Новости судостроительный завод хабаровск

Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство перспективных военных кораблей проекта 22350 класса "Фрегат". На Хабаровском судостроительном заводе строятся два краболова для заказчика из Магаданской области. Генеральным директором хабаровского судостроительного завода назначен Михаил Васильевич Боровский.

Судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство фрегатов

Первое судно было спущено на воду три месяца назад, в мае. А 25 августа его отправили на дообстройку в Ливадию Приморский край. По плану сдача заказа произойдет в июле 23-го года. Предприятие получило заказ благодаря действию государственной инвестиционной программы «квоты под киль». Напомним, она предусматривает предоставление квот на вылов краба в обмен на инвестиции. Это отвечает задачам, которые ставит Президент России Владимир Путин: «Один из наших ключевых, стратегических приоритетов — обновление промыслового флота, строительство современных, хорошо оснащенных, надежных судов для рыболовецких компаний, отвечающих высоким экологическим требованиям, способных вести добычу рачительно, без ущерба экосистемам, тому богатству, которое мы должны передать будущим поколениям».

Оно получило имя «Амурский-203» и будет построено по заказу Судоремонтно-Судостроительной корпорации из Нижегородской области. Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края, новый земснаряд позволит поддерживать необходимые глубины на участках внутренних водных путей для обеспечения безопасности судоходства пассажирского и транспортного флота. В торжественной церемонии, знаменующей начало строительства, приняли участие все работники завода, а также почётные гости, среди которых была и первый заместитель председателя правительства края Мария Авилова. Она поздравила работников Хабаровского судостроительного завода с этим событием, а также наградила особо отличившихся судостроителей почетными грамотами губернатора края. Построенные на заводах региона суда успешно выполняют поставленные перед ними задачи. И то, что сегодня в условиях санкций, нам поступают новые заказы имеет стратегическое значение для Хабаровского края и всего Дальнего Востока. Поздравляю всех с этим событием, — подчеркнула Мария Авилова.

Потому что заказывает краболовы у нас не государство, у нас ловят крабов частные компании. Они должны верить, что завод в состоянии выполнить заказ в отведенные сроки, за те деньги, которые выделены, и с необходимым качеством», — заметил вице-премьер. Первый сдадут к 1 февраля 2023 года, второй — к 1 августа того же года. Как сообщалось, Хабаровский судостроительный завод заложил два судна-краболова для магаданской компании «Маг-Си Интернешнл» в апреле 2020 года. Стоимость контракта превысила 2,5 млрд рублей.

По словам Абросимова, в 2024 году планируется сдать несамоходный землесос проекта 4395. Он будет задействован для проведения дноуглубительных работ в бассейне Амура. Начальник управления сообщил также, что региональные власти совместно с заводом прорабатывают вопрос определения судозавода в качестве единственного поставщика десантных катеров на воздушной подушке «Мурена». В этом направлении ведется работа с Минобороны России.

Отправить сообщение

  • Амурский судостроительный завод – труд, покоряющий моря - МК Хабаровск
  • Новости дня
  • Итоги года корабелов 2023: АО "Хабаровский судостроительный завод"
  • Амурский судостроительный завод – труд, покоряющий моря - МК Хабаровск
  • Судостроительный завод Хабаровска отметил 70-летний юбилей - - 30.06.2023
  • Рыболовные компании планируют построить пять судов на ХСЗ — Новости Хабаровска

На Дальнем Востоке завод, строящий боевые корабли, получил банкротный иск

Он будет задействован для проведения дноуглубительных работ в бассейне Амура. Начальник управления сообщил также, что региональные власти совместно с заводом прорабатывают вопрос определения судозавода в качестве единственного поставщика десантных катеров на воздушной подушке «Мурена». В этом направлении ведется работа с Минобороны России. За все время своей работы Хабаровский судостроительный завод выпустил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений для ВМФ, пограничной службы ФСБ Российской Федерации, гражданского и рыболовецкого флота, зарубежных заказчиков.

Прошёл доработку у пирса. И в августе отправился на буксирах на достроечную базу предприятия в соседний регион. Морскому судну в речной акватории уже стало тесно. Он повторил путь своего предшественника.

Корабелы собирали сразу два одинаковых судна по одному проекту. Это первый хабаровский краболов. В апреле его передали заказчику. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Брат-близнец» «Омолон» вчера вышел на первую свою рыбалку. Очень хорошо зарекомендовал себя в море по своему прямому предназначению.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Во время второго этапа программы «Квоты под киль» рыбопромысловые компании подписали соглашения о строительстве краболовных судов, - отметил министр промышленности и торговли края Евгений Романов. При поддержке президента судостроительная отрасль в Хабаровском крае получает новые меры поддержки и возможности для развития.

Например, в этом году завод сдал магаданской компании краболовное судно «Омолон». В сентябре будет сдано судно «Кедон». В декабре 2021 года заключили контракт на строительство землесоса с компанией из Нижегородской области.

Использовать его планируется в Хабаровском крае и Амурской области, укреплять дно Амура.

Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон»

Это уже пятый корабль такого типа, строящийся на Амурском судостроительном заводе. А второй корвет с управляемым ракетным вооружением ближней морской зоны, «Буйный», относится к проекту 20385. Корабль такого типа комсомольским судостроителям предстоит построить впервые. Фактически, он является улучшенной версией проекта 20380, обладая более современным вооружением, большими размерами и водоизмещением в 2 430 тонн. Основные принципы, заложенные в проект корветов — это многофункциональность, компактность, малозаметность, автоматизация всех корабельных систем и повышенная живучесть корабля. По словам главного инженера ПАО «Амурский судостроительный завод» Андрея Бекасова, загрузка этого предприятия долгосрочными заказами обеспечит его стабильной работой, судостроителей — зарплатами, а бюджет региона — налоговыми отчислениями. Всего мы должны построить шесть корветов до 2028 года. Два из них мы сейчас заложили, еще один планируем начать строить в этом году, а остальные три — в следующем году.

Помимо этого, мы сейчас строим еще четыре малых ракетных корабля, которые мы должны поставить Тихоокеанскому флоту до 2026 года. То есть всего 10 военных кораблей нам предстоит построить в ближайшие годы, — рассказал Андрей Бекасов. Помимо этого, главный инженер ПАО «Амурский судостроительный завод» позитивно оценил те поручения премьер-министра РФ Михаила Мишустина по итогам его недавнего визита в Комсомольск-на-Амуре, которые касаются выделения бюджетных средств на модернизацию производственных мощностей этого предприятия, а заодно объяснил, чем они помогут комсомольскому заводу.

Теперь комсомольским корабелам предстоит построить два корвета.

Один из них, с управляемым ракетным вооружением ближней морской зоны, носит название «Грозный» и относится к проекту 20380. Это уже пятый корабль такого типа, строящийся на Амурском судостроительном заводе. А второй корвет с управляемым ракетным вооружением ближней морской зоны, «Буйный», относится к проекту 20385. Корабль такого типа комсомольским судостроителям предстоит построить впервые.

Фактически, он является улучшенной версией проекта 20380, обладая более современным вооружением, большими размерами и водоизмещением в 2 430 тонн. Основные принципы, заложенные в проект корветов — это многофункциональность, компактность, малозаметность, автоматизация всех корабельных систем и повышенная живучесть корабля. По словам главного инженера ПАО «Амурский судостроительный завод» Андрея Бекасова, загрузка этого предприятия долгосрочными заказами обеспечит его стабильной работой, судостроителей — зарплатами, а бюджет региона — налоговыми отчислениями. Всего мы должны построить шесть корветов до 2028 года.

Два из них мы сейчас заложили, еще один планируем начать строить в этом году, а остальные три — в следующем году. Помимо этого, мы сейчас строим еще четыре малых ракетных корабля, которые мы должны поставить Тихоокеанскому флоту до 2026 года.

Технологический цикл позволяет одновременно строить до 15 кораблей водоизмещением от 250 до 1 500 тонн со сдачей до двух единиц в год. Хабаровские судостроители имеют уникальный опыт создания судов на воздушной подушке. Повышенный интерес как у отечественных, так и зарубежных заказчиков вызывает пассажирское судно на воздушной подушке СВП-50 проекта 12270М. Судно предназначено для бесперебойных пассажирских перевозок пассажиров с ручным багажом в труднодоступных районах, по судоходным, несудоходным и загрязненным акваториям, включая сложные условия ледохода и ледостава, а также по равнинным участкам суши в условиях бездорожья всесезонно. В настоящее время завод продолжает вести системную работу по наращиванию заказов на строительство судов разных типов и назначений и активно увеличивает объемы судоремонта. По бессрочным лицензиям Пассажирское судно на воздушной подушке СВП-50 проекта 12270М Хабаровский судостроительный завод — одно из наиболее стратегически значимых российских судостроительных предприятий Дальнего Востока — ведет свою историю с 29 июня 1953 года. За годы деятельности завод накопил огромный опыт строительства кораблей и судов разных классов и назначений из всех видов материалов, применяемых в судостроении.

В крае реализуется проект по увеличению объемов выпуска молоди лососевых видов рыб в бассейн реки Амур и другие водные объекты региона. Совместно с отраслевой наукой прорабатывается инициатива по созданию устойчивого лососевого хозяйства в Николаевском районе. В планах поэтапное строительство сети рыбоводных заводов проектной мощностью до 20 млн шт. Выход комплекса на заявленную мощность позволит обеспечить промышленный возврат рыбы в объеме около 18 тыс. Большой вклад вносят предприятия отрасли в развитие малых населенных пунктов. Считаю, что сегодняшнее обсуждение текущего состояния рыбохозяйственного комплекса и перспектив его развития прошло плодотворно и полезно. Надеемся на хорошую путину в следующем году», — отметил Илья Шестаков. Руководитель Росрыболовства посетил Хабаровский судостроительный завод, где уже построено два краболовных судна в рамках первого этапа реформирования отрасли по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами. Федеральные и краевые власти совместно с Объединенной судостроительной корпорацией продолжат поддерживать Хабаровский судостроительный завод в части увеличения загрузки производства.

Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь

В Хабаровске планируется построить четыре краболова на судостроительном заводе. Хабаровский и Амурский судостроительные заводы нацелены на расширение гражданских заказов, однако, не всегда способны конкурировать по цене. Также на «Хабаровском судостроительном заводе» продолжается строительство дноуглубительного земснаряда «Амурский-203», который будет заниматься расчисткой судоходных путей на Амуре и Амурской протоке. За свою деятельность Хабаровский судостроительный завод построил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений (водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов) по различным проектам. Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ) — один из крупнейших российских судостроительных заводов Дальнего Востока, специализируется на строительстве кораблей.

Хабаровск 29 июня. 69 лет крупнейшему на Дальнем Востоке судостроительному заводу

В предоставленном «Медиапалубе» отчете содержится информация как о построенных судах, так и модернизации предприятия. Содержание Судостроение Одним из главных событий 2023 года для корабелов ХСЗ стала сдача в срок двух краболовных судов проекта 03141, построенных для компании «Маг-Си Интернешнл». Акт передачи «Омолона» был подписан 31 марта 2023 года, а 1 сентября 2023 года был подписан акт передачи краболовного судна «Кедон». Фото: Хабаровский судостроительный завод Строительство краболовов велось в рамках реализации программы «квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержку отечественных судостроительных заводов. Фото: пресс-служба ОСК В настоящий момент на предприятии продолжается строительство несамоходного дноуглубительного земснаряда «Амурский-203» проекта 4395. Договор на строительство был заключён с Судоремонтно-судостроительной корпорацией.

Закладка краболовов состоялась в апреле 2020 года. Строительство идет с опережением графика. Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс.

Названия для краболовов выбраны неслучайно. Омолон — это река в Магаданской области, а Кедон её приток. С юкагирского они переводятся, как «Река людей» и «Хорошая река». Новые суда предназначены для промысла краба и креветки, а также могут хранить свежий улов во время транспортировки в порт. Каждый чан по 30 кубометров. В этих чанах будет краб жить в естественных условиях. Эти чаны охлаждаются водой проточной — примерно 2-3 градуса по Цельсию. Для этого стоит специальная рефрижераторная установка», — рассказал заместитель генерального директора по производству Хабаровского судостроительного завода Александр Задворов.

Сюжет Хабаровский край С 1953 года предприятие выпускает современную высокотехнологичную продукцию военного и гражданского назначения. Со стапелей завода сошло более 350 кораблей и судов разных классов и назначений для Военно-морского флота Российской Федерации и зарубежных заказчиков, пограничной службы ФСБ Российской Федерации, гражданского и рыболовецкого флота. В ходе мероприятия лучшие работники Хабаровского судостроительного завода были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края и регионального минпромторга. Награды вручал Евгений Романов, а после поблагодарил предприятие за большой вклад в экономику Хабаровского края и рассказал о планах по его развитию. От всей души желаю исполнения намеченных планов, новых трудовых побед, крепкого здоровья и благополучия, а Хабаровскому судостроительному заводу процветания и новых заказов. Сейчас Правительством края с Минобороны России прорабатывается вопрос строительства серии десантных катеров на воздушной подушке «Мурена» на условиях единственного поставщика для Тихоокеанского флота.

Хабаровский СЗ подвел предварительные итоги 2023 года

Фото: АО "Хабаровский судостроительный завод" Хабаровский судостроительный завод может вскоре получить заказ на строительство четырех краболовных судов. Хабаровский судостроительный завод посетили Юрий Марфин, исполняющий обязанности ректора ТОГУ и Юлия Зотова, заместитель министра образования и науки Хабаровского края. Новости и события в России и мире. В Приморском крае провели церемонию поднятия флага на краболовном судне "Кедон", построенном на Хабаровском судостроительном заводе. В настоящий момент на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) ведется сборка трех судов гражданского назначения: двух краболовов для заказчика из Магаданской области и. Хабаровский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте.

Хабаровский судостроительный завод получит госзаказ

Хабаровский судостроительный завод — одно из наиболее стратегически значимых российских судостроительных предприятий Дальнего Востока — ведет свою историю с 29 июня 1953 года. Также на «Хабаровском судостроительном заводе» продолжается строительство дноуглубительного земснаряда «Амурский-203», который будет заниматься расчисткой судоходных путей на Амуре и Амурской протоке. По словам главного инженера ПАО «Амурский судостроительный завод» Андрея Бекасова, загрузка этого предприятия долгосрочными заказами обеспечит его стабильной работой, судостроителей — зарплатами, а бюджет региона — налоговыми отчислениями.

На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда

Уверенно разрезая морскую гладь, он впервые покидает бухту. Денис Удовиченко, ответственный сдатчик заказа: «При полной нагрузке был испытан главный двигатель, винторулевое устройство, и судовая электростанция с системами управления и автоматики. А также испытывались судовые спуско-подъёмные устройства, якорно-швартовое оборудование, и системы навигации и радиосвязи». Корабль уже вернулся в Ливадию на достроечную базу Хабаровского завода. В ближайшее время пройдёт завершающий этап работ. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Сейчас готовим корабль к приёму аммиака для закачки в реф. На 18 августа спланирован контрольный выход. И на 1 сентября, в соответствии с графиком и контрактными сроками, предусмотрено подписание акта приёма-передачи заказа». Судно — краболов ледового класса.

Ведутся переговоры с ССК «Звезда» на постройку пассажирского судна. Летом планируется подписание контракта с компанией «Алаид» на постройку рыболовецкого судна. Также предприятие готово выполнить оборонный заказ по строительству десантных катеров на воздушной подушке «Мурена-Э».

Вероятно, выход необходимо искать между двумя этими крайностями. Уникальной проблемой дальневосточных предприятий отрасли является вопрос рентабильности. В силу этого полноценная деятельность этих предприятий возможно только в условиях тесной координации усилий региональных и федеральных органов власти, руководства судостроительных холдингов и заказчиков готового изделия. Концентрация внимания на ключевых проектах. Нет необходимости распылять имеющиеся сегодня государственные ресурсы на разные, очень часто дублирующиеся проекты. Развитие отдельных предприятий возможно через их перепрофилирование и включение в новом качестве в производственные цепочки. Применение жесткого нормативного планирования деятельности отрасли судостроения и судоремонта. Данная отрасль отличается большой протяженностью сроков реализации производственных процессов. В силу этого только комплексное среднесрочное и долгосрочное планирование может обеспечить поступательность в развитии как отрасли в целом, так и ее отдельных предприятий, а также решить проблемы импортозамещения и локализации производства. Стимулирование подготовки кадров. Отрасль нуждается как в квалифицированных рабочих, так и в инженерах. Решением проблемы может стать внедрение целевой программы подготовки кадров в высших, средних специальных и средних профессиональных учебных учреждениях. Инициатива в данном вопросе должна исходить от государства.

В связи с этим поставки электроэнергии на предприятие сократились и завод начал производить плановые выключения электричества. По версии следствия, сделка была направлена на отчуждение прав собственности на имущество ряда предприятий, входящих в «ЦМТ-Шельф», за что «Росшельф» после перечислил «ГТ-2001» 106 млн руб.

Судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство фрегатов

За свою деятельность Хабаровский судостроительный завод построил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений (водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов) по различным проектам. Юрий Трутнев попросил руководство Хабаровского судостроительного завода представить предложения по строительству пассажирских морских судов с обоснованием стоимости выполнения заказа. Новости Новости компаний Хабаровский судостроительный завод подписал контракт на. Хабаровский судостроительный завод готов к производству десантных катеров «Мурена» Михаил Дегтярёв встретился с врио генерального директора Хабаровского судостроительного завода Андреем Бекасовым, чтобы обсудить дальнейшие перспективы предприятия. Как сообщалось, Хабаровский судостроительный завод заложил два судна-краболова для магаданской компании «Маг-Си Интернешнл» в апреле 2020 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий