Сюжет посвящен попыткам ловкого слуги Труффальдино услужить сразу двум господам – Флориндо, который был вынужден бежать из родного города, и его возлюбленной Беатриче, бежавшей вслед за ним в мужском обличье.
«Слуга двух господ. Russian edition»: скоморохи по-итальянски в Театре Пушкина
Перед самым Новым годом успели с ребятами на спектакль «Слуга двух господ» в Театр им. Пушкина. В день смеха, 1 апреля, на основной сцене Театра Пушкина покажут одну из самых ярких постановок – историю об ушлом слуге Труффальдино, который пытается услужить сразу двум господам. Перед самым Новым годом успели с ребятами на спектакль «Слуга двух господ» в Театр им. Пушкина. ту самую старую классику, которую мы все очень любили. В Московском музыкально-драматическом цыганском театре "Ромэн" премьера спектакля по известной пьесе Карло Гольдони "Слуга двух господ" в постановке Николая Лекарева-младшего.
Театр Пушкина представит комедию Гольдони в русской версии
На сцене театра имени Пушкина зрителей ожидает захватывающий спектакль «Слуга двух господ». Главная» Новости» Александринский театр 6 января. Премьера спектакля Юрия Муравицкого "Слуга двух господ. «Слуга двух господ» – комедия, выросшая из вариаций на темы народного итальянского театра. Режиссёр Юрий Муравицкий и молодая команда актёров Театра Пушкина представят знаменитую комедию Карло Гольдони, посмотрев на неё глазами современных скоморохов. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились.
Труффальдино и мадам Рубинштейн. Театр имени Пушкина объявил планы на сезон
непревзойденная комедия великого комедиографа Карло Гольдони, являющаяся жемчужиной творчества автора. В Московском музыкально-драматическом цыганском театре "Ромэн" премьера спектакля по известной пьесе Карло Гольдони "Слуга двух господ" в постановке Николая Лекарева-младшего. Новости культуры с Владиславом Флярковским Юрий Муравицкий рассказал о спектакле "Слуга двух господ" театре имени Пушкина. Кстати, «Слуга двух господ» — это «Труффальдино из Бергамо» с Константином Райкиным в главной роли.
Комедия дель арте по-русски: смотрим новый спектакль Театра имени Пушкина
«Слуга двух господ» — комедия Карло Гольдони. К постановке нужно быть готовым, дабы не удивиться происходящему на сцене. «Слуга двух господ» — итальянская комедия дель арте, и режиссёр задался вопросом: зачем сегодня в России воспроизводить этот старинный итальянский жанр? В день смеха, 1 апреля, на основной сцене Театра Пушкина покажут одну из самых ярких постановок – историю об ушлом слуге Труффальдино, который пытается услужить сразу двум господам. Герои – влюблённые Флориндо и Беатриче и их неутомимый слуга Труффальдино из Бергамо – знакомы, наверное, каждому.
а глупый умник лишь себя позорит: "Слуга двух господ"Vs"Двенадцатая ночь", реж. Юрий Муравицкий
В апреле можно будет увидеть «Слугу двух господ» по произведению Карло Гольдони. Театр Пушкина по традиции ждет обширная гастрольная программа. В Московском драматическом театре имени Пушкина состоится премьера спектакля «Слуга двух господ.
В Театре имени Пушкина новая версия знаменитой комедии «Слуга двух господ»
Сюжет комедии тот же, что и у Гольдони. История о ловком слуге Труффальдино, который пытается услужить сразу двум хозяевам. А вот текст — в стихах и с музыкой. Звучат как частушки, но в современной аранжировке. Пушкина Евгений Писарев. Артистам на сцене не больше 25 лет. Чтобы постановка была живой, их обучали акробатическим трюкам. А еще — на время отступить от заповедей Станиславского и вступить в игру со зрителями. Два героя и зритель», — отметил режиссер спектакля «Слуга двух господ.
Молодая команда актёров Театра Пушкина во главе с режиссёром Юрием Муравицким переосмысляет комедию Гольдони, сочетая классические итальянские маски и традиции русского скоморошества. Флориндо вынужден бежать из родного города. Его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, отправляется вслед за ним.
Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двоих господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились… По словам художественного руководителя Театра Пушкина Евгения Писарева, Юрий Муравицкий вместе с художниками Галей Солодовниковой и Екатериной Щегловой «готовят сущий балаган». Но зачем сегодня в России играть в итальянский народный театр эпохи Возрождения? Не лучше ли придумать свой русский народный современный театр? Какими могут быть современные скоморохи?
В 2022 году исполняется 315 лет со дня рождения реформатора европейского театра, драматурга Карло Гольдони. Прошло три века, но его персонажи по-прежнему узнаваемы. Согласно сюжету пьесы, Флориндо вынужден бежать из родного города, за ним отправляется, переодевшись мужчиной, его возлюбленная Беатриче. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, который, желая заработать, скрывает, что работает сразу на двоих господ. Молодые актеры труппы во главе с режиссером переосмыслили пьесу, сочетая классические итальянские маски и традиции русского скоморошества. Премьерные показы пройдут 2 и 3 апреля.
«Сущий балаган!» В Театре имени Пушкина – новая версия знаменитой комедии «Слуга двух господ»
Одним из первых афишу премьер представил Театр им. Рассказываем, что нас ждет в 73 сезоне. Алентова предстанет в образе Селены Рубинштейн — упорной и эксцентричной основательницы бьюти-империи.
На этом декорации заканчиваются: историю Труффальдино в Театре им. Пушкина играют в пространстве, очищенном от всего бытового. Пушкина Все роли режиссер доверил молодому поколению, преимущественно выпускникам курса Евгения Писарева худрука Театра им. И что важно - актеры выходят в зал и в то же время прекрасно чувствуют себя на авансцене: подхваченный волной импровизации Труффальдино Никита Пирожков , перевоплощаясь в Петрушку, несколько раз совершает вылазки в народ - то водички испить, то на жизнь пожаловаться, то найти "козла отпущения" - Василия, который во всех ошибках виноват в оригинале это некий существующий исключительно в воображении Труффальдино слуга Паскуале, который и сундуки хозяев перепутал, и письма не по тому адресу отправил. Пирожков отдал Труффальдино всю свою подвижность и пластичность, начиная с самого первого этюда-знакомства и заканчивая музыкальной исповедью, решенной в стиле хип-хопа. В вертепе Муравицкого нашлось место всем жанрам: и гротескному плачу Ярославны - речитатив "Любовь… какая мука" последнее слово у скоморохов рифмуется с грубым словцом Беатриче Анна Кармакова поет, делано утирая слезы платочком - и фрагменту из оперы "Князь Игорь" с хрестоматийным "Улетай на крыльях ветра", и "Яблочку", и даже музыкальной цитате из группы "Руки вверх".
Пушкина Вся сценография Екатерина Щеглова явно работает на то, чтобы зрителя ничто не отвлекало от костюмов автор Галя Солодовникова , зато костюмы вольно или невольно отвлекают от действия. Это буря красок, фактур, отсылающая к театру пантомимы, псевдонародным кокошникам и лучшим клоунским номерам Цирка дю Солей одновременно. На Бригелле Владимир Зиберев - кокошник Снегурочки, платье из рушника и сапожки гламурного розового цвета.
За постановку известной пьесы венецианца Карло Гольдони "Слуга двух господ" взялся главный режиссер Театра на Таганке Юрий Муравицкий, тонко чувствующий, как сегодня следует ставить давно забытую в русском репертуаре комедию дель арте. Кстати, Гольдони не был послушным наследником шаблонной комедии масок: он изгнал из нее грубость, добавил психологизм и решил поражать публику, как он говорил, "смесью смешного и трогательного". Эти посылы знаменитого реформатора итальянского театра в новом спектакле остались, как и белый стих классического перевода Михаила Гальперина 1930 года. Неизменна и фабула - обвиненный в убийстве друга Флориндо бежит из родного города, а его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, следует за ним - сами того не зная, оба нанимают одного и того же слугу… Сторонник карнавальной комедийной стихии, к своей постановке Муравицкий добавил важное уточнение: "Слуга двух господ. Russian edition", таким образом открестившись от всего того, что зритель видел ранее на тему находчивого слуги, пытающегося усидеть сразу на двух стульях а пьесу в свое время со страстью эксплуатировал кинематограф - достаточно вспомнить советскую ленту "Труффальдино из Бергамо" с Константином Райкиным в главной роли. В новом "Слуге…" современный уличный театр, а точнее, современные русские скоморохи рассказывает историю Труффальдино: из русского вертепа зритель практически незаметно попадает в комедию дель арте и обратно.
Скоморошество на Руси всегда ассоциировались с низким жанром, с ним боролись, его смех выкорчевывали как нечто непристойное. И только философ Михаил Бахтин реабилитировал так называемую низовую смеховую культуру. К его трудам Муравицкий и обратился.
Молодое поколение театра представит комедию Карло Гольдони. В этом году исполняется 315 лет со дня рождения реформатора европейского театра, драматурга Карло Гольдони.
За прошедшие три века его пьесы не потеряли своей актуальности — персонажи по-прежнему узнаваемы, а сюжеты — увлекательны.
отзывы о : Слуга двух господ (Московский драматический театр им. А.С.Пушкина)
Отменяет импровизацию в пользу четких диалогов и мизансцен. Но главное характер каждого своего героя продумывает до мелочей. Костюмы и вся сценография напоминают… русский вертеп!
Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты. Молодая команда актеров театра Пушкина во главе с режиссером Юрием Муравицким переосмысляет комедию Карло Гольдони, сочетая классические итальянские маски и традиции русского скоморошества. С одной стороны — итальянская комедия дель арте, с другой — русский вертеп. Кого будет больше: Труффальдино или Петрушки?
Декорации в виде «живых» веницианских ромбов, роскошные костюмы, выполненные в характерной стилистике, свет, который, словно кистью раскрашивает пространство сцены, музыка, точно попадающая в ритм и настроение повествования… Всё это создает некий шарм, на фоне которого искромётно и ярко переживают, любят, ссорятся, радуются персонажи знаменитой комедии Карло Гольдони. Харизматичные, очень подвижные герои этой истории, сыгранные комиссаржевцами, влюбили в себя зал с первых минут и «не отпускали» до самого конца. Она поблагодарила Донской театр за подаренную радость творчества и ощущение молодости.
Пушкина прошел традиционный сбор труппы. Художественный руководитель Евгений Писарев рассказал о планах на 72-й сезон и представил новых артистов. На первый осенний месяц театр запланировал сразу три премьеры. Первая намечена на 6 сентября — режиссер Дмитрий Крымов представит свое прочтение «Чайки» Антона Чехова. Спектакль называется «Костик» и рассказывает о происходящем на даче актрисы Ирины Аркадиной с точки зрения ее сына Константина Треплева, молодого драматурга, живущего в тени знаменитой матери. Следующая премьера состоится 11 сентября. Главная героиня пьесы — Патриция Хайсмит, известная писательница, автор повести «Талантливый мистер Рипли» в спектакле ее играет Вера Воронкова.
Хайсмит уединяется в швейцарских Альпах, но на отдыхе ее настигает Эдвард Федор Левин , агент нью-йоркского издательства, которое хочет получить от нее продолжение бестселлера.
Театр имени Пушкина открыл свой 73-й сезон и представил обновленный мерч
Почему именно он? Дело в том, что в этом году исполняется 315 лет со дня рождения реформатора европейского театра — драматурга Карло Гольдони, автора «Слуги двух господ». За прошедшие три века его пьесы не потеряли своей актуальности — персонажи по-прежнему узнаваемы, а сюжеты — увлекательны. Молодая команда актеров Театра Пушкина во главе с режиссером Юрием Муравицким переосмыслила комедию, показав на сцене что-то невообразимое. Ирина Безрукова Как отметила Ирина Безрукова, посетившая премьеру, она обязательно пойдет на этот спектакль еще раз.
Мне было страшно интересно посмотреть версию театра Пушкина. Я очень много смеялась, удивлялась тому, как характеры знакомых героев могут заиграть новыми красками».
Пушкина Г. Москва, Тверской бульвар, 23. Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость.
Это буря красок, фактур, отсылающая к театру пантомимы, псевдонародным кокошникам и лучшим клоунским номерам Цирка дю Солей одновременно. На Бригелле Владимир Зиберев - кокошник Снегурочки, платье из рушника и сапожки гламурного розового цвета. На Труффальдино - кепка с клоунским помпоном, кроссовки и спортивная куртка. А костюм Сильвио расписан под Гжель. Венецианский купец Панталоне - разбитый ревматизмом старик его сыграл 29-летний Александр Кубанин в вязаном жакете до пят с клоунским носом и синей бородой, цепью толщиной в палец, сверкающими перстнями и нарочито большими часами. Он - маска, но из другого времени, классический решала из 90-х годов, который за счастье дочери будет биться, но при этом и с пустым карманом не останется. Пушкина Новый Труффальдино - спектакль трюковой. Знаковая сцена, когда слуга одновременно накрывает два стола, превращена Муравицким в цирковой трюк: Бригелла и Труффальдино так же, как и словами, ловко жонглируют бумажными тарелками, выпрыгивая из люков под сценой. За три столетия пьесу впервые поставили в 1749 году главный герой не изменился: вечно опасающийся за свое вранье слуга, виртуозно находящий красивый выход из любой некрасивой ситуации, немного обжора, немного плут, творящий беспорядок отнюдь не со зла, благодаря которому влюбленные обретут друг друга.
Оба не знают друг о друге и нанимают ловкого слугу Труффальдино. Но этот слуга, желая заработать, старается скрыть от своих хозяев, что работает одновременно на двух господ, и делает все возможное, чтобы они не встретились. Однако влюбленные мечтают только об этой встрече. Юрий Муравицкий: «Комедия дель арте — народный театр. Но зачем сегодня в России играть в итальянский народный театр эпохи Возрождения? Не лучше ли придумать свой русский народный современный театр?