Прежде всего, когда центровочные кольца для литых дисков полностью исключают свободу перемещения диска, он не разбалтывается, так как все крепежи остаются на своих местах, и гайки не подвергаются автоматическому ослаблению. Если центральное отверстие меньше, установить диски просто не получится, если больше — для установки понадобятся центровочные кольца, или проставки. Достоинства использования центровочных колец для литых дисков. Преимущество пластиковых центровочных колец, предлагаемых в продаже, во-первых, отличаются достаточно низкой стоимостью (в сравнении с алюминиевыми), а также обычно выполнены из достаточно твердого пластика.
Необходимость приобретения установочных колец
- Поступление центровочных колец для дисков.
- Центровочные кольца для дисков автомобиля - для чего нужны!
- Как подобрать центровочное кольцо и на что обратить внимание?
- Как подобрать центровочные кольца для литых дисков
- Нужны ли центровочные кольца на диски? : транспортный вопрос
- Центрирующие кольца для дисков – преимущества использования
Пластиковые кольца
Обратите внимание, центровочное кольцо поможет вам в установке диска, диаметр центровочного отверстия которого превышает штатное. Достоинства использования центровочных колец для литых дисков. Процесс монтажа центровочных пластиковых колец прост настолько, что с ним может справиться практически любой автовладелец. Центровочные кольца для дисков – это прочные металлические или пластиковые кольца, которые устанавливаются в ступичное отверстие и устраняют разницу диаметров центрального и ступичного отверстия.
Сила колец
- Центрирующие кольца для дисков – преимущества использования
- Диаметр ступицы и проставочные (центровочные) кольца – что это такое?
- Центровочные кольца для дисков на ступицу автомобиля | Starleks-Тюмень
- Как работают проставочные кольца для литых дисков?
- Что нужно знать о центровочных кольцах для дисков
- Центрирующие кольца для литых дисков
Центровочные кольца: что это и зачем требуется?
Ну если с этим согласны, то в чём проблема? Болты ослабнут и колесо расцентрируется? В этом случаи никакие пластмассовые кольца не спасут ситуацию. С некоторых пор я уже ленюсь повторять на ганзе одно и то же, вполне хватает и одного раза Хирург2005 07.
Повышение ресурса, снижение расхода - колеса не требуют частой балансировки. Исчезает вибрация подвески, резина изнашивается равномерно Безопасность - крепежные элементы не подвергаются лишним нагрузкам.
Значительно снижается вероятность их самовольного откручивания. Комфорт - рулевое колесо не испытывает биения, которое появляется только после установки «неродного» диска. Для подбора колец необходимо знать два параметра Наружный диаметр D1 - соответствует диаметру центровочного отверстия диска DIA, который вы хотите установить.
Большой выбор центровочных колец для дисков. Описание: Кольца центровочные используются для колес автомобилей, для улучшения баланса, комфорта и безопасности. Недорогое средство оптимизации центровки колес. Устраняет проблемы, вызванные изношенными шпильками ступицы, защищает отверстия для болтов на дисках от овальной формы.
В случае неправильной посадки колеса на ступицу возникает дисбаланс, т.
Хочется отметить, что требования к точности в данном случае максимальны. Здесь нет места никаким отклонениям в 1 или 0,5 мм, ведь оси вращения ступицы и колеса должны совпадать. Что касается обеспечения такой высокой точности, то производители подошли к решению этого вопроса следующим образом: ступица оснащается цилиндром, диаметр которого в точности соответствует центровочному отверстию диска. Благодаря этому, даже еще не прикрученное колесо изначально точно становится на свое место. Таким образом, напрашивается логичный вывод, что как раз центровочное отверстие необходимо для правильной посадки диска, но никак не конусы на крепежных болтах или гайках, как зачастую утверждают продавцы. Зачем на крепежных болтах гайках нужны конусы? Миф, распространяемый продавцами дисков о том, что от центровочного отверстия практически ничего не зависит, т. В действительности, конус на болтах или гайках не способен гарантировать точную центровку колеса, да и не предназначен он для этого, вне зависимости от точности его изготовления.
Само собой разумеется, что выполнение хотя бы одного из приведенных пунктов в условиях гаража или небольшого СТО невозможно. Ведь каждый производитель дисков и креплений к ним придерживается собственных стандартов точности и мало кто печется о том, чтобы посадочные места и конусы болтов были очищены и отполированы. Ну а одновременная затяжка болтов, да еще и с одинаковой скоростью возможна лишь на специальном оборудовании. Таким образом, параметры крепежных элементов в любом случае обладают определенным допуском точности, что обусловлено степенью изношенности, загрязненностью посадочных мест и качеством затяжки. Но главное то, что эти допуски имеют место и их значения не стабильны в стандартных эксплуатационных условиях.
Изготовление центровочных колец
Диски под большее ступичное отверстие, надо ставить кольца. Процесс монтажа центровочных пластиковых колец прост настолько, что с ним может справиться практически любой автовладелец. При приобретении литых дисков стоит задуматься об установке центровочных колец на них. В данной статье описываются преимущества центровочных колец для автомобильных дисков из нержавеющей стали перед другими материалами. Центровочные кольца помогают решить проблему с несоответствием диаметра посадочного отверстия диска и ступицы автомобиля. Пластиковое центровочное кольцо LS ABS, 76,1/67,1.
Центровочные кольца для дисков автомобиля - для чего нужны!
Узнайте в этой статье, зачем нужны центровочные кольца при установке нештатных дисков на автомобиль. Подскажите пожайлуста нужно ли обязательно устанавливать центровочные кольца,т.к вчера на зимний период были приобретены новые штампованные диски 5,5х15 4х100 вылет 45 ступица 60, или они нужны только для. всё о их плюсах и минусах, необходимости использования или же необходимости избегать. http://vokoleso.r. Диски под большее ступичное отверстие, надо ставить кольца.
Центровочное кольцо для литых дисков
Центрирующие кольца для дисков — преимущества использования Давайте рассмотрим, какие преимущества даёт применение проставочного кольца: Повышение безопасности движения транспортного средства с несоответствием размеров центрального отверстия диска и ступицы. Это происходит потому что нагрузка переносится с крепёжных элементов на ступичный выступ, как это предполагает сама конструкция авто; Предотвращение вибрации, негативно влияющей на детали подвески, ступичные подшипники и элементы звукоизоляции. При больших нагрузках ось вращения будет оставаться на месте — вам больше не будут страшны кочки и ухабы; Отсутствие необходимости в частой балансировке колёс, что помогает ощутимо сэкономить время и финансы; Возможность избежать биения руля на скорости, которое возникает при несоответствии центрального отверстия колеса и ступицы автомобиля. Как вы можете убедиться, центровочные кольца не просто желательны, но даже необходимы для того, чтобы обеспечить безопасность водителя и облегчить ему управление машиной. Центровочные кольца — правила подбора Убедившись в необходимости проставочных элементов в случае несоответствия размеров посадочного отверстия и ступицы, давайте теперь разберёмся, каким образом нужно их подбирать для своего автомобиля. Для начала следует уточнить, что центрирующие детали спасают ситуацию лишь в том случае, если диаметр вала меньше диаметра посадочного отверстия. В противном случае, если размер вала больше, посадку осуществить не удастся. Полностью исключается растачивание — нагревание материала в этом случае меняет его структуру и прочностные характеристики. Установка центровочных колец Итак, если диаметр ЦО больше, чем у ступицы, для начала смотрим маркировку обода — там должен быть указан диаметр, который будет равняться наружному размеру кольца.
Внутренний размер вы можете узнать, ознакомившись с маркировкой «родных» дисков, либо ознакомившись с технической документацией автомобиля. Центровочные элементы подбираем строго по этим параметрам — никакие приблизительные значения здесь недопустимы. Как правильно выбрать материал Теперь поговорим о том, из какого материала следует выбирать центровочные изделия. Обычно их делают из пластика и алюминия — как определить, какой материал лучше? Выше уже говорилось о том, что центровочные элементы не несут на себе никакой нагрузки. Поэтому в плане прочности материал не выбирают — пластик стоит существенно дешевле, поэтому можно смело выбирать его.
Первый — проставки для изменения вылета диска, они устанавливаются между ступицей и диском. Используют их при тюнинге автомобиля, когда надо увеличить колесную базу. Соответственно, здесь выбор исходит от того, насколько вы хотите вынести колеса — ширина проставок колеблется от 3 до 20 мм. Другой вариант — это проставки, которые изменяют PCD крепежные отверстия, а также при необходимости изменяют их количество они прикручиваются болтами, которые вместе с гайками идут в комплекте, непосредственно к ступице, после чего крепится диск.
Зачем нужны конусы на крепежных болтах гайках? Распространенный миф от продавцов дисков — центровочное отверстие не играет особенной роли, поскольку центровка колеса на ступице обеспечивается конусными болтами гайками. На самом деле, конус, который есть на болтах гайках , совершенно не предназначен и не может гарантировать точную центровку диска на ступице, как бы точно и качественно он не был сделан!
И не слушайте продавцов и автомехаников, говорящих Вам обратное. Дело в том, что абсолютно точное положение конус в посадочном отверстии на диске теоретически мог бы занять только при одновременном соблюдении трех условий: Поверхности конуса и посадочного места для него идеально гладкие. Эти же поверхности идеально ровные и выполнены абсолютно точно притерты по отношению друг к другу.
Затяжка болтов гаек происходит очень медленно и практически одновременно.
В первую очередь, необходимо усвоить важную закономерность: диаметр установочного кольца должен полностью совпадать с посадочными параметрами ступицы. В данном случае, даже минимальные погрешности — недопустимы. Центровочные кольца приобретают только в том случае, когда посадочное отверстие диска больше размера ступицы. С их помощью Вы как бы подгоняете параметры колеса под Ваше авто. Установочные кольца нуждаются в регулярном осмотре.
Центровочные кольца для дисков автомобиля - для чего нужны!
Это еще более чудовищное заблуждение, которое легко развеивается, стоит только представить себе воздействующие теоретически! Из чего изготавливаются кольца? Из тоненького пластика или алюминия. То есть, из чрезвычайно мягких и пластичных материалов, категорически неспособных держать нагрузки, даже отдаленно сходные с теми, которые испытывает колесный диск в движении! Теперь, помня о мягкости материала центровочного кольца, посмотрим на колесный диск в его естественном положении и предположим, что на кольцо воздействуют обозначенные стрелками силы. Это чудовищные силы, приложенные к очень небольшой площади. Если бы проставка из пластикового колечка на самом деле выполняла хоть малейшую опорную роль, она должна была быть выполнена из прочной стали. А пластик или алюминий на первых же нескольких кочках серьезно бы деформировало — так, что повреждения нельзя было бы не заметить невооруженным глазом. Однако после любого пробега даже хилая полиэтиленовая проставка не несет на себе никаких следов давления и ударов! Причина вынуждены повторить в очередной раз в том, что центруют и держат колесо исключительно конусные поверхности болтов, и не что иное.
Роль кольца равна нулю, оно не влияет ни на биения колеса, ни на прочность крепления. А когда центровочные кольца все же нужны? Упс… Вот так вот — внезапно… Да, как ни странно, бывают ситуации, при которых центровочные кольца все же имеют пользу. Роль они все равно играют не несущую, но в процессе монтажа колеса важны. К примеру, нельзя не отметить специфический крепеж дисков без конусов. Не сказать, что такое часто встречается, но самый простой и лежащий на поверхности пример — штатные штамповки Газели. Для комментирования вам необходимо авторизоваться Статья в стиле Ксении Собчак. Голословно Вы спросите специалистов из шиномонтажного сервиса, экспертов по этой части и рядовых автомобилистов как бесполезными кольцами они избавлялись от вибрации. Кольца не несут нагрузку - это верно, нагрузку несут прижимные поверхности крепежа конус, сфера, пресс-шайба - а кольца нужны для того чтобы в момент фиксации диска, убрать смещение висящего колеса относительно ступицы.
Спасибо, что не пришлось писать самому. Приветствую читателей, в том числе и недовольных Как автор статьи, отвечу на некоторые претензии. Увы, длительные дискуссии не могу обещать, поэтому отвечу, насколько возможно. Увы, искать экспертов среди "специалистов из шиномонтажного сервиса" - дело неблагодарное. Ибо любой гастарбайтер осваивает балансировочный станок, пневмогайковерт и домкрат на базовом уровне за полдня, и эксперты в этой области не работают. Не востребованы там эксперты. Поэтому уж позвольте мне в этом вопросе опираться на собственное профильное автомобильное образование и старые-добрые советские учебники, которые писались задолго до эпохи "намагничивателей топлива", "аспект-модификаторов", "центровочных колец" и прочих глупостей ; Как вы говорите, "убрать смещение висящего колеса относительно ступицы"? Видите ли в чем дело, проектировщики конусной фиксации колеса давным давно, еще когда кино немым было, предусмотрели тот очевидный факт, что ось ступицы в момент монтажа будет горизонтальна, а не вертикальна Ибо когда машина лежит на боку - это явно не лучший момент для переобувки И поэтому постепенно входящие в конусные отверстия конусные болты при несовпадении ступичного и колесного диаметров прекрасно выбирают то самое "смещение висящего колеса". Поверьте, это заложено в конструкцию.
И центруется колесо без всяких колец безупречно. Аккуратно закручиваем крест-накрест ручками - и все встает ровненько, как и задумано. Ну а ваших "экспертов из шиномонтажа", ратующих за кольца, понять несложно - им-то хочется засандалить вам болты пистолетом - "вжух, и готово". А не наживить пальчиками и первично затянуть ручным ключом, как положено. Сроки-то горят, очередь поджимает. В этом случае кольцо, конечно, их выручает - шансов накосячить становится чуть меньше, хе-хе. И мой посыл к вам изначально не обидеть, а просто пожелать работать над качеством материала. Можно сделать быстрее, проще и дешевле и простенько, а можно покопаться к теме, поискать людей, которые в теме, пообщаться, может даже отнестись критично к своим знаниям - дольше, затратнее, зато результат стоит того, тем более вещаете на многомиллионную аудиторию. Вижу нет смысла тут ещё что либо пояснять, у автора свой взгляд на эти вещи.
И спорить нету смысла, у вас своя правда и я её уважаю. Как говорится, когда дело дойдет до практики все встанет на свои места и вы подкорректируете свое мнение на этот счет. Всех благ! И творческих успехов в автомобильной журналистике! Ответили Вы очень дипломатично, хотя можно было бы и резче. Автору надо не просто зарабатывать деньги, а, если взялся за "перо" - доносить читателям достоверную и проверенную информацию. Автор, видимо, никогда практически не сталкивался с крепежом колёс болтами с полусферической поверхностью к примеру, VW-групп и не знает, сколько случаев их откручивания на "нештатных" колёсах после сервисных работ при этом соответствие болтов отверстиям сомнению не подвергается! Статья хорошая, но упущен важный момент и ошибка в последней схеме. Начну со второго: на схеме действия сил на проставку в области ступицы масса автомобиля почему-то получает подъемную силу, а диск колеса прижимную.
Исправьте картинку, там стрелочки взаимоного давления должны быть в нижней части проставки, а не в верхней. Теперь об упущенном моменте, который ярче и убедительнее подскажет читателям всю соль. Проставочные кольца не сертифицируются и выпускаются неизвестно кем и неизвестно где, не говоря уже о контроле качества. Таким образом, толщина стенок проставочного кольца может различаться по окружности, что как раз и приведет к смещению диска при установке колеса и приведет к дисбаласу в движении. Вот такой вот контрольный аргумент Людииии, ну что вы рассуждаете и придумываете С каждым доводом вы все сильнее заставляете усомниться в бесполезности предмета статьи. Вы занимаетесь закупками центровочных колец? Вы ставили их своим клиентам? Хотя если хотите поупражнять свой мозг в новых аргументах - дерзайте. Это забавно Евгений, здравствуйте!
Вроде вот кажутся ваши доводы убедительны - зачем, мол, нужны кольца если конусные поверхности болтов все центрируют, и мне они показались сперва убедительными, но контраргумент slikmag сподвигнул вникнуть в вопрос поглубже. Покопавшись немного в интернете возник вполне резонный, на мой взгляд, вопрос: а для чего же тогда и сами автопроизводители, и производители колес, одни выпускают колеса с центральным отверстием другие делают сообразно им ступицу? Ведь если колеса и так прекрасно центрируются и держатся конусными болтами то, получается, в отверстиях никакого смысла и вовсе нет. Однако ж, если бы это было так на самом деле то центровочные кольца не смогли бы возникнуть даже как "шарлатанские" приспособления в принципе. Визуально совершенно новые и повода усомниться в своей "ровности" не дающие!
На практике, нагрузки не затрагивают данные элементы, в результате чего срок службы супинаторов достаточно большой при условии соблюдения определенных правил эксплуатации. Подбор центровочных колец Как правило, нештатные диски изготавливаются таким образом, чтобы их установка подходила на подавляющее большинство автомобилей различных моделей и марок. Другими словами, ЦО дисков с подходящей разболтовкой часто имеет «запас» по диаметру, что дает возможность поставить такие диски на ступицу многих авто при учете использования супинатора. Чтобы подобрать нужные центровочные кольца для дисков, необходимо знать внутренний диаметр центрального отверстия диска DIA. Что касается размера ступицы, подбор осуществляется по оригинальным каталогам.
Также во время подбора проставочных колец нужно обращать внимание на материал их изготовления, а еще на внешний и внутренний диаметр. Проставочные кольца - основные преимущества Прежде всего, проставочные кольца для литых дисков позволяют эксплуатировать неоригинальные колесные диски с большей безопасностью.
Чтобы поставить определенные диски на конкретную машину, необходимы центровочные кольца нужного диаметра и толщины.
Центровочные кольца необходимы, когда диаметр центрального отверстия дисков превышает диаметр ступицы автомобиля Простое крепление колес болтами или гайками без колец не обеспечивает точной центровки. Даже если представить, что при установке колеса удалось преодолеть силы трения и тяжести и отцентровать его гайками или болтами, то при движении по неровной дороге колесо все равно смещается на доли миллиметров относительно центра. Возникает так называемая «плавающая вибрация»: она появляется и исчезает в разных диапазонах скорости без видимых причин.
Не каждый автомобиль передает вибрацию на руль или кузов. К примеру, почти на всех моделях BMW водитель сразу же по вибрации руля узнает о минимальном нарушении центровки или дисбалансе колес.
Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов. Нарушение установки углов развала и схождения колес. Самоотворачивание вследствие вибрации болтов крепления колес. Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные проставочные кольца.
Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости.