Команда «ГЭС-2» возвела на территории дома культуры семь павильонов. В каждом из них гости с помощью музыки и произведений из музейных коллекций смогут узнать историю из прошлого. В пространстве «ГЭС-2» посетители смогут посмотреть на переходные формы между скульптурой и живописью, познакомиться с историей живописной абстракции, начиная с произведений европейского и русского авангарда и заканчивая современными авторами. Мы приняли решение по двум станциям - Нижне-Зейской и Селемджинской - на территории Амурской области и сейчас запускаем проектирование, - отметил первый замглавы «Русгидро» Роман Бердниковон. Дом культуры «ГЭС-2» открывает прием заявок на участие в Программе художественных резиденций для российских художников, кураторов, хореографов и музыкантов. и с энергетической точки зрения, и с противопаводковой, - отметил глава «РусГидро» Виктор Хмарин в рамках Российской энергетической недели (РЭН-2022).
Сообщество
- Регистрация в ГЭС 2: зачем это нужно?
- Активные выходные
- Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | РИА Новости Медиабанк
- Путин заявил о намерениях РусГидро принять участие в проектировании ГЭС в Таджикистане
"Русгидро" приняла решение о строительстве в России двух новых ГЭС
Регистрация в Государственной электронной службе 2 (ГЭС 2) является важной процедурой для всех организаций и физических лиц, желающих получить доступ к. Дом культуры "ГЭС-2" — это новомодное пространство для творческих личностей, которое можно посетить совершенно бесплатно. 21 сентября 2023 года РОО “МОЛА” была организована экскурсия на ГЭС-2, расположенную в г. Москве, Болотная набережная. Главная Лента новостей и анонсов Новый мир в ГЭС-2. Вселенная «ГЭС-2», уместившаяся на четырех этажах и территории общей площадью 36 400 квадратных метров, устроена следующим образом.
Что можно посмотреть сейчас
- VK приглашает на IT-конференцию в пространстве «ГЭС-2» — Нож
- Дом культуры «ГЭС-2»
- ГЭС-2 и смотровая площадка станут местами для проведения тренировок на свежем воздухе
- Сообщество
Уровни водохранилищ ГЭС
В течение ста дней исландский художник Рагнар Кьяртанссон вместе с режиссером Асой Хельгой Хьорлейфсдоттир и московской съемочной группой будет переснимать одноименный сериал на русском языке в центральном пространстве «ГЭС-2» — на Проспекте. Первый сезон Дома культуры сопровождает масштабная публичная программа, в которую входят различные по формату мероприятия — от физкультурных воркшопов, фестиваля игр и вотчинг-групп до лекций и паблик-токов. Вход в здание, а также на выставки и большинство мероприятий будет бесплатным.
Компания приступила к их проектированию. Об этом сообщает «ТАСС».
В конце XIX века развитием московского общественного транспорта занимались частные компании «Первое общество конно-железных дорог» и «Бельгийское акционерное общество», а электричество для первых трамвайных линий также поставляла Раушская электростанция , принадлежавшая «Акционерному обществу электрического освещения 1886 года». В начале XX века московские власти приняли политику снижения роли частного капитала в области общественного транспорта и в 1901—1909 годах полностью выкупили собственность обеих транспортных компаний, в 1904 году параллельно с подписанием 4-летнего контракта с «Акционерным обществом электрического освещения 1886 года» город заложил в Верхних Садовниках новую электростанцию специально для электрического общественного транспорта [7] [8] [9] [10]. Участок для строительства Трамвайной электростанции был выделен из территории государственного винно-соляного двора, где ещё в 1880-х годах инженер Павел Яблочков планировал возвести электростанцию для освещения храма Христа Спасителя. Расположение обеспечивало удобное снабжение водой из Водоотводного канала и позволяло сэкономить на прокладке кабелей в коллекторе к самому загруженному трамвайному узлу на Лубянке в Лубянской слободе. Архитектором Трамвайной станции выступил выпускник Московского училища живописи, ваяния и зодчества и Императорской академии художеств Василий Башкиров , исполнивший её в неорусском стиле , инженерами — заведующий станцией инженер-электротехник Михаил Поливанов и инженер-механик Николай Сушкин при участии Владимира Шухова. Строительство началось летом—осенью 1904 года, а ввести станцию в эксплуатацию планировалось в 1906, но окончание работ было отложено из-за забастовок 1905 года [8] [9] [10] [11].
Копия основной страницы паспорта с личными данными Идентификационный номер налогоплательщика ИНН Копия свидетельства о регистрации в налоговой службе Документы, подтверждающие право собственности Копии документов, удостоверяющих право собственности на объекты, которые будут подвергаться экологической оценке Убедитесь, что все документы подготовлены в соответствии с требованиями организации и соответствующими законодательными актами. Наличие всех необходимых документов сэкономит ваше время и поможет избежать возможных задержек в процессе регистрации. Перейдите к следующему шагу, когда все документы будут готовы. Шаг 2: Заполнение заявки После создания учетной записи в Государственной экологической службе, вы можете приступить к заполнению заявки на регистрацию в ГЭС 2. Для того чтобы успешно заполнить заявку, следуйте указаниям ниже: Войдите в свою учетную запись на сайте ГЭС 2. На главной странице учетной записи найдите раздел «Заявки» и выберите «Заполнить новую заявку». Выберите тип заявки в соответствии с вашим статусом: организация или физическое лицо.
Дом культуры ГЭС-2 наконец открыл регистрацию
«Русгидро» готова начать строительство гидроэлектростанций в бассейне реки Амур в 2024 году. В пространстве «ГЭС-2» посетители смогут посмотреть на переходные формы между скульптурой и живописью, познакомиться с историей живописной абстракции, начиная с произведений европейского и русского авангарда и заканчивая современными авторами. Фестиваль пройдет на площадке ГЭС-2 в самом центре Москвы по адресу: Болотная набережная, 15.
Как зарегистрироваться в ГЭС 2?
Дом культуры «ГЭС-2» — пространство в центре Москвы, в котором соединяются самые разные творческие практики — от художественных выставок до лепки из глины. Общая площадь территории «ГЭС-2» — два гектара, куда входит и набережная со спуском к Водоотводному каналу, напоминающая эспланаду Бобура, и березовая роща позади здания, напоминающая озеленение возле другой знаменитой электростанции. В доме культуры «ГЭС-2» 5 мая пройдет концерт участников проекта ДК «Лаборатория импровизации» и объединения «Московский музыкальный синдикат». В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» в Москве открылась выставка «Уроки радости и боли», посвященная ленфильмовскому режиссеру Динаре Асановой (1942–1985).
Пространство ГЭС-2
Победители конкурса получат возможность реализовать игру на территории «ГЭС-2», а также гонорар в размере 20 тысяч рублей. Организаторы проводят отбор заявок в трех категориях. Первую номинацию составляют словесно-ролевые игры, побуждающие к перевоплощению и общению игроков.
RU проводится автоматически и операторами проекта. Она включает проверку на соответствие стандартам проекта, информативность, корректность, достоверность и т.
По результатам проверки Ваш отзыв может быть опубликован «как есть», отредактирован грамматика, разбивка на абзацы, удаление некорректных, не соответствующих формату проекта, неинформативных, или не относящихся к теме частей, CAPSLOCK, и т. Данная проверка проводится с целью недопущения использования OSD.
Прямо сейчас в «ГЭС-2» три больших проекта, у же в следующем году пройдут 45 международных выставок. Что можно посмотреть сейчас Проект «Санта-Барбара» Исландский художник Рагнар Кьяртанссон собирается переснять 98 эпизодов знаменитой мыльной оперы. Это живая скульптура, попытка исследовать российское самосознание.
Снимать серии на русском языке художник собирается в течение 100 дней.
Кандинский — один из видных теоретиков беспредметного искусства — сравнивает законы построения живописной композиции с музыкальной грамотой, где вместо нот есть геометрические фигуры и цветовые пятна. Его позднее полотно «Резкий и мягкий» — эталонный пример такого гармоничного сочетания чистых форм. Экстер оперирует цветом в работе «Построение плоскостей по движению цвета», создавая эмоциональный образ, который, словно калейдоскоп, завораживает зрителя. Андрей Василенко отмечает: «Начиная, так сказать, с классиков беспредметной живописи, мы показываем, как подобный визуальный язык остается актуальным для современных художников.
Действительно, в середине XX века эксперименты продолжаются и приобретают новые смыслы». Александра Экстер, «Построение плоскостей по движению света», 1918, холст, масло, темпера Виктор Вазарели, «8-4», 1975, холст, масло Давид Бурлюк, «Япония и Америка», 1921, брезент, масло Виктор Вазарели, опираясь на законы оптики, создавал полотна-иллюзии, которые дают зрителю ощущение трехмерности. Отталкиваясь от его опыта, британка Бриджет Райли идет дальше — в «Растяжении» она добивается иллюзии совершенно нового типа, в которой картины оживают и меняются, как только зритель начинает всматриваться в них. То есть, по сути, она делает аудиторию своим соавтором — подобно музыкантам, которые ждут от публики максимальной включенности в процесс. И, надо отметить, получают.
Использование растровой и пиксельной графики становится частым приемом в искусстве, которое критически осмысляет проблемы реальности и ее восприятия в мире, где правят медиа, и ставит под сомнение роль коммуникационных технологий — например, мессенджеров — как проводников общественных изменений. В этом направлении работал немецкий постмодернист Зигмар Польке. Для «Кому еще не досталось, кто хочет еще» он берет увеличенный газетный снимок: реалистичный образ исчезает, превращаясь в абстракцию. Герхард Рихтер, «Абстракция 721-3», 1990, холст, масло Основой работ живописца Герхарда Рихтера тоже является фотография. Его «Абстракция 721-3», вопреки традициям беспредметного искусства, отрицает идею художественного полотна как сакрального пространства.
Он накладывает краски слой за слоем, имитируя хаос и выводя на первый план фотографический образ. Пользуясь техникой масляного письма, Рихтер подчеркивает — сегодняшний мир невозможно передать классическими приемами, пусть даже пропущенными сквозь призму авангарда. Художники буквально отказываются от самостоятельности и делегируют часть производства машине. Так, Вейд Гайтон прогоняет загрунтованные холсты через широкоформатные промышленные принтеры, добиваясь тем самым уникальности изображения. Продолжавшиеся на протяжении всего XX века эксперименты с чистой формой и технологиями, по сути, освободили искусство от необходимости подражать реальности или воздействовать на нее, научили искать созвучия в музыкальных экспериментах и заново определили роль художника: из творца и производителя — в исследователя.
ГЛАВА 2 Эксперименты в трехмерном пространстве Во второй главе «Настроек-2» собраны работы важнейших мастеров ХХ века — периода, когда территорией радикальных экспериментов становится скульптура. Мы показываем, как они экспериментировали с формой, постепенно уходя от нее. Если классическую скульптуру интересовало прежде всего идеализированное человеческое тело, то теперь настало время экспериментов с пространствами, непривычными материалами, неожиданными контекстами», — комментирует Андрей Василенко. Так, «Стоящая женщина» Джакометти, у которого тела всегда вытянуты в струнку и как будто предельно измождены, — не просто эксперимент с образностью, но и эмоциональное высказывание.
Дом культуры ГЭС-2 открыл для посетителей онлайн-регистрацию
Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона» не столько об американской мыльной опере, сколько о причинах, по которым ее так полюбили наши люди. Исландский художник решил переснять 100 эпизодов сериала с российскими актерами на открытой площадке ГЭС-2. Еще одна выставка а также стендап-программа, танц-процессия и ночной рейв — «Я моторы гондолы разбираю на части. Карнавал в четырех действиях». Однако задолго до того элементы карнавальности уже были укоренены в русских фольклорных обрядах и народных традициях.
Подать заявку и представить свою идею можно на сайте «ГЭС-2» до 7 июля. Победители конкурса получат возможность реализовать игру на территории «ГЭС-2», а также гонорар в размере 20 тысяч рублей. Организаторы проводят отбор заявок в трех категориях.
Изучать новый Дом культуры приходит в основном молодежь, мамы с детьми. Для тех, кто пришел впервые проводят ознакомительную прогулку, где рассказывают об истории создания «ГЭС-2». Экскурсоводов здесь называют новым словом «медиатор». Она нужна была в том числе и для обеспечения электричеством трамваев. С появлением автомобилей, метро и более мощных электростанций, ГЭС-2 постепенно перестала быть востребованной. В 2006 году ее выводят из работы, а в 2009 году здание приобретает статус объекта культурного наследия. В будние дни людей меньше. Она расположена напротив парка «Зарядья». Обратите внимание на парящие трубы. Над нашим уже культурным зданием, кстати, тоже можно увидеть трубы синего цвета. Но это новые трубы, стальные. Раньше были короткие кирпичные. И у них сейчас другое назначение — воздухообмен. По оценкам экологов, воздух чище вверху и именно он с высоты 73,8 метров по трубам поступает в «ГЭС-2».
В 2009 году зданию присвоили статус объекта культурного наследия. Дальше — стройка длиной в четыре года. Открытие ГЭС-2 несколько раз переносили. Кажется, лучшая реклама для Дома культуры. Но вот попасть внутрь ГЭС-2 удалось пока немногим. Говорит директор по маркетингу Business FM Павел Миронов: Павел Миронов директор по маркетингу Business FM «Внутреннее наполнение, которое сделано настолько технологично, поражает, что это вообще может быть. Представьте огромный проспект со вторым светом, стеклянный купол, высокие трубы ГЭС-2, которые черпают воздух с такой высоты, которую не успевают загрязнить автомобили, проезжающие мимо. Помимо основного огромного выставочного проспекта есть два боковых огромных выставочных зала. Коллеги могут экспонировать совершенно разные пересекающиеся или кардинально противоположные выставки. Пространство на втором уровне, которое они отводят под лекторий и мастер-классы, позволяет проводить, по-моему, больше 30 одновременных занятий.