Несколько раз про вас слышала: «Цыпкин — это постсоветский Довлатов». Несмотря на не самые приятные новости, Кристина Бабушкина появилась на мероприятии красиво — в серебристом мини и с отличным настроением. ЛенТВ24 пообщались с Александром Цыпкиным и обсудили мерило успеха, упадок российского кино, продюсирование, новую этику и русские березки. Дзен Александр Цыпкин статистика. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Оксана Лаврентьева озвучила причины расставания с Цыпкиным.
Александр Цыпкин накануне премьеры сериала «Беспринципные» на ТНТ: «Я и сам житель Патриков»
На данной странице вы найдете актуальные новости на тему Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени. Александр Цыпкин: В-первую очередь, всем, что связано с большими данными, инструментами, которые позволяют оценивать огромные массивы информации. В гостях у Александра Цыпкина была директор направления электронного машиностроения ГК "Элемент" Юлия Сухорослова. Что сказал Цыпкин про СВО Среди российских солдат, которые сражаются в зоне спецоперации на Украине, могут быть друзья любого гражданина России. За восемь лет проведения фестиваля писателю Александру Цыпкину и продюсеру Анастасии Приц удалось объединить сотни авторов и актеров со всей России на одной площадке.
Александр Цыпкин - новости личной жизни с фото и видео
А как только говорим про распад СССР, так сразу «это они развалили». Дорогие мои, это МЫ развалили, и сегодняшнюю Россию построили мы, нравится она вам или нет, другой вопрос... Не обращайтесь к автору на Ты. Не обращайтесь к автору по фамилии. Не учите правильно жить. Особенно если не спросили совета. Не исправляйте ошибки. Не терпится — пишите в личку.
Он представил участникам проект "БеспринцЫпные чтения". Как заметили организаторы форума, выступление известного писателя - это интеллектуальный досуг нового формата, который помогла реализовать компания СИБУР. Российский писатель, драматург, сценарист, публицист, эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин наибольшую узнаваемость, популярность получил после выхода сериала "Беспринципные".
Перед чтением своих рассказов автор отметил, что сейчас готовится к старту новый сериал "Министерство всего хорошего". Для участников промышленно-энергетического форума питерский писатель подготовил три рассказа.
Ранее бывший муж Бородиной рассказал о тайном договоре с телеведущей. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В беседе с NEWS. Мы готовы к переговорам, а с их стороны нет готовности», — считает автор бестселлера «Женщины непреклонного возраста и другие беспринцЫпные истории». В феврале 2022 года Цыпкин выступил против СВО, назвав спецоперацию «ошибкой, которая может привести к тотальной катастрофе». Бомбить — другое», — говорил писатель. Впоследствии писатель изменил свое мнение. По его словам, на него повлияли действия Запада, который попытался «сделать изгоем целый народ [России]». Цыпкин подчеркивал, что постарался «найти разумное зерно» в позициях всех сторон, и объяснял критику, которая последовала в его адрес «стремлением людей удержаться в черно-белой картинке». Писатель также подчеркивал, что в интервью на российском ТВ «высказывал все, что думал, и не столкнулся с какой-то особенной критикой». Кровь на асфальте» блестящей работой. Драматург подчеркнул, что картина стала настолько успешной благодаря сценарию, который «продуман до мелочей». В результате люди в возрасте 40—50 лет, которые пережили показанные события, поверили в картинку на экране и «перенеслись в 90-е», а молодежь увидела «нечто удивительное и интересное».
Велосипед «Украина»
- Еще по теме
- Александр Цыпкин: «Если ты талантливый - соц. сети сделают из тебя звезду»
- Писатель Александр Цыпкин призвал пройти диспансеризацию: Регионы: Россия:
- Александр Цыпкин: «Если ты талантливый - соц. сети сделают из тебя звезду»
- Москва FM 92.0 – "Цыпкин, ты достал!": Юлия Сухорослова
- Курсы валюты:
Цыпкин: «Беспринципные» - не мое отражение
- Цыпкин/Tsypkin – Telegram
- Что еще почитать
- Александр Цыпкин накануне премьеры сериала «Беспринципные» на ТНТ: «Я и сам житель Патриков»
- Александр Цыпкин: «Мы находимся в зоне слома — из одного общества переходим в другое»
- Тираж Цыпкина достиг 500 000 экземпляров
Тираж Цыпкина достиг 500 000 экземпляров
Мы стали близкими друзьями, а еще у нас куча совместных проектов, поэтому часто нужно встречаться. Remy ресторан на Малой Бронной. И как-то я к этому месту привык, а потом заметил, что если есть желание с кем-то поболтать из знакомых, — пожалуйста. Просто садись на углу Бронной и Тверского бульвара и жди. Через пять минут у тебя, как у рыбака, начнет клевать. Обязательно увидишь, как кто-то из друзей пройдет мимо. Пока я не настолько известный человек, чтобы мне мешали фанаты и поклонники сидеть в таком людном месте, да и в Москве очень интеллигентная публика, но периодически могут подойти, попросить сфотографироваться. Для меня это и удовольствие, и проявление какой-то симпатии по отношению к читателям.
В конце концов, кому я нужен как писатель без читателей. В этом месте точно написано несколько серий «Беспринципных». Приходят идеи: о, давайте эту тему осветим в сериале, или вот эту. Еще есть одна серия про купол — не хочу спойлерить, — но один из сюжетных поворотов так и произошел, когда в бегущей строке прошла новость про систему ПРО. Они мои очень близкие друзья питерские, 20-летней проверки друзья. Любой приход в их ресторан — это попадание в гости в Питер к своим. Для меня Питер — город родной, и моя семья по одной из линий там живет уже лет 150.
До сих пор у местных жителей «вопросики»: а правильно ли он сделал, что уехал в Москву? Ты вроде бы точно знаешь, что правильно, но в Питере на тебя смотрят все равно как на сбежавшего с парохода, который, непонятно, пойдет ко дну или удержится на плаву. Ну и вообще считается, раз уехал — значит, погнался за деньгами. Хотя я уехал в Москву по совершенно другим причинам. Жена моя, Оксана, тоже из Петербурга, поэтому мы вдвоем ловим это настроение. Я точно могу сказать, что не стал бы тем, кем я стал — не в смысле кем-то хорошим или плохим, а просто таким, какой я есть, — если бы не родился в Петербурге и потом не уехал в Москву. Нынешнее мое состояние — это такое генетическое перекрещивание Питера и Москвы.
Мне кажется, вообще для россиянина полезно туда-сюда поездить, между Питером и Москвой. Напитаться этими двумя городами, потом еще где-нибудь побыть на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и на море. И вот тогда ты в себя наберешь всю Россию и спокойно в конце жизни уедешь в Калининград, будешь сидеть на Балтике. Партнеры по юридическому бизнесу попросили меня проконсультировать театр по пиару и маркетингу, и там произошла встреча с абсолютно гениальным Борисом Юрьевичем Юханановым, который рецензировал мою первую книгу и вообще сделал для моего становления в творчестве очень много.
На этой фразе даже демон внутри меня начал смеяться. Я же просто был готов взорваться на месте. Я тону во вранье. Я больше никогда, никогда…" — и далее целый список, заканчивающийся клятвой не давать более в долг значительные для себя суммы.
Такие мысли крутились в голове все дорогу из больницы домой. Вечером папа сдал мне мелочь, как это периодически происходило последний месяц, и спросил: — Когда копилку—то разбиваешь? Мне стало совсем нехорошо. В списке "никогда более" ложь находилась на первом месте, а рассказать отцу о судьбе накоплений в нынешних обстоятельствах означало бы катастрофу. Редко когда осознаешь полную безвыходность своего положения. Похолодевшими губами я пролепетал: — Я ее уже разбил, так что мелочь больше не нужна, спасибо. И сколько насобирал? Его равнодушие так диссонировало с бурей, происходившей внутри меня, что мне казалось, этот контраст осязаем и виден невооруженным взглядом, как парашют Штирлица в известном анекдоте.
Я как раз в тот момент читал "Колодец и маятник" Эдгара По. В рассказе инквизиция создала комнату, в которой сжимаются стены и загоняют жертву в бездонный колодец. Бога нет. Я опустил глаза, обмяк, усох и начал сознаваться: — Баб… Вдруг зазвонил телефон. Я рванул, как раб с плантации. И, кстати, не забудь у меня свои 12 рублей забрать, когда в следующий раз придешь. Великодушие и такт. Именно эти качества, к сожалению, все реже и реже встречаются в людях.
За время папиного разговора я стремительно почистил зубы, разделся, лег спать и, понимая, что не засну, стал учиться изображать спящего. Папа так и не заглянул. Я вошел в роль и вырубился. Через 2 дня я заехал к бабушке, забрал деньги, положил их в варежку, которую сразу же оставил в трамвае. Я не удивился и не расстроился.
У нас такой, знаете, немножечко анархический капитализм. Я всегда привожу в пример то, что в Москве 24 часа в сутки ты получишь любую услугу: ветеринара, аптеки, мастера по ремонту айфона... Всё, что можно представить. В пять утра у тебя что-то выстрелило — и всё открыто. В Париже такого не будет. Ты, честно говоря, устанешь искать что-то работающее 24 часа в сутки. Есть другие недостатки у нас, безусловно. Что касается моих рассказов — ситуации оттуда иногда не совсем законодательно обоснованны. Или ситуация с моралью. Ну понятно, что наше общество, может быть, даже чересчур сексуально раскрепощено... Но, наверное, сегодня многие приехавшие оттуда удивились бы, как здесь можно иногда хорошо провести время людям!.. Вы бы не хотели, может, за счёт отказа от чего-то допустить к ним большую, более молодую аудиторию? Там мы представляем детские произведения. У меня, наверное, уже на целую программу накопилось моих детских рассказов. Во-вторых, эта маркировка вызвана, скорее, использованием нецензурной лексики в ряде произведений. И я бы не хотел от этого отказываться. Хотя понимаю ситуацию, когда это необходимо. Но мы тем самым ограничиваем только зрителей, которые приходят в театр. А просмотры на YouTube никак, к счастью, не лимитированы — пожалуйста, там сотни тысяч! Хорошо это или плохо, не знаю. Но пока я отказаться полностью от этого не могу — за исключением детских семейных программ. Они пользуются большой популярностью. Туда приходят с детьми, все слушают, как я собирал бутылки и ещё что-нибудь. А может ли из-под вашего пера выйти роман? А вот войти куда-то дальше — это уже сомнительно. Я даже не автор коротких рассказов, я, скорее, автор рассказов для чтения со сцены. Вот это я, ответственно могу сказать — в силу доказанности эксперимента, — делаю хорошо. А то, что эти рассказы собираются в книжку и книжка пользуется популярностью, — может быть, это побочный эффект популярности рассказов, прочитанных со сцены. На сегодняшний день на большой роман у меня, наверное, не хватит таланта. Как и усидчивости, и времени... Наверное, любой человек, который писал короткие вещи, рано или поздно приходит к желанию написать что-то большое. И ограничителем здесь становятся обстоятельства. Хотя того же самого любимого мною Зощенко все знают по коротким произведениям. Или Бабеля... Его даже относительно большие произведения кажутся сотканными из коротких. Скорее, это будут сценарии. Вот сейчас, когда у меня уже есть опыт написания сценария короткого метра или новеллы в полном метре. Вот, наверное, сценарий — да. Даже сценарий сериала — да. А роман… Ну, наверное. И я не уверен, что он будет хороший. Вот мне посылает судьба Аню Меликан — мне очень нравится с ней работать. Мне посылает судьба Резо Гигинеишвили — прекрасно. Я, вообще-то, в этом плане везунчик. Мне сверху дают то, что мне нужно. Поэтому я особо не стучусь.
Когда что-то очень успешно, то тебе не нравится, тебя начинает это возмущать. У меня тоже есть целый блок творческих людей, чье творчество мне кажется странным, а они успешны. Я, правда, поскольку все-таки научен своими родителями, об этом никогда не говорю, мне кажется это некорректно, но тем не менее чувства этих людей я понимаю. Более того, в высшем обществе меня как раз терпеть не могут, насколько я знаю. Это вы судите по Facebook? Александр Цыпкин: В небольшой части интеллектуальной тусовки ко мне отношение неоднозначное, я бы так сказал. Есть люди, которые ко мне относятся очень хорошо, есть те, у которых, когда моя фамилия произносится, начинают просто копыта и рога прорастать. А вы вообще следите за всеми критическими высказываниями, за всеми невозможно, их очень много, но есть ли некий срез людей, чье мнение вам важно? Александр Цыпкин: Жена. Александр Цыпкин: Константин Юрьевич Хабенский. Еще я общаюсь близко с Ингеборге Дапкунайте, с Максом Виторганом, я, разумеется, всегда рад выслушать их точку зрения. Но надо сказать, что они высказывают не так много критического. Константину Юрьевичу отправляю практически все, что написано, это есть, в итоге у нас получается спектакль в «Современнике» по моим текстам. А так нет, я вообще не читаю, я живу в абсолютном информационном пузыре собственного величия и прекрасно себя чувствую. Мне негде читать критику. Я не выхожу за пределы своего собственного Instagram и Facebook, научных и новостных телеграм-каналов. Я не подписан ни на один светский телеграм-канал, я не захожу ни на какие сайты, я ничего про себя не знаю, что там пишут. Мы давно, где-то уже год-полтора назад, приняли с женой такое решение — мы находимся вне этого поля. У вас сейчас невероятное количество проектов? Александр Цыпкин: Да, допустим, так. Раньше это по-другому называли. Но много творческих историй: и сериал «Беспринципные», который многие видели, сейчас два спектакля будут выходить — «Идеальный Че» и «Интуиция». Александр Цыпкин: Он называется « Не идеальный Че». А, « Не идеальный Че», два спектакля, огромное количество концертов, выступлений, вас часто можно увидеть на больших публичных площадках, такое впечатление, что вас все знают в высшем обществе, и вы всех знаете. В действительности с кем вы поддерживаете по-настоящему человеческий контакт, тесный и доверительный? Александр Цыпкин: Я с большим количеством людей поддерживаю тесный и доверительный контакт в силу, наверное, структуры своего характера. Начиная от людей, с кем я учился в школе, у меня есть друг, с которым мы с первого класса вместе, мы с ним виделись месяц назад. Где он сейчас живет? Александр Цыпкин: В Петербурге. Заканчивая друзьями, с которыми был в институте, в студенчестве, часть из них здесь, людьми, с кем я работал и работаю сейчас. Основной контакт поддерживаю с семьей — жена и дети, мои бабушки, дедушки, родители, шестеро младших сестер. Это все мои контакты. Материальные условия вашей жизни за эти пять-шесть лет, наверное, очень сильно изменились? Александр Цыпкин: Почему? Я думаю, что вы прилично зарабатываете. Александр Цыпкин: Я и зарабатывал прилично. Вы востребованы, то есть пока вы работали в Питере в «Мегафоне», в PR, вы зарабатывали примерно столько же, сколько сейчас на всех концертах, книгах, на сериале? Если посмотреть, чем вы занимаетесь, у вас как будто 25 дел в 24 часа, еще таких публичных, заметных. Александр Цыпкин: Да, конечно, когда работал в «Мегафоне», я не получал миллион рублей за 45 минут выступления, такого не было, согласен, сейчас есть регулярно. Но в Питере я все-таки был большим корпоративным руководителем в жирные годы, там все в порядке было, поэтому нельзя сказать, что как-то радикально поменялось. Но выросло, безусловно. В Москве столько ступеней, что по сравнению с крупным бизнесменом это все равно не такая большая разница. То есть человек, который зарабатывает сотни миллионов долларов в год, для него разница, которая у меня появилась, не будет заметна. В Питере было одно, другое здесь, конечно, другие деньги. Дело даже не в деньгах, у вас другой статус, потому что даже если вы говорите, что вас ругают в высшем обществе. Чтобы ругали в высшем обществе, этого тоже надо добиться. Вы в него очень сильно включены и интегрированы. Я хотел как раз спросить, возникла ли какая-то социальная преграда, когда вы уже, допустим, не бываете в панельной девятиэтажке у кого-нибудь в гостях? Александр Цыпкин: В Петербурге у меня мама-врач на пенсии, папа-врач работает, бабушки-дедушки, я езжу в метро в Москве, когда нужно. Нет, что вы, я езжу по всей стране, и у меня такого нет. Более того, я говорю, вы несколько неправильно представляете мой образ жизни, я чрезвычайно редко бываю в высшем обществе, я вообще не очень понимаю, что такое высшее общество в Москве. Знаете, я даже в пятиэтажках бываю, чего уж там девятиэтажки. С кем вам комфортнее и с кем вы проводите больше времени? Александр Цыпкин: Мне комфортно с людьми, с которыми я дружу. Понятно, что это образованные чаще всего люди, но в остальном мне комфортно с людьми в зависимости от того, что у них внутри. Вашу последнюю вышедшую книгу «Полузащитник Родины» купил и начал читать, как и многие ваши сборники читал до сих пор. Я не отношусь к тем людям, которые предъявляют к вам претензии, наоборот. Александр Цыпкин: Так нет, те, которые предъявляют претензии, они тоже читают, для них это guilty pleasure, они под одеялом все равно меня читают, иначе откуда бы у меня было столько продаж. Я-то как раз считаю, что вы на эти деликатные темы пишете очень деликатно, это моя личная оценка. Александр Цыпкин: Спасибо большое. Вы знаете, фраза, которую я прочитал и подумал о чем-то сегодняшнем и далеко не личном, звучит так: «Возможно, когда Карина начинала говорить, она и вправду блефовала, но, как это часто бывает с россиянами, в процессе спора появляется решимость идти до конца, даже если плана такого не было». Александр Цыпкин: Есть такая у нас национальная черта. Меня сразу мобилизовала эта фраза, мобилизовала другие мысли, абсолютно не связанные с сюжетом этого конкретного рассказа. Но скажите, пожалуйста, когда и в чем вы разглядели в россиянах именно такие склонности? Это не самая частая характеристика русского человека. Александр Цыпкин: Всегда был в этом уверен, достаточно пережить 90-е годы, чтобы понять, сколько людей приезжало, как бы назвать стрелку-то цивилизованно, на встречу, и там все закручивалось совершенно не так, как люди планировали, просто потому что они шли до конца, даже не собираясь. Как же так?
Александр Цыпкин: «Мы живем в неспокойное время в стране с иногда непредсказуемым будущим»
ТАСС , не оставит равнодушным ни одного зрителя" - цитирует Цыпкина пресс-служба онлайн-кинотеатра. Это было мое желание, чтобы сериал имел продолжение. Мне кажется, тема "что делать женщине и дальше многоточие" - бездонная, и можно много еще фантазировать. Так что нас вполне могут ожидать и третий, четвертый сезоны", - сказала актриса Елена Лядова, слова которой передает пресс-служба.
Вместе со Смекаловым специально для бенефиса премьера Мариинского театра Владимира Шклярова был создан спектакль «Palimpsest.
Заново написанный» [21]. Под художественным руководством Константина Хабенского на сцене театра « Современник » в 2022 состоялась премьера спектакля «Интуиция» [22] режиссёр Данил Чащин по одноимённой повести. В Театре им. Ермоловой был поставлен спектакль в жанре острой сатиры « Не идеальный Че» [23] режиссёр Талгат Баталов по повести Цыпкина, написанной в период пандемии, «Идеальный Че».
В декабре 2022 прошли премьерные показы спектакля «Не скажу» [24] постановка по одноимённому рассказу на сцене театрального центра «На Страстном». В Новосибирске в феврале 2023 в театре «Красный факел» состоялись премьерные показы спектакля «Люди своевременных взглядов» [25] по рассказам Цыпкина. Режиссёр — Александр Созонов. В Калининграде в декабре 2023 прошла премьера спектакля «Что делать женщине» в Калининградском драматическом театре.
Логика у них железная. Все, что происходит у нас в стране к ним не имеет отношения. Это враги, марсиане.
То есть, когда речь заходит о Победе в войне или полёте в космос, то они гордо заявляют « мы победили, мы полетели» хотя к тем достижениям имеют отношения не больше, чем фермеры в Техасе. А как только говорим про распад СССР, так сразу «это они развалили». Дорогие мои, это МЫ развалили, и сегодняшнюю Россию построили мы, нравится она вам или нет, другой вопрос...
Не обращайтесь к автору на Ты. Не обращайтесь к автору по фамилии.
Получить направление на диспансеризацию легко — достаточно записаться через сервис «Мое здоровье» на портале «Госуслуги» или по телефону. Среди дополнительных методов обследований в рамках диспансеризации есть семь скрининговых исследований, направленных на выявление онкологических заболеваний, таких как: рак молочной железы; рак предстательной железы; рак шейки матки; рак легких; рак желудка; колоректальный рак; рак визуальной локализации кожные покровы, слизистые, лимфоузлы, ротовая полость, щитовидная железа. Их нужно проходить с разной периодичностью в разном возрасте. Чаще всего онкологические заболевания долгое время никак себя не проявляют.
ПМЭФ-2023. Александр Цыпкин: Если ты не читаешь книги, то у тебя плохой язык и ты проиграешь
Цыпкин/Tsypkin. Съемки второго сезона сериала "Что делать женщине, если ", снятого по сценарию Александра Цыпкина, завершились, сериал могут продлить еще на один сезон. Дзен ВКонтакте Телеграм Rutube.
5 вещей, которые меня изменили: писатель Александр Цыпкин
На данной странице вы найдете актуальные новости на тему Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени. Ранее Александр Цыпкин рассказал НСН, почему считает Владимира Жириновского самым талантливым актером страны. Своим мнением о творчестве писателя Александра Цыпкина Александр Цыпкин, по сценарию которого снят сериал «Беспринципные» Беспринципные (2020).
Писатель Александр Цыпкин: «Юмор — это всегда борьба со страхом»
Но многие часто забывают о них. Это слова «спасибо» и «пожалуйста». Если ваше произведение зашло представителям разных поколений, значит, оно получилось. Оно должно быть вневременным, всё остальное — декорации. Когда вам говорят чего-то не делать, обязательно сделайте. Если бы не соцсети, меня бы здесь не было. Любой человек с помощью соцсетей получил доступ ко всему человечеству, и не использовать это было бы странно, с моей точки зрения. Напомним, что 21 марта в Российской государственной библиотеке состоялся питчинг финалистов конкурса «Метод». По его итогам шесть проектов вошли в разработку крупных продюсерских центров и медиахолдингов страны.
Отметим, что до 3 апреля 2023 г. Москва» по направлениям «Синопсисы для книг и издательского дела» и «Сценарии для видеоигр». Участники смогут принять участие в образовательной онлайн-программе, спикерами выступят признанные эксперты издательского дела и индустрии видеоигр. Отобранные заявки будут представлены в конце апреля на очном питчинге в Москве перед лидерами рынка. Continue Reading.
Для того, чтобы была демократия, должна быть история общества, в котором она правильно воспринимается.
Всё равно нельзя гадить на улице. Ну нельзя какие-то вещи делать на людях, в открытом пространстве нести глупости. От этого и столько жестокости.
Он также отметил, что такие форумы нужны. Публицист поделился и мнением о том, зачем нужно развивать личный бренд и рассказал, что он есть у каждого человека. Александр Цыпкин отметил, что это способ восприятия других людей. Этих душ очень много, мы с ними можем познакомиться.
Вообще-то, я очень легко к себе отношусь. Я занимаюсь неким фаном.
И этот мой фан собирает зрительные залы — прекрасно. Если надоест, я перестану заниматься. Никакой исторической ценности в себе я стараюсь не нести. Соответственно, я развлекаюсь, но я развлекаюсь профессионально. Плюс, я делаю это так, чтобы не было стыдно моей жене, родителям, ну и всем членам семьи, которые это читают, потому что единственные люди, чье мнение меня волнует, — это моя семья, ну и несколько актеров и режиссеров, с которыми я работаю. Почему важно, чтобы семье было не стыдно? Они и так, наверное, пытаются понять, где же что-то пошло не так, раз в семье, где три поколения врачей, появился я. Пока я напишу текст, папа очередного человека с того света вытащит. Разные миссии, скажем так. Но папа же придет в театр — и хорошо бы ему там врач не понадобился, смотреть на мои метания.
Я вместе с молодым режиссером Григорием Артамоновым написал про мое поколение, историю одноклассников 1970 года, из которых не все дожили до 2020-го. Почему они не дожили, мы и рассматривали. Это было первое по-настоящему законченное произведение, которое тянуло хотя бы на полуторачасовой спектакль. Затем была пьеса, написанная с хореографом Юрием Смекаловым, — «Три товарища? О чем молчит балет». Потом наш проект с Константином Хабенским «Интуиция». И вот, наконец, выходит « Не Идеальный Че» в театре Ермоловой. Я изначально сделал такой маленький моноспектакль, чтецкий. Олег Евгеньевич Меньшиков обратил на него внимание и сказал: «Из этого, пожалуй, можно сделать пьесу». Я постарался.
Написал один раз. Олегу Евгеньевичу понравилось, но он попросил кое-что переписать. Написал второй раз — Олегу Евгеньевичу очень понравилось, но он попросил все переписать. Слава богу, мне хватило мозгов свою гордость засунуть глубоко в канализацию и сказать: «Олег Евгеньевич, я еще и третий раз напишу! А первые попытки были и правда так себе. Олег Евгеньевич — человек корректный и умеет донести, что получилась какая-то херня. В общем, тексты, которые звучат хорошо со сцены в качестве читаемых, легко превратить в театральные пьесы. А дальше — задача режиссера из них сделать законченный спектакль. Жду премьеру! Раньше была задача конечная: пять раз один и тот же текст.
Теперь я поднял планку: бесконечное количество раз должен быть продан один и тот же текст! Поэтому он у меня продается как пост в блоге, как книга, как театральный спектакль, как короткометражный фильм, как полнометражный фильм и как сериал. В общем, логично, что ко мне стали обращаться за сценариями. Был хороший старт — фильм Анны Меликян «Про любовь. Только для взрослых». Анна со мной намучилась, конечно.
Предпринимательница Оксана Лаврентьева сообщила о разводе с писателем Цыпкиным
Мы с Семеном соглашались. Мы с Семеном не соглашались. Мы с Семеном не имели четкой позиции. Тем более, у тебя все равно кончатся деньги и ты придешь, но будешь чувствовать себя неблагодарной свиньей. Радость не великая, но все же».
На возражения Юзефович о том, что это называется демократия, Ярмольник парировал: «Я грубо скажу. Для того, чтобы была демократия, должна быть история общества, в котором она правильно воспринимается. Всё равно нельзя гадить на улице. Ну нельзя какие-то вещи делать на людях, в открытом пространстве нести глупости. От этого и столько жестокости.
Мы гордимся этим. Мы гордимся каждым героем, каждый новым рассказом. Нас скоро, мне кажется, в лечебницу сдадут, чтобы как-то уже немножко «приземлить». Знаете, была очень забавная ситуация в самом начале развития проекта тогда он являлся, скорее, некоей акцией по продвижению книжки. Я тогда — условно — в семь часов вечера в среду должен был читать рассказы в книжном магазине. Этот книжный располагался в очень удобном месте. И на следующий день тоже должен был читать рассказы в семь часов вечера, но в «Гоголь-центре». Туда нужно доехать, дойти. Причём за деньги: билет туда стоил в районе 2—3 тыс. Система продвижения на тот момент была одна — мои социальные сети. Я пишу у себя в социальных сетях, что, мол, друзья мои, есть уникальная возможность прийти бесплатно или послушать за деньги. Так вот. На бесплатное мероприятие пришли человек шесть, а в «Гоголе» билеты распродали за несколько часов. Потом мне все звонили: «Как попасть? Всё равно за какие деньги... Я ничего тогда не понял. Наверное, это произошло потому, что мы совместили театр, стендап, светский выход и какое-то весёлое развлечение. Люди приходят, понимают, что их не перегрузят, как на многих современных спектаклях, когда ты ещё несколько дней потом в себя приходишь либо из-за тяжести содержания, либо из-за сложности подачи материала. Они открыты, они яркие, интересную жизнь ведут. Они доступные — пожалуйста, вон стоит на сцене! У «чтений» три основателя: это я, Александр Маленков и Александр Снегирёв. Снегирёв вообще лауреат «Русского Букера», то есть абсолютно признанный писатель. Маленков — главред Maxim как вы понимаете, журнал Maxim имеет свой флёр. Ну и мои рассказы тоже были популярны. Ещё, наверное, мы пишем про то, что касается абсолютно всех, и не занимаем ту или иную позицию. Мы, скорее, даём ситуацию, и в этой ситуации человек находит себя, делает какие-то выводы, думает, как бы он поступил. Естественно, огромную роль играют актёры. Я всегда выхожу и говорю: «Я знаю, на кого вы пришли — на Константина Юрьевича Хабенского». Тем не менее я один собирал под тысячу в Москве, и в регионах 700—800 человек приходят. То есть, безусловно, актёр, особенно первые год-два — это основная причина, почему проект быстро развивался. Но я думаю, что и сами тексты имеют значение. Сложно сказать. Посмотрим, как будет дальше. Может быть, мода... Насколько вы обязаны успехом проекта этим самым связям? Данила Козловский, Константин Юрьевич Хабенский, Ксения Раппопорт, продюсер кино Елена Янбухтина, продюсер «чтений» Анастасия — петербургские связи, и они, конечно, мне очень помогли. Московские — безусловно. Но пинок дали петербургские связи. Я безмерно благодарен Ольге Львовне Свибловой. А дальше, скорее, было использование московской среды. Московская среда, наверное, в меньшей степени даёт тебе качество — она дает скорость. Понятно, и качество, но скорость продвижения моментальная. То есть ты как будто попадаешь из движения без асфальта и колёс на хорошую дорогу на хорошей резине. Не могли бы вы поделиться рецептом их написания? Наверное, это отчасти воображение, ваш личный опыт или опыт ваших друзей. И наверняка истории, подслушанные в поездах...
Этот раскол был всегда, он неизбежен для такой огромной страны, которая меняет идеологию, является империей — не потому что она большая и важная, а по строению. Это страна, которая была маленькой и присоединила к себе огромное количество территорий. У нас множество национальностей, культур, религий. У нас вот такая страна. Может, кому-то не нравится, но её не изменить. Раскол есть, вопрос в том, как власть с ним будет справляться. Радикальными методами, как во времена Сталина, или, как сегодня, относительно гуманными методами. В 37-м нас с тобой расстреляли бы за это интервью. Должно быть некое чувство самосохранения. Развал страны приведёт к более тяжёлым последствиям, чем были в 90-е, когда, по разным оценкам, мы потеряли от трёх до пяти миллионов человек. Все погибшие в 90-е в перестрелках — это тоже жертвы войны. И этой войны не было бы, если бы Советский Союз не распался. Сегодняшняя история — тоже результат распада Советского Союза. Соответственно, мы должны сделать так, чтобы Россия не распалась, потому что её распад будет чрезвычайно кровавым. Когда люди говорят, что Россия должна распасться, — это либо глупость, либо, хуже того, предательство. Будет только хуже — и в России, и в мире. Мы должны научиться жить, сохраняя страну и людей, которые имеют разные точки зрения. Мы не переживём ни следующую революцию, ни следующую гражданскую войну, ни следующую смену элит. Если ты сочувствуешь и переживаешь, то ты нормальный человек. Грести всех под одну гребёнку неправильно: все уехали по разным причинам. Пока не закончились военные действия и есть риск новой волны мобилизации, они точно не вернутся. И упрекать их за это нельзя. Есть те, кого не устраивает нынешняя власть, это их демократический выбор — уехать. Есть те, кто просто хочет пожить в другой стране. Думать, что уехали все, — это бред. Она в Дубае 20 тысяч человек собрала. О каких деньгах речь? У неё проблем с заработком нет. Если она подала заявление, чтобы с неё сняли статус иноагента, значит, она считает это несправедливым. Это же приговор и определённые ограничения, которые страна накладывает. Я вообще не знаю, за что ей дали статус иноагента.
Цыпкин: ММКФ показал, что культуру РФ изолировать не удалось
Несколько раз про вас слышала: «Цыпкин — это постсоветский Довлатов». Одним из спикеров мероприятия был Александр Цыпкин, писатель, сценарист, автор проекта «БеспринцЫпные чтения». Александр Цыпкин — свежие новости, последние интервью, статьи и фотографии. Цыпкин/Tsypkin.