Роскосмос Усть-катав Трамвай Российское производство Видео Хорошие новости.
В Челябинск отправили новый низкопольный трамвай из Усть-Катава
В Магнитогорск поступил очередной новый трамвай из Усть-Катава. Совсем скоро в Екатеринбург привезут крутой трехсекционный трамвай, разработанный машиностроителями из Усть-Катава (Челябинская область). Губернатор напомнил, что Усть-Катав — моногород, вагоностроительный вагон является градообразующим предприятием и имеет большое значении для сохранения занятости населения. Усть-Катав — это моногород, где проживают 27 тыс. человек, из них 3,2 тыс. работают на нашем заводе.
Гендиректор УКВЗ — о работе над беспилотным трамваем и новом производстве лифтов
Сегодня в Набережные Челны доставили очередной новый трамвай — седьмой по счету с начала этого года. На следующей неделе поступят еще три, и, таким образом, парк городского предприятия «Электротранспорт» получит все 10 новых вагонов, которые планировалось закупить на выделенную Набережным Челнам госсубсидию в сумме 200 миллионов рублей. Все вагоны должны были поступить в город не позднее весны.
По его словам, в сцепке идут несколько вагонов футуристического «галактического» вида. Я от этой идеи точно не откажусь. Кроме пассажирских вагонов, мы делаем грузовую платформу для перевозки космических аппаратов. То, что мне показали наши разработчики из Усть-Катава, это просто бомба», — сказал Дмитрий Рогозин. Он должен соединить город Циолковский в Амурской области с космодромом Восточный.
В трамваях УКВЗ последних моделей поддерживается комфортная для пасссажиров температура. Наши самые современные вагоны уже есть во многих городах России, надеемся, что и ваш не исключение!
В День космонавтики на Ледовой арене имени В. Знарка в Усть-Катаве прошел товарищеский матч по хоккею. Встреча завершилась со счетом 11:4 в пользу «Вагоностроителя».
Этим мы две задачи решаем: меняем общественный транспорт и развиваем своего производителя», — прокомментировал Алексей Текслер. Вагоны оборудованы по последнему слову техники.
В них установлены видеокамеры, датчики для учета пассажиров, валидаторы, видеопанель, возможность подключения к интернету.
В Ярославле не хватает сотрудников “Скорой помощи”
- Создатели трамваев
- Первый новый трамвай выехал из Усть-Катава в Ярославль
- Усть-Катав предлагает новые трамваи
- В Усть-Катаве планируют построить «галактический» трамвай
- Новые комментарии
- Усть-Катавский завод расширит мощности до 250 трамвайных вагонов в год
Вам может быть интересно:
- Комментарии
- Не выдержал конкуренции с Демидовыми
- Последние новости
- В Усть-Катаве изготовят низкопольные трамваи для Магнитогорска
Алексей Текслер осмотрел новые трамваи из Усть-Катава, которые вышли на маршруты Челябинска
Обеспечивать рост темпов производства будут 329 дополнительных рабочих мест. Налажена кооперация УКВЗ по поставкам комплектующих у локальных производителей: сейчас завод сотрудничает с 16 компаниями из Челябинской области. До половины от общего стоимостного объема всех изделий, закупаемых для производства трамвайного вагона, составляет продукция челябинских поставщиков — это электрическое оборудование, блоки питания, блоки управления, комплекты дверных систем, стеклопластиковые изделия экстерьера и интерьера, технологическая оснастка. Как ранее сообщал CHEL.
В следующем году предприятие, которое еще пару лет назад было почти в простое, нарастит выпуск трамваев до 250 штук. Самую большую партию 40 вагонов — завод поставил в Таганрог, идут поставки 30 трамваев в Челябинск, еще 20 должен получить в Магнитогорск. Годовой объем выпуска планируется нарастить до 250 вагонов — таким образом совокупное производство увеличится в 2,3 раза. Для этого на заводе строятся дополнительные мощности.
Для этого решено воссоздать полноценную службу путей на базе компании-перевозчика "ЧелябГЭТ", нарастить ее компетенции. Численность структуры, которая займется ремонтами и эксплуатацией сети, составит 170 человек.
Кстати, впервые в Челябинске в этом году намечается провести сборку рельсошпальной решетки из рельсов длиной 25 метров, что позволит не только увеличить скорость, но и сделать движение вагонов более мягким, без тряски на стыках. Еще одним новшеством станет экспериментальная укладка на одном из оживленных перекрестков крупноразмерных железобетонных плит с резиновыми уплотнителями. Это должно помочь автомобилистам плавно переезжать через трамвайные пути. Заметные перемены произойдут и на троллейбусных линиях. В октябре 2021 года заключено концессионное соглашение с компанией "Синара-ГТР Челябинск", которое предполагает обновление контактной сети, ремонт и строительство новых тяговых подстанций, модернизацию двух депо, закупку 168 троллейбусов конструкторской разработки самого концессионера.
По некоторым данным, проезд разрешался только работникам УКВЗ. Поэтому Усть-Катав не включался в перечень городов с трамвайным движением. В 2016 году эксплуатация линии для испытательно-обкаточных рейсов в связи с вхождением УКВЗ в состав центра имени Хруничева была частично прекращена.
Гендиректор УКВЗ — о работе над беспилотным трамваем и новом производстве лифтов
Такие трамваи появились в городе впервые. Их изготовил южноуральский производитель - Усть-Катавский вагоностроительный завод. Этим мы две задачи решаем: меняем общественный транспорт и развиваем своего производителя», — прокомментировал Алексей Текслер.
В муниципальной собственности трамвайная линия никогда не была, содержалась исключительно заводом. Что касается несоответствия нормам, то чуть ли не с самого начала пассажирской эксплуатации линии уже были такие претензии со стороны областной ГАИ.
Старые водители рассказывали, что периодически, во время «месячников бдительности», даже организовывался формальный запрет на движение по уклону с пассажирами. То есть, из вагона высаживали людей, вагон следовал вниз либо вверх по уклону пустым, затем ожидал пассажиров на следующей остановке. Но думается, что мало кто на практике такое соблюдал. Отмена пассажирского движения состоялась на фоне общей тенденции отказа крупных госпредприятий от социальной сферы.
Сопутствующей причиной могли быть частые как раз в 1995-1997 годах отключения завода от электроэнергии за долги. Бывало, что только по этой причине линия не работала по нескольку дней подряд. Это тоже явно «стимулировало» людей начинать привыкать добираться на работу без надежды на трамвай. С осени 2003 года по май 2008 года был период, когда верхняя часть линии на постоянной основе была выведена из эксплуатации, обкатки проходили включая летний сезон исключительно по «челночной» схеме без разворота по низу линии.
В 2004 году официально были планы завода вообще отказаться от этих путей. Тем удивительнее весной 2008 года было видеть резко начавшийся ремонт самых плохих участков верхней части, и уже в конце мая начались обкатки по полному маршруту. Причина простоев в эксплуатации линии в последние годы [2013-2017] чисто фактическая — либо заказов на трамваи нет вообще, либо в периоды производства трёхсекционных вагонов она не востребована [считается непригодной для них]. А поддерживать её в ходовом состоянии казалось бы, что тут сложного, даже снегочист свой появился — к этому завод традиционно никак не привыкнет.
После отмены регулярного движения лишь изредка, к примеру, раз в год, по случаю Дня города, на трамвайную линию выпускали спецвагон для перевозки пассажиров. Это отмечено, к примеру, 21 августа 2010 года. Случай был не единственным. Наиболее крутой уклон из маршрута перевозки исключали.
Ситуация на 2013 год: протяжённость трамвайной линии от ворот Усть-Катавского вагоностроительного завода до самой дальней точки кольца «Паранино» составляет 4200 метров. С учётом путевого развития кольца — на 200 метров больше. Путевое развитие внутри завода — около километра. Линия полностью однопутная.
Вблизи завода, но за пределами заводской территории, находится разворотный треугольник. Промежуточных разъездов нет. Когда-то они были, но закрыты давно и явных следов не заметно. Есть обустроенные пассажирские остановочные пункты.
Линия является частью имущества завода и её использование всецело зависит от завода.
Сначала первые из вагонов пройдут полевые испытания. Общая сумма контракта составляет 1 млрд 59 млн рублей, а изготавливать электротранспорт для областного центра поручили Усть-Катавскому вагоностроительному заводу. Также для новых вагонов выбрали новую окраску: жемчужно-бирюзовые. Первый из таких жемчужно-бирюзовых вагонов уже отправили обкатывать по Усть-Катаву.
В этом году за счет областного и городского бюджета планируется закупить 53 новых трамвая, в 2020 году парк пополнят еще 38 единиц электротранспорта. Ранее обсуждалось, что поставлять трамваи для Челябинска будет Усть-Катавский вагоностроительный завод, входящий в АО «Объединенная ракетно-космическая корпорация» структура Роскосмоса. Это дало бы импульс для развития крупнейшего предприятия моногорода. Также завтра, третьего сентября, в Челябинск прибудут 18 новых низкопольных автобусов. Это будут наиболее востребованные направления», - сказала врио главы Челябинска Наталья Котова.
В Усть-Катаве разработаны новые трамвайные вагоны для метротрама
Усть-Катав — все новости по теме на сайте издания «В сторону Челябинска фуры не двигаются»: обстановка на трассе М-5 вечером 3 февраля. Роскосмос Усть-катав Трамвай Российское производство Видео Хорошие новости. В Усть-Катаве, как и во многих других городах и весях РФ, часто отключали электричество, трамвай стал ходить нерегулярно, находясь порой «на приколе» по нескольку дней.
Будет ездить в Академический? Что за крутой трамвай решили протестировать в Екатеринбурге
Уквз г усть катав сегодня новости. Главная» Новости» Уквз г усть катав сегодня новости. Кроме того, вагоны из Усть-Катава в три-семь раз дешевле зарубежных аналогов. На заводе в Усть-Катаве изготовили первые вагоны из партии, заказанной для областного центра. В Усть-Катаве изготовили 14 кузовов новых трамвайных вагонов для Челябинска. Новости Усть-Катав.
100 трамваев сделает завод в Усть-Катаве в 2022 году
«УКВЗ решает вопросы не только в сфере гражданской тематики, но и в оборонно-промышленном комплексе, а также является градообразующим предприятием для Усть-Катава. Но если Златоуст известен прежде всего своим богато декорированным холодным оружием, то Усть-Катав знаменит благодаря трамваям! Усть-Катавский вагоностроительный завод расширяет географию поставок трамвайных вагонов нового поколения.
В Челябинск отправили новый низкопольный трамвай из Усть-Катава
Сначала здесь плавили металл, а потом бельгийцы на рубеже XIX и XX веков переоборудовали производство и стали выпускать трамваи. А еще они построили «французский» мост не для всех и «Колонию» с роскошным домом для управляющего. После 1917 года иностранцы уехали, а предприятие продолжает работать до сих пор и поставлять современные вагоны в разные города России. Вспоминаем любопытные факты из истории УКВЗ и смотрим, как за 90 дней рождается полюбившийся многим транспорт спойлер: одним глазком увидим и вагон для метротрама. Источник: Михаил Шилкин Не выдержал конкуренции с Демидовыми Историкам известны несколько бельгийских колоний в Центральной Африке, но вот о том, что еще одна европейская «Колония» в конце XIX века появилась в Челябинской области, знают только жители Усть-Катава. Больше ста лет назад бельгийцы взяли в аренду устаревший железоделательный завод и построили через реку от него рабочий поселок. Сейчас он называется Первомайка, но его до сих пор по привычке называют «Колония» — в память о тех, кто настроил здесь выпуск рельсового транспорта. Первую партию трамваев поставили в столицу Грузии, которая тогда называлась Тифлис. Это было в 1901 году.
На сайтах Грузии нет упоминания Усть-Катава, речь идет только о бельгийской компании, которая построила линию и поставляла трамваи. Но производственная площадка у бельгийцев была на Урале Источник: memogzauri. Трамвайное и троллейбусное движение в Тбилиси закрыли в 2006 году. Но вернемся в «Колонию» Усть-Катава. Бельгийцы любили уединенный образ жизни, поэтому хоть и построили «французский» мост, соединяющий поселок с остальной частью города, но запретили ходить по нему другим жителям. Сегодня по нему могут пройти все желающие, но изначально это было не так Источник: Наталья Лапцевич В своей «Колонии» иностранцы создали комфортные условия для жизни, рассказала 74. Поэтому его решено было отдать в аренду анонимному металлургическому обществу на 50 лет, — объяснила Наталья Абрамова. Первыми было построено десять домов, в том числе роскошный дом для управляющего заводом.
В поселке проложили системы отопления и водоснабжения, а также канализацию. Для начала прошлого века это было очень современно. Для соединения с заводом и городом по самым последним технологиям был построен Французский мост, но вход на него разрешался только жителям «Колонии». Его открыли для всех только после революции.
Ну уж точно не усть-катавцы, работяги не будут этого делать. Все хорошие рабочие разошлись: кто на вокзале торгует, кто на трассе торгует, старики умирают, молодежь опыта не получила. Александр сидит у воды, закинув удочку. На нем темно-красная кепка и непромокаемая куртка цвета хаки. Он говорит, что раньше к проходной ежедневно тянулась толпа заводских рабочих — сейчас на смену идут маленькие группки. Зарплаты нет, все уезжают: кто — в Москву, кто — работать на севера. У меня знакомых, которые ушли, ползавода. А что, им работать за десять-пятнадцать тысяч? Жалко, конечно. В каждой семье беда, в каждой семье человек пострадал: муж или жена. Уезжают кто куда, семьи бросают на два, на три месяца. Переживать без толку, только проблем себе создашь. Настоящий, и он едет. Это так красиво! Лида — конструктор на УКВЗ. Ей тридцать два, она работает на одном производстве четырнадцать лет шесть дней в неделю. Ее муж тоже работает на заводе — оценивает качество выпускаемого вагона. Лида вагон проектирует до мельчайших деталей, а он потом смотрит, все ли с ним в порядке. Ошибка каждого в этой цепочке может стоить жизни пассажиров. Лида после недавнего повышения зарплаты получает двадцать тысяч рублей. Ее муж — двадцать восемь. Когда чертеж на белой бумаге вылезает из принтера, он такой красивый! Спроектировать нужно самые мельчайшие детали. Например, педаль безопасности. Когда водитель начинает движение, нажимает на нее — только после этого вагон едет. Если водитель устал или ему стало плохо, нога должна соскользнуть с этой педали — сразу срабатывают тормоза. Нужно вписать эту педаль в кабину так, чтобы водителю было удобно, чтобы не затекала нога. Города-заказчики присылают в конструкторское бюро свои технические задания. Москва, Таганрог, Челябинск, Магнитогорск, Новокузнецк — под каждый город есть свои требования. Лида рассказывает, что к ним в трамвайное производство приходят из других цехов те, кто остался без работы. На слухи о том, что завод закроют, отвечает просто: — Завод у нас всегда закрывается, сколько себя помню: я еще маленькая была, говорили, что закрывается прямо завтра — сегодня еще можно успеть вещи собрать, а потом — все. И так на протяжении уже стольких лет. К этим слухам давно привыкли. Она не жалуется, но все же рассказывает о цехах, где «идет дождь», старых компьютерах и стульях. Разваливающихся стульях для проектировщиц, которые работают шесть дней в неделю. Не понимаю, как человек, работая каждый день с утра до вечера, может получать прожиточный минимум? На стене — детские рисунки. Дочери Лиды пять лет, и ей, конечно, интересно, чем занимается мама. Раньше, когда была младше, спрашивала: «Мам, а кем ты работаешь? Это кубиками, что ли? Книга о городе и производстве, была подарена Лиде на юбилей завода Фото: Мария Григорьева для ТД Лида вспоминает, как раньше, когда была жива пассажирская линия, водителя могли запросто попросить остановить вагон, чтобы покатать местных ребятишек, детям это было необычно и интересно, а водители соглашались. Сейчас о своей работе Лида может дочке только рассказывать — на производство ребенка не пустят, а трамваи по Усть-Катаву больше не ходят. Было страшно до ужаса! Потом, конечно, привыкла. Сейчас страшно, когда в цехе тишина. Все замирает и останавливается. Значит, заказов нет. И народу нет. Мы тоже хотим Татьяне пятьдесят пять лет. Бело-розовая девятиэтажка основного корпуса УКВЗ высится в нескольких минутах ходьбы от их с мужем дома. Татьяну недавно сократили. У нас с мужем возраст предпенсионный — кто нас возьмет? Нам никуда не устроиться. Завод три месяца выплачивает средний заработок, центр занятости выплачивает восемь тысяч первые три месяца, потом будет платить шесть, потом пять — каждые три месяца сумма уменьшается. Через год тебя снимают с учета, будто ты работать не хочешь. В стихийном митинге два года назад он не участвовал. Татьяна говорит, что люди с тех пор боятся многие отказались говорить со мной даже анонимно , потому что у тех, кого сократили, почти всегда на заводе пока еще работает кто-то из близких, а «в маленьком городе каждый друг другу сват и брат». Они сокращают производство, убирают лишних людей, мы им не нужны, — говорит она. Хруничева подготовил пресс-релиз о скором росте доходов усть-катавских рабочих «благодаря увеличению объемов производства трамваев и ряда инвестиционных проектов…» — Зарплату нам почти перестали платить, — усмехается Татьяна, — больше года не было премии. Перед входом выложены цементные блоки. Татьяна рассказывает, что их дому больше ста лет, он один из первых появившихся в городе и уже дышит на ладан. Они с мужем шестнадцать лет собираются его достраивать, но денег нет. Цемент для фундамента так и лежит тут годами. Прямо напротив их дома за забором стоит шикарный кирпичный коттедж с черепичной крышей, сильно контрастирующий с остальной улицей. Это, по словам Татьяны, дом Павла Абрамова, бывшего директора завода, которого судили за превышение должностных полномочий и нанесение ущерба заводу на 517 миллионов рублей. В девяностые многие ушли, денег не было, он взял его в разрушенном состоянии. При нем люди получали зарплату каждый месяц. Жили хорошо, оклады были приличные: люди по сорок тысяч получали. Потом все это пропало.
Сначала первые из вагонов пройдут полевые испытания. Общая сумма контракта составляет 1 млрд 59 млн рублей, а изготавливать электротранспорт для областного центра поручили Усть-Катавскому вагоностроительному заводу. Также для новых вагонов выбрали новую окраску: жемчужно-бирюзовые. Первый из таких жемчужно-бирюзовых вагонов уже отправили обкатывать по Усть-Катаву.
До половины от общего стоимостного объема всех изделий, закупаемых для производства трамвайного вагона, составляет продукция челябинских поставщиков — это электрическое оборудование, блоки питания, блоки управления, комплекты дверных систем, стеклопластиковые изделия экстерьера и интерьера, технологическая оснастка. Как ранее сообщал CHEL. Таким образом, к концу следующего года в Челябинске будет работать 134 новых трамвая и подвижной состав будет обновлен практически полностью. Для работы на подземных линиях будущего метротрама будет закуплен специализированный подвижной состав — 32 трехсекционных вагона.
В Челябинск поступила партия новых трамваев из Усть-Катава
Трамвай был построен на вагоностроительном заводе города Усть-Катав. Трамваями Усть-Катав занялся уже в XX веке. По итогам 2022 года Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос») планирует выпустить 121 трамвай. Освоено производство широкого ряда комплектующих и запасных частей для трамвайного подвижного состава и прочего нестандартного оборудования. Кроме того, вагоны из Усть-Катава в три-семь раз дешевле зарубежных аналогов.