Новости спбгмту санкт петербургский государственный морской технический университет

Передовая инженерная школа Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) открывает набор на новые программы специалитета и магистратуры, сообщает пресс-служба вуза.

Ректор «Корабелки» Глеб Туричин: «Престиж профессии измеряется в рублях»

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (официально – СПбГМТУ, неофициально – Корабелка) и КНИТУ-КАИ представляют первый совместный проект – сетевую программу по направлению подготовки «Кораблестроение. комиссия по сохранению наследия академика Сахарова» Санкт-Петербургская правозащитная общественная организация «Лига избирательниц» Фонд поддержки свободы прессы. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) вошел в число вузов, которые отчитались об итогах реализации проекта "Передовые инженерные школы" (ПИШ) в 203 году.

СПбГМТУ в ТОП-100 лучших вузов России

Среди презентованных проектов выделяются передовые системы добычи, транспортировки и хранения газа, а также разнообразные устройства для оптимизации процессов его использования. Эта инновационная система обеспечивает надежный контроль за транспортировкой газа, позволяя операторам эффективно реагировать на любые изменения в системе и предупреждать возможные аварийные ситуации.

Они небольшие, пока только речные, по Москве-реке плавают. На больших кораблях аккумуляторы, конечно, пока нет смысла устанавливать.

Для больших кораблей есть прекрасная атомная энергетическая установка. В России ее давно умеют делать. Но с точки зрения количества хайтека на борту электрический кораблик опережает всех, мы на нем собрали отечественные корабельные инновации.

Сейчас нужен любой. Если кто-то говорит: «Я инженер-кораблестроитель», — к нему с разных сторон тянутся руки. Причина простая: инженеров-кораблестроителей готовят мало, а надо много, и любой человек хоть с какими-то компетенциями в судостроении чрезвычайно востребован.

А вот на вопрос, каким должен быть инженер, отвечу так: нашим студентам мы даем классическую инженерную школу, основанную на фундаментальных науках и базовых знаниях. Мы по-прежнему учим математике, физике, химии. Добавили часов по этим предметам, чтобы объем был таким же, как 40 лет назад, когда страна была одним из лидеров в машиностроении.

Но нынешним студентам приходится работать больше, чем тогда, потому что много новых знаний тоже надо в головы вложить. Сегодняшние студенты должны владеть многими компьютерными программами, навыками программирования. И конечно, не просто использовать современные технологии, но и понимать и продвигать их.

У нас столько всего насоздавалось в стол или в виде памятника. А нужно внедрять, запускать, получать общественное признание. Чем измеряется престиж профессии?

Если тебе платят мало, ты не нужен. Сейчас нашим выпускникам платят нормально, хорошие инженеры получают достойно за свой труд. Если какой-то начальник перестает платить людям хорошую зарплату, эти люди очень быстро оказываются в другом месте.

Настолько судостроительный рынок нуждается в инженерах. Вы согласны?

Не в каждом вузе есть возможность взаимодействовать с преподавательским составом, ведь в большинстве университетов набираются очень большие группы, что не позволяет преподавателям уделить время каждому студенту. Далее перейду непосредственно учебному процессу. Лично мне было интересно учиться, хотя и сложно. Материала давали много, требовали тоже много. Но только так можно получить знания.

На Ярмарке студенты имели возможность найти место для прохождения практики, пройти собеседование со специалистами кадровой службы, а также получить возможность трудоустройства в компании.

СПбГМТУ: готовим кадры для «Звезды»

В Санкт-Петербурге обсудили подготовку специалистов в области судостроения Сегодня Санкт-Петербургский государственный морской технический университет вносит свой вклад в создание не только морских, но и космических кораблей.
СПбГМТУ и ОДК будут совместно готовить инженеров для работы над морскими двигателями Организаторами конференции являются Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, ФГУП «Крыловский государственный научный центр» и РосНТО судостроителей им. акад. А.Н. Крылова.

СПбГМТУ Корабелка

КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. Н. ТУПОЛЕВА - КАИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский государственный морской технический университет.
Владимир Путин в ходе посещения СПбГМТУ ознакомился с техническим оснащением вуза Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) – технический российский вуз, готовящий в основном морских инженеров.
Emperium и СПбГМТУ подписали соглашение о сотрудничестве Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех).
В СПбГМТУ открылось шесть учебных и научно-образовательных лабораторий Санкт-Петербургский государственный морской технический университет — все новости по теме на сайте издания

"Корабелка" представила итоги работы "Передовой инженерной школы" в 2023 году

СПбГМТУ и ОДК подписали соглашение о подготовке инженеров для работы над морскими двигателями Санкт-Петербургский морской технический госуниверситет Валерий Фальков Россия.
Ректор «Корабелки» Глеб Туричин: «Престиж профессии измеряется в рублях» В Санкт-Петербурге провели испытания системы позиционирования и передачи данных для морской робототехники.

«Газпром нефть» и СПбГМТУ будут развивать отечественные технологии освоения шельфа России

Это крупное мероприятие в области энергетики и газовой промышленности привлекло внимание ведущих специалистов и экспертов со всего мира. Среди презентованных проектов выделяются передовые системы добычи, транспортировки и хранения газа, а также разнообразные устройства для оптимизации процессов его использования.

Перед дальневосточными судостроителями поставлена задача создания перспективной морской техники освоения месторождений на арктическом шельфе и Северного морского пути. В планах руководства компании «Роснефть» довести численность сотрудников до 7—8 тысяч и достичь при этом высоких объемов производства. В рамках подписанного в июне 2015 года генерального соглашения о сотрудничестве между СПбГМТУ и НК «Роснефть», а также соглашений с ДЦСС и СК «Звезда» проводятся комплексные мероприятия в области подготовки высококвалифицированных специалистов и научных разработок в интересах нефтяной компании. Поддержка нефтяного гиганта НК «Роснефть» оказывает последовательную спонсорскую поддержку развитию и модернизации в вузе учебно-научных лабораторий. В течение 2015—2016 годов помощь НК «Роснефть» получили лаборатории исследования свойств льда и ледостойких сооружений, математического моделирования для компьютерных тренажерных систем, гидроаэродинамики морских добычных комплексов и транспортных систем, технических средств обеспечения безопасности морских нефтегазовых сооружений, геолого-геофизических технологий промышленного освоения арктических территорий и акваторий, а также центр дистанционного обучения и тестирования.

Эта инновационная система обеспечивает надежный контроль за транспортировкой газа, позволяя операторам эффективно реагировать на любые изменения в системе и предупреждать возможные аварийные ситуации.

Проект предполагает создание первой в России "цифровой верфи" - системы производства, при которой все процессы объединены в единую цифровую экосистему, позволяющую отслеживать каждый этап работы на всех уровнях, от станка до готовой продукции. Подобная система предполагает создание цифровых двойников и самого завода, а также всей выпускаемой продукции. Головным исполнителем проекта и разработчиком интегрированной информационной системы на Онежском ССЗ является Санкт-Петербургский государственный морской технический университет. Как пояснил в своем выступлении на выставке "Нева-2023" ректор СПбГМТУ Глеб Туричин, установка нового промышленного оборудования и запуск цифровой системы производства - два основных компонента в создании "цифровой верфи".

СПбГМТУ на форуме «Инновации. Технологии. Производство»

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет опубликовал расписание Дней открытых дверей на 2016/2017 учебный год. Санкт-Петербург. Государственный вуз. Новости строительства Санкт-Петербурга. 16 апреля 2024 г. в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете прошло заседание, на котором была рассмотрена возможность более тесного сотрудничества с Объединенной двигателестроительной корпорацией в сфере. Глайдер был разработан на базе СПбГМТУ и Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия подводных технологий «Океанос».

Интервью ректора СПбГМТУ Глеба Туричина ко дню рождения Корабелки

Санкт-Петербургский морской технический госуниверситет Валерий Фальков Россия. На Международном форуме «Технорпром» Санкт-Петербургского морского технического университета (СПбГМТУ) и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) было заключено соглашение о сотрудничестве в Передовой инженерной школе. Ректор Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Глеб Туричин принял участие в VIII Международном технологическом форуме «Инновации. Морской технический университет результативно участвовал в работе форумов.

В СПбГМТУ открылось шесть учебных и научно-образовательных лабораторий

В бакалавриат приняты 102 человека, из них 48 — граждане КНР, которые будут учиться по сетевой программе с Гуандунским океаническим университетом. Двое сирийских студентов с отличием окончили магистратуру СПбГМТУ и по квоте поступили в аспирантуру, где продолжат научную работу. Это совместный проект Санкт-Петербургского морского технического университета и Гуандунского океанического университета.

Глеб Туричин выступил в панельной дискуссии «Аддитивные технологии в России — стратегия импортозамещения» с докладом: «Технология и оборудование прямого лазерного выращивания — комплексный инструмент импортозамещения и импортоопережения». Учасники дискуссии обсудили тему разработки и внедрения отечественных материалов и оборудования для аддитивного производства металлических деталей лидерами отрасли.

Могу сказать, что в этом университете очень дружная, и, я бы даже сказала, семейная обстановка.

Преподавательский состав меня порадовал. Каждому из моей группы уделялось достаточное внимание. Отмечу, что была возможность подходить к преподавателю после пары, когда хотелось узнать ответы на вопросы, выходящие за рамки учебной программы. Отношение к студентам небезразличное.

Самым популярным направлением подготовки стало «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры». В бакалавриат приняты 102 человека, из них 48 — граждане КНР, которые будут учиться по сетевой программе с Гуандунским океаническим университетом.

Двое сирийских студентов с отличием окончили магистратуру СПбГМТУ и по квоте поступили в аспирантуру, где продолжат научную работу.

СПбГМТУ в ТОП-100 лучших вузов России

С момента открытия он стал необычайно престижным - первый же конкурс составил двадцать человек на место! В 1917 году отдел стал факультетом, а в 1930 году на его базе был создан самостоятельный вуз - Ленинградский кораблестроительный институт, который в 1990 году одним из первых в России получил статус технического университета и имя Ленинградского государственного морского технического университета, а в 1992 году, в связи с возвращением нашему городу имени Санкт-Петербург стал называться Санкт-Петербургский государственный морской технический университет.

Морской технический университет результативно участвовал в работе форумов. Стенд Корабелки на выставке В конкурсе «Лучший инновационный проект и лучшая научно-техническая разработка года» от научно-исследовательской лаборатории виртуальной реальности и тренажерных систем СПбГМТУ приняли участие две разработки в рамках научного центра мирового уровня НЦМУ «Передовые цифровые технологии» по направлению «Передовые цифровые технологии и искусственный интеллект, роботизированные системы, материалы нового поколения».

Авторский проект: Алексея Печкина и Александра Ильина «Станция автоматизированного сбора данных пользователей на основе робота-аватара с управлением в виртуальной реальности» и «Цифровая виртуальная многопользовательская среда, для ускоренного проектирования и разработки решений в области симуляторов», авторами данной разработки выступили: Алексей Печкин, Максим Люлюкин, Антон Стёпин и Екатерина Никитина. По итогам конкурса оба проекта награждены дипломами.

Каковы на ваш взгляд главные вызовы 2022 года и как удалось ответить на них вашему вузу? Вектор международного сотрудничества вполне определенно повернулся на Восток. Развитые отношения с Китаем значительно активизировались - открыта совместная лаборатория полярных исследований с Харбинским инженерным университетом, идет подготовка к изданию совместного учебника по основам полярного судостроения и навигации в издательстве «Шпрингер». Форсированными темпами идет подготовка проекта «Санкт-Петербургский институт судостроения и морской техники в Гуандунском океаническом университете». В ближайшей перспективе получение лицензии от Министерства образования КНР. В настоящее время ведётся подготовка к подписанию договоров.

С ведущим военным вузом соседней с Индией Мьянмы, Мьянманской академией оборонных служб, партнёрские соглашения уже подписаны. Существует минимальный уровень образования для так называемых линейных инженеров, основной задачей которых является эксплуатация существующей техники и технологий. Вопросы же соответствия выпускников требованиям работодателя гораздо шире сферы инженерного образования и успешность их решения относится в большей степени к области планового экономического развития страны в целом. В 2022 году в морском техническом университете для реализации этих задач успешно стартовала передовая инженерная школа. Насколько строгим, на ваш взгляд, должно быть соответствие между магистратурой и первичными ступенями высшего образования?

В следующем году, по планам, мы должны уйти в промышленную эксплуатацию этой системы", - рассказал Липис. Масштабная модернизация Онежского судостроительно-судоремонтного завода началась в январе 2022 года. Проект предполагает создание первой в России "цифровой верфи" - системы производства, при которой все процессы объединены в единую цифровую экосистему, позволяющую отслеживать каждый этап работы на всех уровнях, от станка до готовой продукции.

Подобная система предполагает создание цифровых двойников и самого завода, а также всей выпускаемой продукции.

СПбГМТУ представляет результаты разработки на ПМГФ-2023

Ректор Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) Глеб Туричин заявил, что импортозамещение — это не копирование отечественным производителем зарубежного продукта. комиссия по сохранению наследия академика Сахарова» Санкт-Петербургская правозащитная общественная организация «Лига избирательниц» Фонд поддержки свободы прессы. Морской технический университет результативно участвовал в работе форумов. Главный корабельный вуз России — Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) — обзаведётся собственным спортивным комплексом. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) представил на международной выставке "Нева-2023" интегрированную информационную систему цифрового производства "Цифровая верфь", которая разрабатывалась для.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий