15 сентября 2023 года 60-я юбилейная федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» завершила свою работу. Премьера выставки как самостоятельного мероприятия состоялась на одной площадке с выставкой «», «ИНЛЕГМАШ» и форумом «Технический текстиль: технологии, оборудование, сырье и материалы».
Компания "Алларт Сервис" на выставке Текстильлегпром-2023
Деловая программа Текстильлегпром. Весна 2024 обычно публикуется ближе к началу события. Планируете поездку на выcтавку Текстильлегпром. Весна 2024? Как добраться до выставочного центра МВЦ «Крокус Экспо» можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки.
Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса.
Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Есть конкретный вопрос о выставке Текстильлегпром. Обратитесь напрямую к организатору!
Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации. Вы - организатор этой выставки? Хотите получать участников и посетителей с нашего сайта?
Впереди нас ждут новые проекты, идеи и перспективы! Давайте создавать текстильное будущее вместе! Будем рады видеть вас на следующий выставках возле нашего стенда?
В ярмарке приняли участие 256 компании из 25 регионов РФ и из 9 стран мира. За четыре дня выставку посетили 16 347 человек. Среди которых нашумевшая модель сублимационного принтера Mimaki TS100-1600, имеющая большой спрос у игроков текстильного и рекламного рынка за счёт сочетания скорости, цены и высокого качества.
Оптовая ярмарка "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ" отметила 30-летие
В Москве с 19 по 22 сентября в павильонах № 33, 55 и 57 на ВДНХ проходит 60-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром". Если раньше на «Текстильлегпром» типичными экспонатами были футболочные принтеры, то сейчас интерес покупателей сместился в другие сферы: заметнее всего на этой выставке стали широкоформатные принтеры для печати по сублимационной бумаге и комплексы для. Приглашаем на выставку "Текстильлегпром 2024". Отзывы участников и гостей выставки «ИНЛЕГМАШ-2024».
Выставка «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» на ВДНХ 19-22 сентября 2023
Состоялись бизнес-практикумы и мастер-классы Ирины Пищук «Fashion-маркетинг для построения бизнеса всероссийского или международного уровня», Натальи Чиненовой «Как сформировать привлекательную матрицу продаж для оптовых покупателей», Михаила Грубера «Эффективное управление розничным магазином через KPI», Екатерины Елисеевой «Работа с клиентской базой магазина: новые инструменты, наращивание, выбор CRM, использование механизмов на основе UDS», Елены Письменской «Как сделать франшизу выгодным бизнесом: проблемы и требования современного рынка», Галины Кравченко «Маркет-плейсы vs розничные магазины: как планировать ассортимент», Михаила Мамонтова «Тактика и тренды в работе с маркетплейсами». Российский государственный университет им. Косыгина на своем стенде развернул содержательную программу образовательного и прикладного характера: 2 круглых стола - «Навигатор профессионального образования.
Выставка, как и в предыдущие сезоны, вызвала большой интерес посетителей: за четыре дня работы ознакомиться с продукцией и услугами экспонентов пришли 19 115 человек. В 55 и 57 павильонах были представлены как многолетние участники ярмарки, так и новые компании. На выставке была представлена продукция более 350 производителей из 28 регионов России и 20 стран мира. За четыре дня работы выставку посетили 16511 специалистов. На выставке была представлена продукция более 300 производителей из 28 регионов России и 18 стран мира.
Осень», которая пройдет с 10 по 12 сентября 2024 года. Обращаем ваше внимание!
С 1 июня 2024 года в этом разделе появится обратная связь по темам деловой программы на весенний сезон!
Для текстильных производств компания «Ревада-Нева» может предложить большой ассортимент вспомогательной химии для шлихтования, предварительной подготовки, крашения, печати, заключительной отделки от проверенных поставщиков И... Продукция экспортируется в Россию и еще 53 страны мира, в основном в Европу, Азию, Африку. Степан RuTkani 09.
Текстильлегпром-2023 распахнул свои двери
Мы уделяем деловой программе особое внимание, особенно практической ее части. Поэтому мы приглашаем настоящих экспертов-практиков, которые свой опыт и компетенции доказали личными и командными достижениями в текстильной и легкой промышленности. Осень», которая пройдет с 10 по 12 сентября 2024 года.
Встречаем "Текстильлегпром" 2023 07. Состоявшаяся в сентябре 2022 г. Ожидающийся 59-й текстильный форум будет представлен следующими салонами: Технологическое оборудование; Технический текстиль, нетканые материалы и сырьё; Трикотажные полотна; Одежда и аксессуары; Домашний текстиль. Салон предметов домашнего текстиля является одним из наиболее посещаемых. Это касается не только специалистов, но и простых обывателей, которые могут не только воочию ознакомиться с новинками, но и приобрести понравившийся товар, предварительно ознакомившись с его характеристиками.
Среди постоянных участников выставки, представленных в салоне домашнего текстиля, стоит выделить следующих: Домитекс — производитель и поставщик домашнего и гостиничного текстиля, выпускающий постельные принадлежности под собственными брендами "Valtery", "Famille", "Pillow".
Mimaki CG-60AR, помимо резки букв, этикеток и наклеек, поддерживает полную линию резки и фальцовки картона. Он также может производить пакеты размером до A3, используя специальные опции. Он используется для переноса изображений на текстиль домашнюю мебель, украшения, шторы , спортивную одежду, рекламные материалы и др.
Деловая программа пройдет в формате многофункциональной платформы, в которую войдут: научно-практические конференции по самым актуальным проблемам отрасли, круглые столы, мастер-классы и бизнес-тренинги от ведущих экспертов рынка, практические семинары, конкурсы и т.
Текстильлегпром
самое крупное в России и странах СНГ специализированное мероприятие в сфере текстильной и легкой промышленности. Осенью 2024 года ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ станет главным мероприятием в текстильной и легкой промышленности России. Официальный организатор выставки-ярмарки Текстильлегпром 3-5 сентября 2024. Выставка тканей, трикотажа, одежды и оборудования текстильной промышленности. Текстильлегпром-2024 – Основные деловые события года в России на портале Текстильлегпром Текстильлегпром 61-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности 27 Февраля 2024 — 01 Марта 2024. К нашему сожалению подошла к концу осенняя выставка 2023 «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»?
Технотекстиль 2024
В Москве с 19 по 22 сентября в павильонах № 33, 55 и 57 на ВДНХ проходит 60-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром". Уважаемые клиенты, будем рады приветствовать Вас на выставках Текстильлегпром и Интерткань! Организация и обслуживание выставок «Текстильлегпром, РЛП-Ярмарка» по адресу Москва, Зубовский бульвар, 22/39, метро Парк культуры, показать телефоны. С 27 февраля по 1 марта 2024 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась 61-я федеральная оптовая ярмарка «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ». 15 сентября 2023 года 60-я юбилейная федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» завершила свою работу.
Текстильлегпром / ЛегпромЭкспо 2023
Вы можете настроить браузер так, чтобы он блокировал их или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать "Другие файлы cookie" Эти файлы могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта, а так же для работы онлайн-чата Сохранить настройки.
Graphtec CE7000-60 - это профессиональный режущий плоттер с улучшенной производительностью, увеличенной скоростью резки и повышенным давлением ножа. Новый способ подачи и перемотки материала гарантирует высокую точность при работе с макетами до 5м. Позволяет резать самоклеящиеся виниловые пленки, термотрансферные пленки для переноса изображения на текстиль, светоотражающие плёнки, трафареты и др. Beta Maxi подходит для любого типа термотрансфера и сублимации. Предназначен для профессионального коммерческого использования.
Большинство полиграфистов, естественно, пока мало с ними знакомы, даже если они работают с текстильными материалами. Стоит отметить, что получение качественного декоративного изображения с помощью вышивки — не такое уж простое дело, как может показаться как, впрочем, и в случае с традиционными для полиграфистов технологиями.
В частности, необходимо создать специфический дизайн для вышивки. В этом может помочь, например, компания «Панчклауд» Различное печатное и послепечатное оборудование было продемонстрировано также на стендах компаний «Веллес», «Лав инк» и TechnoPrint. Компания «Конверс» предлагала не оборудование, а очень важные материалы, в том числе стретч-плёнку, термоусадочную плёнку и т.
Косыгина на своем стенде развернул содержательную программу образовательного и прикладного характера: 2 круглых стола - «Навигатор профессионального образования. Также состоялась презентация образовательного маркетплейса университета Косыгина «Тактика и тренды в работе с маркетплейсами».
Текстильлегпром - 2024
Также в первый и последующие дни обсуждалось развитие регионов России, взаимодействие легпрома и химической промышленности. Из прикладных мероприятий стоит отметить мастер-класс «Производство одежды будущего: бесшовные технологии». Его провел основатель компании SportTex Игорь Ким.
На выставке «Текстильлегпром» московские производители представили новую разработку «Невидимку Константинопольского» 10 марта 2023 г. На выставке «Текстильлегпром» московские производители представили новую разработку «Невидимку Константинопольского» На выставке «Текстильлегпром. Весна-2023» ВДНХ на стенде столичных разработчиков и производителей текстильной и лёгкой промышленности «Сделано в Москве» было продемонстрировано изделие двойного назначения «Невидимка Константинопольского».
Агентство креативных индустрий создано Правительством Москвы в 2020 году для поддержки и развития творческого бизнеса. Оно является единым окном для взаимодействия органов власти и представителей креативного предпринимательства. Более 200 брендов, которые сделаны в Москве, уже воспользовались услугами агентства. Также спикер рассказала об успехе прошедшей прошлым летом Неделе моды, подчеркнув, что это проект не для популяризации люксового сегмента, а чтобы найти среди молодых дизайнеров «алмазы» и им помогать. У потребителей отмечено снижение платежеспособности, поиск альтернатив ушедшим брендам, рост вовлеченности при выборе товаров. Для государства основной задачей является необходимость поиска баланса между дерегулированием и поддержанием уровня качества продукции на рынке, первостепенное значение импортозамещения и поддержания наполненности потребительского рынка, меры поддержки отечественных производителей. Что касается Роскачества, то за 7 лет были проведены исследования в 34 категориях товаров лёгкой промышленности, в общей сложности более 1000 товаров.
И основными проблемами рынка, по мнению спикера, является несоответствие заявленных в маркировке сведений, в том числе, фальсификация данных по составу товара и его безопасности. Необходима также актуализация нормативной документации. Сейчас уже разработано 39 стандартов на товары лёгкой промышленности. Соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян считает, что любые трудности, как правило, приводят к каким-то интересным возможностям. Говоря о трансформации «розничного ландшафта», она отметила то, что мы имеем сегодня, это не ситуация, которая возникла после февраля 2022. Страна взяла курс на импортозамещение уже после 2014 года. Западные компании, которые вышли на наш рынок 20 лет назад, фактически определили стандарты, под которые нашим компаниям пришлось подтягиваться.
За это время наши бренды в технологиях стали не хуже, а где-то даже лучше, и они лучше понимают специфику запросов отечественного покупателя. Можно ли заменить иностранные бренды? Заменить нельзя, считает Ануш Гаспарян, иначе исчезнет сила бренда. Но можно предложить альтернативу. Это немного другая парадигма. Сейчас идет борьба за ниши, освобожденные ушедшими иностранными игроками. И у российских брендов есть все шансы занять эту нишу.
Российские локальные марки уже сегодня работают на любой кошелек. Но, как отметила спикер, метод проб и ошибок канул в Лету, сейчас основной ресурс — время и владение технологиями. Каналы продаж пополнили российские сети, которые заявили о росте, российские оффлайн универмаги «новой волны», а также не будем забывать о маркетплейсах.
Каналы продаж пополнили российские сети, которые заявили о росте, российские оффлайн универмаги «новой волны», а также не будем забывать о маркетплейсах. Заместитель генерального директора по GR маркетплейса Wildberries Сергей Попков продолжил тему продаж, подчеркнув, что продажи сместились в зону онлайна, в том числе, на маркетплейсы, еще во времена ковида. А в 2022 году, когда ушли крупные корпорации и были запрещены многие социальные сети, через которые шли розничные продажи небольших брендов, позиции маркетплейсов только укрепились. По мнению Сергея Попкова, название книги Ш. Тарпищева «Стресс рождает чемпионов» на ближайшее время должно стать девизом развития лёгкой промышленности, которая сейчас проходит стресс-тестирование на прочность. Стресс, вызванный нарушением логистических цепочек и привычных рынков сбыта, должен мотивировать отечественных производителей к поиску новых каналов сбыта продукции внутри страны и побудить их занять долю зарубежных производителей. Высокая доля приостановивших деятельность брендов относится именно к фэшн-ритейлу. За 2022 год покупатель стал более искушенным и взыскательным, стал более внимательно относиться к цене и качеству товара. Сейчас основная конкуренция развернулась как раз на маркетплейсах, которые стали глобальными проводниками отечественных товаропроизводителей. В этой связи Wildberries уделяет внимание повышению качества товаров, а также проверке их безопасности и борьбе с контрафактом. Но продукцию должен кто-то производить. Эксперты отмечают, что уровень безработицы в России сегодня достиг исторического минимума. Парадоксальный факт, поскольку в кризисы обычно происходит наоборот. Но проблема кадров в легпроме началась не вчера и закончится не завтра. Президент Ассоциации «Палаты Текстиля и Моды» Светлана Мельниченко отметила неэффективность для производств проекта «Профессионалитет», образовательных программ, недостаточную квалификацию преподавателей: «Все нужные Легпрому профессии ушли из ФГОСов. Сейчас есть всего один или два колледжа, которые готовят швей. Квалификацию надо повышать на передовых предприятиях РФ. Отрасль получает сразу же кадры, и запускается система наставничества». Это также будет способствовать повышению престижа рабочих профессий в отрасли. Проблему кадров можно решить и технологическим перевооружением самого предприятия. По мнению спикера, любое предприятие, которое хочет занять рынок, должно иметь передовое оборудование и владеть отраслевыми технологиями, чтобы думать уже не о продукции сегодняшнего дня, а о том, что будет делать в перспективе. Подводя итоги дискуссии, Константин Бандорин, подчеркнул, что не случайно это пленарное заседание состоялось именно в рамках выставки Текстильлегпром, так как здесь представлен весь срез нашей лёгкой промышленности. Константин Бандорин: «Что у нас сейчас есть? Есть потенциальный рынок в 200 млрд.