Новости тойота марино спринтер

автомобиль Toyota Sprinter Marino. Вячеслав Старцев. 31 год Водительский стаж — 10 лет. Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Sprinter Marino на автопортале Carsweek. Найдите информацию о характеристиках, поколениях, рестайлинге, весе, габаритах и фотографиях.

The History Of Toyota Sprinter Marino

Клуб владельцев Toyota Sprinter Marino Информация Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Sprinter Marino о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Помощь в подборе автозапчастей на Sprinter Marino всех поколений.

В общем, фото машин на cartechnic. В ближайшем будущем на сайте появится цветовой редактор, который позволит самостоятельно изменять цвет авто, выбирая его из заводской палитры. Так Вы сможете заранее выбрать цвет автомобиля и найти подходящее предложение в разделе частных объявлений!

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность. Наша цель - живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Модель имела красивый четырехдверный кузов с дверями без оконных рамок, в терминологии TOYOTA он назывался хардтоп, но центральная стойка на кузове все же присутствовала. Комплектация предусматривала достижение максимального удешевления и экономичности — 13 дюймовые колеса, рычажная панель управления отопителем и кондиционером и отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости спереди, механическая коробка передач или простой автомат с режимом овердрайв. Комплектация среднего уровня, предусматривавшая практически все из доступного — 14 дюймовые колеса, кнопочная панель управления отопителем и кондиционером, механическая коробка передач или автомат с электронным управлением. Комплектация максимального уровня, в стандарте велюровый салон, и прочие мелочи предусмотренные списком дополнительного оборудования для младших модификаций. Более жесткие амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и стильный двухтрубный глушитель. Даже самая дешевая комплектация F-type имела электрические стеклоподъемники на всех дверях, тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемый по высоте руль, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье — потому что более простых вариантов не было предусмотрено! Список дополнительного оборудования был довольно обширен — 4-х канальная ABS, airbag на месте водителя, задний спойлер, стеклоочиститель заднего стекла, литые диски, люк с электроприводом, электропривод регулировок водительского сидения, информационный мультидисплей, звуковая система с 8-ю динамиками Super Live Sound System или более простая Live Sound System с 6-ю динамиками. Практически полный список дополнительного оборудования разом предусматривал пакет «Extra package» для F-type с ограничениями : информационный мультидисплей, стеклоочистители с прерывистым режимом спереди и сзади, электропривод складывания зеркал, подсветка замка зажигания и другие полезные мелочи.

TOYOTA SPRINTER MARINO

TOYOTA SPRINTER MARINO из Японии 100% Гарантированные Цены в Рублях. Сейчас «Тойота Спринтер Марино» продается по цене от 90 до 170 тысяч рублей. Toyota Sprinter Marino Двигатель: 1600 кубов Трансмиссия: Короба Привод: Перед Срок владения: 4 дня Расход топлива: Не знаю. Toyota; Toyota Sprinter Marino; Toyota Corolla Ceres; スプリンターマリノ.

Новые записи в блогах

  • Похожие отзывы
  • TOYOTA SPRINTER MARINO - все комплектации и цены
  • Отзывы владельцев Toyota Sprinter Marino / Тойота Спринтер Марино
  • toyota sprinter-marino
  • В Петропавловске юнец за рулем «Тойоты» совершил ДТП и пытался сбежать
  • toyota sprinter marino

Сейчас в продаже:

  • Toyota Sprinter Marino/Corolla Ceres - As JDM As It Gets - Garage Dreams
  • toyota sprinter-marino
  • Обзор Toyota Sprinter 2024
  • В Петропавловске подросток на «Тойоте» совершил ДТП по дороге в школу

Автожурнал

Only visually, with the Marino and Ceres being mechanically the same but having a slightly different appearance in some aspects, particularly the front grille and lights. Both models are stylish in my opinion, and much better looking than the normal Corolla sedan of the same generation. Long story short, this is a throwback to when Toyota had a stupidly complex system of different dealerships. Would you consider owning one? If you have one — what has our experience been? Feel free to leave a comment below, it would be great to hear from you. Author Sam Sam focuses mainly on researching and writing the growing database of Car Facts articles on Garage Dreams, as well as creating interesting list content.

Пытался скрыться и виновник аварии, но его задержали свидетели происшествия. В ДТП никто не пострадал. Автомобиль отправлен на спецстоянку. Обсуждения новости Власти Петропавловска рассказали историю «пизанского» столба 28. Он пострадал в результате наезда мусоровоза и накренился. Его обследовали и укрепили.

Из массы представленных на авторынке машин ни одна не понравилась, но по случайному стечению обстоятельств, клиент пригнал на станцию Toyota Marino для технического осмотра, и я уговорил его продать мне машину за 140 тыс. Ложка дегтяВнутри автомобиля очень комфортно, зимой весь салон беспроблемно прогревается. Единственное, когда едешь по трассе на большой скорости, чувствуется, как немного поддувает из оконных щелей, но это следствие бескаркасных окон и многолетней службы автомобиля. Салон очень практичный: все сиденья обшиты темным велюром, поэтому за четыре года не было необходимости производить никаких специальных чисток. Панель приборов из качественного японского пластика, не царапается и не скрипит, зимой не «дубеет». Есть проблема обдува лобового стекла, в холодное время года требуется очень много времени, чтобы оттаяла наледь. Один раз ехал на высокой скорости по трассе в минус 33 градуса, видимость на лобовом стекле была почти нулевая, смотрел в небольшое «сердечко». Последнее время в связи с пополнением в семье возникли проблемы с пространством в салоне, если впереди могут комфортно разместиться два человека, то разложить сзади детское кресло практически невозможно.

Первым в 1983 году был разработан карбюраторный силовой агрегат марки 4А-C с восьмью клапанами и мощностью в девяносто лошадиных сил. Также были разработаны аналоговые версии для европейского и австралийского рынка. Их мощность находилась в диапазоне от 78 до 100 лошадиных сил. С течением времени мотор претерпел достаточно серьезные изменения. Были разработаны следующие вариации двигателей серии 4А: Инжекторный вариант 4A-FE, который имел несколько генераций. Среди них: 4A-FE Gen 1 был впервые оснащен инжекторной системой в 1987 году. Модель силового агрегата мощностью 100-102 л. Он незначительно отличался от двигателя второй генерации. Мощность увеличилась до 115 лошадиных сил. За время своего существования он претерпел пять генераций. Марки двигателей отличались повышенной мощностью, которая составляла: 124 л. Техническое устройство Силовой шестнадцати клапанный агрегат Тойота 4A-FE имеет рядное исполнение с четырьмя цилиндрами. Они располагаются в литом чугунном блоке. Конструкцией не предусмотрена установка гильз. Головка блоков цилиндра изготовлена из алюминия. Процесс газораспределения осуществляется посредством двух верхних распределительных валов система DOHC. Механизм приводится в движение ремнем между распределительными валами через зубчатый вал. В случае обрыва ремня ГРМ, клапана не гнутся. Для распределения зажигания используется трамблер с одной катушкой. В более поздних модификациях моторов 4A-FE применялись трамблеры с двумя катушками, по одной на каждую пару цилиндров. Интервал обслуживания Мотор Toyota 4A-FE требует соблюдения следующих интервалов при осуществлении технического обслуживания: замена масла и масляного фильтра через каждые 10 тыс.

From Wikipedia, the free encyclopedia

  • Расход Топлива на Тойота Спринтер Марино • Особенности конструкции • DRIVER'S TALK
  • Новые записи в блогах
  • Toyota Sprinter Marino - обзор автомобиля
  • Media in category "Toyota Sprinter Marino"

TOYOTA SPRINTER MARINO - все комплектации и цены

Двигатели тойота спринтер кариб: поколения, характеристики, описание Тойота Sprinter Marino 1992. Тойота Спринтер Марино цвета.
Ремонтируем авто после 485 ткм пробега | Ремонт АКПП — Александр Орлов +79952228789 | Дзен Приведен обзор роликов и онлайн видео сюжетов, связанных с направлением краш тест Тойота Спринтер Марино, а также некоторые фильмы по указанной теме.

Тойота спринтер марино плюсы и минусы - 86 фото

Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте. Настоящее Пользовательское соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Поскольку Сайт находится на стадии постоянного дополнения и обновления новых функциональных возможностей, форма и характер предоставляемых услуг могут периодически меняться без предварительного уведомления Заказчика. Исполнитель вправе по собственному усмотрению прекратить временно или окончательно предоставление услуг или каких-либо отдельных функций в рамках услуг всем Заказчикам вообще или одному, в частности, без предварительного уведомления. Отвечаем на вопросы. Рассчитываем стоимость.

According to this article , the total number of sales across the entire production run of the Marino and Ceres was around 220,000 units. A lightly modified Sprinter Marino. This created a seamless, uninterrupted line when the windows were down, giving the car a sleek, open look. American manufacturers, for example, were once big fans of the pillarless sedan. A hardtop sedan, therefore, is a type of sedan that features this design element. It has a roof that is supported by the body of the car, rather than a pillar between the front and rear windows. This gives the car a more streamlined appearance, with a continuous flow from front to back.

Работник закрыл трамблер, а генератор то ли забыл, то ли не знал, да и я этот момент прошлепал… Химия сделала свое черное дело: при первой же нагрузке на генератор вечером включил фары, противотуманки — пошел дождь на приборке загорелся значок отсутствия зарядки АКБ. Короче, приехали. Докатился еле-еле с габаритами до двора и захлопнул авто нажав кнопки на дверях-на сигналку электричества уже не хватало. На следующее утро вместо того, чтобы ехать на рынок, поставил на зарядку АКБ, а сам пока снял генер — повез на ремонт. В конторе по ремонту электромоторов мне выявили за 200р. Поставил генер на место, притащил уже заряженный АКБ — машинка завелась, но на рынок уже не успели. Так что Маринка мне еще неделю дарила удовольствие от езды, чему я несказанно был рад! В процессе эксплуатации машины, когда эмоции уже поутихли, я начал непроизвольно прислушиваться к машине и услышал непонятный стук в моторе — грешил на клапана, там они настраивались тарелками, как на Ладах. Поехал я к знакомому мотористу, любителю тойот. На что он мне сказал, что это скорее всего поршневые пальчики стучат — это возрастное и ничто уже не поможет. Капиталить мотор мне никак не хотелось, тем более моторист поведал мне, что из капиталки ничего хорошего не выйдет, проще купить контрактный мотор и поменять его. Короче, решено оставить все как есть и не мешать машине работать! В субботу я наконец-то выкатил Маринку на рынок. Не ожидал, что она привлечет столько внимания. Но многих все-таки смущала механика, что заставляло многих потенциальных покупателей проходить мимо. Но покупатели нашлись: перекупы из соседнего города. Прокатились — понравилось. К нотариусу, оформление документов и всё, прощай маринка! Ребята погнали ее в свой город… Через год я случайно снова встретил этих перекупов на рынке. Спросил про дальнейшую судьбу Марино. Рассказали, что машина ездит до сих пор, в моторе ничего не делали как постукивал, так и стучит до сих пор, на скорость не влияет : , пережила еще одну аварию в то же место. Но а так в принципе новый хозяин доволен! Автоматическая блокировка дверей была обязательной функцией на автомобиле, начиная с первого года его производства 1991 — в соответствии с японским автомобильным законодательством 1991 , согласно которому все автомобили для JDM должны запирать все двери на расстоянии 18 км. Трансмиссия Автомобиль укомплектовывался разными типами трансмиссий. Среди них была пяти- и шестиступенчатая механика, а также 4-диапазонный автомат. Как ни странно, но самым распространённым оказался именно автомат. Он довольно надежный, как говорят отзывы. Однако в городе эта машина очень прожорлива. На сотню она будет потреблять не менее 12 литров в самом экономичном цикле. Еще один момент — езда по трассе. Многие высказывают свое недовольство по поводу 4-ступенчатого гидротрансформатора, с которым мотор на дороге упирается чуть ли не в «отсечку». Но тут стоит отметить, что автомат на «Тойоте Марино» имел режим «овердрайв». Это имитация пятой передачи. При этом на панели загорается соответствующий индикатор. Благодаря этой функции, машина могла передвигаться в экономичном режиме на скорости 110-130 километров в час. При нажатии тормоза, электроника автоматически переходила на четвертую передачу. О сайте Подход с жесткой крышей использовался в различных сегментах основных седанов Toyota, предлагая более высококлассную версию с жесткой крышей. Эти автомобили были предложены потребителям, которые хотели роскошного подхода, предлагаемого хардтопом и седаном Toyota Crown , а также Mark II 4-дверный седан , Cresta 4-дверный хардтоп и Chaser 4-дверный хардтоп и улучшенные характеристики. Первая версия Эти машины уже можно записывать в категорию легких GT — по крайней мере лучших по динамическим характеристикам среди заряженных одноклассников того же литража ей найдется не так уж и много. Даже самая дешевая комплектация F-type имела электрические стеклоподъемники на всех дверях, тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемый по высоте руль, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье потому что более простых вариантов не было предусмотрено. Салон Внутри — классика JDMa. Машина выпускалась только в праворульном исполнении. Также здесь есть мягкий велюр и удобные сиденья. Боковая поддержка в них раздвинута настолько, будто это автомобиль для кольцевых гонок. Но нет, «Марино» — это обычный гражданский автомобиль, который с комфортом вас доставляет с одной точки в другую. Панель приборов автомобиля имеет стрелочные шкалы. Опционально не было возможности поставить электронный щит, как это было на «Крауне» и других «Тойотах». Центральная консоль выполнена довольно скромно — блок управления печкой, кассетная магнитола и пара воздуховодов. Несмотря на все это, в машине отменная шумоизоляция. Пластик не гремит на кочках и приятный на ощупь. О выпускалась в нескольких комплектациях: F самая бюждетная, на 13-дюймовых «штамповках». Х средняя. G-type люксовая. Но даже в базовой уже присутствовали электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, обогрев стекла и велюровая обивка сидений. Вне зависимости от модификации, машина отличалась высоким качеством сборки. Руль и кресло регулировались на электроприводе. Также был предусмотрен подлокотник между передним пассажирским и водительским сиденьем. Он отличался огромной вместительностью — говорят отзывы. На нем без усталости можно преодолевать сотни километров. Кстати, при прочих равных, эти моторы однозначно гораздо более изношены в чем простые в Японии такие машины покупают тоже не просто так, а в случае пробега по России можно и не сомневаться что машине давали гари. Поэтому по ходовой здесь минимальные отличия. Спереди — классический «МакФерсон», сзади — балка на торсионах. Кстати, сама подвеска имела ограниченных ход. Владельцы говорят, что она ямах машина ведет себя очень жестко. Поэтому не рекомендуется установка низкопрофильной резины. В то же время автомобиль радует своей управляемостью. Машина буквально заточена под спортивный характер езды. И это большой плюс. Рейтинг 2 оценки, среднее 4. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Машина оказалась выпущенной на рынок одновременно с родственной моделью Ceres. Название Marino созвучно итальянскому слову «море». И если сравнить этот автомобиль с базовой моделью - Sprinter, то внешние различия будут весьма существенными. Но можно с уверенностью сказать, что в случае с моделью Marino дизайнеры угадали настроение покупателей, иначе как бы автомобиль смог стать таким популярным. Следует заметить, что одно время машина этой модели даже принимала участие в чемпионате Японии по версии JTCC. Japan Touring Car Championship.

Фотографии Toyota Sprinter Marino 2024: салон, тюнинг

The hardtop approach was used on various segments of core Toyota sedans by offering a more upscale hardtop version. These cars were offered for consumers who wanted the luxurious approach offered by the Toyota Crown hardtop and sedan, as well as the Mark II 4-door sedan , Cresta 4-door hardtop and Chaser 4-door hardtop and performance enhancements , and the next segment down on the Corona and Carina , called the Toyota Corona EXiV and the Toyota Carina ED which were all offered at reduced prices and reduced tax liability based on the vehicles size and engine displacement. The Marino featured a specially developed five-speed manual gearbox as well as an automatic version and optional limited slip differential.

Toyota Corolla Marino 1993 50. Тойота Спринтер Марино оранжевая 51. Тойота Марино на 16 дисках 52. Тойота Марино 7а 53. Тойота Спринтер Марино цвета 54. Тойота Спринтер Марино пленка золотой 57. Тойота Спринтер Марино 1993 обвесы 58. Тойота Спринтер Марино 1992 59.

Тойота Спринтер Марина с люком 60. Toyota Marino, 1998 61. Toyota Sprinter Marino 1998 62. Тойота Sprinter Marino 1992 63. Toyota Sprinter Marino g Type 64. Тойота Спринтер Марино 94г 68.

И, чо самое интересно, замерла стрелка на тахохуеметре и не двигаеца! Есть , значит отсечка. Я - раз назад, дыму вроде не шипко, на батиной больше было.

Ну я отдал ему бабло, сходили оформили генералку, ну я и поехал. Я сначала вкурить не мог как тут передачи переключаются - по идее то должно зеркально, а у его рычаг с какой-то мафнёй вместа схемы... Я хули так и сделал, включил типа первую сцепление опускаю а она глохнет.... Я уж вышел, плечом потолкал - вроде ручник не заело... Ну подрочился минутку, и думаю - она ж оборотистая, здесь с оборотов надо стартовать, ну и ввалил ей 4000 и сцепление бросил нах.... Ядреная тема получилась, канешна... Там на базаре под колесами гравий, моя дрына этим гравием два соседских ряда закидала... Мне уже все продаваны пошли бороду бить... Ну так, всек один, одного я сам уработал, а потом мне железкой какой-то по башке зарядили и я вырубился...

Как шары продрал - смотрю народу дохера вокруг и мой спринтер без всех стёкол кроме лобового, да и то разбитое токо не выпало... А у меня хули, от такой плюхи сразу чето мысль пришла, я за руль сел, попробовал первую как на русской включить - а она хуяк и поехала. Нормальная тема, кстати. На четвёре сложней было трогатца. Только не видно нифига, ну я репу из окна высунул типа Эйсвентура и давай с базара пытатца выезжать.... А там баба на шлагбауме говорит типа я за выезд и стоянку денег должен пять кусков почти... Я ей, чудовищу, объяснял как есть, что я ее только купил - она рогами в землю воткнулась и понимать ничо не хочет. Орет тварь. А сзади уже очередь, все гудят...

Я говорю - слышь, корчма, я щас нах твой шлагбаум снесу! А он реально там хилый какой-то... Та - опять орать, пидаром меня назвала.... Ну я хули - включил первую газу до отсечки, и сцепу просто бросил, думал у японских бампера крепкие, нормально.... А она, овца пересралась, начала свой шлагбаум подымать, ну в общем е6нул я по нему прям фарами... Фару в дрова, еще какая-то херь отвалилась, капот как-то не так стал... Да и пох! Зато я шлагбаум еёшний прям под корень выдрал, та чуть не обоссалась... Прикольно было!

Кузов изготавливался в соответствии с требованиями безопасности, касающимися лобовых столкновений обозначаются аббревиатурой CIAS. Интерьер салона также отличался большей изысканностью в сравнении с другими машинам аналогичного класса. К числу малозаметных, но несомненных достоинств машины можно отнести и то, что в отличие от большинства машин типа «hard top» того времени, задние окна в салоне Marino опускались и уходили в дверь полностью.

Toyota Sprinter marino с аукционов Японии. Цены, статистика!

Toyota Sprinter Marino, 1992 г.в. Год выпуска: 1992. ДмитрийКрасноярск. 69 фото. Купить Toyota Sprinter Marino 92 в Ростове-на-Дону, Машина не на ходу, пробило блок, обмен на равноценную, не на авто, комплектация 1.6 G extra package, 1.6 литра. Тойота Спринтер Марина. Toyota; Toyota Sprinter Marino; Toyota Corolla Ceres; スプリンターマリノ.

Автомобили из Японии

Для поклонников Toyota Sprinter Marino фото данной коллекции будут настоящей находкой. Смотрите видео на тему «toyota sprinter marino» в TikTok (тикток). Пассажиры автомобиля «Тойота Спринтер-Марино», которых обгоняла машина губернатора, не пострадали в результате ДТП. 50 объявлений ToyotaSprinter Marino во всех регионах по цене от 30 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров. Автомобили на разборtoyota sprinter marino. Тойота Спринтер Марина.

Статьи про Тойота Спринтер Марино

Отзывы владельцев Toyota Sprinter Marino / Тойота Спринтер Марино Toyota Sprinter Marino — автомобили фирмы Toyota в кузове хардтоп на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключатся в форме передней и задней оптики, в остальном модели идентичны.
Пассажиры «Тойоты Спринтер-Марино» не пострадали Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Спринтер Марино 2024 года, а также и более ранних. Вы можете увидеть салон, тюнинг, багажник Toyota Sprinter Marino различных комплектаций и цветов: белый, черный и др.

Обзор автомобиля «Тойота Спринтер Марино»

Новости и статьи содержащие упоминание о Тойота-Спринтер-Марино Братска Иркутской области. Cтраница номер 1. Тойота спринтер марино. Автор видео: Демидов Алексей 29-05-2023 | | 219571 | Продолжительность: 08:8:8. Toyota Ceres Marino Club Список форумов Общий Toyota Ceres/Marino. Часовой пояс: UTC+03:00. автомобиль Toyota Sprinter Marino. Вячеслав Старцев. 31 год Водительский стаж — 10 лет. Лента событий Toyota Sprinter Marino (Тойота Спринтер Марино).

toyota sprinter marino

Из-за усилий по сокращению расходов в результате экономического спада в Японии, вызванного крахом японского пузыря цен на активы , оба автомобиля были списаны и прекратили производство в Японии 6 июня 1998 года. Сегмент рынка занимали Sprinter Marino и Corolla. Королла Церера 1994 года Подход с жесткой крышей использовался в различных сегментах основных седанов Toyota, предлагая более высококлассную версию с жесткой крышей.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый Основные показатели Toyota Sprinter 1991 седан Marino характеристика Тойота Sprinter 1331 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно.

Я предполагаю, на той Маринке было от кариба требуха. Что сзади стояло — мост как на 90-100 кузовах или редуктор как на 110-ых я не в курсе. Это у Постал надо спросить, он туда ездил. По поводу обсуждения на ГТирк — разницы в тоннелях между спринтом 4ВД и цересом не помню. Было правда в ногах у штурмана — приподнятие пола, там раздатка стоит и места под капотом не хватало. Хотя там тема умерла уже. А так — поставить всё можно, тем паче у Тойоты унификация велика!

Сегодня выяснил, что головы на старлетах все одинаковые кроме безтрамблерки , раньше думал, что на ФТЕ голова своя, фиг, абсолютно такая-же. СЕРА морально готовится к турбе. Toyota Sprinter Marino — это шикарная машина, которая для такой стоимости выглядит гораздо лучше и гораздо комфортнее, чем отечественные автомобили. Купила ее я все за 165 000 рублей. Проездила на ней больше двух и лет. Досталась она мне в самой лучшей комплектации. И метла на заднем стекле, и люк на крыше, и весь электропакет. Единственный минус — это коробка-автомат, из-за которого я в последствии и продала свою малышку.

Ходовая часть у Toyota Sprinter Marino вполне надежна, когда купил машину, она уже требовала ремонта, но делать ничего не стал, ездил так. Уж слишком неблагодарное дело - ремонт ходовой при наших дорогах. Достоинства: простота. Усиленный кузов.

Недостатки: не нравиться посадка за рулем. Первые впечатления тогда помню, я пересел на нее с «Форда Фокуса 1» , просто улет, «Фокус» отдыхает и по комфорту и прочему. Тем же вечером на МКАД 170 км в час дал ей, ехала без проблем, только, конечно, резина должна быть хорошая. Наездили мы с Toyota Sprinter Marino почти 70 тыс.

КПП автомат в пробках - незаменимая вещь, мне кажется я бы без нее сошел с ума, такой идеальный тандем двигатель-коробка даже в современных авто еще поискать надо. О трассе: когда едешь вдвоем или втроем - все хорошо, посади 4 человека и динамика слабеет заметно. Ездил я и один и вдвоем иногда и втроем бывало и все супер, но летом вот совсем недавно, мы проделали путь двумя парами и полным багажником в Крым. По большому счету замечаний нет, но помещаться в ней было сложно, на наших родных дорогах и украинских колдобинах заднюю подвеску Toyota Sprinter Marino пробивало конкретно - не любит она груженой ездить.

А так 4000 км проехали и не заметили даже. О внешнем виде: мне очень нравиться, все даже сейчас современно. О внутреннем убранстве: отлично.

Toyota sprinter marino полный привод

Тойота Марино - 75 фото Этот автомобиль, называемый «Toyota Sprinter Marino», отличается от обычной модели «Спринтер» своим уникальным дизайном передней части.
toyota sprinter marino краткий обзор. Стоит ли покупать в 2024 году. - YouTube тапку в пол! Toyota Sprinter Marino - это шикарная машина, которая для такой стоимости выглядит гораздо лучше и гораздо комфортнее, чем отечественные автомобили.
Тюнинг тойота спринтер марино фото The Toyota Sprinter Marino is a four-door hardtop version of the Toyota Sprinter sedan produced between 1992 – 1998 (series E100 Corolla) for sale in Japan.
Sprinter Marino Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino — автомобиль фирмы Toyota, выполненный в кузове хардтоп, на базе автомобилей Toyota Corolla/Toyota Sprinter.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий