Средняя толщина краски типичного современного автомобиля, покрытого водным лаком, составляет 80-140 мкм. В топ вошли самые лучшие толщиномеры для авто по соотношению цены и качества в 2024 году. Далее рассмотрим, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобиля. Проверить автомобиль на предмет толщины краски поможет простой прибор – толщиномер. «#толщиномер #автомобили #краска #автокраска #толщинашпаклевки #проверкатолщиномером» от автора avto_ с композицией «orijinal ses» (исполнитель TR MODİFİYE MOD).
Выбираем толщиномер лакокрасочного покрытия по типу металлов
Для справки, самое толстое цинковое покрытие - 15 мкм наносят Chrysler и Toyota. Плюс возьмите шагрень самой краски, а еще погрешность прибора в 2-3 мкм. С обычным толщиномером вы не поймете ничего, потому что 10-15 мкм допустимые значения не битого авто. Поэтому датчик оцинковки является приятным бонусом для покупателей. Выявление битого авто с оцинкованным кузовом Как правило автомобили с оцинкованным кузовом стоят дороже.
Толщиномер покажет вам, что есть оцинковка. Также, если вы найдете сильные перепады толщин, стоит задуматься, что велись кузовные работы: были вмятины, трещины, что-то варилось и тд. Все это снижает качество оцинкованного кузова и, возможно, нет смысла переплачивать деньги за такое авто. Ситуаций масса и все они индивидуальны.
Толщиномер не является панацеей, но в грамотных руках поможет сэкономить вам деньги.
В толщиномерах третьего класса сочетаются качество и цена. Приборы дороже моделей первых двух категорий, но превосходят их по надежности, точности и функциональности.
Из недостатков - необходимость в регулярной калибровке толщиномера и низкая устойчивость к отрицательным температурам. Профессиональные приборы относят к четвертому классу. Такие толщиномеры самокалибрующиеся, превосходят прочие модели по характеристикам, функциям, надежности, точности и простоте эксплуатации.
Разделение по сфере применения Толщиномеры применяются в разных областях: Судостроительная и автомобильная промышленность. Страховая деятельность. Экспертная работа.
Высокая точность измерений требуется во многих сферах деятельности, в частности - в автосервисах. Профессионалам при оценке объема работ требуются приборы, определяющие слой лакокрасочного покрытия вплоть до микронных долей. Для частного использования подойдут менее точные толщиномеры.
Виды толщиномеров по принципу работы Магнитные толщиномеры - самые простые с точки зрения конструкции и принципа работы. Встроенный в корпус магнит определяет степень близости металла: чем он ближе, тем тоньше слой краски. Измерения отображаются на дисплее.
Функционирование электромагнитных приборов строится на электромагнитной индукции. Датчик таких моделей толщиномеров воспринимает кузов автомобиля как замкнутую цепь. Толщина слоя лакокрасочного покрытия определяется посредством измерения плотности магнитного поля.
Замеры в труднодоступных местах автомобиля выполняются ультразвуковыми приборами. На поверхность кузова подается импульс, величина которого выводится на дисплей.
Не смотря на свои маленькие размеры, прибор имеет цифровой дисплей, а также с помощью этого прибора Вы можете точно проверить толщину краски на любом автомобиле, не зависимо от того, сделаны детали его кузова из стали или алюминия. Так как толщиномер Allsun сконструирован для измерения толщины немагнитного покрытия такого как краска, эмаль, пластик, эпоксидная смола, шпаклевка и т.
Стоит обратить внимание на продолжительность работы толщиномера и используемый источник питания.
Рекомендуем приобретать устройства, работающие от батареек — они отличаются хорошей автономностью, а АКБ в них быстро и легко меняются. Сфера применения толщиномеров Технические устройства применяют не только при тюнинге авто. Толщиномер используют в авиации, на стройке, судостроении. Прибор востребован в любой сфере, где требуется делать замеры толщины краски. Для мастера, занимающегося покраской или тюнингом авто, он обязателен.
Толщиномеры используют при проведении экспертизы. Для этой сферы применения выбирают высокоточные модели. Они осуществляют замер до доли микрона. В бытовом использовании для покупки авто или других целей выбирают простые толщиномеры с большей погрешностью показаний. Тест толщиномеров лакокрасочных покрытий поможет определиться с выбором модели.
Выбор прибора по устройству и принципу действия От устройства прибора зависит его принцип работы. Этот фактор, в свою очередь, определяет, на каком авто лучше использовать ту или иную модель. По устройству и принципу действия толщиномеры для авто разделены на следующие группы: Магнитные устройства чаще всего востребованы в быту владельцами авто. Датчиком выступает магнит, встроенный внутрь корпуса изделия. Он определяет расстояние до металла кузова авто.
Как выбрать толщиномер
Разобраться, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобилей несложно. Толщиномеры краски автомобиля – это специальные приборы, задача которых измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Толщиномером можно мерить краску только на чистом автомобиле. В этом поможет толщиномер краски, благодаря которому можно в считанные минуты выявить следы второго слоя краски, шпаклевки и наличие проведения кузовных работ. Толщиномер, он же индикатор или измеритель толщины лакокрасочного покрытия – отличный советчик при осмотре подержанного автомобиля.
Прибор для проверки толщины краски автомобиля
Ультразвуковые толщиномеры Подобные толщиномеры работают с деталями из любого материала — металла, пластика, композитов, керамики, стекла, поэтому у пользователя будет возможность замерить толщину слоя на всех основных и декоративных деталях. В зонде приборов есть ультразвуковой датчик, посылающий импульсы через покрытие. После отражения импульса от поверхности он трансформируется в электрический сигнал. Результат мгновенный — через секунду на экране будут заметны нужные цифры. Минус один — очень высокая цена от 10 тыс. Если толщиномер покупается профессионалом, лучше обратить внимание на ультразвуковые модели. Мастерам могут быть важны дополнительные функции — расширенный температурный диапазон, большое время работы без подзарядки, подсветка, возможность подключения к компьютеру, загрузки результатов в память.
Тем, кто решил купить прибор для бытовых нужд, стоит рассмотреть менее дорогие варианты. Это — электромагнитные и вихревые толщиномеры. Качество измерений будет на достойном уровне, пользователь сможет установить факт ремонтных работ и точные детали их выполнения. Что еще надо учесть при покупке? Вот дополнительные параметры толщиномеров: емкость аккумулятора; запуск нажатием курка или кнопки; размер дисплея. В противном случае замер может быть некорректным.
Вооружившись прибором, вы подходите к объекту исследований и начинаете измерения. Каждую деталь следует проверить минимум в трёх точках. Если окрашена часть детали, то скорее всего исправлялся «небольшой жизненный» дефект. В таком случае превышение будет 100-150 мкн. Если перекрашена вся деталь, повреждение было серьёзным. Наличие шпаклёвки выдаст сильное превышение номинальной толщины — больше, чем на 200 микрон.
В таком случае делаем вывод, что ремонтировали авто довольно грубо. Проводя замеры с помощью толщиномера, стоит начать с крыши. Если элемент выкрашен полностью, то с ним случилось что-то серьезное. Если же окрашена часть крыла, часть двери или боковой панели — не стоит пугаться. Всех нас периодически царапают на парковке. А ещё крыша способна выдать страшные секреты.
Если крышу красили, авто скорее всего «кувыркался». Стоит присмотреться и к потолку в салоне — если обшивка идет волнами или просто вызывает сомнения в девственности, вердикт тот же — либо переворот, либо сильный удар, нарушивший геометрию кузова, а может, и сосулька с крыши дома передала привет от коммунальщиков. Как определить, в норме толщина лака или нет? Давайте закрепим информацию. Измеряя толщину ЛКП, помните, что отклонения более чем на 200 микрон критичны и говорят о значительном вмешательстве.
Купить толщиномер ЛКП, чтобы не быть обманутым Необходимость в толщиномере лкп возрастает с каждым днём: Проверить новый автомобиль, чтобы убедится в его идеальном состоянии до покупки. Транспортировка авто с завода до автосалона нередко происходит с повреждением некоторых деталей. Иногда у самого дилера случайно поцарапали дверь или бампер, такую деталь перекрашивают. Купив такую машину потом доказать что-то очень сложно, лучше сразу купить толщиномером для проверки заводского слоя лкп. Проверить качество кузовного ремонта автомобиля после автосервиса.
Мастерам могут быть важны дополнительные функции — расширенный температурный диапазон, большое время работы без подзарядки, подсветка, возможность подключения к компьютеру, загрузки результатов в память. Тем, кто решил купить прибор для бытовых нужд, стоит рассмотреть менее дорогие варианты. Это — электромагнитные и вихревые толщиномеры. Качество измерений будет на достойном уровне, пользователь сможет установить факт ремонтных работ и точные детали их выполнения. Что еще надо учесть при покупке? Вот дополнительные параметры толщиномеров: емкость аккумулятора, запуск нажатием курка или кнопки, размер дисплея. В противном случае замер может быть некорректным. Поверхность для измерения должна быть очищена от видимой грязи, жира, иных пятен. Как проверить толщину краски? Работа с прибором очень проста. Его нужно запустить включить , после активации дисплея приложить чувствительный элемент к целевому участку. Обычно выбирают сомнительный, который даже внешне кажется подозрительным. В других случаях следует приложить прибор к любой точке каждой детали автомобиля. Лучше всего использовать «квадратно-гнездовой» способ. Для этого кузов мысленно разбивают на квадраты со сторонами по 25-35 см, затем проверяют каждый квадрат в 1-2 местах. Метод кропотливый, потребует до 1-2 часов времени, зато очень достоверный. Если действовать нужно быстро, применяют иной способ. На каждой детали мысленно рисуют крест, затем проводят измерения в его крайних точках и в центре. В каждом месте следует задерживать прибор на несколько секунд — как написано в инструкции к толщиномеру. После отражения данных они сбрасываются или фиксируются, проводится новое измерение. Первоочередная проверка определенных деталей Специалисты советуют начинать проверку с крыши. Ее красят редко, поскольку в авариях этот элемент машины почти не участвует.
Не дай себя обмануть: как проверить подержанную машину перед покупкой
Толщиномер R&D ET330 является профессиональным толщиномером, предназначенным для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобилей. Толщина слоя краски на деталях автомобиля – это показатель, который отражает расстояние от поверхности кузова до собственно металлической основы. Мы в Авито Авто собрали пять актуальных и популярных моделей толщиномеров, чтобы протестировать их. Толщиномер лакокрасочного покрытия YUNOMBO YNB-220 (металл, Fe /NFe) Русская версия. Толщиномером называется такой вид электронного прибора, главным предназначением которого является измерение толщины лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля.
Виды и рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей
Дело в том, что толщиномер показывает исключительно толщину лакокрасочного покрытия на металле, и ничего более. Что такое лакокрасочное покрытие авто, каким способом проверить автомобиль толщиномером и что он покажет, какая толщина ЛКП должна быть. Новости о CARSYS Актуальные цены Новые видео. Толщиномер — это практически незаменимый инструмент для тех, кому необходимо измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля или других изделиях. Мы в Авито Авто собрали пять актуальных и популярных моделей толщиномеров, чтобы протестировать их.
Пригодится при покупке б/у авто: подборка толщиномеров лакокрасочного покрытия
Смотрел на «али» и нашел вот такой приборчик Allosun ЕМ2271, самый дешевый толщиномер лакокрасочных покрытий. Толщиномер Elcometer 415 автоматически переключается между черными и цветными металлами и предназначенный для измерения краски и порошковых покрытий до 1000 мкм (40 мил). «#толщиномер #автомобили #краска #автокраска #толщинашпаклевки #проверкатолщиномером» от автора avto_ с композицией «orijinal ses» (исполнитель TR MODİFİYE MOD). Прикладывайте толщиномер к элементам кузова машины, начиная с передней части, после чего измеряйте все участки. Мы в Авито Авто собрали пять актуальных и популярных моделей толщиномеров, чтобы протестировать их.
Сколько стоит хороший автомобильный толщиномер
Спасибо за отзыв! Спасибо за оставленный отзыв, как только он будет просмотрен модератором сайта, вы сможете увидеть его на сайте! Вернуться на сайт Ваша заявка принята!
Толщина слоя лакокрасочного покрытия определяется посредством измерения плотности магнитного поля.
Замеры в труднодоступных местах автомобиля выполняются ультразвуковыми приборами. На поверхность кузова подается импульс, величина которого выводится на дисплей. Вихревитковые толщиномеры применяют при оценке цветных металлов.
Слой краски на поверхности кузова замеряется посредством прохождения тока через катушечный провод и его последующего воздействия на магнитное поле. Универсальные толщиномеры комбинированного типа и электромагнитные толщиномеры - наиболее популярные типы приборов. В продаже распространены ультразвуковые модели, обладающие точностью в 0,1 мм; их функционал не позволяет отличить непрокрашенные участки от перелива краски.
Промышленные приборы ориентированы не только на замеры толщины лакокрасочного покрытия и обладают высокой стоимостью. Как выбрать толщиномер Производители предлагают широкий ассортимент приборов, различающихся по стоимости, функционалу, точности замеров. Как выбрать толщиномер и не ошибиться?
На что обращать внимание Основополагающим критерием при выборе толщиномера становятся цели его дальнейшего использования. Для частного применения стоит ориентироваться на бюджетные приборы с оптимальными диапазоном, длительностью и условиями работы, в том числе и техническими характеристиками. На профессиональных моделях экономить не стоит.
При выборе толщиномера учитывают количество функций и режимов работы, величину погрешности, чувствительность тестера. Желательно определиться с набором необходимых функций. Усовершенствованные модели толщиномеров оснащаются датчиками определения степени коррозии и измерения стекловолокна и резины.
Подобные функции требуются в судостроении и строительстве, но в автомобильной сфере не нужны. Специфические функции наподобие возможности работы под водой не понадобятся при работе с транспортными средствами. При этом подсветка не будет лишней: замеры не всегда проводятся при достаточном уровне освещения.
Ультразвуковые толщиномеры Подобные толщиномеры работают с деталями из любого материала — металла, пластика, композитов, керамики, стекла, поэтому у пользователя будет возможность замерить толщину слоя на всех основных и декоративных деталях. В зонде приборов есть ультразвуковой датчик, посылающий импульсы через покрытие. После отражения импульса от поверхности он трансформируется в электрический сигнал. Результат мгновенный — через секунду на экране будут заметны нужные цифры.
Минус один — очень высокая цена от 10 тыс. Выбор приборов Подбирая устройство, важно понимать, что планируется измерять, для каких целей, как часто оно будет использоваться. Если толщиномер покупается профессионалом, лучше обратить внимание на ультразвуковые модели. Мастерам могут быть важны дополнительные функции — расширенный температурный диапазон, большое время работы без подзарядки, подсветка, возможность подключения к компьютеру, загрузки результатов в память.
Тем, кто решил купить прибор для бытовых нужд, стоит рассмотреть менее дорогие варианты. Это — электромагнитные и вихревые толщиномеры. Качество измерений будет на достойном уровне, пользователь сможет установить факт ремонтных работ и точные детали их выполнения. Что еще надо учесть при покупке?
Вот дополнительные параметры толщиномеров: емкость аккумулятора, запуск нажатием курка или кнопки, размер дисплея. В противном случае замер может быть некорректным. Поверхность для измерения должна быть очищена от видимой грязи, жира, иных пятен. Как проверить толщину краски?
Работа с прибором очень проста. Его нужно запустить включить , после активации дисплея приложить чувствительный элемент к целевому участку. Обычно выбирают сомнительный, который даже внешне кажется подозрительным. В других случаях следует приложить прибор к любой точке каждой детали автомобиля.
Лучше всего использовать «квадратно-гнездовой» способ. Для этого кузов мысленно разбивают на квадраты со сторонами по 25-35 см, затем проверяют каждый квадрат в 1-2 местах.
Тут толщиномер бессилен, с пластиком он не работает. В-третьих, надо понимать, что даже на самой дорогой машине с завода будет некоторый разброс в значениях. Разброс может быть в сотню микрон. Самый тонкий слой краски и лака обычно на крыше и стойках, а самый толстый внизу дверей. Так что ситуация, когда на крыше толщиномер показывает 80 микрон, а на дверях 140 — это нормально. Расхождение в значениях может быть даже в пределах одного кузовного элемента. В-четвертых, надо знать, какая толщина ЛКП должна быть на машине с завода.
Японцы и отечественные автомобили, к примеру, красятся очень тонко — 70-120 микрон, а для Джипа или старого Мерседеса нормой может быть 250 микрон. Таблицы можно найти в интернете. В-пятых, когда промеряешь машину толщиномером, нужно мерить каждую деталь минимум в пяти местах — по углам и в центре.
Купить толщиномер лакокрасочного покрытия с бесплатной доставкой
Полностью окрашенный элемент свидетельствует о достаточно серьезном повреждении, частично окрашенный — о небольшом дефекте, который оперативно убрали. При наличии шпаклевки толщина ЛКП значительно превысит номинальную на 200 мкм и более. Проверку ЛКП толщиномером специалисты рекомендуют начинать с крыши: полностью окрашенный элемент — свидетельство серьезной аварии. Частично окрашенные крылья, двери и боковые панели, как правило, норма на вторичном рынке. Толщиномер — отличный помощник, но даже он не всегда способен выявить дефектный автомобиль. Хороший специалист способен произвести ремонт и покраску машины таким образом, что толщиномер покажет «правильные» цифры. ЛКП на пластике, из которого выполняются бамперы или крылья, также не способен проверить ни один толщиномер. Дефекты ЛКП Выявить проблемы помогают косвенные признаки — всевозможные дефекты на лакокрасочном покрытии. Некоторые из них возникают естественным образом, вследствие старения, иные — результат некачественного ремонта и использования плохих материалов. Обычно они появляются от неопытности мастера, неправильной подготовки поверхности и под влиянием внешних факторов.
Помимо естественных дефектов в виде всевозможных сколов и царапин, можно столкнуться с гораздо менее приятными «болячками». Ниже приведем наиболее распространенные из них. Трещины Тонкие длинные, едва различимые трещины возникают на ЛКП автомобиля из-за плохой подготовки поверхности к окраске, нарушения технологии, неправильного смешивания материалов и чрезмерно большого слоя, а также плохой сушки. Устранить такой дефект обычно можно лишь путем удаления старого покрытия и нанесения нового. Фото: Shutterstock Кратеры и воронки на поверхности Кратеры и воронки возникают на ЛКП сразу после некачественной окраски. Тайна их появления кроется в силиконовых частицах, входящих в смеси для полировки. Наличие этого дефекта свидетельствует о некачественной подготовке поверхности перед окраской или использовании мыльных средств. Возникает такой дефект и при использовании некачественных материалов. В этом случае также приходится прибегать к полной зачистке и нанесению нового слоя ЛКП.
Не забывайте проверять стойки, проёмы и пороги, если на них нет пластиковых накладок. Часто проверяют только навесные детали кузова и это, конечно, ошибочно. Делайте минимум по 9 замеров на каждой детали кузова - дверях, крыльях, крыше, капоте багажнике. Три по верху, три посередине, три по низу. Это позволит не пропустить локальные окрасы, локальные пятна шпаклевки под краской. Если вы обнаружили вторично окрашенную деталь кузова, нужно составить точную картину причин ремонта, если это возможно. Для этого, выявленная деталь проверяется уже более внимательно, на ней производятся дополнительные замеры, чтобы выявить основные очаги повреждения. Если деталь, хотя бы, вторично окрашена, уж не говоря про найденную шпаклевку, то более тщательно проверяются все окружающие детали кузова.
Ведь, скажем, дверь могла быть заменена, а под ней в проеме или на пороге могли остаться следы серьезного ремонта. Мало выявить вторичные окрасы - нужно выявить причину окраса. Была ли это притертость, удар, замена детали и прочее. Какой масштаб и какой ущерб был нанесен - выяснить нужно именно это, чтобы определить на сколько это скажется на ликвидности автомобиля. Худшее, что можно обнаружить - это следы шпаклевки на стойках, порогах, в проёмах дверей. Если следы шпаклевки обнаруживаются по верху всех стоек кузова, значит крыша автомобиля приварена. Если такие следы на задних стойках не симметричны, то есть на одном есть - возможно приварено заднее крыло. В этом случае сварные швы вы найдете внизу крыла или на порогах.
Сварные швы, то есть обнаруживающееся локальное шпаклевание на передних порогах, центральной или передней стойке, со стороны пассажира, может говорить о том, что вварена четверть автомобиля. Этому нужно уделить особое внимание, если идентификационная маркировка VIN расположены под передним сидением пассажира.
Если деталь новая в заводском грунте, то особых проблем покрасить под толщиномер нет. Главное в этом случае идеально попасть в цвет, так как деталь будет краситься на стыке.
Бывают исключения, когда возможно выпрямить деформацию по методу PDR, то есть без применения шпатлёвки. Толщина краски кузова автомобиля зависит от марки и класса.
Автомастера умело маскируют дефекты даже после серьезных ДТП.
Заметить следы их работы под толстым слоем шпаклевки и краски практически невозможно. Как самостоятельно проверить подержанную машину перед покупкой? Поможет ли толщиномер найти следы капитального ремонта?
Ответы на эти вопросы узнала « Самая полезная программа ». Для этого понадобится специальный девайс. На любой машине существует разная толщина лакокрасочного покрытия, средняя — 100-150 микрон», — объяснил эксперт.
Но устройство может показать и другие значения: 150 — 300 мкм — автомобиль, скорее всего, перекрашивали. Таким образом выравнивают вмятины на кузове. Машина наверняка побывала в серьезном ДТП.
Я думаю, что есть смысл от такой машины отказаться», — привел пример автомеханик. Как выбрать качественный толщиномер для авто Толщиномеры продают в любом автомагазине, но цены на эти приборы бывают разные. Чем же дешевые устройства отличаются от дорогих и можно ли им вообще доверять, стоит выяснить на практике.