Экспедиционный УАЗ «Хантер» имеет тягово-сцепное устройство, сиденья с водоотталкивающей обивкой и двойной прострочкой белого цвета, а также подогрев передних кресел. Вернуть в строй экспедиционные "Буханку" и "Хантер" обещают через год. микроавтобуса "Буханка" и внедорожника "Хантер", появятся экспедиционные версии. На УАЗе 29 марта сообщили о том, что вернули в гамму своих классических моделей Хантер и «Буханка» спецкомплектацию «Экспедиция».
Внедорожник УАЗ «Буханка» обзавелся специальной версией «Экспедиция»
Стоимость моделей УАЗ СГР («Буханка») и «Хантер» в исполнении «Экспедиция» составляет 1 690 000 рублей и 1 785 000 рублей соответственно, как сообщает пресс-служба автопроизводителя. Как и все бескапотные УАЗы, экспедиционный вариант имеет систему ЭРА-ГЛОНАСС, но АБС ему не положена. На крыше УАЗа установили экспедиционный багажник, куда можно взобраться по лестнице, расположенной на задней двери.
УАЗ представил экспедиционную «Буханку»
Все изменения уже сертифицированы с завода. Задний бампер также оснащён тягово-сцепным устройством и имеет кронштейн под запасное колесо. Салон специальной версии Буханки отличают сиденья, обтянутые тканью с водоотталкивающей пропиткой и белой прострочкой.
Разница в цене обусловлена наличием у "Экспедиции" силовых бамперов с буксировочными проушинами, кронштейна под запасное колесо, электрической лебедки спереди и тягово-сцепного устройства сзади, экспедиционного багажника на крыше с ведущей к нему лестницей, трубчатой защитой днища, водоотталкивающей обивкой сидений и шинами BF Goodrich All Terrain. Кроме того, "Экспедиция" имеет опции, за которые в стандартных версиях приходится доплачивать около 12 тысяч рублей, - подогрев сидений, раздвижные форточки и дверные ручки, открываемые тем же ключом, который вставляется в замок зажигания.
Разница в цене обусловлена наличием у "Экспедиции" силовых бамперов с буксировочными проушинами, кронштейна под запасное колесо, электрической лебедки спереди и тягово-сцепного устройства сзади, экспедиционного багажника на крыше с ведущей к нему лестницей, трубчатой защитой днища, водоотталкивающей обивкой сидений и шинами BF Goodrich All Terrain. Кроме того, "Экспедиция" имеет опции, за которые в стандартных версиях приходится доплачивать около 12 тысяч рублей, - подогрев сидений, раздвижные форточки и дверные ручки, открываемые тем же ключом, который вставляется в замок зажигания.
Сиденья обиты тканью с водоотталкивающей пропиткой, а передние оснащены подогревом для стандарных «буханок» это опция. Силовой агрегат стандартный: бензиновый двигатель 2. На выбор — темно-зеленый или оранжевый цвета кузова.
Обойдём вокруг, изучим
- УАЗ представил экспедиционную «Буханку»
- УАЗ представил самую дорогую версию «Буханки» (фото)
- УАЗ возобновил продажу экспедиционных «Буханки» и «Хантера»
- УАЗ возобновит производство экспедиционных машин во II квартале 2024 года
Автомобили
- УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные версии своих моделей
- Не вести, а править. В путь!
- Лента новостей
- УАЗ возобновит производство «экспедиционных» версий «Буханки» и «Хантера»
Сейчас на главной
- УАЗ возвращается к выпуску «буханки»
- УАЗ вернул в продажу экспедиционные версии «Буханки» и «Хантера» | 29.03.2024 | ИА
- УАЗ-Буханка Экспедиция. УАЗ-Буханка 2020 года
- Читать следующую
- УАЗ Хантер и «Буханка» в версии «Экспедиция»: известны цены — Авто43 Киров
Чёрствая «буханка». Почему созданные ещё при Хрущёве машины всех нас переживут
Это первая мысль, что меня посетила, когда я забирал автомобиль на тест. Сколько он встречался на фото, фильмах, хронике и, конечно, вживую. В юности я даже смотрел трофи-рейды, там подготовленные машины преодолевали безумные трассы, а подобным УАЗам чинили коробки передач прямо в болоте. Этот экземпляр, конечно, не супер боевой, и в болото нырять на нём не советую, но он готов к приключениям, и на это здесь многое намекает. Экспедиционный багажник на крыше, силовые пороги, пластиковые накладки арок колёс, арки также расширены, передний и задний силовые бамперы, защита рулевых тяг, подножки и даже электролебёдка! Позади ещё и полноценное запасное колесо. А вот шноркеля по сути, высоко вынесенного за пределы капота воздухозаборника здесь нет, так что осторожнее с водными процедурами. За колесом, кстати, по просьбе поклонников, классическая двухсекционная откидывающаяся дверь. В дополнение ко всему этому в наличии электронная блокировка заднего дифференциала.
Ну и самое главное и приятное, за всем этим обвесом узнаваемый с детства облик «козла»! Клиренс солидный — 241 мм. Конечно же, тут полный привод подключаемый с возможностью блокировки заднего дифференциала и понижающей передачей. Всё это в комплекте с зубастой резиной и лебёдкой даёт большую уверенность в себе. Главное — не переоценить свои силы. Открываем дверь и забираемся внутрь. Да, именно забираемся. Посадка тут высокая, так что вас ждёт хорошая обзорность вперёд да и в целом неплохая обзорность по сторонам.
С водительского места открывается вид на капот и выступающий наверх кенгурятрик, он будто таран из фильма «Безумный Макс». Стоит отметить, что всё это вселяет уверенность. В салоне всё по-спартански. Из удобств: механическая регулировка кресла, гидроусилитель руля и… подогрев сидений переднего ряда. Тут вы уже готовы написать: «И что это такое? Ответ дальше по тексту! Ещё несколько слов про салон. Он просторный, хотя багажник не гигантский.
Основная претензия — нет никаких фиксаций груза. Потолок солидный по высоте, места над головой хватало даже человеку с ростом под 190 см. Сперва может показаться, что во внутрь неудобно залезать, но это не так. К тому же, в этой версии есть дополнительная подножка.
В качестве передних тормозов выбраны дисковые образцы, а в качестве задних - барабанные. Особенности салона Помимо водительского и переднего, автомобиль отличается наличием второго и третьего ряда сидений, позволяя разместиться 7-ми пассажирам.
Второй из них состоит из двух мест, в третий - из трех. Электропрогреву поддается только первый ряд. Весь салон оснащен тканевой обивкой высокого качества, что способна прослужить не один десяток лет. Руль дополнительно задекорирован кожаным покрытием.
Внедорожный потенциал раскрывают силовые бамперы с буксировочными петлями, задний — с кронштейном под запасное колесо и тягово-сцепным устройством. Такое решение предоставляет возможность применения реечного домкрата, а также упрощает эксплуатацию и облегчает доступ к предустановленной на заводе электрической лебедке. Экспедиционный багажник с широкими опорами и удобной лестницей решает вопрос транспортировки массивной крупногабаритной поклажи, обеспечивая равномерное распределение нагрузки. Высокие «стенки» по периметру подходят для крепления лопаты, домкрата или установки роллеты.
Фото: УАЗ Для экспедиционной «Буханки» возможны только две окраски кузова: оранжевая либо «защитная». Старт продаж — сегодня. Автомобиль, всем известный как «Буханка» , в каталоге УАЗа числится под сухим сокращением СГР и насчитывает уже семь вариаций, а Экспедиция стала восьмой.
Внедорожники
Поездили на экспедиционном Хантере '19 и пришли к неожиданному выводу. Фишки Хантера и «Буханки» в исполнении «Экспедиция»: силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для реечного домкрата, дополнительная защита рулевых тяг, экспедиционный багажник на крыше с широкими опорами (УАЗ СГР еще имеет лестницу). УАЗ снова начинает выпускать «буханку» и «Хантер» в модификации «Экспедиция». Ульяновский автозавод (УАЗ) возобновил производство экспедиционных версий автомобилей СГР («буханка») и «Хантер» в оранжевом цвете. Экспедиционная «Буханка» оценена в 974 900 рублей, тогда как исходник («пустой» СГР Комби на семь мест) стоит от 734 900, не считая доплаты за подогревы (4000 рублей), «Комфорт» (7900), блокировку заднего моста (38 900). В Крыму прошли испытания УАЗ «Буханки» с электродвигателем.
УАЗ представил самую дорогую версию «Буханки» (фото)
А все допоснащение экспедиционной «буханки» вписано в заводской сертификат: покупаешь – и просто ставишь машину на учет. Ульяновский автозавод возобновил производство экспедиционных версий моделей СГР («Буханка») и «Хантер». Ульяновский автозавод (УАЗ) возобновил производство экспедиционных версий автомобилей СГР («буханка») и «Хантер» в оранжевом цвете. Спецверсия «Экспедиция» родилась, когда конструкторы Ульяновского автозавода оснастили семиместный «УАЗ Комби» экспедиционным оборудованием. Фишки Хантера и «Буханки» в исполнении «Экспедиция»: силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для реечного домкрата, дополнительная защита рулевых тяг, экспедиционный багажник на крыше с широкими опорами (УАЗ СГР еще имеет лестницу). Экспедиционный УАЗ «Хантер» был основан на комплектации «Хантер Классик» с блокировкой дифференциала заднего моста.
Внедорожники
В список специализированного оснащения экспедиционной «буханки» (УАЗ-390995 по документам) входят силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата. “ «Частники иногда покупают новые "буханки" в качестве заготовки для экспедиционной машины или семейно-колхозного вездехода, — говорит автомобильный журналист, автор проекта «Русский автомобиль» Сергей Цыганов. В 2024 году КГАУ «Охрана камчатских лесов» было закуплено два автомобиля УАЗ повышенной проходимости для мониторинга и доставке к месту пожара для его ликвидации. Экспедиционные "Буханка" и "Хантер" выкрасят в ставший фирменным для этого исполнения оранжевый цвет, оснастят силовыми бамперами, лебедкой, защитой рулевых тяг, блокировкой дифференциала заднего моста, колёсами с резиной Maxxis (ранее "обували" в BF Goodrich).
УАЗ возобновил продажи экспедиционных версий «Буханки» и «Хантера»
СГР означает "старый грузовой ряд ". Всё дооснащение экспедиционной "буханки" вписано в заводской сертификат, поэтому покупаешь машину, ставишь на учёт и можно ездить без проблем?? Оранжевый цвет придаёт автомобилю колорит и привлекает взгляды, да и навеска удачно контрастирует с ярким кузовом. Конечно, об особом комфорте в этом автомобиле особо не скажешь, но можно отметить: подогрев передних сидений, присутствие тканевой обивки сидений с контрастной прострочкой и водооталкивающей пропиткой, появились обновлённые ручки, единый ключ и раздвижные форточки салона.
По традиции для такого исполнения кузов окрасили в оранжевый цвет. Цена автомобиля в исполнении «Экспедиция» стартует с 974 тыс. Новинка построена на базе семиместной комплектации «Комби». Автомобиль оснащается 2,7-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором ЗМЗ с мощностью 112 л.
Двигатель работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Водителю доступна система подключаемого полного привода.
Переднюю часть автомобиля защищает кенгурин, имеется лебедка, на заднем бампере установлен фаркоп. Багажник имеет широкие опоры и высокие стенки, также новую версию УАЗа снабдили лестницей. На рулевые тяги поставлена специальная защита, мосты имеют блокировку заднего дифференциала — это позволяет успешно проходить различные препятствия.
Цены на автомобиль стартуют от 1 690 000 и 1 785 000 рублей соответственно, пишет Autonews. Оснащены экспедиционные буханки силовыми бамперами с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, а также лестницей на задней двери.
Новая УАЗ БУХАНКА за 1.6 миллионов рублей! УАЗ Комби Экспедиция, за что такой ценник ?
На заводе УАЗ возобновляется выпуск экспедиционных версий моделей "Хантер", "Буханка" и "Патриот". с 974 900 рублей до 991 900 рублей - чуть-чуть до миллиона не дотянули! Ульяновский автозавод возобновил производство экспедиционных версий моделей СГР («Буханка») и «Хантер». Если кто еще не знает, СГР — это аббревиатура («Старый Грузовой Ряд»), под которой прячется классический УАЗ 450 «Буханка» в лимитированной версии. УАЗ планирует возобновить выпуск экспедиционных версий внедорожников «Хантер» и «Буханок» во II квартале 2024 года.