«Обыкновенное чудо» в ТЮЗе будет отличаться яркой музыкальной окраской и оригинальным сценическим воплощением известного сюжета Е. Шварца. ТЮЗ им. А.А. Брянцева приступил к работе над спектаклем по пьесе Шварца «Обыкновенное чудо». ТЮЗ им. А.А. Брянцева приступил к работе над спектаклем по пьесе Шварца «Обыкновенное чудо». Спектакль «Обыкновенное чудо» с 15 марта 2023 по 31 мая 2024, Самарский театр юного зрителя «СамАрт» в Самаре — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Ближайшие мероприятия
- Мюзикл «ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» | ПРЕМЬЕРА в ТЮЗе им. Брянцева, СПб | Специальный репортаж
- Сотворившая чудо
- ТЮЗ Обыкновенное чудо : купить билеты на спектакль Обыкновенное чудо в СПб
- Спектакль «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе им. А. А. Брянцева
Актриса томского ТЮЗа организовала благотворительный фестиваль в поддержку ребенка с инвалидностью
Одной из составляющих спектакля, которая определяет его направление развития — это сценография, созданная Вячеславом Окуневым. Место действия— железнодорожный вокзал кстати, промо-фото к этому мюзиклу снимали на Витебском вокзале в Петербурге. Вокзал — место, которое находится между двух миров, герои уже не в пункте отправления, но и не в пункте назначения, поэтому здесь может случиться всё, что угодно, и даже смоделировать измерение, в котором как будто всё возможно и даже смерти нет. Таким выбором места действия постановки режиссер усилил атмосферу междумирья и неправдоподобности происходящего, которая уже есть в пьесе Евгения Шварца. Например, в «Обыкновенном чуде» есть персонаж Медведь, который в сказках и мифах разных народов мира является проводником в мир мертвых. Смыслообразующая конструкция на сцене — это огромная лестница, на ступеньках которой происходит действие: произносятся диалоги и монологи, исполняются арии, разыгрываются бои. Но помимо такого прямого функционального значения в зависимости от того, как герои стоят на лестнице друг относительно друга, становится понятно, на каком эмоциональном уровне они друг с другом. Например, в начале Принцесса и Медведь находятся на одном уровне друг с другом, но, когда Принцесса духовно развивается, она переходит на более высокую ступеньку, чем Медведь.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Шварца, сказочная и правдивая история о любви, в которой сила чувств героев «доходит до такой высоты, что начинает творить настоящие чудеса». В спектакле звучит музыка Геннадия Гладкова и песни на стихи Юлия Кима из знаменитого фильма Марка Захарова, а также музыкальные номера, написанные этими авторами специально для мюзикла. Спектакль по знаменитой пьесе Евгения Шварца поставил российский режиссёр театра и кино, художник, педагог, неоднократный лауреат премии «Золотая Маска» Алексей Франдетти.
Нижний Новгород, ул.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Читайте также
- 30 апреля, ТЮЗ им. Брянцева
- ТЮЗ Обыкновенное чудо : купить билеты на спектакль Обыкновенное чудо в СПб
- «Сотворившая чудо»: в нижегородском ТЮЗе рассказали историю о слепоглухой девочке
- “Обыкновенное чудо” в Новосибирске
Спектакль «Обыкновенное чудо»
Казанский ТЮЗ 20 и 21 октября представил третью премьеру, посвященную 125-летию драматурга, сказочника, уроженца Казани Евгения Шварца (1896 – 1958). ТЮЗ им. А.А. Брянцева приступил к работе над спектаклем по пьесе Шварца «Обыкновенное чудо». ТЮЗ привез премьеру прошлого сезона: мюзикл Алексея Франдетти «Обыкновенное чудо». Сотрудники библиотеки поселка Комарово в Санкт-Петербурге представили зрителям премьеру спектакля «Обыкновенное чудо» по одноименной пьесе драматурга Евгения Шварца. 2 декабря на большой сцене ТЮЗа – Каменск-Уральский театр «Драма №3» со спектаклем «Обыкновенное чудо» (16+). В спектакле «Обыкновенное чудо» мы рассказываем не только красивую историю о Принцессе и Медведе, которые встретились, полюбили друг друга и едва не погибли от своей любви, но и историю Евгения Львовича и Екатерины Ивановны Шварц.
ТЮЗ имени Брянцева представил мюзикл «Обыкновенное чудо» на Рождественском фестивале
ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО | Как уже знают наши читатели, в ТЮЗе им. А. А. Брянцева с успехом прошла премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» в постановке Алексея Франдетти. |
Мюзикл «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе им. Брянцева: сказка на новый лад | Театр To Go | В эти минуты на Большой сцене ТЮЗа — мюзикл «Обыкновенное чудо» по мотивам одноимённой пьесы Евгения Шварца. |
обыкновенное чудо
Не стоит думать, что если вы видели фильм «Обыкновенное чудо», вы уже ничего нового не узнаете об истории Медведя. В ней так много тайн и открытий, которые обязательно произойдут на сцене Пермского ТЮЗа. Говоря о хорошем театре, Андрей подразумевал Пермский ТЮЗ. Спектакль «Обыкновенное чудо» с 15 марта 2023 по 31 мая 2024, Самарский театр юного зрителя «СамАрт» в Самаре — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Желаю всем актерам "Обыкновенного чуда" новых постановок, новых талантов, и чтоб муза никогда не покидала их. Как признался на пресс-конференции Алексей Франдетти, приглашение поставить в ТЮЗе "Обыкновенное чудо" он получил, еще не зная, что вскоре возглавит театр "Ленком Марка Захарова".
Театр юных зрителей покажет «Обыкновенное чудо»
В программе XV Международного Рождественского фестиваля искусств ярко представлен популярный жанр мюзикла. Спектакль по пьесе Евгения Шварца поставил российский режиссер театра и кино, художник, педагог, неоднократный лауреат премии «Золотая Маска» Алексей Франдетти. Спектакль в наш город привез Санкт-Петербургский государственный театр юных зрителей имени А. В мае 2023 года Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» принял участие в Днях культуры Новосибирской области в Санкт-Петербурге, в Северной столице между двумя коллективами был подписан договор о творческом сотрудничестве. Гастрольная группа состоит из шестидесяти человек, включая несколько музыкантов, но оркестр — ваш. И дирижер Александра Чопик репетировала с новосибирским оркестром. Наша труппа — синтетическая, мы выбираем артистов, которые не только обладают даром драматических актеров, но и поют, танцуют. В спектакле несколько составов, и у каждого — свои поклонники.
Когда человек в водолазке и джинсах в какой-то момент сказал: «Я сделаю телефонный аппарат без кнопок», — никто, наверное, ему не поверил, а на сегодняшний день все хотят иметь этот экспериментальный некогда продукт. Художник-постановщик — Вячеслав Окунев, с которым мы много работали вместе и в больших, масштабных театрах, таких, как Мариинский и Театр Оперетты, и на камерных сценах — например, в Приюте комедианта.
Художник по свету — мой постоянный соавтор Иван Виноградов, с которым мы знаем друг друга с первого курса института, и большее количество спектаклей выпустили вместе, он является главным художником по свету в МХТ. Светлана Хоружина — прекрасная танцовщица и тонко чувствующий мастер умной хореографии с пониманием того, что не может быть движения ради движения. Посредством хореографии она рассказывает историю. Света работала на Бродвее, играла в мюзикле «Чикаго», с ней мы делали мюзикл «Кабаре», проект «Большой мюзикл» на телеканале «Культура». Виктория Севрюкова — блистательный художник по костюмам, с которой мы делали мой самый первый спектакль, еще как с артистом, в Московском драматическом театре Пушкина, а также — мой первый спектакль как режиссера. Работая с ней, я понимаю, что стопроцентно будет красиво, интересно и талантливо. С нами в команде также вокальный супервайзер Елена Буланова, с которой мы тоже работаем не первый раз, ранее делали мюзикл «Дорогой мистер Смит», а впереди у нас работа над спектаклем «Франкенштейн» в Театре Музкомедии, и Александра Чопик, которая как дирижер родилась именно в ТЮЗе, и это правильно, что она возглавила наш оркестр. В чем их уникальность, на ваш взгляд? Брянцева — Почему для вас важно работать со «своими» людьми?
Конечно, на каждом спектакле я все равно даю кому-то шанс, но если артист на второй-третьей репетиции этот шанс не оправдывает, он сидит на скамейке. Мне становится неинтересно, я не хочу из него ничего вытаскивать, этим должен заниматься мастер или педагог: здесь, на площадке, артист должен выдавать результат. Я не являюсь режиссером, который готов выпестовать роль с артистом, у меня нет такой возможности, времени и желания. Мне важно, чтобы артист максимально попал в образ. Роль на сопротивление — это не ко мне. В «Обыкновенном чуде» мы тоже даем шанс молодым: исполнители ведущих ролей, Медведя и Принцессы — Федор Соколов и Анастасия Малахова только закончили театральный институт, курс Ивана Благодера. Артисты ТЮЗа, принятые в работу, как-то неожиданно раскрылись за это время? Не зачеркивать же! Не слова — люди».
Кто-то берет быстрее, кто-то медленнее, но у всех горят глаза. Музыкальный театр сложен для актерского организма, потому что тебе нужно успеть прочувствовать все, что ты должен прочувствовать, и донести ту информацию, которую ты должен донести в четко обусловленное музыкой время. Чего лишается артист и режиссер в музыкальном театре? Ощущения времени. Темпоритм четко указан композитором.
Для определения актерского состава спектакля были проведены вокальные и хореографические кастинги. Вместе с ведущими актерами ТЮЗа на сцену выйдут и молодые артисты, принятые в труппу в 101-м сезоне.
На главные роли режиссер пригласил известных актеров Нонну Гришаеву и Ивана Ожогина. Работу над сценографией выполнил народный художник России Вячеслав Окунев.
Я не являюсь режиссером, который готов выпестовать роль с артистом, у меня нет такой возможности, времени и желания. Мне важно, чтобы артист максимально попал в образ. Роль на сопротивление — это не ко мне. В «Обыкновенном чуде» мы тоже даем шанс молодым: исполнители ведущих ролей, Медведя и Принцессы — Федор Соколов и Анастасия Малахова только закончили театральный институт, курс Ивана Благодера. Артисты ТЮЗа, принятые в работу, как-то неожиданно раскрылись за это время? Не зачеркивать же! Не слова — люди». Кто-то берет быстрее, кто-то медленнее, но у всех горят глаза.
Музыкальный театр сложен для актерского организма, потому что тебе нужно успеть прочувствовать все, что ты должен прочувствовать, и донести ту информацию, которую ты должен донести в четко обусловленное музыкой время. Чего лишается артист и режиссер в музыкальном театре? Ощущения времени. Темпоритм четко указан композитором. У тебя есть четыре такта на принятие решений, у тебя их не будет пять или восемь, нужно точно в это время принять решение, среагировать, и хорошо бы еще на определенном такте заплакать или засмеяться. Для перестройки актерского организма это непросто, но ребята ринулись в эту работу с огромным интересом. При том, что я ложусь спать в 3-4 часа ночи, я приезжаю на утреннюю репетицию с удовольствием. Замысел становится все более и более материальным, хочется каждую ночь быстро заснуть, а потом быстро проснуться — и в театр. На Западе только так и ставят: когда я учился в Лондоне, нам рассказывали, что из этих шести недель работы над спектаклем режиссер может провести пять недель с артистами за столом, а дальше артисты оказывались настолько напитаны, что за три дня успевали перенести спектакль на сцену. Наверное, артистам ТЮЗа непросто.
Хотя я смотрю на тот режим и репертуар, в котором они существуют, — ребята довольно закаленные. Сегодня мы разводим сцену и музыкальный номер, завтра делаем вторую, а на третий день — хотим все соединить, и важно, чтобы материал, который мы делали позавчера, не вылетал из головы. Это нелегко, именно поэтому мы снимаем на видео каждую нашу репетицию и выкладываем в группу. А дальше идет работа артиста над собой и над ролью, а не только «моя жизнь в искусстве». Я думаю, что у актеров, которые играли в том фильме, тоже были свои опасения, когда они смотрели, например, легендарный спектакль Валентина Плучека, где Короля играл Спартак Мишулин, Министра-администратора — Александр Ширвиндт, Принцессу — Татьяна Васильева, Медведя — Михаил Державин. Опять же, до этого был черно-белый фильм, где Короля играл Эраст Гарин и были заняты другие звездные артисты того времени. Думаю, что это только подстегивает, позволяет с еще большим энтузиазмом искать что-то свое.
Обыкновенное чудо
В чем их уникальность, на ваш взгляд? Брянцева — Почему для вас важно работать со «своими» людьми? Конечно, на каждом спектакле я все равно даю кому-то шанс, но если артист на второй-третьей репетиции этот шанс не оправдывает, он сидит на скамейке. Мне становится неинтересно, я не хочу из него ничего вытаскивать, этим должен заниматься мастер или педагог: здесь, на площадке, артист должен выдавать результат. Я не являюсь режиссером, который готов выпестовать роль с артистом, у меня нет такой возможности, времени и желания. Мне важно, чтобы артист максимально попал в образ. Роль на сопротивление — это не ко мне. В «Обыкновенном чуде» мы тоже даем шанс молодым: исполнители ведущих ролей, Медведя и Принцессы — Федор Соколов и Анастасия Малахова только закончили театральный институт, курс Ивана Благодера. Артисты ТЮЗа, принятые в работу, как-то неожиданно раскрылись за это время? Не зачеркивать же! Не слова — люди».
Кто-то берет быстрее, кто-то медленнее, но у всех горят глаза. Музыкальный театр сложен для актерского организма, потому что тебе нужно успеть прочувствовать все, что ты должен прочувствовать, и донести ту информацию, которую ты должен донести в четко обусловленное музыкой время. Чего лишается артист и режиссер в музыкальном театре? Ощущения времени. Темпоритм четко указан композитором. У тебя есть четыре такта на принятие решений, у тебя их не будет пять или восемь, нужно точно в это время принять решение, среагировать, и хорошо бы еще на определенном такте заплакать или засмеяться. Для перестройки актерского организма это непросто, но ребята ринулись в эту работу с огромным интересом. При том, что я ложусь спать в 3-4 часа ночи, я приезжаю на утреннюю репетицию с удовольствием. Замысел становится все более и более материальным, хочется каждую ночь быстро заснуть, а потом быстро проснуться — и в театр. На Западе только так и ставят: когда я учился в Лондоне, нам рассказывали, что из этих шести недель работы над спектаклем режиссер может провести пять недель с артистами за столом, а дальше артисты оказывались настолько напитаны, что за три дня успевали перенести спектакль на сцену.
Наверное, артистам ТЮЗа непросто. Хотя я смотрю на тот режим и репертуар, в котором они существуют, — ребята довольно закаленные. Сегодня мы разводим сцену и музыкальный номер, завтра делаем вторую, а на третий день — хотим все соединить, и важно, чтобы материал, который мы делали позавчера, не вылетал из головы. Это нелегко, именно поэтому мы снимаем на видео каждую нашу репетицию и выкладываем в группу.
С другой стороны, мне бы хотелось, чтобы наши зрители увидели яркую, добрую сказку с невероятно красивой историей любви Принцессы и Медведя». Сценографию спектакля создал Вячеслав Окунев — народный художник России, главный художник Михайловского театра, художник-постановщик Мариинского театра, лауреат Государственных премий Республик Молдова, Беларусь и Казахстан; многократный номинант Российской национальной театральной премии «Золотая Маска», лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». Художник по костюмам — обладательница «Золотой Маски», заслуженный художник России, заслуженный деятель искусств России Виктория Севрюкова, известная своими выдающимися работами в ведущих театрах страны. Для определения актерского состава спектакля театр провел масштабные вокальные и хореографические кастинги. В спектакле заняты ведущие актёры ТЮЗа и молодое поколение артистов, поступившее в труппу театра в 101-ом сезоне.
На главные роли режиссёр пригласил настоящих звёзд российского театра, имена которых известны зрителям во всей стране — Нонну Гришаеву и Ивана Ожогина.
Сценографию спектакля создал народный художник России Вячеслав Окунев Костюмы выполнены по эскизам заслуженного деятеля искусств России Виктории Севрюковой. Постановка обращена к молодежной аудитории и зрителям старшего поколения, которые помнят и любят одноименный фильм режиссера Марка Захарова, песни Геннадия Гладкова на стихи Юлия Кима. Как признался на пресс-конференции Алексей Франдетти, приглашение поставить в ТЮЗе "Обыкновенное чудо" он получил, еще не зная, что вскоре возглавит театр "Ленком Марка Захарова".
Так что это было просто удивительным совпадением.
В нашем случае, мне показалось интересным акцентировать внимание на взаимоотношениях Волшебника и Хозяйки, которые находятся много лет в браке. Сохранение брака в сегодняшнем мире - это и есть то самое обыкновенное чудо, которое возможно между людьми. С другой стороны, мне бы хотелось, чтобы наши зрители увидели яркую, добрую сказку с невероятно красивой историей любви Принцессы и Медведя", - поделился режиссер-постановщик. По его словам, поставить "Обыкновенное чудо" ему предложили ещё перед тем, как он возглавил театр "Ленком Марка Захарова".
ТЮЗ ИМ. БРЯНЦЕВА. МЮЗИКЛ «ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО». ВИДЕОПРОИЗВОДСТВО
Едва не умирают от любви. И наконец, сила их чувства доходит до такой высоты, что начинает творить настоящие чудеса, — что и удивительно, и обыкновенно. Спектакль СамАрта — и о невероятной любви Медведя и Принцессы, и о величии родительской любви, силе духа и творческом вдохновении. И все это со щемящей ноткой ностальгии по человечности и волшебству. Постановщики спектакля — лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» в области музыкального театра режиссер Дмитрий Белов, трехкратный лауреат «Золотой Маски» сценограф Юрий Хариков, хормейстер, специалист в области мюзикла Людмила Подлесная.
С другой стороны, мне бы хотелось, чтобы наши зрители увидели яркую, добрую сказку с невероятно красивой историей любви Принцессы и Медведя", - рассказал журналистам режиссер-постановщик, впервые встретившийся с труппой ТЮЗа. Сценографию спектакля создал народный художник России Вячеслав Окунев Костюмы выполнены по эскизам заслуженного деятеля искусств России Виктории Севрюковой. Постановка обращена к молодежной аудитории и зрителям старшего поколения, которые помнят и любят одноименный фильм режиссера Марка Захарова, песни Геннадия Гладкова на стихи Юлия Кима. Как признался на пресс-конференции Алексей Франдетти, приглашение поставить в ТЮЗе "Обыкновенное чудо" он получил, еще не зная, что вскоре возглавит театр "Ленком Марка Захарова".
Коротич виртуозно танцует на лестнице, играя с тростью и летая по ступенькам. Лестница — главный элемент декораций сценограф Вячеслав Окунев. Все вертится вокруг нее, она трансформируется, подсвечивается разными красками, озаряется молниями, окутывается дождем или метелью… Она напоминает парадную мраморную лестницу Витебского вокзала, находящегося неподалеку от ТЮЗа кстати, именно там, в интерьерах стиля модерн, проходила рекламная съемка артистов в гриме и костюмах накануне премьеры. Вокзал с его неуютом, суетой — сквозной образ в спектакле. Герои с чемоданами приезжают, уезжают, встречаются, расстаются, растворяясь в дожде, тумане и желтоватом свете фонарей. Спектакль совсем не похож на захаровский фильм с его уютной и доброй лирикой. В мюзикле Франдетти главенствует мрачноватый викторианский колорит. В него вписываются и «кафешантанные» костюмы с блестками и перьями, сделанные театральной художницей Викторией Севрюковой. И пальто-шинель Волшебника, и белое платье собравшейся замуж назло Медведю Принцессы с непомерно длинной фатой, которая тянется за ней, как призрак, и рваный свитер Медведя… Из фильма — песни на музыку Геннадия Гладкова и стихи Юлия Кима. Но в фильме их только пять, а здесь — гораздо больше несколько лет назад авторы дописали номера. В мюзикле звучит живая музыка — играет оркестр под управлением Александры Чопик.
В спектакле занята практически вся труппа «СамАрта», сообщили в пресс-службе министерства культуры Самарской области. Это первая премьера года для самарского Театра юного зрителя. Следует сказать, что танцы в спектакле «Обыкновенное чудо» поставила специалист в области мюзиклов, хореограф проекта «Танцы» на телеканале ТНТ Наталья Терехова. История невероятной любви Медведя и Принцессы, способной творить чудеса — признанное наследие отечественной культуры.
ТЮЗ Премьеры нового века
Премьера мюзикла "Обыкновенное чудо" состоится в театре юного зрителя "СамАрт" | Получается, что «Обыкновенное чудо» станет первым спектаклем, который я поставлю, будучи главным режиссером этого прославленного театра. |
Театр на Соборной | Главная | Спектакль «Обыкновенное чудо» с 15 марта 2023 по 31 мая 2024, Самарский театр юного зрителя «СамАрт» в Самаре — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Театр юных зрителей покажет «Обыкновенное чудо»
Получается, что «Обыкновенное чудо» станет первым спектаклем, который я поставлю, будучи главным режиссером этого прославленного театра. ТЮЗ привез премьеру прошлого сезона: мюзикл Алексея Франдетти «Обыкновенное чудо». «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе будет отличаться яркой музыкальной окраской и оригинальным сценическим воплощением известного сюжета Е. Шварца.
В московском театре случилось Обыкновенное чудо
Считаю что 12 можно смотреть. В целом - очень неплохая постановка, вечер удался. Людмила Кононенко.
Из ярких ролей стоит отметить придворную даму Эмилию. На дневном премьерном представлении, на котором была я, эту роль играла не московская телезвезда Нонна Гришаева, а актриса Ольга Карленко. В ТЮЗе она работает с 1993 года, занята во многих детских, и не только, спектаклях, а в 2020 году за роль Кормилицы в «Ромео и Джульетте» режиссера Александра Морфова Карленко была номинирована на «Золотой софит». Блестящая характерная актриса, она играет Эмилию как женщину, под солдафонскими манерами которой скрывается доброе сердце. И еще одна актерская работа достойна отдельного упоминания — это Первый министр в исполнении Виктора Коротича.
Казалось бы, если артист — солист Мариинского театра, ему несложно спеть в мюзикле. А между тем мюзикл требует другой вокальной техники, хотя бы потому, что петь приходится часто в движении, танце, а то и исполняя трюки. Коротич виртуозно танцует на лестнице, играя с тростью и летая по ступенькам. Лестница — главный элемент декораций сценограф Вячеслав Окунев. Все вертится вокруг нее, она трансформируется, подсвечивается разными красками, озаряется молниями, окутывается дождем или метелью… Она напоминает парадную мраморную лестницу Витебского вокзала, находящегося неподалеку от ТЮЗа кстати, именно там, в интерьерах стиля модерн, проходила рекламная съемка артистов в гриме и костюмах накануне премьеры. Вокзал с его неуютом, суетой — сквозной образ в спектакле.
Многие малыши пришли за старшими братьями и сестрами. Педагог и режиссер спектакля Ирина Гостева отмечает, что в труппе есть очень талантливые дети. Повторные показы спектакля «Обыкновенное чудо» состоятся 26 августа в Зеленогорском парке культуры и отдыха и 27 августа в Доме творчества писателей «Комарово». Эта постановка закроет летний сезон 2023.
Фото: Новости Курортного района Санкт-Петербурга На творческой площадке библиотеки Комарово прошел премьерный спектакль «Обыкновенное чудо» одноименной детской театральной труппы. Такие постановки — инициатива самих ребят. Коллектив ставит спектакли уже пятый год. Ульяна Заградина собрала друзей и дала новую жизнь традиции дачных театров.