Смотрите видео онлайн «Тото Вольф в ярости. Как подставили "Мерседес"» на канале «Чистота с улыбкой и теплотой» в хорошем качестве и бесплатно. Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф рассказал о грядущем обновлении болида к Гран-при Великобритании. Вольф о своей травме и соперничестве на треке".
Тото Вольф анонсировал обновление болида
«Нужно найти решение, чтобы выжить». Тото Вольф пропустит Гран При Японии? | По словам руководителя немецкой команды Тото Вольфа, он не ожидал такого решения своего подопечного, но не стал мешать его уходу на новую должность к соперникам. |
Тото Вольф: Уход Ваулза стал настоящей неожиданностью - Химки ИНФО - ещё ближе к городу | as Jamie Redknapp names his favourites for the title next season. |
Тото Вольф: Планировали сделать противоположное тому, что сделал Феттель | Тото Вольф считает, что Расселл без проблем впишется в «Мерседес» 3 ноября 2021 19:17. |
Тото Вольф: чувствуем себя немного потерянными, потому что не знаем, где находимся
Этот показатель получился в три раза выше, чем за тот же период прошлого года. Эти цифры подчеркивают растущее влияние Китая на глобальное внедрение электромобилей. Экономические проблемы Германии выходят за рамки импорта электромобилей. Эти статистические данные подчеркивают растущую зависимость от китайского импорта во многих секторах, что вызывает дополнительные опасения для экономики Германии.
В разговоре с информационным агентством PA Вольф сказал: «Я начну пропускать несколько гонок. Вся команда должна рассмотреть этот вариант. Пилоты обязаны быть там, но мы начинаем работать в понедельник в офисе и заканчиваем в конце недели.
Toto Wolff is a renowned entrepreneur and investor. He founded Marchfifteen in 1998 and Marchsixteen Investments in 2004. Now, he is focused on strategic investments in medium-sized industrial and listed companies.
Карьера гонщика[ править править код ] Вольфф начал гоночную карьеру в 1992 году в австрийской Формуле Форд, а в сезоне 1994 года перешёл в немецкую.
В том же году стал победителем гонки 24 часа Нюрбургринга в своей категории. В 2003 году Вольфф выиграл гонку в Италии в классе GT1. В 2006 году Вольфф стал вице-чемпионом страны в чемпионате Австрии по ралли и победителем гонки 24 часа Дубая.
Тото Вольф останется в «Мерседесе» на три года
- Тото Вольфф - все новости Формулы 1 2024
- В полуфинале Шалунов травмировал вратаря «Трактора» – потом «Локомотив» забрал серию 4-0
- «Нужно найти решение, чтобы выжить». Тото Вольф пропустит Гран При Японии? –
- Тото Вольф: Уход Ваулза стал настоящей неожиданностью
Тото Вольф пропустит Гран-при Японии из-за операции на колене
Глава Mercedes Тото Вольфф назвал четверку пилотов, которые могут заменить Льюиса Хэмилтона в следующем сезоне. Ранее руководитель команды Тото Вольфф признался, что им необходимо переосмыслить концепцию болида. Тото Вольфф рассказал, почему опасается отдавать место Хэмилтона в «Мерседес» 17-летнему Антонелли. Международная автомобильная федерация (ФИА) прекратила расследование в отношении руководителя команды «Мерседес» Тото Вольфа и его жены Сьюзи Вольф. В этом, крайне эмоциональном для всех сезоне, Тото снова стал мемом: теперь он разбивает наушники и злится на судей в прямом эфире.
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї
Тото Вольф: мы будем экспериментировать на этапе в Майами | Глава «Мерседеса» Тото Вольф в очередной раз высказался о потенциальном уходе трёхкратного чемпиона мира голландца Макса Ферстаппена из «Ред Булл». |
Тото Вольф. Новости | Руководитель команды Mercedes Тото Вольф признал, что у бывшей чемпионской команды пока нет понимания, почему машине W15 не хватает скорости и баланса. |
Вольф останется в «Мерседесе» на три года
Руководитель Mercedes Тото Вольф обвинил коллег по «Формуле-1» в лицемерии в отношении безопасности и исключения эффекта дельфинирования. Руководитель Mercedes Тото Вольф считает странными разговоры о том, что Льюису Хэмилтону повезло оказаться за рулем доминирующей машины и на его месте другие пилоты добились бы. Тото Вольф: самые свежие новости на сегодня, интересная и полная информация на сайте Betassist. Тото Вольф: последние новости за 2023 год. Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф по-прежнему оптимистично настроен относительно возможной борьбы за титул между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном.
Что происходит между Кристианом Хорнером и Тото Вольффом
В этом, крайне эмоциональном для всех сезоне, Тото снова стал мемом: теперь он разбивает наушники и злится на судей в прямом эфире. POV: Ты Майкл Маси во время окончания Гран-При Абу-Даби Bonus: А чтобы ты продолжал видеть интересный контент по автоспорту во время зимнего перерыва, а «Автоспорт» развивался дальше, мы рекомендуем сделать одну простую вещь - подписаться на наши социальные сети:.
В этой команде хороший состав пилотов. Они прибавили после прошлого года, и я ожидаю, что в следующем они будут бороться за титул вместе с нами.
Это сделает чемпионат гораздо интереснее для зрителей», — цитирует Тото Вольфа Daily Express.
В итоге Джордж так и не вернулся на трассу. По итогам второго тестового дня «Мерседес» проехал всего 98 кругов, что является худшим показателем среди всех команд за две тестовые сессии 24 февраля. Напомним, лучшее время во второй тестовый день показал пилот «Альфа Ромео» Гуаньюй Чжоу.
After studying at the Vienna University of Economics and Business, Toto founded his own investment company, Marchfifteen, in 1998, followed by Marchsixteen in 2004.
Further success followed in 2006, when Toto claimed top overall honours at the 24 Hours of Bahrain. In November 2009, Toto merged his passion for racing and investment by investing in the Williams F1 Team.
Тото Вольф: На создание конкурентоспособного болида уйдёт до года
However, Verstappen needs more than just money to be convinced to leave a championship-winning team. It also mentioned that Max Verstappen would want Mercedes to take over some of the important technical staff from Red Bull along with him if he were to consider a move next season or even in 2026. Whether Mercedes will be able to meet those requirements is to be seen. However, they are prepared to go above and beyond in their pursuit of the world champion. However, the report suggests that this is not the case with Verstappen.
Тото Вольф высмеял завистников Хэмилтона 02. В частности, с таким мнением в последние годы не раз выступал в прессе Фернандо Алонсо. А почему же они не оказались за рулем этой машины? Даже в наше время есть примеры, когда пилоты выбирают деньги, а не машину.
Ники Лауда скончался 20 мая 2019 года. Ему было 70 лет.
Церемония прощания с трёхкратным чемпионом мира, неисполнительным директором Mercedes Ники Лаудой состоится 29 мая в Соборе Святого Стефана в Вене. Попрощаться с Лаудой до обеда смогут все желающие, а затем будет проходить закрытая церемония для членов семьи. Лауда будет похоронен на центральном кладбище в Вене, где также покоится его мать.
Как рассказал глава команды Тото Вольф, обновления позволили сделать машину более понятной для пилотов и инженеров.
Новая передняя подвеска, новое днище и боковые понтоны, а также множество других элементов — все это принесло свои плоды. Теперь мы намного лучше понимаем нашу машину , чем раньше, что упрощает работу над дальнейшими обновлениями. Сейчас мы отстаем от Red Bull на две-три десятых с круга.
Тото Вольф: На создание конкурентоспособного болида уйдёт от полугода до года
Однако, согласно инсайдеру Формулы-1, Воулз остался при своем мнении после исследования данных Шумахера и решил не подписывать с ним контракт на замену Логана Сарджента на сезон 2024 года. Сообщается, что чемпион Формулы-2 2022 и резервный пилот Aston Martin Формулы-1 Фелипе Другович модет стать вторым пилотом Williams на следующий сезон.
Тото Вольф пропустит Гран При Японии? Поскольку Формула 1 продолжает переживать бум популярности и связанный с этим рост спроса на проведение Гран При, серия составила расписание на 2023 год, в котором будет максимально возможные 24 этапа. В разговоре с информационным агентством PA Вольф сказал: «Я начну пропускать несколько гонок.
Это позволяет команде выявлять слабые места, не жертвуя сотрудниками.
Это вызывает у меня сильную эмоциональную реакцию, и я делаю это инстинктивно. Я могу затем рационально проанализировать свои поступки, но само стремление так поступать имеет совсем другую природу. Это инстинкт». Я никому не позволю нападать на членов моей стаи». Один из примеров — Гран-при Азербайджана 2017 года , когда на машине Льюиса Хэмилтона оторвался подголовник и он упустил победу.
Я обязан защищать своих людей. Каждого человека — насколько это возможно! Прерванная карьера в гонках Не только детство наложило свою печать на развитие Вольффа, юность также имела огромное влияние на его дальнейшую карьеру. Сейчас работа Вольффа в Формуле 1 состоит из двух направлений, которые и раньше постоянно доминировали в его жизни: гонки и бизнес. Но в школьнике, играющем в регби в Австрии, еще не было ничего особенного.
Вольфф любил спорт, но признает, что никогда не рассчитывал стать великим спортсменом, и шутит, что для него выигрывать школьные титулы или даже играть в регби на мало-мальски серьезном уровне — это примерно как кататься на лыжах в Африке. Случайная поездка на Нюрбургринг стала той искрой, которая привела к настоящему пожару. Просмотр квалификации в субботу, затем ужин в местном ресторанчике, встреча с пилотами, в том числе и с другом Вольффа Филиппом Петером, который впоследствии стал заводским пилотом Audi, а затем и воскресная гонка стали для Вольффа самым настоящим детонатором. Тогда я понял, что хочу стать гонщиком». Но несколько лет спустя Вольфф отказался от мечты так же внезапно, как и получил ее.
Свою первую попытку попасть в автоспорт он завершил на выступлениях в кузовном чемпионате на автомобиле SEAT Ibiza который купил, продав свой дорожный автомобиль — без денег и с довольно мрачными перспективами. А после этого начал преподавать в гоночной школе Вальтера Лехнера на трассе, которая сейчас нам известна как Red Bull Ring, и это помогло ему найти спонсоров для дальнейших занятий автоспортом. С этого момента Вольфф вошел в гонки по-настоящему. Он провел в 1992-м «жалкий сезон», в 1993-м «неплохой сезон» и в 1994-м — «очень удачный старт» в Формуле Форд. Тем не менее сам он говорит, что уже к концу первого своего сезона знал, что вряд ли добьется успеха как гонщик.
По крайней мере, не в Формуле 1. Наблюдая за своим товарищем и соотечественником Алексом Вурцем, он, по его словам, понял, что вряд ли когда-нибудь сумеет делать на трассе то, что мог Алекс. Не намного, но все же достаточно», — говорит Вольфф. Вольфф продолжал заниматься автоспортом просто потому, что ему это очень нравилось. Но в 1994 году, самом успешном в его карьере, он все же решил завязать.
Он вспоминает, как стартовал с поула в немецкой гонке Formula Ford, на старте перегрел двигатель и уже на первых кругах столкнулся с дефицитом мощности. Из-за этого ему пришлось защищаться на пределе, и свою гонку в итоге он очень быстро завершил в гравии. Так что если бы я и не выиграл из-за проблем с двигателем, то в любом случае мог бы оказаться на подиуме и заработать достаточно очков, чтобы создать необходимый отрыв». Он сказал мне: «Ты нормальный гонщик, и вполне мог бы зарабатывать себе этим на жизнь. Но я думаю, тебе следует вернуться к экономике и бизнесу, для твоей карьеры это будет гораздо полезнее».
Это был второй звоночек для Вольффа после того честного сравнения с себя с Вурцем, а затем не замедлил последовать и третий. Он был связан с аварией и ужасными травмами Карла Вендлингера на Гран-при Монако и реакцией на это их общего спонсора. Я поддерживал тебя и Карла, но вот уже несколько недель я вижу, что Карл лежит в коме в больнице, и не хочу, чтобы что-то подобное случилось и с тобой. Сочетание всех трех факторов и повлияли на дальнейшее решение. Вольфф описывает это как инстинктивное решение, и оно было не единственным таким.
Параллельно он еще бросил Венский университет экономики и бизнеса. И тогда я начал свой бизнес». Однако ему бы не понравилось, если бы такие его бизнес-инициативы, как компании Marchfifteen и Marchsixteen, назвали обычным предпринимательством их интересы были сосредоточены на мелких интернет-фирмах и технологических компаниях. К сожалению, эти инициативы впоследствии окажут ему и медвежью услугу, загнав его карьеру в глубокий кризис, а его личностные качества, которые и делают Вольффа столь интересным экземпляром для изучения, окажутся там совершенно не нужны. Психологически мыслящий и эмоциональный Вольфф — это не карикатура на высокомерного бизнесмена.
Да, ему нравится зарабатывать деньги. Да, он сосредоточен на этом и умеет это делать, но он умеет также отстаивать свои интересы, а не только несколько нулей в конце цифры в сделках. Умение Вольффа увидеть ценность того или иного человека является краеугольным камнем его успеха как бизнесмена и в то же время может гарантировать, что человек даже не из мира Формулы 1 может оказаться, например, сначала в Williams, потом в Mercedes и в дальнейшем преуспеть в своей карьере. Очевидно, что по своей сути человеческие качества, а именно честность и сострадание, являются чрезвычайно важными факторами того, как работает Вольфф. И если кто-то не проявляет честность в отношениях со мной, то я порву с этим человеком несмотря ни на что».
Эти слова подтверждает и то, как Вольфф относится к другим людям, не только к членам своей команды. В общении со СМИ он всегда очень спокойный и размеренный, но в последнее время были случаи, когда его захлестывали эмоции. Особенно ярко это проявлялось, когда речь заходила о Ferrari и их двигателях в конце 2019 года: тогда Скудерию подозревали хотя и бездоказательно в нарушении правил расхода топлива. Считает ли Вольфф нечестность в F1 личным оскорблением?
В этой команде хороший состав пилотов. Они прибавили после прошлого года, и я ожидаю, что в следующем они будут бороться за титул вместе с нами. Это сделает чемпионат гораздо интереснее для зрителей», — цитирует Тото Вольфа Daily Express.
Тото Вольф: Уход Ваулза стал настоящей неожиданностью
Тото Вольфф: лучший босс в Формуле 1 | Руководитель Mercedes Тото Вольф рассказал, чего ждёт от предстоящего сезона 2023 года с новой машиной W14, которая была представлена в среду утром. |
Тото Вольф - последние новости - | Глава формульной команды Mercedes-AMG F1 Тото Вольф заявил, что коллектив вернётся к основам, чтобы сделать что-то новое для чемпионата 2024 года, сообщает ESPN. |
Тото Вольф заявил, что не верит в чудеса после обновления болида «Мерседес» | Найдите последние новости, видео и фотографии Тото Вольфа на Toto Wolff и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от |
Тото Вольф: У нас есть три возможных сценария | Formula 1 Only | Глава Mercedes Тото Вольфф назвал четверку пилотов, которые могут заменить Льюиса Хэмилтона в следующем сезоне. |
Тото Вольф обвинил соперников по «Формуле-1» в лицемерии и манипуляциях | В целом, заявление Тото Вольффа о болиде Mercedes 2024 года подчеркивает стремление команды к совершенству и осознание стоящих перед ней задач. |
Помните скандал с травмой Фукале? Теперь «Локомотив» потерял лидера, который тогда в него влетел
Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Последние новости о персоне Тото Вольф новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. ^ "Toto Wolff, Ineos to take equal stake in Mercedes F1, Wolff stays as team boss". Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф рассказал о грядущем обновлении болида к Гран-при Великобритании. Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф по-прежнему оптимистично настроен относительно возможной борьбы за титул между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном.
Toto Wolff
Итак, время для пит-стопа было выбрано идеально. Я снимаю шляпу перед Джеймсом Воулзом и группой его стратегов», — цитирует Вольфа Autosport. Источник: autosport.
Они говорят о Формуле 1 как об аквариуме с акулами. Правда, в этом аквариуме есть еще и детеныши акул». Игры в политику Критики Вольффа могут попытаться найти бреши в его позиции: например, когда он использовал влияние Mercedes для укрепления собственных позиций или менял точку зрения после выступления Олы Каллениуса, босса Daimler.
Подобные взгляды очень сильно упрощают понимание того, что происходит в Формуле 1. Правда в том, что Вольфф всегда готов сесть за стол переговоров. И он, и Mercedes имеют большой вес среди остальных команд и руководителей, так что было бы глупо этим не воспользоваться, когда возникает такая необходимость. Пример такой необходимости — идея реверсивного грида, которая бы сильно ударила по чемпионской команде и которую Mercedes в лице Вольффа заблокировал в прошлом году. Вольфф также выступал категорически против уравнивания производительности двигателей и замораживания их дальнейшей разработки, на чем так настаивали Red Bull.
У Вольффа не было времени и желания подробно разбираться с этим предложением, тем более когда оно исходило от Ferrari, и он правильно определил его как стремление ввести BoP, т. Как человек, чья карьера в гонках закончилась соревнованиями в категории GT и чьи первые реальные инвестиции в гоночный бизнес были сделаны в DTM, Вольфф хорошо знает, что здесь почем. Пусть это будет честное соревнование, и победит сильнейший. Это Формула 1, тут всегда было так, что побеждал сильнейший пилот и лучшая машина — а все остальное это лишь попытки обесценить наши общие достижения в спорте». Но смысл этого развлечения в том, что зритель понимает, что здесь все по-настоящему.
А не «подкручено» в пользу большей вариативности на финише. И я считаю, что мы должны оставаться верными этим принципам». Не правда ли, кажется очень удобным, что его личное мнение также совпадает с позицией, оптимальной для команды Mercedes? Но как бы то ни было, это его искренняя точка зрения. И даже если бы это была просто политика команды, разве правильно ожидать иного?
Вольфф не всегда оказывается прав. Он может раскричаться, когда чувствует, что с ним или его командой поступают несправедливо, время от времени ему приходится вмешиваться в политику Формулы 1, но он не стал бы в свое время исполнительным директором Williams или управляющим партнером Mercedes без должной смекалки. И я всегда буду бороться с этим» - Тото Вольфф. Однако есть сильное ощущение, что Вольфф не из тех, кто играет в игры ради самой игры, а делает это только по необходимости. Особенно когда под угрозой оказывается «его стая».
Уже во время его руководства Mercedes в правилах чемпионата произошел ряд изменений, который был инициирован, скажем так, оппозицией с явным намерением сбросить команду с пьедестала. Например, одним из таких изменений стал прошлогодний запрет на использование квалификационных режимов двигателя. Другим — снижение к 2021 году прижимной силы в хвостовой части машины. Вроде бы сделано это было ради безопасности, но сказалось на производительности только машин, использующих концепцию с низким рейком, и одной из двух таких команд является Mercedes. Просто кто-то хочет нас наказать таким образом, дергая за веревочки то тут, то там.
Или же вы считаете, что это все действительно важно для автоспорта? Но есть и другие, четкие и очевидные действия против команды с единственной целью — навредить нам. И я всегда буду бороться с этим». Посмотри, отметь, исправь Если считать, что Вольфф — просто очередной босс-лицемер, эгоист и мерзавец, то он слишком хорошо скрывает это на публике. Тем временем свидетельства многих весьма уважаемых людей в паддоке, которые имеют большой опыт работы в разных командах, подтверждают, что это не так.
Хотя Вольфф и говорит, что ему «слишком доверяют» в Mercedes, нет никаких сомнений в том, что это ему команда обязана своим устойчивым успехом. Технический директор Джеймс Эллисон говорит, что принятие корпоративной культуры возможно только в том случае, если ее полностью разделяют все в команде, в том числе и те, кто стоит у руля, ведь иначе просто не получится. Как раз в такие моменты и терпят фиаско многие руководители команд, но Вольфф полностью живет внутри этой культуры. Однажды он пошутил, что СМИ, вероятно, уже устали слышать про его желание «обниматься с деревьями». Но именно это Вольфф называет «иммунной системой нашего сообщества».
Прежде всего это твоя ответственность, твои права. И мы все вместе вносим персональный вклад в формирование этого мышления и культуры». Одним из таких примеров стал девиз «Посмотри, отметь, исправь», разработанный в сотрудничестве с психологом спортивной команды по регби из Новой Зеландии доктором Кэри Эванс. Идея родилась в операционной сфере бизнеса, направленной на устранение выявленных ошибок, и затем распространилась на всю команду. В течение последних нескольких лет мы постоянно входили в число лучших команд, но для такого результата недостаточно лишь нескольких изменений.
Это огромный комплекс факторов, который влияет на работу команды». Я очень многому учусь у каждого из нашей команды, и для меня это большое удовольствие». В Формуле 1 нет кого-то одного лучшего. Это ничего не изменит. Один или два человека не смогут изменить общий подход.
Здесь нужна целая команда, которая в целом хорошо работает и компетентна в различных областях». Подобный подход к созданию команды и стал частью общей концепции, созданной Россом Брауном по организации процесса внутри команды: назначать опытных и успешных людей на определенные позиции с тем, чтобы они уже дальше формировали остальную структуру в своих направлениях.
Именно столько нам понадобилось в прошлом сезоне, чтобы разобраться с причиной проблем с машиной и устранить их. Значит, нам надо удвоить скорость работы и понять, куда двигаться в развитии, а потом делать большие шаги вперёд.
Логика и рациональность говорят о том, что преимущество Red Bull будет постепенно уменьшаться, если мы выберем правильную концепцию развития», — заявил Тото Вольф Autosport.
С другой стороны, будущее за молодыми гонщиками — мы должны думать о том, как выступать в следующие годы. Я не сомневаюсь, что Льюис, учитывая его психологическую и физическую форму, способен выступать ещё очень долго — до тех пор, пока ему нравятся гонки. Я считаю его лучшим гонщиком.