Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У. Украина за сутки сбила четыре российских самолёта, из них три – СУ-34. Вина за гибель украинских военнопленных и экипажа Ил-76, сбитого ракетой ВСУ, лежит на британских советниках Киева. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
Сбивай его на х..! – как безалаберные ВСУ расстреляли пассажирский Ту-154
Новость о крушении российского транспортника в украинских СМИ встретили бурным ликованием. Украина за сутки сбила четыре российских самолёта, из них три — СУ-34 18 февр. Главная» Новости» Новости сбили самолет сегодня. Авиацией и ПВО воздушно-космический сил Российской Федерации сбит самолет Су-24 вооруженных сил Украины. Российский самолет Ил-76 с военнопленными ВСУ был сбит Украиной. О причастности Киева к авиакатастрофе сообщили в Госдуме.
Что известно о теракте ВСУ против Ил-76 с украинскими пленными под Белгородом
Автор канала отмечает, что даже если самолеты были сбиты в результате ударов установки «Patriot» противника, то это нисколько не делает ситуацию более приятной. Сообщается, что усиление воздушной обороны ВСУ на херсонском направлении было лишь вопросом времени, ввиду кратно участившегося использования российской авиации для нанесения авиаударов по целям на береговой линии Днепра. Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»! Присоединяйтесь к нам в Telegram и подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене.
Там все самое интересное.
Очевидцы сообщают, что перед падением они услышали два мощных хлопка в небе, а после падения ещё один. В это время за Ил-76 следовал ещё один борт с 80 пленными украинцами, его пришлось экстренно разворачивать, чтобы спасти им жизнь. Кроме того, очевидцы публикуют фотографии с места падения, на которых отчётливо виден след от попадания ракеты. Следовательно, огонь мог вестись из Волчанского района Харьковской области. Версию об атаке ракетами ПВО вскоре подтвердили сами украинцы. Одна из местных центральных газет — "Украинская правда" — опубликовала комментарий руководства ВСУ, в котором укровояки заявили, что упавший Ил-76 — "это их работа". Дескать, борт перевозил ракеты для зенитных комплексов С-300 — "из этих комплексов россияне часто бьют по Харькову и области". В первые же минуты после того, как стало известно о падении Ил-76, украинские СМИ со ссылкой на источники в ВСУ начали бравировать тем, что борт сбили украинцы.
Как только стало известно, что борт перевозил украинских военнопленных для обмена, сообщения из украинских медиа стали быстро пропадать. Этот Ил-76 хорошо знаком украинским военным, так как уже неоднократно перевозил пленных вэсэушников.
Согласно карте, самолеты дежурили в северно-западной части моря в районе Приморска.
Оба района находятся приблизительно в 130-140 километрах от Керченского моста и приблизительно в 160 километрах от линии фронта. Российские ЗРК дальнего радиуса, такие как С-400, могли бы поразить цель на таком удалении от моста, но предположить, что операторы спутали Ил-22М — и особенно А-50 — с украинскими самолетами, сложно. В том случае, если это действительно была операция ВСУ, все равно остается неизвестным средство, которое было использовано для поражения самолетов.
Как сбили? Сразу же после того, как информация о поражении двух самолетов и вероятной гибели одного из них появилась в сети, основной версией, которую стали обсуждать украинские комментаторы, был зенитно-ракетный комплекс Patriot. Всего у ВСУ есть три батареи Patriot.
Однако, как считалось до сих пор, в Украине эти комплексы применяют ракеты семейства PAC-3, поскольку они лучше справляются с баллистическими ракетами, включая «Кинжал». Однако радиус действия этой ракеты составляет всего 40 километров, а высота — 20. PAC-2 — более дальняя ракета, которая может перехватывать воздушные цели на высоте до 25 километров и на удалении до 160.
Остальные наземные комплексы иностранного либо советского производства не смогли бы достать самолет на таком расстоянии — дальность их действия меньше, чем расстояние до линии фронта. Поэтому в любом случае ЗРК пришлось бы размещать вблизи линии фронта, подвергая драгоценный комплекс опасности. Правда, в Украине остались старые советские ЗРК С-200, которые были сняты с вооружения более 10 лет назад.
ВСУ приспособила их для стрельбы по наземным целям. Если бы украинцам удалось восстановить боеспособность таких ракет для ударов по воздушным целям, то их дальность — до 600 километров — позволила бы поразить самолеты над Азовским морем из глубокого тыла. При этом А-50 — не очень сложная цель даже для таких устаревших ракет, он довольно большой и не очень маневренный.
Еще одна версия, которую высказывали некоторые комментаторы, заключается в том, что ВС ВСУ могли использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса. Кроме того, полеты истребителей было бы практически невозможно скрыть от самого А-50, а сигнатура F-16 должна быть хорошо известна россиянам — эти самолеты даже прилетали на российский авиасалон в Жуковском. Поэтому в случае, если бы украинцы решили тайно применить такие истребители, об этом, скорее всего, после удара сообщили бы они или россияне.
Российские телеграмм-каналы опубликовали фотографию самолета Ил-22М после посадки, на которой видно, что в хвостовой части множество довольно крупных пробоин. Они больше похожи на повреждения от поражающих элементов большой зенитной ракеты наземного комплекса.
Что о катастрофе пишут на Украине Сразу после падения самолета украинская пресса заполнилась сообщениями о том, что солдаты ВСУ подбили русский самолет. На нем, якобы, перевозилось оружие, предназначенное для нашей армии. Но когда Москва сообщила, что за самолет потерпел крушение, эти новости стали исчезать из украинского медиа-пространства, а некоторые заголовки и статьи были изменены. Оправдания Киева за сбитый самолет Днем 24 января в сети появился пост члена Верховной рады Украины Алексея Гончаренко, в котором он выступил с резкой критикой бездействия администрации Зеленского. Он эмоционально высказался о том, что «все сидят и молчат, ждут, на кого можно все свалить и делят должности». Вечером 24 января Генштаб Украины опубликовал заявление, в котором косвенно подтверждается, что Ил-76 сбили украинцы.
При этом киевские генералы поспешили обвинить в случившемся Москву — якобы, Харьковская область подвергалась обстрелам из-за того, что в Белгород поставляется много оружия. Владимир Зеленский в свое телеграм-канале написал, что ГУР Украины уже занимается расследованием случившегося и добавил, что Украина будет настаивать на международном расследовании авиакатастрофы. Реакция Москвы Российское правительство выразило уверенность в том, что самолет был сбит намеренно — украинская сторона была в курсе того, что запланирован обмен военнопленными. По мнению Андрея Картаполова, после произошедшего речи о дальнейшем обмене пленными быть не может. Первые лица России назвали случившееся намеренным терактом.
Последние новости
- Выбор редакции
- Источник опровержения
- «Удар по пленным!»: Кто стоит за крушением Ил-76 в Белгородской области
- На Украине сбили российский самолет - Reuters
Что установило расследование
- Содержание
- Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3 | 360°
- А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев
- Что установило расследование
- Украина сбила российский самолёт над Чёрным морем — 21 год трагедии
Что известно о теракте ВСУ против Ил-76 с украинскими пленными под Белгородом
Давайте подготовим обращение к Конгрессу США и бундестагу Германии, для того чтобы депутаты наконец-то прозрели, кого они финансируют, кому помогают. Это нацистский режим, вскормленный Байденом, Макроном, Шольцем, другими политиками, они должны осознать свою ответственность, а депутаты парламентов должны объявить им импичмент», — заявил Володин. Он также предложил довести до сведения национальных парламентов эту позицию. Там их матери ждали, жены ждали, дети ждали. Вышли на решение расстрелять пилотов нашего военно-транспортного самолета, которые осуществляли гуманитарную миссию. Расстреляли беззащитных, ракетами, американскими и немецкими! Поэтому депутаты этих стран должны наконец-то осознать свою ответственность и к чему это все приведет», — заявил Володин. Первый борт вез 65 человек, на втором летели остальные», — заявил он.
По словам Картаполова, следом за рухнувшим Ил-76 летел еще один самолет, в котором находились около 80 пленных. Его успели развернуть. При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было. Глава комитета уверен: Киев знал о том, как будут доставляться пленные, поэтому то что произошло — намеренные действия ВСУ.
Злой умысел в сбитом Ту-154 над Черным морем в 2001 году предположить сложно, скорее его и не было, считает военный эксперт Владислав Шурыгин. Тогда еще не было такого количества негатива в мозгах украинских граждан по отношению к россиянам. Тем более это был международный рейс, на борту самолета находились в основном граждане Израиля и Украина не рискнула бы нарываться на такой крупный скандал, от которого не смогла бы отвертеться. Причина видится в другом к тому времени уже как десять лет в войска ПВО Украины не поступали выпускники профильных военных училищ, а многие из действующих офицеров либо уволились, либо уехали в Россию. Вероятнее всего, что оператор комплекса С-200В был просто недостаточно профессионально подготовлен, плюс находился под психологическим прессингом высокого начальства, которое требовало проявить мастерство в глазах иностранных наблюдателей. Все это и могло привести к тому, что вместо учебной цели, находившейся в 60 километрах, оператор навел ракету на цель, которая находилась на удалении в 250-300 километрах перепутал!
Главное было быстрее произвести пуск и показать лихость украинских пэвэошников. Результат известен. После катастрофы Киев сразу ушел в несознанку и еще долгое время открещивался от участия в трагедии своей ракеты. Трагедии, когда гражданский самолёт становится жертвой военных по различным причинам не так уж редки, считает медиаконсультант Александр Зимовский. В таких случаях существует железное правило: всё отрицать. Кроме того, великие державы могут себе позволить ещё одну вольность.
На борту самолета находилось шесть членов экипажа, 65 украинских военнослужащих для обмена и три сопровождавших их российских военнослужащих. Экипаж и все пассажиры самолета погибли.
По достигнутой ранее договоренности данное мероприятие должно было состояться во второй половине дня в пункте пропуска Колотиловка на российско-украинской границе. И, тем не менее, нацистский киевский режим пошел на данный шаг, преследуя цель обвинить Россию в уничтожении украинских военных", - подчеркнули в Минобороны.
Остальные наземные комплексы иностранного либо советского производства не смогли бы достать самолет на таком расстоянии — дальность их действия меньше, чем расстояние до линии фронта. Поэтому в любом случае ЗРК пришлось бы размещать вблизи линии фронта, подвергая драгоценный комплекс опасности. Правда, в Украине остались старые советские ЗРК С-200, которые были сняты с вооружения более 10 лет назад. ВСУ приспособила их для стрельбы по наземным целям. Если бы украинцам удалось восстановить боеспособность таких ракет для ударов по воздушным целям, то их дальность — до 600 километров — позволила бы поразить самолеты над Азовским морем из глубокого тыла. При этом А-50 — не очень сложная цель даже для таких устаревших ракет, он довольно большой и не очень маневренный. Еще одна версия, которую высказывали некоторые комментаторы, заключается в том, что ВС ВСУ могли использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса.
Кроме того, полеты истребителей было бы практически невозможно скрыть от самого А-50, а сигнатура F-16 должна быть хорошо известна россиянам — эти самолеты даже прилетали на российский авиасалон в Жуковском. Поэтому в случае, если бы украинцы решили тайно применить такие истребители, об этом, скорее всего, после удара сообщили бы они или россияне. Российские телеграмм-каналы опубликовали фотографию самолета Ил-22М после посадки, на которой видно, что в хвостовой части множество довольно крупных пробоин. Они больше похожи на повреждения от поражающих элементов большой зенитной ракеты наземного комплекса. Авиационная ракета, скорее всего, не смогла бы нанести такой урон. Тактика Какую тактику использовали ВС ВСУ для того, чтобы перехватить российские самолеты, неизвестно, но есть набор известных обстоятельств, который мог способствовать успеху. ВСУ использует информацию с самолетов-разведчиков стран НАТО, которые отслеживают активность в воздушном пространстве на территории Крыма и юга России. Отследить появление в воздухе таких самолетов, как А-50 или Ил-22, несложно. Во-первых, это очень большие самолеты, которые хорошо видно на экранах радаров.
Во-вторых, А-50 использует радар радиотехнический комплекс «Шмель» — круглая «тарелка» над фюзеляжем. Этот радар является источником радиосигнала и хорошо виден на большом расстоянии. Такие самолеты обычно не летают вблизи линии фронта именно потому, что они являются очень важной целью для противника. Однако применение А-50 и Ил-22М, вероятно, было довольно шаблонным. То есть, возможно, они летали по одному маршруту, патрулировали в одних и тех же районах.
Российская армия могла потерять до трех бомбардировщиков Су-34 в Херсонской области
Вскоре, впрочем, украинская пресса отредактировала записи, а Telegram-каналы, опубликовавшие их версию, закрыли комментарии. Давайте подготовим обращение к Конгрессу США и бундестагу Германии, для того чтобы депутаты наконец-то прозрели, кого они финансируют, кому помогают. Это нацистский режим, вскормленный Байденом, Макроном, Шольцем, другими политиками, они должны осознать свою ответственность, а депутаты парламентов должны объявить им импичмент», — заявил Володин. Он также предложил довести до сведения национальных парламентов эту позицию. Там их матери ждали, жены ждали, дети ждали. Вышли на решение расстрелять пилотов нашего военно-транспортного самолета, которые осуществляли гуманитарную миссию. Расстреляли беззащитных, ракетами, американскими и немецкими! Поэтому депутаты этих стран должны наконец-то осознать свою ответственность и к чему это все приведет», — заявил Володин.
Первый борт вез 65 человек, на втором летели остальные», — заявил он. По словам Картаполова, следом за рухнувшим Ил-76 летел еще один самолет, в котором находились около 80 пленных. Его успели развернуть. При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было.
Помните иранский аэробус, который был сбит ракетой с американского крейсера «Винсеннес»?
Тогда погибло 290 человек, командир корабля получил орден. Украина, как третьеразрядная страна, такую роскошь себе позволить не может. Поэтому в случае с уничтожением Ту-154 над Чёрным морем в 2001 году Киев ушёл в полную «несознанку». Мне хорошо знакомы все обстоятельства трагедии, потому что в 2001 году наша телекомпания сообщила о том, что украинским ЗРК во время стрельб в Крыму сбит пассажирский самолёт.
Шаблонность действий может позволить противнику подготовить воздушную засаду — разместить в определенном месте ЗРК или направить истребители. Насколько важен А-50? Повреждения, полученные Ил-22М, едва ли позволят этому самолету вернуться в строй в ближайшее время, а возможно, он и вовсе будет списан. Судьба А-50 остается неизвестной, но, вероятно, он также утрачен, скорее всего, сбит. В противном случае его фотографии также появились бы в российских соцсетях. Это очень большая утрата для российских ВВС, поскольку таких самолетов у России не так много. Во-первых, боевую ценность имеют не все А-50, а только те, которые были модернизированы до уровня А-50У. Базовые А-50, скорее всего, не применяются в боевых действиях. Считается, что в летном состоянии А-50У у России меньше десяти, хотя точных данных в открытом доступе нет. При этом летающие радары позволяют отслеживать активность в воздухе и на земле, поскольку в отличие от наземных локаторов, «видят» гораздо больше с высоты. Кроме того, современные радары способны хорошо различать цели на земле, отличая их от помех — комплекс «Шмель» отличается именно этим свойством. Поэтому такие радары позволяют российскому командованию изучать расположение и схему работы украинской ПВО — радаров, пусковых установок. Они также позволяют отслеживать полеты украинской авиации — при наличии в воздухе над Азовским морем А-50 совершить вылет украинским Су-24 с ракетами Storm Shadow намного сложнее, если вообще возможно. А-50 также участвует в управлении воздушным боем, фактически выступая как командный пункт, он координирует работу боевых самолетов и вертолетов. Такой самолет-командный пункт обеспечивает точную картину воздушного пространства в реальном времени для командного центра воздушных операций, без которой управлять боем очень сложно. Это примерно в три раза больше, чем есть сейчас — до 14 января у России было шесть таких самолетов. Во время войны один А-50 был сильно поврежден в результате диверсии. Это произошло 26 февраля на военном аэродроме в Мачулищах в Беларуси. Самолет был отправлен в Россию на ремонт. О его состоянии ничего неизвестно, и степень повреждений также неясна. Чем занимался Ил-22?
Путин назвал удар по самолету преступлением киевского режима. Президент также выразил соболезнования членам экипажа и поручил СК максимально обнародовать детали катастрофы. Министр иностранных дел Сергей Лавров заявил , что Москва не закрывает расследование ситуации от тех, кто хочет знать правду о произошедшем. Россия выясняет , оружием какой страны Киев сбил Ил-76. Песков заявил , что вопрос о выдаче Киеву тел погибших в Ил-76 - в компетенции следствия. Он также отметил , что никто за рубежом не откликнулся на предложение о расследовании. В силовых структурах заявили , что ВСУ подготовили атаку на самолет заранее. СБУ открыла дело по факту катастрофы, оно квалифицировано по статье о нарушении законов и обычаев войны. Киев будет настаивать на международном расследовании катастрофы, сбитого украинскими силами над Белгородской областью, заявил президент Украины Владимир Зеленский. Пентагон не стал комментировать теракт ВСУ против российского самолета с украинскими пленными. США заявили , что выясняют детали ЧП. В частности, там проверяют данные о том, что для уничтожения украинскими военными самолета Минобороны РФ было использовано американское оружие. В ООН заявили , что сожалеют о гибели людей на борту судна. Там также сообщили , что не получали каких-либо обращений о проведении международного расследования, сказал официальный представитель генсека ООН Стефан Дюжаррик. Госдеп ожидает от РФ и Украины расследования обстоятельств происшествия. При этом в Госдепартаменте утверждают , что Вашингтон никоим образом не причастен к ЧП. В ведомстве ООН по правам человека сообщили , что хотят разобраться в случившемся.
Точка невозврата: Зачем ВСУ скрывают, что это они сбили Ил-76 с украинскими пленными
Пост о якобы сбитом российском Су-35 выложил начальник пресс-службы Сил обороны Херсона Дмитрий Плетенчук На Херсонском направлении продолжаются бои за контроль над островами в русле Днепра, ВСУ пытаются на них закрепиться, наши их выбивают. Самолеты F-16 не будут представлять особой угрозы для российских ВКС. Российский самолет Ил-76 с военнопленными ВСУ был сбит Украиной. О причастности Киева к авиакатастрофе сообщили в Госдуме. На Украине сообщили, что ВСУ сбили над Азовским морем А-50 и ИЛ-22 в январе 2024 года. Падение российского Су-34 сбитого своей ракетой по ошибке в Енакиево в ДНР.
В Минобороны РФ опровергли информацию о сбитом российском самолете над Украиной
Российские истребители и средства ПВО 20 октября сбили семь украинских самолетов Миг-29, сообщили в Минобороны. Минобороны России прокомментировало ситуацию со сбитым самолетом. Описание спецоперации на Украине. Последние новости СВО. Российские войска в течение минувших суток продолжили улучшать свое положение и позиции на четырех направлениях спецоперации, отбили 10 атак и контратак украинских штурмовиков, а также разгромили эшелон с западным вооружением и военной техникой в ДНР. В 2018 году сирийская ПВО по ошибке сбила российский самолет-разведчик Ил-20, который также построен на базе Ил-18.
«Это хладнокровное убийство». Почему ВСУ сбили самолёт со своими бойцами
Украина сбила российский самолет. Украинские силовики заявили, что ПВО сбили российский самолет на востоке Украины. Интерфакс: Самолет Ил-76 с военнопленными ВСУ был сбит в Белгородской области тремя ракетами, заявил председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. Фрагмент сбитого самолета Ту-154 со следами попадания поражающих элементов боевой ракеты. Российский самолет Ил-76 с военнопленными ВСУ был сбит Украиной. О причастности Киева к авиакатастрофе сообщили в Госдуме. Над Белгородской областью ВСУ ракетами сбили самолет Ил-76 военно-транспортной авиации России, на борту которого находились 65 украинских военнопленных, которых должны были обменять на россиян.
В Киеве выбирают, "кто виноват" в гибели Ил-76
Тем более что данные о полёте не шифровались, это было такое хладнокровное убийство», — отмечает эксперт. Однако большая часть из этих вооружений не обладает большой дальностью поражения. Как отмечают эксперты, установить зенитную систему, при помощи которой был сбит самолёт Ил-76, можно по конфигурации обломков и характерным следам, оставленным ракетой. Как раз попадание ЗРК западного образца в самолёт вызовет его разрушение, в отличие от мелкоосколочного поражения «советским боеприпасом». ИА Регнум Западные системы ПВО, как правило, не пытаются взрывать какое-то тело рядом с целью, они пытаются попасть в сам аппарат. Руководство ВСУ показало своё истинное лицо «Украинское руководство прекрасно знало, что по сложившейся практике сегодня будет осуществлена перевозка военно-транспортным самолетом на аэродром Белгород украинских военнослужащих для обмена», — говорится в сообщении Минобороны России. Обмен был запланирован на вторую половину дня 24 января на пункте пропуска Колотиловка на границе с Украиной.
Как сообщает ИА Регнум, одним из погибших военнопленных, которых должны были обменять, был 26-летний Богдан Дудяк.
Операторы ЗРК знали, куда летит самолёт, и не могли его спутать с какой-либо другой целью. Мировому сообществу пора открыть глаза: кому и зачем они помогают. Пора признать Украину террористическим государством, а её правящий режим — террористической ячейкой, — заявил российский депутат. Опрошенные Лайфом эксперты сходятся во мнении, что украинское руководство прекрасно знало, кто летит в сбитом Ил-76, однако самолёт для ВСУ был важнее собственных солдат, так как каждый подобный транспортник стоит огромных денег и, сбив его, можно нанести ощутимый урон ВС РФ.
А с собственными гражданами, вернувшимися из плена, могут возникнуть проблемы, так как многие из них за время, проведённое на российской территории, перестают быть нацистами и трезвее смотрят на причины конфликта. Так уже было в Донбассе в июле 2022 года ВСУ нанесли ракетный удар по лагерю украинских военнопленных в посёлке Еленовка, вследствие которого погибло 53 и ранено 75 украинцев. Во многом это связано с тем, что многие украинские солдаты и офицеры идут на сотрудничество с Россией, которое, по сути, освобождает их от фашистского режима, подконтрольного НАТО. На это же указывают ситуации, когда из экс-военнопленных формируются новые подразделения Армии России. Речь идёт о борьбе самих украинцев, вышедших из-под контроля ВСУ, которые теперь сражаются за свободу своей страны совместно с Россией, — рассуждает глава Евразийского аналитического клуба Никита Мендкович.
Что сейчас творится в украинских СМИ На Украине "перемогу" праздновали всей страной, смакуя предыдущий налёт на российскую военную базу в Пскове, во время которого ВСУ удалось уничтожить два таких же самолёта.
На данное событие Минобороны так и не предоставило комментариев, что порождает разнообразные версии о возможной гибели воздушного судна, но официальное подтверждение так и не поступило. Самолеты А-50У и сопровождавший их Ил-222 стали своеобразной «информационной бомбой», сведения о которых появились как в украинских СМИ, так и в телеграм-каналах некоторых российских блогеров и военных корреспондентов. Как власти РФ отреагировали на новость о ЧП с А-50 и ИЛ-22 Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил 15 января, что в Кремле нет данных о том, что какие-либо российские воздушные суда были атакованы украинскими силами. На вопрос журналистов о возможных инцидентах, Песков ответил: «Нет, информации нет. По словам военного эксперта Бориса Рожина, информация о сбитом Ил-22 со стороны Украины является фейком. Он утверждает, что известно о посадке самолета.
Что касается А-50, согласно военному эксперту, нет достоверной информации о возможном инциденте ни от Минобороны России, ни от Вооруженных Сил Украины. Telegram-канал «Военное обозрение» подтвердил данные Рожина о том, что Ил-22 совершил посадку на одном из аэродромов, а по А-50 надежных сведений нет.
В российском оборонном ведомстве сообщили, что «гражданскому населению ничего не угрожает». Ситуация в Донбассе обострилась 17 февраля. После нескольких десятков обстрелов со стороны ВСУ в Донбассе Вскоре после этого руководство ДНР и ЛНР объявили массовую эвакуацию мирного населения, в первую очередь детей, женщин и пожилых людей на территорию России. С просьбой о признании к Москве обратились главы республик после очередного обострения конфликта с Украиной.
Погибли 11 летчиков, а сбила своя ПВО? – подробности крушении самого дорогого самолета армии России
Однако 25 октября министр обороны Сергей Шойгу заявил, что Российская армия получила комплексы, с помощью которых за пять дней было сбито 24 самолета вооруженных сил Украины. На самой Украине сегодня распространено мнение, что крушение самолета произошло по каким-то иным причинам, вплоть до сознательной провокации России. В результате расследования выяснилось, что самолет был сбит вследствие непреднамеренного поражения ракетой, выпущенной с полигона в Крыму в ходе учений сил ВВC Украины. Трагедия Ту-154: как Украина сбила российский самолет. Российские военные нанесли удар по эшелону с западной техникой на Украине.