Приказ мвд рф от года 615 об утверждении аннотации по делопроизводству в органах внутренних дел русской федерации ение к приказу мвд рф от 615. Новости и СМИ. Обучение. Калужской области Министерство внутренних дел Российской Федерации Министерство государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
Приказ МВД России от 30.06.2012 № 655
По делопроизводству в вооруженных силах российской федерации (ИД-2017). Калужской области Министерство внутренних дел Российской Федерации Министерство государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики. Скачать Приказ 170 pdf Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (ИД-2017). Приказ МВД России от 29 марта 2023 г. N 170 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их хранения".
Чем регламентируется порядок подготовки документов в МВД РФ, в частности рапортов?
Подпункт 1. N 1266 "О совершенствовании организации деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, специальных приемников для содержания лиц, подвергнутых административному аресту". Приказ МВД России от 8 декабря 2016 г. N 815 "О внесении изменений в Перечень документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом МВД России от 30 июня 2012 г.
В настоящее время прохождение службы регламентируется Федеральным законом «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», принятым 30 ноября 2011 г. Кадровая документация сотрудников органов внутренних дел имеет свои особенности, связанные с особым характером правоохранительной службы. Отличительным признаком правоохранительной службы являются, прежде всего, её задачи, которые состоят в обеспечении безопасности личности, защите ее прав, свобод и законных интересов, защите интересов общества и государства от противоправных посягательств. Задачи обуславливают особый правовой статус сотрудника органов внутренних дел, отличный от гражданских служащих. Профессиональной обязанностью служащих этой категории являются защита жизни и здоровья граждан, обеспечение их безопасности и установленного порядка управления, охрана общественного порядка и правопорядка.
К специальным правам сотрудника органов внутренних дел относится право на применение физической силы, на ношение оружия, на ознакомление с материалами дела для должного выполнения служебных обязанностей, доступ к государственной тайне и др. К специальным обязанностям сотрудника относится соответствие квалификационным и физическим требованиям в зависимости от занимаемой должности, предоставление справки о доходах и имуществе, в том числе и членов семьи. Должности в органах внутренних дел подразделяются на должности рядового, младшего, среднего, старшего и высшего начальствующего состава. В зависимости от занимаемой должности сотрудникам органов внутренних дел присваиваются специальные звания. Помимо специальных званий, сотрудникам в соответствии с пройденными испытаниями по служебной и физической подготовке присваиваются также квалификационные звания специалист третьего, второго, первого класса, мастер. Специфика должностных функций сотрудников обуславливает также наличие специальных дисциплинарных уставов и более жёсткую дисциплину. Обозначенные особенности правоохранительной службы налагают дополнительные функции на кадровые подразделения органов МВД РФ. Среди них, оформление документов, удостоверяющих личность сотрудников органов внутренних дел; своевременная выдача служебных удостоверений и жетонов; ведение их учета в специальных журналах, контроль за прохождением обязательных стажировок и аттестаций, участие в проведении служебных проверок и др.
Кадровая служба органов внутренних дел обязана не только вести кадровое делопроизводство, но также совершенствовать методы работы с кадрами, участвовать в формировании у сотрудников определённых норм поведения и строгого соблюдения законности. За ней закреплено значительно больше обязанностей, чем прав. В отличие от других видов государственной службы сотрудники кадровых подразделений органов внутренних дел имеют специальные звания. Все кадровые подразделения органов внутренних дел на федеральном уровне взаимодействуют с Департаментом государственной службы и кадров Министерства внутренних дел Российской Федерации. Анализ нормативных требований к кадровому делопроизводству служащих органов внутренних дел показал, что оно имеет ряд особенностей, обусловленных особым задачами службы и особым правовым статусом её сотрудников. При зачислении на службу на каждого сотрудника оформляется большой комплект документов, в который, помимо общих для всех работников документов, также входят: письменное оповещение гражданина о зачислении на службу, личное поручительство, допуск к государственной тайне. Поручительство заполняется в присутствии сотрудника отдела кадров, после заполнения — сотрудник отдела кадров визирует документ, удостоверяя подпись и предоставленную гражданином информацию. С гражданином, поступающим на службу, заключается контракт, в котором отражены права и обязанности сторон.
Некоторые различия в наборе сведений имеются в контракте о прохождении военной службы во внутренних войсках МВД России.
Сотрудники будут отбираться с особым вниманием к их профессиональным навыкам, психологической устойчивости и этическим стандартам поведения. Также будет ужесточено требование к прохождению обязательной подготовки и проведению систематической аттестации сотрудников. Это поможет поддерживать высокую квалификацию сотрудников и повысить уровень их профессионализма. Улучшение системы контроля Одним из ключевых изменений в организации службы будет улучшение системы контроля за деятельностью сотрудников. Введение новых мер контроля, а также усиление ответственности за нарушение служебной дисциплины, содействует более эффективному пресечению коррупционных проявлений и иных правонарушений внутри системы МВД.
Создание новых подразделений В целях улучшения работы сотрудников МВД будет создан ряд новых подразделений: Центр оперативного реагирования на ЧС; Отдел по борьбе с киберпреступностью; Специализированный отдел по работе с информацией; Отдел профессиональной подготовки сотрудников. Создание новых подразделений позволит более эффективно решать задачи, связанные с оперативными мероприятиями, борьбой с новыми видами преступлений и профессиональной подготовкой кадров. Внедрение стандартов качества Приказ также предусматривает внедрение стандартов качества в работу сотрудников МВД. Это позволит оценивать результативность выполнения задач и эффективность работы службы в целом. Внедрение стандартов качества поможет установить единые критерии оценки работы сотрудников, а также позволит выявить слабые места и оптимизировать рабочие процессы. Нарушение данных требований может повлечь дисциплинарную ответственность.
Оформление документов должно соответствовать следующим требованиям: Документы должны быть оформлены на официальном бланке МВД, с указанием названия и логотипа ведомства. Шрифт, используемый при оформлении документов, должен быть легко читаемым и не менее 10 пунктов. Все документы должны содержать одинаковую структуру и элементы: Заголовок, содержащий название документа; Реквизиты, такие как дата, номер и место составления; Текст документа, который должен быть четким и логичным; Подпись должностного лица, составившего документ, с указанием его должности; Официальные печати МВД и других соответствующих учреждений. Документы должны быть оформлены на русском языке и не содержать опечаток и грамматических ошибок. Оформление документов должно соответствовать установленным нормам и стандартам организации. Сотрудники МВД, ответственные за оформление документов, должны обладать необходимыми знаниями и навыками в данной области.
Утвердить Перечень документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их хранения приложение N 1. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.
Приказ 615 мвд рф об утверждении инструкции по делопроизводству
- Приказ МВД 170 от 29.03.2023: новые правила и нормы
- I. Общие положения
- Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации
- Telegram: Contact @ufmsmsk
- Правовые ресурсы
- Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов
Значение приказа
- Глава IV Приказа Министерства внутренних дел РФ от 29 августа 2014г. №736
- Приказ 170 Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (ИД-2017)
- приказ мвд россии 615
- Приказ по делопроизводству рф
Указ МВД 615
ПРИКАЗ МВД РФ от 06.10.2023 № 751 | Министерство внутренних дел российской федерации. |
Приказ МВД 170 от 29.03.2023: важные изменения в работе правоохранительных органов | Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их хранения". |
Приказ мвд россии 170 от 2023 - фото сборник
Общие положения 1. Военная комендатура является территориальным органом военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации далее — военная полиция и подчиняется заместителю начальника штаба военного округа Северного флота — начальнику регионального управления военной полиции, за исключением военных комендатур, управление которыми осуществляет начальник Главного управления военной полиции Министерства обороны Российской Федерации. Положение о военной комендатуре утверждается заместителем начальника штаба военного округа Северного флота — начальником регионального управления военной полиции, за исключением военной комендатуры города Санкт-Петербург. Военная комендатура предназначена для выполнения задач по обеспечению в Вооруженных Силах Российской Федерации далее — Вооруженные Силы законности, правопорядка, воинской дисциплины, а также в пределах своей компетенции противодействия преступности и защиты других охраняемых законом правоотношений в области обороны на территории закрепленного района ответственности. Военная комендатура в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также международными договорами Российской Федерации. Военная комендатура осуществляет свою деятельность во взаимодействии с начальниками гарнизонов, командирами начальниками органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил далее — воинские части , дислоцированных на территории закрепленного района ответственности, другими органами и воинскими частями военной полиции, руководителями структурных подразделений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, должностными лицами органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации далее — военные следственные органы , органов местного самоуправления, расположенных на территории закрепленного района ответственности.
Раздел 19 "Деятельность по ведению дел о гражданстве и в сфере миграции" содержит документы по ведению дел о гражданстве, паспортно-регистрационной работе, оформлению и выдаче документов на осуществление трудовой деятельности иностранными гражданами и лицами без гражданства, разрешительно-визовой работе, по вопросам предоставления убежища, переселения соотечественников, проживающих за рубежом и вынужденных переселенцев, контрольно-надзорной деятельности, учету журнальной и бланочной продукции. Раздел 20 "Материально-техническое обеспечение" содержит документы о материально-техническом снабжении, ведении складского хозяйства, эксплуатации, технического обслуживания, ремонта вооружения и техники, списании, реализации и уничтожении утилизации материально-технических средств, организации и технологии производства действующих предприятий, энергетическом и топливном обеспечении, эксплуатации, ремонте оборудования и стандартизации. Раздел 21 "Административно-хозяйственное обеспечение деятельности" содержит документы по проектно-изыскательским работам, строительству и реконструкции, капитальному и текущему ремонту, вопросам организации работы транспорта, информационной безопасности и обеспечению защиты персональных данных. Раздел 22 "Обеспечение режима безопасности органов внутренних дел" содержит документы по организации мобилизационной подготовки, мобилизации, гражданской обороны и мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций, деятельности ведомственной пожарной охраны. Раздел 23 "Социально-бытовое обеспечение" содержит документы о социальном, пенсионном, жилищно-бытовом и медицинском обеспечении. Перечень имеет 11 граф. В графе 1 указаны номера статей, которым в Перечне присвоена единая сквозная нумерация. В графе 2 приведены наименования видов документов, а в скобках раскрываются основные виды документов, включенных в статью. Москве, УМВД России на комплексе "Байконур" графа 8 ; образовательные и научные организации системы МВД России, редакции печатных и электронных средств массовой информации, типографии системы МВД России графа 9 ; медицинские в том числе санаторно-курортные организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России, загранаппарат МВД России, организации культуры, физкультурно-спортивные организации графа 10. В графе 11 Перечня приводятся примечания, комментирующие и уточняющие сроки, порядок или место хранения документов при наличии. Документы постоянного срока хранения, указанные в графе 10 , хранятся по месту образования или в вышестоящих органах внутренних дел и на хранение в государственные архивы не передаются. К Перечню составлен "Указатель" , в котором в алфавитном порядке перечислены виды документов со ссылками на номера соответствующих статей Перечня. Определение сроков хранения документов 9. Сроки хранения документов, указанные в Перечне, исчисляются с 1 января года, следующего за годом окончания прекращения дела журнала, книги учета и иных единиц хранения или, если документы сформированы в номенклатурное дело, за годом списания в дело документа. Срок хранения карточки каталога картотеки исчисляется с 1 января года, следующего за годом составления карточки.
В случае выявления нарушений, МВД имеет полное право применить соответствующие меры ответственности. Введение новых правил и положений позволяет улучшить эффективность документооборота и обеспечить более надежную защиту прав и интересов предприятий. Данные изменения направлены на обеспечение ответственности организаций за нарушение прав граждан. Основные изменения, касающиеся гражданских прав, включают следующие новые правила: Введены требования к организациям по установлению и соблюдению норм при поиске и обработке информации, которая содержит персональные данные граждан. Организации должны обеспечить сохранность такой информации и соблюдать законодательство в области защиты персональных данных. Усилены требования к документообороту предприятий. Организации должны вести систематическую и своевременную документацию, а также обеспечивать возможность контроля со стороны уполномоченных органов. Установлена ответственность организаций за незаконное использование информации, которая содержит коммерческую тайну или интеллектуальную собственность третьих лиц. Предприятия должны аккуратно обращаться с такой информацией и не допускать ее утечку или незаконное использование. В случае нарушения данных положений приказа, предусмотрена ответственность за гражданские права.
Помимо дел в номенклатуру дел вносится журнал учета журналов и картотек. Переходящие дела вносятся в номенклатуру дел следующего года за порядковым номером в номенклатуре дел текущего года. Дополнительные тома дел и новый журнал учета журналов и картотек вносятся в номенклатуру дел по мере их заведения с указанием фамилии сотрудника, ответственного за их ведение. По законченным делам томам дел в номенклатуре дел производятся записи о дате окончания ведения дела тома дела , количестве листов в нем и других необходимых данных. Если в течение календарного года возникает необходимость в заведении новых дел, они вносятся в номенклатуру дел дополнительно, для чего в каждом разделе номенклатуры дел при ее формировании предусматриваются резервные номера. Изменения в номенклатуру дел вносятся в установленном порядке с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел по представлению руководителей начальников структурных подразделений органа внутренних дел. Перечень документов, образующихся в деятельности подразделений Министерства, органов внутренних дел, учреждений, предприятий и организаций системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом МВД России от 12 мая 2006 г. N 340. Не подлежат включению в номенклатуру дел какие-либо отдельные документы длительного срока исполнения, дела оперативного учета и дела наблюдательного характера. По окончании делопроизводственного года в конце номенклатуры дел производится запись о количестве заведенных дел и томов дел, отдельно постоянного и временного сроков хранения и дел, переходящих на следующий год, которая заверяется подписью руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима или лицом, ответственным за ведение номенклатуры дел. Итоговые данные сообщаются в соответствующее подразделение спецфондов. По делам, которые по каким-либо причинам в течение года не заводились, в графе «Примечание» номенклатуры дел делается запись «Дело не заводилось». После годовой проверки наличия документов номенклатура дел приобщается в номенклатурное дело. Вновь созданное структурное подразделение обязано в месячный срок разработать номенклатуру дел и утвердить ее в установленном порядке. Формирование и оформление дел 191. Формированием дел называется группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел. Номенклатурные дела формируются: 192. Ведение и хранение дел непосредственно сотрудниками структурных подразделений органа внутренних дел допускается с письменного разрешения руководителя начальника органа внутренних дел по согласованию с руководителем начальником подразделения делопроизводства и режима. Формирование дел осуществляется в соответствии со следующими общими правилами: в дело помещаются только исполненные документы одного календарного года, за исключением документов, переходящих сроком исполнения на следующий год; запрещается помещать в одно дело документы постоянного и временного сроков хранения, лишние экземпляры, черновики, документы, подлежащие возврату; по объему дело не должно превышать 250 листов и 4 см по толщине; при наличии в деле нескольких томов частей к номеру индексу и заголовку дела на каждом томе добавляются пометки «т. При приеме исполненных документов проверяется правильность их оформления наличие подписей, виз, отметок об исполнении, дат, номеров и заверительных надписей , правильность рассылки, направления документов в дела и наличие фамилий исполнителей документов, а также соответствие грифа ограничения доступа документов грифу секретности дела, количество листов и наличие указанных в документе приложений. Срок передачи исполнителем законченного делопроизводством документа в дело не должен быть более 10 дней. Неисполненные, подлежащие возврату, неправильно оформленные документы на подшивку не принимаются. Несекретные документы подшиваются с совершенно секретными и секретными, если они соответствуют заголовку номенклатурного дела. Документы, имеющие приложения, при подшивке в дело вносятся во внутреннюю опись документов, находящихся в деле, как одна позиция, отметки о наличии приложений, в том числе и несекретных, во внутренней описи документов, находящихся в деле, и заверительном листе не делаются. Дела заводятся только по мере поступления на подшивку первого исполненного документа и выдаются лицам, ответственным за их ведение сохранность , под подпись в номенклатуре дел с указанием даты. Все законченные производством дела тома дел регистрируются берутся на инвентарный учет в журнале учета законченных производством дел. Каждый том дела регистрируется в журнале учета законченных производством дел за отдельным номером, который проставляется на его обложке. Основанием для заведения второго и последующих томов дела является постановка предыдущего на инвентарный учет в журнале законченных производством дел. Запрещается одновременное ведение нескольких томов дел. По законченному производством делу тому дела в номенклатуре дел исполнителем или лицом, ответственным за хранение дела, делается запись с указанием даты окончания дела тома дела , количества листов в нем и других необходимых данных. Вторые и последующие тома вносятся в номенклатуру дел по мере их заведения отдельной строкой, за номером дела, что подтверждается в номенклатуре подписью лица, ответственного за ведение сохранность тома, с указанием даты его заведения. Контроль за правильным формированием дел осуществляется подразделением делопроизводства и режима. Оформление дел осуществляется при их заведении и по окончании года и включает в себя комплекс работ, проводимых поэтапно: описание дела на обложке; приобщение документов в дело; проставление нумерации листов в деле; составление заверительного листа и внутренней описи документов дела по установленной форме; подшивку или переплет дела. Оформление дел производится сотрудниками, ответственными за ведение дел. На обложке дела указываются: гриф секретности, соответствующий наивысшей степени секретности документов, находящихся в нем, полное и сокращенное наименование органа внутренних дел и структурного подразделения; номер дела и тома, заголовок дела, дата заведения и окончания дела, срок хранения, инвентарный номер. На делах постоянного хранения помещается надпись «Хранить постоянно». В заголовках дел с распорядительными документами указываются вид документов и их характеристика подлинники или копии. На делах с протоколами заседаний коллегий, совещаний проставляются даты проведения первого и последнего заседаний. Карточка учета выдачи дел имеет реквизиты, аналогичные карточке учета выдачи носителей сведений, составляющих государственную тайну форма 23, установленная Инструкцией по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 11 марта 2012 г. N 015 зарегистрирован в Минюсте России 15 мая 2012 года, регистрационный N 24160. На обороте обложки дела тома дела или на отдельном листе, хранящемся в деле томе дела , указывается список сотрудников органа внутренних дел, которым разрешено ознакомление с делом томом дела. Указанный список подписывается руководителем начальником того структурного подразделения, документы которого подшиваются в дело, и заверяется подписью руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима. Изменения в список вносятся с разрешения руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима по представлению руководителя начальника структурного подразделения. Все подшитые в дело том дела документы нумеруются полистно арабскими цифрами. Номера листов проставляются простым карандашом в правом верхнем углу каждого листа вне текста документа. Названия документов и соответствующие этим документам номера листов дела вносятся во внутреннюю опись документов, находящихся в деле. Листы внутренней описи документов, находящихся в деле, нумеруются отдельно и помещаются в начале дела. Исправления во внутренних описях документов, находящихся в деле, оговариваются и заверяются подписями двух сотрудников подразделения делопроизводства и режима. Данная запись заверяется подписью сотрудника, оформившего опись, с указанием его должности, инициалов и фамилии. Законченное производством дело том дела прошивается сброшюровывается и опечатывается. Заверительный лист не нумеруется. Документы в деле подшиваются на четыре прокола в твердую обложку из картона или переплетаются с учетом обеспечения возможности свободного чтения текста всех листов. При подготовке дела к подшивке переплету металлические скрепления булавки, скрепки из документов удаляются. В начале дела, подлежащего передаче в подразделение спецфондов, перед внутренней описью документов подшивается лист использования документов, который не заполняется. Дела со дня их заведения до передачи в подразделения специальных фондов или на уничтожение хранятся по месту их формирования. Дела считаются заведенными с момента включения в них первого исполненного документа. После исполнения документов и окончания работы с ними они помещаются подшиваются для обеспечения физической сохранности в твердые обложки или папки-регистраторы. При необходимости сотрудникам выдаются из этих дел документы, которые непосредственно относятся к их служебной деятельности. При этом в карточке учета выдачи носителей сведений проставляются регистрационный номер выданного документа, номер экземпляра и количество его листов. Дела выдаются сотрудникам, которым разрешено ознакомление с ними, под подпись в карточке учета выдачи дел и подлежат возврату до конца текущего рабочего дня. По указанным карточкам подразделение делопроизводства и режима или лицо, ответственное за ведение дела, осуществляет контроль за своевременным возвращением дел. Отдельные документы из дела могут выдаваться на более длительный срок. Карта-заместитель имеет реквизиты, аналогичные карточке учета выдачи дел. Иным государственным органам и организациям дела выдаются на основании их письменных запросов с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел или его заместителя по актам приема-передачи. Форма 54, установленная Инструкцией по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 11 марта 2012 г. При изъятии из дел документов, зарегистрированных по журналам карточкам учета прошлых лет, они должны быть вновь зарегистрированы в журнале карточке учета текущего года с отметкой об этом в справке-заместителе. Справка-заместитель подписывается сотрудником подразделения делопроизводства и режима и руководителем начальником структурного подразделения органа внутренних дел, с согласия которого изымаются документы. Отметки в деле об изменении количества листов при безвозвратном изъятии документов производятся на обложке дела, во внутренней описи документов, находящихся в деле, и на заверительном листе. При изъятии документов листы дела не перенумеровываются. В каждом структурном подразделении выделяются сотрудники, ответственные за сохранность документов и формирование их в дела. Для обеспечения сохранности и учета документов и дел, доступа к ним проводится комплекс работ: создание оптимальных технических физических условий хранения документов и дел; проверка наличия и состояния документов и дел; соблюдение порядка выдачи дел. Дела размещают в рабочих комнатах или специально отведенных для этой цели помещениях на стеллажах, в запирающихся шкафах, сейфах, чтобы обеспечить их сохранность и защиту от воздействия пыли и солнечного света. Дела для их учета и быстрого поиска располагаются вертикально, корешками наружу и в соответствии с номенклатурой дел. На корешках обложек дел указываются индексы по номенклатуре дел. Выписка из номенклатуры дел помещается рядом со стеллажом, на внутренней стороне шкафа сейфа. Проверка наличия и состояния документов и дел проводится при перемещении возврате дел, при смене руководителя начальника структурного подразделения органа внутренних дел, руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима, при реорганизации и ликвидации органа внутренних дел или его структурного подразделения. Проверка наличия проводится путем сверки статей номенклатуры дел с описанием дел на обложке, а физическое состояние дел определяется путем их визуального просмотра. Все обнаруженные недостатки фиксируются в акте проверки наличия и состояния дел. Законченные производством дела, журналы и картотеки, а также номенклатура дел подготавливаются для архивного хранения в соответствии с Инструкцией по архивной работе в системе МВД России и настоящей Инструкцией. Номенклатура дел, журналы учета журналов и картотек, законченных производством дел, хранятся постоянно. Утверждена приказом МВД России от 15 августа 2011 г. В случае утраты документов и дел проводится служебная проверка, по результатам которой лицо, виновное в утрате, несет ответственность в установленном порядке. Подготовка документов и дел к передаче на архивное хранение Экспертиза ценности и отбор документов для хранения или уничтожения 220. При подготовке номенклатуры дел, в процессе формирования дел, при подготовке дел к передаче в спецфонд в структурном подразделении органа внутренних дел проводится экспертиза ценности документов. Экспертиза ценности документов постоянного и временного хранения осуществляется ежегодно. При проведении экспертизы ценности документов осуществляется отбор дел: постоянного и долговременного свыше 10 лет хранения для передачи в подразделения спецфондов; с временными сроками хранения и с пометкой «До минования надобности», подлежащих дальнейшему хранению в структурных подразделениях; выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли. Отбор документов для постоянного хранения проводится на основании номенклатуры дел путем полистного просмотра дел. В делах постоянного хранения подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения. Окончательное решение по результатам экспертизы ценности документов принимает экспертная комиссия. По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел отдельно на дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу, а также акты о выделении дел к уничтожению. На дела временного до 10 лет хранения описи не составляются. В спецфонды дела сдаются по описям установленной формы не позднее чем через пять лет после завершения дел в делопроизводстве. При составлении описи дел соблюдаются следующие требования: каждое дело том, часть вносится в опись под самостоятельным порядковым номером; графы описи заполняются в соответствии со сведениями, вынесенными на обложку дела; одинаковые заголовки дел, последовательно расположенных в описи, не повторяются, остальные однородные дела обозначаются словами «то же», при этом другие сведения о делах вносятся в опись полностью на каждом новом листе описи заголовок воспроизводится полностью ; графа описи «Примечание» используется для отметок о приеме дел, особенностях их физического состояния, о передаче дел со ссылкой на необходимый акт, о наличии копий и тому подобное. В конце описи делается итоговая запись, в которой указываются цифрами и прописью количество дел, числящихся по описи, первый и последний номера дел по описи, а также оговариваются особенности нумерации дел в описи литерные номера и пропущенные номера. Отбор документов для уничтожения и составление соответствующего акта производятся после составления сводных описей дел постоянного хранения. Указанные описи и акты одновременно рассматриваются на заседании экспертной комиссии. Уничтожение документов и дел с истекшими сроками хранения 228. В органах внутренних дел должен быть установлен порядок уничтожения документальных материалов, исключающий ознакомление с ними посторонних лиц, неполное или случайное их уничтожение. Порядок проведения экспертизы ценности устанавливается приказом МВД России от 15 августа 2011 г. Несекретные документальные материалы и материалы, содержащие служебные сведения ограниченного распространения, могут включаться в акты на уничтожение аналогичных документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну. Документальные материалы уничтожаются на основании решения экспертной комиссии, утвержденного в установленном порядке. В случае если из отобранных для уничтожения дел изымаются отдельные документы, необходимые для дальнейшей работы, в акте указываются их регистрационные номера и наименования, номера дел, из которых они изъяты, и номера листов, а также дела, в которые они подшиты, номера листов и регистрационные номера по журналам карточкам учета текущего года. В журналах карточках учета производятся отметки о новом местонахождении документов. В акте об уничтожении таких дел указывается фактическое количество листов, оставшихся в деле после изъятия документов. Дела уничтожаются вместе с внутренними описями документов, находящихся в деле, после полистной сверки подшитых в них документов с записями актов об уничтожении дел приложение N 50 и внутренними описями документов, находящихся в деле приложение N 43. Наименования документов, правовых актов и изданий, их регистрационные номера, номера экземпляров, количество экземпляров и листов сверяются перед включением в соответствующие акты приложения N 49, 51 с журналами карточками учета. Отобранные и включенные в акт об уничтожении документальные материалы после их сверки членами комиссии хранятся отдельно от других материалов. Внесение каких-либо исправлений зачеркиваний, дописок в акты об уничтожении не допускается. В исключительных случаях такие исправления оговариваются и заверяются подписями всех членов комиссии. Уничтожение документальных материалов до утверждения соответствующим руководителем начальником акта об уничтожении запрещается. Уничтожение должно производиться в возможно короткий срок после утверждения акта об уничтожении. Если подлежащие уничтожению документальные материалы вывозятся для уничтожения за пределы органа внутренних дел, они должны быть уничтожены в тот же день. Уничтожение документальных материалов производится в присутствии всех членов комиссии, принимавших участие в сверке документальных материалов, отобранных для уничтожения. По окончании уничтожения документальных материалов члены комиссии производят запись об этом в акте об уничтожении и заверяют ее своими подписями. Сотрудники подразделения делопроизводства и режима, ответственные за те документальные материалы, которые уничтожены, проставляют отметки об их уничтожении в соответствующих журналах карточках учета с указанием номера и даты регистрации акта. Переписывать акт об уничтожении после его сверки членами комиссии, проставлять отметки в журналах карточках учета до уничтожения документальных материалов, а также выносить к месту уничтожения акты, описи, журналы и карточки учета, документальные материалы, не включенные в акт об уничтожении документов и дел, запрещается. Порядок передачи документов в архив 243. Документы, образующиеся в деятельности органа внутренних дел, являются федеральной собственностью, входят в состав Архивного фонда Российской Федерации и после проведения экспертизы ценности подлежат обязательной передаче на постоянное хранение в подразделение спецфондов. Долговременное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временного свыше 10 лет срока хранения, а также документов по личному составу, их учет, использование, отбор и подготовку к передаче на архивное хранение осуществляют подразделения делопроизводства и режима органа внутренних дел, которые обеспечивают формирование и использование архивного фонда. Печати и бланки с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, иные печати и штампы Учет, хранение и использование печатей и штампов 246. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам в органах внутренних дел используются печати. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные резиновые штампы. Печати органов внутренних дел с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и эмблемы МВД России ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности приложение N 52. Простые круглые мастичные печати ставятся на копиях документов для удостоверения их соответствия подлинникам. Пункт 247 в ред. Приказ МВД России от 6 февраля 2007 г. N 130 «Об утверждении Инструкции о порядке изготовления, учета, хранения и уничтожения печатей, штампов и факсимиле, а также их выдачи и использования в системе МВД России». Контроль за использованием печатей и штампов возлагается на руководителей начальников органов внутренних дел. При их смене печати и штампы передаются по акту. Изготовление, использование и хранение гербовых бланков 250. Бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации являются полиграфической продукцией. Гербовые бланки подлежат учету и выдаются сотрудникам под подпись в журнале учета гербовых бланков документов приложение N 53. Гербовые бланки хранятся в надежно запираемых металлических шкафах сейфах. На гербовых бланках печатаются документы за подписью Министра и его заместителей. Испорченные гербовые бланки или неподписанные проекты документов на гербовых бланках сдаются сотруднику подразделения делопроизводства и режима, ответственному за учет гербовых бланков. Уничтожение испорченных гербовых бланков или неподписанных проектов документов на гербовых бланках производится сотрудником подразделения делопроизводства и режима, ответственным за учет гербовых бланков. Указанным сотрудником и исполнителем документа в журнале учета гербовых бланков документов делается отметка их подписи и дата. Контроль за хранением и использованием гербовых бланков в подразделениях Министерства органа внутренних дел осуществляется соответствующим подразделением делопроизводства и режима. Проверка наличия, использования и хранения гербовых бланков осуществляется один раз в год комиссией, создаваемой руководителем начальником подразделения Министерства органа внутренних дел , по итогам которой составляется акт, который утверждается руководителем начальником , создавшим комиссию. Особенности делопроизводства в центральном аппарате Министерства внутренних дел Российской Федерации Порядок получения и рассмотрения документов Корреспонденция, адресованная в конкретные подразделения Министерства, регистрируется в подразделениях делопроизводства и режима этих подразделений. Срочная корреспонденция, поступающая руководству Министерства после окончания рабочего дня, сдается экспедицией фельдсвязи в Приемную Министра, где регистрируется в пакетно-контрольном журнале. О содержании документов дежурный по Приемной Министра докладывает руководству ДДО МВД России и при необходимости срочного исполнения информирует заинтересованных руководителей начальников структурных подразделений Министерства, о чем делает соответствующую отметку на документе. Документы, полученные непосредственно сотрудниками структурных подразделений Министерства из органов внутренних дел или других учреждений и организаций, адресованные МВД России или конкретному руководителю начальнику , должны быть переданы для регистрации в ДДО МВД России или подразделение делопроизводства и режима соответствующего структурного подразделения Министерства. Пакеты, имеющие специальный «Литер «М» или «МВ», вскрываются и докладываются руководству Министерства. После подготовки указаний по исполнению и ознакомления руководства Министерства такие документы направляются адресату или в Управление организации мобилизационной подготовки Департамента государственной службы и кадров МВД России. Если в них затрагиваются вопросы, относящиеся только к компетенции Управления организации международного протокола ДДО МВД России, то такие документы рассматриваются в установленном порядке. При необходимости доклада руководству Министерства указанные документы регистрируются и рассматриваются в установленном порядке. Пункт 263 в ред. Руководство ДДО МВД России в день поступления документов докладывает их Министру или передает в аппараты заместителей Министра для рассмотрения и подготовки поручений соответствующим руководителям начальникам. На бланке указания по исполнению документа проставляется его регистрационный номер. Ознакомление с документами, не подлежащими копированию, организует головной исполнитель.
Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170
247. Печати органов внутренних дел с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и эмблемы МВД России ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности (приложение N 52). Министерство внутренних дел (МВД) Российской Федерации приняло приказ № 170 от 29 марта 2023 года, в котором содержатся важные изменения, затрагивающие работу правоохранительных органов. В соответствии с Приказом МВД № 170 от 29.03.2023 года, устанавливаются новые требования и изменения в процедуре приема на работу в органы внутренних дел. Приказ 170 делопроизводство Министерство обороны. Инструкция по делопроизводству в ФГБОУ ВО «Вологодский.
Приказ мвд россии 170
Приказ Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2023 года № 170 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации». Скачать Приказ 170 pdf Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (ИД-2017). МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 июня 2012 г. N 615 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. В 2012 году Российская Федерация Министерством внутренних дел был принят приказ о делопроизводстве, известный как Инструкция по делопроизводству 615. Скачать Приказ 170 pdf Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (ИД-2017). Приказ МВД России 'О делопроизводстве и контроле за исполнением приказов' № 615: основные положения, содержание и порядок применения данного приказа в работе сотрудников министерства внутренних дел.
Приказ мвд россии 170
В соответствии с Приказом МВД № 170 от 29.03.2023 года, устанавливаются новые требования и изменения в процедуре приема на работу в органы внутренних дел. 24 мая 2023. Пожаловаться. Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их хранения" https. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 29 августа 2014 года № 736 Об утверждении Инструкции о порядке приема. Министерство внутренних дел российской федерации приказ. Кадровая служба органов внутренних дел обязана не только вести кадровое делопроизводство, но также совершенствовать методы работы с кадрами, участвовать в формировании у сотрудников определённых норм поведения и строгого соблюдения законности. Министерство внутренних дел российской федерации приказ от 29 марта 2023 г. n 170 об утверждении перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел российской федерации, с указанием.
Приказ МВД России от 29.08.2014 № 736
приказ мвд россии 615 | Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 января 2013 г. N 65 г. |
Глава IV Приказа Министерства внутренних дел РФ от 29 августа 2014г. №736 | Приказ 291 О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденную приказом Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2017 г. N 170. |
Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170
Поводу так называемой "полиции".Полиция зарегистрирована как юридическое ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦСведения о юридическом лицеМИНИСТЕ. 1. Утвердить Инструкцию по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение к настоящему приказу) (далее — Инструкция). Приказом МВД России от 20.06.2012 №615 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в ОВД РФ. Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2017 г. N 170. В структурных подразделениях органов внутренних дел, в которых подразделения делопроизводства и режима не предусмотрены штатным расписанием, ведение делопроизводства может возлагаться на отдельных сотрудников приказом руководителя.