Новости земфира все песни

заходите на наш сайт, для вас мы собрали лучшую музыку онлайн, которую можно скачать бесплатно! Мне нравилась Земфира, я как и все дети 90-х выросла на её песнях, в некотором роде.

Песни Земфиры убрали из ротации на радио

Земфира выпустила новую песню "Мясо" о событиях на Украине Певица Земфира подала иск к Минюсту с требованием снять с нее статус иноагента.
Земфира — Летопись — НАШЕ Радио «Заставим родину любить»: Земфира выпустила первую песню как иноагент.

Земфира выпустила песню под названием «Мясо» о событиях в Украине

«Заставим родину любить»: Земфира выпустила первую песню как иноагент. Певица Земфира опубликовала видео на песню «Злой человек», ставшую саундтреком к фильму Ренаты Литвиновой «Северный ветер». Ромашки (Cheeful & Upfinger Radio Edit) Земфира. Земфира написала песню "Мясо", в которой упоминается Мариуполь. Клип на композицию сопровождается рисунками Ренаты Литвиновой. С чего начался путь певицы на сцену и ее лучшие песни. А также скандал Земфиры с Монеточкой и последние новости о певице. Земфира: Хочешь, Искала, Бесконечность и ещё 239 треков.

Земфира выпустила клип на песню «Не стреляйте». В видео — отношение певицы к спецоперации в Украине

Мы уже старые, пожилые люди! Она недалеко от нас жила в Черниковке, но больше ничего не знали. Я ничего плохого и ничего хорошего не могу сказать, здесь ее творчества не знают, — утверждает уфимка преклонных лет. По дороге к Арт-квадрату мы встретили молодую женщину с коляской. Она тоже захотела поделиться своими воспоминаниями. Любимая песня — «Хочешь сладких апельсинов»!

Не сказать чтобы я фанат, но ее музыка мне нравится, — улыбается она.

Чем занимается Земфира? После начала спецоперации на территории Украины Земфира последовала за своей подругой Ренатой Литвиновой за границу, во Францию. Возвращаться на родину они сейчас точно не планируют. Доказательством тому являются следующие действия Земфиры и Ренаты: Рената отменяет повторный показ своего фильма в России «Северный ветер». Земфира анонсирует будущий тур, в котором не будет ни одного российского города. Земфира и Рената Литвинова. У певицы нет детей. Также до сих пор у Земфиры нет и любимого человека. По крайней мере, официально.

Многие люди считают, что Земфира относится к сексуальным меньшинствам.

Земфира уехала из России в 2022 году и писала в своем телеграм-канале, что Париж стал ее домом. Чтобы новости культурного Петербурга всегда были под рукой, подписывайтесь на официальный телеграм-канал «Афиша Plus».

В клипе люди изображены в виде блоков из игры "Тетрис", а пометку о статусе иноагента озвучила близкая подруга Земфиры актриса Рената Литвинова. За десять часов клип набрал 14 тысяч просмотров и две с половиной тысячи лайков.

Земфира - слушать онлайн

Важно: по требованию российских законов, а также во избежание немедленной блокировки сайта, как уже случилось с нашими коллегами из независимых медиа, мы обязаны транслировать информацию о военной операции в Украине исключительно по официальным российским источникам. В связи с этим мы не можем опубликовать ссылку на клип песни «Мясо» и полностью пересказать его содержание Ранее Земфира опубликовала у себя в соцсетях фотографию с Борисом Гребенщиковым и рэпером Оксимироном, сделанную во время проведения благотворительного концерта в Лондоне, направленного на поддержку украинских беженцев.

Видеоряд клипа на эту песню состоит из рисунков, созданных актрисой Ренатой Литвиновой , которая также выступила режиссером клипа и занималась его монтажом. В феврале Земфира высказалась против военной спецоперации РФ на Украине. В сети также появились слухи о том, что она покинула Россию.

Позже, в апреле, певица представила клип на песню "Не стреляйте", в который были вставлены кадры боевых действий.

В подобных заведениях, как известно, петь сложно, потому что люди приходят туда вовсе не затем, чтобы послушать музыку. Но это была отличная школа жизни. Каждый вечер она со своим другом, саксофонистом Владом Колчиным, ставила перед собой задачу отвлечь посетителей ресторана от тарелок и заставить их хоть немного послушать музыку.

Репертуар у вокалистки был довольно избирательный: в отличие от большинства лабухов Земфира принципиально не пела попсу и блатняк. Мы работали в дорогих ресторанах. Всего я работала в трех или в четырех. Дорогие рестораны и публика была более менее.

То есть это не были такие, знаете, старые вокзальные, привокзальные ресторации. Репертуар выбирали мы себе сами. Так как мы с моим саксофонистом были выпускниками джазового училища, где, наверное, треть программы, а, может быть, и половину, составляли какие-то джазовые композиции, треть программы точно была инструментальной. Какие-то саксофонные темы, которые он исполнял на саксофоне, я лишь аккомпанировала на клавишах.

Ещё треть джазовой темы в вокальном исполнении, и оставшаяся треть, уже на мой вкус. Очень часто сейчас бывает: еду в машине, и вдруг какая-то старая песня играет, и я часто говорю, что эту песню пела. К тому моменту Земфира уже активно писала собственные песни, и иногда, но очень редко играла их для ресторанной публики. Был опыт у меня, но, когда было совсем мало народу, и уже накануне моего окончательного ухода из ресторана.

Я позволила себе сыграть две или три песни, может быть, два или три раза. Никакого резонанса это не вызвало, и я в общем-то играла для себя. Кстати, не всегда выступления в кабаках проходили спокойно. Однажды музыка, исполняемая Земфирой в ресторане, не понравилась местным бандитам.

Они предложили исполнить что-нибудь в стиле «Гоп-стоп», на что Земфира отреагировала парой фраз в резкой форме с четким содержанием. Обиженные братки решили отомстить строптивой певице и несколько раз выстрелили в нее. К счастью, по пьяни стреляли они плохо. Охрана вынесла всю компанию за порог.

На рассвете девушка вернулась домой целая и невредимая — хотя могла и не вернуться. Но делать нечего — музыкальные принципы дороже. А в голове у Земфиры крутилась тогда совсем не «гоп-стоп, мы подошли из-за угла», а совершенно другая музыка. Например, такая: Очень наивно и смешно сыграна, но такой максималистский текст.

Но красивая. Конечно же, она имеет реальных героев, так же как и «Ромашки», и «Синоптик», и «Снег». По-моему, я написала ее на фортепиано. Потом уже, придя на репетицию, парням говорю: «Вот новая песня».

И мы ее сыграли уже на гитарах — положение обязывало. Ближе к 1998 году Земфира потихоньку начинала вынашивать идеи записи своих песен и собирать для этого музыкантов. Басиста и клавишника искать не пришлось — они нашлись прямо по месту работы, — а вот с поисками остальных пришлось-таки потрудиться: Вот мой клавишник, у него был свой проект. И в рамках Уфы они были очень популярны.

Это был квартет из 4 мальчиков, как «Отпетые мошенники». Женщины и девушки за ними бегали. У басиста был наоборот индастриал-проект. Их любили очень жёсткие парни.

Они тоже были достаточно популярны в масштабах Уфы, но так как я их обоих забрала себе, эти два проекта канули в Лету. Наш гитарист Вадим играл во многих группах, и после очередной какой-то солянки, праздника, он просто подошёл и сказал: «Хочу у вас поиграть». Мы, разумеется, обрадовались, потому что гитаристов у нас не было. Один он.

Тогда, конечно, не стоял вопрос, чтобы смотреть, как человек играет, что он играет. Главное, что есть человек. Но все это будет несколько позже, и день рождения группы еще впереди. А пока же, прекратив выступления в переходах, Земфира решила устроиться на настоящую работу.

В конце концов ей повезло — ее взяли на уфимскую «Европу Плюс». Помимо заработка местная студия давала возможность записать свои песни. А времени для этого было довольно много. Надо сказать, что работа регионального отделения станции сильно отличается от работы её столичного офиса.

У нас не было своего плейлиста, мы были по сути ретранслятором. Мы лишь вставляли свою рекламу, и нам выдавали две часовые передачи — песни по заявкам и ещё какая-то авторская передача уфимская, я не помню. В одном месте находился офис, который отвечает за рекламу и за зарплаты. Где-то, например, метрах в восьмистах, находилась вышка.

Там сидели люди и выходили на эти два часа в эфир. Я сидела, разумеется, в офисе, где писали рекламу. Тем и хороша была работа на «Европе Плюс», что не было никакой официальной работы. Даже были такие варианты, что, если у меня не было денег, я могла подойти к директору и сказать: «Сергей, дай мне, пожалуйста, денег!

Мне хочется курить и есть». Он мне давал денег, и я шла и как-то справлялась. Это была достаточно сдельная работа. У меня был некий круг обязанностей.

Мне нужно было периодически петь рекламу, но ведь рекламу можно спеть и за две минуты, а потом отдыхать весь день. Была ещё такая обязанность — заниматься с 3-мя девочками — у нас было трио «Карамель» — занимались якобы вокалом для записи их собственного материала. В итоге закончилось тем, что я за них в общем-то спела всё. Потом эту кассету даже выпустили в Уфе тиражом 10 тысяч экземляров что для Уфы очень прилично.

Те, кто хотел заработать, заработали, и на этом проект закончился… Офис Земфириной радиостанции располагался на первом этаже девятиэтажного общежития. Так как помимо Земфиры радиостудию использовали с этой же целью еще очень много народу, в свободное от записи время люди загорали на крыше здания. Если, конечно, дело было не зимой. Мне было очень удобно, потому что в тот период времени собрались люди, которые создали то ли атмосферу, то ли компанию… Там все что-то писали, у всех были какие-то свои проекты, эти проекты постоянно менялись, кто-то переходил в одну группу, кто-то в другую.

Я, например, умудрялась петь бэк-вокал аж в четырех группах. И так как, все мы чем-то занимались, мы сделали так, чтобы всем было удобно записывать. Неважно, в каком стиле ты работал. Единственное, у нас не было возможности писать живые барабаны, поэтому в моих демо он отсутствует.

Именно в студии радиостанции и родилась фраза, давшая название одной из главных песен пластинки, и впоследствии, после выхода альбома вошедшая в лексикон молодежи — «Привет, Ромашки! Я так здоровалась какое-то время, когда приходила на радиостанцию. Может быть даже из «Незнайки», он у меня один из любимых мультипликационных персонажей. Соответственно, повесть Носова про «Незнайку на луне», я считаю, отличным произведением.

По-моему, там есть эта фраза, но я это поняла уже после того, как меня в этом уличили. Просто я помню, что я очень часто приходила на радиостанцию и говорила: «Привет, ромашки! Здоровалась таким образом, а дальше уже шёл, как это модно нынче говорить, поток сознания. Она написалась сразу.

В очередной раз села вечером за пианино. Делать было нечего. Песню что ли записать. Когда я сажусь за пианино, я же не пианист… я так, «тумпа-тумпа, привет, ромашки…».

На следующий день взяла, вырвала барабаны у The Chemical Brothers, сверху пианино. Там мне текст нравится кстати, ни к чему не обязывает. Денег на радио не платили. Средняя зарплата до кризиса составляла примерно 25 долларов США.

Приходилось совмещать радио с рестораном, где, собственно, основные деньги и зарабатывались. Но зато на радио можно было обзавестись кое-какими навыками работы со звуком. Земфира познакомилась со звукорежиссером Аркадием Мухтаровым, который слыл в городе большим знатоком компьютеров. Он научил певицу работать с музыкальными программами и помог записать несколько песен.

Параллельно Земфира готовилась к выступлению на какой-нибудь концертной площадке, и вовсю репетировала с набранными музыкантами. Появились репетиции. Очень похабная вещь, скажу я вам. У меня барабанщик выпивать любил, да и ещё там люди были, все любили выпивать.

А репетировали, разумеется, на «Европе Плюс». И все знали, что, если репетиция — значит, есть что выпить. И подтягивалось немереное количество человек. Меня в какой-то момент это стало раздражать, я поставила жёсткий ультиматум, очень сложно было так репетировать.

Первый концерт состоялся в 1998 году, в Уфе на центральной площади города перед Дворцом Спорта. Был июнь или июль. Был праздник компании «Philips», с московскими гостями в лице группы «Рондо». Плюс, решили добить какими-то уфимскими группами.

Нас поставили прямо перед группой «Рондо». Такой вот сразу аванс, кредит доверия. Вроде как, предпоследние перед самими москвичами. Обосрались мы страшно.

У барабанщика слетели тарелки прямо со стоек. А человек, который помогал барабанщику, так называемый техник, пытался кидать эти тарелки и попасть на штыри, как кольцеброс такой. Гитариста у нас тогда не было. На гитаре играла я, а профессионалы знают, что на гитаре я играть не умею.

Это всё бутафория, я пианист. Но пианист у нас уже был, поэтому мне пришлось играть на гитаре. Как раз на этом концерте к нам подошёл Вадим, который потом стал гитаристом. Еще, что характерно, я играла сидя, потому что у меня не было ремня для гитары.

Выступление длилось где-то минут 30-40, достаточно много, согласитесь, для дебюта. И я на сцене поймала себя на мысли, что хуже ну просто не может быть. Это меня как-то так завело, что я последнюю песню в своем сете — это была «Не отпускай» — спела очень хорошо. Спела, и поняла, что я молодец.

После чего группа «Рондо» 20 минут намеренно не выходила на сцену, потому что Саша Иванов, к тому времени, петь перестал вообще. А я спела наоборот очень хорошо, как раз разозлившись, что всё вокруг плохо. Вот такое было первое выступление. Тогда страна не заметила появления новой звезды.

Потому что интересовалась страна совершенно другими вещами. Причем происходившими на другом конце мира. В июле 1998-го стажерка Белого дома Моника Левински давала показания Комиссии независимых адвокатов, а весь остальной мир наблюдал за этим, пуская слюни. Следствие выясняло, почему голубое платье Моники местами стало синим, и при чем тут действующий президент США Уильям Джефферсон Клинтон.

Никогда еще грязное белье первых лиц государства не обсуждалось столь публично и унизительно. В своем роде это был символ развития Соединенных штатов в конце ХХ века — от розового платья Жаклин Кеннеди, залитого кровью, до голубого платья Моники Левински, забрызганного, сами понимаете, чем. Может, кто-то и расценил эту историю как победу демократии — но даже в США она скорее вызывала омерзение. У нас же Клинтону сочувствовали совсем открыто.

Была, например, акция «Московские поэтессы в поддержку Билла Клинтона»: дамы читали стихи, а потом снимали с себя какой-то предмет одежды и опускали его в стиральную машину. Земфира поддерживала не нашего президента вместе со всей нашей страной. Да Клинтон отличный парень. Чтоб нам такого президента!

Всё, как у людей. Господи, а что в этом такого, знаешь, несуразного? К тому же не инопланетянка это делала! Вполне нормальная женщина.

Покажите мне мужчину нормальной ориентации, который этого не делает! Я думаю, что всё нормально. Мне вообще не нравятся хорошие люди. Знаешь, такие внешне идеальные люди мне крайне не нравятся.

Клинтону перестали сочувствовать очень скоро: когда начались бомбардировки Югославии. Тогда пришла очередь плакатов типа «Монику — можно, Сербию — нельзя». А наша героиня к тому моменту уже была звездой, и ее следующая песня звучала, наверно, из доброй половины всех магнитофонов страны. Песня «Синоптик», была написана одновременно, в одну ночь с песней «Припевочка».

В субботу или воскресенье, в один из «weekendов», когда, все мои коллеги по радиостанции сорвались и уехали на горнолыжный курорт в Миньяр, в ста километрах от Уфы. Я очень обрадовалась обрадовалась этому. Хотя я люблю кататься на лыжах и у меня была возможность с ними поехать. Но я осталась, потому что это был один из тех редких моментов, когда на радиостанции никого нет.

Мне выдали ключ, чайник и сказали: «Будешь здесь старшей». Я была одна двое суток, естественно, домой не уезжала. Написала там несколько песен, из которых две вошли в первый альбом. В подростковом возрасте у Земфиры часто возникали проблемы со здоровьем.

Точнее, с ушами. Болезнь довольно опасная, грозящая разрушением барабанной перепонки — можете себе представить, каково это для музыканта! Самое неприятное в этом недуге то, что полностью излечиться от него невозможно. Уже в годы звездной карьеры Земфира иногда отменяла концерты и ложилась в больницу.

Раньше, когда она была более свободным от общества человеком, больничная койка в ее жизни возникала куда чаще. Я часто там лежала. Мы дружили. Когда мне хотелось сменить обстановку, я просто говорила: «А не дадите ли вы мне палату полежать?

Мне давали. Потому что у меня всегда есть проблемы с ушами, и диагноз всегда позволяет мне лечь в больницу. Я ложилась, и таким образом, отдыхала там. Не то что от родителей, меняла обстановку, скажем так.

Я ходила в эту больницу как к себе домой, потому что у меня там работали друзья, и эта больница, нужно заметить, располагалась в замечательном месте. Там был очень красивый сквер, старые сталинские дома, золотая осень, люди хорошие… Кстати, я лежала исключительно с гитарой. У меня была палата двухместная, на одной спала я, на другой находилась моя гитара. В один из разов, я даже умудрилась приволочь компьютер в больницу.

Клинтону перестали сочувствовать очень скоро: когда начались бомбардировки Югославии. Тогда пришла очередь плакатов типа «Монику — можно, Сербию — нельзя». А наша героиня к тому моменту уже была звездой, и ее следующая песня звучала, наверно, из доброй половины всех магнитофонов страны. Песня «Синоптик», была написана одновременно, в одну ночь с песней «Припевочка». В субботу или воскресенье, в один из «weekendов», когда, все мои коллеги по радиостанции сорвались и уехали на горнолыжный курорт в Миньяр, в ста километрах от Уфы. Я очень обрадовалась обрадовалась этому. Хотя я люблю кататься на лыжах и у меня была возможность с ними поехать. Но я осталась, потому что это был один из тех редких моментов, когда на радиостанции никого нет. Мне выдали ключ, чайник и сказали: «Будешь здесь старшей».

Я была одна двое суток, естественно, домой не уезжала. Написала там несколько песен, из которых две вошли в первый альбом. В подростковом возрасте у Земфиры часто возникали проблемы со здоровьем. Точнее, с ушами. Болезнь довольно опасная, грозящая разрушением барабанной перепонки — можете себе представить, каково это для музыканта! Самое неприятное в этом недуге то, что полностью излечиться от него невозможно. Уже в годы звездной карьеры Земфира иногда отменяла концерты и ложилась в больницу. Раньше, когда она была более свободным от общества человеком, больничная койка в ее жизни возникала куда чаще. Я часто там лежала.

Мы дружили. Когда мне хотелось сменить обстановку, я просто говорила: «А не дадите ли вы мне палату полежать? Мне давали. Потому что у меня всегда есть проблемы с ушами, и диагноз всегда позволяет мне лечь в больницу. Я ложилась, и таким образом, отдыхала там. Не то что от родителей, меняла обстановку, скажем так. Я ходила в эту больницу как к себе домой, потому что у меня там работали друзья, и эта больница, нужно заметить, располагалась в замечательном месте. Там был очень красивый сквер, старые сталинские дома, золотая осень, люди хорошие… Кстати, я лежала исключительно с гитарой. У меня была палата двухместная, на одной спала я, на другой находилась моя гитара.

В один из разов, я даже умудрилась приволочь компьютер в больницу. В общем вела себя там достаточно вольно. В больнице я написала немало песен, надо заметить. Песня «Непошлое». Её я тоже написала в больнице. В свободное время для больных я не вылазила из палаты. Я знаю точно, что больные, приходили к двери и там «грели уши», потому что несколько раз, когда выходила по своим делам, открываю — а они врассыпную. Видимо, было там со звукоизоляцией не всё в порядке. Стояло у меня сразу за окном дерево, и можно долбиться на любую из веток, зафиксироваться и писать… В начале 1998 года Земфира имеет в багаже уже 30 записанных песен в студийном компьютере и решает наконец-то сделать пробную вылазку в Москву.

Я, в мае, по-моему, сидя в Уфе, сказала: «Стоп! Поехали в Москву…». Действительно, у меня на руках был диск с этими 20-30 песнями и я решила, что пора ехать в Москву и кому-то его впарить… Здесь ещё очень важный момент, когда я играла в ресторане, с периодичностью раз в неделю, появлялись такие умники, которые напьются, подойдут и скажут: «Девушка, вы так хорошо поёте! Почему бы вам не уехать в Москву? Меня это страшно раздражало. По понятным причинам. В конце концов они меня достали. У меня конкретных планов не было, но я понимала, что вся моя последующая жизнь будет связана с музыкой. Даже когда я занималась какой-то мелкорозничной торговлей, я все равно ездила в Москву, покупала барабанные палочки, струны для скрипок — это всё касалось музыки… Больше я ничего делать не умею, к сожалению.

Решила и поехала. У меня в Москве жили родственники, кстати. Один из них работал в КГБ, и я решила к нему не ездить. Взяла какой-то первый попавшийся адрес, приехала к девушке, осталась у нее на неделю что ли. Тогда, где-то рядом был «Максидром». Второй или третий по счёту, я не помню. К этой девушке, у которой я остановилась, приехали две журналистки из Питера на этот фестиваль. Они заваливаются, тут же стали чё-то орать, щебетать. Я высовываюсь из-под одеяла и говорю: «Может, хватит орать?

Тут люди спят». Они говорят: «Ты кто такая? Я ответила им, что я звезда и поэтому попрошу разговаривать со мной аккуратно. Они, естественно, взъерепенились. Девушка, у которой я остановилась, выдала им диск. Они послушали, им понравилось. И они впарили его в этот же день, на этом же «Максидроме» Лёне Бурлакову. Я уехала обратно в Уфу, и спустя неделю мне позвонили. Девушки действительно впарили диск, и действительно продюсеру Леониду Бурлакову.

В тот момент он занимался делами группы «Мумий Тролль». Вдвоем с Ильей Лагутенко они все-таки послушали эту запись — и песни их, что называется, торкнули реально. Хотя надо сказать, что взгляды Земфиры и Бурлакова на материал сильно расходились. Лёня Бурлаков сыграл достаточно важную роль. Помню случай, когда он настаивал, чтобы не было в альбоме песни «Синоптик», я же настаивала, чтобы не было песни «Аривидерчи». Не знаю, почему настаивал он, могу сказать, почему настаивала я. В итоге остались и песня «Синоптик», и «Аривидерчи», но не стало песни «Не отпускай», которая появилась только во втором альбоме. Никто никого не зажимал, и было всё обоюдовежливо. Честно говоря, я очень импульсивный человек, конечно, не считаю себя человеком глупым, но очень многие поступки — это следствия каких-то моих порывов.

Возможно, позже, когда я начинаю анализировать, я вижу совершенно чётко свои ошибки и так далее… Вряд ли можно вести себя неестественно, если тобой руководят порывы. Я просто обиделась, что его не устроило какое-то количество моих песен, и я подумала: «А не пойти ли тебе с твоим «Мумий Троллём», и вообще…». Как выглядели те 30 песен, которые передала Бурлакову Земфира, сейчас уже не вспомнит никто. Хотя Земфира говорит, что где-то в компьютере у неё это все есть. Эх, знали бы те две девочки, что за диск они передают Бурлакову, и кем станет Земфира через год, сделали бы копию диска, и толкнули бы на Горбушке, и сделали бы бизнес! Итак, после горячих споров с Бурлаковым в первый диск из тех демо вошли следующие песни: «Аривидерчи», «Земфира», «Почему», «Румба», «Снег». Что-то, как песня «Паранойя» — в третий альбом певицы. Одна из песен — «До свиданья» — вышла синглом в августе 2000 года. Еще одна вышла очень ограниченным тиражом и только на аудиокассете — как подарок всем пришедшим на концерт в Горбушке на Рождество 2000 года.

Впрочем, пираты быстро растиражировали ее на множестве сборников типа «Вечеринка у Земфиры». Ну а многие из тех песен так и не вышли до сих пор. Однако, примерно половину материала дебютного альбома Земфире пришлось сочинять уже после того, как Бурлаков послушал демозапись и принял решение о выпуске диска. Потому что он мне сказал: «Маловато. Хочу сделать альбом сплошь из хитов». А мне, конечно, казалось, что у меня все хиты. Ему так не казалось. Я обиделась страшно. Уехала в Уфу.

Возможно, эта обида простимулировала меня на написание ещё хитов, я не знаю. В итоге спустя месяц я отправила ему последний раз мини-диск. Лёня сразу подумал, что я больна СПИДом и что нужно срочно записывать, пока я не умерла. Поэтому он срочно вызвал меня в Москву, и мы практически в сентябре стали записывать. Начать работу планировали в сентябре, но тут — рвануло. Собственно, нехороший ветер подул еще весной — когда убрали, казалось бы, непотопляемого премьер-министра Виктора Черномырдина. На его место назначили молодого и мало кому известного Сергея Кириенко, тут же получившего прозвище «Киндер-сюрприз». Собственно, Кириенко как раз и позвали затем, чтобы отсрочить кризис. Он и отсрочил — но избежать его не мог.

Проще говоря, Российская Федерация объявила себя банкротом, а русский язык познакомился со словом «дефолт». Прелесть этого знакомства народ оценил не сразу. Лишь через неделю, 24 августа, был отменен валютный коридор — и доллар взлетел с 6 до 24 рублей. Ущерб, нанесенный экономике, был огромен. Людей, в одночасье потерявших работу, и по сей день не счесть. Деньги кончились у всех и сразу. Но, тем не менее, работу над альбомом Земфиры было решено продолжать. Это было сразу после кризиса. Вы не поверите.

Этим самым меня Лёня, наверное, купил, в хорошем смысле. Я подумала: «Надо же, какой человек». Я и сейчас так думаю. Лёня — это человек, который вовсе не из-за денег, как может показаться. Он действительно верит. Если он верит, он будет делать. Неважно дефолт тут, или ещё что-то, или 11 сентября… он будет делать. Это сработало ему в плюс. Несмотря на этот дефолт, который всю страну опрокинул на лопатки, он взялся за это, потому что он верил.

Этот факт, конечно, очень меня расположило к нему. За неделю до кризиса народ побаловали в последний раз — показали ему настоящих The Rolling Stones! Дело было на Большой спортивной арене Лужников 11 августа 1998 года. Билеты с руками не отрывали — они были дорогими, да и, говоря по правде, в нашей стране «роллинги» по популярности никогда с «битлами» и рядом не стояли. У нас все-таки ценят мелодию, а не ритм. Тем не менее шоу устроили по полной — включая знаменитый выдвижной мост, на котором выплясывал Мик Джаггер. Впечатление от концерта, однако, в прямом смысле слова подмочил проливной дождь. Разогревающую группу «Сплин» народ тоже принял без восторга. Это понятно: все-таки впереди были The Rolling Stones, великие и ужасные, и народ ждал только их!

Была, со всей группой. Мы сидели на самом последнем ряду, и ужас — к нам долетал звук через 5 секунд после изображения. Когда у них там выпал этот мост, а я всю группу потащила. Где-то нашла деньги на билеты. Как-то всё это срастила, но ничего вразумительного сказать не могу. Очень сложно рассуждать про The Rolling Stones. Это вам не Черномырдин в конце концов. Ну вот сами подумайте! Что сказать про The Rolling Stones?

Он — сумасшедший, он — псих! Гениальный, в общем-то. Надо сказать, что тот концерт посетило много столичной «богемы», которые всего через год будут в поте лица писать пасквили на Земфиру — и в то же время ручкаться с ней на всевозможных мероприятиях и восхищаться её песнями. Так уж заведено в мире шоу-бизнеса. Черт его знает, почему. Как раз песня из разряда тех, которые у меня сложились из двух, то есть куплет был из одной песни, а припев из другой. В результате получился удачный симбиоз. В первоначальном варианте, она была медленнее раза в полтора, может быть, когда она стала шустрее, она выигрышнее стала смотреться. Это позволило нам снять на неё клип.

Каждый раз, как я их видела, они мне постоянно начинали говорить про эту песню, уже даже не смешно. После выхода пластинки, летом 1999 года Земфира даст единственный концерт в Уфе, на котором будет снято концертное видео песни «Почему». В момент, когда уже вышла пластинка, мы приехали с концертом. Мы выступали в выставочном комплексе ВДНХ, пришло, наверное, тысячи три-четыре человек. Концерт, я считаю, был удачный, мы спели 50 минут где-то. И сняли всё это на какие-то камеры, на Мосфильме, бытовой обычной камерой. По-моему, весёлый клип. Мне нравится. Я очень, помню, старалась на концерте, это в общем-то видно в клипе.

Но все это будет только через год, а пока же, летом 1998 года Земфира подписывает контракт, собирает свои вещи и переезжает в Москву для записи своего дебютного альбома. В последний момент, на память, Земфира решила прихватить из студии радиостанции маленький сувенир. На счастье… История такая. Мы репетировали, стоял этот пульт и тут значит сгорело несколько каналов, и на меня наехал учредитель, некто Фаиль. Он сказал: «Вы что обалдели?! Идите и наладьте! Я нашла ремонтника, он продиагностировал этот пульт и сказал, что ремонт обойдётся тебе в 400 долларов. У меня, конечно, таких денег не было, и я обратилась за помощью к своему старшему брату. Объяснила ситуацию, сказала, что, я действительно облажалась, нужно помочь мне наладить этот пульт.

Кроме того, что я его сломала, мне надо дальше репетировать, а больше пультов нет. Он мне помог. Мы отрепетировали у гражданина Петрова. Потом, я подошла к этому Фаилю и говорю: «Ну, хотя бы половину стоимости мне дай, потому что всё-таки, я его отремонтировала». Он сказал, что ничего мне не даст. Это и позволило мне, в одну из тёмных ночей, забрать его и свинтить в Москву. Кстати, об этом пульте меня спрашивали четыре года к ряду. Ну, не меня конкретно, а каких-то людей, которые со мной связаны и всё время Фаиль говорил им: «Вы спросите у Земфиры, что там с пультом? Огромный пласт музыки, о котором страна, казалось, почти забыла, снова становится актуальным.

Основу вещания радиостанции составил русский рок — и оказалось, что у этой музыки немало поклонников. Причем среди них были не только малолетние панки с Арбата, но и вполне состоявшиеся и состоятельные люди, которые лет 15 назад были точно такими же арбатскими панками. Таким образом, и с коммерческой точки зрения новый формат оказался вполне обоснованным. Это дало возможность рисковать, то есть делать ставку на новые, никому не известные имена.

Земфира выпустила песню "Мясо"

Земфира (признана иноагентом) сообщила в соцсетях, что планирует написать новый альбом, четыре песни из которого уже готовы. Певица Земфира* выпустила новую песню "Родина" и подтвердила свой статус иноагента. Исполнитель: Земфира, Настоящее имя: Земфира Талгатовна Рамазанова, Дата рождения: 26 августа 1976, Жанр: Рок.

Земфира - слушать онлайн

Исполнитель: Земфира, Настоящее имя: Земфира Талгатовна Рамазанова, Дата рождения: 26 августа 1976, Жанр: Рок. Певица Земфира* выпустила новую песню "Родина" и подтвердила свой статус иноагента. Биография Земфиры круто изменилась в 1997 году, когда на ежегодном рок-фестивале «Максидром» кассета с ее песнями попала через знакомых журналистов в руки Леонида Бурлакова, на тот момент продюсера группы «Мумий Тролль». Предлагаем скачать все песни Земфира в mp3 или слушать Земфира в хорошем качестве на компьютер или телефон Android, iphone. Многие песни Земфиры становились хитами сразу после появления в радиоэфире.

Земфире-46: с кем сегодня Земфира Рамазанова, последние песни и встречи – от Уфы до Парижа

В 2016 году Земфира также записала совместную песню с Mujuice Романом Литвиновым под названием «Возвращайся домой», которая стала частью альбома исполнителя Amore e morte «Любовь и смерть». В том же году в СМИ появилась информация, что Земфира и Рената Литвинова поженились в Швеции, где с 2009 года разрешены однополые браки. После этого они якобы отправились в путешествие в Стокгольм и Таллин. Позднее представительница певицы заявила, что это неправда. В июле в своей официальной группе «ВКонтакте» она раскритиковала молодых певиц Гречку и Монеточку. Ужасные голос и внешность. Воспринимать сложно — петь не умеет, тексты не убеждают, ну и очень некрасивая.

Монеточка — отличные тексты! Нормально выглядит в отличие от Гречки. Но голос — омерзительный.

В один миг привычный порядок вещей нарушается, и в жизнь женщин приходит хаос. Ранее стало известно, что Земфира готовит к выпуску новую пластинку. Она станет седьмым по счету полноформатным альбомом артистки после «Жить в твоей голове», увидел свет в 2013 году. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье актриса, музыкант, певица, 47 лет Подборки Афиши Чем заняться на майских с детьми в Москве Кинопремьеры недели: «Зло не существует», «Блиндаж» и «Бриллиантовая рука» Новые книжки апреля для детей и подростков Пикник «Афиши» состоится!

Спустя несколько дней стало известно, что Земфира не станет подавать в суд. В прессе также писали о судебном разбирательстве с жителем Ростова-на-Дону, который пожаловался на оскорбление со стороны певицы еще в 2013 году. Истец объяснил свое решение обратиться в суд спустя два года недавним концертом певицы в Грузии, где Земфира развернула украинский флаг — эти действия якобы напомнили ему о концерте в Ростове. В итоге Земфира выплатила ему больше 300 тысяч рублей. На концерте в Нижнем Новгороде 18 февраля она объявила, что текущий тур станет последним. Тур «Маленький человек» завершился в Москве 1 апреля. В 2016 году Земфира также записала совместную песню с Mujuice Романом Литвиновым под названием «Возвращайся домой», которая стала частью альбома исполнителя Amore e morte «Любовь и смерть». В том же году в СМИ появилась информация, что Земфира и Рената Литвинова поженились в Швеции, где с 2009 года разрешены однополые браки. После этого они якобы отправились в путешествие в Стокгольм и Таллин. Позднее представительница певицы заявила, что это неправда.

До этого стало известно, что Земфира на концерте в Лимасоле Кипр выступила с речью, где была упомянута спецоперация на Украине. Это выступление было в поддержку альбома «Borderline». Читайте нас в.

Земфире-46: с кем сегодня Земфира Рамазанова, последние песни и встречи – от Уфы до Парижа

Клип был опубликован на официальном YouTube-канале певицы. В видео персонаж игры видит кошмарные картины: его дом рушится, вещи горят, все над чем он трудился годами теряет смысл. В песне же Земфира приглашает Остина к себе в гости. В финале клипа герой просыпается и оказывается в игре, в своем целом особняке.

Оно находится на Магистральной, в Хорошёвском районе. На нем находятся два дома. В одном после смерти родителей Земфиры живет лучшая подруга ее умершей матери, в другом — жена погибшего брата. Артистка гастролирует по странам Европы.

Ее сопровождает близкая подруга Рената Литвинова.

Ей принадлежит двухкомнатная квартира на Фрунзенской набережной, возле парка Горького, которая оценивается в более чем 55 миллионов рублей. Каждый месяц Рамазановой приходится платить около 10 тысяч рублей за коммунальные услуги. Оно находится на Магистральной, в Хорошёвском районе. На нем находятся два дома. В одном после смерти родителей Земфиры живет лучшая подруга ее умершей матери, в другом — жена погибшего брата.

По информации, артистка в социальных сетях после 24 февраля выложила публикацию, где высказала собственное отношение к ситуации в мире. После этого она вместе с актрисой Ренатой Литвиновой покинула Россию и улетела в Париж. В "Европейской медиагруппе" подчеркнули, что интерес публики к песням исполнительницы снизился.

Однако на сегодняшний момент певица вернулась к творческой деятельности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий