Новости ярость титанов клуб романтики гайд

Подробное прохождение истории Ярость Титанов 2 сезон игры Клуб Романтики. Игра «Клуб Романтики» студии Your Story Interactive вышла в 2017 году, и практически сразу сборник интерактивных романтических историй завоевал любовь тысяч пользователей. На этом гайд по прохождению Клуб романтики: Ярость титанов завершен. Сегодня мы хотим познакомить вас с очередной романтической историей от Клуба Романтики, называется которая Ярость Титанов. Все новости по игре, Клуб романтики Прислать свое мнение можно в наш бот: @predlozhka_pkr_bot Реклама, ВП @Kluba_Romantiki1.

Гайд клуб романтики ярость

Смотреть еще СКАНДАЛ В ФЭНДОМЕ КЛУБА РОМАНТИКИ: Анастасия Терещенко и её ненависть к игрокам КР. На этой странице вы найдете пошаговое руководство на тему “Клуб Романтики: Ярость Титанов – гайд и прохождение 1 сезон”. Гайд (прохождение) по пути Мерфи+Человечность из истории Ярость Титанов (Клуб Романтики). ОБСУЖДЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ КЛУБА РОМАНТИКИ | Ярость Титанов (ЯТ) × Десять желаний Софи (ДЖС)Подробнее. 10: Новости Клуба Романтики: Расписание Новой Обновы, Обновление Популярного, Интервью Авторов И Др.

Ярость Титанов Клуб Романтики Прохождение

Все новости по игре, Клуб романтики Прислать свое мнение можно в наш бот: @predlozhka_pkr_bot Реклама, ВП @Kluba_Romantiki1. Смотрите гайды клуб романтики ярость титанов в хорошем. 10: Новости Клуба Романтики: Расписание Новой Обновы, Обновление Популярного, Интервью Авторов И Др. Смотреть еще СКАНДАЛ В ФЭНДОМЕ КЛУБА РОМАНТИКИ: Анастасия Терещенко и её ненависть к игрокам КР. Ярость Титанов. Прохождение Клуб Романтики — Путь Валькирии. Полное прохождение и подробный гайд Клуб Романтики Ярость Титанов со всеми возможными вариантами ответов.

КР: Ярость Титанов

Ярость Титанов - 3 Сезон 8 Серия. Прохождение первого сезона истории «Ярость Титанов» (Rage of the Titans) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club). На этом гайд по прохождению Клуб романтики: Ярость титанов завершен.

Прохождение квеста «клуб романтики. ярость титанов» (1 сезон, 1-10 главы)

Ярость Титанов — ЯТ, Титаны (силами одного сообщества прижилось также ЯК — Ярость Куколдов) Rage of the Titans — ROT. ОБСУЖДЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ КЛУБА РОМАНТИКИ | Ярость Титанов (ЯТ) × Десять желаний Софи (ДЖС)Подробнее. Ярость Титанов — Прохождение игры появились сначала на Видео прохождение Клуб Романтики: Ярость Титанов — Сезон 2 | Серия 2. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 1 сезона «Ярость титанов» в Клубе романтики. Прохождения истории "Ярость Титанов" от группы Рыцари Клуба Романтики. Эта страница представляет собой подробное руководство по прохождению интерактивной истории Клуба романтики “Ярость Титанов”.

Гайд клуб романтики ярость

Видео прохождение игры Клуб Романтики с описанием всех решений и их последствий, ответы в диалогах, обзоры, гайды и секреты. Поздравляем с завершением 2-го сезона "Ярости титанов"! Прохождение первого сезона истории «Ярость Титанов» (Rage of the Titans) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club). Полное прохождение и подробный гайд Клуб Романтики Ярость Титанов (1-й сезон) со всеми возможными вариантами ответов и последствиями выбора в новом романе для мобильных телефонов. В этом гайде расскажем, на что именно будут влиять ваши выборы при прохождении и какие у них будут последствия. Прохождение второго сезона истории «Ярость Титанов» (Rage of the Titans) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club).

Путь Высокого Влияния: гайд по «Ярость Титанов»

Славу важно копить. Она начисляется за отважные и смелые поступки, умение смотреть страху в глаза и преодолевать его, неотступность до конца; за уважительное отношение к героям истории, которые ответят тем же почтением. По пути высокой Славы героиня бесстрашно ввязывается в сражения и вызывается на помощь друзьям, к ней прислушиваются и воспринимают, как равную себе. В новелле есть скрытый параметр - Напряжение в группе. Он появляется во втором сезоне и пока неизвестно, насколько сильные изменения за собой повлечет.

Некоторые выборы увеличивают значение «Влияния». Чем больше влияния вы сможете накопить по мере прохождения квеста, тем лучше будет отношения окружающих героев к вашей персоне.

Девушка совсем забыла упомянуть записку от похитителей. Выберите, как поступить: Показать ему записку. Умолчать о записке. Героиня со своим другом или подругой отправилась в участок. Детектив Райдер пригласил девушку в комнату допросов, а сам ненадолго отлучился. Через некоторое время в комнате появится Маршалл и начнёт допрос.

Вы можете рассказать ему подробности: Рассказать подробно — 8 алмазов. Маршалл благодарен вам за подробный рассказ.

После пробуждения они живут всего две недели, после чего погибают. За 9 кристалликов мы можем узнать от Пирса еще немного информации. Бесплатно упустим информацию. Мы начнем догадываться, что Пирс — один из хранителей. Но разговор наш прервет внезапный звонок. Мужчина выпроводит нас из своего офиса. На улице мы встретим уже знакомого нам мальчика — поклонника комиксов, который поздоровается с нами и побежит к матери. Задумываемся о будущем: мы хотим спасти всех — получаем балл человечности; мы будем готовы к необходимым жертвам — получим балл божественности.

На улице мы встретим Эдриана, который уже обыскался нас, ведь мы пропали, когда ушли искать химеру. Задумываемся, стоит ли рассказать парню о разговоре с Пирсом, ведь это будет значить пойти против него. Можем соврать, рассказать часть правды или всю правду. В ближайших сериях на сюжет это не повлияет. Выслушав нас, Эдриан предложит ненадолго отвлечься от дел и забот и отправиться на прогулку. Возвращаемся домой, чтобы сменить наряд: на бесплатный, за 22 или 27 кристалликов, а также прическу: на бесплатную, за 9 или 22 кристаллика. Эдриан отвезет нас на холм, с которого открывается потрясающий пейзаж города. Там он устроит нам пикник, во время которого скажет, что не хочет терять нас. За 27 кристалликов мы сможем пообещать, что он нас и не потеряет, увидеть романтическую сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно мы просто поблагодарим его за те слова.

От общения нас оторвет звонок Тео. От него мы узнаем, что Хизер уже полностью пробудилась. Мы должны приехать как можно скорее. Сезон 2 — Серия 2 Вместо поездки в дом Нюманов, мы направимся в клуб его семьи. Спустившись в подвал, мы встретим Гефеста с Хизер, которая стала Афродитой. Все начнет говорить друг с другом. Мы сможем приобщиться к одной из компаний: отправимся к Хизер и Гефесту — ребятам понравится, что мы уделили им время; не уходим от Эдриана — парень оценит, что мы остались с ним; спрашиваем, куда подевался Тео — улучшим отношения с парнем; выясняем, куда ушел Джейсон — парню также будет приятен наш интерес. Наш брат, он же Аполлон, попросит всех сесть за стол. Приедут также Мерфи и Аида, которая сообщит, что среди богов есть предатель. Расспросить женщину мы сможем о проклятии, предателе и ее брате — Зевсе.

На все вопросы мы сможем получить ответы. После окончания разговора мы вернемся в помещение клуба, где бармен предложит нам напиток. Выбрать мы можем любой из предложенных. Наше уединение прервет Гефест, который спросит, не хотим ли мы с ним пообщаться: говорим, что должны прояснить момент с нашими отношениями — потратим 17 кристалликов и улучшим отношения с парнем; говорим, что хотим поговорить о Томе — ничего; отмечаем, что с ним нам говорить не о чем — ухудшим отношения с божеством. Нас прервет официантка, которая скажет, что хозяйка клуба хочет поговорить с нами. Направляемся к Аиде и встречаем неподалеку Тео, который остановит нас. Он начнет говорить о ситуации и о наших проблемах, чем выведет нас из себя: высвобождаем своим эмоции — получаем балл человечности; держимся спокойно — получим балл божественности. Отправляемся вместе с официанткой в кабинет Аиды. Та позвала нас, чтобы рассказать о необходимости отправиться к мойрам, которые смогут помочь нам разобраться с проклятием. Мы можем вспомнить о видении и расспросить Аиду.

Если она нам доверяет, то расскажет свою точку зрения. Иначе ответа не последует. Также мы можем не спрашивать о видении. Аида также скажет, что нам стоит переодеться перед поездкой к мойрам. Нам доступен бесплатный наряд и прическа, а также одежда за 17 и 34 кристаллика, прическа за 12 или 17 кристалликов. Вместе с женщиной отправляемся в лавку гадалки, где мы встретим тех самых мойр, которые должны помочь нам. Самая молодая мойра скажет, что будет говорить только с нами: подходим ближе к ней — получим балл влияния; стоим на месте — теряем балл влияния; косимся на Аиду — ничего. Мойра расскажет, что Зевс находится в глубинах лабиринта и прячется под маской ужаса. Если мы заберем у всадников три ключа, то сможем спасти его. Ничего особо не поняв, мы сможем расспросить мойр о своей судьбе за 17 кристалликов.

Мы увидим трупы наших друзей, впрочем, на сюжет видение не повлияет. Также мы сможем отказаться от этой затеи. Выйдя на улицу к брату и Аиде, пересказываем им пророчество. Теперь мы хоть немного приблизились к разгадке местонахождения Зевса. Сезон 2 — Серия 3 После короткого разговора прощаемся с Аидой и Аполлоном и отправляемся к себе домой. Решаем пройти через парк, чтобы немного подумать о том, что произошло и о том, что делать дальше. Нам осталось всего две недели. Какие действия мы решим предпринять: стараемся взять от жизни максимум — получим балл человечности; решаем сконцентрироваться на делах — получим балл божественности; позволим всему идти своим чередом — ничего. От размышлений нас оторвет неожиданная встреча с Джейсоном, который в это время вышел на пробежку. Парень заговорит с нами, а мы тем временем сможем задать ему вопросы: что было на поле, знал ли он о нашем божественном происхождении, является ли он предателем.

Джейсон начнет заигрывать с нами и потихоньку станет прижимать нас к дереву. Решаем, стоит ли брать от жизни все. Подыграв ему за 20 кристалликов, улучшим отношения. Отстранившись, упустим возможность. Поговорив с парнем, сможем спросить у него еще что-то: делимся с ним пророчеством мойр — Джейсону понравится наше доверие, а также выясним, что лабиринт есть под университетом; спрашиваем о Пирсе — Джейсон относится к нему, как к отцу, а его родители работают с ним; спрашиваем о будущем — ничего. По окончанию разговора Джейсон предложит провести нас домой. Можем отказаться. Если согласимся, порадуем парня. Вернувшись домой, покормим химеру и ляжем спать. Разбудит нас звонок от брата, который хочет, чтобы мы взяли карты лабиринта у мисс Блэк.

Собираемся в университет. Нам доступен бесплатный наряд, наряд за 20 или 30 кристалликов и несколько причесок: бесплатный, за 10 или 20 кристалликов. На сюжет они не влияют. Направимся в библиотеку, где сразу встретим нашу преподавательницу. Тому помогать она не захочет. Нам нужно убедить ее: пробуем договориться — получим балл человечности; решаем, что брат должен сам разобраться с этим — потеряем балл влияния; угрожаем учительнице — получим балл божественности. Нам удастся добиться соглашения от мисс Блэк, но сначала нам придется принять участие в экскурсии в музее, которая окажется невероятно скучной. Внезапно нас схватят и отведут в сторону. Человеком, сделавшим это, окажется Тео. Он расскажет нам, что Хизер уже рассказала ему все о богах и другой ерунде.

Он не слишком верит в это, но беспокоится о нас. Он сильно боится потерять нас. Выйдя из подсобки, закроем сцену. Оставшись на месте или приблизившись к парню, выйдем на романтическую сцену. За 30 кристалликов сможем посмотреть любовную сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно упустим возможность. После разговора с Тео вернемся в зал, где увидим свою статую. К нам присоединится учительница, удивленная, что мы знакомы. Пообщавшись с Пирсом отправляемся в кабинет мисс Блэк, чтобы дождаться окончания ее разговора. Нам не понравится поведение женщины, поэтому мы задумаемся над возможностью насолить женщине, украв ключи или спрятав бумаги.

Можем отказаться от затеи. Влияние на сюжет неизвестно. В итоге в кабинет войдет мисс Блэк с бумагами. Один лист она передаст нам. На нем изображена карта лабиринта под университетом. Женщина попросит больше не обращаться к ней за помощью. После разговора с преподавательницей, мы отправимся к Тому, который начнет расспрашивать нас о наших переживаниях. Можем поддержать брата, рассказать о своих опасениях или же проигнорировать его. На сюжет и отношения это не влияет. В комнату зайдут Мерфи и Эдриан.

Ребята хотят спуститься в лабиринт и разыскать Зевса. Сезон 2 — Серия 4 Мы продолжим говорить о необходимости отправиться на спасение Зевса, но в это время Аиде позвонят. Мы сможем послушать разговор или не подслушать его. При выборе первого варианта, мы узнаем о ее разговоре с Гефестом и Скаем. Окажется, Гефест попал в неприятности, а новые боги хотят забрать нашего питомца. Нашей команде придется разделиться: мы пойдем в лабиринт, а Аида и Аполлон отправятся выручать Гефеста и Манго. Около лабиринта мы остановимся, чтобы обсудить план дальнейших действий. Афродита расскажет, что Гефест передал сумку с железяками, которые окажутся броней, возникающей только на время боя. Выбираем подходящий вариант: бесплатный, за 19 или 31 кристаллик. Выбор на сюжет не влияет.

На дне сумки также обнаружится лук для нас. Вооружившись, мы примем решение идти дальше. Мерфи спросит, кто пойдет самым первым. Наши друзья начнут отнекиваться. Очередь дойдет до нас: отказываемся идти в первых рядах — теряем балл влияния; предлагаем Мерфи пойти первым — ничего; соглашаемся первой зайти в лабиринт — получим балл влияния. Войдя в лабиринт, мы не увидим ожидаемых каменных коридоров. Вокруг будет океан с дверью в центре. Также снова появится наша копия, которой мы сможем задать вопросы о предстоящем испытании. После разговора мы сможем зайти в дверь. Наша копия будет сопровождать нас.

Мы окажемся на школьном дворе своей старой школы, где увидим Эдриана рядом с какой-то девушкой. Мы сможем пройти мимо или подслушать разговор, из которого узнаем, что он изменял нам. Делаем выбор на время: считаем, что Эдриан никогда бы так не поступил — значительно улучшим отношения с парнем; отмечаем, что Эдриан может делать что угодно — улучшим отношения с Эдрианом; думаем, что парень мог так поступить — ухудшим отношения с парнем. Пройдя через очередную дверь, мы окажемся в нашем университете, где будет также Хизер с другими девушками. Опять сможем подслушать разговор или пройти мимо. Выяснится, что Хизер обсуждает нас за спиной и пытается влиться в компанию более популярных девочек. Копия спросит нас, могла ли так поступить наша подруга: говорим, что она не такая — значительно улучшаем отношения с Афродитой; считаем Хизер свободным человеком — улучшим отношения с девушкой; мы думаем, что Хизер двуличная — ухудшаем отношения с подругой. Пройдя через эту дверь, мы попадем на вечеринку из первой серии, где все будет происходить так же, как и раньше. С нами заговорит Мерфи. Если мы скажем, что все это иллюзия, за 11 кристалликов, то получим балл влияния и развеем иллюзию.

Попросив объясниться, упустим дополнительный стат. Мы подойдем к последней двери, но друзей не увидим. Раздастся рык. Теперь нам нужно немного поиграть за Мерфи. Он уже успел воссоединиться с Эдрианом, Афродитой и добрался до главной части лабиринта. Как и предсказывали, Зевса охраняют монстры. Они появятся и начнут угрожающе наступать на ребят. Что сделает Мерфи: использует силу — мы получим балл человечности; применим магию — получим балл божественности. Перед нами окажутся Сатир и Дриада. Сатир бросится на Мерфи, размахивая своими мечами.

Через некоторое время Сатир откроется, и Мерфи сможет атаковать его вблизи или применить хитрость. В любом случае парню удастся разделаться с противником. В это время Эдриан и Афродита смогут справиться с Дриадой. Третьим появится огромный минотавр. В это время на поле событий покажемся и мы. В это время минотавр уже будет заносить топор над Афродитой, но выстрелом мы сможем отбить топор по пути высокого влияния. Если влияние низкое, это сделает кто-то другой. С минотавром возникнут проблемы, поэтому мы решим взять руководство на себя. Решаем, что делать: командуем атаковать минотавра всем вместе — получим балл влияния; пытаемся запугать минотавра — ничего; нам нужно сбежать — теряем балл влияния. Командная атака не поможет, минотавр окажется слишком могущественным.

Эдриан обратится в тень, а Мерфи — в Цербера. Ребята предложат нам план, где они будут держать чудовище, а мы должны будем выстрелить. Натягивая тетиву, мы решим, что должны верить: в себя — получим балл божественности; в наших ребят — получим балл человечности. Афродита немного поможет нам магией, и мы сможем выстрелить так, что минотавр погибнет. Проблема решена, но наши друзья порядком потрепаны. Мерфи бросится проверять Афродиту без сознания, а в другом конце залы лежит Эдриан и тяжело дышит. Решаем, что сделать: подходим к парню за 19 кристалликов — видим милую сцену и значительно улучшаем отношения; не беспокоим друга — ничего. Пока друзья приходят в себя, мы спустимся по винтовой лестнице и увидим закованного в цепи мужчину. Кажется, именно это и есть Зевс. Сезон 2 — Серия 5 Обратите внимание!

В данной серии нас ждет кроссовер между историями «Ярость титанов» и «По тонкому льду». Разработчики рекомендуют ознакомиться с историей «По тонкому льду» до прохождения этой главы. Итак, мужчина в цепях — это действительно Зевс. Если мы идем по пути божественности, он узнает нас. По пути человечности, Зевс не поймет, кто пришел за ним. Для начала нам потребуется освободить мужчину от оков. Сделать это можно при наличии достаточного количества статов: при наличии 19 статов божественности можно использовать магию и получить балл влияния; при наличии 19 статов человечности мы сможем использовать силу и получить балл влияния; при недостатке статов мы будем придумывать иной способ и потеряем балл влияния. Мы сможем освободить Зевса и задать ему все доступные вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о его заточении. Можно пропустить вопросы и сразу отправиться к друзьям. Сразу после разрушения оков Зевс помолодеет, и сможет перенести нас наверх.

Лабиринт будет разрушаться, поэтому мы покинем его как можно скорее. Вернувшись домой к Ньюманам мы присядем отдохнуть, пока наших друзей приводят в чувства, и не заметим, как уснем. Проснувшись, мы увидим рядом с собой Гефеста. Мы сможем спросить его о Мерфи, Афродите или Эдриане, что улучшит отношения с выбранным персонажем. Нам предложат пойти домой и отоспаться, пока Аида вводит в курс дел своего брата. Также мы узнаем, что химера — ключ к поискам других богов. На улице у бассейна мы увидим и нашего питомца — целого и невредимого. Нас догонит Гефест, который захочет с нами пообщаться. Решаем, как поступить: говорим, что хотели бы остаться, за 28 кристалликов — улучши отношения с Гефестом; извиняемся и уходим — ничего. По возвращению домой мы встретим нашего брата Аполлона.

Ему станет интересно, как прошла наша миссия. Выбираем, как преподнести информацию: кратко излагаем факты — получим балл божественности; красочно рассказываем историю — получим балл человечности; спрашиваем, что в это время делал сам Том — ничего. Том расскажет, что ему нужно отправиться к Антеросу, а потом он покажет нам коробку и начнет возмущаться, что, когда вокруг такие проблемы, мы ходим на свидание с врагом. Брат окончательно разозлится и скажет, что мы не пойдем на свидание. Коробку за время нашего отсутствия он уже обыскал. Мы можем дать Аполлону пощечину, отругать его или перевести тему — все равно разговор закончится на негативной ноте. Мы в любом случае решим, что должны отправиться на встречу с пирсом. Выбираем свою мотивацию: мы хотим приятно провести время — получим балл человечности; мы планируем выведать полезную информацию — получим балл божественности. Мы оденемся в платье, которое нам прислал Пирс, сделаем прическу. К этому времени за нами уже заедет мужчина, который начнет делать нам комплименты.

Осадив его за 8 кристалликов, получим балл влияния. Поблагодарив его, упустим стат. Пирс отвезет нас на встречу с деловым партнером в клуб, известный нам по истории «По Тонкому Льду». Там мы сразу встретим Ходжа — это и есть деловой партнер Пирса. Мы коротко познакомимся и задать Пирсу все доступные вопросы в любом порядке. Вскоре Пирс отойдет решить важные вопросы, а к нам подсядет Доминик из истории «По тонкому льду» и начнет флиртовать с нами. За 8 кристалликов мы сможем ответить на флирт и увидеть короткую сцену. Также можно поддержать разговор или проигнорировать мужчину. Поскольку на время отсутствия Пирса нам дали неограниченный доступ к бару, отправляемся к стойке, где встречаем главную героиню истории «По тонкому льду». Ее внешний вид и имя мы выбираем самостоятельно.

Вместе со школьной подругой начинаем вспоминать былые времена. Переносимся в прошлое. Мы в уборной плачем из-за провала на соревнованиях, когда кто-то войдет: прячемся — получим балл человечности; остаемся на месте — получим балл божественности. В уборную войдет Кэтрин и начнет утешать нас, проводя мотивирующую беседу. В конце разговора девушка предложит дать нам совет: соглашаемся — получим балл человечности; говорим, что обойдемся без советов — получим балл божественности. Мы немного поговорим о своей жизни, а потом ударимся в школьные воспоминания. Кэтрин скажет, что тогда мы творили много глупостей. За 102 кристаллика мы сможем купить сцену и получить балл влияния в процессе, увидеть интимную сцену с Кэтрин. Бесплатно эту возможность мы пропустим и переведем тему. Решив вспомнить школьные годы, мы перенесемся во временя старших классах.

На контрольной мы с Кэтрин переписываемся записками. В один момент ее перехватит учитель и предложит нам прочесть ее, или же он прочтет ее на весь класс сам. Решаем, что делать: просим его не читать — ничего; читаем сами — получим балл влияния, а также откроем доступ к романтической сцене с Кэтрин. Учитель оставит нас после уроков, прочтет лекцию, а потом закроет в классе. Кэтрин предложит нам поиграть в учителя и ученицу. Закончить сцену можно в любой момент. В конце серии мы вернемся в настоящее время и продолжим распивать спиртное с подругой. Сезон 2 — Серия 6 Откроем глаза мы в квартире у Пирса. Кажется, ночью мы перебрали с алкоголем, и мужчине пришлось забрать нас из клуба. Мужчина предложит нам принять душ, сменить одежду и прическу.

Он закажет нам из магазина несколько нарядов: бесплатный, за 17 или 33 кристаллика. Также мы сможем поменять прическу на бесплатную, за 10 или 17 кристалликов. Мы сможем заговорить с Пирсом и задать ему все доступные вопросы после того, как приведем себя в порядок. Мужчина ответит на каждый из них. Также мы заметим его странное поведение и спросим, что происходит. Если мы идем по пути низкого влияния, мужчина уйдет от ответа. Если мы идем по пути высокого влияния, то Пирс признается, что беспокоится о нас и хочет защищать. По пути высокого влияния, нам будет доступна интимная сцена с ним за 33 кристаллика. Бесплатно эту возможность мы пропустим. Далее мужчина предложит нам отправиться вместе с ним на ночные гонки, которые организовывает Аида.

Пирс отметит, что она продолжает отчаянно заботиться о своих делах, хотя все мы сейчас в опасности. Отреагировать на этот выпад можно любой репликой, на сюжет и отношения она не влияет. От Пирса мы узнаем, что именно он с новыми богами заключили Зевса, поскольку тот причинял много боли окружающим. Высказав свое мнение насчет методов Пирса, мы подойдем к Аиде, которая предложит нам подслушать разговор между Зевсом и Пирсом: за 17 кристалликов идем слушать разговор — получим балл влияния. Зевс в любом случае отведет нас за угол и предположит, что мы подслушиваем его. Также он скажет, что сомневается в нас из-за дружбы с Пирсом: говорим, что понимаем его — получим балл человечности; говорим, что также имеем сомнения относительно его — получим балл божественности. От Зевса мы также узнаем, что у богов есть артефакты, хранящие часть их силы. Нам нужно отыскать наш. Мы думаем, что это диадема из музея. Мы вернемся, когда гонка уже закончится.

Эдриан проиграл, а на нападки матери он заявил, что у него дела гораздо важнее. После этого парень сорвется и уйдет: догоним Эдриана за 19 кристалликов — получим дополнительный разговор и улучшим отношения с парнем; позволим ему побыть наедине с собой — ничего. Отправляемся обратно в музей, где нам нужно найти диадему на статуе Артемиды. Гефест обещал нас подстраховать, но нас заметят ребята с улицы. Решаем, как нам попасть в музей: пробираемся в здание — получим балл человечности; используем магию — получаем балл божественности. Нам удастся успешно пробраться в музей, но диадемы мы не обнаружим. Зато нам встретиться неизвестная девушка, которая представится, как Лу. Она начнет рассказывать о старых богах и о том, что во многих проблемах виноваты мы: говорим, что она ошибается — мы склоняемся к старым богам; соглашаемся с позицией девушки — мы склоняемся к новым богам. Наша диадема окажется у Лу, которая предложит отобрать ее в бою. Мы начнем сражение на мечах.

В пыле драки, мы поймем, что девушка хочет поцеловать нас: мы тоже хотим поцеловать ее — Лу заинтересована в нас; отказываемся от поцелуя — Лу заинтригована. Лу отдаст нам диадему, а рядом появится старый бог, вставший на сторону новых —Эрос. Он попросит передать послание Антеросу.

В любом случае появится выбор на время: Он бы так не поступил. Он волен делать все, что хочет.

Наверное, мог. Следуя дальше по территории школы девушка увидит свою подругу Хизер: Не вижу в этом смысла. Может, все-таки стоит. Послушав разговор, нужно сделать еще один выбор на время: Не такая. Свободный человек.

В разговоре с Мерфи на вечеринке: Нет. Это иллюзия. После событий в иллюзорном мире игра пойдет от лица Мерфи.

Ярость Титанов ⚡️ 2 Сезон (серии 1-10) — Прохождение Клуба Романтики

Для хорошего финала по ветке с Лимой и Киллианом лучше брать Гнев Богини, а если взяли Милость — лучше придерживаться Лояльности; по ветке с Амритом и Рэйтаном лучше брать Милость Богини, иначе с Амритом на хорошую концовку не выйти, а с Рэйтаном получится выйти только по Лояльности. Присутствуют скрытые концовки в зависимости от различных выборов внутри игры, лучше читать ликбез по статам от НВТА. Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения.

Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения.

Выживаемость персонажей зависит от множества факторов, лучше читать гайды.

Это позволит вам начать с диалоговой ветки «Маршрут», поэтому вам не придется переделывать первую часть задания. Как и в первой концовке, выберите «Давай где нибудь посидим» и «Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиори». Но на этот раз продолжите, предложив: «Распространим информацию только в комиссии Ясиори».

Не так много людей посещают уроки домашнего хозяйства, но вы можете связать свитер вместе с Тома! Завершите эту Встречу, чтобы получить достижение «Мастер Домоводства». Концовка 3: Навеянные бризом воспоминания Продолжайте играть из диалогового окна «Маршрут». На этот раз выберите «Давай где-нибудь прогуляемся». Тома предоставит вам возможность увидеть мелких животных или отправиться в город — выберите «Я хочу к кошкам и собакам!

Выберите «Почему бы нам не сходить к нему? Пытаясь заставить пса присоединиться к вам, выберите диалоги «Тома …» и «Нет, все равно ни в какую». После помощи от Кадзуаки, члена Сюмацубан, вы в конечном итоге сможете завоевать доверие очаровательного пса-нинзя и получить ачивку «Из моря нет возврата« Домашние дела. Концовка 4: Новая одежда! Начните с диалогового пути до места с предложением «Давай где-нибудь прогуляемся» и в ветку «Я хочу к кошкам и собакам!

Однако вместо того, чтобы предлагать пойти за асом-нинзя, выберите «Дай ему не много времени успокоиться». Этот ответ побудит Тома придумать восхитительный план одевать бездомных кошек и собак в вязаные вещи ручной работы на зиму! Помогите ему снять мерки и встретиться с ним на следующий день. Дайте ему понять, что «они очень милые».

По Переменам Лив с первых секунд начинает успешно адаптироваться к пребыванию в незнакомом месте, она чувствует себя уверенно в девяти мирах среди богов. Она в восторге от приключений, ей важно узнать законы этих миров и познакомиться поближе с колоритом. Героиня легко идёт навстречу неизвестному и впоследствии желает стать частью иного мира. Славу важно копить.

Она начисляется за отважные и смелые поступки, умение смотреть страху в глаза и преодолевать его, неотступность до конца; за уважительное отношение к героям истории, которые ответят тем же почтением.

Сезон 1. Серия 1. С судьбой не спорят

  • Основная навигация
  • Прохождение квеста «клуб романтики. ярость титанов» (1 сезон, 1-10 главы)
  • Прохождение Клуба Романтики (гайд)
  • Report Page

«Ярость Титанов» | Клуб Романтики

Ликбез по статам от НВТА. Для хорошего финала по ветке с Лимой и Киллианом лучше брать Гнев Богини, а если взяли Милость — лучше придерживаться Лояльности; по ветке с Амритом и Рэйтаном лучше брать Милость Богини, иначе с Амритом на хорошую концовку не выйти, а с Рэйтаном получится выйти только по Лояльности. Присутствуют скрытые концовки в зависимости от различных выборов внутри игры, лучше читать ликбез по статам от НВТА.

Смерть… Но почему я жива? Это похоже на страшную пытку… Смотреть как все, кого ты любишь, безжизненно лежат друг на друге… Я не могла оторвать взгляда, это было неподвластно мне, я не контролировала ничего… В какой-то момент я забыла, что это видение… Но если это будущее, то как скоро оно наступит? Может… может, если я увидела это, то получится избежать смерти? Правда ведь? Но если это судьба… «Пожалуйста, я хочу вернуться обратно… Я не могу больше видеть это… Айса, верни меня в реальность… Прошу…» — Умоляю… — произнесла хриплым от слез голосом. Руки сжимают поломанный надвое лук, костяшки пальцев краснеют… Я не могу закрыть глаза… Я ничего не могу… Чёрная пелена застелила глаза.

Тебе интересно, почему Тео ведет себя так, как будто ничего не случилось. Нейтральные отношения: К сожалению, вы недостаточно близки. Скажи мне, пожалуйста. Радостно приветствуйте их. Если змея получила его, вы получите Вы не смогли спасти птицу. Теперь Панайотису будет грустно. Ты разговариваешь с Афродитой. Выбор: … Я надеюсь, что он в безопасности.

Что бы вы не выбрали, Посейдон решит отступить, а Аида в свою очередь решит остаться и прикрыть всех. После этого мы окажется в настоящем времени. Обнаружив себя в автобусе с комиксом о богах в руках, поговорите с парнем, который завяжет разговор. Героиня отметит, что он похож на ее брата, после чего нам нужно будет выйти на остановке. Там мы наткнемся на старого приятеля героини — Мерфи. Вскоре нас схватят за плечо, после чего машина неподалеку собьет людей. Здесь перед нами встанет выбор: Отыскать Мерфи — Положительно скажется на отношениях с ним. Помочь потерпевшим — Можно получить дополнительный диалог. При выборе 2-го варианта, мы найдем нашего знакомого около девушки в шоковом состоянии. Здесь будет 3 варианта ответа: Поддерживаем Мерфи — Не окажет влияния на сюжет. Пытаемся успокоить девушку — Не окажет влияния на сюжет. Поторапливаем медиков — Не окажет влияния на сюжет. При любом выборе мы найдем нашего знакомого и узнаем, что с ним все хорошо. Он уведет героиню с места событий, после чего расскажет про ад и прочие странные вещи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий