Тинькофф-журнал запустил проект «О важном» — в нем редакция Т—Ж будет говорить о благотворительности, надежных фондах и их подопечных. Пользователи в сети начали сообщать о странных операциях в банке «Тинькофф». А с октября мы публикуем в журнале заявки на дневники трат.
Оформление онлайн-журнала
- Тинькофф Журнал запускает проект поддержки благотворительных фондов
- Тинькофф Журнал запустил проект «О важном» | Новости | Бизнес и Общество
- Тинькофф Журнал проведет свою первую онлайн-конференцию про деньги
- Медиапроекты Тинькофф
- Купить Коллекцию Тинькофф Журнал в интернет-магазине Tinkoff Shop
- Возможности и данные на «Тинькофф Журнал»
Как живет владелец ИТ-компании в Москве с доходом 2 млн рублей в месяц: дневник трат за неделю
Тинькофф Журнал. Авто озвучка дневника трат. Как живет проектировщик информационных систем на Пхукете с зарплатой 5000 $. Дневник написан в середине января 2023 года. 14 лет пользуюсь разными продуктами Тинькофф, если и возникали проблемы, то решались через чат. Тинькофф Журнал (Т – Ж) запускает проект «О важном», чтобы поддержать благотворительные фонды. Разборы законов Дневники трат Калькуляторы Подкасты и видео Тесты Фитнес Цены в путешествиях Кулинарные советы читателей Ипотека Лучшие годы. В Москве обнаружены тела издателя "Тинькофф журнала" Александра Рая и его жены Евгении.
Сообщить об опечатке
- Тинькофф Журнал
- Как играть в Тинькофф Журнал с GameLoop на ПК
- Журналы про деньги
- Тинькофф будет обучать детей и взрослых финансовой грамотности
- Лента новостей: Тинькофф Журнал
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Один день с главным редактором Бизнес-секретов
Число просмотров записей блога колеблется в пределах 800-1200, есть и более популярные материалы с 3700 просмотров. Периодичность выхода статей 2 раза в неделю, но последняя запись опубликована в октябре 2016. Банк представлен в трех соцсетях: ВК, Facebook и Instagram. В ВК набралось 3686 подписчиков, вовлечение аудитории минимальное — несколько лайков на пост, информация из блога в группе не дублируется. В Facebook у страницы организации 4962 подписчика, анонсов постов блога тоже нет, а сами посты собирают не больше 10 лайков. В Instagram у РФИ 17,2 тыс. Содержательно Записи блога разделены на три рубрики: Для бизнеса — помощь в выборе удобных схем работы, поиске контрагентов. E-commerce — обо всем, что помогает развиваться бизнесу онлайн.
Безопасность — способы защиты транзакций и платежей. Статьи написаны простым понятным языком, но как-то без огонька, с минимумом иллюстраций. Рекламируют банковские продукты через прямые ссылки в тексте, когда упоминается одна из банковских услуг. Превалируют материалы на темы, связанные с сайтами и e-commerce: аналитика, движки, адапт-версии интернет-магазина, работа с яндекс. Например В статье «Личный кабинет для бухгалтера. Зачем он нужен, и что с ним делать» есть ссылка на описание системы банк-клиент, где ее можно начать использовать. В статье «Стоит ли открывать физический магазин» ссылаются на услугу подключения оплаты онлайн через банк РФИ.
Среди активных ссылок встречается также перелинковка записей блога. Никаких сопроводительных материалов, ссылок на другие полезные ресурсы или законодательные акты. Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно. Возникает ощущение текста ради ссылки. Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране. В общем, делает все то же самое, что и обычный банк, только без необходимости обращаться в отделение. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций.
Технически За ноябрь в блоге вышло 84 статьи, в среднем они набирают 10-30 тысяч просмотров. На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка. Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж». Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях. Что само по себе феноменально. Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы. Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек.
Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50. Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят». Если статья «зашла-зашла», то и число репостов достигает рекордного количества: ссылкой на «Я такой, как все. Типичный портрет россиянина» поделились 1427 человек. В ВК число подписчиков достигло 217 тысяч, ситуация с шерами-лайками-комментариями примерно схожа. Ради чистоты эксперимента рассмотрим и отдельные представительства журнала. На YouTube-канал «Т—Ж» подписано 5504 пользователя.
В коллекции видео собрано 33 ролика длительностью до 12 минут, набирают они в среднем 3000 просмотров. Среди лидеров видео «Как формируются привычки. Мозг», набравшее 73 тыс. В аккаунте Instagram коллекция из 163 публикаций. Здесь на «Т—Ж» подписалось 18,5 тыс. Исходя из одних лишь цифр, «Т—Ж» в несколько раз популярнее любого другого банковского блога. В поисках «волшебной таблетки» которой, как известно, не бывает — но все же проанализируем содержимое блога.
Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет. Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций. И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы. Среди рубрик: Ну и что? Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах. Что делать? Ответы на вопросы пользователей из обратной связи.
Изумительные истории. Подборка интересных судебных практик с разбором с точки зрения законов. Есть подборки из лучших материалов блога, получивших максимальный отклик у читателей. А также тематические подборки, объединяющие серию материалов психология потребления, жизнь за границей, статьи об учебе и путешествиях. Отдельно вынесены статьи-калькуляторы. В них в режиме онлайн можно произвести необходимые расчеты. Ответ на вечный вопрос «Копить или кутить?
Что касается содержания, то независимо от темы будь то налогообложение, бухучет или банковские продукты оно всегда интересное. На мой взгляд — за счет эффекта жизненных примеров. Еще одна особенность — авторские картинки. Необычные креативные образы не вязнут на зубах сродни стоковым картинкам и безусловно запоминаются. Кстати, этот материал про мужской декрет совершенно очаровывает пошаговостью действий — «возьми то, отнеси туда, получишь это». Во многих материалах подкупает техника предупреждения вопросов читателя Еще один путь — создавать дерзкие хайповые статьи. Пример немного попсовый, но, черт возьми, 37 тысяч репостов в Facebook Реклама продуктов банка в «Т—Ж» почти не встречается, но если и есть, то исключительно нативная.
Например В статье «Как получать зарплату на свою карту и не поссориться с бухгалтером» в качестве примера приложено заявление на перечисление зарплаты на карту банка «Тинькофф». Дополнительно отмечается, что шаблон заявления можно запросить в обращении к поддержке банка. Чуть ниже в этой же статье есть пример рекламы приложения и карты Тинькофф банка.
Получить доступ к этим урокам можно на сайте Тинькофф Журнала. Скоро они также будут доступны в мобильном приложении. В реалити-шоу Тинькофф Журнала можно узнать истории читателей о том, как они идут к своим финансовым целям и с какими трудностями при этом сталкиваются. Эти истории помогают учиться на чужих ошибках, а также могут вдохновить на новые идеи. Со всем этим пришлось долго разбираться. Вот мой главный вывод: если «забить» на свои отношения с деньгами, можно потратить прекрасные годы жизни не на веселье, а на обслуживание своих обязательств. Я хочу, чтобы как можно больше людей училось таким вещам не на своем опыте. Поэтому мы с командой Учебника — нашего отдельного проекта по управлению деньгами — собрали весь опыт Тинькофф Журнала и создали эту серию материалов, которые помогут и тем, кто только сегодня задумался о своих отношениях с деньгами, и тем, кто читает нас с первого дня и уже многому научился, - говорит Никита Юкович. А что еще: Тинькофф также создает и другие продукты для повышения финансовой грамотности. Например, курсы о том, как инвестировать, защититься от мошенников, взять ипотеку и не прогадать, сервис проверки мошенников «Пирамидометр». Образовательные материалы о финансовой безопасности от Тинькофф Защиты: образовательный мультсериал «Овощи в огороде», статьи в блоге про безопасность, инструкции по борьбе с мошенниками на сайте Тинькофф, «Сториз» и пуш-уведомления в приложении Тинькофф.
Также приоритет будет отдаваться НКО, которые в том числе оказывают системную, а не только адресную помощь нуждающимся. Как помочь фондам, принимающим участие в проекте, через приложение Тинькофф: Настроить регулярную отправку кэшбэка в сервисе «Кэшбэк во благо». Для этого нужно войти в счет Tinkoff Black, затем в настройки и включить отправку кэшбэка в благотворительный фонд. Узнать подробности можно на официальном сайте проекта. С помощью разового пожертвования. Сделать это можно в разделе «Платежи» супераппа, категория «Благотворительность». Узнать больше деталей о благотворительной инициативе Тинькофф Журнала можно на странице проекта: «О важном».
И в итоге — ни нормального контента, ни нормальных продаж». Аня Гончар главный редактор SkyengMagazine Это довольно строгое, сухое издание, по сравнению с тем, что творится сейчас в медиаполе в интернете. Кроме того, «Т—Ж» было создано для двустороннего взаимодействия с аудиторией — читатели свободно комментируют и делятся своим опытом. Отдельного внимания заслуживает рубрикатор журнала. Медиа, где весь контент так или иначе связан с темой денег: где заработать, куда вложить, как приумножить и т. Тем самым у читателя уже сложилось стойкое ощущение, что «Т—Ж» — это не только про деньги и, что здесь можно найти ответы на любые вопросы. Дзен, такой «Всё обо всём». Дотошность редакции «Т—Ж» позволяет любую тему представить настолько качественно, что аудитория с интересом читает материалы и находит ответы на свои вопросы. Колоссальное семантическое ядро журнала обеспечивает высокую посещаемость». Владимир Лебедев главный редактор «Открытого журнала» Ещё одно отличие. В «Т—Ж» не только пишут серьёзные авторы, но и пользователи. Благодаря собственной соц. Особенность «Т—Ж» среди конкурентов: Если сам банк «Тинькофф» ориентирован на современную аудиторию и хайп, то его бренд-медиа работает на то, чтобы расположить к бренду иную аудиторию — людей серьёзных, которые осторожно относятся к инвестициям. В этом плане с «Т—Ж» никто не сравнится. Кредитная организация в глазах клиента приобрела имидж хайпового, молодёжного банка. Кому-то это нравится, кого-то пугает. У аудитории, о которой мечтает каждый банк — людей основательных, умеющих зарабатывать и считать деньги — нестандартный Тинькофф вызывал сомнения. В то же время «Т—Ж» сделан чётко, выверено и любая информация в издании достоверна и подтверждена. Медиа корректирует образ банка в представлении данной узкой категории клиентов: в «Т—Ж» работают профессионалы, в «Т—Ж» никогда не бросаются словами. И, как следствие, у людей серьёзных, осторожных в отношении с деньгами, бренд Тинькофф начинает вызывать доверие. Это важная функция «Т—Ж» и он с ней отлично справляется». Жёсткую редполитику издания впоследствии взяли за основу многие медиа. У «Т—Ж» разработана подробная инструкция для авторов, где строго изложен список тем, на которые можно писать, а также о том, как писать. На самой странице журнала можно найти подробный гайд о том, как стать автором медиа и предложить свою тему. Отклоняться от руководства недопустимо. В любом случае нужно быть готовым к тому, что текст придётся переделывать до полного соответствия с редакционной политикой. На первый взгляд, такие правила слишком жёсткие и стать автором маловероятно. Зато отбор проходят лучшие авторы-эксперты в своём деле, оттачивая свой стиль и язык, тем самым работая на имидж «Т—Ж»: серьёзно, достоверно и по делу. В материале не может быть рекламы ничьих товаров и услуг. Строгие правила распространяются и на комментаторов текстов: здесь вы точно не найдёте флуда, оскорблений и бессмысленных политических дискуссий. Следить за «чистотой мысли» читателей, желающих оставить свой фидбэк, входит в обязанности автора материала. Топ популярных бренд-медиа «Открытый журнал» «Открытие Брокер» Хороший пример того, что можно быть успешным, не пытаясь конкурировать с «Т—Ж», а занять свою востребованную нишу. Аудитория быстро сложилась из «своих» — это тысячи подписчиков, которые работают на фондовом рынке. Материалы создаются на узкие, актуальные для биржи, темы. А сами авторы статей знают о нюансах брокерской жизни не понаслышке. Отсюда и успех контента — получить информацию и знания на подобные темы попросту негде: придётся либо перерыть самостоятельно немало нормативных документов, либо найти ответы на вопросы в журнале для брокеров. Владимир Лебедев главный редактор «Открытого журнала» «Калашников» Холдинг по производству оружия первым сделал ставку на видеоформат. И не прогадал. Ролики компании о новинках в мире оружия набирают сотни тысяч просмотров — такой продукт лучше один раз увидеть, чем сотню раз прочитать о нём. Полезная информация, интересные тематические обзоры и для новичков, и для асов в стрельбе. Сегодня аудитория медиа насчитывает более 1 млн подписчиков.
Вы точно человек?
Главная Daily Сбер запустил свой «Тинькофф-журнал»: медиа про деньги называется «СберКлевер». В журнале уточнили, что приоритет будет отдаваться тем, кто подключен к платформам фонда «Нужна помощь» и сервиса «Маяк» от «», а также тем, кто оказывает системную, а. Тинькофф расскажет гражданам о здоровом отношении к деньгам и научит формировать правильные финансовые привычки, сообщает «Ъ». Став пионерами в создании новых стандартов корпоративного медиа – Тинькофф-Журнала.
Тинькофф журнал
Эксперты «Тинькофф-журнала» провели мониторинг и выяснили, за какое время жители регионов способны отдавать займы банку. Главное по теме «Тинькофф Банк» – читайте на сайте Первые статьи для Тинькофф Журнала напишут популярные блогеры Наталья и Мурад Османн. А с октября мы публикуем в журнале заявки на дневники трат. Тинькофф журнал дневник трат. Скачайте сейчас Тинькофф Журнал на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Скачать Тинькофф Журнал на ПК с помощью эмулятора GameLoop
Тинькофф Журнал проведет свою первую онлайн-конференцию про деньги | Тинькофф расскажет гражданам о здоровом отношении к деньгам и научит формировать правильные финансовые привычки, сообщает «Ъ». |
Траты айтишницы на Пхукете | Истории | Познакомьтесь с героиней 28 марта 2023 | Кто и почему пишет в раздел дневники трат в тинькоф журнале? |
«Тинькофф-журнал» приостановил деятельность из-за смерти издателя | Эксперты «Тинькофф-журнала» провели мониторинг и выяснили, за какое время жители регионов способны отдавать займы банку. |
Истории в Тинькофф-банке | Тинькофф Журнал в Телеграме. Подпишитесь на наши уютные телеграм-каналы. Основной канал Тинькофф Журнала. |
Купить Коллекцию Тинькофф Журнал в интернет-магазине Tinkoff Shop | С информацией о них можно познакомиться на странице, которая посвящена описанию «Тинькофф Журнал». |
Редактор «Тинькофф-журнал» встретилась с учениками из школы Коптева
Первый её издатель Александр Рай придумал и реализовал концепцию, которая сразу выходила за пределы просто качественного контента. Во-вторых, они одними из первых стали писать «просто о сложном». Подобных ресурсов, которые бы объяснили простому человеку, как считаются налоги или как получить пособие, просто не было. В-третьих, команда. Над Т—Ж работали и работают талантливые люди, причём много. Нередко блоги компаний упираются в потолок, потому что их годами делает один редактор.
В-четвёртых, дистрибуция. Основатели говорят, что у них изначально была аудитория, они не делали статьи в пустоту. И ключевой для меня пункт — это смелость. Имею в виду смелость ничего не продавать в журнале. До сих пор в «Т—Ж» нет кнопки «Заказать карту» или заявки на кредит.
Соответственно, нет ощущения, что тут тебе что-то продают, а ты обязан это терпеть ради хорошего контента. Поэтому журнал читают даже те, кто не любит Тинькофф банк. А ведь как обычно бывает: посчитайте ROI проекта. Нет продаж — нет денег. Ладно, немного денег дадим, но, чтобы были продажи.
И в итоге — ни нормального контента, ни нормальных продаж». Аня Гончар главный редактор SkyengMagazine Это довольно строгое, сухое издание, по сравнению с тем, что творится сейчас в медиаполе в интернете. Кроме того, «Т—Ж» было создано для двустороннего взаимодействия с аудиторией — читатели свободно комментируют и делятся своим опытом. Отдельного внимания заслуживает рубрикатор журнала. Медиа, где весь контент так или иначе связан с темой денег: где заработать, куда вложить, как приумножить и т.
Тем самым у читателя уже сложилось стойкое ощущение, что «Т—Ж» — это не только про деньги и, что здесь можно найти ответы на любые вопросы. Дзен, такой «Всё обо всём». Дотошность редакции «Т—Ж» позволяет любую тему представить настолько качественно, что аудитория с интересом читает материалы и находит ответы на свои вопросы. Колоссальное семантическое ядро журнала обеспечивает высокую посещаемость». Владимир Лебедев главный редактор «Открытого журнала» Ещё одно отличие.
В «Т—Ж» не только пишут серьёзные авторы, но и пользователи. Благодаря собственной соц. Особенность «Т—Ж» среди конкурентов: Если сам банк «Тинькофф» ориентирован на современную аудиторию и хайп, то его бренд-медиа работает на то, чтобы расположить к бренду иную аудиторию — людей серьёзных, которые осторожно относятся к инвестициям. В этом плане с «Т—Ж» никто не сравнится. Кредитная организация в глазах клиента приобрела имидж хайпового, молодёжного банка.
Кому-то это нравится, кого-то пугает. У аудитории, о которой мечтает каждый банк — людей основательных, умеющих зарабатывать и считать деньги — нестандартный Тинькофф вызывал сомнения. В то же время «Т—Ж» сделан чётко, выверено и любая информация в издании достоверна и подтверждена. Медиа корректирует образ банка в представлении данной узкой категории клиентов: в «Т—Ж» работают профессионалы, в «Т—Ж» никогда не бросаются словами. И, как следствие, у людей серьёзных, осторожных в отношении с деньгами, бренд Тинькофф начинает вызывать доверие.
Это важная функция «Т—Ж» и он с ней отлично справляется». Жёсткую редполитику издания впоследствии взяли за основу многие медиа. У «Т—Ж» разработана подробная инструкция для авторов, где строго изложен список тем, на которые можно писать, а также о том, как писать. На самой странице журнала можно найти подробный гайд о том, как стать автором медиа и предложить свою тему. Отклоняться от руководства недопустимо.
Специалисты провели опрос 10 тыс. Продуктовая корзина основана на обезличенном анализе почти 1 млн держателей детских карт, а также их родителей в 2021, 2020 годах. В 2021 году он составил 414 рублей. Самые популярные покупки у детей в это время — газировка, вода и тетрадь.
Главные темы: вдохновляющие бизнес-истории, кейсы, качественный контент об эффективных кейсах и практиках. Что немаловажно: здесь можно получить обратную связь от потребителей. Модульбанк Бренд-медиа «Модульбанка» создано также для предпринимателей и предлагает своей аудитории весьма удачную подборку контента. На сайте читателя встречает девиз медиа «Меньше хайпа, больше пользы!
И с этим нельзя не согласиться: информация выстроена чётко, строго, здесь всё, как говорится, по делу. Над беспрерывной работой трудится собственная редакционная команда. Работа без согласований, достоверность материалов и системность их выхода — главные составляющие успеха этого бренд-медиа. SkyengMagazine Первая статья в журнале вышла в ноябре 2017 года. Проект задумывали изначально как брендовый: как классно и престижно быть компанией со своим медиа. Большой прирост аудитории случился после подключения к Яндекс. Дзену — в те времена, когда они весьма хорошо помогали создателям классного контента. Почему у «Т—Ж» получилось?
На волне успеха «Т—Ж» немало компаний, в первую очередь банков, решили повторить успех конкурентов. Клонов на первом этапе было много, но, откровенно говоря, ничего из этого не получилось — и сегодня все эти медиа мертвы. Разберём, почему. Во-первых, системная, серьёзная работа. Команда «Т—Ж» серьёзно и со всей ответственностью подошла к процессу создания медиа. Редакциям, у которых не получилось, этого не хватило. Во-вторых, продвижение журнала. Крайне важны регулярное размещение материалов на интересные аудитории темы в социальных сетях, рассылки с полезной информацией.
В-третьих, инвестиции. Сэкономить не выйдет. Те, кто пытался создать бренд-медиа «на коленке» с минимальными затратами, по определению тягаться с «Т—Ж» не могли бы — и не смогли. Вложение в медиакоммуникации сегодня — инвестиция в будущее своего бренда. Качественное медиа обязательно сделает своё дело — создаст доверительные отношения с аудиторией и привлечёт клиентов. Так что, да, любовь можно купить. Стоит ли компании запускать собственное медиа Так, во что же вложиться компании: в развитие бренд-медиа или в дорогостоящий рекламный ролик на телевидении? Безусловно, собственное СМИ подойдёт не для каждого бизнеса.
Агрессивная, яркая, порой скандальная реклама в ряде случаев может принести больший эффект, а главное, быстрый. Однако, если компания хочет выстраивать долгосрочные, доверительные отношения со своей аудиторией, без бренд-медиа не обойтись. В этом плане прямая реклама в последнее время даёт результаты всё ниже и ниже. Особенно в конкурентных отраслях. Если конкуренты всерьёз взялись за работу с аудиторией, своей и вашей, то вы либо боретесь за аудиторию, профессионально создавая собственные истории и нарративы, либо вас скоро не будет на рынке. А ещё, когда есть ресурсы делать качественно и хорошо». Аня Гончар главный редактор SkyengMagazine Бренд-медиа привлекает аудиторию своим ненавязчивым подходом. Пользователь с большим удовольствием потратит время на просмотр такого контента, чем на прямую рекламу.
Как следствие, узнаваемость вашего бренда, доверие и благодарность повышаетсяк нему. Одна проблема — это нужно делать профессионально. Либо силами собственной редакции, либо, обращаясь к профильным агентствам. Другие банки пытались создать бренд-медиа своими силами, считая, что у них в команде тоже профессионалы. Но профессионалы в чём?
Причина: нужно обновить данные. Два варианта: через Госуслуги или фото паспорта. Обновляю и так и так.
А вот хрен там. Карта и приложение по прежнему заблокированы. Уже третьи сутки.