Проект компании "ФинИнвест" по созданию в городе Артеме одноименного транспортно-логистического центра (ТЛЦ) бесплатно получил от государства земельный участок площадью 300 гектаров. ТЛЦ «Селятино» — один из самых крупных «сухих портов» в Подмосковье. Через новый хаб будет проходить 40% всего экспорта АПК региона. Это также позволит в три раза увеличить объем продукции, которая отправляется в Китай — со 180 тыс. тонн до 550 тыс. тонн. В рамках торжественного запуска строительства состоялась отправка со станции Селятино в Сиань по схеме HUB to HUB контейнерного поезда, в составе которого 53 контейнера.
Новости рынка
Об этом сообщила пресс-служба КТЖ. Ключевой логистический узел призван развивать прямое транспортное сообщение между казахстанско-китайским терминалом в городе Сиань КНР , Россией и другими странами", - говорится в сообщении.
Решения правительства уже позволяют получать кредиты по пониженной субсидируемой ставке. Новый антисанкционный пакет ЕСП призван дополнительно повысить стойчивость контейнерного бизнеса в условиях агрессивной макроэкономической среды, а также создать платформу для развития отрасли в средне- и долгосрочной перспективе и выполнения ею государственных задач по сохранению и развитию российской экономики. Подписывайтесь на нас!
Второй — контейнеры могут быть приобретены в других странах или представлены ими. Еще одна тенденция на рынке грузоперевозок — рост времени и стоимости доставки грузов. Как отметил замминистра транспорта и дорожного хозяйства области Дмитрий Брусянин, сроки и цена доставки грузов в 2022 г. В частности, на это повлияло удорожание стоимости грузовиков, комплектующих и перевозочной деятельности.
RU рассказывал о том, в начале 2023 г. Но сохраняется серьезный дефицит площадей — спрос на них такой высокий, что логопарки готовы менять арендаторов на тех, кто заплатит больше. Драйверами роста рынка выступают розничные торговые сети, которые предлагают продукцию повседневного спроса низкого ценового сегмента.
Как сообщал министр транспорта России Виталий Савельев в середине ноября 2022 года, стабилизировать ситуацию с перегрузкой мощностей портов Дальнего Востока можно за счет увеличения в 2023 году тарифов на контейнерные перевозки в восточном направлении с одновременным снижением тарифов в портах Северо-Запада. Разгрузить портовые мощности, по его словам, также можно за счет увеличения количества контейнерных поездов с полувагонами из терминалов Дальневосточного федерального округа до 5 единиц в сутки; продления до конца 2023 года скидки на железнодорожные перевозки контейнеров в полувагонах; увеличения количества контейнерных поездов в восточном направлении на 3 пары в сутки.
В начале января 2023 года глава Минтранса сообщил, что к середине апреля ведомство совместно с бизнесом разработает ряд мероприятий, которые позволят увеличить ежесуточную отправку грузов с Дальнего Востока до 6-6,5 тыс. TEU в сутки. В конце марта 2023 года президент РФ Владимир Путин заявил, что проблема затоваренности дальневосточных портов к настоящему времени решена. Читайте по теме:.
Россия, Китай и Казахстан создают новый транспортный хаб в Подмосковье
Начато строительство ТЛЦ в Селятино – SeaNews | РЖД ввели ограничения на доставку контейнеров в адрес нескольких логистических центров в Подмосковье из-за их перегрузки. Ее причиной стало массовое прибытие контейнерных грузов из Китая и нехватка мощностей. |
Спрос на контейнерные перевозки подтолкнул развитие инфраструктуры на Урале | Создание ТЛЦ «Уральский» осуществляется поэтапно, срок завершения реализации первого этапа — 2022 год, полное развитие проекта — 2024 год. |
Подмосковье, Китай и Казахстан начали строить новый транспортно-логистический хаб в Селятино | ТЛЦ «Селятино» — один из самых крупных «сухих портов» в Подмосковье. Через новый хаб будет проходить 40% всего экспорта АПК региона. Это также позволит в три раза увеличить объем продукции, которая отправляется в Китай — со 180 тыс. тонн до 550 тыс. тонн. |
АО «РЖД Бизнес Актив» - мультимодальный контейнерный оператор | Подмосковный терминально-логистический центр «Белый Раст» совместно с транспортной группой FESCO будет развивать контейнерные перевозки из Китая. |
Первый регулярный контейнерный поезд прибыл из Китая в Московскую область
С января 2020 года началась регулярная производственная деятельность контейнерно-контрейлерного терминала. К концу первого полугодия обеспечена возможность обработки составов длиной в 71 условный вагон. Создана инфраструктура внутритерминальных дорог и стоянки грузов. Ведется запуск комплекса информационных систем терминала.
Особое внимание уделено вопросам экологии.
Андрей Травников подчеркнул масштаб и значимость нового ТЛЦ для развития региона: "Впервые на территории области создается контейнерный терминал, в котором сразу в технологию заложена возможность обработки полувагонов, перегрузки контейнеров в этих видах вагонов. Сразу создается железнодорожная инфраструктура, которая помогает обрабатывать составы с минимальным вмешательством в грузовое и пассажирское движение. Для нашего региона особенно важно место выбора реализации этого проекта. Мы находимся на территории ПЛП, здесь уже действуют более 30 предприятий, промышленных и логистических, с оборотом 55 млрд рублей в год. И действующие и будущие резиденты заинтересованы в появлении этой инфраструктуры, возможности использования такой удобной тары, такого способа отправки и получения грузов, как контейнер.
В новейшей истории нашей страны на территории Новосибирской области, это крупнейший железнодорожный проект", — заявил Андрей Травников. Ядро ТЛЦ — современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов.
Обозреватель НГС вместе с чиновниками проехал по масштабной стройке. Машины с журналистами и частью представителей облправительства прибыли к точке сбора, которая, на первый взгляд, не сулила ничего особенно увлекательного. Огромное поле покрыто траншеями и просто ямами, то там, то здесь трудятся китайские экскаваторы и самосвалы. На входе у шлагбаума стоит квадратная будка охранника.
Водители грузовиков недовольно косились на невесть откуда появившихся на стройплощадке бессмысленных пешеходов с фотоаппаратами и смартфонами. Общая территория будущего комплекса достигает 200 га Источник: Александр Ощепков Через некоторое время появился кортеж губернатора, вся процессия вместе с «Мерседесом» руководителя облправительства с номером 001 выдвинулась к уже почти готовой к началу работы части объекта. Здесь областное начальство и прессу ждал сам инвестор и основатель компании «Новосибирский транспортный терминал» НТТ Александр Кахидзе. Он продемонстрировал вытянувшиеся вдоль Транссиба восемь железнодорожных веток, на которые со временем можно будет загонять грузовые составы в ожидании разгрузки. Андрей Травников и Александр Кахидзе в центре Источник: Александр Ощепков Кахидзе рассказал, что пока принять товарняки готова только половина запланированных путей, всего их должно быть здесь 16. Разговор шел как раз на подготовленной уже частично полосе, где эти пути должны были появиться.
Но в процессе реализации добавили новую технологию: перевозку контейнеров в полувагонах, — рассказал инвестор о своих планах. Россия сегодня всё больше закупает товаров в Китае, везут же эти товары преимущественно морскими контейнерами.
От Калининградской области до Дальнего Востока будут созданы транспортно-логистические центры аналогичные «Белому Расту». Создание опорной сети ТЛЦ позволит обеспечить возрастающие потребности в доставке грузов, в том числе следующих транзитом из Китая в Европу. В этом терминале планируется обрабатывать до 700 тыс. TEU, что подчёркивает значимость площадки», - заявил Олег Белозёров. Запуск нового сообщения станет очередным этапом реализации в московском регионе федерального проекта формирования узловых грузовых мультимодальных транспортно-логистических центров Регулярные сообщения между Шэньянем и терминально-логистическим комплексом «Белый Раст» приведут к укреплению торговых отношений между Россией и Китаем, будут способствовать расширению объема контейнерных грузоперевозок и усилению экономического сотрудничества.
Проект логистической сети в регионах РФ на 140 млрд руб реализуют до конца 2024 г - кабмин
Однако в последнее время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организовала регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. Причиной тому — сложившийся дисбаланс грузопотоков. И на Юг, и на Северо-Запад отправляется много полувагонов с углем, которые из портов возвращаются порожняком. Поэтому туда в целях экономии начали грузить контейнеры, для которых не хватает специально предназначенных для этого фиттинговых платформ. Пустые контейнеры, в свою очередь, скопились после перевозки китайского импорта — обратно в них везти оказалось нечего. Поэтому даже ведущие операторы платформ начали использовать эту технологию. При этом всегда подчеркивая, что решение временное и платформа должна остаться основным способом перевозки. Что не так с перевозкой контейнеров полувагонами?
Станции Ховрино, Электроугли и другие, куда переадресовываются грузы, тоже постепенно заполняются. Вице-президент по коммерческой деятельности «Трансконтейнера» Сергей Мухин объяснил перегрузку инфраструктуры тем, что возросший объем импорта из Китая заметно превышает мощности терминалов, а автотранспорта для вывоза грузов не хватает.
Гендиректор ООО ФВЛ управляет терминалом Freight Village Ворсино Руслан Заливацкий признал, что нагрузка на терминал очень серьезная, люди и техника работают практически на пределе, в сутки обрабатывая по восемь поездов.
Инвестиции в проект составили 15 млрд. Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.
Запуск этого терминала позволит нарастить объёмы перевозок на Транссибе грузов в контейнерах и ускорит доставку импорта с Дальнего Востока. Терминал в Новосибирской области с возможностью обрабатывать полносоставные контейнерные поезда станет крупнейшим в Сибири. Состоявший сегодня запуск крупномасштабного ТЛЦ в Новосибирской области является одним из важных этапов этой системной работы. Всего в рамках ведомственного проекта до конца 2024-го года запланировано строительство и модернизация 30 крупных логистических центров в разных регионах страны. Рассчитываем, что открытие этого нового терминала позволит существенно нарастить объёмы контейнерных перевозок в восточном направлении», — подчеркнул Андрей Белоусов.
В СИБИРИ ЗАПУСТИЛИ НОВЫЙ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «СИБИРСКИЙ»
К 2025 году компания планирует увеличить её в шесть раз — до 120 тыс. TEU в год, а в перспективе выйти на показатель в 300 тыс. Морская составляющая Последние пять лет наблюдался рост объёма перевалки контейнеров в морских портах, исключением стали показатели прошлого года и то по отдельным бассейнам. Однако инвесторы продолжают работу по увеличению портовых мощностей на приём и перевалку контейнеров. На текущий момент в Арктическом бассейне заявлено два инвестиционных проекта, оба планируется реализовать в Мурманской области. Первый — строительство Западного транспортно-логистического узла с заявленной мощностью перевалки 840 тыс. Второй проект — морской терминал для перевалки контейнеров мощностью 600 тыс. В Азово-Черноморском бассейне также заявлено два проекта: создание перевалочной базы крупногабаритных и тяжеловесных грузов в порту Тамань мощностью 20 тыс.
TEU в год и реконструкция специализированного контейнерного терминала в порту Новороссийск, что позволит выйти на объём перевалки в 50 тыс. В Волго-Каспийском бассейне заявлен проект в порту Астрахани — строительство морского терминала по перевалке контейнеров, генеральных грузов, масла и зерна мощностью 3,3 млн тонн в год, в том числе и 50 тыс. Он реализуется в рамках развития особой экономической зоны «Лотос», в настоящее время ведётся проектирование, срок завершения проекта — 2026 год.
Строящийся транспортно-логистический центр ТЛЦ станет одним из крупнейших в Сибири и позволит оптимизировать цепочки поставок из стран Азии. Согласно проекту, новый ТЛЦ будет способен принимать несколько грузовых поездов одновременно. Мощность ТЛЦ «Новосибирск» на первом этапе составит 600 тыс.
Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 22 Е-мэйл: info glavportal. Портал обновляется ежедневно.
Сейчас эта территория покрыта травой, пригодной лишь для сельскохозяйственных животных. Отмечается также, что местоположение участка примыкание к федеральной трассе, отсутствие градостроительных ограничений, расположение вне границ зон возможного подтопления и его характеристики необходимые размеры, преимущественно равнинный рельеф полностью соответствуют требованиям к размещению ТЛЦ. Он также является председателем совета директоров «Екатеринбургского транспортного терминала» оператор ТЛЦ в Екатеринбурге. Интерфакс сообщал , что владельцы намерены создать сеть из девяти мультимодальных ТЛЦ от Москвы до Владивостока стоимостью около 100 млрд рублей. При этом первая очередь будет введена в 2023 году, вторая — в 2024 году, обе по 300 тысяч TEU или 20-футовых контейнеров. А технологическая модель позволит в перспективе увеличить этот показатель до 1 млн TEU в год. На терминал в Артёме возлагаются функции сухого порта, где будет происходить погрузка контейнеров в полувагоны — от 15 до 17 поездов в сутки. Технологически схема перегруза выглядит следующим образом: из портов Владивостока и Находки грузы в контейнерах автотранспортом направляются в Артём и тыловые терминалы Находки. На их площадках осуществляется перегруз из полувагонов на фитинговые платформы в направлении московских ТЛЦ.
Китай будет наращивать контейнерные перевозки на ТЛЦ «Белый Раст»
RU - Московские транспортные узлы, принимающие контейнеры из Китая, жестко перегружены. Высокий спрос накануне новогодних праздников вкупе с недостаточной скоростью вывоза контейнеров с ряда транспортно-логистических центров ТЛЦ автотранпортом привел к тому, что на железной дороге скопилось множество брошенных контейнерных поездов, пишет "Коммерсантъ". Ситуация улучшается и РЖД совместно с грузовладельцами и операторами приняли меры по перенаправлению поездов на менее загруженные терминалы, отмечают в РЖД. Станции в районе Москвы, куда приходят грузы из Китая - прежде всего Ворсино на границе Новой Москвы и Калужской области и Белый Раст Московская область с кануна Нового года перегружены и не принимают поезда, рассказали газете участники рынка контейнерных перевозок. Станции, куда груз переадресовывается Электроугли, Ховрино и т.
Мощность ТЛЦ «Новосибирск» на первом этапе составит 600 тыс. Терминал разместится на 20-30 га. Инвестиции в проект составили 15 млрд.
Создаётся железнодорожная инфраструктура, которая помогает обрабатывать составы с минимальным вмешательством в грузовое и пассажирское движение. Ядро ТЛЦ — современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов. После завершения строительства в 2025 году мощность терминала на полное развитие составит 1 млн. ДФЭ в год.
По расчётам специалистов, мультимодальный ТЛЦ «Уральский» станет высокотехнологичным комплексом, объединяющим элементы железнодорожной, терминальной и складской инфраструктур. Чтобы минимизировать количество грузовых автомобилей на городских улицах, на территории транспортного центра предусмотрены специализированные технологические парковки. Сергей Кирсанов подчеркнул, что на территории ТЛЦ «Уральский» не будут размещены какие-либо производственные или опасные промышленные объекты. Также не предусмотрено хранение и утилизация опасных грузов и веществ. Реализация проекта осуществляется в формате «Зелёная логистика». Он предусматривает продвижение экологически чистого железнодорожного вида транспорта и современных логистических технологий, ускоряющих товародвижение и исключающих риски неблагоприятного влияния на жителей прилегающих территорий.
При строительстве подобных объектов предъявляются повышенные требования к создаваемой терминальной и транспортной инфраструктуре. В связи с этим, проектом в том числе предусмотрено строительство электрифицированного железнодорожного парка, минимизирующего использование тепловозной тяги. Для вывоза товаров и грузов будет использоваться автомобильный транспорт с высоким экологическим классом. Предполагается, что ТЛЦ «Уральский» будет специализироваться на обработке прибывающих в Екатеринбург железнодорожным транспортом товаров народного потребления: продовольствия, строительных материалов, мебели, бытовой техники и других видов. Значительный объём грузопотока будут составлять скоропортящиеся продукты питания, завозимые для нужд растущего мегаполиса. Именно поэтому выбор локации для размещения ТЛЦ обусловлен необходимостью максимально приблизить железнодорожный терминал к потребителю, тем самым минимизировав «автомобильное плечо» на первой и последней миле. Таким образом, помимо создания новых рабочих мест, использование экологичных видов транспорта и современных логистических технологий на ТЛЦ «Уральский» позволит снизить логистические издержки в конечной стоимости товара, а также будет способствовать улучшению экологической обстановки в городе. Добавим, что на застраиваемой территории отсутствуют водные объекты, планируемые к осушению, при этом инвестором запланировано благоустройство территории с последующей высадкой деревьев и созданием социальных объектов в районе улицы Проезжей. Правительство собирается увеличить пропускную способность Транссиба и БАМа, чтобы перенаправить грузы с запада на восток. Задача дня — сместить центр переработки грузов из Москвы в регионы, считает Сергей Кирсанов.
Мультимодальный транспортно-логистический центр в семи километрах от станции Аппаратная строит инвестор, создающий аналогичную инфраструктуру в крупных транспортных узлах. Такие же центры работают в Москве и Московской области. Еще один планируют возвести в Новосибирске. Первую очередь ТЛЦ в Екатеринбурге собираются запустить в 2022 году. Проектная мощность терминала — 600 тыс. ДФЭ в год. На что рассчитывают железнодорожные логистические операторы? Частично их заменят судоходные компании, которые готовы работать с Россией, а какие-то потоки неминуемо перейдут на железнодорожные маршруты — через Казахстан, Монголию и Китай. В Забайкальске, на границе с Китаем, уже запустили новые терминальные мощности по перегрузке контейнеров. Грузопоток через наши дальневосточные порты — Находку, Владивосток — собираются увеличить.
Ванинский порт возобновил перевалку контейнерных грузов. Задача дня — усиливать транспортную и таможенную инфраструктуру. Украина закрыта, а через Белоруссию и Польшу составы идут. В этом смысле для перевозчиков пока ничего не изменилось.
Инвестиции в строительство ТЛЦ на юге Кузбасса составят 7 млрд рублей
Хаб станет частью уже работающего транспортно-логистического центра «Селятино». Шесть контейнеров массой 5 и 10 т разместили в поезде ТЛЦ «Белый Раст» – Белогорск. Новые контейнеры созданы для перевозки небольших партий грузов. Новый логистический узел призван развивать прямое транспортное сообщение между казахстанско-китайским терминалом в Сиане, Россией и другими странами 26.04.2024, Sputnik Казахстан. Проект сети транспортно-логистических центров (ТЛЦ) в 18 регионах России будет реализован до конца 2024 года за счет частных инвестиций в размере более 140 миллиардов рублей, сообщает кабмин. Проект сети транспортно-логистических центров (ТЛЦ) в 18 регионах России будет реализован до конца 2024 года за счет частных инвестиций в размере более 140 миллиардов рублей, сообщает кабмин. В рамках торжественного запуска строительства состоялась отправка со станции Селятино в Сиань по схеме HUB to HUB контейнерного поезда, в составе которого 53 контейнера.
РЖД ввели ограничения на контейнеры в адрес ряда подмосковных ТЛЦ
Хаб станет частью уже работающего транспортно-логистического центра «Селятино». После выхода проекта на полную мощность ТЛЦ “Сибирский” может стать одним из крупнейших грузовых хабов на Транссибе, обрабатывающих импортные партии товаров, поступающие напрямую из Азии и с Дальнего Востока, включая контейнерные поезда в полувагонах. Общая площадь транспортно-логистического центра, га. В Новосибирской области сегодня запустили первую очередь транспортно-логистического центра «Сибирский». мультимодальные контейнерные перевозки на базе собственных или привлеченных активов.
Воробьев принял участие в закладке капсулы в основание нового хаба в Селятине
Спрос на контейнерные перевозки подтолкнул развитие инфраструктуры на Урале | Преимущества контейнерных перевозок. Размеры контейнеров. РЖД организовали новый маршрут для доставки скоропортящихся грузов из Китая в Россию. |
Трудное решение властей и РЖД: возить контейнеры разрешили в пустых полувагонах от угля | | Всего НТТ намерен потратить на создание транспортно-логистического центра 15 миллиардов рублей, что позволит терминалу в перспективе отправлять до 20 контейнерных составов в день. На первом этапе, уже осенью, предполагается начать с пяти. |
«Транспортно-Логистическая Компания» «Транспортно-Логистическая Компания» | ТЛЦ «Белый Раст» расположен в Дмитровском районе Московской области и включает в себя контейнерно-контрейлерный терминал перерабатывающей способностью до 275 тыс. |
Дайджест контейнерных перевозок | После выхода проекта на полную мощность ТЛЦ “Сибирский” может стать одним из крупнейших грузовых хабов на Транссибе, обрабатывающих импортные партии товаров, поступающие напрямую из Азии и с Дальнего Востока, включая контейнерные поезда в полувагонах. |
Новости рынка
Перевозки контейнеров по железной дороге в I квартале выросли на 5 процентов относительно аналогичного периода 2022 года. мультимодальные контейнерные перевозки на базе собственных или привлеченных активов. мультимодальные контейнерные перевозки на базе собственных или привлеченных активов.