Мы поговорили с Юлией Снигирь, сыгравшей в нем роль следователя Жени Ключевской, о том, какая обстановка была на площадке, пойдет ли сниматься к Триеру, если тот позовет, чем ее привлекает Тарантино и почему ей интересна Лени Рифеншталь.
«Работа и семья. Другой жизни нет»: Юлия Снигирь дала откровенное интервью
В образе адепта медитаций и духовных практик Эльвиры на экране появляется Юлия Снигирь. Смотрим репортаж с премьеры сериала «Я знаю, кто тебя убил», которая прошла в прошлый четверг в кинотеатре «Художественный». Показ посетили актеры сериала Юлия Снигирь, Александр Яценко, Михаил Тройник, Ольга Озоллапиня, Елизавета Запорожец. Фильмография Юлии Снигирь, которая как будто в одночасье стала популярной, очень обширна, именно поэтому актриса стала героиней нашей рубрики «История успеха».
Чего стеснялась актриса Юлия Снигирь?
Ей помогло понимание настоящих причин, знание ситуации изнутри: «Я знаю, как все было на самом деле». Юлия не стала углубляться и раскрывать подробности развода, но пояснила, что Ирина Леонова не несчастная жертва, у нее все хорошо, она живет жизнью, которой хочет жить. Она самодостаточный, сильный, взрослый, талантливый человек. Цыганов же по-прежнему остается отцом своих детей, обеспечивает их. Юлия, к слову, общается с детьми Цыганова, дружит с его старшей дочерью. Снигирь — одна из немногих российских актрис и актеров, которым удалось сняться в успешном зарубежном проекте. Юлин дебют в мировом кинематографе случился на съемках пятого фильма франшизы «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», а совсем недавно она снялась в сериале «Новый папа» с Джудом Лоу. Ксения Собчак попросила рассказать подробнее, какой актер за кадром.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Декорация, которая придумана режиссером и художником Алексеем Трегубовым и построена в павильоне крытого картинга-центра, действительно впечатляет. Съемочная площадка нового фильма Валерия Фокина Здесь такое странное ощущение, будто пространство и время устроено иначе, - говорит Юлия Снигирь. Картины в нем из личной коллекции нашего художника-постановщика.
Детали делают его живым. Я бы в таком доме сама с удовольствием жила. Декорация фильма "Петрополис" Юля, расскажите о вашей героине Анне. Про нее очень мало сказано в сценарии, ее можно было придумать какой угодно. У нас нет задачи сделать историю бытовой, поэтому нам даже не пришлось придумывать, чем жена главного героя занимается.
Когда я прочла текст, мне показалось, что она очень лирическая, такая совсем "ми-ми-ми". Но во время читки сценария Кирилл и Валерий Владимирович сказали мне, что она может быть и резкой, она сильный человек. Она - движущая сила своего мужчины. Есть такой дурацкий пример про голову и шею, так вот, тут как раз такая ситуация. Она личность и она его муза.
В фильме у меня будет очень резкий поворот от женщины, которая хочет семью и ребенка, к той, которая не получает желаемого. Ее амплитуда - от сильной любви до лютой ненависти. И именно потому, что эта женщина - личность, ее мужу так трудно ей врать, расставаться с источником вдохновения, терять эти влюбленные глаза. Довольно распространенная ситуация.
Проблема в том, что играть что-то все равно приходится. Но всем бы наши сложности. Сейчас мы все испытываем такие потрясения, что вопрос о том, насколько сложно жить вместе и сниматься вместе», — поделился Евгений. Отметим, что во время интервью Снигирь почти молчала. Интервьюер поинтересовался, почему актриса не поддерживает разговор. Я не понимаю, мне просто хочется молчать.
Противники СВО в «Мастере и Маргарите». Кто такие Юлия Снигирь и Евгений Цыганов
Популярные группы | Звезда фильма «Обитаемый остров» актриса Юлия Снигирь вспомнила, как ее травили в школе одноклассники, из-за чего она назвала себя закомплексованным человеком. |
Юлия Снигирь и Цыганов: почему звезды «Мастера и Маргариты» против СВО | 360° | В беседе с телеведущей Снигирь, которая вообще крайне редко дает интервью, разоткровенничалась даже на личные темы. |
Юлия Снигирь рассказала, почему режиссёры не предлагают ей комедийные роли | А когда Юлия Снигирь снималась у Соррентино в «Новом Папе», Паоло сказал ей, что она прекрасная актриса, на что Юля ответила, что это он прекрасный режиссер. |
Обсуждение (16)
- Не пропустите самое важное
- «Всё построено на интригах и секретах»: Снигирь рассказала о завершении съемок «Золотое дно»
- Обсуждение (16)
- Обсуждение (16)
Юлия Снигирь: «Мне захотелось попрыгать с гитарой и в кожаных штанах»
Юлия Снигирь о новом фильме со своим участием "Петрополис": репортаж со съемок | HELLO! Russia | Известная актриса Юлия Снигирь является довольно закрытым человеком, взять у нее интервью является сложной задачей. |
Чего стеснялась актриса Юлия Снигирь? | Бой Тактарова и Монсона завершился вничью. — новости России и мира. |
Юлия Снигирь о «Новом папе»: «Джуд Лоу спрашивал о российском кино» | Юлия Снигирь: Да, я вчера смотрела интервью Дмитрия Крымова на YouTube-канале Кати Гордеевой (признана Минюстом РФ иноагентом. |
Юлия Снигирь заявила о зависимости самооценки от нарядов
Но я не имею права об этом рассказывать. Ирина — самодостаточный и сильный человек. Она живет жизнью, которой она хочет жить, и она не несчастная жертва, потому что позиция несчастной жертвы — это неуважение к человеку!
Напомним, Евгений Цыганов и Юлия Снигирь тайно поженились в 2019 году.
Вскоре на свет появился их сын Федор. Также у Цыганова есть семеро детей от первой жены — Ирины Леоновой.
Хотя женаты они были с начала нулевых и до 2008 года. Причина разрыва простая — амбициозная Юлия планировала стать актрисой и прилагала к этому максимум усилий. Однако супруг не поддерживал ее начинания. Была еще одна версия развода. Ходили разговоры, что мать Алексея отказалась прописать в квартире сына родителей Юлии. Юлия Снигирь всегда отличалась красотой. Источник - соцсети Роман с оператором, который бросил ее ради солистки группы «Блестящие» После развода у Юлии был еще один роман. Во время съемок картины «Обитаемый остров» Снигирь стала встречаться с оператором Максимом Осадчим. Кстати, именно он сделал звездой Елену Корикову и впоследствии какое-то время был ее мужем. Именно поэтому для Снигирь такой союз сулил успешную карьеру, ведь у Осадчего были связи в кинематографе. Максим был старше Юлии на 18 лет, но это никого не смущало. Пара встречалась несколько лет, отношения были довольно тихими, они не скандалили и даже не появлялись вместе на светских мероприятиях. Все знали, что у пары все хорошо, и даже начали сплетничать об их возможной свадьбе.
Это кто-то другой, за которого можно спрятаться. А вот лично мне действительно сложно контактировать с людьми. Меня часто упрекают в позе, когда я отказываюсь от интервью, от публичных мероприятий, что, мол, я играю в какую-то загадочность или звездность. Ну это совершенная ерунда. Я просто люблю быть дома, одна или с семьей, с близкими мне людьми.
Юлия Снигирь: «Жен и подруг я уже наигралась»
Ею привыкли восхищаться, и не зря, ведь Снигирь всегда выглядит в новом интервью сама Юлия честно рассказала, что недостатки у неё тоже имеются. Юлия Снигирь, сыгравшая в фильме «Мастер и Маргарита», рассказала в интервью о работе с немецким актёром Аугустом Дилем. Российская актриса дала интервью «Кинопоиску» и рассказала, на что готова пойти ради роли, а чего точно делать не станет. Юлия Снигирь впервые прокомментировала обвинения в том, что ради нее Евгений Цыганов оставил семью и детей. Ею привыкли восхищаться, и не зря, ведь Снигирь всегда выглядит в новом интервью сама Юлия честно рассказала, что недостатки у неё тоже имеются.
Юлия Снигирь: «Я очень зависима от партнера: с плохими играю плохо, а с хорошими — хорошо»
И я говорю: «Мне понравилась вот эта работа». Они говорят: «Ты что, дурак? Там ни одного осветительного прибора нет». Я говорю: «И чего? Пусть хоть прибор где-нибудь поставит». Евгений Цыганов: Абсурд не абсурд, но у всех есть свои критерии. Иногда внутрицеховые, а иногда говорят: «У этого человека осталась пара лет, надо наградить» или «Фильм хороший, но им ничего не дали, давайте хоть оценим звукорежиссера». Разные же бывают расклады. Вот бы появился фестиваль, в котором не было бы конкурса». Ну хорошо, с фестивалями разобрались — а скажите, что у вас сейчас происходит со съемками и новыми проектами?
Понятно, что сложно, но все же… Юлия Снигирь: Андрей Сергеевич Смирнов доделывает кино историческую драму «За нас с вами». Евгений Цыганов: Те, кто фильм видел, говорят, что это выдающееся произведение. А видел его, например, Валерий Петрович Тодоровский, который является если не сопродюсером, то ближайшим другом. Юлия Снигирь: На его студии это делается. Съемки фильма «За нас с вами» А расскажите немного, Юлия, что это за история и какая у вас была роль? Юлия Снигирь: Это пятьдесят третий год, и на фоне исторических событий рассказывается частная история девушки. Юлия Снигирь: Да. Он практически готов, нужно какие-то технические вещи доделать. Евгений Цыганов: Еще мы ждем фильм «Чук и Гек» экранизация одноименного рассказа Аркадия Гайдара, в которой Юлия сыграла маму главных героев.
Фильм «Чук и Гек» Юлия Снигирь: С ним будет все хорошо, я так понимаю, потому что это все-таки детское кино. Евгений Цыганов: А там по сюжету какой год? Юлия Снигирь: Тридцать девятый, не поверишь. Евгений, а что у вас по текущим проектам? Евгений Цыганов: Я, по-моему, ничего не жду. Из последнего, чем я занимался в связи с текущими событиями, — спектакль «Комедия о трагедии» в театре Фоменко по «Борису Годунову» Пушкина. Юлия Снигирь: Женя там режиссер. Это ваша премьера в театре в новом качестве? Евгений Цыганов: Да, первый показ состоялся 13 июля.
Это день рождения Петра Наумовича Фоменко, ему исполнилось бы девяносто лет, если бы он был с нами сегодня. Мы посвятили эту историю ему. И у меня давно вертелась мысль, как было бы здорово собрать какие-то оставшиеся записи, сделать подобие режиссерских тетрадей и поставить спектакль. В итоге нашлось и аудио, и видео. И мы совместили пушкинскую мысль с фоменковской и добавили комментарии. У нас сошлись все поколения театра — начиная с Оли Бодровой, которая недавно пришла в труппу, и заканчивая Карэном Бадаловым. В последнее время вы часто снимаетесь вместе. Расскажите, насколько сложно совмещать личное и профессиональное? Или вы умеете дистанцироваться?
Для меня очень важен режиссер, понимание с ним. Не обязательно он должен быть суперуспешным. Мне иногда даже интереснее с дебютантами, потому что я про них ничего не знаю. Особенно, если вижу, что человек мотивирован, и история для него важна. Что касается известных, либо мне нравится что-то, что этот режиссер делал прежде, и я с большим уважением отношусь к его работам. Но, если вижу в фильмографии режиссера 35 одинаковых работ, которые мне не нравятся, то как мне поверить в то, что 36-я будет другая? Допустим, сценарий неясный, режиссер - дебютант. Вы начали работать и поняли, что это все не ваше. Вы можете сказать: "Стоп! Я ухожу из этого проекта"?
Юлия Снигирь: Ох, нет. Это же невозможно, даже с точки зрения производства и технических моментов. Я все-таки подписываю контракт, я обязана свою работу довести до конца. Поэтому, к сожалению, нет. Таких историй у меня не было. Думаю, что их не было ни у кого. Вот вы говорите, что все смешалось и правил нет. Может, я просто не могу вспомнить в вашей фильмографии яркую комедийную роль? У вас есть такая? Юлия Снигирь: У меня нет комедийных ролей.
Видимо, не вдохновляю никого на комедию смеется. Хотя у меня были пробы, на которых мне вдруг говорили: "Юля, да ты комедийная актриса! По поводу меня еще в Щукинском училище педагоги спорили: кто-то утверждал, что я исключительно драматическая актриса, а кто-то говорил, что это не так. Мы даже ставили отрывки из рассказов Чехова, ко мне потом подходили и говорили: "Как ты это делаешь? Это же очень смешно! И я честно отвечала, что делаю то, что мне сказал режиссер. Это была Марина Александровна Швыдкая, она ставила мне этот отрывок. Когда вы работаете на площадке, что вам больше всего помогает, и что больше всего мешает? Юлия Снигирь: Одно и то же мне и помогает, и мешает. Синдром отличницы.
С одной стороны, помогает стараться все делать хорошо и честно подходить к своей работе. Я всегда очень включена, скажем так. Но в то же время иногда для артиста стараться - это не очень хорошо. Нужна доля некоей расслабленности. Вот давайте сейчас расслабимся и поиграем с вами в игру. Я буду называть фильмы и сериалы, в которых вы снимались, а вы скажете, как вы относитесь к жанру и к этим ролям. Начнем с того, что нас уже, по-моему, не осталось ведущих актрис, которые бы не сыграли женщину-следователя. У вас это было не один раз. И одна из последних громких работ в сериале "Хороший человек". Как вы относитесь к детективам в кино и к подобным ролям?
Ваше или не ваше? Юлия Снигирь: Честно, не мое. Я не большой фанат детективов. Начинаю скучать, путаться, как зритель, во всех фактах, уликах. Правда, возможно, есть некая ностальгия юности, потому что лет до 15 я зачитывалась детективами. Прочитала их тонну, начиная с классики - Агата Кристи была вся прочитана, и Конан Дойль.
Артистка рассказала, что от красивых платьев она буквально «теряет голову» и порой совершает необдуманные и дорогостоящие покупки на последние деньги. Сама Юлия это объясняет тем, что она родилась и выросла в маленьком городе, где с выбором вещей было очень туго. Стыдно признаться, но я шопоголик. Очень люблю красивые вещи — могу увидеть классное платье и потерять голову.
И на этот раз он создал семейную сагу, в которой рассказывается о том, как ближайшие родственники, борясь за власть, деньги и влияние, становятся самыми ярыми врагами. Режиссером проекта стал Илья Ермолов, который воплотил на экране мрачную и напряженную атмосферу истории. В своем интервью Юлия Снигирь рассказала, что работа над сериалом была для нее настоящим творческим испытанием. Она отметила сложность и многогранность своего персонажа и подчеркнула, что именно такие роли всегда интересны актерам.
Юлия Снигирь: «"Новый Папа" поделил мою карьеру на до и после»
В отличие от Цыганова, Юлия Снигирь публичных осуждений СВО не записывала, но регулярно постит высказывания в духе "я сейчас не в силах" и "нельзя убивать людей", а также пацифистские хештеги. По сведениям светских папарацци, в разгар частичной мобилизации осенью 2022 года она не пускала сотрудников военкомата в свой подъезд. Как выяснил Лайф, в своём заброшенном аккаунте "Твиттера" она как-то репостнула бредни иноагента Леонида Гозмана о том, что нет разницы между советским Смершем и гитлеровскими СС. Напомним, ранее разразился скандал вокруг режиссёра "Мастера и Маргариты" Михаила Локшина. Как выяснил Лайф, он страстно поддерживает Украину, открыто осуждает СВО и постоянно тиражирует фейки о Российской армии. Общественность была в шоке: как такой человек мог получить деньги из бюджета? В то время актёр жил в гражданском браке с актрисой Ириной Леоновой, которая ждала от него седьмого ребёнка. Вскоре стало известно, что Цыганов ушёл из семьи в объятия Снигирь. В 2016-м у пары родился сын, в 2019-м они официально оформили свои отношения.
Поначалу молодожёны ничего не комментировали и буквально прятались от журналистов.
Я перестала вести социальные сети. Как-то стало смешно и противно что-то писать. Что я могу написать? Что я могу сказать? Ничего», — пояснила Юлия. Cледи за нашими публикациями в Яндекс.
Мария Тагина, журналист и новостник Российская актриса дала интервью «КиноПоиску» и рассказала, на что готова пойти ради роли, а чего точно делать не станет. Так, Юлия призналась, что готова на различные эксперименты с внешностью, однако, например, толстеть она бы не стала. По словам Снигирь, она спокойно относится к тому, что не всегда хорошо выглядит в кадре.
Я завела тетрадку просто потому, что мне показалось, это будет удобно. Во второй части «Обитаемого острова» у меня есть сцена побега из тюрьмы, я там карабкаюсь по каким-то перекладинам, прыгаю с высоты. До этого был спортивный зал, были занятия на тренажерах, а еще первый курс Щукинского училища, где меня уже многому научили на занятиях по сценическому движению. Поэтому Рада не могла быть хрупкой девушкой.
Не хотелось бы, чтобы зрители увидели мою Раду Гаал и решили, что я теперь пожизненно, пока не состарюсь, буду играть любимых девушек главных героев, смотреть на них влюбленными глазами, томно вздыхать.
Юлия Снигирь: «Мне захотелось попрыгать с гитарой и в кожаных штанах»
Юлия Снигирь: Женя там режиссер. Это ваша премьера в театре в новом качестве? Евгений Цыганов: Да, первый показ состоялся 13 июля. Это день рождения Петра Наумовича Фоменко, ему исполнилось бы девяносто лет, если бы он был с нами сегодня.
Мы посвятили эту историю ему. И у меня давно вертелась мысль, как было бы здорово собрать какие-то оставшиеся записи, сделать подобие режиссерских тетрадей и поставить спектакль. В итоге нашлось и аудио, и видео.
И мы совместили пушкинскую мысль с фоменковской и добавили комментарии. У нас сошлись все поколения театра — начиная с Оли Бодровой, которая недавно пришла в труппу, и заканчивая Карэном Бадаловым. В последнее время вы часто снимаетесь вместе.
Расскажите, насколько сложно совмещать личное и профессиональное? Или вы умеете дистанцироваться? Евгений Цыганов: Когда можно, мы отказываемся.
Евгений Цыганов: Просто некому сидеть с ребенком у пары растет 6-летний сын Федор. Есть кому сидеть. И сложностей у нас нет, и для продюсеров удобней: один вагончик, один номер в гостинице, одна машина — это выгодно.
Вы просто органично смотритесь в жизни, все это видят. И зачем что-то играть, если можно позвать пару? Но всем бы наши сложности.
Сейчас мы все испытываем такие потрясения, что вопрос о том, насколько сложно жить вместе и сниматься вместе… В прошлом году мы с Юлией говорили о разных международных проектах, о съемках у Соррентино. Как сейчас обстоят дела с работой за рубежом? Евгений Цыганов: Весной у нас по понятным причинам отменились съемки в Швеции.
А летом Юлю звали в Италию какие-то сумасшедшие кинематографисты, которые готовы были утвердить ее на главную роль вопреки всему. Но она не смогла долететь даже на примерку. Юлия Снигирь: То есть они поняли, что стала очень сложная логистика.
А дальше сказали: «Мы не можем артистку привезти, и все». Пока что ситуация с международными проектами такая. Юлия Снигирь: Нет, этого я не могу себе позволить.
У меня тут есть договоренности, есть семья, есть, пусть даже редко играющийся, спектакль в театре, есть масса причин. Евгений, а вам что помогает сегодня продолжать работать, продолжать жить? Какие вы нашли для себя внутренние аргументы, которые, возможно, смогли бы и других убедить?
Евгений Цыганов: Я не считаю себя вправе изрекать какие-то подобные вещи. Вот Фоменко, Погребничко, Крымов — они для меня действительно авторитеты. Я себя таким авторитетом не ощущаю.
Вообще, в нашем деле авторитет — это зыбкая вещь. Для кого-то вы Шевчук, а для кого-то — кто вообще? Вы спрашиваете: «Зачем жить?
Несколько лет после «Обитаемого острова» я пыталась доказать, что представляю из себя что-то как актриса. Копалась в профессии, работала над собой и, для того чтобы набраться опыта, с жадностью принимала все предложения. Например, параллельно снималась в 24-серийном сериале «В лесах и на горах» и в 12-серийном фильме «Небо в огне». Каждый день моталась между Москвой и Тверской областью. Практически не спала, и от нечеловеческой усталости иногда отключалась прямо на площадке. Было тяжело. Мы снимали всю зиму, в основном на улице, а морозы стояли под минус 30. На съемках «Неба в огне» я обморозила себе лицо.
Мне делали уколы, было очень плохо. Но сильнее любой физической боли была мотивация — работать, работать, работать. Я хотела доказать, что могу это делать! Нас просто бросили на амбразуру. Конечно, от той фотосессии я могла отказаться, все-таки не крепостная, но дала на нее согласие. Причем с радостью! Дело в том, что она кардинально отличалась от образа, который я создала в «Обитаемом острове». Ведь в фильме я хоть и инопланетянка, но правильная, как пионервожатая.
А мне хотелось разрушить этот стереотип. Это был такой импульс, дерзкая выходка, на тот момент очень мне необходимая. Из школьной учительницы вы стали звездой фильма с многомиллионным бюджетом, лицом известной косметической марки, вся «в шоколаде», вернее, в глянце. Просто так сложилось. Конечно, поворотным моментом стала роль в «Обитаемом острове». Это любого человека сделает известным. Даже тот, кто вчера был никем, попадает в категорию глянца… Тебя приглашают на разные меро-приятия, и ты идешь, потому что неловко отказать милым людям. Круг знакомых растет, приглашений все больше.
А стоять, улыбаясь, с бокалом шампанского все труднее и труднее. Хочется другого: забраться в кровать, почитать книгу или щелкать пультом телевизора. В последнее время я часто отказываюсь от участия во всяких светских мероприятиях. Меняюсь, взрослею, мудрею. У меня в прошлом году был большой перерыв в съемках. Я приняла приглашение Константина Богомолова, который ставил спектакль «Лир» в питерском театре «Приют комедианта». Он позвал меня на роль мальчика — сына Глостера. В Питере я жила долго — пять месяцев.
Сначала репетировала и выпускала спектакль, потом снималась у Дуни Смирновой в фильме « Кококо ». В общем, как-то подзадержалась там. Жила на канале Грибоедова, это места Достоевского, где все настраивает на философский лад. У меня появилось много времени, чтобы подумать. И я получила от этого огромное удовольствие, ведь в Москве, где все бегут, бегут, и я тоже постоянно бежала. А в Питере атмосфера и ритм жизни совсем другие. Это была очень плодотворная пауза. Вообще полезно в жизни делать паузы.
Я вернулась в Москву другим человеком и посмотрела со стороны на глянец и на мою жизнь в нем. Сейчас всеми силами пытаюсь из него выпрыгнуть. Меня, конечно, в институте уговаривали: «Юля, не делай этого. Тебе остался всего год». Но это целый год моей жизни! Я очень остро ощущаю бег времени. Вообще, несмотря на то что у меня нет и, видимо, никогда не будет диплома об актерском образовании, во мне живет мечта стать очень хорошей актрисой. Прийти однажды в кинотеатр, сесть и получить удовольствие от фильма, в котором снялась.
Говорю: «Так, стоп, давайте отмотаем назад и будем разговаривать». И вот сейчас мы с Серёжей уже второй раз работали — над проектом «Танго». Мы работали дважды с Егором Анашкиным, который «Кровавую барыню» снимал, а потом «Шаляпина». Мне нравится работать с известными мне режиссерами, потому что когда ты уже знаешь человека, то это намного проще. Конечно, интересно, когда новые лица, новые люди. Я люблю новых режиссеров, которых я вообще не знаю, особенно тех, которые мало снимали или вообще ничего не снимали.
Мне страшно интересно, я с большим восторгом берусь. Это всегда риск. Я уже привыкла к этому чувству, честно скажу. Меня уже этим не пробьешь. Я очень спокойно отношусь к себе, у меня не такое раздутое эго. Бывают актеры, для которых любой провал — это трагедия, конец жизни, а я к этому научилась спокойно относиться, жизнь научила.
Чуть-чуть я обижаюсь, честно признаю, положа руку на сердце, когда какая-то работа, для меня важная, мне кажется неоцененной и не очень правильно понятой и принятой. Мне становится обидно за весь проект, это касается всей команды: и режиссера, и меня в том числе. Ты сейчас о чем-то конкретном? Да, мне кажется недооцененной работа «За нас с вами». Очень жаль, это очень хорошее, тонкое кино, я люблю оттуда фразу о том, что люди часто не прощают другим три вещи — ум, красоту и талант... Да, это ключевая фраза фильма.
Люди всё могут стерпеть, кроме этого. Мне кажется, тебе лично не раз приходилось с этим сталкиваться. Скажи, ты нашла для себя некую точку опоры, чтобы в какой-то момент не возненавидеть человечество? Сейчас я очень многим сочувствую. Мне реально очень жалко людей, я вижу, насколько они несчастные. На свете действительно очень много нищеты, одиночества, детских или недетских психологических травм, я вижу за злобой болевые точки.
А иногда и не злоба это, а неверие. Человек не верит, что ну как вот на улице мальчика остановили, как Ярослава Могильникова увидел режиссер Женя Григорьев и позвал в «Подельники», а сейчас Ярослав много снимается в кино. Кто-то порадуется за пацана, а кто-то не поверит, что так бывает. Но я всё равно считаю, что хороших людей больше и что люди меняются. Мы все можем быть в состоянии заблуждения и какого-то настроения, которое может измениться. В последнее время вообще вижу, как с неожиданной стороны открываются люди.
Сейчас это примета времени, многие отмечают. Кто-то, кто до этого момента казался тебе добряком, вдруг ведет себя, прямо скажем, странно, и наоборот. Может, это нам только кажется, что такое вот сейчас происходит, возможно, так было всегда. Сложность в том, что я не видела фильм. Понятно, что судить о картине можно только тогда, когда видишь полностью, что получилось. А выход фильма — как раз 25 января, как и выход журнала.
Но мне сразу понравилась концепция, предложенная Мишей Локшиным и Ромой Кантором. Не пытаться делать прямую экранизацию книги, а выстроить фильм «в мире» романа Булгакова. Я считаю, что это большое кино в определенном жанре. И я верю в Мишу Локшина как режиссера, умеющего создавать большие полотна, — это доказывает его первый фильм «Серебряные коньки». Это будет очень красиво и, надо сказать, это сделать сложно, у нас не все так умеют. Я читала книгу трижды, и каждый раз это новое ощущение: и философский трактат, и какая-то сумасшедшая комедия.
У меня такое было, когда я первый раз прочла, но каждый раз, читая, хохотала до слез. Даже помню, в студенчестве ехала с книгой в метро, в какой-то момент забыла, где нахожусь, у меня началась истерика смеховая, текли слезы. Я искренне эту книгу любила. Пока готовилась к съемкам, чего только не начиталась про роман у критиков. Мне кажется, что там и комедия, и философский трактат — всё вместе, потому что там очень много глав, они все разные по жанру, за счет чего в целом получается блокбастер. Тут столько всего намешано!
Но я более чем убеждена, что если снимать это как арт-хаус, то зритель просто умрет со скуки, лучше почитать тогда книжку. Ты играешь Маргариту, Женя Цыганов — Мастера. То, что тебе пришлось с мужем сниматься, было для тебя определяющим или неожиданным? Во-первых, я как-то с самого начала была уверена, что это должен играть он — вообще не было сомнений, именно из-за того, как рассказана история — про Булгакова, который пишет роман. Должно многое сойтись: человек должен быть немного Булгаков — типажно, интеллектуально, при этом это и немного Мастер. Кто это?
Я понимаю, конечно, что я немного субъективна улыбается и я никого не придумала. Но надо сказать, что Женя утвердился не сразу. Они как-то этот момент оттягивали — возможно, не были уверены, что это хорошо, что мы в жизни пара. Было очень забавно, потому что я много с кем пробовалась, но всё время думала: «Ребята, все артисты прекрасные, но всё равно ведь Женю возьмете». Я была в этом настолько уверена, что потихоньку уже вживалась в роль ведьмы смеется , мне реально казалось, что это будет лучший вариант. Что-то новое для вас открылось на этих съемках?
Сложно сказать. Мы могли ссориться периодически. У нас были такие истории, что пока мы доехали до площадки, то поссорились по поводу сцены, которую сейчас будем снимать, так, что даже не разговаривали. Забавно, потому что у нас была какая-то милая сцена как раз.
Освоились уже в этом мире? Или по-прежнему чувствуете себя не совсем комфортно под объективами фотокамер и оценочными взглядами артистов? В принципе, явление довольно распространенное даже среди артистов.
Осваиваться особенно не стремлюсь, так что вряд ли что-то изменится в ближайшее время. Может, у вас есть корни старушки-Европы? Ну чего-то там намешано, уже не разберешься. Есть ли в Москве любимые места? Когда прилетела год назад из Лос-Анджелеса меня не было в России полтора года , готова была буквально березы целовать. Люблю бесцельно бродить по улицам, думать о чем-то своем, людей рассматривать... На велосипеде по набережным люблю прокатиться....
Москва красивая очень. Юлия Снигирь — Как правило, ваши героини — девушки романтические, но при этом очень решительные, цельные. А лично вы сочетаете в себе два качества — романтику и решительность? Я своих героинь как-то не систематизировала.
История успеха: Юлия Снигирь
Красивая актриса Юлия Снигирь объявила себя женщиной, которую можно выгнать из дома. Юлия Снигирь, сыгравшая в фильме «Мастер и Маргарита», рассказала в интервью о работе с немецким актёром Аугустом Дилем. Актриса Юлия Снигирь в фильме «Успех», премьера которого состоится буквально на днях, сыграла роль рок-звезды Лизы. Выходы актрисы Юлии Снигирь в последний год хоть и редкие, зато образы всегда обсуждаемые и запоминающиеся, будь то кутюрные платья Belik или гранжевый костюм Miu Miu. Юлия Снигирь стала попечителем благотворительного фонда. В одном из своих интервью Юлия Снигирь рассказала, что боится большого скопления людей, страдает от клаустрофобии (боязни замкнутого пространства), пугается громких хлопков и всерьёз опасается демонстрировать сильные эмоции.