Новости туссан хендай отзывы

У Hyundai Tucson перед огромным выводком конкурентов есть неоспоримое преимущество: в меру консервативный дизайн, который от вычурной эклектичной азиатчины пошел прямой наводкой к западной сдержанности. Приобрел хендай туссана в 2007 году у официального дилера hyundai-sim.

МАТЧАСТЬ: HYUNDAI TUCSON

  • Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.
  • Первые впечатления Tucson 4 — отзывы Туссан 4 2021 2022
  • Эволюция Hyundai Tucson/iX35 | Пикабу
  • МАТЧАСТЬ: HYUNDAI SANTA FE
  • Отзывы о Hyundai Tucson (NX4)

Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.

Hyundai Tucson четвертого поколения позиционируется производителем, как совершенно новый автомобиль. За время продолжительных испытаний длиной более 100.000 км Hyundai Tucson показал все свои плюсы, главным из которых стала его надежность. Hyundai-nn писал(а) Да, скоро новый. Клуб владельцев и поклонников Hyundai Tucson / ix35 | 14841 подписчик.

Отзывы о Hyundai Tucson 4 (2024)

Корейский кроссовер является самой популярной моделью Hyundai в Европе, а в США автомобиль вообще входит в топ самых продаваемых в своем классе. А также модель вошла в тройку лидеров по сохранности остаточной стоимости среди кроссоверов, немного уступая только Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Последнее актуально для тех, кто, выбирая новый автомобиль, оценивает и ликвидность модели на вторичном рынке. Дизайн Hyundai Tucson сдержанный, без налета азиатчины и, можно даже сказать, с европейским лоском, видимо, это объясняет её популярность в Старом Свете. Из особенностей стоит отметить широкий оскал решетки радиатора, зауженные светодиодные фары в старших версиях и такие же задние фонари. Кстати, немцы в новых моделях также стали уменьшать размер задней оптики, так что здесь корейцы уже в тренде. Машина будет не самая яркая и узнаваемая в потоке, но и совсем уж безликой её не назовешь. В общем, Tucson можно назвать таким сбалансированным по дизайну кроссовером, который старается угодить своим внешним видом максимальному числу покупателей. Несмотря на вполне современный и актуальный дизайн экстерьера, интерьер Hyundai Tucson в 2020 году выглядит уже не так интересно. Торчащий посреди панели небольшой дисплей, устаревший визуально блок климат-контроля и аналоговая приборная панель уже теряют свою привлекательность для покупателя, на смену приходят новые современные решения. С другой стороны, интерьер не так чтобы совсем уж древний, плюс в нем есть визуально достаточно привлекательные детали в виде многоярусной передней панели с плавными линиями переходов и воздуховодов с серебристым обрамлением, хотя последнее может для кого-то показаться лишним.

Плюс привлекательности салону добавляют и качественные материалы, по крайней мере, в верхней его части, здесь преобладает мягкий пластик и даже имеются вставки из кожи. На месте водителя устраиваешься с комфортом, всех регулировок хватает даже высоким людям. Передние кресла хоть и выглядят плоско и не имеют ярко выраженной боковой поддержки, оказываются вполне удобными в дальних поездках, еще бы подушку чуть длиннее, и было бы замечательно. Обивка сидений, в нашем случае это сочетание натуральной и искусственной кожи, на мой взгляд, немного скользкая, но в целом неплохо. В нашей комплектации была электрорегулировка водительского сиденья в 10 направлениях, еще и с электрорегулировкой поясничного подпора, и пассажирского в 8, а также был доступен трехуровневый подогрев и вентиляция кресел. Кнопки включения обогрева и вентиляции располагаются в блоке климат-контроля, так что доступ к ним свободный, там же находится и кнопка обогрева рулевого колеса, но вот её бы, конечно, можно было бы перенести и на руль. Сам блок двухзонного климат-контроля пусть и выглядит уже слегка устаревшим, но удобен в работе, имеет отдельные ручки для регулировки температуры с шагом в 0.

Вот геометрия — это да. Клиренс, свесы и т. И в этом плане у Тушкана все в порядке, ну почти все.

Можно было бы клиренс сантима на два-три побольше. Что касается проходимости на практике то по раскисшей грунтовке с довольно глубокой колеей идет прекрасно. Снега мы еще не нюхали, надеюсь хоть к новому году выпадет. Чисто городская дисциплина - парковка к бордюрам и их преодоление на пятерку. Написал про снег и вспомнил про подогрев руля. Такое у меня впервые. Вообще в машине есть все что необходимо. Это при том что комплектация у меня не самая крутая. Все перечислять смысла нет, а вот то что действительно радует, чего не хватало в Церато отмечу. Кроме подогрева руля есть подогрев передних сидений, подогрев зоны покоя дворников, система отслеживающая давление в шинах, датчики дождя и света, круиз-контроль, привод складывания боковых зеркал, парктроник, блютус, двухзонный климат.

Церато автомобиль безусловно хороший, но были и у него косячки. В частности, сильно потели стекла. В Тушкане такой проблемы нет совсем. Салон, подстать кузову — просторный и удобный. Места и спереди, и сзади предостаточно. Для ног места много. И ступни девать есть куда и колени. Я при росте 185см. Наклон спинки регулируется от почти вертикального до полулежачего. На дальняк ездить можно спокойно.

И над головой места достаточно. Багажник, если сравнивать по литрам с одноклассниками, не выдающийся, но вполне себе вместительный. Спинки заднего сидения мало того, что складываются образуя ровный пол еще наклоняются как я уже писал под разным углом. При этом и емкость багажника существенно меняется. Радует шумоизоляция. Она действительно отличная.

Сразу же в продаже появятся и кроссоверы с турбодизелем D4HD объемом 2,0 л, который развивает 186 л. А с началом поставок калининградских машин появится модификация с бензиновым мотором 2. Начальная комплектация Classic — это шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, медиасистема с восьмидюймовым экраном, подогрев передних сидений, круиз-контроль, кожаная оплетка руля, датчик света и 17-дюймовые колеса. В исполнении Family есть двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, камера заднего вида, задний парктроник, подогрев руля, а у машин с «автоматом» также добавлена система дистанционного запуска двигателя.

Для продукта, который любят сначала глазами, потом глазами и только потом — калькулятором, это очень хорошо. А что тогда не очень хорошо? Синюшная подсветка всего. Когда садишься, то ощущение такое, что пришел в театр, но за дверьми тебя вдруг встречает кислотная «Дискотека 90-х». И играет там не группа Maxx с треком «Get-a-way», а почему-то певица Акула. При этом функционально салон Hyundai Tucson мало в чём уступает, а где-то даже превосходит соперников. Так, налицо общий тренд к усложнению всего простого. Там, где раньше был один ряд управляющих клавиш, их теперь от двух до четырех. Казалось бы, всё давно можно вынести в меню медиасистемы, но нет. У «Туссана» отдельно идет блок климата с двумя рядами кнопок, еще пара рядов под экраном. Но в целом компоновка получилась лучше, чем у Sportage: там-то вообще пианино какое-то на центральной консоли. Удобство посадки водителя и всех четырех пассажиров — последнее, что должно заботить в случае с Tucson: нормальная геометрия салона, изрядный запас воздуха со всех сторон делают нахождение внутри как минимум комфортным. В нашей комплектации кожа на креслах, как и у Sportage, с перфорацией, но туловище скользит по ней не в пример больше.

Hyundai Tucson 2021. Что нового, какие проблемы нас ждут в этой машине? Показываю

Лучше бы переплатил за 4х4. Оно зимой приятнее, да и на вторичке, я по отзывам смотрел, полноприводные кроссы продаются быстрее и цену держат лучше.

А их у турбомотора на треть больше. И выдаются они не маленьким выбросом под 5000 об.

Оттого езда энергичнее, подхват бодрее, недопонимания меньше, а отклик на акселератор точнее. Тут впору будет поумничать про «турбояму» или еще что-нибудь такое, но гораздо больше обращает на себя внимание едва ощутимая заминка при переключении сцеплений робота. Видимо, памятуя о скором износе оных агрегатов у конкурентов, корейцы решили перестраховаться и заложили в блок управления довольно консервативный режим работы. Как итог — переключения со II по VII передачи — молниеносны, а вот разгон с места на I происходит как будто с какой-то паузой.

Видимо, таким образом электроника бережет сцепление. Вместе с тем и турбоямы не видать — такая вот умелая маскировка. Для уверенной динамики одного крутящего момента и двух сцеплений мало. Хорошим дополнением послужит спортивное топливо — G-95 или даже G-98.

C одной стороны, он настроен ощутимо брутальнее и грубее, чем тот же Sportage, несмотря на общность базы. В то же время сказать, что это огрубление привило «Туссану» спортивные черты, нельзя. Он, скорее, как бизнесмен средних лет, который ходит в спортзал не веса тягать, а селфиться в зеркале.

Двигатели бензиновые от 1. Дизели объёмом 1. Привод передний или полный, КПП механические 5 или 6 ступенчатые коробки, а так же 6 ступенчатый автомат В 2013 году автомобилю произвели рестайлинг, в ходе которого немного была изменена внешность появилась новая передняя оптика, биксенон с диодами дневных ходовых огней, а также поменялась задняя оптика , а так же появился новый бензиновый мотор 2. Подвеска автомобиля — сочетание независимой подвески McPherson и многорычажки. В отдельных версиях доступна блокировка центрального дифференциала В 2015 году выходит третье поколение, которое получило старое имя обратно, Tucson. Однако в Китае второе поколение продолжило свою жизнь вплоть до 2017 года, когда для местного рынка была представлена новая модель.

Под капотом двухлитровый атмосферный мотор мощностью 160л. А сам Tucson третьего поколения получил следующие габариты ДхШхВ 4475х1850х1660мм. Колесная база нового поколения выросла до 2670мм. Двигатель бензиновые 1. Коробки передач механические 6 ступенчатые либо автоматические 6 ступенчатый классический автомат, либо 7-ми ступенчатый робот.

Функция особенно удобна для парковки в условиях ограниченного пространства. Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом RCCA Во время движения задним ходом предупреждает о приближении транспортного средства, следующего в поперечном направлении. В случае необходимости активируется экстренное торможение. Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне BCA С помощью радаров, встроенных в заднюю часть автомобиля, следит за обстановкой в области «слепых» зон.

Отзыв Hyundai 2.5 8 акпп (2021 г.)

Добро пожаловать на Hyundai Tucson Клуб и Форум. По прайсу Hyundai Tucson в моей комплектации стоил 1 739 000 рублей. Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 2024 на основе отзывов реальных автовладельцев.

хендай туссан

Проверим на ходу Хендай Туссан, который пережил плановый рестайлинг в 2018 году. отзыв владельца. Отзывы о Hyundai Tucson (NX4). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Хендай Туссан 2023 года, 2.5л., Никогда не писала отзывы, так что очень волнуюсь, бензин, автомат, Алтай, 190 л.с.

Отзывы о Хюндай-Туксон: минусы и недостатки

Климат на то и климат, что его постоянно крутить не нужно. Аудиосистема же управляется с руля. Я не ощутил никаких неудобств. Кнопки вместо ручки переключения передач у меня тоже никакого дискомфорта не вызвали, очень быстро привык. Люк — вещь не особо нужная, но классная. Одно время ездил с открытым люком, но не по трассе, а в городе.

Приятно, ветер не мешает, его просто не чувствуешь! Панорама тоже класс! В хорошую погоду очень приятно ехать с открытой крышей, в авто как-то светлее. Есть вопросы по дистанционной парковке, даже к дилеру пришлось съездить. Ну не хотела машина заводиться с брелка.

Ничего не нашли, видимо так сделано — плохо авто заводится с брелка, не всегда проходит сигнал. На днях поймал себя на мысли, что привык парковаться по круговому обзору, в начале больше по зеркалам и камере заднего вида, а сейчас больше по круговому обзору. Классная вещь! Борис Отзыв о новом Хендай Туссан 2. На удивление приличная плавность хода на 19-ых колесах возможно заслуга шин Continental, они сами по себе очень мягкие.

Шумоизоляция арок отсутствует, придется со временем делать. Накатали за месяц 4 000 км только по городу. Средний расход по бортовому компу 10,5 л. Расход при коротких пробегах по городу 10-15 км без пробок — 7,5-8,5 л, в сильных пробках и с кондиционером один раз было 18,7 л. Форма передних сидений не очень.

За месяц так и не получилось подобрать удобное положение.

Сборка конечно могла бы быть и получше — пока жалоб у меня нет, но в паре мест краска уже отлетела. Расход в среднем 10 литров — у меня такой же расход был на старой «десятке». Сергей, Никольск. Уже два года катаюсь на своем Hyundai Sonata 2013 года, с мотором 2. Хороший автомобиль, как раз для России — запчасти дешевле, чем на японцев и немцев, и при этом достать их можно без проблем. Расход в смешанном режиме около 11 литров, если брать чисто город, то максимум 13. Михаил, Москва. Если вам будут впаривать в салоне «заряженную» версию с мотором 2.

Но по сравнению с той же Ауди А3 и близко не лежит. Зато расход топлива небольшой — в городе 14-15 литров, это при том, что у меня коробка автомат. На Ауди было до 16, при том, что там мотор был 2 литра. Николай, Сочи. В 2014 году зашел в салон Hyundai и с первого взгляда меня цепанула новая Sonata. Вид у нее бомба просто, не скажешь, что кореец. Я выбрал себе версию с мотором 2 литра и механикой — всем доволен. Алексей, Реутов. Единственный минус Хендай Соната — это требовательность к топливу.

Если я в Дастер свободно лил 92-ой, то тут извольте, только А-95. Ну если честно, проще залить хороший бенз, чем потом ремонтировать топливную. Но и расход соответственно меньше — 20 литров хватает почти на 250 км на трассе, а если 98 лить — то на 280 км, проверял лично. Дмитрий, Вологда. Хендай Соната, 2. Покупал автомобиль с пробегом 20 тыс у знакомого — тот продавал, нужны были срочно деньги под бизнес. Что мне нравится в сонатовском автомате — это наличие эконом-режиме. На нем особо не разгонишься, но при этом расход составляет до 10 литров в смешанном цикле, без него — порядка 13 литров, но и выстреливает автомобиль, что ракета. Константин, Ярославль.

Автомобиль купил в начале 2020 года — белый цвет, комплектация Prestige с 6-ступенчатым автоматом и мотором 2.

Что не так с ним? И комментаторы в красках объяснили ему, почему не стоит покупать годовалый Hyundai Tucson. По мнению большинства автолюбителей, «кореец» куда хуже своего «собрата» в лице KIA Sportage, несмотря на то что ценники у них практически идентичны. В то же время «Тушкан» проигрывает по оснащению, динамике, ездовым характеристикам — практически по всем основным критериям, и его покупка с куда большей вероятностью разочарует водителя, когда он осознает, что за те же деньги можно было купить KIA Sportage вместо Hyundai Tucson.

Очевидно, что тяговые характеристики на стороне «Санты». Поэтому, несмотря на лишний вес, он полностью выиграл внедорожную часть нашего теста. Плюс дорожный просвет 207 мм — для паркетного по сути автомобиля величина солидная. Ну и не забудем про дифференциал повышенного трения в заднем мосту и виско-муфту, управляющую межосевым дифференциалом. При росте больше 175 см диапазон регулировок в Santa Fe Classic покажется недостаточным Как ни странно, а рослому водителю удобнее за рулем маленького Tucsоn — можно сесть пониже и подальше Задний диван Santa Fe заметно просторнее, чем у коллеги. Впрочем, и багажник тоже... Неудобство в Tucson будут испытывать только пассажиры ростом от 1. Не столь уверенно, как соперник, иногда только с разгоном, но добрался до финиша. Конечно, офф-роуд не его дисциплина, однако и списывать со счетов Tucson не следует. Он оснащен центральной блокировкой и функцией отключения ESP. Можно добавить проходимости, обув кроссовер в шины категории AT, но тогда под угрозой окажется вискомуфта. Под сильной нагрузкой она перегреется и выйдет из строя. Многие покупатели Santa Fe Classic утверждают, что выбрали эту модель из-за просторного салона. Действительно, места сзади хватает — его не просто больше, чем у Tucson, его по-настоящему много.

Длительный тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель

Причем сейчас из-за высокой загруженности инженеров эти недостатки дилеры Hyundai неспособны быстро устранить. Так ли плох новый Tucson? Что примечательно, новый Tucson, по мнению владельцев, заметно превосходит своего предшественника. Более того, часть водителей обращает внимание именно на то, что у кроссовера улучшились шумо- и виброизоляция. Впрочем, и во время движения у них периодически возникают проблемы. С другой стороны, коробка передач плавно и достаточно резво переключает скорости, из-за чего движение по трассе проходит спокойно. Tucson особенно с дизельным мотором отличается более резвым ускорением в сравнении со своим предшественником. Однако такое поведение у кроссовера отмечается только при подключении режима Sport. При включенном Eco лучше ехать, не совершая обгоны. Автомобиль в этом случае слишком медленно ускоряется.

Новый Tucson оснащается достаточно упругой подвеской. Это означает, что на трассе автомобиль ведет себя уверенно, не допуская кренов кузова. Но на бездорожье водитель и пассажиры испытывают серьезный дискомфорт, вызванный постоянной тряской. С другой стороны, встроенная система Terrain Mode обеспечивает уверенное движение по грязи и снегу.

Еще есть тигуан, которой выпускает достаточно давно. Последний рестайлинг мало что изменил, только фары на крылья натянули зачем-то, выглядит немного странно.

Он второй претендент. Ну или его более крупный брат — кодиак. И все, по большому счету. Аутлендеру уже лет 100, ему то одни усы серебристые приклеят, то другие, но суть то та же. Модель устарела. Икстрейл - примерно то же самое, что и аутлендер.

В теории есть еще Пежо. Машина, на самом деле приятная. Говорят, ввинчивается люто в повороты Но не всем это надо. А вот полного привода у нее нет. На этом фоне появление туссана привлекает изрядное внимание. Машина имеет очень свежий дизайн.

Модель абсолютно новая, с предыдущим поколением ничего общего. При это надо отметить, что автомат, у корейцев появился 8-ми ступенчатый. Но он агрегатируется только с 2. Тем, кто заплатил за «младший» двухлитровый мотор, такая коробка не полагается, им только 6 акпп. Стоит такая машина у дилера около 3 млн. По прайсу производителя цена, вроде бы, ниже.

Но особого смысла ее обсуждать нет, поскольку и купить за такую цену эту машину невозможно. Коротко о внешнем виде. Понятия о красоте у всех разное, тут кому что. Но на меня вид машины спереди и сбоку производит нормальное впечатление. Достаточно футуристично, при этом более сдержанно, чем у других автомобилей Хендэ. Без безумных «светящихся усов» по всему капоту, как на сонате.

И в целом не такой урод, как новая крета. Интересное решение с ходовыми огнями, как бы интегрированными в решетку радиатора. Но вот насколько это практично — большой вопрос. В нашей комплектации были установлены 17-е литые диски. И, на мой взгляд, такие небольшие диски и «толстая» резина никак не сочетаются с боковым силуэтом автомобиля. Пропадает вся дизайнерская задумка.

Так что тем, кому важен внешний вид, лучше «разориться» на более дорогую комплектацию или отдельно купить 19-е диски. Задняя часть машины как-то диссонирует с дизайном передней части и боковин. Выглядит не очень, как будто ее пририсовали в последний момент. И, конечно, очень странно размещена кнопка открывания багажника. В «щели» в самом низу, над бампером. Дизайн дизайном, как говориться, но надо же и подумать, как люди в РФ будут этим пользоваться, особенно в зимний период.

Салон, багажник. Салон у этого поколения стал прилично больше, чем у предыдущего туссана. Когда у меня был второй спортидж соплатформенник туссана и прибавка в размере ощущается по всем направлениям.

В основе авто лежит модульная база кузова такая же, как и в модели ix35. Поэтому машины очень схожи, но при этом имеют и ряд отличий. Туссан уступает по внедорожным качествам. Он предназначен для езды по ровному покрытию. Эксплуатация на бездорожье может привести к выходу кроссовера из строя.

Не уверенно себя чувствует он и на грунтовке во время дождя. Слабой стороной модели стала подвеска. Она часто преподносит неприятные сюрпризы. Негативно сказываются на ее состоянии и отечественные дорожные условия. Что касается салона, то и в нем есть свои недостатки. Главный — дешевый пластик. В остальном салон неплохой. Он удобный и просторный.

Долго ли они там будут оставаться белыми? Но в целом, повторю, объективно можно придраться только к дешёвому пластику некоторых элементов салоне. В остальном всё довольно гармонично и местами даже самобытно. Говорят, что старый друг — лучше двух новых. Применительно к Mufasa — слова просто золотые. Все прекрасно знают, что такое мотор G4NJ: это появившийся в 2019 году двухлитровый мотор поколения NU с распределённым впрыском.

Крутящий момент у него нормальный — 193 Нм. Но вот мощность составляет 161 л. Скорее всего, если бы у корейцев в планах была продажа этих машин в России, мощность у нас стала бы «доналоговой» — 149 л. Но, увы и ах, нам их официально везти не собираются, так что если вдруг кто-то привезёт её по параллельному импорту, немного расстроится: передний привод, не слишком богатая отделка — и приличный налог. Мы обычно любим всё наоборот. А когда я спросил об этом сопровождающего китайца, он заметил, что нам их всё равно ждать бесполезно: это машины для Китая.

Может, для кого-то ещё в будущем, но не для России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий