И пусть в этом фильме говорят исключительно женщины из секты, к его мыслям стоит прислушаться абсолютно всем. У вас есть уникальный шанс совместить приятное с полезным, посмотрев лучшие фильмы о сильных женщинах. Документальный. Режиссер: Янн Артюс-Бертран, Anastasia Mikova. В ролях: Norma Bastidas, Gabriela Melgoza, Shantel Nasir и др. Женщины из 50 стран рассуждают перед камерой о материнстве, браке, финансовой независимости и более интимных темах.
10 фильмов и сериалов о сильных духом женщинах
Би-би-си опубликовала список 100 лучших фильмов, снятых женщинами | Новости культуры В российский прокат выходит фильм «Женщина, которая убежала». |
В прокат вышел документальный фильм «Женщина» - Горящая изба | В 1967 бабушка Доли Гавански принимала участие в конференции «Женский день» в Москве, где встретилась с первой женщиной-космонавтом Валентиной Терешковой. |
10 фильмов про женщин, которые стоит посмотреть — топ от красноярского киноблогера | В 1967 бабушка Доли Гавански принимала участие в конференции «Женский день» в Москве, где встретилась с первой женщиной-космонавтом Валентиной Терешковой. |
Фильм «Женщина» смотреть онлайн | Пэтти стала первой женщиной, снявшей супрегеройский фильм на основе комиксов DC. |
Тизер нео-нуара Femme: Джорджу Маккэю мстит дрэг-квин
2019.(Франция, фильм документальный) 1 ч 47 мин 39 с. Видео от 12 августа 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Это фильм о женщине, которая своим примером доказала, что нет ничего невозможного на пути к мечте. культура фильм история кино женщины премьера ГУЛАГ Россия 1 документалистика новости. В протоколе съемки фильма «Женщина» этот объектив всегда использовался с камерой C300 Mark II, расположенной в 2,6 метра от кресла героя интервью. Старый Оскол Новости Новости искусства и культурыОбзор основанных на реальных событиях фильмов о женщинах.
Женщина - постеры к фильму
- Презентация журнала «Сеанс» и показ фильма «Женщина, которая убежала»
- Сильные и независимые. 7 вдохновляющих фильмов о женщинах
- Истории от первого лица: Первый канал покажет впервые на ТВ документальный фильм «Женщина» | TV Mag
- «Женщина-эпоха. Вся правда» (США, 2016)
«Женщина, которая убежала»: корейская драма с Берлинале добралась до Москвы
Всё это выглядит дёшево и стереотипно и не добавляет фильму глубины, а наоборот делает его более простым, поверхностным и менее чувственным. Выходит так, что понять трагедию и её участников зрителю удаётся без труда, даром, что сама тема довольно манипулятивная, а вот проникнуться состоянием героев и тем, как именно они проживают своё горе, очень сложно. И катарсису в виде проникновенного монолога Ванессы Кирби в суде не веришь. И итоговым выводам, к которым приходит её героиня, тоже не веришь.
В итоге «Фрагменты женщины» от Netflix — красиво снятое, безупречно отыгранное особенно хороша в этом плане нестареющая Эллен Бёрстин , но предельно примитивное на уровне эмоций кино, не предлагающее никаких новых мыслей. Спасибо за открытие.
Режиссер «Женщины» Анастасия Микова советует посмотреть картину не только женщинам, но и мужчинам. Он будто бы стал окном в новый, неизвестный и загадочный мир. Ведь сколько тем [мужчины и женщины] никогда не обсуждают друг с другом! Взять, к примеру, женскую сексуальность». Рассказ каждой героини — предельно откровенный разговор о жизни.
В 1967 бабушка Доли Гавански принимала участие в конференции «Женский день» в Москве, где встретилась с первой женщиной-космонавтом Валентиной Терешковой. Бабушка оставила Доле фамильную ценность - портрет с автографом Терешковой, который и «запустил» Долю в путешествие навстречу «дочерям революции». В настоящее время Доля Гавански живет в Лондоне, снялась в 10 фильмах, среди которых «В краю крови и меда» режиссера Анджелины Джоли, «Путешествие» Майкла Уинтерботтома, «Такой же предатель, как и мы» Сюзанны Уайт и др. Создала компанию Thea Films для реализации собственных проектов, в 2016 дебютировала как режиссер с документальным фильмом «Golos: украинские голоса» совместно с Федором Левченко , фильм получил приз «за лучший документальный фильм» Лондонского Независимого кинофестиваля. С 2017 по 2019 снимала фильм «Женский день».
В глазах моих одноклассниц я была единственной «западной» девочкой в советской школе. Я должна была вырасти советской женщиной, а вместо этого стала мамой лондонской девочки-подростка, а мир, в котором я жила, описывается теперь на страницах учебников истории. Мне, актрисе, работающей в Лондоне, попадалось много ролей восточно-европейских женщин, и эти роли часто были основаны на определенных стереотипах и образах. Но o чем же по-настоящему мечтали и чего боялись те подростки, мои одноклассницы в Самарканде, которые давно уже не носили ничего, что напоминало бы об их мусульманском наследии?
По пьяни Су-йон переспала с молодым поэтом, наутро отвергла его, а поэт — вот незадача — ходит в тот же бар, что и женатый архитектор, который ей нравится. Как бы он не узнал… Впрочем, Су-йон уже заключила, что мужчины-корейцы сволочи. Ву-джин Ким Сэ-бёк в браке, в отличие от первых других героинь, но замужество не делает ее менее одинокой. Ее муж Квон Хэ-хё успешный писатель, хотя она уверена, что успех не к добру.
Ву-джин злится на мужа, работает в маленьком кинотеатре, любит кино и грызть яблоки. Эти женщины не связаны между собой ничем, кроме горемычной юдоли, но всех троих внезапно навещает старая подруга Гам-хи Ким Мин-хи, муза режиссера. Она заявляется к каждой с бутылкой чего-нибудь, что покрепче. Женщины пьют, говорят в сущности ни о чем, и Гам-хи в обязательном порядке повторяет всем одну байку — так, будто она выучила ее наизусть: пять лет она замужем, и это первый раз, когда они разлучились с мужем. Взгляд Хон Сан Су не спутать ни с чем другим.
Документальный фильм Woman с историями женщин из 50 стран выходит в российский прокат
Команда афроамериканок стала частью мировой истории, когда помогла НАСА запустить первую космическую ракету. Но их вклад в масштабное событие мог так и остаться незамеченным. Мэри Колвин, будучи корреспондентом, отправляется в горячую точку, чтобы сделать очередной важный репортаж. После того, как Габриэль ушла из приюта, ей пришлось срочно искать любую работу. Но Коко всегда знала, что главная ее страсть — это шитье одежды, которую однажды захочет носить каждая женщина. Дочь покойного правителя Спаргапа с юных лет являлась живой добычей для врагов отца. Не желая мириться с подлостью своих соплеменников, девушка решает ввязаться в междоусобную войну, чтобы ее прекратить раз и навсегда, во имя спасения всего кочевого народа.
На контрасте между грубой мужской силой и женской заботой и нежностью, у Каро второе выигрывает. Фильм о супругах Жабинских, которые дали убежище сотням евреев во время Второй мировой, основан на реальных событиях. Смотрится с замиранием сердца и слезами на глазах. Да, очень сентиментально, да, не очень глубоко и уж точно не страшно. Никакой грязищи и окопов, это кино пропитано женским духом и очень даже занятно. Потому что кино оказалось важным, нужным, поднимающим актуальный вопрос. Здесь и взросление, и становление женщины, и насилие, о котором сейчас так активно начали говорить, и психология жертвы и насильника. Мать взрослой уже Дженнифер находит рассказ о ее связи с двумя взрослыми мужчинами времен, когда ей было 13.
Мать в ужасе, и несмотря на то, что история вроде поросла мхом, а сама Дженнифер успешно вытеснила эти воспоминания, женщина решает встретиться с насильниками. Фильм тяжелый, основанный на реальных событиях и снятый по воспоминаниям самого режиссера Дженнифер Фокс. Видно, что для автора картина оказалась своего рода исповедью и терапией, а для зрителя может стать своего рода откровением. Она помещает в кадр потрясающих актрис — Кирстен Данст, Николь Кидман, Эль Фаннинг — и всего одного мужчину — Колина Ферта — и показывает, что бывает, когда девицы заперты друг с другом в пансионе. Идет гражданская война, а к девушкам попадает раненный солдат. В эпоху феминизма другой бы показал нам что-то про оголтелое сестринство, но Коппола делает все интереснее. К мужику начинают липнуть все, от взрослой директрисы до юной ученицы, потому что феминизм феминизмом, а любви хочется каждой. Это приводит к трагическим последствиям и показывает, каким на самом деле серпентарием может быть женское общество. Потрясающе то, что что бы ни случилось, они остаются сестрами, даже когда ненавидят друг друга.
В кино поднимаются важные вопросы о влиянии женщин, равенстве полов, принципах справедливости и борьбе за свои убеждения. На очереди — биографическая драма с талантливой французской актрисой Одри Тоту в главной роли. Как можно догадаться из названия, кинокартина повествует об одном из самых известных дизайнеров — основательнице модного дома Chanel. Именно благодаря этой ключевой персоне в мире моды происходило много важных изменений.
В фильме мы видим историю Габриэль да, это настоящее имя Шанель до того, как она получила мировую известность. В кино хорошо отражены любовные истории героини и ее путь к успеху. Картина стремится раскрыть характер и мотивации Габриэль Шанель, показывая ее внутренний мир, страсти, стремления и противоречия. Еще одна биографическая драма про сильную женщину Джой Мангано — основательницу собственной бизнес-империи. А удалось ей это благодаря изобретению швабры с самоотжимом, которая очень понравилась американским домохозяйкам.
Кстати, сыграла предпринимательницу Дженнифер Лоуренс. Фильм «Джой» стал не только историей успешной предпринимательницы, но и мощным рассказом о силе женской личности, о преодолении жизненных трудностей и важности достижения целей. Он вдохновляет и показывает, что смелость и решимость могут привести к потрясающим результатам. Действие фильма разворачивается в 1950-1960-х годах.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Фильм Женщина: описание, сюжет и герои
Кадр из фильма. Фильм можно назвать своеобразной мозаикой женских эмоций и состояний, из которой возникает болезненный, но обнадеживающий коллективный портрет. Героини всех возрастов, национальностей, профессий и социальных слоев рассказывают о своей жизни. Несмотря на многочисленные трудности, они полны решимости изменить этот мир к лучшему. В новую эпоху, когда женские голоса не просто звучат, а звучат намного громче, чем раньше, цель создателей картины — попытаться решить существующие проблемы и примирить представителей обоих полов. Важно достучаться до каждого человека, чтобы, выйдя из кинозала, он подумал: Так не должно быть. Надо что-то менять. Пожалуй, глупо и неправильно видеть здесь феминистские идеи — задумка режиссеров намного глубже. Он также был основан на рассказах от первого лица. Когда мы брали интервью у мужчин, женщин и детей со всего мира, мы почувствовали, что женщины как-то по-особенному смотрят на жизнь. Не лучше и не хуже мужчин, просто иначе.
Тогда мы поняли, что они хотят поговорить, хотят быть услышанными. Уже более пятнадцати лет я занимаюсь подобными проектами, и еще десять лет назад было абсолютно невозможно найти женщину, готовую поделиться своей личной историей на камеру. А на съёмках «Human» они сами подходили к нам, чтобы обо всем рассказать. И когда мы с моим сорежиссёром Яном Артюсом-Бертраном стали обсуждать идею следующего фильма, стало очевидно, что настало время дать голос женщинам. Ситуация в мире изменилась, теперь женщины со всего мира готовы взять слово. Это было четыре года назад, почти за два года до «дела Вайнштейна» и появления движения Metoo», — рассказывает Анастасия Микова. Он становится отражением тех несправедливостей, от которых сегодня страдает большинство женщин. Многие из них не выбирают свою жизнь, этот выбор делают за них другие: семья, государство, общество. Культура и религия калечат их и в физическом, и в психологическом смысле. Женщин насильно выдают замуж, они не имеют права голоса или даже простого права выходить на улицу без сопровождения мужчины.
Почему в XXI веке в мире продолжают царить несправедливость, насилие и дискриминация? Всех их объединяет одно — им есть, что сказать.
Граффити в столице Колумбии С 1950-х годов в Колумбии, в отличие от других стран региона, не было смен режима путём военных переворотов. Гость программы Рафаэля Корреа экс-президент республики Эрнесто Сампер объяснил, что его стране удаётся удерживать политическую стабильность на протяжении многих лет потому, что колумбийская армия сложилась «как структура с гражданским уклоном», а также благодаря системе, при которой власть поочерёдно переходит от либеральной партии к консервативной. Экс-президент Колумбии — о периоде своего правления Колумбия — крупнейший в мире производитель и экспортёр изумрудов. Крупные компании, работающие в этом бизнесе, получают в стране огромные прибыли. А вот жители районов, в которых ведётся добыча драгоценных камней, едва сводят концы с концами. RT Репортаж В поисках изумрудов. Нищета и драгоценные камни Колумбии «Они герои — абсолютно каждый, кто там находится, кто защищает», — уверены жёны бойцов СВО.
Они поддержали своих супругов в решении пойти на передовую, став их надёжным тылом. Женщины признаются, как нелегко жить в ожидании редких встреч и звонков, но знают, что их стойкость и сила духа помогают любимым. Жёны Вовлечение людей в процессы благоустройства городской среды делает их счастливее, уверен гость Оксаны Бойко социолог-урбанист Пётр Иванов.
Праздничная ночь оборачивается разрушительной гибелью всего семейства, которая продолжается следующие несколько лет. Во многом фильм, как это часто бывает, про свет посреди мрака и любовь на поле разрушенных судеб, но трактовка режиссера — совсем иная и от нее невольно стынет кровь. Мишель Пфайффер, построившая актерскую карьеру в начале 90-х , в новой кинокартине предстает в образе 65-летней Фрэнсис Прайс, вдовы богатого мужа. Американский еженедельник The Boston Globe уже назвал Пфайффер «национальным достоянием» за ее великолепную игру. С первого взгляда очень классическая завязка оборачивается нетривиальным сюжетом: сначала Прайс активно тратит наследство супруга, а когда оно заканчивается, вместе с сыном уезжает в маленькую будуарную квартиру в Париже, которую ей любезно предлагает подруга.
Он становится отражением тех несправедливостей, от которых сегодня страдает большинство женщин. Многие из них не выбирают свою жизнь, этот выбор делают за них другие: семья, государство, общество. Культура и религия калечат их и в физическом, и в психологическом смысле. Женщин насильно выдают замуж, они не имеют права голоса или даже простого права выходить на улицу без сопровождения мужчины. Почему в XXI веке в мире продолжают царить несправедливость, насилие и дискриминация? Всех их объединяет одно — им есть, что сказать. С одной стороны, масштабный документальный фильм рисует каждую историю уникальной, а с другой — показывает, как много объединяет женщин по всему миру. Двухчасовая кинокартина состоит из монологов героинь, которые сидят перед камерой немного стесняясь, но стараясь выглядеть уверенно и рассуждают обо всех аспектах жизни женщины: материнстве, образовании, финансовой независимости, карьере, браке, любви, религии, красоте, моде. Они не обходят стороной и самые интимные, часто табуированные темы — сексуальность, менструацию, отношение к своему телу. В России, где нет закона о домашнем насилии, она особенно важна. Я думаю, фильм поможет многим понять, как опасно сегодня быть женщиной», — комментирует представительница Центра по работе с проблемой домашнего насилия «Насилию. Некоторые истории шокируют. Женщины появляются в кадре с обожжёнными кислотой лицами и говорят, что в их стране такие издевательства происходят буквально каждый час. Считается нормальным ударить жену по лицу с такой силой, что она потеряет зрение, бросить в неё что-то острое или тяжелое во время ссоры или придушить её детей. Две женщины со слезами на глазах вспоминают процедуру женского обрезания и задаются вопросом, почему с ними случился этот ужас. Героиня не хочет вспоминать те страшные минуты, когда при ней насиловали девятилетнюю девочку, но она ничего не могла сделать: «Нас обменивали на пять долларов, пачку сигарет или отдавали бесплатно… Я никогда раньше не слышала о том, что девушку можно продать, купить, подарить. Однажды к нам пришли надзиратели. Один из надзирателей ИГИЛ. Он выбрал девятилетнюю девочку. Увёл её наверх. И начал насиловать. А она кричала. Но что мы могли сделать?
Фильмы про женщин-журналистов
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Биографический фильм «Женщина-эпоха. К Международному женскому дню пересмотрели фильмы о реальных и вымышленных женщинах, посвятивших свою жизнь науке. Фильм «Берегите женщин» о приключениях девушек-морячек с судна «Циклон» вышла в 1981 году. Жизнь женщины в разных уголках мира складывается по-разному, но фильм подчеркивает необычайную силу характера, присущую современной женщине. Достоинства: Фильм о женщинах разных стран и разного возраста и об их чувствах.
Би-би-си опубликовала список 100 лучших фильмов, снятых женщинами
в почти двухчасовом фильме ни один мужчина не появляется кадре. Фильм «Барби» режиссера Греты Гервиг стал самой кассовой картиной в истории, которую сняла женщина. 8 марта в рамках событийной программы состоялся показ фильма «Женщина» — масштабного проекта с рассказами женщин из 50 стран мира.
Фильмы про женщин-журналистов
Для картины, которая участвовала в Венецианском фестивале, создатели собрали свыше двух тысяч интервью с женщинами по всему миру, передает пресс-служба Центра документального кино. По словам Анастасии Миковой, работа длилась около четырех лет. Абсолютно все интервью делали женщины — об этом мы с Яном договорились сразу — поскольку мы затрагиваем очень интимные темы, личные истории», — рассказала режиссер.
Но сопровождается это не какими-то эмоциональными открытиями, а топорным символизмом — яблоки и их семена, разваливающиеся и строящиеся мосты, прожжённый шар для беременных и т.
Всё это выглядит дёшево и стереотипно и не добавляет фильму глубины, а наоборот делает его более простым, поверхностным и менее чувственным. Выходит так, что понять трагедию и её участников зрителю удаётся без труда, даром, что сама тема довольно манипулятивная, а вот проникнуться состоянием героев и тем, как именно они проживают своё горе, очень сложно. И катарсису в виде проникновенного монолога Ванессы Кирби в суде не веришь.
И итоговым выводам, к которым приходит её героиня, тоже не веришь. В итоге «Фрагменты женщины» от Netflix — красиво снятое, безупречно отыгранное особенно хороша в этом плане нестареющая Эллен Бёрстин , но предельно примитивное на уровне эмоций кино, не предлагающее никаких новых мыслей.
В том числе благодаря их усилиям США стали первыми, кто ступил на Луну. Картина получила три номинации на «Оскар» в категориях «Лучший фильм», «Лучшая женская роль второго плана» и «Лучший адаптированный сценарий».
И тем не менее последними словами и авторы, и все героини напоминают, что женщины сильные всегда. И в фильме не остается ни одной темы, которую бы залакировали цензурой, стыдом или порицанием. И хочется после титров, безумно хочется расписаться в любви к женщинам: всем, прекрасным. Из зала встает седовласый мужчина и выдает: «Вы меня убедили, что самые красивые женщины — в России». В фильме нет бесед с женщинами из России. Я задыхаюсь от возмущения: что это? О какой красоте он говорит? И неужели можно смотреть этот фильм, словно листаешь журнал с фотографиями моделей? Без обвинений, я оставляю призыв посмотреть этот фильм мужчинам, чтобы любить — женщин, женщинам — чтобы любить себя.
10 фильмов и сериалов о сильных духом женщинах
Использует архивные материалы, благодаря которым она и поняла, что многое можно объяснить про женский вопрос через "8 марта" и "достижения женщин". Доля рассказывает: "В современной Англии до сих пор существует проблема разных зарплат, здесь много говорят о double burden двойном бремени , то есть как может женщина совмещать работу и семью. Это вообще один из самых важных вопросов, и он был поднят в СССР намного раньше, чем во многих других странах. Так что советский опыт уникален, но очень важный вопрос остается неотвеченным - насколько женщина была действительно освобождена, какие новые проблемы принесло это освобождение и равносильно ли это освобождение — свободе". В ее фильме женщины делятся мыслями, чувствами, надеждами, страхами и невероятными личными историями, отражающими историю Россию XX века. Кто они? Как рождался этот фильм? В каком-то смысле благодаря бабушке Доли Гавански. Это она в 1967 году была участницей московской конференции "Женский день", где встретилась с первой женщиной-космонавтом Валентиной Терешковой. Бабушка хранила портрет с автографом Терешковой для Доли как фамильную ценность.
Этот портрет в какой-то момент растревожил воображение Доли и "отправил" в "путешествие навстречу дочерям революции". Дочери революции проложили путь для будущих феминисток, отвоевавших право на свободу и образование, право иметь детей и работать.
Активисток, ранее выступавших за права женщин и уже попадавшихся на глаза властей, приговорили к огромных срокам — от 16 до 33 лет лишения свободы. Однако протесты иранских женщин против обязательного ношения платков не стихают. Более того, эти протесты постепенно перерастают в борьбу против неэффективности и коррумпированности власти.
Подробнее о ситуации с правами женщин в стране читай в отчете Beyond the Veil: Discrimination against women in Iran.
Один респондент — мужчина старше 45 лет — заметил, что в этом фильме сюжет строится вокруг «всяких женских дел» и всё хорошо заканчивается. Примечательно, что были респонденты, которые называли хэппи-энд как один из признаков «женского кино». Трейлер фильма «Секс в большом городе» В десятку вошла мелодрама «Унесённые ветром» — экранизация одноимённого романа Маргарет Митчелл. Свои голоса этой картине отдали в основном женщины старше 45 лет. Самое частое объяснение этому — «потому что про любовь». Трейлер фильма «Любовь и голуби» В топе и «Самая обаятельная и привлекательная» с Ириной Муравьёвой , потому что главная героиня — пример той женщины, которая «в любой ситуации может сделать себя сама». Лучшие фрагменты фильма «Самая обаятельная и привлекательная» В топ-10 оказалось и киновоплощение романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение». За экранизацию английской классики голосовали только женщины.
Респондентка 18-ти лет, комментируя свой выбор, обратила внимание на достоинства первоисточника: «Думаю, самое главное, что автор романа — девушка. Она хорошо понимала женщин и то, что они чувствуют. Она знала, что девушки не будут бросаться на первого встречного и могут завоевать мужчину не только красивым лицом, но и знаниями».
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Документальный фильм «Женщина в черном» получил приз на кинофестивале «Русское зарубежье»
«Женщине дня» исполнилось 25 лет | Собрали семь фильмов о независимых и уверенных в себе женщинах, которые в одиночку справляются с трудными ситуациями. |
Женские истории | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Биографический фильм «Женщина-эпоха. |
10 фильмов и сериалов о сильных духом женщинах
Женщина. 2019.(Франция, фильм документальный) | Фильм основан на истории трех афроамериканских женщин-математиков, работавших в NASA во время космической гонки между США и СССР в 1960-х годах. |
Россиянки выбрали любимые «женские» фильмы в честь Международного женского дня | Фильм дает нам шанс увидеть за радикальной эко-активисткой из новостей живого человека с простыми желаниями, подростковыми проблемами и большими мечтами. |
Россиянки выбрали любимые «женские» фильмы в честь Международного женского дня
В российский прокат выходит документальный фильм «Женщина» Анастасии Миковой и Яна Артюс-Бертрана. Смотрите видео онлайн «Фрагменты фильма "Женщины, все же лучшие дипломаты". культура фильм история кино женщины премьера ГУЛАГ Россия 1 документалистика новости. Снимал «Женщин» выпускник режиссёрского факультета ВГИКа Павел Любимов — для него это была первая работа в кино.