта эксплуатации А-100 был назван 2014 год. Затем — 2016-й. В 2017-м глава Мини стерства обороны России Сер г ей Шойгу пер еносит дату готовности изделия на 2020-й, а в апреле двадцатого — на конец 2024-го. Согласитесь, оперативность разработки так себе. Тем более, что в качестве причин переносов назывались так называемые «мелочи». Ульяновск транспортного самолета версии Ил-76МД-90А. Тем не менее между первым полетом и последним переносом сроков готовности пауза затянулась на долгие три года. То есть самолет летает, аппаратура и оборудование не просто готово, а даже встроено в архитектуру самолета, а работающего комплекса до сих пор нет.

Самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет с включенной РЛС

Как известно, самолет с такими функциями — очень дорогой и сложный объект. Без него в условиях ведения высокотехнологичной войны уже не обойтись. С летающего командного пункта может осуществляться управление разнородными войсковыми группировками, а также ударными средствами: подводными лодками, наземными ракетными комплексами, авиацией, системами радиоэлектронной борьбы и космическими аппаратами. Специальный самолет выполняет функции разведки и целеуказания по самолетам, объектам вооружения и инфраструктуре противника. Число стран, которым по силам производство подобных самолетов, совсем невелико. Ряд стран в качестве средств дальнего радиолокационного обнаружения используют вертолеты. Вообще история самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления очень короткая, в том числе и в нашей стране. Интересно, что первыми о создании таких самолетов задумались британцы, оснастив еще в 1940 году пару своих бомбардировщиков «Веллингтон» мощными вращающимися антеннами и приемо-передающей радиолокационной аппаратурой. Однако все-таки первые серийные образцы самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления появились у американцев. На торпедоносец-бомбардировщик, разработанный Grumman Corporation для ВМС и Корпуса морской пехоты США, в 1945 году были установлены две станции пиковой мощностью в один мегаватт, работавшие в сантиметровом и дециметровом диапазонах.

В результате бортовой расчет мог гарантированно «видеть» объекты противника на большой дальности: самолеты на расстоянии до 120 км, а корабли класса крейсер и выше — до 350 км. Машины стали выпускать серийно, дав начало новому отдельному классу — самолетам дальнего радиолокационного обнаружения и управления. В США на тот момент было уже восемь самолетов и один вертолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Она не предполагала выведение войн за пределы страны и предусматривала использование стационарных радиолокационных станций на собственной территории, в то время как интересы США проецировались на многие регионы мира. На чужой территории американским военным приходилось решать задачу наведения своих самолетов на объекты в таких условиях, где они не могли рассчитывать на радиолокационную поддержку с земли. Толчком для создания самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления в нашей стране послужила война в Корее. Анализ боевых действий там показал, что наличие у нас таких самолетов могло бы существенно увеличить боевые возможности советской авиации. Кроме того, Советскому Союзу очень важно было прикрыть северное направление с точки зрения противовоздушной обороны — время подлета со стороны Северного полюса американских ракет было минимальным. Строить и обслуживать радиолокационные станции в условиях вечной мерзлоты не такое уж простое дело.

Так что летающий радар с его возможностями патрулирования в этом регионе был бы очень кстати. И в конце 50-х его начали делать. Советский «АВАКС» — самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления, созданный на основе турбовинтового пассажирского лайнера Ту-114, получил название Ту-126. Он совершил первый полет в 1962 году и был принят на вооружение в 1965-м. На нем была установлена аппаратура радиотехнической разведки и радиолокационный комплекс «Лиана», который мог засечь самолеты противника на удалении от 100 до 300 километров, а морские цели типа крейсер — до 400 километров. Для того времени это очень хорошие показатели. Ту-126 имел одну «изюминку», которую создатели подобных самолетов не смогли повторить позже ни на одном из самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления: антенна, размещенная на Ту-126, вращалась не внутри грибовидного обтекателя, а вместе с ним. Всего было выпущено восемь таких машин, отслуживших в вооруженных силах более 20 лет. Создатели Ту-126 понимали, что по мере развития радиотехнических средств радиоэлектронную начинку придется менять.

Над ее усовершенствованием специалисты концерна «Вега» работали постоянно, чуть ли не с того момента, как Ту-126 приняли на вооружение. Да и носитель был нужен новый. Им стал тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76. В результате 12-летней кропотливой работы в 1985 году был создан новый летающий радар, получивший наименование А-50.

Об этом сообщили журналистам в четверг в пресс-службе госкорпорации "Ростех". Бериева в составе ПАО "ОАК" оба входят в госкорпорацию "Ростех" провели первый полет авиационного комплекса дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Испытания подтвердили штатную работу специального оборудования, а также бортовых систем самолета в условиях высокого электромагнитного излучения", - сказали в пресс-службе. В Ростехе отметили, что в ходе полета были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры бортового радиотехнического комплекса. Самолетные системы отработали в соответствии с заданными параметрами и готовы к проведению дальнейших видов испытаний.

Ожидается, что самолет сможет обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 1000 км наземные и морские — на расстоянии 500 км , отслеживать до 300 воздушных, морских и наземных целей, а также управлять беспилотниками, автоматически выбирать наиболее приоритетные для атаки цели и автоматически отдавать команды на их поражение. Кроме того А-100 сможет выступать и в роли самолета радиоэлектронной борьбы. Ожидалось, что поставки нового самолета ДРЛО в войска начнутся в 2020 году, но сроки перенесли на 2024-й — первая стадия государственных испытаний разработки стартует только в 2023 году и от итогов этих проверок и будет зависеть срок принятия самолета на вооружение.

Еще по теме.

Российские военные получат «летающий радар» А-100 в 2024 году

Опытный образец Superjet-100 прибыл в Жуковский для продолжения испытаний. Предположительно модель самолета А-100 "Премьер", кадр передачи телеканала НТВ от 09.02.2014 г. Опытный образец Superjet-100 прибыл в Жуковский для продолжения испытаний.

Российский самолет А-100 «Премьер» впервые пролетел с включенной РЛС — СМИ

Как сообщили в Министерстве обороны Российской Федерации программа испытаний нового самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер», проходит. Лента новостей Херсона. Общество. В этом году, должны закончиться испытания самолёта ДРЛО А-100 "Премьер" и начаться его серийное. самолет радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 «Премьер» 9 февраля выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с аэродрома в Таганроге с включенным радиолокационным оборудованием», – сообщил источник РИА «Новости». Программу госиспытаний проходит самолёт ДРЛО следующего поколения А-100 «Премьер».

Испытания самолета-радара А-100 «Премьер» завершатся в 2022 году

Российский летающий радар А-100 Перспективный самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения (ДРЛО и Н) А-100 «Премьер» выполнил первый полет с работающим на излучение многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом (МБРТК) – усиленной радиолокационной станцией.
Российские военные получат «летающий радар» А-100 в 2024 году Поставка в Воздушно-космические силы (ВКС) российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) нового поколения А-100 «Премьер» запланирована на 2024 год. «Испытания идут в соответствии с графиком», — сказал РИА Новости источник в.
Российский летающий радар А-100: masterok — LiveJournal Новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» совершил очередной полет в рамках программы испытаний.
«Летающий радар» А-100 поступит на вооружение ВКС в 2024 году Новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» совершил очередной полет в рамках программы испытаний.

Ведет до 350 целей. На что способен самолет А-100 с новой РЛС

Предположительно модель самолета А-100 "Премьер", кадр передачи телеканала НТВ от 09.02.2014 г. Один из примеров — новейший российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер». Предположительно модель самолета А-100 "Премьер", кадр передачи телеканала НТВ от 09.02.2014 г. "Перспективный самолет радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 "Премьер" 9 февраля выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с аэродрома в Таганроге с включенным радиолокационным оборудованием", – цитирует РИА Новости. Первый полет самолета А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 “Премьер” выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный ний раз о полетах А-100.

ДРЛО А-100 «Премьер». Преимущества и возможности «Летающего радара»

Новейший самолет А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенным локатором 10 февраля 202211:55 Редакция НСН Поделиться Авиационный комплекс дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Об этом сообщает пресс-служба «Ростеха».

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Особенности боевого применения Министр обороны Сергей Шойгу ранее сообщил: "По своим характеристикам авиационный комплекс А-100 превосходит зарубежные аналоги. Его разведывательные возможности позволят обнаруживать новые классы целей… А-100 сможет контролировать и воздушное пространство, и наземные цели, а также решать более сложные задачи в области воздушно-космической обороны". Потребность Воздушно-космических сил России в самолетах-радарах оценивается в 35-40 единиц.

Примерно столько же было произведено в СССР крылатых радаров А-50 различных модификаций и столько же сегодня эксплуатируется "Аваксов". В составе ВКС России сегодня имеются восемь модернизированных с 2011 года крылатых радаров А-50У на базе Ил-76, которые эффективно действуют в Сирии и в зоне СВО, оперативно обнаруживают воздушные объекты противника и подключают средства противодействия авиации и ПВО. А-50У видит бомбардировщик противника за 650 км, крылатую ракету — за 215 км. Способен одновременно сопровождать до 40 воздушных целей и около 300 наземных.

При этом сопровождаются несколько сотен целей, информация о расположении и векторах движения которых передается на командный пункт, а также на самолеты истребительной и штурмовой авиации, осуществляя целеуказание. Сейчас в ВКС эксплуатируются 10 самолетов А-50. Есть еще 6 А-50У — это модернизированные А-50. То есть 16 самолетов.

Двукратная разница, это, конечно, не столь и катастрофично. Но разница в боевых возможностях очень существенная. А-50 на платформе транспортного самолета Ил-76 пришел в войска в 1985 году. Правда, Е-3 старше на 10 лет. Однако он регулярно модернизировался. И сейчас может существенно больше, чем его базовая модификация. Добавлена функция радиотехнической разведки, а также опознавания принадлежности воздушных объектов без опроса «свой-чужой» по специфике высокочастотного излучения. Читайте также Что же касается «зоркости» локатора, то он способен обнаруживать крупные цели на расстоянии до 650 км.

Низколетящие малозаметные крылатые ракеты видны на дистанции в 400 км. При этом аппаратура Е-3 получила достаточно эффективную защиту от воздействия комплексов радиоэлектронной борьбы противника. То есть всё осовременено, все приведено к состоянию работы с современными воздушными и наземными целями. И совсем другое дело А-50. Инструментальная мощность его РЛС неплоха — в идеальных условиях, которых в современной войне быть не может, он способен обнаруживать истребители на расстоянии до 300 км. Однако в установленном на борту радиотехническом комплексе «Шмель» и элементная база старая, и возможности по расшифровке снимаемой с антенны информации не оптимальны. Чего стоит, например, компьютер на транзисторах или дисплеи на электронно-лучевой трубке. Благодаря новой миниатюрной элементной базе удалось снизить вес комплекса.

В связи с чем продолжительность патрулирования возросла до 11 часов.

Что за российский самолет впервые задействовал радиолокационную систему?

Прошел первый полет новейшего летающего радара А-100 Новейший самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом.
Испытания самолета-радара А-100 «Премьер» завершатся в 2022 году Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100.
Испытания новейшего российского самолета А-100 «Премьер» начнутся в июле Опытный образец Superjet-100 прибыл в Жуковский для продолжения испытаний.
Воздушная разведка Шойгу осталась без «Премьера» Ранее сообщалось, что самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом.
А-100 «Премьер»: почему о новом российском «летающем радаре» известно так мало Фото: пресс-служба ТАНТК а Первый полет в рамках испытаний совершил новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер», сообщили РИА Новости со ссылкой на собственный источник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий