Наш театр — единая сфера взаимодействия актеров и зрителей, сфера диалога. Сайт театра "Сфера". Такое решение было принято в связи с невозможностью показа репертуара без участия ведущих артистов театра, относящихся к категории 65+. Главная» Новости» Сфера афиша театр. Театр «Сфера» родился 1 июня и каждый год в первый день лета празднует день рождения.
Артисты театра «Сфера» выступили в госпитале Бурденко перед участниками спецоперации
Московский драматический театр «Сфера» перейдет под контроль московского театра «Эрмитаж». 9 мая в театре «Сфера» состоится творческий вечер «А мы такие молодые!.», посвященный Дню Победы. Коллектив театра "Сфера" выражает глубокие соболезнования всем пострадавшим и семьям погибших Берегите себя и своих близких. Театр «Сфера» по адресу Москва, улица Каретный Ряд, 3, стр. 3, метро Пушкинская, показать телефоны. 5 сентября 2023 года Московский драматический театр «Сфера» — единственный в мире живой во всех смыслах этого слова театр — начал свой 43-й сезон.
Театр "Сфера"
Главная» Новости» Москва театр сфера афиша. Официальный канал Московского драматического театра «Сфера». единственный в Москве театр с архитектурой зрительного зала в виде амфитеатра, уникального по возможностям трансформации. Театр Эрмитаж 79. Театр Сфера 43. 15 июня в театр "Сфера" пришел приказ о завершении процесса реорганизации. Со статусом «Московский драматический театр» актеры Сферы путешествуют по разным странам с гастролями.
Театр "Сфера" продолжит борьбу за самостоятельность
В программе будут также представлены размышления и воспоминания выдающихся авторов, видеофрагментов, кино- и фотодокументов. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и др. Фото: Сергей Милицкий.
И супружеская пара вскоре начинает с нетерпением ждать возвращения домой.
В спектакле звучит музыка Сергея Прокофьева, Игоря Стравинского. Сценическую версию истории о Степане Разине и вольных донских казаках наградили бронзовым дипломом международного театрального форума «Золотой витязь» в номинации «Театр — большая форма» 2009. Один из любимых спектаклей поклонников театра — поэтический «Нездешний вечер», посвященный памяти основательницы «Сферы».
В постановке по стихам поэтов Серебряного века участвуют артисты не только из труппы, но и приглашенные — Валерий Баринов, Евгения Симонова, Евгений Киндинов и другие. В основе спектакля — одноименный роман-бестселлер Антона Понизовского, вышедший в 2013 году. Действие происходит в наше время.
Несколько русских интеллигентов, застрявших в отеле в швейцарских Альпах, рассуждают о судьбах Родины, пытаясь разгадать загадку русской души. Я хочу продолжать ставить спектакли: Марина Брусникина — о новой должности и планах С детьми можно сходить на постановку «Маленький принц», 50-летие которой в театре отпраздновали в прошлом году. Это тот самый спектакль, с которого начинала свою режиссерскую карьеру Екатерина Еланская.
Детский репертуар «Сферы» в этом сезоне обогатился еще одним спектаклем. Спектакль для самых маленьких — «Мурли» по повести голландской писательницы Анни Шмидт. Чем еще заняться в театре Екатерины Еланской не стало в 2013 году.
Должность главного режиссера занял ее сын Александр Коршунов. Сегодня он сохраняет главные принципы этого театра, ставит собственные спектакли, а также приглашает к постановкам наиболее интересных режиссеров — как начинающих, так и мастеров. В театре Александр Викторович продолжает традицию проведения творческих вечеров и встреч.
Но пока можем рассказать только о творческой группе и премьерных датах в этом сезоне», — говорится в телеграм-канале театра. По пятницам, субботам и воскресеньям здесь будут проходить спектакли независимых театров и перформансы, джазовые концерты, выступления академических и экспериментальных музыкантов.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Театр Сфера, афиша мероприятий
Культура - 28 апреля 2022 - Новости Москвы - В 1981 году театр с необычным названием — «Сфера» — распахнул свои двери для зрителей. «Сфера»[1] — драматический театр в Москве, инициатором создания которого выступила Екатерина Еланская. Весь коллектив московского театра «Сфера» выступил против присоединения к театру «Эрмитаж». Конечно, для тех, кто ходит в театр на постоянной основе, это далеко не новость, но у "Сферы" особая сцена.
120 лет народному театру «Сфера»
Демонстративно не замечая голос избранных жителями России и Москвы представителей, они усилили давление на коллективы, потребовали подписать акты передачи имущества, и в пятницу, 8 апреля, выдали уведомления об увольнении по сокращению штата. Все это происходит в период спецоперации на Украине. Напрашивается прямая аналогия с актами "отмены русской культуры" на Западе. Это чудовищно, но хоть как-то объяснимо в условиях мирового противостояния и борьбы РФ против украинского нацизма. А чем могут объяснить московские чиновники, взятые на службу городом Москвой для защиты и развития культуры, свои действия, аналогичные натовским? Зачем муниципальные чиновники, которым в должностной инструкции предписано "действовать в соответствии с нормами Конституции РФ", закрывают театры, где на сцене не матерятся, не слипаются голыми, а Гоголя и Пушкина, Островского и Шукшина, Гончарова и Розова ставят с уважением и достоинством? Зачем эти чиновники из года в год замещают обращенный к высокому духу человека театр сатанинскими ритуалами и расчеловечиванием, воспеванием педофилии и мужеложества, совокуплениями на сцене и глумлением над верой и историей нашего народа? Зачем заваливают бюджетами, премиями и восторгами спектакли, которые коверкают и обесценивают русскую классику?
Коллектив театра "Сфера" выражает глубокие соболезнования всем пострадавшим и семьям погибших... Берегите себя и своих близких. Сегодня мы возвращаемся в Москву. От всей души благодарим Второй всероссийский театральный фестиваль им. Валентина Распутина за приглашение, замечательного куратора Татьяну за заботу, труппу и руководство Иркутского драматического театра им. Охлопкова за тепло, радушие и помощь, и, конечно, иркутских зрителей за приём! Мы будем счастливы вернуться снова!
Прекрасный выбор исполнительницы главной женской роли - просто в яблочко! Мужчины были не хуже, просто их было больше Великолепная игра Анатолия Смиранина показала превращение гения в сумасшедшего. Успешный и талантливый ученый, побежденный манией величия, заканчивает практически в позе эмбриона. Его первоначальные идеи вызывали восхищение окружающих, но по мере воплощения масштаб сдулся и личность распалась. Этот распад прекрасно был воплощен актером. Прожженый делец и миллиардер Роллинг в исполнении н. России Дмитрия Ячевского тоже трансформируется по ходу действия - от короля жизни в пытающегося сохранить остатки самолюбия заложника. Неистовый Шельга. Для меня во-первых, путь уж простят остальные. Но для меня открытием стал молоденький мальчик, играющий так искренне, так... Его роль не главная, он появляется в разных лицах, но монолог про мать и дитя исполнен... Я для себя запомнила имя - Владимир Сарапульцев. Кстати, в антракте он бродил среди зрителей и "просил копеечку или поесть", читал стихи, да все так натурально и так к месту, что лично я угостила его шоколадкой, кто-то дал попить, а кто-то и денежку Умница-мальчик! Была и живая музыка, была многочисленная рать фотографов, которые щелчками камеры немного сбивали с настроя, но все было профессионально, сильного шума не было И еще один маленький деготь - мне показалось, что концовка на острове немного затянута хотя, возможно , это было вызвано как раз тем, что дышать уже было тяжко и хотелось на воздух. Закончить хочу плюсом устройства театра - поклоны здесь нетипичные: актеры ходят вокруг сцены, приветствуя зрителей, - по кругу. Прошу прощения у актеров, которых не упомянула, все были хороши, правда. Я теперь обязательно хочу вернуться в этот театр на другие постановки. Полезно Елена 25 февраля 2019, 03:19 Всем нам в жизни попадаются "трудные" люди. Столкнувшись однажды, можно на время общения взять свои эмоции под контроль и внутренне собраться, а потом по возможности обходить такого человека стороной. А как быть, если такой человек государственный служащий, от которого ты зависишь? Тогда остается вести переговоры или "бодаться", а как это правильно сделать расскажет спектакль «Академия смеха» в театре "Сфера". Камерная сцена театра "Сфера" - это "сфера общения", объединяющая в себе актеров и зрителей. Это площадка для исследования и творческого эксперимента. Нам удалось побывать на премьерном показе спектакля «Академия смеха» по пьесе японского драматурга Коки Митани в постановке режиссера Владимира Даная. Все действие происходит в кабинете у цензора, выдающего разрешения на постановку спектаклей в Японии. Талантливый драматург очень хочет запустить свое детище - комедийную пьесу, но его оппонент непрогибаем: ему не смешно и неправдоподобно. Герой вынужден изо дня в день ходить на прием к цензору. Что только он не делает: и миллион раз переписывает сценарий, и пирожками умасливает, и для его ворона скворечник мастерит, и убирает сцены с поцелуями из любовной пьесы, и добавляет патриотические слова, и вписывает в сюжет роль для Начальника полиции. Но каждый раз он слышит одни и те же суровые слова: "В том виде в котором сейчас пьеса есть, она не может быть поставлена". Цензор как стена. Что бы ему не говорили, он не понимает, не слышит и переиначивает смысл в свою пользу. Мало того общение иногда становится опасным - он быстро взрывается и дело доходит до драки. Но драматург не отчаивается и соглашается на игру с этим упрямцем. Благодаря упорству и труду ему удается переломить несгибаемого служаку настолько, что последний активно вовлекается в творческий процесс, придумывает реплики героев, сам становится актером. В конце концов от первоначальной пьесы не остается и следа. Однако от этого она только выигрывает и обоюдными усилиями становится еще смешнее. К сожалению, зритель так и не сможет увидеть пьесу на сцене - в конце драматурга призывают в армию и отправляют на фронт умирать "За Родину". А цензор его иронично провожает со словами из их совместной пьесы: "Умирать можно только за вкусную смородину!!! Для меня это был третий просмотр данного произведения предыдущий был с Зельдиным в театре Модерн. И было очень интересно сравнить впечатления и хотелось увидеть Екатерину Тонгур на театральной сцене не в Импровизационном батле. И именно героиня Екатерины — Зинаида — стала для меня центральной в этом спектакле. И пела, и на рояле играла. Очень понравилась и Татьяна Филатова, которая играла роль матери Зинаиды. Очень предприимчивая дворянка, которая решает выдать свою дочь за престарелого Князя, воспользоваться тем, что он к своему возрасту стал слаб памятью. Но при этом не обидеть и жениха дочери — Мозглякова Павел Степанов. А вот сам Князь показался второстепенным персонажем хотя может это по сравнению с Этушем и Зельдиным так... Но с другой стороны у Вадима Борисова получился весьма обаятельный и забавный герой, местами даже комичный. Кроме того хотелось бы отметить Людмилу Корюшкину, исполняющую роль полковницы Софьи Петровны и Олега Алексеенко — Афанасий Матвеевич папа Зинаиды — роли этих актеров небольшие, но они вносят нотку юмора в постановку. Вот чего я совсем не поняла — так это решение с двумя антрактами. Понятно, что декорации надо менять хотя перемены минимальны , но удлинять и без того трехчасовой спектакль лишним антрактом — как-то странно. Но в целом спектакль замечательный, смотрится легко и приятно. Полезно Ия 28 декабря 2018, 05:28 «Дядюшкин сон» в театре Сфера Однажды Федор Михайлович Достоевский « написал вещичку голубиного незлобия и замечательной невинности» Это он про «Дядюшкин сон», трагичный водевиль свой сказал. От некоторых постановок сна этого я рыдала в школьном детстве, так жалко было дедушку князя, обижаемого жестоко. А вот теперь совсем иное. Не плачу, а смеюсь. Ведь есть над чем, наконец-то! Как только ворвались в пространство сцены старый князь и Павел Мозгляков, так сразу стало весело, легко и не страшно. Князь Вадим Борисов так элегантен, и усы завиты, и улыбка, и трость при нем. Главное теперь для него, чтоб тайфун не снес. В роли тайфуна, бури и начальника любых безумных проектов выступила Татьяна Филатова. Ее красота, энергия, воля — вот то, что понадобилось бы князю несомненно, в жизни, и подошло бы. Но, увы, в те времена считалось, что она стара, да и старички современные поймут увлеченный лепет как бы маразматического князя про формы 14-летних девочек. А вообще актриса эта очень хороша, ей к лицу платье цвета сицилийского апельсина, черные кружева и непристойные планы А также ханжество, чай в пять часов и лето в Ницце и не к лицу проигрывать. Короче, Марья Александровна Москалева — яркий и удачный образ. Не соскучишься ни секунды. Ну а что же князь? Когда он начал про знакомство с Байроном, стало понятно, что Федор Михайлович прильнул к источнику Николая Васильевича Гоголя, забрал оттуда кое-что, для юмора. Краковяк лорда Байрона в Вене. Поглумился над хромым поэтом? Жди того же. Дама Москалева всего лишь планирует всучить князю дочь в качестве жены, и путешествовать с ними потом. А что вы бы сделали за поездку в Швейцарию, Италию и пр.? Не сдали б чадо в дорогой прокат? Когда из собственного капитала — старинный и красивый дом декорации! Помрет, и что дальше? Дальше — Мозгляков, который не нравится Зинаиде. А зря. Загляденье этот Мозгляков Павел Степанов , красавчик молодой, говорун, влюбленный не на шутку, модный и способный на плохой поступок ради чувств. Единственно, что ниже ростом предмета любви своей, и мельче корпусом, совсем не дылда. Зинаиду Афанасьевну играет Екатерина Давыдова-Тонгур. Достоинство, серьезность, искренность, порядочность — все так отчетливо в ней. Вот с красотой — сложнее. Как увидела ее — подумала — ох, цыганка, Стеша же это, например, не барышня деревенская, еще и поет исключительно. Не пищит как провинциальная девушка, а напротив - имеет низкий голос, красивый тембр, глубокую интонацию. Коса Зинаиды — о скромности нам говорит, светлые платья, что пока девица. А вот глаза — темно-зеленые, брови черные, осанка степенная — о всякой чертовщине.
Здесь можно сопереживать и видеть реакцию зрителя, сидящего напротив, здесь всё приготовлено для того, чтобы возник контакт, близость, чтобы актеры и зрители вместе думали, дышали, проживали, радовались, общались. Это театр, где отношение между двумя мирами «сцена — зал» — не отражение, а взаимное проникновение, свободное общение равноправных сторон.
Театр Сфера
Будем следить за новостями! От всей души поздравляю «Сферу» со стартом нового театрального года! Уникальным всегда тяжелее прочих — прокладывать собственный путь, не изменять себе, невзирая на непреодолимые, казалось бы, невзгоды и неурядицы, удаётся избранным. Сдаётся мне, «Сфера» как раз из их числа. А таковым, стойким, смелым и знающим свою цель, благоволят музы.
Доброй творческой дороги, прекрасный театр! Навигация по записям.
Это театр, где нет портала, нет «четвёртой стены». Актеры и зрители — в едином пространстве, в единой сфере энергетики, сфере общения. Здесь можно сопереживать и видеть реакцию зрителя, сидящего напротив, здесь всё приготовлено для того, чтобы возник контакт, близость, чтобы актеры и зрители вместе думали, дышали, проживали, радовались, общались.
Его название - двусмысленное. Сферой обозначена не только форма театральной площадки, но и подразумевается сфера общения. Актеры общаются и обращаются к зрителю, таким образом, устанавливается контакт на всем протяжении спектаклей. Сцену можно представить себе так. В центре открытая арена, а по кругу стоят стулья. Стулья легко передвигаются, и их можно расставить в соответствии со спектаклем. Сам спектакль разворачивается не перед зрителями на сцене, а среди зрителей - в проходах между посадочными местами. Купив билеты в театр Сферы в первый раз, можно получить несколько иные впечатления от происходящего.
Человек вообще в процессе взросления приобретает их все больше и больше. И порой события и люди, которые нас окружают, принуждают нас к этому. Это касается как нашего внутреннего мира, так и наших внешних проявлений. Трагедия Беликова в том, что он так не и смог победить самого себя".
Театр «Сфера»
Коллектив театра "Сфера" выражает глубокие соболезнования всем пострадавшим и семьям погибших Берегите себя и своих близких. Московский драматический театр "Сфера" часто и с успехом гастролировал по стране и за её пределами. Главной особенностью мюзикла станут масштабные фехтовальные сцены, поставленные мастерами своего дела в сфере театра и кино. Конечно, для тех, кто ходит в театр на постоянной основе, это далеко не новость, но у "Сферы" особая сцена.