В Москве старт реставрации исторического здания Центрального телеграфа на Тверской улице запланирован на весну 2023 года. Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» – еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний. Пространство для торговли в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» получили владельцы 50 дизайнерских брендов Москвы.В «Афимолл Сити» на Пресненской набережной 25 августа была открыта секция московских дизайнеров Created in Moscow. Пространство нового универмага "Телеграф" в торговом центре Botanica будет концептуально соединяться плавным переходом с общественными зонами молла.
Специалисты начали реставрацию Центрального телеграфа в Москве - Москва 24
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 25 августа в торговом центре “Афимолл Сити” откроется универмаг “Телеграф”. 25 августа в Москве откроется модный универмаг «Телеграф». В нем при поддержке столичных властей разместится зона под названием «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». Знаменитый Центральный телеграф на Тверской ждет масштабная реставрация. Пространство для торговли в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» получили владельцы 50 дизайнерских брендов Москвы.В «Афимолл Сити» на Пресненской набережной 25 августа была открыта секция московских дизайнеров Created in Moscow.
В Москве дизайнеры разместят коллекции в новом универмаге «Телеграф»
На втором этаже столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» открылся универмаг «Телеграф» площадью порядка 2 тыс кв. метров. Проект реставрации и приспособления Центрального Телеграфа в Москве, 11.2022. Фото: Агентство городских новостей МОСКВА. Так, в одном из самых популярных торговых центров «Афимолле» откроют универмаг под названием «Телеграф», который будет продавать более 70 российских марок одежды. Здание Центрального телеграфа на Тверской улице в Москве накануне своего столетнего юбилея вновь откроется для москвичей и гостей столицы. Площадь универмага «Телеграф» в «Афимолл Сити» составляет 904 кв. метра.
Читайте также
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Глобус со здания Центрального телеграфа в Москве отреставрируют в 2025 году
- Материал В Москве дизайнеры разместят коллекции в новом универмаге «Телеграф», портал ПЛАС
- Вскоре состоится открытие нового универмага «Телеграф», который начнет работать в ТЦ «Афимолл Сити»
- Следуйте за FT
- Поделиться
Центральный Телеграф. Реставрация и приспособление
В ближайшем будущем в центральной части универмага будет открыто кафе. Высокие стеклянные потолки обеспечивают естественный солнечный свет. Для дизайнеров созданы максимально комфортные условия аренды, — комментирует Максим Аринич, директор департамента лизинга ТРЦ «Zеленопарк». Площадь торгового центра — более 140 тысяч квадратных метров.
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источники. По информации издания, первый такой универмаг российских дизайнеров откроется 24 сентября на месте магазина Bershka в Самаре. Новые площади планируют занять владельцы магазинов «Телеграф» и Slava Magic Group.
В числе обязательных условий было наличие зарегистрированного товарного знака и выпуск не менее двух коллекций в год. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.
Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.
Дизайнерам есть что предложить искушенной публике — каждый из них имеет харизму и свой стиль. Московским дизайнерам, создающим одежду, аксессуары и обувь, предоставлено не только пространство «под ключ», но и особые условия — до июля 2023 года будет действовать льготное комиссионное вознаграждение за реализацию товаров. Первая — это продвижение московских брендов, вторая — рост выручки за счет мощного притока клиентов, в том числе из соцсетей, третья — создание пространства для общения людей с представителями фэшн-индустрии. Алексей Фурсин подчеркнул: проект призван продемонстрировать творческий продукт, который создают в Москве рекламные компании, дизайнеры, галеристы, издатели.
В МФК Botanica от PIONEER появится Универмаг дизайнерских товаров «ТЕЛЕГРАФ»
Команда этого объекта искала специалистов, способных реализовать концепцию универмага, что называется, под "ключ". А так как, кроме нас, никто таких услуг в тот период не оказывал, то было принято решение опробовать нашу схему работы в регионе. Вот так я оказался в Ростове-на-Дону. После них осталось много оборудования - примерочных, рейлов, зеркал, которые мы довольно успешно, на мой взгляд, интегрировали в новую торговую концепцию.
Отсюда у нас родилась идея создать историю бэкстейджа. Мы сделали опен-спейс с абсолютно разными зонами, похожими на комнаты. Создалось впечатление, будто мы попали в кинопавильон, в котором одновременно снимается сразу несколько разных сцен.
Это идеально совпадало с генеральной задачей универмага - объединить множество брендов с отличными друг от друга стилевыми направлениями, но при этом не разделять их стенами или перегородками, а лишь выделить за счет архитектурных решений. Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль. А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных.
Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент. Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ. В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай.
Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами. К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды.
Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже.
Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион.
Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами.
Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию.
За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров. Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект. Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу.
Мы с командой изучили множество коммерческих предложений и локаций. Наиболее подходящей для старта в столице стала площадка в ТЦ "Сокольники".
Об этом пишут "Известия", ссылаясь на знакомых с ситуацией предпринимателей. По информации газеты, владелец магазинов "Телеграф" планирует открыть восемь новых точек, а в сети дизайнерских универмагов Slava Magic Group рассчитывают занять 20 торговых площадей. Основатель "Телеграфа" Николай Константинов подчеркнул, что последнее время в его компанию еженедельно поступает по три-четыре заявки на открытие новых универмагов в торговых центрах. Как утверждает бизнесмен, отечественными ритейлерами брендовой одежды интересуются не только в Москве, но и в Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и прочих крупных городах РФ.
Площадь варьируется от 112 кв. То есть в два раза больше, чем в обычной квартире. Все жилье предлагаются с отделкой. В интерьерах ценные породы дерева, натуральный мрамор, кожа, латунь. К услугам жильцов отряд консьержей, которые и заказ примут в столь статусном месте негоже лично курьера встречать! Цена не объявлена, но вообще на Тверской «квадрат» подобных «апаратов» стоит от 1,5 млн рублей. А с учетом элитного ремонта может и того больше. Так что по самым скромным оценкам квартиры тут потянут на 170 — 600 млн рублей. Здание Центрального телеграфа, построено в 1927 году.
Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество — общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволит им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. При этом посетители смогут комбинировать во время примерки вещи разных торговых марок и приобретать их вместе, а не по отдельности. Набор участников проекта начался в конце июня текущего года. Все поступившие заявки рассматривала экспертная комиссия, в которую вошли представители креативных индустрий. В числе обязательных условий было наличие зарегистрированного товарного знака и выпуск не менее двух коллекций в год.
Новый «Телеграф» открылся в Москве в Novaya Riga Outlet Village
Интерфакс: В Москве со здания Центрального телеграфа демонтировали стеклянный глобус, его отреставрируют и вернут на фасад в 2025 году, сообщила пресс-служба девелопера VOS’HOD, которая руководит ревитализацией здания. «Центральный телеграф – исключительное место и по расположению в самом центре Москвы, в 450 метрах от Кремля, и по богатому культурно-историческому контексту. «Телеграф» имеет площадь 904 м², из которых около 400 м² отводится под секцию Created in Moscow. Площадь универмага «Телеграф» в «Афимолл Сити» составляет 904 кв. метра. ПАО «Центральный телеграф», учрежденное Ростелекомом, сообщило о закрытии сделки по продаже крупного объекта недвижимости в сердце Москвы — здания по адресу Никитский переулок, 7 стр.1.
В Москве открывается новый «дизайнерский» универмаг
Также московским предпринимателям гарантируется поддержка, способствующая более успешному продвижению. Первый «Телеграф» возник в Ростове-на-Дону. На территории Москвы он впервые начал работать в ТЦ «Сокольники». Универмаг, расположенный в «Афимолл Сити», станет вторым в столице. Как сообщают представители пресс-службы московского Департамента предпринимательства и инновационного развития, отбор для участия в проекте стартовал во второй половине июня 2022 г.
Посетители универмага смогут приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. Открытие нового универмага инициировано столичным Правительством. Преимущественно в нем представлены московские бренды.
Общее число марок, товары которых выставлены в универмаге, составляет 87. Среди них не менее 50 брендов являются московскими.
В оформлении универмага широко использовано вдохновляющее современное уличное искусство, созданное известным художником Александром Волковым при поддержке галереи ArtWKND», — рассказывает Николай Лаврентьев, один из основателей универмага «Телеграф». Также и сейчас мы подобрали ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, который, на наш взгляд, будет наиболее востребован. Особое внимание мы уделим детским дизайнерским брендам, так как понимаем, что в «Zеленопарк» приезжают многие семьи с детьми», — отметил Николай Константинов, основатель универмага «Телеграф». Важной особенностью является еженедельное обновление коллекций.
По его словам, этот проект — оперативная реакция города на запрос, который был озвучен отраслью. Проекты Created in Moscow организованы при участии департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Представители различных креативных индустрий могут присоединиться к профильным мероприятиям под брендом Created in Moscow, которые направлены на продвижение продукции и услуг предпринимателей.
Что будет в здании Центрального телеграфа на Тверской улице в Москве?
Центральный телеграф | Универмаг «Телеграф» официально откроется в августе в ТЦ «Афимолл Сити», где расположится более 70 отечественных марок. |
«Телеграф» откроет еще один универмаг в Москве — | Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» – еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний. |
В ТЦ «Сокольники» откроется «Телеграф» - CRE | Мы не сомневаемся, что Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» станет популярным местом шопинга и центром притяжения для жителей Зеленограда и ближайших дачных поселков. |
На месте ушедших с рынка брендов откроются универмаги нового формата – СМИ | 1 октября в торговом центре рядом с Зеленоградом начнет работать универмаг «Телеграф», в котором будет представлено более 80 российских брендов. |
Универмаги Телеграф: кому принадлежат | Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» — новый brand-store российских дизайнеров нового поколения. Более 80 брендов и 15 тысяч позиций мужской / женской одежды, обуви и аксессуаров, среди которых Akhmadullina Dreams, Chaika Store, IMOCEAN, URBANTIGER, Long River, Darsi и многие другие. |
На месте ушедших с рынка брендов откроются универмаги нового формата – СМИ
Глобус со здания Центрального телеграфа в Москве отреставрируют в 2025 году | 20. "Телеграф", по словам его основателя Николая Константинова, откроется в Москве в "Outlet Новая Рига" на месте магазина Nike, а в ТЦ "София" - на месте H&M. Основатель сети Slava Александр Перемятов. |
В Москве в ТЦ «Афимолл Сити» открывается новый универмаг «Телеграф» | Секция Created in Moscow в новом универмаге занимает площадь 400 квадратных метров. |
Универмаг "Телеграф" открылся в московском ТЦ "Афимолл Сити"
Выбрать муниципалитет | Новости последнего часа: в Москве побит температурный рекорд 34-летней давности. |
«Телеграф» откроет еще один универмаг в Москве — | Одно из самых узнаваемых зданий в центре Москвы, Центральный телеграф станет новой точкой притяжения в городе. |
В Москве откроется универмаг "Телеграф" с работами столичных дизайнеров
Площадь универмага «Телеграф» в «Афимолл Сити» составляет 904 кв. Секция Created in Moscow с продукцией столичных брендов займет около 400 кв. Всего в проекте заявлено 87 брендов из них 50 — московские. Коллекции московских дизайнеров будут представлены в универмаге на льготных условиях, которые будут действовать до середины июля 2023 года.
Думаю, что мы к этому еще не скоро придем, так как мы нация, которая всё воспринимает душой, на эмоциональном уровне. Причем я убежден, что это скорее плюс, чем минус. Душевность - это то достоинство, за которое нам нужно держаться. Насколько мы действительно готовы их заменить и можем ли мы прийти к тому, что у нас окончательно уйдет предубеждение, что заграничное всегда априори лучше отечественного? Если брать показатели мая-июня, то они били рекорды. Мы удвоили прибыль по сравнению с прошлым годом. Многие по-новому открыли для себя российских дизайнеров, которые стали для них спасением.
Плюс большое спасибо стилистам, блогерам, которые активно нам помогают, иногда даже бесплатно. Например, делают видеообзоры, рассказывают про наши площадки. Как получилось, что вы выстроили карьеру в фэшн-ритейле? Постепенно втянулся. Мое филологическое образование помогает мне писать и редактировать тексты, грамотно вести переговоры. Для тех, кто создает, мода - это смысл жизни. Для них важно, чтобы их приняли, признали, чтобы людям нравилось то, что они делают. Тем, кто продает, важно заинтересовать модой других. У мерчандайзеров, на мой взгляд, прямая связь с космосом. Они могут из одинаковых вещей создать разные образы, которые буквально будут притягивать взгляд.
Там нет ни одной специальности, в которой не требовалось бы творческое начало. Это та работа, которая действительно доставляет кайф. Что, по-Вашему, самое сложное? Чтобы, даже если что-то пойдет не так, что-то поломается, люди сначала переругались, а затем ради общего дела помирились и пошли на взаимные уступки. Универмаг - open space, тут все общее. Поэтому нам очень важно, чтобы все друг друга слышали. Например, бывают ситуации, когда сотрудники начинают противоборствовать. Так вот, очень важно посадить таких людей за стол переговоров, выяснить причину конфликта. И так далее. Когда внутри "государства" мир, клиенты, заходя к нам, это считывают и понимают, что обстановка здесь благоприятная и с нами стоит иметь дело.
Не хотелось ли Вам когда-нибудь стать героем такого сериала? Но если бы был какой-то интересный сценарий, то я бы мог рассмотреть такой вариант. Это могло бы быть очень здорово. Россия большая, без работы точно не останемся. IPQuorum - это новый формат работы международного бренда, который организует все самые яркие события мира интеллектуальной собственности и креативных индустрий в России, включая рынок LegalTech и сферы институтов развития. IPQuorum исповедует доказательную редакционную политику и показывает на достоверных фактах и судьбах, что сегодня инновации возникают на пересечении разных идей и индустрий.
Их вещи будут представлены на льготных условиях. Кроме того, на площадке имеется все необходимое для торговли оборудование. Для удобства и экономии организаторы объединили кассы и примерочные для всех брендов. Решение позволит сократить расходы для предпринимателей, а посетители смогут скомбинировать вещи сразу нескольких марок.
Сергунина напомнила, что отбор участников проекта стартовал в конце июня этого года.
Здесь можно будет познакомиться с коллекциями российских дизайнеров и приобрести понравившиеся вещи. Дизайнерам же предлагают представить свою продукцию на льготных условиях.
Для этого необходимо подать заявку на размещение в магазине до 15 июля. Они смогут представлять свои товары на льготных условиях в течение 11 месяцев — до середины июля 2023 года.
Новый «Телеграф» открылся в Москве в Novaya Riga Outlet Village
Ищете магазин ТЕЛЕГРАФ в ТЦ Афимолл? Мы указали, что в нем продается, на каком этаже найти, а также ценовой сегмент. Спустя месяцы заявление все еще висит на сайте бюро Чипперфильда, что не помешало презентовать проект реконструкции Телеграфа, за который британец взялся в 2020 году. Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити».
На месте ушедших брендов в ТЦ пообещали открыть универмаги нового формата
Телеграф, универмаг: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Здание Телеграфа на углу тогда еще Тверской улицы и Газетного переулка — которые позже на долгие годы утратили свое историческое название, было построено в 1927 году по проекту архитектора Ивана Рерберга и явно отличается своим конструктивистским стилем от. Знаменитый Центральный телеграф на Тверской ждет масштабная реставрация. Знаменитый Центральный телеграф на Тверской ждет масштабная реставрация.
В Москве открывается новый «дизайнерский» универмаг
Это позволит им сэкономить на операционных расходах и персонале. Объединение позволит посетителям комбинировать вещи разных торговых марок во время примерки и приобретать их вместе. Набор участников начался в конце июня. Поступившие заявки рассматривала экспертная комиссия, в которую вошли представители креативных индустрий. Обязательные условия — наличие зарегистрированного товарного знака и выпуск не менее 2 коллекций в год.
Акция проходит при поддержке государства: чтобы стимулировать отечественных произодителей, предлагаются льготные условия почти на год. Проект курирует департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Основатель сети Slava Александр Перемятов в интервью газете рассказал, что новый магазин его компании откроется 24 сентября в ТК "Амбар" в Самаре на месте Bershka. Президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко пояснил изданию, что арендатором площади в ТЦ может быть любая компания, в том числе и маленькая, ранее не представленная в "большом бизнесе". Эксперт подчеркнул, что для открытия собственного магазина нет нужды в больших инвестициях и наличии длительного договора аренды.
Более того, отдельные форматы универмагов и вовсе дают возможность молодым и перспективным предпринимателям попробовать себя, предоставляя площади временно безвозмездно.
Площадку оснастят профессиональным торговым оборудованием, а также современной системой учёта товаров. Ещё одним преимуществом станет единая касса и общая зона примерочных. Проекты «Created in Moscow» организованы при участии Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Представители различных творческих направлений бизнеса могут присоединиться к профильным мероприятиям под брендом «Created in Moscow», которые направлены на продвижение продукции и услуг предпринимателей.