После этого вам нужно будет заняться восстановлением паспорта. Данная услуга является платной, за неё нужно заплатить государственную пошлину в размере 1500 рублей. А кроме того, вам могут выписать штраф за утерю документа. Возьмитесь за восстановление паспорта как можно скорее.
Как восстановить паспорт при утере в 2024 году через МФЦ?
сколько времени восстанавливать? Где восстановить потерянный паспорт, куда следует обращаться? Требуемые документы для восстановления паспорта. Для получения паспорта гражданин вправе подать новое заявление о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа через Единый портал, обратиться в многофункциональный центр или непосредственно в подразделение по вопросам миграции. МФЦ. С 2017 года многофункциональные центры не только принимают заявления об утере, но и выдают новые паспорта. Подать заявление в электронном виде через «Госуслуги» теперь нельзя. 6. Как восстановить утерянный паспорт. 7. Восстановление паспорта через МФЦ после утери. Как восстановить паспорт при утере 2023 через МФЦ? Для восстановления паспорта после утери вам нужно обратиться в ближайшее МФЦ с необходимыми документами.
Без паники: что делать, если потеряла все документы (пошаговая инструкция)
Паспорт утерян на улице. Имеет смысл получить новый документ, ведь неизвестно в чьих руках побывал паспорт и как им могли воспользоваться. Что делать с талоном из полиции? При обращении в полицию с заявлением об утере паспорта, данные не передаются в ОВМ МВД, по крайней мере на сегодняшний день. Гражданин всего лишь обращается с заявлением и в полиции фиксируется факт обращения, данная фиксация подтверждается выдачей отрывного талона уведомления с указанием номера обращения. Когда гражданин обращается в МФЦ за получением нового паспорта, он предоставляет данный талон и при оформлении документа, данное обращение учитывается.
Обращение в правоохранительные органы требуется, если удостоверение гражданина РФ было утеряно, украдено. Необходимо найти районное отделение полиции и сообщить о пропаже. Оформляется заявление в письменном виде. В нем указываются обстоятельства, при которых была выявлена утрата. Отдельно указывается, что никто не имеет права пользоваться утраченным документом с момента, как был зафиксирован факт пропажи. Можно ли жить без паспорта? Если человек решит не оформлять новый паспорт, он столкнется со сложностями. Помимо того, что он не сможет совершить ни одно действие, которое предполагает указание паспортных данных например, отправка или получение посылок, оформление кредита, регистрация на государственных сайтах услуг и так далее , с некоторой долей вероятности придется еще и расстаться с определенной суммой денег. В КоАП в статье 19. В Москве и Санкт-Петербурге размер штрафа — от 3000 до 5000 рублей, в других населенных пунктах — от 2000 до 3000 рублей. При этом обязанности у человека без паспорта точно такие же, как у того, кто имеет на руках действующий документ. То есть ответственность за любые правонарушения он будет нести в соответствии с действующим законодательством. Необходимые документы Перед обращением в МФЦ следует собрать требуемые бумаги. Россиянину понадобится: заявление об утрате, написанное в свободной форме с указанием обстоятельств утери при написании ориентироваться следует на образец формы составления, представленный в выбранном многофункциональном центре ; заявление с просьбой выдачи 1П заполняется по форме ; 2 фото 35х45; квитанция, свидетельствующая о проведении оплаты услуги восстановления паспорта; военный билет; свидетельства, подтверждающие наличие детей младше 14 лет; свидетельство о заключении при разводе — расторжении брака. Срок оформления нового паспорта Сроки, в течение которых должен быть оформлен новый паспорт взамен утраченного, установлены Положением о паспорте, а также действующим Регламентом МВД РФ. Они зависят от того, зарегистрирован ли по месту жительства имеет постоянную регистрацию в данном населенном пункте гражданин, потерявший паспорт. Кроме этого, учитывается, каким подразделением был выдан утраченный паспорт: тем, в которое гражданин обратился с заявлением о выдаче паспорта взамен утраченного, или каким-либо другим. Срок оформления паспорта взамен утраченного не должен превышать: 10 дней со дня приема всех необходимых документов в случае обращения гражданина по вопросу выдачи паспорта по месту жительства в связи с утратой похищением паспорта, если утраченный или похищенный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции. Следует иметь в виду, что 10-дневный и 30-дневный срок — это максимальный срок, в течение которого должен быть оформлен паспорт. Если документы на оформление паспорта готовы ранее этого срока, то паспорт может быть оформлен и выдан раньше предельного срока. На период оформления нового паспорта может быть выдано временное удостоверение личности гражданина РФ.
В некоторых случаях компетентные органы могут ограничиться вынесением предупреждения. Если факт утери не доказан и не подтвержден заявителем, а в заявлении значится формулировка «утрата при невыясненных обстоятельствах», велика вероятность, что сотрудник МВД не усмотрит вины потерпевшего в совершении правонарушения. Почему нельзя медлить В соответствии с действующим законодательством промедление с инициацией процедуры восстановления документа грозит увеличением штрафа до 3 тыс. В данном случае правонарушение будет связано с незаконным проживанием на территории РФ и чревато более серьезными последствиями. Кроме того, срочное принятие мер — в интересах самого гражданина, так как становится проблематичным или невозможным совершение многих действий, требующих подтверждения личности. Если документ попадет в руки злоумышленников, им могут воспользоваться для незаконного получения денежных средств кредитов или в других мошеннических целях. Куда обращаться Для того чтобы подробно выяснить, что делать, если утерян паспорт гражданина РФ, необходимо обратиться в подразделение МВД по вопросам миграции. Популярные на сегодняшний день и территориально удобные для обращений многофункциональные центры могут помочь в вопросе восстановления при утрате. Нужно ли сообщать в полицию Положение о паспорте гражданина Российской Федерации регулирует, что о случае пропажи нужно как можно быстрее сообщить в ближайший территориальный орган Министерства внутренних дел. С момента фиксации вашего обращения прежний документ становится недействительным. Даже если им воспользуются злоумышленники, вы сможете подтвердить факт того, что не имели свидетельства, удостоверяющего личность. Случаи хищения и незаконного изъятия паспорта у гражданина подлежат регистрации в книге учета сообщений о преступлениях и дальнейшему расследованию.
Также вы можете посетить МФЦ лично и узнать о статусе рассмотрения заявления. Если прошло больше срока, указанного для рассмотрения заявления, и вы так и не получили новый паспорт или информацию о статусе заявления, рекомендуется обратиться в МФЦ лично или позвонить по контактному телефону, указанному на официальном сайте. Сотрудники помогут вам узнать о причинах задержки и предоставят дополнительную информацию о процессе рассмотрения заявления. Не рекомендуется подавать повторное заявление на восстановление паспорта до рассмотрения предыдущего. В случае задержки с рассмотрением, лучше обратиться в МФЦ лично и получить дополнительную информацию, чем подавать новое заявление. Подождите, пока ваше заявление будет рассматриваться, и следуйте указаниям МФЦ, чтобы получить новый паспорт как можно скорее. Сроки рассмотрения заявления После подачи заявления на восстановление паспорта в МФЦ, время, необходимое для его рассмотрения, может отличаться.
Какие заявления подаются при утере паспорта?
- Самое читаемое
- Утерянный паспорт найден, как поступить: получить новый или пользоваться дальше старым?
- Восстановление паспорта при утере – цена, сроки, документы
- Что делать, если потеряли паспорт
- Что делать, если потерял российский паспорт в своём населённом пункте
Результат предоставления
- Общее описание
- Восстановить паспорт при утере через мфц
- Подготовка к восстановлению паспорта
- Восстановление паспорта: основные этапы
- Замена паспорта: куда сообщать новые данные и какие документы придется менять
Сроки и стоимость восстановления
- Тех. поддержка
- Утерянный паспорт найден, как поступить: получить новый или пользоваться дальше старым?
- Могу ли я восстановить паспорт в мфц при утере, или только в фмс?
- Потерял все документы что делать: как получить справку об утере документов
Восстановление паспорта при утере через мфц
Восстановление паспорта в мфц Какие действия будут первыми? Куда идти обнаружив потерю Вам нужно обратиться в ближайшее отделение полиции. Напишите заявление с указанием пропажи и примерными сроками, когда это произошло. Также укажите, есть ли вероятность, что документ украли, или вы его просто сами выронили. Внимание Еще одним важным моментом в заявлении является информация о том, что с данного момента паспорт не имеет юридической силы.
В случае, когда произошла кража удостоверения личности, заводится уголовное дело. От заявителя требуются подробные сведения об инциденте. Как оформить временное удостоверение личности До получения дубликата потребуется определенное время, что его изготовить. А пока вы можете пользоваться временным удостоверением.
Как восстановить паспорт в мфц при утере или краже: документы, сроки, госпошлина Далее с пакетом документов вам нужно обратиться либо в паспортный стол управляющей компании, либо в районное Управление по вопросам миграции МВД, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ. Если вы случайно испортили паспорт например, постирали , пропустите первый пункт и сразу идите в офис МФЦ или в миграционный отдел МВД. Для подачи заявления можно также использовать федеральный портал госуслуг. В этом случае вам нужно будет только приехать за готовым паспортом.
С собой надо иметь оригиналы документов, которые вы предоставляли в электронном виде. Чтобы воспользоваться порталом госуслуг, вы должны быть зарегистрированным пользователем. Сколько стоит новый паспорт Размер госпошлины за восстановление утраченного паспорта гражданина РФ — 1,5 тыс. Имейте в виду, что за новым паспортом необходимо обратиться как можно быстрее, т.
Утеря паспорта рф — что делать и как восстановить паспорт гражданина рф Стоимость госпошлины определяется по месту обращения. Замена утерянного паспорта может занять уже не 10 дней, а 2 месяца. Если требуется срочное восстановление, то можно обратиться в специальные юридические конторы. Прежде чем заказывать подобные услуги, Важно узнать, сколько стоит подобная услуга, чтобы понять, так ли она необходима или можно подождать пару месяцев.
Порча документа квалифицируется как утеря? Неумышленная порча паспорта — рассматривается в ФМС как утеря. Например — стирка с вещами, неосторожное обращение ребенка с документом рисование и порезы на страницах и прочее. Документ, удостоверяющий личность по факту не терялся, но воспользоваться им уже невозможно.
Гражданин и в этом случае платит госпошлину в установленном размере. Необязательно предоставлять испорченный паспорт, процедура восстановления производится служащими ФМС в любом случае. Задать вопрос юристу Паспорт — главный документ человека, удостоверяющий его личность. Многие носят его при себе постоянно, поэтому вероятность потерять удостоверение крайне велика.
А без него обходиться трудно. Столкнувшись с неожиданной неприятностью, человек теряется и не может определиться с процедурой восстановления. Восстановление паспорта при утере через мфц 7 Как поменять паспорт РФ через МФЦ 8 Выдача замена паспорта гражданина РФ 9 Как восстановить утерянный паспорт РФ: документы, куда обращаться, госпошлина, штраф, чем грозит потеря паспорта 10 Что делать при потере паспорта РФ 11 Замена паспорта в МФЦ: 20 и 45 лет 12 Что делать, если потерял паспорт РФ: как восстановить паспорт при утере 13 Как оформить паспорт гражданина РФ в многофункциональном центре в 2018 году 14 Утеря паспорта РФ — что делать и как восстановить паспорт гражданина РФ 15 Восстановление паспорта при утере: документы, сроки Восстановление паспорта после кражи или утери в МФЦ и на Госуслугах Если документ просто испорчен, восстановить его можно в многофункциональном центре или Главном управлении по вопросам миграции МВД России ФМС упразднена в 2016 году и все обязанности переданы МВД. При выявлении факта кражи, утери паспорта в 2018 году следует в кратчайшие сроки начать процедуру восстановления.
Россиянин, у которого отсутствует главное удостоверение личности, является правонарушителем. При выявлении, что гражданин проживает без него, полицейские ему вынесут предупреждение, в некоторых случаях накладывается штраф. Инфо Восстановить паспорт при утере можно через МФЦ многофункциональный центр.
Онлайн-запись на прием в МФЦ Один из важных преимуществ онлайн-записи в МФЦ — это возможность самостоятельно выбрать удобное время и не тратить лишнее время на очереди.
Кроме того, система онлайн-записи позволяет выбрать ближайшее МФЦ или отделение, что также значительно экономит время и упрощает процесс получения необходимых документов или услуг. После заполнения формы онлайн-записи на прием, на указанный вами номер мобильного телефона или электронную почту придет подтверждение записи со всеми необходимыми данными и рекомендациями. На подтверждение также можно распечатать и взять с собой на прием. При посещении МФЦ по записи необходимо иметь при себе паспорт или другой удостоверяющий личность документ.
Также, следует учитывать, что сроки оказания услуги могут варьироваться в зависимости от конкретной услуги и загруженности МФЦ. В целом, онлайн-запись на прием в МФЦ позволяет значительно упростить процесс получения необходимых документов или услуг, избрав удобное время и место оказания услуги. Данная процедура достаточно проста и не требует большого количества документов. На первом этапе необходимо заполнить заявление на восстановление паспорта.
Для этого граждане могут воспользоваться специальными бланками, доступными на официальном сайте МФЦ. В заявлении следует указать причину утери паспорта и предоставить личные данные. Заявление также требует подписи заявителя. В качестве дополнительных документов необходимо представить следующее: Паспорт заявителя: в случае, если гражданин утерял основной паспорт, он должен предоставить копию паспорта или иной документ, удостоверяющий личность; Документ, подтверждающий прописку: граждане, которые имеют прописку на территории Российской Федерации, должны представить соответствующий документ; Документ, подтверждающий изменение данных: если заявитель менял фамилию, имя или другие личные данные, следует предоставить документ, подтверждающий эти изменения; Читайте также: Единоразовая выплата за рождение третьего ребенка в 2024 году: новости, размер, условия получения После заполнения заявления и предоставления необходимых документов, гражданин может подать его лично в МФЦ или отправить почтой.
После рассмотрения заявления, гражданин получит новый паспорт при личной явке в МФЦ или по почте. Время ожидания нового паспорта может занять до 30 дней. Оплата государственной пошлины и сбора для восстановления паспорта Государственная пошлина и сбор для восстановления паспорта могут быть уплачены в МФЦ или иных уполномоченных организациях. Обычно это могут быть банки или платежные системы.
Время и место оплаты указываются в инструкции по восстановлению паспорта, которую можно получить в МФЦ или на официальном сайте МФЦ вашего региона. Стоимость государственной пошлины и сбора зависит от ряда факторов, включая срочность оформления паспорта, регион проживания и другие. Обычно информация о размере государственной пошлины и сбора указывается на официальном сайте МФЦ или предоставляется при личном обращении в МФЦ. Важно помнить о необходимости правильно заполнить все реквизиты при оплате государственной пошлины и сбора, чтобы избежать задержек в оформлении паспорта.
При оплате следует сохранить все документы, подтверждающие факт оплаты, в случае возникновения спорных ситуаций или необходимости предоставить подтверждение оплаты. Процесс восстановления паспорта через МФЦ В случае утраты или кражи паспорта гражданин России обязан восстановить документ. Для удобства граждан восстановление паспорта было упрощено и сейчас можно обратиться в МФЦ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
После того как вы напишете заявление о похищении паспорта, вам выдадут талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии. Таким образом вы предотвратите возможные преступления и получите документ, необходимый для восстановления паспорта. Какие нужны документы для замены паспорта? Для замены паспорта вам понадобятся: заявление о выдаче паспорта; паспорт, подлежащий замене если он не утерян или украден ; две черно-белые или цветные фотографии размером 3,5 на 4,5 см. Отметки о браке и детях в паспорте необязательны и вносятся только по вашему желанию. Если вы хотите, чтобы эти сведения были отражены в вашем паспорте, дополнительно понадобятся: заявление о внесении отметок в паспорт гражданина Российской Федерации; документы о заключении или расторжении брака при наличии такого факта — если они выданы заграницей; свидетельства о рождении детей если дети имеют гражданство РФ, и их возраст меньше 14 лет — понадобятся, если выдавались заграницей.
По желанию вам могут выдать справку о приеме документов. На срок оформления паспорта вы также можете получить временное удостоверение личности. В этом случае потребуется дополнительная фотография. Оригиналы документов вам вернут вместе с готовым паспортом. Какие нужны документы для восстановления утраченного паспорта?
Ты вполне дееспособен, но ничего о себе не знаешь. DELETED 4 года назад А можно в госуслугах заказать, там ещё и скидка плюс запись на определённое время дабы в очереди не стдеть PandaMedved 4 года назад автор, этим людям твой пост ни к чему, они именно что "оправдывают" свое бомжевание. Я пойду выкину документы. Страховой полис и ничего, побегал восстановил, а тогда МФЦ и госуслуг не было FiggyFox 4 года назад По идее, при утрате не краже можно сразу в паспортный стол в МФЦ идти и там первый шаг делать.
Восстановление паспорта при утере всех документов
Восстановление паспорта после кражи или утери в МФЦ и на Госуслугах Если документ просто испорчен, восстановить его можно в многофункциональном центре или. Восстановить паспорт в многофункциональном центре можно на основании постоянной или временной регистрации. В первом случае срок оформления документа составит 10 дней, во втором – до 2 месяцев. Порядок восстановления паспорта в случае его утери в 2024 году через МФЦ.
Без паники: что делать, если потеряла все документы (пошаговая инструкция)
Если потеряли паспорт за границей. Если паспорт потерян при чрезвычайном происшествии, например при наводнении, госпошлину оплачивать не нужно. За утерю и восстановление паспорта придется заплатить.
Восстановление паспорта после кражи или утери в МФЦ и на Госуслугах
Сотрудники МФЦ несут административную ответственность (штраф) за некачественно оказанную услугу, а так же за утерю принятых документов от заявителя. Если Ваши требования не будут удовлетворены в полном обьеме, можно будет восстановить паспорт за свой счет. Порядок восстановления паспорта в случае его утери в 2024 году через МФЦ. Как восстановить документы: если паспорт, СНИЛС и полис были украдены или утеряны.
Что делать, если потерял паспорт: исчерпывающее руководство на все случаи жизни
В случае отказа в приеме вашего сообщения, продолжайте настойчиво требовать регистрации факта хищения. Ссылайтесь на ст. После регистрации заявления, на руки выдадут уведомительный талон, который представляется работнику миграционного подразделения. Петрова Андрея Семеновича,01. Заречный Московской области,зарег. Заречный, ул. Свободы 18, кв. Ушакова 12. Хищение совершено путем вскрытия машины и изъятия из нее ценных вещей и паспорта. Описание лиц, которые могли совершить кражу представить не могу Об уголовной ответственности по ст. Письменное заявление о замене паспорта Форма строго установленная.
Бланк по просьбе выдаст работник службы миграции. Также можно скачать здесь. Заполняется без особых сложностей. Необходимо: составляется заявителем собственноручно; заверяется личной подписью. Оплачиваем государственную пошлину Сумма госпошлины за выдачу утраченного паспорта в настоящее время достигла 1500 рублей п. Оплатить пошлину возможно в любом отделении банка несколькими способами: если у вас уже имеются реквизиты для оплаты любезно предоставленные вам сотрудником паспортного стола или многофункционального центра , вы можете оплатить непосредственно в кассе банка; в случае их отсутствия оплатить, возможно, через терминал, расположенный непосредственно в отделении банка, либо через кассу. Например, в офисах Сбербанка России сведения о реквизитах государственного органа обычно имеется у кассира. Требование: квитанция об оплате предоставляется в оригинале вместе со всем пакетом документов. Личные фотоизображения 4 штуки Любому фото салону известны требования, предъявляемые к фотографиям на паспорт, и трудностей возникнуть не должно. Стоит акцентировать внимание мастера, что фото делается «на паспорт».
В отдела миграции имеется штатный фотограф и специоборудование, поэтому там сделают фотографии по всем стандартам. Документы для обязательных отметок в новом паспорте В качестве «обязательных» отметок может выступать информация о детях, супруге, воинской обязанности см. Для подтверждения данных предоставляются свидетельства о браке, рождении детей, воинский билет и пр. Наличие обязательных отметок является строгим требованием, а также допускается и прочие сведения на ваше усмотрение: группа крови, ИНН, наличие загранпаспорта и пр. Документы, подтверждающие наличие гражданства РФ Если вдруг ваша личность вызывает сомнения о принадлежности к гражданству России, или вы постоянно живете в другом государстве например, имеете два гражданства , вам нужно будет подтвердить, что вы действительно являетесь гражданином своей страны. Подобными документами могут быть: выписки и справки из домой книги; копия карточки регистрации. Документация передается в подразделения миграции: непосредственно в порядке общей очереди или по предварительной записи; через МФЦ. Взамен вам выдадут расписку в получении, сообщат о сроках изготовления и дате получения нового документа см. Допустимые сроки оформления нового паспорта: для постоянно проживающих на территории родного города, срок составляет 10 дней; для прибывших с территории другого города и не имеющих регистрацию, или если паспорт был выдан сторонним отделением МВД, срок изготовления может затянуться до 1 месяца. Основания для отказа при приеме документов или выдаче нового паспорта: при проверке заявления о замене паспорта, были выявлены не достоверные или не полные сведения; был представлен не полный список документов, в том числе отсутствовала квитанция, подтверждающая оплату госпошлины; представленные личные фотоизображения не соответствовали требованиям; у лица не подтвердился статус гражданина РФ.
Указанный перечень является исчерпывающим, иных причин быть не может. До выдачи паспорта можно запросить временную заменяющую справку, для чего к спец. Выдача паспорта По истечении объявленного срока можно явиться за паспортом. Документ будет такой же как и выдают в обычных случаях электронный вариант не предусмотрен , в том числе без отметки о том, что выдан в счет утерянного.
Напишите заявление с указанием пропажи и примерными сроками, когда это произошло. Также укажите, есть ли вероятность, что документ украли, или вы его просто сами выронили. Еще одним важным моментом в заявлении является информация о том, что с данного момента паспорт не имеет юридической силы. В случае, когда произошла кража удостоверения личности, заводится уголовное дело. От заявителя требуются подробные сведения об инциденте.
Следователь выдаст справку о пропаже краже , на основании которой восстановить паспорт утраченный можно без проблем, обратившись в УФМС или МФЦ. Как оформить временное удостоверение личности До получения дубликата потребуется определенное время, что его изготовить. А пока вы можете пользоваться временным удостоверением. Что потребуется для оформления ВУЛ узнайте здесь. Если восстановление документа происходит по месту жительства человека, а прописка у гражданина в другом регионе, то потребуется дополнительная проверка данных. Начиная с февраля прошлого года, получить новый дубликат можно в многофункциональном центре, к которому вы относились по прописке. С начала 2018 года можно обратиться в любой филиал МФЦ, даже если вы живете в другой области. Соберите пакет необходимых бумаг, а после лично обратитесь в центр. Там заполняется заявление установленного образца и при необходимости оформляется временная замена, имеющая тот же функционал.
Какие нужны документы для восстановления паспорта при утере Чтобы инициировать выдачу дубликата, необходимо представить пакет документов, в список которых входят: Заявление об утере аналогичное тому, что уже ранее заполняли в МВД. Оно должно содержать сведения том, когда и как вы потеряли документ.
Со всем пакетом документов нужно обратиться в любое отделение МВД, занимающееся вопросами миграции. Кстати, записаться на прием можно через портал госуслуг, а, к примеру, в Москве по вопросу восстановления утерянного паспорта можно обратиться в МФЦ. Выдача нового паспорта производится подразделением по вопросам миграции или МФЦ , в которое были поданы соответствующее заявление и документы п. Приказом МВД России от 16. Сколько восстанавливается паспорт Срок оформления паспорта не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема документов от гражданина территориальным отделением МВД п. Но если вы проживаете в Москве и необходимые для получения нового паспорта документы вы решили подать именно через МФЦ, вы должны иметь в виду следующее: датой приема заявления при обращении гражданина в МФЦ считается день приема подразделением по вопросам миграции этого заявления и документов; в случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через МФЦ паспорт оформляется в вышеобозначенные сроки и не позднее чем в 3-дневный срок передается в МФЦ для выдачи его гражданину. То есть срок получения паспорта через МФЦ может оказаться чуть больше срока получения непосредственно через отделение МВД. Потеря паспорта: штраф За небрежное хранение паспорта, повлекшее его утрату, гражданину грозит штраф в размере от 100 руб.
Что делать, когда потерял паспорт, а потом нашел В данном случае все зависит от того, успели ли вы обратиться в полицию. Если вы уже заявили в полицию об утрате паспорта, подали заявление на новый паспорт или же уже получили новый паспорт, то пользоваться старым паспортом запрещено!
Цена восстановления Сразу стоит сказать, в какую сумму может обойтись восстановление, если не учитывать возможные штрафы. Выдача нового паспорта облагается пошлиной — 1,5 тыс. Совсем недавно эта сумма была увеличена для некоторых документов. И теперь те, кому требуется что-то восстановить, должны платить больше. Однако это не касается паспортов. Для них размер пошлины остаётся прежним.
Куда обращаться за восстановлением паспорта? Многие граждане с удивлением узнают о том, что восстановить документ в случае его пропажи через МФЦ невозможно. Прежде всего придётся обращаться в ФМС. Лишь в редких случаях гражданина, который обратился в полицию с этой своей проблемой, могут отправить в МФЦ. Ещё один вопрос, который довольно часто задают те, кому не посчастливилось остаться без паспорта — «Можно ли восстановить документ через Госуслуги? Необходимо иметь в виду, что данный портал может оказать помощь лишь в том случае, если гражданин был записан на приём в УВМ МВД. Если предварительно записаться, то не придётся долго ждать в очереди. Однако взаимодействовать с представителями Управления в любом случае придётся.
Какие документы понадобятся для восстановления паспорта? Прежде чем отправляться в ФМС, необходимо подготовить всю документацию, без которой восстановление паспорта будет невозможным. В первую очередь необходимо оплатить пошлину. Затем уже можно приступать к сбору документов. Пара фотографий Обязательно нужно сфотографироваться. В результате должно появиться по меньшей мере две фотографии размером 35х45 мм. Талон Второй документ, который необходимо нести с собой в ФМС — тот самый талон, который был выдан в отделении полиции сразу после написания заявления об утрате основного документа.
Как восстановить паспорт при утере в 2024 году через МФЦ?
Как восстановить паспорт при утере справки об утери паспорта? Можно восстановить паспорт через Госуслуги или МФЦ. Что делать, если вы потеряли паспорт или его украли. Отправляйтесь в ближайшее отделение МВД и пишите заявление об утере или хищении паспорта.