Место проведения: Ставропольский государственный медицинский университет (Ставрополь, ул. Мира, д. 310). Logo Ставропольский государственный медицинский университет. Новости. Творческие коллективы СтГМУ вошли в число победителей фестиваля «Студенческая весна Ставрополья – 2024». Всего за годы деятельности университета было подготовлено почти 35 000 дипломированных специалистов. СтГМУ – Ставропольский государственный медицинский университет (14 специальностей). СтГМУ занимает 3-ее место в рейтинге вузов Ставрополя и 169-ое среди всех вузов России.
Ещё один ставропольский университет будет выпускать врачей
Чтобы решить проблему дефицита медицинских работников в селах, по инициативе губернатора в регионе запустили программу обучения в университете по целевому набору. Край получает сегодня дополнительно около 200 квалифицированных медиков.
Очень важно, чтобы те результаты, которые вы получите, благодаря созданию медиацентра, нашли отражение в вашем творческом продукте. Я выражаю благодарность руководству университета, в лице Дмитрия Николаевича, коллегам, за их активную работу по развитию и поддержке студенческих медиапроектов, и желаю вам успехов в этом важном и замечательном деле, — подчеркнул Константин Могилевский.
В настоящее время в федеральном университете насчитывается более 500 медиаактивистов, которые успешно создают статьи, видеосюжеты и подкасты. В рамках созданного медиацентра медийщики из СКФУ и вузов региона смогут повысить уровень своих навыков. Отмечу, что сегодня по нашим профильным программам обучается более 500 будущих специалистов медиаотрасли.
Мы организуем экскурсии по кафедрам вуза, музею, знакомим с Центром практических навыков, проводим медико-биологические олимпиады и, что примечательно, в них ребята с каждым годом показывают себя все лучше и лучше. Отдельно хочется сказать, что повышению интереса и усвоению школьниками начальных медицинских знаний и навыков способствует богатая на новинки и «изюминки» материально-техническая база СтГМУ. Так, на кафедре анатомии практикуется гаджетное обучение: ребята, надевая виртуальные очки, могут разложить на органы фантомное человеческое тело, параллельно изучая его строение. И, тренируясь таким образом, многие из них научились уже выполнять это филигранно. Аналогов такому проекту в российских школах пока нет. И по словам Анны Ходжаян, вскоре в краевом центре заработают еще два медкласса.
А пока ученики единственного и неповторимого «Медикуса» с удовольствием и воодушевлением посещают Малую академию наряду с другими ее слушателями. То есть начальные точки индивидуального образовательного маршрута, по сути, у будущих студентов СтГМУ формируются буквально со школьной скамьи. При этом важно, что ММА бесплатна и открыта абсолютно для всех старшеклассников — никакого конкурсного отбора или любого иного ценза нет. А наполнить таких ребят глубоким и качественным теоретико-практическим и личностным содержанием призвана многогранная система образования СтГМУ. Дословно Министр здравоохранения Ставропольского края Виктор Мажаров: — Министерство здравоохранения Ставрополья и Ставропольский государственный медицинский университет проводят серьезную работу по устранению кадрового дефицита в медицинских организациях. Нам важно, чтобы выпускники СтГМУ оставались в крае, работали в своих родных городах и селах. Сегодня медучреждения испытывают потребность в специалистах таких направлений, как акушерство и гинекология, анестезиология и реанимация, рентгенология, неонатология, педиатрия, кардиология, терапия, онкология. Не хватает специалистов первичного звена. Поэтому мы расширяем возможности для поступления.
В текущем году принято на целевое обучение в вуз более 200 студентов. Для поступления в ординатуру выделено 214 бюджетных мест, что на 90 мест больше, чем в предыдущем году. Конечно, важно внедрять образовательные технологии и методики, которые помогут молодым людям сориентироваться во всем многообразии специальностей. Применение индивидуальных образовательных технологий дает возможность студенту еще на поре обучения, во время практики и непосредственного общения с руководителем медучреждения определиться как с местом работы, так и со специализацией, познакомиться с новейшими достижениями медицинской науки. Это сформирует профессиональные компетенции будущего врача, в какой-то мере даст ответ на вопрос о предстоящем выборе: первичное звено, ординатура, или наука. Именно поэтому для участия в процессе формирования индивидуальных образовательных технологий студентов СтГМУ привлечены специалисты ведущих учреждений здравоохранения Ставрополья, имеющих современную материально-техническую базу и работающих в сфере высоких медицинских технологий. Это краевые онко- и кардиодиспансеры, краевая детская больница и детская больница имени Г. Ежегодно на работу в учреждения здравоохранения поступает 200-250 выпускников медицинского университета. Мы надеемся, что такими силами в течение 5 лет в крае удастся минимизировать дефицит кадров.
Кстати Ставропольский государственный медицинский университет, объединяющий на всех своих курсах более 5000 студентов, в т. Только основные факультеты лечебное дело, педиатрия, стоматология готовят около 700 специалистов в год, в том числе для других субъектов СКФО и зарубежных стран, которые отправляют сюда своих ребят за качественным образованием. Но львиная доля выпускников медуниверситета «оседает» непосредственно на Ставрополье.
Формат проведения - гибридный. Участие в форуме и публикация на бесплатной основе. По возникающим вопросам обращайтесь по адресу электронной почты smu stgmu.
Стгму Минздрава России ВО, ФГБОУ
Дефицит врачебных кадров в Ставропольском крае стараются восполнить и с помощью переобучения специалистов. Ставропольский медицинский институт. СтгмаПодробнее. Стгма. Фото пресс-службы Думы Ставропольского края. Россия, Ставрополь, улица Мира, 310 | Всё возможно СтГМУ. Ставропольский государственный медицинский университет. Молния. Стгму ставропольский государственный медицинский университет.
Вакансии компании
- Новости Ставрополя и Ставропольского края
- В Ставрополе выпускники государственного медуниверситета получили дипломы
- В Ставропольском университете готовят «штучных» специалистов-медиков
- Ученый совет СтГМУ - новости Ставрополя
- Что еще почитать
- Кафедра акушерства и гинекологии СтГМУ
Ставропольский государственный медицинский университет: традиции, инновации, перспективы
С отчетом о работе кафедры анатомии за период с 2015 года выступил ее заведующий профессор А. Коробкеев, который информировал присутствующих о том, что на кафедре в учебном процессе используются интерактивное обучение, являющееся обязательной формой подготовки студентов в ходе практических занятий. Система виртуальной реальности vive позволяет пространственно представить топографо-анатомические взаимоотношения изучаемых структур. Вместе с тем, значимое место в учебном процессе по-прежнему занимают традиционные формы обучения с использованием анатомического препарирования и работы в музее. На кафедре ведется активная научно-исследовательская работа. Сотрудники коллектива являются членами ряда экспертных советов, участвуют в подготовке к изданию журнала «Медицинских вестник Северного Кавказа», активно занимаются издательской деятельностью. Руководитель Совета молодых ученых и специалистов, студенческого научного общества доцент А. Хрипунова выступила с отчетом о работе возглавляемых ею подразделений.
Расследование уголовного дела продолжается.
Она включает в себя главный международный проект и несколько рейтингов по направлениям, предметам и регионам. В ближайшее время на сайте РСР будет доступна информация об участии каждого вуза в рейтингах экосистемы.
Студенты, которые проявят успехи в учёбе, смогут поехать в Москву на практику», рассказал Сергей Кубанов. Напомним, что в СКФУ стартовала приёмная кампания. В этом году абитуриентов, поступающих в крупнейший университет Северного Кавказа, ждёт увеличение бюджетных мест и открытие новых специальностей.
В Ставропольском университете готовят «штучных» специалистов-медиков
А рядом вы можете найти населённые пункты: Пелагиада , Московское , Татарка , Рыздвяный , Михайловск.
К примеру, говорит Анна Борисовна, перед командой будущих врачей — анестезиологов, реаниматологов, акушеров, неонатологов — ставится задача принять патологические или осложненные роды, спасти жизнь и матери, и дитя. Все это — в максимально приближенных к реальности условиях, имитирующих картину родов и состояние здоровья роженицы и младенца. Если нет — иногда студенты от отчаяния даже плачут. Такие живые, неподдельные эмоции, между тем, тоже значимый индикатор, показывающий вовсе не слабость духа, а способность студента сопереживать, по-человечески относиться к больным и крайне ответственно и критично — к своим действиям. И слово лечит В СтГМУ стараются растить не бездушных высокоинтеллектуальных роботов в белых халатах, а истинных представителей самой гуманной в мире профессии, которым свойственны эмпатия, милосердие. И которым к тому же не чужды другие «мирские» чувства, радости и позитивные увлечения. Они позволяют снять напряжение, неизбежные в работе или учебе стрессы, зарядиться энергией, способствуют социализации и самореализации в самых разных плоскостях. Учитывая все это, в вузе особое внимание уделяют гармоничному всестороннему развитию личности каждого студента, вовлекая ребят, в том числе, в волонтерские движения, различные всероссийские и региональные патриотические акции, спортивные и творческие объединения. Приобщают их и, казалось бы, к далекой от медицины с ее строгими стандартами сфере — литературному искусству.
Впрочем, есть здесь своя логика, ведь, как известно, слово лечит, а порой и калечит. Поэтому те, кто призван исцелять людей от недугов, должны им мастерски владеть, дабы не навредить даже неосторожно оброненной фразой. Так, студенты всех курсов медуниверситета, помимо обязательного знакомства с врачебной этикой, соревнуются в поэтических баттлах, иностранцы охотно участвуют в проекте «Читаем стихи по-русски», с упоением декламируя произведения Пушкина и Лермонтова. Когда гаджеты — на пользу Эффективная профориентация старшеклассников в большей степени проходит на базе ММА — Малой медицинской академии. Открывшись в 2011 году, она стала новаторским опытом Ставропольского медицинского университета среди вузов РФ. Тогда в академии обучались всего 20 слушателей, ныне их в разы больше — до 400 человек ежегодно. А среди старшеклассников регулярно проводится литературный конкурс «Медицина: профессия, призвание, жизнь». Мы организуем экскурсии по кафедрам вуза, музею, знакомим с Центром практических навыков, проводим медико-биологические олимпиады и, что примечательно, в них ребята с каждым годом показывают себя все лучше и лучше. Отдельно хочется сказать, что повышению интереса и усвоению школьниками начальных медицинских знаний и навыков способствует богатая на новинки и «изюминки» материально-техническая база СтГМУ. Так, на кафедре анатомии практикуется гаджетное обучение: ребята, надевая виртуальные очки, могут разложить на органы фантомное человеческое тело, параллельно изучая его строение.
И, тренируясь таким образом, многие из них научились уже выполнять это филигранно. Аналогов такому проекту в российских школах пока нет. И по словам Анны Ходжаян, вскоре в краевом центре заработают еще два медкласса. А пока ученики единственного и неповторимого «Медикуса» с удовольствием и воодушевлением посещают Малую академию наряду с другими ее слушателями. То есть начальные точки индивидуального образовательного маршрута, по сути, у будущих студентов СтГМУ формируются буквально со школьной скамьи. При этом важно, что ММА бесплатна и открыта абсолютно для всех старшеклассников — никакого конкурсного отбора или любого иного ценза нет. А наполнить таких ребят глубоким и качественным теоретико-практическим и личностным содержанием призвана многогранная система образования СтГМУ. Дословно Министр здравоохранения Ставропольского края Виктор Мажаров: — Министерство здравоохранения Ставрополья и Ставропольский государственный медицинский университет проводят серьезную работу по устранению кадрового дефицита в медицинских организациях.
В этом году СамГМУ отмечает 105 лет со дня основания. Павлова проректор по образовательной работе профессор Андрей Ильич Ярёменко. СамГМУ прошел путь от классического медицинского вуза до инновационного, объединяющего разные направления медицины, фармации, инженерии и гуманитарных наук. Это стало возможным благодаря интеграции базовых процессов университета: образования, науки, инноваций и клинической деятельности.
Являясь одним из лидеров в отечественном медицинском образовании, вуз сделал ставку на разработку собственных технологий, создание инновационных продуктов, вывод их на рынок России и за ее пределы в рамках формирования технологического суверенитета страны. При взаимодействии с регионом университет осуществляет свою деятельность по нескольким ключевым направлениям: подготовка высококвалифицированных кадров, оказание медицинской помощи населению, развитие науки и создание инновационных разработок для внедрения в реальный сектор экономики. Еще раз поздравляем коллег!
Специальности в СтГМУ
Технические требования к медиаматериалам: Логотип ширина 350px, высота 60px , Фото ректора ширина 453px, высота 555px. Для размещения информации необходимо также официальное письмоот имени ректора, подтверждающее правильность информации. За пояснениями обращайтесь по адресу rsr raex-a.
Широчайший спектр современного оборудования центра, включающего тренажеры, фантомы, симуляторы экспертного класса, позволяет проводить на базе центра практический этап ежегодной медико-биологической олимпиады для потенциальных абитуриентов; практические занятия для студентов и ординаторов; этап сдачи практических навыков во время государственной итоговой аттестации выпускников вуза, подготовку студенческих команд СтГМУ для участия в олимпиадах по хирургии, педиатрии, неотложной помощи межвузовского, регионального и всероссийского уровня; аккредитационные мероприятия, профессиональную переподготовку и повышение квалификации — для специалистов здравоохранения. Арсенал центра недавно пополнили симулированный операционный блок с оснащением, максимально приближенным к реальности; респираторный модуль, включающий в себя наркозно-дыхательный аппарат высокого класса, механическую модель легкого взрослого пациента и ребенка, видеобронхоскоп, видеоларинноскоп, набор ларингоскопов для интубации трахеи. Также в начале учебного года в учебный процесс на стоматологическом факультете были включены стоматологический микроскоп MD500 CALIPSO фирмы SCANER, физиодиспенсер NSK Surgic Pro Япония для проведения имплантации, система для проведения плазмолифтинга в стоматологии, которые позволяют будущим стоматологам еще на студенческой скамье освоить все нововведения этой стремительно развивающейся области медицины. С 2017 года в СтГМУ реализуется экспериментальное направление подготовки абитуриентов: вузом заключены договоры о сотрудничестве со школами Ставрополя, Кисловодска, Ессентуков о создании на их базе профильных медицинских классов «Медикус» с углубленным изучением латинского языка, химии и биологии. Разработанные ведущими преподавателями СтГМУ программы позволяют выпускникам школ получить более качественные знания по профильным для медицинских вузов предметам, сформировать стойкую мотивацию к профессии врача, заложить прочный фундамент к обучению в медицинском вузе. В вузе сложилось 7 научных школ: хирургов, терапевтов, психиатров, неврологов, клинических психологов, фармакологов и клинических фармакологов, дерматовенерологов, стоматологов, педиатров. За последние годы ученые университета совершили научные прорывы в нескольких социально значимых отраслях научных знаний. В рамках научной платформы «Профилактическая среда» проводятся исследования, посвященные изучению предикторов раннего постарения сосудистого русла у молодежи, что полностью соответствует требованиям современных подходов 3P-4P медицины.
Международные связи с научными коллективами Германии, Великобритании, Турции и Индии налажены благодаря реализации исследований в рамках научной платформы «Регенеративная медицина». Более тридцати лет ученые университета изучают многообразные свойства гормона мелатонина. Полученные результаты уже получили международное признание ввиду перспектив препарата в новом направлении научного поиска — «антивозрастная и превентивная медицина», а по последним данным международных исследований — в вопросах профилактики и лечения COVID-19. Активно идут изыскания новых подходов в доставке лекарственных средств с помощью нанотехнологий. Изучаются инновационные подходы по преодолению антибиотикорезистентности возбудителей инфекционных заболеваний вне- и внутрибольничной этиологии с помощью естественных антимикробных пептидов. Широкий резонанс вызвали работы ученых университета и Пятигорского медико-фармацевтического института — филиала ВолГМУ с индийскими коллегами по оценке эффективности лекарственных композиций, содержащих экстракты растений, произрастающих на территориях КМВ, а также на восточном побережье Индии.
Такой специалист востребован в государственных и частных клиниках. С докладами выступил: Караков К. Кусевицкий Леонид Яковлевич — д. Академика И. Санкт-Петербург Доклад: «Выбор ортопедических конструкций на имплантатах у пациентов пожилого и старческого возраста». Амиянц Александр Владимирович — заведующий хирургическим отделением Da Vinci dental clinic г. Ставрополь , преподаватель Da Vinci training center. Доклад: «История одного зуба» арсенал современного врача стоматолога. Мишнёв Максим Леонидович — к.
Один даже сказал:"Зачёт получат все, независимо от того, знаете вы или нет. Чем меньше знаете вы, тем больше как врач ценюсь я". И так думают все. Все делают так, чтобы выпускались не врачи будущие, а имбицилы, не могущие даже внутривенную инъекцию сделать. А платить денег нет- я из простой, зарабатывающей своим трудом семьи.
В Ставрополе выпускники государственного медуниверситета получили дипломы
Виртуальная выставка «Ставропольский Медицинский» с 3 июня по 31 июля 2023, Ставропольский государственный музей-заповедник в Ставрополе — дата и место. Главная Новости Студенты ВолгГМУ заняли 2 место на олимпиаде по оказанию первой помощи. Новости. Состоялась конференция «Эпидемиологическая безопасность медицинской деятельности в условиях современных биологических угроз». Фотовыставка Ставропольская (Кавказская) епархия.
СтГМУ - Ставропольский государственный медицинский университет
Россия, Ставрополь, улица Мира, 310 | Всё возможно СтГМУ. Фотовыставка Ставропольская (Кавказская) епархия. Зампред ставропольской думы подключился к проверке приказа СтГМУ от «31 декабря».
В Ставропольский медуниверситет поступили девять абитуриентов-целевиков
Адрес: 355005, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Абрамовой, д. 2. Ставропольский государственный медицинский университет выступает ядром кадрового потенциала не только края, но и Юга России. «#стгму #медикипоймут#ставрополь» от автора Юрка звеРРР с композицией «Without me» (исполнитель).
Доцента медуниверситета арестовали по делу о взяточничестве в Ставрополе
Ежегодно они участвуют в трех десятках олимпиад, в большинстве из них занимая ведущие позиции. Высоких результатов на олимпиадах традиционно добиваются будущие хирурги, обучающиеся в СтГМУ. Что неудивительно, ведь в университете есть все условия для их усиленной подготовки и развития, в чем огромную роль играет хирургическое общество «Enigma», созданное на базе кафедры оперативной хирургии и топографической анатомии. Инициаторами стали студенты вуза, участвовавшие во всероссийской олимпиаде по хирургии им. Теперь под эгидой «Enigma» в вузе проводятся лекции и мастер-классы на кадаверном материале и симуляторах по хирургической урологии, трансплантологии, сердечно-сосудистой, абдоминальной, пластической, экстренной хирургии и др. Эту деятельность курируют ведущие хирурги-клиницисты Ставрополья и преподаватели СтГМУ, а участвуют в ней студенты, стремящиеся развить клиническое мышление, постичь хирургическое мастерство, и ординаторы — для отработки техники. Из числа лучших студентов СтГМУ формируются и команды участников «Асклепия» — уникальной ежегодной олимпиады по оказанию первой и неотложной помощи, которую медуниверситет проводит с 2013 года, объединяя студентов ведущих российских и зарубежных медицинских вузов. Олимпийцы отрабатывают навыки в реалистичных «полевых» условиях, при этом сценарий клинической ситуации им заранее не известен: подробности программы организаторы держат в строгом секрете. Имитация теракта, захвата заложников, пожара, бытовых травм, ДТП — все эти и другие смоделированные чрезвычайные ситуации застают ребят врасплох, и они должны тут же сориентироваться, сплотиться, чтобы качественно и быстро оказать необходимую помощь «пострадавшим». Харизма главврача как стимул роста Разработать индивидуальный образовательный маршрут желающим студентам помогают сотрудники вуза.
Кстати, как правило, те, кто выбирает для себя этот путь, впоследствии отличаются и при защите обязательных для всех выпускных квалификационных работ. Анна Ходжаян подчеркивает, что некоторые из них настолько высокого уровня, что вполне могут затем перерасти в диссертационное исследование. При этом, отмечает Анна Борисовна, к старшим курсам уже можно понять, кто из ребят выберет для себя науку, а кто станет практикующим врачом. В последнем направлении индивидуальная траектория обучения позволяет тоже довольно четко «вырисовать» личные перспективы того или иного будущего медика даже раньше обычного. Он считает, что студентам СтГМУ необходимо погружаться в работу ведущих медучреждений края еще с 4 курса — ректором были достигнуты предварительные договоренности по данному вопросу с министром здравоохранения Ставрополья Виктором Николаевичем Мажаровым. Руководители ЛПУ, кстати, регулярно участвуют в наших ярмарках вакансий, где рассказывают об условиях и специфике работы, потребностях в кадрах в возглавляемых ими больницах и диспансерах. Теперь же под патронажем главврачей ребята будут, уже начиная со средних курсов, так сказать, ближе узнавать «внутреннюю кухню» медучреждений, вливаться в ряды сотрудников, познавать реальную клиническую картину. Словом, они смогут глубоко постигать все тонкости практической медицины и, конечно же, тем самым дополнительно расширять личный объем компетенций. Мы уверены, что этому поспособствуют богатый опыт, харизма и авторитет главврачей, выдающихся специалистов, которые будут непосредственно курировать наших студентов в данной работе.
Это новшество также выступает одним из элементов индивидуализации образования, поскольку дает возможность заранее определиться с дальнейшим вектором профессиональной самореализации и даже с конкретным потенциальным местом работы. Параллельно, сдав сертификационный экзамен и имея допуск к сестринской деятельности, студенты могут начать свой трудовой путь в качестве среднего медработника. Шлифовка навыков на фантомах Готовятся к предстоящей врачебной стезе студенты СтГМУ в течение всего срока обучения, конечно же, не только в теоретическом русле. По словам проректора, неотъемлемым компонентом учебы наряду с теорией является получение будущими докторами практических навыков, для чего в вузе действует один из лучших в стране симуляционных центров, состоящий из нескольких кластеров. Ситуационный центр оснащен современным оборудованием, позволяющим имитировать основные классические клинические ситуации. Студенты «набивают руку», оттачивают свои умения на постановке катетеров, трахеотомии, искусственном дыхании, фиксации переломов и многом другом, используя «умные» манекены и тренажеры. Эти учебные объекты предназначены для многократной, системной «холодной» отработки и закрепления навыков не только перед государственной итоговой аттестацией и первичной аккредитацией, но и в преддверии того, как студент, а потом выпускник начнет общаться с реальными пациентами, чьи слезы, боль, жизнь — настоящие. Иначе говоря, у студентов имеется дополнительная эксклюзивная возможность «примерить» и прочувствовать это в уникальном фантомном пространстве.
Он дает возможность ребятам со всего края прийти и учиться в одном из лучших медицинских учебных заведений страны, которое является ядром кадрового потенциала не только Ставрополья, но и Юга России», — заявил Владимир Владимиров. Сейчас число кадров пополнилось 200 профессионалами. Напомним, в сентябре пятигорские хирурги спасли ребёнка с заворотом кишок. Им удалось исправить инвагинацию, малыш благополучно вернулся домой спустя пять дней.
Поэтому я считаю, что преподаватели должны идти студентам навстречу, должны "вдалбливать" информацию студентам в голову. А в СтГМУ практически все преподаватели берут взятки, причём просят баснословные суммы, а студенты, зная, что завалят, что не пропустят, забивают на предмет и отдают те деньги, которые от них требуют. Такие экзамены, как анатомия, патофизиология, гигиена сами сдают лишь единицы! А все почему? Потому что преподам самим не выгодно, чтобы студенты учились.
Факультет повышения квалификации преподавателей реализует программы дополнительного профессионального образования по педагогике, информатике, специальности и прикладным смежным дисциплинам. Сегодня Ставропольский государственный медицинский университет стремится к максимальному расширению перечня предлагаемых образовательных программ разного уровня — специалитет, бакалавриат, магистратура, аспирантура, докторантура, второе высшее образование, программы повышения квалификации. Теперь в СтГМУ можно получить и среднее специальное образование. В 2012 году в состав университета вошёл Ессентукский медицинский колледж, реализующий профессиональные образовательные программы по специальностям лечебного и сестринского дела. Выпускники колледжа - фельдшеры и медсестры - имеют высокий уровень подготовки, который обеспечивает гарантированное трудоустройство в лечебных и санаторно-курортных оздоровительных учреждений края и Северо-Кавказского региона.
Ставропольское здравоохранение
Ставропольский государственный медицинский университет — Википедия с видео // WIKI 2 | СтГМА) Всего в базе данных ВУЗа "СтГМУ (бывш. |
Стгму / Новое видео - 2024 | Специальности в Ставропольский государственный медицинский университет (СтГМУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. |
Новости и события | Новости и события. |
Стгму - Рубрика - | Ректор СтГМУ профессор информировал членов ученого совета об изменениях в структуре университета, связанных с оптимизацией деятельности подразделений вуза. |
Учебный процесс (educational process)
- Ставропольское здравоохранение
- Ученый совет СтГМУ - новости Ставрополя
- День открытых дверей прошел в ставропольском медицинском университете
- Популярные новости
- Читайте далее:
- Как поступить в Ставропольский медицинский университет в 2022 году
85-летие Ставропольского государственного медицинского университета
СтГМУ – Ставропольский государственный медицинский университет (14 специальностей). СтГМУ занимает 3-ее место в рейтинге вузов Ставрополя и 169-ое среди всех вузов России. По возникающим вопросам обращайтесь по адресу электронной почты smu@ Ставропольский государственный медицинский университет выступает ядром кадрового потенциала не только края, но и Юга России. Список медицинских организаций Ставропольского края, заключивших договор на прохождение практики обучающимися.