Сотрудники московского метрополитена на месте происшествия у вестибюля станции метро «Печатники» в Москве, 11 октября 2023 года. Два поезда столкнулись на станции метро «Печатники» в московском метро.
«Присел, задремал, очнулся уже на путях»: авария в метро полгода спустя
Названа причина столкновения поездов в московском метро - МК | происшествия пассажир поезд пострадавшие падение метро / метрополитен платформа Москва новости. |
АВАРИЯ В МОСКОВСКОМ МЕТРО. Столкновение "Яузы" и "Номерного" на станции "Печатники" - YouTube | 11 окт 2023. Пожаловаться. В МОСКВЕ В МЕТРО «ПЕЧАТНИКИ» СТОЛКНУЛИСЬ ДВА ПОЕЗДА — известно о ЧЕТЫРЕХ ПОСТРАДАВШИХ. — пострадали машинист, две пассажирки и подросток, у него черепно-мозговая травма, сообщают московские СМИ. |
Пассажир погиб после падения на рельсы на станции метро «Нахимовский проспект» в Москве | Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Саратова - |
Материалы с меткой «ЧП в метро» – Москва 24 | свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
7 лет крупнейшей аварии в московском метро. Истории выживших | Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Кургана - |
5 самых известных аварий в метро
Давайте узнаем о трагедии в московском метро на станции «Авиамоторная», о которой в СССР умалчивали на протяжении 9 месяцев,оберегая народ от «общественно опасного негатива». Авария на станции «Печатники» Московского метрополитена произошла 11 октября 2023 года во время следования (перегонки). Новости": более 2 тыс временных пунктов вакцинации питомцев откроют в Москве. Расследование трагедии в московском метро осуществлялось по общей схеме, характерной для происшествий подобного рода. 10 лет назад в московском метро произошёл двойной теракт, унёсший жизни 40 человек.
О расследовании и обвиняемых
- Telegram: Contact @ostorozhno_moskva
- Названа причина столкновения поездов в московском метро - МК
- Спасатели достали машиниста, зажатого после столкновения поездов в московском метро // Новости НТВ
- Ошибка машиниста. Установлена причина ЧП на станции метро «Печатники»
Взрывы в московском метро унесли жизни 39 человек [Фото] [Видео] [Update 6]
ЧП в метро на «Пушкинской», когда поезд снес голову пассажирке разбирает специальная комиссия 21:07, 07 Фев, 2018 Анна Федорова На станции Пушкинской в Москве погибла пассажирка. Как известно, происшествие случилось в полдевятого утра, когда в метро отмечался пик. Таганско-Краснопресненская линия в этот период всегда перегружена, и пассажиры стоят на платформе в несколько рядов. Трагедия состоялась из-за халатности самой женщины, так как она ожидала поезд за границей линии безопасности. Пассажирка наклонилась вперед как раз в тот момент, когда подходил поезд на станцию. Пятидесятисемилетняя женщина скончалась на месте, так как получила серьезные травмы головы, которые совсем несовместимы с жизнью.
На станции «Печатники» столкнулись два поезда. Как рассказали в Дептрансе, «произошел накат старого состава, который следовал из депо без пассажиров, на уже стоящий на станции поезд». Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил , что серьезно пострадавших среди пассажиров нет. Пока между станциями «Люблино» и «Дубровка» поезда не ходят, «Кожуховская», «Печатники» и «Волжская» временно закрыты.
Рамиль Намазов. Фото: tomiks33. Из кармана я достал сенсорный телефон, чтобы вызвать помощь, и на него полилась моя кровь из носа. В итоге я все же включил на нем фонарь и стал выбираться — это было долго и страшно, — вспоминал Рамиль. Пассажиры выбили дверь вагона, и несколько людей прошли через арку. Рамиль вернулся за оставшимися пассажирами, рассказал, что есть выход. Он помогал выбраться из вагонов тем, кто там находился. Она помнит сильный удар и темноту — девушка потеряла сознание. Когда очнулась — вокруг было темно и слышались крики и стоны. Ей повезло — один из пассажиров помог подняться и сесть. Люди умирали на глазах — очень страшно, — вспоминала Дарья. Медики диагностировали у девушки переломы костей таза. Сложнейшую операцию провели в Боткинской больнице. После аварии боялся выйти на улицу Вспоминает Сергей Солодов, еще один пассажир: — На поверхность я вышел где-то в 10:00—10:15, то есть через полтора часа после аварии. Наверху у машин скорой помощи кто-то плакал, кто-то кричал. Хотелось бы поблагодарить медицинских работников: меня доставили в больницу, положили в реанимацию, первые сутки не сводили с меня глаз, — рассказывал Сергей. Сергей Солодов После выписки Сергей боялся ездить в метро и даже не мог заставить себя выходить из дома. Но со временем это прошло. Он опаздывал, обычно выходил раньше.
Поездка в метро стоила жизни Нонне Эркеновой из Карачаево-Черкессии она была в Москве на заработках и автомеханику из Москвы Игорю Вавилину, который ехал на работу в Крылатское. В больнице скончался отец двоих детей Дмитрий Цой. Утром 23 июля пришло сообщение о том, что на больничной койке скончалась еще одна пострадавшая во время катастрофы. Друзья и родственники погибших уже начали сбор средств. Власти Москвы выплатят семьям погибших компенсацию — один миллион рублей. Руководство метрополитена выплатит им еще два миллиона рублей. Власти обещают выплатить деньги в ближайшее время. Пострадавшие Источник vm. В итоге общее количество пострадавших превысило 200 человек. Согласно официальным данным департамента здравоохранения города Москвы, по состоянию на среду, 23. В тяжелом состоянии находятся 5 пострадавших, один из них на искусственной вентиляции легких. В состоянии средней степени тяжести находится 31 человек и в удовлетворительном состоянии — 59», — отметили в департаменте. В первые дни после катастрофы московские медицинские учреждения активно принимали кровь и компоненты крови для пострадавших в аварии. Представитель Гематологического центра сообщила «Милосердию. RU», что они продолжают забор крови для раненых.
5 лет трагедии в московском метро: воспоминания выживших и тех, кто потерял близких
Там какой-то дядька дал мне мокрую тряпку, и мы пошли по тоннелю в сторону «Автозаводской». Я бы просто не дошел до «Павелецкой», — рассказывает MSK1. RU Алимов. Помню мужчину всего синего» Андрей Алимов, жертва теракта на «Автозаводской» Студент вытаскивает из вагона нескольких человек. В этот момент машинист поезда Владимир Горелов быстро реагирует на ЧП. Он помогает пассажирам выбраться из превратившихся в груду металла вагонов, просит диспетчера снять напряжение с контактного рельса.
Если бы сотрудник метро растерялся, то люди погибли не только от взрыва, но еще и от удара током. Водитель тоже сыграл большую роль. Меня хотели сначала в одну больницу отвезти, но он сказал: «Не-не, туда мы его не повезем. Иначе всё, кранты ему. Только в Склиф».
Лежал в ожоговой реанимации, было две остановки сердца. Но жить страшно хотелось, боролся. Люди хотели сообщить своим близким, куда их повезли, но не могли этого сделать. В итоге родные оставались в неведении и ждали новостей возле моргов и больниц. Но связи уже не было.
Но потом удалось поговорить с ней. Она мне после рассказывала: «В тот момент, когда в метро бабахнуло, я стояла мылась в душе, и вдруг будто что-то оборвалось, ударила тревога». То есть она почувствовала этот момент. В больнице через окошко нам дали поговорить, но обожженную сторону лица я не показывал — не хотел расстраивать, — вспоминает Андрей Алимов. Источник: Net-film.
Рядом с ней сидела молоденькая девчушка и плакала. К ней подошел врач и сказал: «Чего ты плачешь? Твоего пацана через день-два выпишут. Вон у Алимовых всё на грани, шансы небольшие». Пройдя курс лечения и прочитав новости о том, что на «Автозаводской» был совершен теракт, Андрей вспоминает, что стоял буквально в метре от террориста-смертника.
Это был мужчина небольшого роста, мусульманской внешности. Странноватый чудак. Это всё дело и рвануло. Три человека между нами было, на вытянутую руку. RU По словам Андрея Алимова, выплаченная компенсация для него почти ничего не стоит.
К тому же через время он снова чуть не становится жертвой теракта. И в этот день у него был сердечный приступ. Он мне позвонил: «Андрюха, не надо, сегодня не едь». После его звонка через час происходит взрыв на станции «Лубянка». Я там должен был проезжать, — рассказывает Андрей Алимов.
RU «У нас терроризм процветал» Если один раз увидел, как на твоих глазах в муках умирает человек, — забыть этот сковывающий тело ужас практически невозможно. В ушах набатом звучит фраза: «Я мог бы что-то сделать», но сделать спустя 20 лет уже ничего нельзя — только помнить. Вот и Андрей Алимов, теперь уже семьянин и автослесарь, — забыть не может. А там какие-то мусульмане, у них сумки, — вспоминает пассажир. Тогда было страшно, но переборол.
Из-за теракта психованный был, крепкий алкоголь пить нельзя было — крыша ехала, инстинкт самосохранения пропал. Забыть не могу: я засыпаю с этой мыслью и просыпаюсь. Я живой. Жить спокойнее стало». Охранники выдергивают пассажиров с рюкзаками и баулами, начинают проверять.
Если бы правительство не работало, то нас бы разрывали. Была бы провокация за провокацией. Тогда никому ничего не надо было. Пока он не разобрался со всем этим, вся система была развалена, всем на всё было плевать. Пролетали и «Печатники», и Каширка, и «Норд-Ост».
У нас терроризм процветал. RU В паре метров от Андрея и террориста-смертника сидит 45-летняя Людмила Тимофеева — сотрудница управления по обслуживанию дипломатического корпуса. Миниатюрная женщина с короткой стрижкой и голосом, похожим на птичий щебет. В тот день она, как и тысячи москвичей, едет на работу. И так уж сложилось, что судьбы многих пассажиров злополучного вагона переплелись, сами того не подозревая.
Так как мне было удобно выходить из первой двери второго вагона, чтобы потом выйти через переход на «Театральной», я села туда. А вот уже на «Автозаводской» была давка страшная. Я никакого странного мужчину не видела. Толпа была такая, что даже продохнуть нельзя было, — рассказывает Людмила. Меня завалило трупами» Людмила Тимофеева, жертва теракта на «Автозаводской» А дальше всё как в тумане.
Людмила спасается только благодаря тому, что из-за взрывной волны ее сразу же отбрасывает на несколько метров. Женщину накрывают тела других пассажиров.
Официального подтверждения этой информации не было.
Что говорят очевидцы Один из пассажиров рассказал «Москве 24» о сильном дыме после столкновения поездов. Вышел на станции «Печатники», секунд через 10 произошел сильный хлопок. Я повернулся и увидел, что мой вагон и предпоследний были расцеплены — стояли друг от друга почти в метре.
Повалил сильный дым. Люди начали спешно покидать вагоны. Без паники все начали двигаться в сторону БКЛ», — отметил он.
Леха спасибо тебе за все, ты всегда будешь лучшим в моей памяти. Мы не были друзьями, выпили вместе всего 2 ящика пива Леха был знаток Гинеса , но для меня он стал как родной. Лешка спи спокойно». Там же собирают деньги его супруге Татьяне. На сайте УНИКСа опубликован некролог: Трагедия в московском метро — авария метропоезда, повлекшая за собой человеческие жертвы и большое количество раненых, коснулась непосредственно и нашего клуба. Мы понимаем, как невыносимо трудно тебе сейчас, Вадим. Прими наши соболезнования по поводу невосполнимой утраты. Пусть твое спортивное мужество поможет тебе пережить это горе. Вечная память погибшим. Склоняем головы и скорбим.
Фото МК с похорон. Крест повязан шарфом «Динамо» - это любимый клуб погибшего. Рогозина Виктория девичья фамилия - Суручана , из республики Молдова. Родилась 8 марта 1968 года. У нее есть 25-летний сын. Похоронена в родном селе Суручены. Репортаж с похорон. Шамшеева Татьяна Юрьевна, родилась в 1986 году. Из Липецка. Недавно устроилась на работу в фирму по аренде торговых помещений на должность менеджера.
Прости меня, если я когда-нибудь тебя невзначай обидела... Подруга: я тебя очень люблю, моя опора, мой друг, моя жилетка и собутыльник... СПИ спокойно, родная... Шишков Вадим Вадимович, родился 28 ноября 1992 года, из Москвы. Соболезнования подруги: Вадимка... Попова Вера Владимировна, 56 лет, Москва. Ее муж: "Я потерял жену Веру Попову и не представляю, как жить с этим. В тот день я узнал о трагедии от сына, он увидел по телевизору новостной сюжет. Мальчик звонил ей по скайпу, вайберу, набирал на работу на хладокомбинат, где она работала юрисконсультом, сын сразу понял, что мама в беде. А я вот все еще надеюсь проснуться от этого ужаса" из репортажа "Московского комсомольца" от дверей морга.
Эркенова Нонна Борисовна, 1971 года рождения, из Карачаево-Черкесии. Подруга сестры Нонны рассказывает: "Она [сестра] мне позвонила, рыдала, ничего толком не могла объяснить. В поезде была ее родная сестра Нонна. Она ее очень любит. Сестра в Москву приехала недавно. Личная жизнь у нее не сложилась — мужа и детей не было, поэтому терять ей было нечего. А здесь она нашла хорошую работу. Думала, денег хоть заработать. Если она окажется среди погибших, моя подруга себя не простит. Это ведь она ее сюда вытащила.
Вавилин Игорь Федорович, родился в 1956 году, из Москвы. В день трагедии ехал в Крылатское в автосервис, там он работал механиком. Дочь: "Нам позвонили с работы, сказали, что он не приехал и невозможно до него дозвониться. В списках погибших сначала его не было. Потом кто-то узнал его на фотографии, где его выносили. Мы, конечно, в шоке. Никаких предчувствий трагедии ни у кого не было". Алексей Марин, 1981, Москва 15. Кравец Евгения Михайловна, родилась в 1983 году.
Следствие показало, что столкновение произошло из-за неисправной автоматики В результате столкновения погибли 7 человек, а более 70 были госпитализированы. Эта авария стала самой страшной за всю историю Вашингтонского метрополитена. Вагон удалось оцепить, но из-за дыма машинист следующего состава не смог разглядеть впереди идущий поезд и врезался в него. Для того чтобы добраться до места происшествия, пожарным пришлось взорвать тоннель. Помощь от службы спасения поступила слишком поздно — большинство пассажиров были мертвы от удушения угарным газом: всего погибло 84 человека. После пожара в парижском метро были введены новые меры безопасности После пожара на станции «Куронне» были введены новые меры безопасности: в качестве строительных материалов вагонов и станций перестали использовать дерево. В вечерний час пик между станциями «Улдуз» и «Нариманова» в одном из вагонов пассажирского поезда начался пожар. Машинист остановился в узком тоннеле как выяснилось позже, это решение стало ошибочным. Пытаясь выбраться, люди разбивали окна вагона, началась паника, многие погибли в образовавшейся давке и от угарного газа.
Ужасная трагедия произошла в московском метро
Пассажиры словно попали в мясорубку Владимир Горелов машинист Выжившие были абсолютно дезориентированы: многие из раненых оказались буквально погребены под останками погибших. При этом для пассажиров в тоннеле сохранялась еще одна угроза — контактный рельс: любое прикосновение к нему из-за высокого напряжения грозило летальным исходом. Началась паника, крики. Кто-то пытался выбраться и бежал по тем, кто лежал. Я тоже лежала, и кто-то прошел прямо по мне. Из соседнего вагона, того, где произошел взрыв, долетали безумные голоса — женские, мужские, слышны мольбы о помощи. Там умирали, это было очевидно Анна пассажирка третьего вагона Второй вагон поезда, взорванный на перегоне московского метро между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая». Действовать нужно было быстро — тоннель заволокло ядовитым удушливым дымом.
Спасаясь от него, выжившие закрывали лица шарфами и платками, которые смачивали тем, что было под рукой. Несколько минут спустя диспетчер подтвердил — высокое напряжение снято. Машинист открыл двери поезда и сотни пассажиров хлынули в тоннель. Мы шли, как мне показалось, по трупам. Тротуар [тоннеля — прим. Между тем семеро пассажиров решили остаться в тоннеле и, не дожидаясь спасателей, попытаться помочь тем, кто не мог идти. Один из пострадавших при теракте на перегоне московского метро между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая».
Последнего спасло чудо: он хотел зайти во второй вагон, но обознался, увидев в третьем вагоне женщину, похожую на его жену, — и заскочил туда. Картина, которая предстала перед добровольцами, повергала в ужас. Все сиденья и пол усеяны человеческими телами и просто кусками мяса. Это были даже не оторванные руки или ноги, не фрагменты тел, как их называют. Просто куски мяса и окровавленной одежды Анна пассажирка третьего вагона Пока выжившие пассажиры покидали тоннель, на поверхности ограничили движение около обеих станций, оставив проезд только для оперативных служб. К «Автозаводской» и «Павелецкой» прибыли 60 машин скорой помощи, пять бригад Центра экстренной медицинской помощи Москвы и три группы федерального Центра медицины катастроф «Защита». Один из пострадавших при теракте в московском метро 6 февраля 2004 года.
В основном пассажиры получили черепно-мозговые и баротравмы, ожоги, а также ранения мелкими металлическими предметами и осколками. Тем пострадавшим, кому не требовалась госпитализация, — в основном с небольшими резаными ранами — оказывали помощь в медпункте, организованном на площади Павелецкого вокзала. Как теракт 6 февраля 2004 года повлиял на движение транспорта в Москве: справка «Ленты. Чтобы избежать транспортного коллапса, столичные власти запустили 130 автобусов. Они стали курсировать между станциями метро «Красногвардейская» и «Павелецкая». Кроме того, дополнительные поезда были запущены на Серпуховско-Тимирязевской и Каховской линиях метрополитена.
Пассажирка наклонилась вперед как раз в тот момент, когда подходил поезд на станцию. Пятидесятисемилетняя женщина скончалась на месте, так как получила серьезные травмы головы, которые совсем несовместимы с жизнью. В ходе расследования стало известно, что по трагической неосторожности погибла Тамара Бахметьева жительница Белозерской улицы. Женщина в четверг утром, как и обычно, направлялась на работу. На станции «Пушкинская» она должна была сделать вынужденную пересадку. Уже стоя на платформе очень близко к ее краю , у пассажирки упала сумочка, и она наклонилась, чтобы ее поднять.
Сотрудники метро твердили: эскалатор устроен таким образом, что ничего похожего в принципе случиться не может. Власти же уверяли, что все присутствующие отделались легкими ушибами. А из новостей — одна коротенькая заметка. Тогда же прозвучало и точное число погибших и пострадавших. Винить кого-то одного в трагедии точно нельзя: здесь сказалось сочетание сразу нескольких причин: неквалифицированность и халатность персонала, пренебрежение правилами безопасности и неисправность техники. Всего этого можно было бы избежать, если бы не излом 96-й ступеньки. Запасной механический тормоз не сработал, потому что скорость эскалатора оказалась слишком мала. Саму станцию пришлось закрыть ровно на три недели.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Что случилось в московском метро 15.07.2014 и причины страшной трагедии
11 окт 2023. Пожаловаться. В МОСКВЕ В МЕТРО «ПЕЧАТНИКИ» СТОЛКНУЛИСЬ ДВА ПОЕЗДА — известно о ЧЕТЫРЕХ ПОСТРАДАВШИХ. — пострадали машинист, две пассажирки и подросток, у него черепно-мозговая травма, сообщают московские СМИ. 15 июля 2014 года в аварии в московском метро в перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» погибли 24 человека. В результате столкновения двух поездов на станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена 11 октября 2023 года пострадали пять человек.
ЧП в метро
Дептранс Москвы сообщает, что на станции "Печатники" произошел накат старого состава, который следовал из депо без пассажиров, на стоящий на путях поезд. В результате столкновения поездов на станции метро «Печатники» в Москве зажат машинист. Об этом 10 октября сообщил Telegram-канал 112. 10 лет назад в московском метро произошёл двойной теракт, унёсший жизни 40 человек. Осторожно, Москва. В метро сбой на серой ветке. 20 лет назад на станции московского метро «Автозаводская» произошел один из самых крупных терактов. Сегодня пассажир попал под поезд в московском метро. Трагедия случилась на станции «Полянка» Серпуховско-Тимирязевской линии.
Выбрать муниципалитет
Были уволены начальник отдела техконтроля и один из мастеров, еще пяти сотрудникам объявили выговор. Пострадали три человека, около 300 были эвакуированы. Прокуратура Московского метрополитена организовала проверку соблюдения законодательства о транспортной безопасности. Заместителю начальника службы тоннельных сооружений метрополитена был объявлен выговор. Ленина" произошло короткое замыкание и возгорание высоковольтного кабеля. Пострадали более 80 человек, 27 из них были госпитализированы. После возобновления движения замыкание повторилось.
Я повернулся и увидел, что мой вагон и предпоследний были расцеплены — стояли друг от друга почти в метре. Повалил сильный дым. Люди начали спешно покидать вагоны.
Без паники все начали двигаться в сторону БКЛ», — отметил он. Другие очевидцы сообщили «Подъему», что людей быстро вывели из вагонов, многие были напуганы. Телеграм-канал «Москва с огоньком» также писал , что пассажиры слышали «резкий хлопок» и увидели задымление. Аналогичное ЧП в Московском метрополитене произошло в июле 2019 года на станции «Каширская».
Станцию «Медведково» временно закрыли на вход, но к 07:51 ситуацию удалось стабилизировать — Дептранс Москвы объявил, что составы начали возвращаться к обычному графику движения, а вестибюль открыли. Источник рассказал, что пострадавший получил тяжелые травмы. В январе мужчина попал под поезд на станции «Партизанская» в сторону «Щелковской».
Сергей Солодов После выписки Сергей боялся ездить в метро и даже не мог заставить себя выходить из дома. Но со временем это прошло. Он опаздывал, обычно выходил раньше.
Из-за опоздания Максим и сел в тот поезд. После удара очнулся на путях — мужчину выкинуло из вагона. Дышать было тяжело, не хватало кислорода.
Рядом была окровавленная девушка. Она оказалась в создании и смогла назвать имя. Пассажиры решили идти вперед.
Помочь кому-то в вагоне возможности не было — состав развернуло так, что к нему нельзя было подойти. Максима госпитализировали, оказали помощь. Максим Ямковский.
Фото: ok. Я стал больше ценить каждый день жизни, дарованный нам. Я очень благодарен Богу и молитвам близких за меня.
Родные и друзья, даже школьные учителя, с которыми я давно не виделся, приходили ко мне в больницу. Было очень приятно. А первое, о чем я подумал, когда очнулся тогда в метро: а как мой сын без меня, надо выжить, — вспоминает он.
Суд Следователи возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц».
Третий за день случай падения человека на рельсы произошел в московском метро
В такие моменты начинаешь верить в чудо. Раиса запись «Вконтакте» : Большое спасибо за поддержку тем, кто был со мной в вагоне. Я была в перегоне, но, слава б-гу не в том поезде, который сошёл с рельсов, я ехала в другую сторону. Наш поезд просто резко затормозил, не доехав до платформы. Были дым, гарь и духота. Алексей, очевидец трагедии запись в twitter : Пострадавших складывают. Вниз постоянно спускаются с носилками. Выносят наружу. Кто без сознания, кто стонет от боли.
Степан запись «Вконтакте» : Побывал в аварии в метро. Поезд в котором ехал от парка победы до славянского сошел с рельс. Мне повезло. Был в последнем вагоне. Анна запись «Вконтакте» : Сегодня на метро Парк Победы произошла авария, моя мама не оказалась в том поезде, потому что сегодня опоздала на работу...
Также пострадали еще трое пассажиров. Спасатели извлекли машиниста, оказавшегося заблокированным после столкновения двух поездов в московском метро. Он получил перелом ноги, а также порезы от разбитых стекол, пишут СМИ. Также, по предварительным данным, пострадали еще три человека, в том числе подросток.
Медики положили пострадавшего на носилки и отвезли его в машину скорой. Обстоятельства аварии Столкновение произошло утром, когда многие ехали на работу. Поезд, который въехал в стоящий на станции состав, двигался без пассажиров. Это был перегон старых вагонов. Это нонсенс. Это катаклизм", — отмечает очевидец Юрий Дождевой. Те, кто этим утром ехал по салатовой ветке метро из-за происшествия, наверняка опоздали на работу. На дорогах рядом со станцией, где произошло ЧП, образовались заторы. Люди хотят перейти на станцию "Печатники", но сотрудники служб безопасности их не пускают. Вход заблокирован.
Волонтеры направляют всех пассажиров в сторону выхода, где их ждут бесплатные автобусы", — передает корреспондент Михаил Емелин. Охранники и волонтеры с громкоговорителями в руках разводят потоки людей: "По техническим причинам нет пересадки на станцию "Печатники".
Основная версия, которую называет Следственный комитет РФ — некачественные работы по укладке стрелочного перевода. По данным следствия, в конце мая на перегоне станций "Парк Победы — Славянский бульвар" началась подготовка к укладке стрелочного перевода для пуска нового участка. К работам были привлечены подрядчики и субподрядчики.
По мнению следствия, работы были проведены некачественно. Это повлекло схождение электропоезда с рельсов", — сообщили в СК РФ. Кто из высшего руководства метро виноват в аварии, еще предстоит выяснить. Однако двое предполагаемых виновников уже задержаны.
Вам также может быть интересно:
- Сообщить новость
- Хронология аварий в московском метро
- Что случилось в метро 15.07.2014
- Авария в московском метро: как это было на самом деле
- Подписка на новости
- Ужасная трагедия произошла в московском метро
В чем причина аварии?
- Отказ тормозов и зажатый машинист: столкнувшиеся поезда парализовали метро Москвы
- Точное место взрыва
- Материалы с меткой «ЧП в метро» – Москва 24
- По делу об аварии в столичном метро с 24 погибшими трое фигурантов получили условные сроки
- Метро в дыму, машиниста зажало: что известно о столкновении поездов на станции «Печатники» в Москве
Что случилось в московском метро 15.07.2014 и причины страшной трагедии
Сотрудники московского метрополитена на месте происшествия у вестибюля станции метро «Печатники» в Москве, 11 октября 2023 года. Сегодня утром, 11 октября, в московском метро столкнулись два поезда. Осторожно, Москва. В метро сбой на серой ветке. Машинист поезда подтвердил, что совершил такую серьезную ошибку, при этом у него больше 20 лет опыта вождения, он является машинистом-инструктором, — рассказал руководитель Московского метро Виктор Козловский. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.