Новости сталкер стругацкие

Достоинства и недостатки товара — Стругацкий Б.Н. "STALKER. Для Стругацких такое событие было не в новинку — «Обитаемый остров»претерпел 980 правок. Читать бесплатно книгу Сталкер. Киносценарии (Стругацкий А. Н.,Стругацкий Б. Н.) и другие произведения в разделе Каталог.

Неизвестные Стругацкие

Также стоит отметить, что у новой торговой марки и игры украинской студии GSC Game World нет ничего общего — это совершенно другой бренд. Новая игра, если она когда-нибудь выйдет, будет тесно связана с романом, и помимо опасностей Зоны главным героям придётся столкнуться с прибывшими на Землю инопланетянами, о чём прямо говорит подзаголовок STALKER The Arrival.

Но, даже несмотря на эту готовность, работа над сценарием будущего «Сталкера», по признанию Б. Стругацкого, была самым изматывающим литературным опытом за всю историю их писательства. В 1977 году, после множества переделок сценария, был снят первый вариант фильма, где Андрей Кайдановский играл супермена Аллана, похожего на Рэда Шухарта из «Пикника…». Ни этот герой, ни весь отснятый материал не устроили режиссера. Окончательным стал лишь девятый вариант сценария, в котором Аллан превратился в безымянного Сталкера — проводника веры в чудесные свойства Зоны. Вся научно-фантастическая «пестрота» первоначального сюжета «Машины желаний» была изъята. Тарковский пришел к крайнему аскетизму средств художественной выразительности.

В центре сюжета — три символических персонажа: Профессор наука , Писатель искусство и Сталкер вера. Обрамляют сюжет образы любящей Жены и Мартышки — больной дочери Сталкера. Блеклый, обыденный, «выморочный» пейзаж Зоны, по мысли М. Туровской, становится «пейзажем души после исповеди»3. Неслучайно лицо заснувшего прямо в ручье Сталкера-Кайдановского напоминает портрет умершего Александра Блока с рисунка Юрия Анненского. На нем изображен поэт, расставшийся с символизмом, переживший испытание «страшным миром». Ясноглазый золотоволосый красавец превратился в почти скелет. Похожего на него Сталкера, пророка и мученика, играет Кайдановский. Сталкер — герой, который хочет поверить в спасение человечества, поэтому выбирает спутников, которые кажутся ему подходящими для этой роли.

Но ученый и писатель оказываются столь же прагматичными, как и остальные обыватели, не понимающие смысла существования тайны. Добравшись до Комнаты аналога Золотого Шара , они приносят в нее свои материалистические желания, свое неверие в высший смысл существования человечества. В монтажном плане фильма была запись, отражающая интерьер таинственной Комнаты: «Холмы в помещении, как пшеница, песок, пустыня в миниатюре». По замыслу Тарковского, Комната — это пустыня, с возведенными вокруг нее колоннами. Это описание вновь вызывает аллюзию на «Холмы» Бродского, которые тоже представляли собой человеческую цивилизацию «в миниатюре», с пустынными холмами в центре и «колоннами» вокруг: в роли последних выступали «…церковь, сады, тюрьма». В конце фильма Сталкер испытывает апокалиптическое отчаяние от невозможности достучаться до людей. В повести «Пикник…» Рэд Шухарт, добравшийся до Шара, не придумав ничего лучше, кричит те слова, которые сказал перед смертью Артур: «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! Столь же неоднозначен финал фильма «Сталкер»: наука и искусство в лице их символических представителей разочаровали героя. Есть еще беззаветная любовь Жены Сталкера и его трогательное чувство к дочке, которое показано с помощью точного кинематографического приема.

Камера фиксируется на лице больной девочки с костылями, и черно-белое изображение постепенно становится цветным. Кажется, что Мартышка взлетает над землей, а потом оказывается, что ее везет на плечах Сталкер. В финале девочка мысленно произносит стихотворение Тютчева «Люблю глаза твои, мой друг». В нем речь идет о любовной страсти, которая зажигает в глазах «угрюмый, тусклый огнь желанья». Маленькая девочка вряд ли способна понять, о каком «желании» идет речь, и прочитывает их буквально: как угрюмое желание управлять предметами материального мира. После прочтения стихотворения она смотрит на стаканы на столе, которые начинают двигаться то ли под ее упорным взглядом, то ли под воздействием шумящего за окном поезда. Возможно, так Тарковский хочет показать различие законов материального и нематериального миров. По этой логике людям, как неразумным детям, не дано понять, какие принципиально «иные» возможности может дать им Зона. Что же в итоге?

Создавая сценарии к фильмам, Стругацкие вынуждены были отказаться от главных признаков своей прозы: приключений и научной фантастики. В «Чародеях» на первый план вышла любовная коллизия, а в «Сталкере» — религиозно-философская. Вместе с тем в первом случае им удалось сохранить социально-критический элемент который играл немаловажную роль в повести «Понедельник начинается в субботу» , создав узнаваемый образ всевластного бюрократа, характерного для эпохи застоя.

Рербергу категорически не нравилось, что у Тарковского не было чёткого представления о фильме, режиссёр действительно передумывал и перестраивал материал на ходу. Финальной точкой стала порча снятого материала в проявочной «Мосфильма» и перепалка оператора со Стругацкими — фантасты сделали ему замечание по качеству изображения. По поводу плёнки ходили разные слухи — от случайной ошибки до намеренной порчи материала самим режиссёром или кем-то из его врагов. Закончилось тем, что Тарковский обвинил во всём оператора, выгнал с картины, остановил съёмки и… переписал сценарий. Тарковский Первый вариант «Сталкера» был загублен, но Тарковскому удалось убедить Госкино увеличить бюджет.

Режиссёр пригласил нового оператора, тот проработал всего две недели и ушёл — его тоже угнетала неопределённость. Тарковский всё снятое им выкинул и отдал сценарий на переделку Стругацким. Братья были на грани отчаяния, но придумали очередную концепцию. На съёмочную площадку вышел третий оператор и — о, чудо! Некоторые очевидцы считают, что его секрет был в равнодушии к этой работе… Остальных придирчивость Тарковского сводила с ума. Тарковский Шёл второй год съёмок и все устали играть одно и тоже по шесть дублей каждой сцены. Анатолий Солоницин за это время успел жениться на девушке-гримёре, и у них появился сын. Кайдановский клялся, что больше никогда не будет работать с Тарковским.

Мне стало интересно - почему столько людей у нас верят в чепуху про зомбирование и подавление иммунитета с помощью гигантских вышек? И понял - у нас в культуре уже давно сформирован миф про зловещую Башню. Вы, небось, там в будущем давно забыли, что у нас карантин был? Сталкер 6:26 - Обитаемый остров 10:35 - Око Саурона. Властелин Колец Литература - это круто, живо и современно.

О Стругацких и S.T.A.L.K.E.R.

Борис и Аркадий Стругацкие начали работу над сценарием с рабочим названием «Машина желаний», который и стал сюжетной основой для фильма «Сталкер». В результате палата удовлетворила возражение Бориса Стругацкого и признала предоставление правовой охраны товарному знаку «Сталкер» недействительным полностью. Для Стругацких такое событие было не в новинку — «Обитаемый остров»претерпел 980 правок. Андрей Тарковский и Аркадий Стругацкий на съемках фильма «Сталкер».

«Пикник на обочине», Борис и Аркадий Стругацкие

  • Курсы валюты:
  • Зоны отчуждения: почему никто не любит сталкеров | Батенька, да вы трансформер
  • «Пикник на обочине» — экранизация, которую мы не увидим… / Таштабанов Ринат Равильевич
  • 233 комментария
  • Зоны отчуждения: почему никто не любит сталкеров
  • Зоны отчуждения: почему никто не любит сталкеров | Батенька, да вы трансформер

В Мурманске снимают короткометражку про сталкера

Тогда казалось, что сама природа почему-то против «Сталкера». Испорченная плёнка Фото: кадр из фильма «Сталкера» начали снимать на дорогую и диковинную для советских кинематографистов плёнку «Kodak». К августу 1977 года было отснято приличное количество материала. Во время проявки несколько километров плёнки оказалось испорчено. Утрата была очень серьёзная, однако до сих пор не знает, что тогда случилось. Во время расследования этого происшествия ходили слухи, что это дело рук самого Тарковского, который просто захотел всё переснять. Попытка номер три Фото: кадр из фильма На самом деле «Сталкер» был переснят трижды. Андрей Арсеньевич Тарковский остался очень недоволен результатом проделанной работы после случая с испорченной плёнкой. Было принято решение ещё раз отснять все ключевые сцены. Режиссёр очень скрупулёзно следил за работой и постоянно пытался всё сделать сам. На площадке царило нервное напряжение, которое спало лишь после того, как Тарковский решил, что всё готово.

В отношении книг и другой печатной продукции правовая охрана «Сталкера» была прекращена в 2009 году. Писатель утверждает, что слово придумали они с братом в 1971 году и «на дату приоритета оспариваемого товарного знака слово «сталкер» как персонаж произведения «Пикник на обочине» и название фильма ассоциировалось с именем авторов — Бориса и Аркадия Стругацких». Бюро «Книголюб», которому принадлежит бренд, согласилось с доводами писателя.

Обзоры фильмов, как снимают известные режиссёры и операторы, книжные обзоры и анализ мировых шедевров. А ещё мемы и все вот это. Подписывайся, будет интересно! Показать больше.

Так и случилось. Участники съемок вспоминали, что она активно вмешивалась в процесс, накаляя и без того напряженную обстановку.

Картину покинули несколько художников-постановщиков, но точку в конфликте с оператором поставил брак пленки. Весь отснятый на дорогую пленку Kodak материал из-за неправильной проявки был испорчен. До сих пор неизвестно, что стало причиной этой катастрофы — халатность или чья-то злая воля, но Тарковский обвинил во всем Рерберга и прервал совместную работу. При этом некоторые кадры Рерберга в итоговый монтаж фильма вошли. Стругацкие снова переписали сценарий. Тарковский добился от Госкино увеличение бюджета фильма, пригласил оператора Леонида Калашникова и начал съемки заново. Однако работу прервала зима.

Режиссера опять не устроил отснятый материал, и Калашников ушел.

Почему «Сталкер» сняли только с 3 раза

Тем не менее пару слов о них сказать стоит. Во-первых, официальная стратегия с мордой главного героя на обложке диска, разработанная Quant Games и выпущенная «Новым Диском». На данном сайте она не получила оценки вообще, а пользователи поставили ей 3. Это о чём-то говорит. Другая игра по этому фильму — «Обитаемый остров. Чужой среди чужих». Описание — просто огонь: симулятор сапёра! На деле же… Я попробовал в неё поиграть. Это — ужас кромешный! Никто и никогда — не подходите к этой игре. Её в 2009 году разработала фирма Orion, а выпустила в РФ «Акелла».

Даже если у вас не будет тех багов и лагов, что были на моём «железе», вы будете сутки сидеть на своей шконке в бараке, в ожидании новых миссий. Я уж не говорю про стрельбу. Причём, мне лень сейчас искать в интернете, но я видел рассказы разработчиков, что изначально игра называлась по-другому. Просто издатели настояли, а разработки согласились: почему бы на фоне общего хайпа не сделать себе денюжку на известном бренде, который сейчас так хорошо продаётся? Ну, и последняя игра, которую я бы хотел сегодня упомянуть. Ту фразу на французском, которую так любил использовать профессор Выбегалло, я выше употребил неспроста. По «Понедельнику» тоже вышла игра. Выпустила её в 2008 году та же «Акелла». Это был point-and-click квест. Его нелогичность стала «притчей во языцех».

Видимо, мало кто из обзорщиков проходил дальше момента с Наиной Киевной.

Завязка истории — появление незваного гостя в весёлой компании у костра. Бомж-алкоголик, скрывающий своё лицо, рассказывает, как бежал в Зону от закона, связался со «Свободой», стал подопытным на «Янтаре», сходил к «Монолиту» и пережил Выброс. В 2018-м ролик кажется смешным и неправдоподобным, но есть у него всё же какая-то харизма. Особенно если знаешь, что многие реплики — экспромт. Первая часть S.

По сюжету военные уже много лет продают зеков с Большой Земли. Единственный шанс выжить — добыть перед Выбросом артефакт и спрятаться в укрытии в Зоне. Но один из беглецов решает присвоить найденное Око: посчитав себя богом, он начинает сам устанавливать правила игры. По уровню исполнения кино даже подбирается к профессиональному! Если вас заинтересовало, как проходили съёмки, посмотрите фильм о фильме — он, как по мне, ещё интереснее. Бесславные придурки».

Первый — пятиминутная пластилиновая анимация с субтитрами, сделанная в классическом школьном стиле: реплики написаны с ошибками, титры кричащих цветов, а саундтрек отвлекает от сюжета. Если вам тоже трудно на нём сосредоточиться, перескажу: двое героев получают задание спасти похищенного в Лиманске военного. По пути они кормят зомби тушёнкой, прячутся вместе с ним от Выброса, отбиваются от снорка и попадают в разные переделки. Работа обрывается на смерти одного из персонажей — очевидно, ради сиквела. Очень на любителя. Всего до 2011 года создатели опубликовали четыре серии, посвящённые сталкерам, которые то встречают гиганта в Рыжем лесу, то знакомятся с самой игрой S.

R, то удирают от вояк. Обилие шуток про водку способно испортить всё впечатление, но в копилке фан-видео по вселенной это далеко не самая плохая работа. Первая серия «S. Бесславные придурки» Даёшь азарт Работы последующих лет куда приличнее. Среди самых популярных роликов — « Байки у костра »: четыре части 2012—2015 годов в сумме собрали больше 1,5 миллионов просмотров. Этот сериал стал частью проекта «Z.

Но если ты на самом деле такой... Загляни в мою душу, я знаю, там есть все, что тебе надо. Должно быть. Душу-то ведь я никогда и никому не продавал! Она моя, человеческая! Вытяни из меня сам, чего же я хочу, - ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого!.. Не знаю, как вам, но мне это сразу же напомнило молитву к Богородице, где звучит по сути та же мысль — отказ от собственной больной воли, и просьба исполнить о себе волю Создавшего нас Бога: «Ибо Ты знаешь, Владычица моя Богородица, что сильно ненавижу злые дела мои и всем помышлением люблю закон Бога моего; но не знаю, Госпожа Пречистая, почему то, что ненавижу люблю, а доброго не исполняю.

Не допускай, Пречистая, исполняться воле моей, ибо она зла, но да совершится воля Сына Твоего и Бога моего». Очень-очень люблю «Сталкер» Тарковского.

Загляни в мою душу, я знаю, там есть все, что тебе надо. Должно быть. Душу-то ведь я никогда и никому не продавал!

Она моя, человеческая! Вытяни из меня сам, чего же я хочу, - ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого!.. Не знаю, как вам, но мне это сразу же напомнило молитву к Богородице, где звучит по сути та же мысль — отказ от собственной больной воли, и просьба исполнить о себе волю Создавшего нас Бога: «Ибо Ты знаешь, Владычица моя Богородица, что сильно ненавижу злые дела мои и всем помышлением люблю закон Бога моего; но не знаю, Госпожа Пречистая, почему то, что ненавижу люблю, а доброго не исполняю. Не допускай, Пречистая, исполняться воле моей, ибо она зла, но да совершится воля Сына Твоего и Бога моего». Очень-очень люблю «Сталкер» Тарковского.

Но вот этот молящийся контрабандист из книги мне почему-то куда ближе, понятней и дороже, чем герой всемирно знаменитого фильма.

«Сталкер» Тарковского — это не Стругацкие, так же, как «Солярис» — это совершенно не Лем»

Эти киносценарии должны были вывести героев книг Аркадия и Бориса Стругацких на экраны кино. Кому-то из героев повезло, кому-то — нет… Но встреча со старыми друзьями всегда приятна.

Группе негде было жить, поэтому пришлось искать новое место. В итоге Рерберг нашел район реки Ягалы в Эстонии, недалеко от целлюлозного комбината, который регулярно сливал в речку отходы. Позже это отразилось на здоровье членов съемочной группы. Плотина и заброшенная электростанция создали идеальный антураж индустриального постапокалипсиса. Казалось бы, все условия были созданы, но Тарковский требовал новых правок в сценарии, а концепция фильма постоянно менялась.

Даже оператор Георгий Рерберг и актеры Гринько и Солоницын, которые уже работали с Тарковским, нервничали. Тарковский пытался уйти от фантастики и детектива в сторону привычного для себя фильма нравственных исканий. Сомнения режиссера вызвали конфликт с авторитетный оператором, который требовал ясную задачу. Возникли и проблемы личного характера. Рерберг настоял на пробах Алисы Фрейндлих, которая в итоге и получила роль.

И несколько новых фото.

Они еще будут приводиться в порядок - прогресс можно заметить, если посмотрите другие посты. В общем, есть возможность показать Мартышку, Стервятника Барбиджа и Гуталина так как у меня в голове. Для этого нужен грим и латекс. Человека уже нашел, всё можно сделать здесь по месту, на Кавказе.

Я долго лелеял надежду, что этого не произойдет. Убеждал себя, что нужно соответствовать книге и не нарушать ожидания людей. Но сегодня хочу признаться - у меня, при всём желании, не получится сделать фильм по книге "Пикник на обочине". Я говорил об этом в самом начале. Он остается ровно таким, как я задумывал.

Немецкая компания выкупила права на игровую адаптацию вселенной Сталкер у Бориса Стругацкого

В результате палата удовлетворила возражение Бориса Стругацкого и признала предоставление правовой охраны товарному знаку «Сталкер» недействительным полностью. С/с Стругацких издательства "Сталкер". Буквально на днях были найдены фрагменты одного из первоначальных сценариев фильма "Сталкер" Андрей Тарковского. Что значит слово сталкер – Самые лучшие и интересные новости по теме: S.T.A.L.K.E.R., Андрей Тарковский, Стругацкие на развлекательном портале С/с Стругацких издательства "Сталкер".

Почему в «Сталкере» Тарковского так мало «Пикника на обочине» Стругацких?

Вышел трейлер американского сериала по «Пикнику на обочине» братьев Стругацких. У Стругацких — «агенты будущего», загадочные существа с отталкивающей внешностью, обладающие рядом сверхъестественных способностей. Американский телеканал WGN заказал пилотный эпизод сериала, основанного на повести Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине», сообщает портал Variety. Stalker2news: Понравилась работа Стругацких?). Палата по патентным спорам признала Бориса Стругацкого правообладателем бренда «Сталкер». Решение касается всех групп товаров 5, 16 и 17-го классов МКТУ, кроме книг и. Астрель выпускает романы под названием "Сталкер" и хотели анулировать договор со Стругацкими и ГСЦ?

Братья Стругацкие: сталкер и чародей в Комарове

Поделюсь впечатлениями о книге «Сталкер» братьев Стругацких. 12+ Книга "Сталкер" {Киносценарии} – Аркадий и Борис Стругацкие, 1990. Оставим шутки о том, что через три недели после смерти, Борис Стругацкий с того света продал права на игру по Сталкеру маленькому немецкому издателю.

Мы все живем в Зоне. Почему фильм «Сталкер» – про каждого из нас

По описанию: «События игры происходят по прошествии трех лет, после событий книги. Ваш герой выпускник Имперской разведшколы и должен пробраться в Арканар, чтобы убить Арату Красивого который, кстати, где-то потерял горб и собрать инфу о некоем Румате Эсторском. По ходу прохождения игры герой столкнется с интригами Имперской разведки, узнает всю правду о землянах, станет бароном, и встретится со многими персонажами книги: бароном Пампой, доном Руматой, донами Томэо, Кондором, Гугом, и даже доном Рэбой и святым Микой. Игра неплохая, но будет интересна в основном поклонникам книги, так как ничего принципиально нового в жанр не вносит, кроме криво реализованной системы смены ролей в зависимости от шмота. А у меня игра почему-то не пошла. Теперь о том, чего нет в «Википедии». Вам говорит о чём-нибудь слово «сталкер»? А вы знаете, как оно появилось в русском языке?

Вот что пишет об этом Борис Натанович Стругацкий: — История написания повести «Пикник на обочине» в отличие, между прочим, от истории ее опубликования не содержит ничего занимательного или, скажем, поучительного. Задумана повесть была в феврале 1970, когда мы съехались в ДТ «Комарово», чтобы писать «Град обреченный», и между делом, во время вечерних прогулок по пустынным заснеженным улочкам дачного поселка, придумали там несколько новых сюжетов, в том числе сюжеты будущего «Малыша» и будущего «Пикника». Самая первая запись выглядит так: «… Обезьяна и консервная банка. Через 30 лет после посещения пришельцев, остатки хлама, брошенного ими — предмет охоты и поисков, исследований и несчастий. Рост суеверий, департамент, пытающийся взять власть на основе владения ими, организация, стремящаяся к уничтожению их знание, взятое с неба, бесполезно и вредно; любая находка может принести лишь дурное применение. Старатели, почитаемые за колдунов. Падение авторитета науки.

Брошенные биосистемы почти разряженная батарейка , ожившие мертвецы самых разных эпох... Почти год спустя, в январе 1971, опять же в Комарове мы разрабатываем очень подробный, тщательно детализированный план повести, но и в этом плане, буквально накануне того дня, когда мы перестали, наконец, придумывать сюжет и начали его писать, даже тогда в наших разработках нет слова «сталкер». Будущие сталкеры называются пока еще «трапперами»: «траппер Рэдрик Шухарт», «девушка траппера Гута», «братишка траппера Сэдвик»… Видимо, сам термин «сталкер» возник у нас в процессе работы над самыми первыми страницами текста. Что же касается «старателей» и «трапперов», то они нам не нравились изначально, это я помню хорошо. Словечко «кибер» тоже привилось, но, главным образом, в среде фэнов, а вот «сталкер» пошел и вширь, и вглубь, правда, я полагаю, в первую очередь все-таки благодаря фильму Тарковского. Но ведь и Тарковский не зря же взял его на вооружение — видимо, словечко получилось у нас и в самом деле точное, звонкое и емкое. Происходит оно от английского to stalk, что означает, в частности, «подкрадываться», «идти крадучись».

Первая часть «Баек у костра» Специалист по связям с общественностью Антон Горшунов : В 2010 году, на заре популярности S. Будучи поклонниками игры, загорелись идеей что-то создавать. Нашли на чердаке старую жёлтую куртку-«энцефалитку», схожую с игровой, литой алюминиевый АК-47 и кассетный Panasonic — и с ними сняли первую работу «Лунный свет». Видео набрало неплохие просмотры, что вдохновило нас продолжать. Мы принялись снимать первые «Байки у костра», и сериал людям тоже понравился. Осознавая, что актёрскую игру и техническое оснащение к сильным сторонам проекта отнести нельзя, мы старались работать и развиваться в других стезях. Загнанные в строгие финансовые рамки, без возможности вырваться, решили сделать упор на атмосферу.

Из тех работ, что видели, самыми яркими были «Тёмная душа» и «Ф. Идеальная форма? Это отнюдь не боевик уровня Counter-Strike , а своя уникальная атмосфера. Ощущение азарта «Зоны отчуждения», где за каждым новым поворотом тебя может ждать как кровожадный мутант, так и богатый хабар. Увидеть прогресс студии можно в прошлогодней короткометражке « Красная нить ». Описание сюжета от создателей звучит так: «Обычный сталкер по кличке Феликс берётся за простое, на первый взгляд, дело — обнаружение и доставку артефакта. Но мечты о лёгких деньгах оборачиваются крупными неприятностями: оказывается, за голову сталкера назначена награда.

Как Феликс выпутается из ситуации, когда за ним гонятся профессиональные наёмники? На кону не просто будущая жизнь, но и прошлое сталкера». Хотя сцены драк оставляют желать лучшего, а сюжет слабоват, фильм атмосферный и достоверный: даже ругательства в сценарии к месту. R », выходивший в 2011—2014 годах, тоже заработал хорошую репутацию у фанатов — во многом благодаря тому, что трюковая киностудия Stuntmen Film позаботилась о впечатляющих визуальных моментах. Каждая из пятнадцати динамичных серий посвящена конкретной миссии: вынести КПК бандитов, провести новичка, добыть артефакт и т. Бонус — в конце показывают, как снимали трюки. Некоторые зрители ругали проект за недостоверность: противогазы ради противогазов, слишком опрятные снорки, шквал выстрелов без смены магазина и вообще обилие перестрелок.

Однако любителям экшена и чёрного юмора понравится. Особенно рекомендую вторую серию: там вас ждут антуражный песок, много драйва и напряжённая сцена погони.

Есть еще несколько проектов, о которых я не могу, к сожалению, говорить, потому что я связан соглашениями о неразглашении. Возможно, у вас есть желание создать концепт-арты для вселенной Marvel? Я никогда не любил комиксы и я никогда не любил произведения, которые сильно упрощают действительность, и меньше всего мне нравятся фильмы про борьбу добра со злом. Я очень люблю хорошую, качественную литературу, как и кинематограф. Они должны, говоря банальными, заезженными фразами, заставлять человека думать. Для меня в кино очень важна достоверность.

Если говорить, например, о «Звездных войнах» и условном «Чужом», то мне всегда нравилась именно вторая лента. Я склоняюсь не к сказкам, а к достоверным убедительным историям. Мне было бы интересно поучаствовать в интеллектуально отягощенных проектах, представляющих из себя твердую научную фантастику. Если, например, кто-то захочет экранизировать Питера Уоттса с его «Ложной слепотой» или «Эхопраксией», или же «Непобедимого» Станислава Лема, то лучшего применения для меня представить сложно. Я, к слову, в какой-то момент сделал серию иллюстраций к «Непобедимому» я просто заболел этой книгой однажды , а точнее, к фильму, который никогда не будет снят — сам Лем говорил, что будет очень сложно снять фильм, в котором не будет ни одной женщины. Все основные моменты ложатся в основу концепт-артов». Насколько точно вам приходится следовать сценарию? Концепт-арт призван показать визуальную стилистику картины — окружающую среду, предметы, артефакты.

Визуальная часть вселенной фильма изначально представляет из себя концепт-арты, по которым в дальнейшем происходит создание графики. Все основные моменты ложатся в основу концепт-артов, и их может быть разное количество — хоть пять картин, хоть двадцать пять. Нужны ли нашим проектам профессионалы? Скажу честно, на вопрос меня вдохновили концепт-арты к «Викингу». Мне кажется, что у нас есть достаточно большое количество хороших профессионалов. Зачастую они работают с западными заказчиками, не только в киноиндустрии, но и в разработке игр. Их довольно много, но, мне кажется, что нечасто в России для них есть адекватные задачи.

Недавно меня озарило… «На четвёртый день зоркий глаз заметил, что у сарая нет стены». Я очень долго думал и понял, что в «Сталкере» фантастики нет вообще, то есть то, что эта Зона что-то там такое делает — это легенда сталкеров. Раньше меня останавливала мысль: у сталкеров же рождаются дети-мутанты. Но дети-мутанты могут рождаться от радиологического фона, а могут рождаться вообще просто так.

Подать записку

  • Что еще почитать
  • Немецкая компания выкупила права на игровую адаптацию вселенной Сталкер у Бориса Стругацкого
  • S.T.A.L.K.E.R. экранизируют. После стольких лет? Всегда
  • Читая Стругацких: «Пикник на обочине» — Подкаст «Национальная библиотека Якутии»
  • «Пикник на обочине», Борис и Аркадий Стругацкие
  • Подать записку

Прямой эфир

  • Сериал по Стругацким никогда не выйдет на экраны? — Реальное время
  • 11 интересных фактов о фильме «Сталкер»
  • В Заполярье снимают фильм по мотивам «Сталкера»
  • В США снимут сериал по «Пикнику на обочине» братьев Стругацких

В Мурманске снимают короткометражку про сталкера

По мотивам произведения режиссёр Андрей Тарковский в 1979 году снял фильм «Сталкер», братья Стругацкие выступили авторами сценария. В отличие от Рэдрика, сталкера Стругацких, Сталкер Тарковского воспринимает мир Зоны как родной дом. 3-pushca >Научили тебя стругацкие, как должен жить образцовый шабес-гой? говорят издатели. Астрель выпускает романы под названием "Сталкер" и хотели анулировать договор со Стругацкими и ГСЦ? 12+ Книга "Сталкер" {Киносценарии} – Аркадий и Борис Стругацкие, 1990.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий