Новости войтенко михаил морской бюллетень

Об этом сообщили РИА Новости в государственной больнице тайской провинции Чонбури. Родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря. «Море было его призванием» Поделиться Не стало главного редактора «Морского бюллетеня», эксперта в области морского судоходства Михаила Войтенко.

Ссылки для упрощенного доступа

  • Умер известный российский журналист
  • В Таиланде в 65 лет умер российский журналист Михаил Войтенко
  • Ссылки для упрощенного доступа
  • Главные новости

Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде после инфаркта

По информации медиков, в Таиланде умер Михаил Войтенко, эксперт по морским перевозкам и главный редактор "Морского бюллетеня", сообщает РИА Новости. Совфрахт" Михаил Войтенко либо большой шутник, либо просто не закусывает. Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня".

Лента новостей

  • России объявлена морская блокада: но выход есть
  • «Рад бы пошутить, но не получается»
  • «На борт поднялись вооруженные люди»: танкер из Приморья арестован у берегов Малайзии
  • Другие новости
  • В Таиланде умер журналист Михаил Войтенко
  • «Рад бы пошутить, но не получается»

Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде

От работы с Россией отказались ведущие европейские контейнерные линии, в том числе логистический гигант Maersk. Санкции, введенные Западом против российского морского судоходства, превращаются в морскую блокаду России. Ничего подобного никогда в истории мирового судоходства не было. Это не санкции, это полноценная морская блокада. Это все можно достаточно быстро преодолеть. Но самый серьезный удар на сегодня — это отключение электронных систем навигации судов российских судовладельцев от обновлений, от корректуры электронных навигационных карт. Проблема здесь не в самой навигации, российские капитаны и штурманы в состоянии внести все необходимые изменения в электронные системы вручную, не говоря уже о том, что они умеют управлять судами и без электронной навигации, классическими, «доэлектронными» приемами судовождения. Здесь проблема чисто юридическая: по ныне действующим международным правилам, судно, на котором не обновляются электронные карты, считается не мореходным и может быть задержано.

На каких условиях задержанное таким образом судно сможет выйти из зарубежного порта и вернуться в российский порт неизвестно, потому что никаких инструкций на такой случай не существует.

Я взял билет на первый рейс и долетел до Стамбула», -- рассказал Войтенко. Сам журналист не знает, что будет делать дальше, в Турции ему пока есть где жить. Все произошедшее Войтенко связывает с тем, что на сухогрузе, по его мнению, везли то, что не должно было быть предано огласке. Пошло оно в... Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей.

Сообщаю что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу орфография и пунктуация сохранены. Капитан вышел на связь Тем временем капитан Arctic Sea, который вместе с тремя членами экипажа остается на борту судна, впервые после освобождения вышел на связь со своими близкими и с компанией-оператором Solchart Arkhangelsk Ltd, сообщил РИА «Новости» представитель компании. Четверо архангельских моряков до сих пор остаются на борту сухогруза, поскольку это необходимо для обеспечения безопасности судна во время его буксировки в Новороссийск. Он звонил с использованием личной sim-карты. Состоялся очень короткий разговор -- вероятно, это было вызвано нехваткой средств из-за роуминга. Он сообщил, что все четверо здоровы, никаких травм нет, это меня больше всего интересовало», -- сказал источник.

Сколько таких судов можно купить за указанную в статье сумму и сколько нефти эти танкеры могут перевезти?

Эти вопросы редакция Business FM задала главреду сетевого издания «Морской бюллетень» Михаилу Войтенко: Михаил Войтенко главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» «Пятилетний Suezmax стоит 65 млн, а десятилетний — 50 млн. Но они берут все равно то, что старее, даже 50 млн. Что с этим флотом можно сделать — зависит от поставок. Если они ежедневно, предположим, поставляют в Китай, в Индию у меня где-то на задворках памяти, что вроде в Китай порядка 2 млн баррелей, а 2 млн баррелей — это у нас типа Suezmax 2 млн баррелей, хватит ли 40 Suezmax? Если носиться с дальневосточных портов, то, может, и нормально. Но из черноморского — вряд ли. Не хватит.

Надо больше челноков, я так понимаю». Для понимания: в ноябре 2022 года, по оценке Международного энергетического агентства, Россия экспортировала свыше 8 млн баррелей нефти в сутки.

Судно вышло из финского порта Якобстад в алжирский порт Беджайя с грузом древесины. На борту находились 15 граждан России. Лишь 17 августа экипаж был освобожден усилиями матросов российского сторожевого корабля «Ладный». По прибытии в столицу моряков разместили в гостинице.

Их родственники заявляли, что моряков держат взаперти и даже не позволяют звонить семьям. Однако 30 августа все вернулись домой в Архангельск. Войтенко М. По моим данным, судовой журнал, спасенный старшим помощником буровой, «затерялся» у следователей СК. Статью, приведенную ниже, я опубликовал на сайте «Морского Бюллетеня» 25 декабря. Заметка привлекла внимание.

После ее опубликования в мой адрес стали поступать угрозы с обещаниями расправы в случае, если я «не заткну свое хайло и не перестану писать о Кольской». Обещают отрезать голову. У меня складывается впечатление, что кому-то очень сильно не хочется объективного расследования обстоятельств гибели «Кольской». Сама статья Михаила Войтенко Что случилось на затонувшей буровой, кому выгодно сокрытие информации Стали известны некоторые подробности гибели буровой «Кольская». Караван нормально следовал по маршруту, несмотря на наступление штормовой погоды. Затем было принято решение изменить курс и подвернуть на юг - очевидно для того, чтобы следовать по волне, то есть не подставлять правый борт буровой волнению.

Далее произошедший разрыв пряди буксирного троса основного буксировщика ледокола Магадан заставил буксировщиков снизить скорость, а затем и вовсе лечь в дрейф. Буровую поставило лагом к волне. Достаточно быстро ударами волн были повреждены конструкции, в частности фальшборт. Поврежденные конструкции, по всей видимости, срезали гусаки танков, в те начала поступать вода. Сама буровая получила дифферент на нос, усилилось разрушение верхних конструкций… В результате в дело вступил фактор, который англичане в своем исследовании по безопасности СПБУ назвали «green water» — захлестывание волной верхних конструкций и палуб, разрушение конструкций не только волнами, но и перемещением различных сорванных с креплений предметов. Ситуация стала быстро ухудшаться.

Нефтегаз-55 аварийно отдал свой буксир и направился к «Кольской» для спасения людей. Буксир начал сближаться с буровой непосредственно для спасения людей, уже собравшихся на верхней палубе и одетых в гидрокостюмы. Но в это время один из персонала буровой выпрыгнул за борт. Нефтегаз-55 занялся его спасением, поднял его из воды и вновь пошел на сближение с «Кольской». Еще двое прыгнули за борт, «Нефтегаз-55» опять отошел от буровой и занялся их спасением. Буквально в то самое время, когда они были извлечены из воды, буровая легла на борт, основную массу людей, приготовившихся к эвакуации, накрыло рухнувшей вышкой буровой.

Драгоценные минуты для спасения всех людей на буровой ушли на спасение трех человек, у которых не выдержали нервы. За час до гибели буровой танки, в которых возникла трещина при перевозке буровой из Мурманска в Магадан летом этого года, были сухими. Из имеющихся данных можно предположить, что главным фактором гибели буровой стал разрыв пряди буксирного троса и последующий дрейф, в ходе которого буровую поставило лагом к волне. Вызывает сомнения решение капитана подвернуть на юг еще в то время, когда с тросом было все в порядке. Следствие ведут 4 комиссии от четырех ведомств, во главе комиссии Следственного комитета. Как при таком изобилии комиссий и неопределенности всего механизма расследования ЧП можно максимально полно установить картину происшедшего и найти истину, совершенно непонятно.

В Таиланде умер главный редактор "Морского бюллетеня"

В Таиланде в возрасте 65 лет скончался главный редактор издания "Морской бюллетень" Михаил Войтенко, который в 2009 году был вынужден срочно уехать из России из-за опасений за свою жизнь. «Море было его призванием» Не стало главного редактора «Морского бюллетеня», эксперта в области морского судоходства Михаила Войтенко. Фото: pixabay В Таиланде на 66-м году жизни скончался главный редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко, сообщило РИА "Новости" со ссылкой на государственную больницу провинции Чонбури.

В Таиланде умер главред «Морского бюллетеня» Войтенко

Главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде, передает РИА Новости со ссылкой на медиков. В Таиланде скончался 66-летний эксперт по морским перевозкам и главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко, пишет РИА "Новости", ссылаясь на врачей. Журналисты знали, если случилось какое-то морские происшествие, катастрофа или захват судна пиратами, надо звонить Михаилу Войтенко. К такому выводу пришел главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, являющийся офицером запаса, ранее отслужившим на дизельной подводной лодке в должности командира. Издание «Морской бюллетень» Войтенко, профессиональный штурман торгового флота, основал в 2005 году. Главный редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде, где жил все последние годы. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на медиков.

Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко

Журналист в Таиланде проживал последние 14 лет. Он не дожил чуть более недели до своего 67-го дня рождения. Войтенко родился в 1958 году в Комсомольске-на-Амуре. Он окончил Дальневосточное высшее инженерное морское училище имени адмирала Геннадия Ивановича Невельского во Владивостоке.

Морской эксперт Михаил Войтенко слишком раздразнил зверя, утверждая, что похищение сухогруза Arctic Sea - "дело государственной важности", но теперь зверь готовится укусить его, пишет Le Temps. В среду эксперт уехал в Стамбул в результате давления, связанного с его многочисленными публикациями по делу об исчезновении Arctic Sea. Позвонившие из российских органов госбезопасности сказали Войтенко, что из-за его роли в придании гласности дела сухогруза его могут посадить.

Как отмечает корреспондент Эммануэль Гриншпан, Войтенко мог предположить, что ему грозит еще большая опасность, учитывая, сколько журналистов были безнаказанно убиты в последние годы в России. Последовавшие затем опровержения только усилили неясность, продолжает издание. Автор статьи отмечает, что опровержение "Совфрахта" - "шизофреническое", а короткому сообщению самого Войтенко на сайте "Морской бюллетень - Совфрахт" трудно поверить после сделанных им несколькими часами ранее признаний российским СМИ. Российские власти так надавили на экипаж сухогруза, что теперь моряки сидят по домам и категорически отказываются говорить с прессой: значит, Москва нашла хорошее средство заставить их молчать, подчеркивает издание.

Адрес редакции: 690001, Владивосток, ул. Светланская, д. Главный редактор Глыбина Л. Контактный телефон редакции: 8 964 44-17-117 Электронная почта: [email protected] , [email protected] При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов гиперссылки на источник обязательны. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя.

То есть по идее, вытягивать надо в первую очередь суда, стоящие далеко в море. Но эту идею признали вредительской, почему и как ее признали вредительской, подробнее будет рассказано ниже. Обратимся к сравнительной таблице. Итак, к 17 февраля ледоколы подошли на рейды Ейска и устья Дона, и одним махом увели с рейда 15 судов. Это конечно, большая и заслуженная победа, которой вперемежку, отпихивая друг друга, хвастались различные структуры, но заметим, бесспорным победителем в грызне за заслуженную славу стало МЧС.

Ладно, согласимся и порадуемся, но посмотрев на таблицы за 16 и 17 февраля, зададим себе вопрос, а куда делись 3 судна в сводке за 17 февраля, и где было судно, отсутствовавшее в сводке за 16-е, но всплывшее в сводке за 17-е? Почему одни суда то стоят в графе следующих на выход, то затем, передумав, отправляются в графу следующих на вход? Предположительно, Бермудский треугольник в Азовском море можно объяснить тремя различными причинами: 1. Ошибки задерганных начальством операторов. Сознательное манипулирование данными с тем, чтобы продемонстрировать вышестоящему руководству более жизнерадостную картину.

Автоматическое снятие с учета тех судов, которые сдрейфовали в зону ответственности Украины. Вернемся к вредительской идее помощи судам, стоящим далеко в море. Почему и кто признал ее вредительской? По имеющимся данным, злостный умысел использовать ледоколы для помощи находящимся в самых тяжелых условиях судам, был разоблачен 11 февраля на заседании Бассейновой комиссии, прошедшем в Ростове-на-Дону. Инсайдеры уточняют, что «Суда, находящиеся в украинских территориальных водах, но шедшие в российские порты Ейск и Ростов, в планы работы ледоколов не входят — до тех пока не наладится коммерческая работа портов…».

Интересно, каким именно образом российские фрахтователи компании, чьи грузы погружены на суда, уже скоро месяц как запертые льдами в портах, и чьи убытки от простоев очевидны и не требуют пояснений давили на российские морские власти? Пряником или кнутом? Лаской или таской? В Оперативных сводках про это не пишут. Но феномен возникновения Бермудского треугольника нельзя объяснить только действиями российских фрахтователей.

Они защищают свои коммерческие интересы, и хоть там в море все суда затони, их это не трогает. Дело в том, что в перенаправлении ледоколов заинтересованными оказались и морские власти России. Они испугались возможных последствий чрезвычайных событий в Азовском море для себя лично. Поэтому после размышлений, дум и сомнений, они пришли к выводу, что работа ледоколов по оказанию помощи судам, находящимся далеко в море, и тем более, в зоне ответственности Украины, никак не поможет им в случае, если разразится скандал, и ЧП заинтересуются высшие руководители, то есть президент, премьер и их администрации. В той напряженной обстановке, которая сложилась в стране перед выборами, и наверняка сохранится некоторое время после выборов, очень легко можно угодить под горячую руку, став козлом отпущения.

Пока все идет относительно благополучно, обходясь без жертв и затонувших судов. Но в Азовском море правят бал не мудрые директивы начальства, а стихии, которые ничьим приказам не подчиняются. Может случиться и беда, возможно, большая беда. Если она произойдет, скрывать от общественности в том числе мировой масштабы ЧП уже не удастся, ну и тогда само собой, кому-то придется отвечать. Наш премьер, случись это в оставшиеся перед выборами дни, может использовать примерное наказание как лишнюю карту в своей агитационной игре.

Ну, а случись это после выборов, можно использовать ЧП и примерное наказание в качестве отвлекающего маневра для общественности, которая черт его знает, как отреагирует на самые честные в мире выборы. Вот такой получается тревожный для морского руководства расклад. При этом надо учитывать, что ситуация в Азовском море в целом была и остается полностью бесконтрольной. Даже такой малости, как точное количество стоящих во льдах судов, и то никто не знает. То есть, не просто никто, а никто в мире.

Россия пусть странным образом, описанным выше, но все-таки считает суда, которые она считает «своими», а Украина просто махнула рукой, ничего не подсчитывает, кроме Керчи и окрестностей, и подсчитывать не намерена. Российские власти, как выяснилось, в ситуациях крупномасштабных ЧП полностью теряют способность к контролю и каким-то осмысленным централизованным действиям, с четкими задачами и исполнителями. Поэтому в сложившейся ситуации для российских морских властей проще и выгоднее оказалось перенаправить ледоколы в порты, освободить из ледового плена находившиеся под боком суда, и бросить ледоколы на вывод из портов загруженных грузами судов. Как оценить это решение? По идее, оценивать надо уже юристам.

Далеко в море стоят суда, каждое из которых в любой момент может стать аварийным или гибнущим. Сколько их там, неизвестно, но не 14, а намного больше, если верить украинским инсайдерам, а также судовладельцам. Но продолжении работы ледоколов в аварийном режиме метаний от одного бедствующего судна к другому не несет в себе никаких выгод, если говорить о руководстве.

В Таиланде умер главред «Морского бюллетеня» Войтенко

Тем не менее, продолжил эксперт, зеленая повестка принята к исполнению всеми регулирующими организациями в сфере морских перевозок, и они подталкивают судовладельцев к использованию низкоуглеродных технологий, практически диктуя им условия, при соблюдении которых они смогут продолжить работать и существовать на фоне массовой декарбонизации морских перевозок. Он пояснил, что для использования новых видов топлива и масел необходимы другие двигатели, рассчитанные на эти новые нагрузки. А обычные силовые установки при этом просто в какой-то неожиданный момент встают и больше потом не заводятся без ремонта", - сказал эксперт. Если речь идет о сжиженном газе, то для него тоже нужен специально спроектированный и построенный двигатель, а емкости для его хранения занимают втрое больший объем, чем емкости для бункерного топлива.

По словам Войтенко, мужчина в грубой форме потребовал от него покинуть страну, употребив слово "вали". Я взял билет на первый попавшийся рейс и долетел до Стамбула", - рассказал Войтенко. В истории с судном остается множество вопросов без ответа.

Умер известный российский журналист Фото: Pixabay. Не стало известного российского журналиста главного редактора «Морского бюллетеня» Михаила Войтенко, пишет Pensnews. Он скончался на 66-м году жизни в результате инфаркта. Смерть настигла его в Таиланде, где уже долгое время проживал журналист.

Он сказал, что это связано с историей сухогруза Arctic Sea, за которой стоят очень серьезные люди, а они хотят отомстить за то, что он предал эту историю огласке. Первое, что я сделала, услышав эту новость, — позвонила ему на мобильный: "Абонент временно заблокирован". Тогда я написала ему письмо по электронке с просьбой отозваться. Не отозвался. Зато 3 сентября в "Морском бюллетене — Совфрахт" появилось сообщение под заголовком "К "исчезновению" Войтенко Михаила", подписанное его именем: "Последние несколько дней появляются публикации в СМИ, что главный редактор Войтенко М. Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю, что в ближайшие 3—4 дня сайт возобновит нормальную работу". Лично меня насторожило начало сообщения, где он сам о себе пишет в третьем лице. Второе: я слышала по телевизору, как он своим собственным голосом говорит, что ему угрожает опасность, и тут же в "Бюллетене" всем и вся сообщает, где он находится. Он ли писал этот текст, подписанный его именем? Войтенко честен и бесстрашен. Сейчас очень много неясностей вокруг его исчезновения. Много трактовок его поступка. Много спекуляций. Он мог бы легко прояснить ситуацию, выйдя на связь с "Новой" у него давние дружеские отношения, он неоднократно и охотно давал нам комментарии. Но он молчит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий