Лайфхакер публикует подборку самых любимых и культовых фильмов, составленную британским киножурналом Empire. Сюжет фильма вдохновлен реальной историей: в 1996 году школьная учительница Мэри Кей Летурно забеременела от своего 12-летнего ученика. Последняя дуэль, фильм. Интересное кино расскажет историю нормандского рыцаря, который по возвращении с войны узнает, что любимую супругу изнасиловал его лучший друг Жак Ле Гри. Фильм стал бестселлером 2011 года и попал в списки самых прибыльных картин в истории кинематографа.
Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть
Лучшие фильмы 2023 года: топ-40 новинок, которые нельзя пропустить. Фильм стал бестселлером 2011 года и попал в списки самых прибыльных картин в истории кинематографа. Читайте в материале РЕН ТВ о самых лучших фильмах 2023 года в разных жанрах — от боевиков, военных драм и фэнтези до мелодрам, приключений и фильмов для семейного просмотра. Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров.
50 лучших фильмов, основанных на реальных событиях
Самые кассовые фильмы всех времен 1976–2022 гг. Обновлена хронология самых кассовых фильмов с 1976 по 2022 год. художественные, их 92. С 1952 года британский журнал Sight & Sound раз в десять лет публикует список лучших фильмов по результатам опроса ведущих критиков и киноведов из разных стран мира.
50 лучших фильмов всех времён по версии киножурнала Empire
Все - шедевры! Успех той или иной киноленты обычно определяется ее кассовыми сборами и количеством просмотров на Netflix. Но самые лучшие, самые глубокие фильмы часто проваливаются в прокате. Поэтому большинство людей о них не знает и не слышит. И вот мы решили помочь вам. В этой подборке - только те фильмы, которые получили высокую оценку на IMDb и при этом имеют высокий рейтинг на Rotten Tomatoes. Это значит, что каждую из этих лент высоко ценят не критики, а рядовые зрители. При этом о большей части из них вы, вероятно, никогда не слышали. В общем, вот вам список отличных малоизвестных фильмов с высоким зрительским рейтингом. Учитель на замену 2011 Очень поэтичный фильм об учителе английской литературы, который заменяет штатных преподавателей в бедных городских районах. Личность главного героя играет Эдриэн Броуди полна темных тайн.
Фильм получился глубоким и эмоциональным. Отлично подходит тем людям, которые слишком часто задумываются о жизни, о своем месте в мире и о том, какие у них отношениях с другими. Это случилось в 1967 году… Это история о том, как важно никогда не предавать свою мечту, несмотря на все насмешки и упреки. Аквариум 2009 Реалистичное изображение жизни британского рабочего класса и современных трудных подростков. Кэти Джарвис играет эгоистичного 15-летнего подростка, чей мир резко меняется после того, как новый любовник ее матери обращает на нее внимание. Не смотрите этот фильм, если не готовы к жестким историям из реальной жизни. Самый пьяный округ в мире 2012 Том Харди, Гай Пирс, Гэри Олдман, Джессика Честейн и масса других звезд бандитских саг вместе снялись в бодром и жестком боевике, и при этом все это выглядит на экране так, будто все относятся к себе не слишком серьезно. Лента рассказывает о жизни братьев-бутлегеров, которые борются со всеми сразу: с конкурентами, с полицией, с собственными страстями. Отличная постановка! Смотреть этот фильм - одно чистое удовольствие.
Олдбой 2003 Фильм рассказывает о рекламщике, которого некто похитил и 20 лет продержал в одиночной камере, никак не объясняя своих мотивов. Столь же неожиданно получив однажды свободу, он решает разыскать того, кто организовал его похищение, и обнаруживает, что неизвестный злодей продолжает мучить его загадками. Погоня за местью приводит его к юной социальной работнице и некоему человеку, в руках которого якобы находится ключ к его спасению. Фильм очень напряженный, смотрится на одном дыхании. И он изменит ваше восприятие жизни, хотите вы того или нет. Небраска 2013 Вудроу Т. Грант получил письмо счастья. И поверил в него. Ну, а что взять с Вудроу? Он уже старый, у него начинается Альцгеймер, он алкоголик… Вот Вуди и отправляется в город Линкольн, штат Небраска, чтобы получить «обещанный» письмом счастья 1.
А поможет ему в этом сын по имени Дэвид, который хоть и понимает, что это «разводка», но хочет подарить своему отцу немножко счастья. Небраска - это фильм-стихотворение. В нем идеально все, даже тот факт, что так до конца и не понимаешь: это комедия или драма?
Самый пьяный округ в мире Lawless, 2012 Лента рассказывает о жизни братьев-бутлегеров, которые борются со всеми сразу: с конкурентами, с полицией, с собственными страстями.
В фильме сплошные звезды бандитских саг, а действие развивается бодро и динамично. Олдбой Oldeuboi, 2003 Главного героя похищают в день рождения дочери. Однажды так же без объяснений он получает свободу и волен идти на все четыре стороны. Корейский фильм отличается безупречной актерской игрой, великолепной музыкой и постановкой кадров.
Небраска Nebraska, 2013 Шикарный черно-белый фильм о старике, который получил письмо счастья и поверил. Он отправился в Небраску, чтобы получить обещанный миллион долларов. В нем идеально все — даже тот факт, что так до конца и не понимаешь, комедия это или драма. Катастрофа Blue Ruin, 2013 Отгородившийся от всего мира бомжеватый отшельник живет только мечтой отомстить.
Банальный сюжет о мести режиссер Джереми Солнье превратил в серьезную драму с пронзительным визуальным рядом. Одинокий мужчина A Single Man, 2009 Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее. После гибели любовника ему предстоит заново найти смысл жизни. Великолепный фильм с отличным сюжетом и бесподобной игрой актеров.
Самсара Samsara, 2011 Это красивое полуторачасовое путешествие по самым удивительным местам планеты. Режиссер Рон Фрике показал неразрывную связь всех людей и событий на земле, круговорот смертей и рождений, многогранность нашего мира, где прекрасное соседствует с убогостью, а конец означает начало. Вышибала Goon, 2011 Даг — простой вышибала, работающий в провинциальном баре. Однажды ему предлагают стать хоккеистом, хотя он даже не умеет стоять на коньках.
И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна.
А цель одна. Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала.
И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика.
Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года.
Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам.
Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить.
В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным. Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества.
Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему. Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка. Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона.
Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами. При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое. И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны.
На первый взгляд, это утончённое общество хрустящих французской булкой джентльменов в строгих костюмах и дам в необычных шляпках, но стоит только приглядеться, как наружу вылезают противоречия, а все вокруг состоят в той или иной революционной группе, мечтающей уничтожить прогнившую изнутри систему. Как и предыдущий фильм Немеша «Сын Саула», «Закат» — это не простое кино, а настоящий осязаемый опыт, в котором зритель как будто сам оказывается внутри Будапешта 1913 года, буквально чувствуя звуки города и его запах. Стивен Содерберг, 2011 На первый взгляд — очередной фильм независимого американского продюсера и режиссёра Стивена Содерберга, которые он еще недавно штамповал по два в год. На этот раз он скрестил свой «Траффик» с более сухим, почти документальным изображением происходящих событий. Сама идея о том, как вирус быстро распространяется, видимо, требовала такого сухого подхода.
Обреченность должна сочиться из каждого кадра. И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку. Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле. Кристофер Нолан, 2014 Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию. С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить.
Цивилизация находилась в постоянном движении. Да, всё это было сопряжено с трудностями и тотальным непониманием большинства, к чему ведёт прогресс, что иногда приводило к непоправимым жертвам. Древние верования приписывали природным явлениям божественное происхождение. Более развитые религии, признав научные обоснования природы, всё равно остались в плену предрассудков перед тем, что невозможно было объяснить опытным путём. Так что и те, и другие воспринимали все новые знания, что получал Человек, в штыки.
А космос, несмотря на небольшие шажки человечества к нему, так и остался похоронен под всё тем же страхом узнать, что находится за последним рубежом. Пусть практически полный отказ от космических программ и объясняют экономической нецелесообразностью. Дэвид Финчер, 2014 Бен Эффлек, как и в 90-х гг. Правда, теперь в жанре комедийного триллера. Ну это, если шутливо попытаться описать последний на данный момент фильм Дэвида Финчера.
Вообще по первому получасу этого достаточно длинного фильма тяжело понять, чем же он может быть интересен и зачем его взялся снимать такой постановщик, как Дэвид Финчер. По описанию это достаточно банальная история, где все потенциальные сюжетные ходы может и не предсказываются, но уж точно обыгрывались в десятках других триллеров с похожими сюжетами. Но после не самого удачного фильма «Девушка с татуировкой дракона» Финчер вновь возвращается не только в форму, но и к своей тематике. Это вновь кино о людях, живущих в фальшивых, поддельных реальностях. И главное — без шансов вырваться из этого бесконечного круговорота лжи.
Кино о том, что наша жизнь — бесконечный фейкньюз. Он подобен тому ядрёному пойлу, состоящему из самых немыслимых компонентов, которое пьёт Фредди Куэлл. Эта бурда опьяняет, но может и отравить, если употребить её неправильно. Фильм бьёт обухом по голове, пускает пыль в глаза, казалось бы, сухими и пустыми красивыми картинками, скрывается под толщей монументальной режиссёрской работы, обманывает рекламным роликом, который почти целиком состоит из сцен, так и не вошедших в финальный монтаж, заставляет морщиться от того, что на самом деле это отражение нашей жизни. А ведь нет ничего ужаснее, чем увидеть в зеркале правду.
Хочется закрыть глаза и представить, что всё не так. Но песочные мечты смоет волнами бескрайнего океана подлинной жизни. На деле три дня мне этот фильм не давал покоя. Даже не мог смотреть другие. Просто не было концентрации.
Всё думал о ПТА и его новом фильме. Сильнейшее послевкусие, которое перекрыло весь негатив от первого просмотра. Я должен был его пересмотреть уже зная, что там будет, как будет, о чём будет. Весь первый просмотр я пытался понять причём здесь эта секта, мастер и пытался связать фильм с «И будет кровь». Но это серьёзная ошибка, которую допускают многие.
Ведь ключ к этой простой, но очень трогательной истории лежит в другом фильме Пола Томаса Андерсона — «Любовь, сбивающая с ног». И параллелей с Барри Иганом у Фредди Куэлла куда больше, чем с любым другим героем фильмов Андерсона. Абделатиф Кешиш, 2017 Французский режиссёр тунисского происхождения Абделатиф Кешиш продолжает снимать кино, укоренённое в традиции французской литературы, которой постановщик верен начиная со своего дебюта «По вине Вольтера». Но что интересно, Кешиш не озвучивает своё отношение к героям. Зритель видит только летние пляжи, ночные дискотеки, кебабные, набитые смеющимися и пьяными людьми, полуголых мужчин и женщин, разговаривающих обо всём и ни о чём одновременно.
Это вообще отличительная черта всех виденных мною фильмов Кешиша: он оставляет место для трактовки самому зрителю. При том что вне кино он весьма политически активен и чуть ли не агитирует за отдельные левые партии, из-за чего часть французских правых консервативных и либеральных изданий критиковали ту же «Жизнь Адель», победившую на Каннском фестивале несколько лет назад. Дескать, лицемерно ультралевому режиссёру-коммунисту брать к себе в фильм миллионерок; хотя эти претензии больше говорили о критиках, которые, скорее всего, фильм не смотрели. Уже снято продолжение, но, когда оно выйдет в прокат, неизвестно. У Кешиша и его продюсеров явно какие-то проблемы с крупными фестивалями.
Например, «Мектуб, моя любовь: Песнь первая» был снят и готов к показу на Каннском кинофестивале 2017 года, но по неизвестным причинам не попал в его программу. Да и для того, чтобы профинансировать трилогию «Мектуб», по заявлениям Кешиша, ему пришлось вложить личные средства и даже заложить или продать «Золотую пальмовую ветвь» за фильм «Жизнь Адель, главы 1 и 2». Ларс фон Триер, 2011 Хотя фильм является историей о конце света и поглощении мира планетой Меланхолией, истинным итогом фильма является тот факт, что Ларс фон Триер излечился от собственной депрессии. Мир уничтожен, люди убиты, но он остался и полон жизни. Не зря это называют самым оптимистичным фильмом-катастрофой.
Ведь одна из основных психиатрических практик заключается в том, чтобы больной постепенно выжил из себя болезнь, а на втором этапе лечения материализовал её за пределами собственного тела. Вот и героиня Кирстен Данст по имени Жюстин начинает выходить из тяжелого болезного состояния только после того, как увидела Меланхолию со стороны. И большую аутентичность её роли придаёт тот факт, что она точно так же, как и сам Триер, провела полгода в психиатрической клинике, лечась от депрессии. Но лента является не только свидетельством излечения Триера, но и составной частью еще одной трилогии датчанина. Это и дань уважения тем, на чьём творчестве Триер вырос, и одновременно фильм-стёб.
Как и гностический фильм ужасов «Антихрист», лента поразительно красива особенно, выделяется великолепная работа оператора Мануэля Альберто Кларо и при этом наполнена мрачноватым юмором по отношению к личным иконам Триера например, сжигание «Охотников» Брейгеля , собственной гламурности пророческий сон в начале, выглядящий, как пародия на рекламу духов , ну и типичным подколкам в адрес буржуазного общества. Ноа Баумбах, 2012 Лично меня Ноа Баумбах сильно удивил этим фильмом.
В фильме рассказывается история об обычном человеке с низким IQ, который становится свидетелем ключевых событий в истории США. Фильм полон яркого юмора, который до сих пор смешит и радует зрителей всех возрастов. Фильм с успехом сочетает в себе научную фантастику, боевые сцены и глубокий сюжет. Фильм вызывает множество эмоций, шокирует своей нестандартностью и заставляет задуматься над многими вопросами своей жизни. Фильм полон магии и волшебства, оставляя после себя незабываемые впечатления. Фильм поражает необычными эффектами и разбором понятий реальности и сна.
Фильм притягивает внимание своей роскошью и эмоциональной глубиной. Фильм не только впечатляюще реализован визуально, но и заставляет глубоко задуматься о реальности и нашей жизни.
100 лучших фильмов за всю историю кино. Опрос актеров
Когда богатый отец одного из студентов забирает почти всех детей на горнолыжный курорт, в академии остаются лишь трое — учитель, повариха и 15-летний Ангус, и этим троим предстоит друг с другом ужиться. Пол Джаматти за работу в этом фильме получил «Золотой глобус» как лучший актер в комедии, а Давайн Джой Рэндольф — за лучшую женскую роль второго плана. Он молод, наивен и полон энтузиазма, и именно из-за этих качеств его легко втягивают в незаконный подпольный бизнес по продаже археологических древностей. Но Артура слабо волнует заработок: он надеется отыскать вход в загробный мир и вновь увидеть давно погибшую возлюбленную. Мальчик и птица Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Хаяо Миядзаки редко радует новыми картинами, но когда это происходит — к экранам прилипает каждый ценитель японской анимации. В этот раз речь пойдет о мальчике Махито, мать которого погибла во время бомбардировки Токио в 1943 году.
Он живет одиночкой — у него нет друзей, а отцу до него почти нет дела. Однажды Махито встречает странную цаплю, которая помогает ему отправиться в волшебный потусторонний мир. Там герой попытается обрести себя и найти ответы на важные для него вопросы. Год рождения Где посмотреть: Premier Филипп — отвязный панк-рок-музыкант из Металлогорска, который мечтает о концертах и славе. Марина — девушка, в которую он влюбился. На время герой забыл о старых мечтах, ведь впереди — свадьба, взрослая жизнь и все в этом духе.
Но прошлое никак не отпускает молодого человека даже тогда, когда он узнает, что Марина ждет ребенка. Это история о взрослении, отказе от мечты и компромиссах со «взрослостью». Великая ирония Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Двое старых друзей — парень и девушка — не виделись много лет со времен учебы в школе и встретились уже взрослыми людьми. Они влюбляются друг в друга и начинают встречаться, даже несмотря на то, что девушка уже в браке, хоть и несчастливом, а ее муж начинает что-то подозревать. Вскоре опасность быть «застуканными» превращается в настоящий страх за собственные жизни.
Город астероидов Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Городок построен на окраине большого кратера, который образовался миллионы лет назад из-за падения астероида. Над кратером появляется настоящий НЛО, и инопланетянин из него ворует кусок метеорита. Городок оцепляют на карантин, но есть загвоздка: все это — события телевизионной постановки знаменитого драматурга. Параллельно развиваются две линии: процесс съемки этого телеспектакля и события, разворачивающиеся на экранах зрителей. Повелитель ветра Где посмотреть: Okko , Иви , Wink Фильм основан на реальных событиях прошлого века, главный герой которых в реальном мире все еще жив и здоров.
Это Федор Конюхов — знаменитый путешественник и первый в мире человек, достигший «пяти полюсов Земли». Речь в фильме идет про его самое знаменитое путешествие — облет всей планеты в одиночку на воздушном шаре в жесточайших условиях. Май — Декабрь Где посмотреть: Netflix Грэйси — преподавательница в школе — влюбилась в своего ученика Джо, а тот — в нее. Несмотря на протесты общественности, паре все-таки удалось сохранить отношения и даже создать семью. Через двадцать лет об их скандальной истории решают снять фильм, и актриса, которая должна сыграть Грэйси, приезжает в дом к счастливой паре, чтобы вжиться в роль. Но постепенно присутствие артистки вносит в совместную жизнь Грэйси и Джо раздор.
Человек-паук: паутина вселенных Рейтинг «Кинопоиска»: 8.
Фильм не только впечатляюще реализован визуально, но и заставляет глубоко задуматься о реальности и нашей жизни. Фильм полон невероятно красивых визуальных эффектов и вызывает много вопросов о природе и ответственности человека перед ней. Фильм полон динамичных сцен и неожиданных поворотов сюжета. Фильм наполнен напряжением и драматизмом, не дающими зрителю оторваться от экрана. Фильм вызывает множество эмоций и задает вопросы о справедливости и морали. Фильм вызывает множество эмоций и задает вопросы о природе любви и сексуальности. Фильм поражает мощным актерским составом и заставляет задуматься о проблеме рабства и расовой дискриминации. Фильм поражает красотой визуальных эффектов и заставляет задуматься о смысле жизни и вере.
Как известно, запреты только укрепляют уверенность тинейджеров в собственной правоте, поэтому папа не в состоянии оградить дочь ни от внезапно нагрянувшей любви, ни от манящего льда. Остается проявить отцовскую стойкость и ждать чуда, которое обязательно случится. Благодаря смекалке и помощи находчивого агента Сергей Чирков Слава придумывает оригинальный способ перезапустить карьеру. Для этого актеру придется всего лишь инсценировать свою смерть и совсем немного полежать в гробу, пока не закончатся громкие похороны. Переживающие не лучший период своего союза Ольга Зоя Бербер и Сергей Сергей Марин по настоянию дочери София Петрова отправляются в Армению на свадьбу, которая по традиции длится целую неделю. Детский замысел прост: давление кризиса должно испариться после того, как родители вновь почувствуют вкус жизни. Но хватит ли семи дней и семи ночей чужого праздника, чтобы опять разжечь семейный очаг? Но зло не дремлет и на горизонте появляется Призрак — загадочный негодяй, начинающий опасную игру со звездным майором полиции Санкт-Петербурга.
Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть. Продолжение главного российского кинокомикса закрывает 46-й Московский международный кинофестиваль. Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом. О трагедии напоминают только похоронки — черные бумаги, которые разносит местный маленький почтальон. Братья, надеясь оградить людей от горя, просят мальчика прятать письма, пока не закончится война. В этот раз герои отправляются в Москву на концерт группы «Земляне». Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80. Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам.
Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов. Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу.
Списки фильмов 50 величайших фильмов всех времён по мнению 846 критиков Британский институт кино составляет списки величайших фильмов всех времён каждые 10 лет, начиная с 1952 года. Вот так выглядит список « 50 величайших фильмов всех времён » по версии Британского института кино.
Список фильмов 10 баллов - самые лучшие фильмы
В опросе приняли участие более 230 представителей индустрии: продюсеры, режиссеры, сценаристы, писатели, участники фестивального движения, кинокритики, журналисты, авторы Telegram-каналов и другие. Каждый из них должен был назвать свою десятку лучших кинокартин кино, вышедших после 1 января 2001 года. На протяжении нескольких месяцев редакция опрашивала деятелей российского кино и культуры. В топ-10 они могли включить любой фильм XXI века, не ограничивая себя жанром - в опросе учитывались, в том числе, и документальные и анимационные работы. На основе персональных списков был сформирован топ-100. За первое место фильм получал 10 баллов, за второе - 9 баллов и так далее. А десятое место в личном топе оценивалось в 1 балл. Если фильм входит в дилогию, трилогию или франшизу, то нужно было выбрать только одну его часть. Всего респонденты назвали более 700 фильмов.
При просмотре рейтинга обращает на себя внимание то, что он сопровождается комментариями от экспертов. Порой они весьма неожиданны, но помогают лучше понять, почему выбран тот или иной фильм.
В этот рейтинг включили 100 лучших фильмов этого столетия. В его составлении приняли участие 230 экспертов: режиссёров, продюсеров, критиков, сценаристов и прочих. На первое место кинематографисты поместили драму «Нефть» Пола Томаса Андерсона. Вторым стал психологический триллер Дэвида Линча «Малхолланд Драйв».
В то время как Скитер мечтает о чем-то большем, Эйбилин, женщина в возрасте, служившая в домах белых, и Минни, искусная кулинарка и нахальная служанка, тоже ищут смысл в своих жизнях. Трое разных женщин объединены стремлением к справедливости и желанием изменить устоявшийся порядок вещей. За его спиной яркая политическая карьера. Герой обладает непорочной репутацией, обаятельной улыбкой и выдающимися ораторскими навыками. Успешный избирательный штаб выделяется в огромной кампании, и особое внимание привлечено к его молодому сотруднику Стивену Майерсу. В это же время конкуренты губернатора пытаются переманить харизматичного Майерса на свою сторону. Однако он категорически отказывается, наивно веря, что в ходе предвыборной гонки можно вести честную игру. Поначалу сотрудник надеется реализовать свой потенциал и даже находит любовь в лице красивой стажерки Молли Стернс. Но с течением борьбы за власть становится все сложнее избегать грязных интриг и сделок, которые ставят под угрозу чувство справедливости Майерса. Вместе с десятью другими кинодеятелями героя приговорили к одному году тюремного заключения и лишили права работать в индустрии. Но освобождения Трамбо продолжил писать сценарии, используя псевдонимы. Полиция и власти города стояли на стороне предприятия, игнорируя проблемы людей. Фотограф Юджин Смит приехал на место экологической катастрофы по просьбе японцев и по заданию журнала Life, чтобы сделать репортаж и реабилитироваться в глазах коллег и читателей. Фильм режиссера Эндрю Левитаса основан на реальных событиях: зрители кинокартины увидят документальные кадры событий 50-летней давности. Герой любит свое дело и успешно поднимается по карьерной лестнице. Во время работы преподавателем он встречает очаровательную Алисию, которая вскоре становится его женой. Нэш соглашается и начинает анализировать информацию в поисках секретных данных. Но быстро становится очевидно, что этот агент ЦРУ «тот еще фрукт». Их новый дом с детской комнатой подталкивает к мысли о детях. Сомневаясь в своей готовности стать родителями, для начала они решают завести собаку. Марли, щенок, становится полноправным членом семьи. Пока он растет, Джон и Дженни сталкиваются с трудностями в дрессировке. Марли оказывается таким непослушным, что даже простейшие правила поведения ему не освоить не под силу. Обычно с возрастом собаки становятся более податливыми, но с Марли никогда не знаешь, чего ожидать. Иногда пес решает пожевать телефон, иногда выпрыгивает из машины на полном ходу, а иногда съедает золотую подвеску, оставленную хозяевами на столе. Несмотря на трудности в воспитании, когда у Гроганов появляется ребенок, вся их забота переключается на малыша, что заставляет Марли шалить еще больше. Рон Вудруф, простой электрик, ведет обычную жизнь: трудится, расслабляется с друзьями и время от времени наслаждается компанией женщин. Рон известен своим азартом, цинизмом и грубостью. Все меняется, когда ему диагностируют СПИД. Срок — всего месяц. Рон не готов примириться с тяжелым и недостаточно изученным заболеванием, которое в то время ассоциировалось с эпидемией среди гомосексуалов. Используя нетрадиционные методы лечения, ему удается продлить свою жизнь. Герой находит способы добывать экспериментальные препараты для себя и других больных. Однако для Хатико, пса породы акита-ину герой особенно волшебный. Паркер нашел пса потерявшимся щенком, и с тех пор они стали неразлучными друзьями. Каждый день Паркер уезжает на работу с железнодорожной станции, а Хатико верно провожает его утром и встречает вечером. Но однажды происходит несчастье — любящий хозяин умирает от сердечного приступа во время лекции... Вместе со старшим братом, младшей сестрой и мамой, которая прилагала все усилия, чтобы прокормить семью, они сводили концы с концами. Когда брат главного героя находит работу на вокзале, он решает следовать за ним. Однако случайно засыпает на скамейке и просыпается уже в другом месте в полном одиночестве. В испуге и недоумении Сару садится на случайный поезд и оказывается в Калькутте. Там мальчик мотается по грязным индийским приютам, пока его не забирает приемная австралийская семья. Сару вырастает в образованного молодого человека. Однако спустя четверть века, воспользовавшись смутными воспоминаниями и Google Earth, парень решает найти родную семью и восстановить связь с прошлым. Эрик Марш, руководитель пожарной станции в Аризоне, мечтает сформировать свой отряд, предназначенный для тушения лесных пожаров и защиты вековых деревьев от огня. С каждым годом угроза становится все ближе к природным заповедникам вокруг города, и Марш предвидит наступление катастрофы. Герой осознает, что в его команде место только для самых выносливых и смелых бойцов. Тем не менее, он предоставляет шанс Брендану, бывшему наркоману и преступнику, присоединиться. Его детство было пронизано бытовым насилием, необоснованной жестокостью и алкоголизмом папы. Во взрослом возрасте Десмонд становится верующим, присоединяется к адвентистам седьмого дня и посвящает себя одному принципу: никакого насилия к живым существам. Когда началась Вторая мировая война, Десмонд не мог остаться в стороне и отправился на фронт в качестве санитара. В своей части он изначально считался чудаком из-за решительного отказа прикасаться к оружию. Однако в условиях боевых действий, отправившись на Окинаву, Десмонд переживает внутренний конфликт. Теперь ее сердце жаждет только одного — обнять своего ребенка и больше никогда его не отпускать. Однако перед ней предстает совершенно чужой человек.
Это история о дружбе и надежде, о людях, способных преодолеть любые трудности в поисках свободы. В фильме рассказывается история об обычном человеке с низким IQ, который становится свидетелем ключевых событий в истории США. Фильм полон яркого юмора, который до сих пор смешит и радует зрителей всех возрастов. Фильм с успехом сочетает в себе научную фантастику, боевые сцены и глубокий сюжет. Фильм вызывает множество эмоций, шокирует своей нестандартностью и заставляет задуматься над многими вопросами своей жизни. Фильм полон магии и волшебства, оставляя после себя незабываемые впечатления. Фильм поражает необычными эффектами и разбором понятий реальности и сна. Фильм притягивает внимание своей роскошью и эмоциональной глубиной.
[Авторская колонка] 50 главных фильмов десятилетия
Фильм вызывает множество эмоций и задает вопросы о справедливости и морали. Фильм вызывает множество эмоций и задает вопросы о природе любви и сексуальности. Фильм поражает мощным актерским составом и заставляет задуматься о проблеме рабства и расовой дискриминации. Фильм поражает красотой визуальных эффектов и заставляет задуматься о смысле жизни и вере.
Фильм стал одним из самых известных и признанных в истории кинематографа, завоевав массу наград и сердец зрителей. Фильм полон впечатляющих эффектов и неожиданных поворотов сюжета. Фильм сообщает мощное послание о том, что дружба и толерантность могут победить ненависть и несправедливость.
Фильм является острым социальным комментарием и заставляет задуматься о проблемах расовой ненависти и неравенства.
Этот рейтинг, был составлен на основе предложений и оценок от пользователей TopLists. Список включает в себя широкий спектр со всего мира, от арт-хауса и европейского кино до боевиков и блокбастеров, которые стоит посмотреть, до признанных классиков Золотого века Голливуда.
Интересно, что в момент выхода далеко не все перечисленные фильмы собрали достойную кассу в кинозалах. Мало того, некоторые из них были растоптаны критиками и не доползли даже до номинаций на «Оскар». Списков самых кассовых кинокартин великое множество, ибо существует масса методик их подсчета. Если взять топ, созданный по суммированию собранных долларов, то первая десятка такова: «Аватар», «Мстители: Финал», «Аватар: Путь воды — 2», «Титаник», «Звездные войны: Пробуждение силы», «Мстители: Война бесконечности», «Человек-паук: Нет пути домой», «Мир юрского периода», «Король Лев» ремейк и «Мстители».
Согласны, список чудовищный. Однако если взять кассовый тoп-10 с учетом инфляции, то полученная картина будет выглядеть заметно культурнее: «Унесенные ветром», «Аватар», «Титаник», «Звездные войны. Можно еще изучить фильмы, которые получили больше всего наград на кинофестивалях и кинопремиях, но это не принесет особых плодов, ибо тот же «Оскар» формирует сугубо локальную атмосферу принятия решений по внутренним критериям. То же самое можно сказать о любом престижном фестивале, будь то Каннский, Венецианский или «Сандэнс».
Да и фильмы редко прокатываются по всем фестивалям сразу, фестивали предпочитают эксклюзивные программы.
Первое место в рейтинге занял фильм Альфреда Хичкока «Психо», снятый в 1960 году. Авторы статьи подчеркнули, что каждый кадр этой картины является культовым. Вторым лучшим фильмом в истории кино, по версии журнала, стал «Волшебник страны Оз» 1939 Виктора Флеминга , который создатели рейтинга назвали шаблоном для франшиз «Аватар», «Звездные войны» и «Властелин колец».
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
Бывает, хочется посмотреть фильм, который наверняка не разочарует. Чтобы тебе не пришлось долго листать страницы, мы уже сами выбрали 20 самых лучших фильмов с высоким рейтингом! В нашей подборке – лучшие фильмы всех времен, как отечественные, так и зарубежные, которые мы разбили на категории. Подводим итоги и пересматриваем главные фильмы 21 века. — Новости кино и шоу бизнеса. Всё о новых фильмах. Отзывы о фильмах и рейтинги кино. Фильм рассказывает историю Джордана Белфорта, брокера на Уолл-стрит, который, поднимаясь по карьерной лестнице, создает свою собственную фирму под названием Stratton Oakmont. Топ-100 фильмов в истории кино, которые заработали больше всего денег.