Новости спектакль реверс

спектакль кль «Реверс»Реверс это история овнешней ивнутренней борьбе человека.

Билеты в наличии:

  • Обновленный спектакль "Реверс": кто сможет найти выход?
  • «Реверс» в Театре мюзикла - на пределе физических возможностей | WORLD PODIUM
  • Пластический спектакль «Реверс», Московский театр мюзикла 2024, билеты «Афиша Города»
  • Реверс. Экспериментальный спектакль
  • Предпремьерный показ спектакля "Реверс" в Театре мюзикла состоялся с успехом

Предпремьерный показ спектакля "Реверс" в Театре мюзикла состоялся с успехом

Купить билеты на спектакль Реверс в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 24 апреля 2024 г. в 19.00, Московский театр мюзикла Реверс, официальные электронные билеты на спектакль. Премьера киноверсии пластической постановки «Реверс» Театра мюзикла состоится 30 ноября 2023 года в кинотеатре «Октябрь». Над спектаклем работала международная команда. акробатическое действо, которое трудно отнести к какому - то одному из существующих театральных жанров.

Спектакль «Реверс»

Это история без слов о душевных метаниях, о стремлении измениться и обрести себя, о непростом выборе, который хотя бы раз в жизни встает перед каждым человеком. Над постановкой работала международная команда. Это качество передает и киноверсия постановки, режиссером которой выступил Валерий Спирин. Падения с высоты, полеты над зрителями, балансирование на динамических пилонах и прочие трюки - не просто эффектные приемы, но средства повествования и раскрытия внутреннего мира персонажей.

План реализуется на всей территории России и включает две масштабные федеральные программы — «Большие гастроли» гастроли театров и «Мы — Россия» гастроли национальных коллективов. Стартовавшая в 2014 году программа «Большие гастроли» проводится по 6-ти направлениям: федеральное, зарубежное, межрегиональное, для детей и молодежи, студенческое и по поддержке гастрольной деятельности негосударственных частных театров.

Благодаря программам «Большие гастроли» и «Мы — Россия» зрители знакомятся с лучшими постановками российских и русских зарубежных театров, с концертными программами выдающихся отечественных коллективов. Спектакли и концерты предназначены для самой широкой аудитории — взрослой, семейной и детской, а география гастролей простирается от Калининграда до Камчатки, от Дербента до Чукотки. Всероссийский гастрольно-концертный план, включающий программы «Большие гастроли» и «Мы — Россия», расширяет рамки взаимодействия творческих коллективов страны; способствует формированию и объединению единого культурного пространства, привлечению новой зрительской аудитории на территории России и стран ближнего зарубежья.

Это размышление и поиск движущих сил, которыми руководствуется человек, пребывая в ситуациях близких к экстремальным событиям. Заказывайте на нашем сайте билеты на мюзикл Реверс по официальным ценам, всегда большой выбор лучших мест. Казалось бы, поиск движущих сил — тема, которую пытаются раскрыть на сцене со времен, когда на сцену вышел первый актер и что нового можно предложить искушенному зрителю? Но режиссеры данного спектакля нашли свой путь. Андрей Кольцов совместно с Ириной Дрожжиной выбрали для раскрытия этой темы провокационно-дерзкий стиль, в основе которого лежит собственное философское видение, своя уникальная драматургия с уникальной пластикой и эстетикой. В основу сюжета спектакля легла история 15 человек, которые оказались в замкнутом пространстве. Это люди, обладающие самым разнообразным жизненным опытом, который и ложится в линию их поведения для поиска выхода из сложившейся ситуации.

Сюжет постановки, которая сочетает в себе цирковое искусство, акробатику и хореографию, повествует о героях, оказавшихся в замкнутом пространстве. Одни, стремясь выбраться, проявляют лучшие качества человеческой натуры, а другие, наоборот - неприглядные.

РЕВЕРС. Спектакль-эксперимент на стыке жанров

Однако падения с высоты, полеты над зрителями, балансирование на динамических пилонах и другие трюки не просто эффектные приемы, но средство повествования и раскрытия внутреннего мира персонажей. Оригинальную музыку для постановки написал обладатель премии фестиваля независимого кино Sundance Миша Мищенко — представитель неоклассического направления, один из первопроходцев в переосмыслении жанров симфонической музыки. В качестве художника по свету выступил Иоахим Барт Германия , постоянный соавтор Петера Штайна, работавший над спектаклями для лучших оперных театров мира и Зальцбургского фестиваля. Авторы идеи и режиссеры Андрей Кольцов и Ирина Дрожжина — выдающиеся представители современного циркового направления nouveau cirque.

Уникальные номера, созданные Кольцовым, в том числе, для Cirque du Soleil, носят его имя; в Театре мюзикла он разработал акробатическую концепцию для мюзикла "Принцесса цирка" и является исполнителем трюка Мистера Икс.

Режиссерский дуэт Андрея Кольцова и Ирины Дрожжиной превращает сцену театра в настоящую лабораторию для исследования возможностей человеческого тела и духа. Оба режиссера внесли немалый вклад в постановки Cirque du Soleil, а на сцене Театра мюзикла расскажут историю о внешней и внутренней борьбе человека под музыку, написанную композитором Мишей Мищенко специально для этого проекта. За хореографию отвечает Дебра Браун, стоявшая у истоков все того же Cirque du Soleil.

Над спектаклем работала международная команда. Режиссеры Андрей Кольцов и Ирина Дрожжина вместе с хореографом Деброй Браун Канада и художником по свету Иоахимом Бартом Германия создали сверхнасыщенное динамичное действо, которое не вписывается в рамки ни одного существующего театрального жанра.

Однако падения с высоты, полеты над зрителями, балансирование на динамических пилонах и прочие трюки — не просто эффектные приемы, но средства повествования и раскрытия внутреннего мира персонажей.

Несколько слов о тех людях, благодаря кому спектакль появится на сцене. Андрей Кольцов в прошлом артист цирка, который исполнял уникальные цирковые номера и режиссировал цирковые представления. А ныне один из режиссеров спектакля «Реверс». Ирина Дрожжина — постановщик цирковых шоу, а также известная воздушная гимнастка в прошлом. В настоящее время является вторым режиссером данного спектакля. Дебра Браун — известный хореограф. Она приобрела свою известность постановкой номеров выполняемых на грани между акробатикой и танцами.

Реверс спектакль москва

спектакль кль «Реверс»Реверс это история овнешней ивнутренней борьбе человека. киноверсия спектакля Московского театра мюзикла. Первый в мире спектакль на грани человеческих возможностей поставили в Московском театре мюзикла. "Реверс" уже называют революцией в мире искусства. Познать себя и других поможет пластический экспериментальный спектакль «Реверс», билеты на который можно купить онлайн.

Дни культуры России в Индии открылись спектаклем «Реверс» Московского театра мюзикла

"пластического" эксперимента "Реверс", одним из режиссеров которого стал акробат - 22. «Реверс» – спектакль-размышление, спектакль-поиск. Постановка пытается найти ответ на вопрос, что движет человеком, попавшим в экстремальную ситуацию. Новости культуры.

Обновленный спектакль "Реверс": кто сможет найти выход?

Пластика становится мощным средством выражения эмоций. PR-служба ВГТРК сообщает, что киноверсию спектакля удалось создать при помощи многоплановой съемки несколькими камерами с использованием передовых технологий видео, света и стереозвука. Благодаря крупным планам зрители по-новому взглянут на спектакль Московского театра мюзикла. Премьера «Реверса» на большом экране состоится 30 ноября в «Октябре» на Новом Арбате. После этого у зрителей появится возможность посмотреть новинку на экранах более 200 кинотеатров в 60 городах по всей России.

Артисты театра, специалисты видео цеха театра вместе с ребятами записали трогательное видео, где ребята неподдельно рассказали о своих буднях, о проблемах и вопросах, которые их волнуют.

В день перформанса мальчишки и девчонки уверено с сцены театра рассказывали свои истории зрителям. Сопровождал их рассказ неподдельные и трогающие до глубины души видео-истории. В зрительном зале с замиранием сердца слушали родители, бабушки и дедушки, специалисты комиссии по делам несовершеннолетних города Прокопьевска. Логичным продолжением перформанса «Аверс-Реверс» стало открытое обсуждение со зрителями. Многие мамы и папы по-новому открыли своих детей.

На обсуждении родители отметили, что такие «экскурсии» во внутренний мир подростка вместе с артистами театра помогли детям проговорить вслух важные темы и открыть себя с новой стороны, и даже найти новых друзей.

О стремлении измениться и возвращении к себе прежнему. И, в конце концов, — о главном выборе, который хотя бы раз в жизни встает перед каждым человеком.

Режиссеры Ирина Дрожжина и Андрей Кольцов вместе с хореографом Деброй Браун Канада создали сверхнасыщенное динамичное действо, которое не вписывается в рамки ни одного существующего театрального жанра. Актеры «Реверса» стирают границы между драматическим и физическим театром, хореографией и акробатикой.

Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных «Антигравитация» объединит миры Ричарда Баха с музыкой «Арии» 27. В основу сюжета легла повесть-притча Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Создателями шоу стали режиссер, солист Cirque du Soleil Андрей Кольцов и автор, художественный руководитель проекта Нина Чусова. По словам создателей, в волшебных мирах, которые открывает «Антигравитация» преобладает язык аллегорий, пластики тела и, особенно, музыки, которая дополняет атмосферу и отображает внутренние состояния персонажей.

Спектакль «Реверс»

Это история без слов о душевных метаниях, о стремлении измениться и обрести себя, о непростом выборе, который хотя бы раз в жизни встает перед каждым человеком. Над постановкой работала международная команда. Это качество передает и киноверсия постановки, режиссером которой выступил Валерий Спирин. Падения с высоты, полеты над зрителями, балансирование на динамических пилонах и прочие трюки - не просто эффектные приемы, но средства повествования и раскрытия внутреннего мира персонажей.

Андрей Кольцов: «У нас нет задачи показать возможности человеческого тела, хотя наши артисты выполняют трюки на грани возможного — мы придумали абсолютно новые акробатические элементы, которые вы не увидите ни в какой цирковой или гимнастической программе в мире. Главное же здесь — раскрыть психологию героев посредством языка акробатики. Пронзительная атмосфера царила в эти минуты в зале «Янтарь Холла». В ожидании оценки уже искушенной публики фестиваля, спектакль прошел на одном дыхании. По окончанию спектакля, артистов ждал грандиозный успех, невероятные овации, цветы и признание зрителя. Зал встал, скандируя участникам спектакля «Браво! Слезы радости и трогательные слова благодарности друг другу звучали весь вечер за кулисами «Янтарь Холла». Успешное и яркое открытие фестиваля вдохновило не только организаторов, но и зрителей, которые уже поспешили приобрести билеты на другие, не менее интересные мероприятия, проводимые в рамках фестивальной программы «Балтийских сезонов».

С перерывами на сцене используются артистами атрибуты для цирковых трюков: балки, веревки, обручи. Все они появляются в руках героев на протяжении спектакля, а бывает, что и становятся для них своеобразной преградой и доставляют боль. Показ длится 1 час 10 минут — однако за это время событий на сцене происходит столько, что смысл картины приходится обдумывать позже еще несколько раз. По мнению Сергея Шумакова, этот спектакль вполне оптимистичен и поэтому органично «вписался» в историю проекта. Фото: Театр в кино Впервые спектакль прошел в 2018 году в Московском театре мюзикла. Артистов выбирали полгода, поскольку режиссерам было важно не только их умение выполнять трюки, но и с точностью передавать эмоции героев. Режиссеры Андрей Кольцов и Ирина Дрожжина работали над созданием спектакля с международной командой. В 2002 году она стала обладательницей премии «Эмми» за поставку церемоний «Оскара».

Режиссер спектакля Андрей Кольцов говорит: ставили трюки, ориентируясь на индивидуальность артистов. В начале процесса была только сама идея. Полное доверие партнерам плюс полная самоотдача. Режиссеры отсевали тех, кто привык к статусу «звездных солистов». И нам необходимо было найти людей, которые не только могут исполнять трюки, не только могут хорошо двигаться. Не только могут оформить нашу идею.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий