«Высшая школа экономики» сообщила, что ее команды стали чемпионами 47-го финала Международной студенческой олимпиады по программированию ICPC, заняли третье место и получили золотые медали на 46-м финале. Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» В НИУ ВШЭ опубликовали предварительные результаты отборочного тура одной из крупнейших российских олимпиад.
Информация
- Приглашаем принять участие в Олимпиаде НИУ ВШЭ для студентов и выпускников
- Что еще почитать
- Лента новостей
- ВШЭ проводит олимпиаду для студентов стран СНГ
- Всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал»
- Студенты СПбГУ стали призерами международной олимпиады студентов и выпускников «Высшая Лига»
НИУ ВШЭ ПРИГЛАШАЕТ НА ОЛИМПИАДУ IDAO 2022
Олипиада проводится более чем по тридцати направлениям. В 2018 году из ее программы выведены направления «Бизнес—информатика», «Дизайн», «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Социология», «Финансы и кредит» и «Экономика» проводиться не будет — состязания по ним вошли в структуру олимпиады «Я — профессионал». Как сообщается на сайте образовательного конкурса , «в Олимпиаде могут принять участие студенты всех образовательных организаций высшего образования, осваивающие образовательные программы бакалавриата или специалитета, а также выпускники образовательных организаций высшего образования независимо от гражданства».
Финалы должны были пройти в Шарм-эль-Шейхе, однако из-за военных действий на Ближнем Востоке за два месяца до намеченного срока пришлось переносить всё в Луксор. Нетривиальная задача разместить под 300 команд, обеспечить помещение и наладить оборудование для проведения финалов была успешно решена. До этого федерация спортивного программирования Казахстана проводила региональные соревнования, четверть- и полуфиналы ICPC. Федерация спортивного программирования России сотрудничеству с ICPC предпочитает сотрудничество с букмекерами.
Перед каждым этапом участники пройдут образовательный блок по актуальным темам. Также участников будут поддерживать менторы команд — студенты Высшей школы экономики.
Кроме того, стороны договорились о развитии академических и культурных связей, сообщает «Интерфакс».
В российском университете отметили, что два вуза открыли совместную магистерскую программу по анализу данных и социологии. Кроме того, в скором времени стороны намерены провести летние школы для студентов.
Другие новости
- Open Doors 2023
- Студенты СПбГУ стали призерами международной олимпиады студентов и выпускников «Высшая Лига»
- Российские студенты выиграли на чемпионате мира по программированию в Египте
- Российские студенты выиграли Международную студенческую олимпиаду по программированию
- Студент ИИЯ стал золотым медалистом Олимпиады «Высшая лига» НИУ ВШЭ
Олимпиада НИУ ВШЭ
Регистрация на олимпиаду НИУ ВШЭ для студентов и выпускников продлится до 12 марта. «Высшая школа экономики является оператором национальной технологической олимпиады, объединяя большую команду вузов-соорганизаторов. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) объявляет проведение очередной олимпиады «Высшая лига» для студентов и выпускников вузов. 1088 человек стали победителями и призерами Олимпиады НИУ ВШЭ для студентов и выпускников в 2019 год.
Олимпиада НИУ ВШЭ
Церемония награждения состоялась в Центре культур НИУ ВШЭ | В Центре культур Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» 27 июня прошла церемония награждения медалистов пятого, юбилейного сезона студенческой олимпиады «Я — профессионал». |
Олимпиада студентов и выпускников «Высшая лига» | среди студенческих команд (International Collegiate Programming Contest, ICPС) 2022-2023 годов – действующим чемпионом стала команда Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», финал 2022 года выиграл Пекинский университет. |
Команда ВШЭ выиграла чемпионат мира по программированию среди студентов | Открылась регистрация на олимпиаду для студентов и выпускников вузов «Высшая лига», которую проводит НИУ ВШЭ. |
Студенты ВШЭ победили на чемпионате мира по программированию
Команда студентов факультета компьютерных наук Высшей школы экономики одержала победу на чемпионате мира по программированию, который прошел в египетском Луксоре. Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» В НИУ ВШЭ опубликовали предварительные результаты отборочного тура одной из крупнейших российских олимпиад. Тинькофф совместно с Центральным университетом и НИУ ВШЭ запустили олимпиаду по промышленному программированию PROD. Банк стал партнером направления «Прикладная математика и информатика» олимпиады НИУ ВШЭ для студентов и выпускников «Высшая лига».
Олимпиада от НИУ ВШЭ по бизнес-информатике для студентов и выпускников вузов
Так, среди путей выхода из «ловушек санкций» они выделяют создание условий для новых иностранных инвестиций и диверсификацию внешней торговли. Сейчас в научной среде нет однозначного мнения о том, как измерять эффективность санкций, признают эксперты. У Ирана, например, есть уже 40-летний опыт противодействия санкциям, и России важно учитывать его.
Участники команды Chatik выходят в финал международной олимпиаы уже второй раз - в 2022-м году они уже выходили в финал ICPС и также оказывались в первой двадцатке. Сама олимпиада проводится с 1970-го года, она позволяет студентам со всего мира посоревноваться в программировании, решении алгоритмических задач и командной работе. Всего проводятся три этапа олимпиады, от регионального до мирового, их успешное завершение позволяет участникам повысить свой уровень профессионального престижа еще в студенческие годы.
Почти все задания команды решили с первой попытки. Каждой команде было предложено решить 11 задач за пять часов. В последний час, согласно правилам соревнования, онлайн-таблица результатов была заморожена.
Студенты ВШЭ выиграли финал 2023 года. Студенты опередили Пекинский университет, который, в свою очередь, выиграл финал 2022-го. Российские студенты из МФТИ заняли третье место в финале 2023-го и пятое — в финале 2022-го.
Высшая школа экономики проведет Международную олимпиаду молодежи
Олимпиада реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Организаторами олимпиады выступают: Ассоциация организаторов студенческих олимпиад «Я — профессионал», АНО «Россия — страна возможностей», Общероссийское объединение работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» и 35 ведущих российских вузов. Технический партнер олимпиады — Яндекс. Всего в организацию и проведение олимпиады вовлечено более 500 российских компаний. Дипломанты «Я — профи» получат призы: льготы при поступлении в магистратуры, аспирантуры ведущих российских вузов и возможность пройти стажировку в крупной профильной компании Государственная Дума, СберБанк, Полюс, РусАгро, РЖД, Яндекс.
Фото: vk. Это один из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей».
Проект реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. В этом сезоне мероприятие пройдет в обновленном формате образовательного кейс-чемпионата. С 17 по 19 мая участников школы ждет насыщенная образовательная программа лекций и митапов от экспертов банка ВТБ и НИУ ВШЭ и соревнование по решению бизнес-кейса, связанного с деятельностью банка. Участники школы на несколько дней погрузятся в профессию и корпоративную культуру банка, узнают, какие профессиональные компетенции станут наиболее востребованными в будущем и как начать успешную карьеру в ВТБ.
Российские студенты выиграли Международную студенческую олимпиаду по программированию 22 апреля 2024 11:20 Всего за победу в олимпиаде боролись около 840 человек из более чем 170 университетов и 50 стран мира Российские студенты факультета компьютерных наук ФКН НИУ ВШЭ выиграли Международную студенческую олимпиаду по программированию International Collegiate Programming Contest, ICPC.
Об этом сообщает пресс-служба Минцифры. Финалы сразу двух соревнований — за 2023 и 2022 год - проходили в Египте с 14 по 19 апреля.
Они забрали кубок олимпиады и золотые медали. Ребята забрали заслуженные золотые медали. Всего в международной олимпиаде по программированию приняло участие около 840 человек из более чем 170 университетов и 50 стран мира. Из России на соревнованиях было 20 команд, по 10 в 2022 в 2023 годах.
Приглашаем принять участие в Олимпиаде НИУ ВШЭ для студентов и выпускников
С нашей точки зрения, важно, чтобы мнение студентов НИУ ВШЭ в отношении цифровизации университета было озвучено, обосновано и услышано уже сейчас. Это важно потому, что голос имеет значение в любое время, каким бы оно ни было. Если Ваш взгляд на поднимаемую нами проблему согласуется с посылом и содержанием письма, мы просим Вас оставить свою подпись, чтобы преследуемая цель была достигнута. В следующем разделе Вы можете ознакомиться с текстом письма, а также поставить под ним свою подпись.
Уважаемые коллеги! В связи с публикацией информации о переводе со следующего учебного года части дисциплин в онлайн-формат, мы, студенты НИУ ВШЭ, хотим высказать свое отношение к складывающейся ситуации. Мы понимаем, что онлайн-формат есть и будет одним из инструментов, необходимых для того, чтобы у каждого была возможность узнать то, что в оффлайн-формате узнать не получается.
Однако онлайн-формат — это лишь один из инструментов, который явно не сможет заменить то, что университет дает каждому из нас. Мы также понимаем, что грядущие изменения в сторону цифровизации образования неизбежны, но все же хотим, чтобы университет как целое сохранил себя в сложившемся на протяжении веков виде. Поэтому мы обращаемся к Вам с целью выразить наши надежды на то, что, несмотря на изменчивый характер современности, традиции, на которых эта современность основывается и без которых она непредставима, останутся с нами.
На наш взгляд, проведение занятий в онлайн-формате сопряжено с определенными проблемами, разрешить которые нам представляется затруднительным. Наиболее важными среди них являются следующие: 1. Онлайн-формат не воспроизводит очень важный не для школы, но для жизни социальный опыт, который можно получить в стенах университета.
Образование в университете — это, прежде всего, живая коммуникация между преподавателем и студентом, а также между самими студентами. Концепция живого диалога — основной аспект обучения в университете, благодаря которому знание приобретается, переосмысляется и обновляется. Живой диалог учит слушать и слышать, а также защищать свои взгляды и интересы.
Университет предоставляет возможность получить эти навыки на первых этапах становления человека человеком.
Каждой команде было предложено решить 11 задач за пять часов. В последний час соревнования онлайн-таблица результатов была заморожена. Всего на каждом из финалов ICPC было вручено 12 комплектов медалей, по четыре каждого достоинства. Среди участников других российских вузов медали также получили студенты МФТИ, занявшие 3 место в 47 финале и 5 место в 46 финале чемпионата. Уверен, ваши навыки позволят создать инновационные технологические решения, обеспечивающие технологический суверенитет страны».
Онлайн-формат не отражает традиции и ценности, заложенные изначально в идею образования, в идею академии и в идею науки. Образование — это не только получение информации и навыков ее адекватного применения, но и особая культура, в рамках которой образуется знание. Осмысленное знание по отношению к информации первично. Как и любой другой продукт культурной деятельности, знание требует отдельного места, в котором оно будет сохраняться и приумножаться. Таким местом является академия.
Классический университет — единственная институция, способная противостоять профанированию образования. Онлайн-формат не позволяет качественно и осмысленно осуществлять учебную и научно-исследовательскую деятельность. Ослабляется общий уровень стрессоустойчивости в отсутствии возможности реагировать на внешние раздражители. Отсутствие подобного разграничения оказывается негативным фактором, смешивающим требующее полного погружения в процесс и абстрагирование от всего остального образование с обстановкой частной жизни, которая изобилует отвлекающими факторами. Все это влечет к снижению качества образования и к ухудшению общего качества жизни, главным аспектом которого является наличие границ между публичным и частным, между работой и сферой семьи и досуга.
Важная проблема онлайн-обучения заключается также и в том, что многие студенты, проживающие в общежитиях, не могут себе позволить закрыться в отдельной комнате на время лекций, семинаров, контрольных работ и экзаменов, поскольку живут в 2-х, 3-х и 4-хместных комнатах. Насколько нам известно, у университета нет ресурсов для того, чтобы обеспечить каждому проживающему в общежитии студенту отдельную комнату для проживания и обучения. В домашних условиях обучение также затруднено по бытовым причинам или по причине отсутствия частного пространства. Из общения с преподавателями мы знаем, что школьники и студенты, чье взросление пришлось на интернет-эпоху, по-другому относятся к получаемым знаниям: они не воспринимают учебу с прежним пиететом, поскольку понимают множественность возможных источников получения информации. Люди думают, что могут в любую секунду узнать материал, и в итоге, как правило, не знают ничего.
Если же в такой степени опосредовать учебу интернет-ресурсами и, следовательно, обозначить ее заменяемость и условность, то избыточность знания станет для всех очевидной; разумеется, это понимание будет ложным. Нужно помнить, что упрощение доступа к предмету часто приводит к его обесцениванию.
Мы считаем важным не допустить взрывного распространения вируса, поэтому стараемся составить расписание таким образом, чтобы минимизировать перемещения студентов, а также не допустить одновременного присутствия в аудиториях более 50 человек. По сути, это тот же режим, в котором Вышка работала в третьем и четвертом модуле прошлого учебного года. В общежития мы селили всех студентов, имеющих право на такое размещение, никаких специальных, особых требований мы к ним не предъявляли. Кроме того, для платных студентов мы в этом году запустили принципиально новую для России модель альтернативного расселения, в рамках которой мы, в частности, арендуем у компании ДОМ. РФ корпус жилого комплекса Level Амурская.
Это комфортное жилье, мы с партнерами нашли модель, при которой оно стало доступным для студентов, и первые отклики, которые мы получаем, в том числе и в социальных сетях, — очень положительные Студенты и их родители отмечают, что Вышка смогла перевернуть их представление о качестве жизни иногороднего студента в Москве. И чему она будет посвящена в этот раз? Долгие годы он был научным руководителем Вышки и очень многое сделал для того, чтобы эта конференция стала ключевой дискуссионной площадкой по социально-экономическим наукам на постсоветском пространстве. Сбор заявок докладчиков на участие в конференции начнется в ближайшее время, мы довольно внимательно будем относиться к этим заявкам, в том числе потому, что следующий год — год 30-летия ВШЭ, и мы будем предусматривать праздничные, юбилейные мероприятия. Отдельно отмечу, что пандемийные ограничения, случившиеся в мире в 2020 году, заставили нас более активно рассматривать разные форматы, в которых можно проводить мероприятия и конференции. Онлайн-формат в 2020 году был вынужденным.
Российские студенты выиграли Международную студенческую олимпиаду по программированию
- Российские студенты выиграли на чемпионате мира по программированию в Египте - Афиша Daily
- Олимпиада «Высшая лига» НИУ ВШЭ для студентов и выпускников - Все конкурсы 2024-2025
- Олимпиада студентов и выпускников «Высшая лига»
- About Горпинчук Дмитрий
Победители Международной олимпиады по программированию вернулись в Москву
Новости Национального исследовательского университета Высшая школа экономики: актуальная информация для абитуриентов Москвы в журнале. В этом видео делюсь своим опытом Я сдала олимпиаду "Высшая лига" в 2023 году и поступила в Институт образования ВШЭ на бюджет Тайм-коды для удобной нав. Серия финальных испытаний заключительного этапа VII сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» подходит к своему завершению. Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и Яндекс приглашают студентов и начинающих специалистов по анализу данных со всего мира принять участие в олимпиаде IDAO 2022.
Студенты ВШЭ и Яндекса победили в международной олимпиаде по программированию
В финале свои силы проверили 132 команды, от одного университета могла участвовать одна команда. Представлять московский кампус Высшей школы экономики под руководством директора Центра студенческих олимпиад Михаила Густокашина поехали Максим Гороховский, Иван Сафонов и Рамазан Рахматуллин. Также Вышка была представлена петербургским кампусом — команда в составе Василия Алферова, Константина Махнева и Марии Федоркиной наставник — Алиса Саютина заняла 16 место. ICPC — это одно из крупнейших и наиболее престижных соревнований по программированию в мире. Команды из трех человек, представляющие свой университет, работают над решением задач, показывая такие навыки, как работа в команде, креативность, инновационность решений и способность работать под давлением конкуренции в ограниченное время.
Это лучший результат среди всех российских вузов. Об этом сообщается на странице вуза во ВКонтакте. Финалы соревнований по программированию ICPC за 2022 и 2023 годы прошлые два года состязания несколько раз откладывались прошли в египетском Луксоре. Команда ФКН выиграла финал 2023 года, опередив Пекинский университет, который в свою очередь выиграл финал 2022. В 46-м и 47-м финале приняло участие более 840 участников из более чем 170 университетов и 50 стран.
В расписании каждому направлению будет отведены конкретные дата и время, бронируйте время в календаре. На отборочном этапе вам предстоит выполнить тестовые задания, тематически относящиеся ко всему направлению в целом. По результатам отборочного этапа будут определены участники, которые пройдут дальше. Второй заключительный этап пройдёт с 14 по 21 марта 2023 года онлайн с прокторингом. На заключительный этап приглашаются участники по результатам отборочного этапа, а также победители и призёры прошлого года.
На втором — познакомиться с базовыми задачами и алгоритмами компьютерного зрения, научиться пользоваться современными библиотеками в области компьютерного зрения и узнать, как создаются современные цифровые сервисы. На заключительном этапе команды участников разработают прототип туристического сервиса, позволяющего построить различные туристические маршруты по заданным условиям. Напомним, проект по созданию межвузовского ИТ-кампуса мирового уровня в Нижнем Новгороде является частью национального проекта «Наука и университеты», реализуемого Минобрнауки России и утвержденного президентом РФ Владимиром Путиным. Он направлен на привлечение талантливой молодежи в науку, повышение вовлеченности профессионального сообщества в эффективное решение стратегически важных вопросов в научной сфере, а также формирование полного представления о прорывных достижениях российской науки при взаимодействии государства, научного сообщества и бизнеса. Справка: Национальная технологическая олимпиада — это всероссийские технологические игры для школьников 5-11 классов, студентов вузов и колледжей по широкому спектру современных направлений: от искусственного интеллекта до геномного редактирования, космических технологий, разработки компьютерных игр.