Новости союзмультфильм мультфильм

Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. «Союзмультфильм» выпустит пластилиновый мультфильм «Безумная планета». В проекте будет задействована как кукольная анимация, так и компьютерная графика.

Тёплая анимация дня от Союзмультфильма

В 1943 г. «Союзмультфильм» реэвакуировался в Москву и начал заниматься восстановлением и пополнением численности кадрового состава. Киностудия «Союзмультфильм» разрабатывает мультфильм «Формула воды», который станет первым российским полнометражным мультфильмом, созданным на движке Unreal. «Союзмультфильм» не планирует снова перезапускать советскую анимационную классику.

«Союзмультфильму» – 84 года!

За годы существования «Союзмультфильма» на экраны вышло более полутора тысяч анимационных фильмов – как рисованных, так и кукольных. Это первый полнометражный проект студии «Союзмультфильм» более чем за 20 лет. Лучший в мире мультфильм сделал «Союзмультфильм». В 1970-е «Союзмультфильм» становится крупнейшей анимационной студией Европы. Смотрите видео онлайн ««Союзмультфильм» открыл выставку к 110-летию российской анимации» на канале «Первый Севастопольский» в хорошем качестве и бесплатно. «Союзмультфильм» выбрал голос для нового персонажа мультфильма «Ну, погоди!».

«Союзмультфильм» заблокировал в России мультик о приключениях пионеров

Чтобы помочь детям тренировать букву «л», «Союзмультфильм» также придумал скороговорку и запустил конкурс. Напомним, одному из главных мультфильмов киностудии — «Трое из Простоквашино» — в этом году исполняется 45 лет. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Оригинальный цикл про Чебурашку был кукольной мультипликацией, состоял из четырех фильмов в 10-20 минут, его сняли по сценариям Эдуарда Успенского в 1969-1983 гг. Запуск полноценного сезона будет зависеть, в том числе, от успеха полнометражного игрового фильма «Чебурашка» Дмитрия Дьяченко. Кинокартина выйдет в широкий прокат в 2023 году.

Союзмультфильм 5. Союзмультфильм 6. Именно он вместе с художником Светозаром Русаковым и запустил всем известную серию, придав Волку и Зайцу чуть более "народный", диснеевский облик.

Классическая серия продержалась 20 лет и 16 выпусков — абсолютный рекорд "Союзмультфильма". Союзмультфильм 7. Его фильмы невозможно представить без постоянных соавторов — художника Франчески Ярбусовой, операторов Александра Жуковского и Игоря Скидана-Босина.

Картины он делает в уникальной и чрезвычайно трудоемкой технике многослойной перекладкой мультипликации — причем, порой даже признанные профессионалы за рубежом не могут понять, как сняты некоторые сцены. Союзмультфильм 8. И не прогадал.

По ее словам, выпуск продолжения "Ну, погоди! Все остальное будет производиться по мотивам наших собственных франшиз — например, в этом году мы выпустим "Золотой улей", спин-офф сериала "Тайны медовой долины", — говорит Слащева. Глава "Союзмультфильма" также ответила на критику в адрес студии из-за выхода продолжений "Простоквашино" и "Ну, погоди!

Здесь мы должны были перенести действие в наше время, превратить Дядю Федора в современного парня, добавить младшую сестру и няню для расширения аудитории.

«Союзмультфильму» – 84 года!

«Союзмультфильм» не планирует снова перезапускать советскую анимационную классику. РИА Новости, 1920, 31.10.2023. Киностудия «Союзмультфильм» приступила к созданию анимационного сериала по мотивам мультфильмов режиссера Бориса Дёжкина «Шайбу! В «Союзмультфильме» называют упоминания персонажа без согласования со студией незаконными и намерены продолжить бороться с ними.

Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства

Как правило, персонаж или какой-либо объект художники прорисовывают один раз, а движение т. Чем больше этих точек, тем более естественным кажется персонаж. Часто вместо сказочного героя двигается актёр. Он танцует, крадётся, подпрыгивает.

К нему прикреплены датчики как раз в тех местах, где находятся точки, управляющие анимационной фигурой — в результате она в точности повторяет движения реального человека. С восточным колоритом Перед самым началом Великой Отечественной войны на экранах появился фильм «Муха-цокотуха» режиссёра Владимира Сутеева. Его сдали поздно вечером 21 июня 1941 года.

Вскоре «Союзмультфильм» эвакуировали в Самарканд. Работа, разумеется, не прерывалась. В Узбекистане мультипликаторы сделали много известных мультфильмов — «Краденое солнце», «Сказка о царе Салтане», «Синбад-мореход».

Очевидно, что восточная локация сказалась на репертуаре студии. По возвращении в Москву «Союзмультфильм» справил новоселье. Власти выделили студии церковь Николы Чудотворца в Новой Слободе.

Это не был акт борьбы с религией — храм закрыли ещё в 1934 году, и в нём сперва разместился музей атеизма. Вторую церковь выделили аниматорам спустя десятилетие — храм Спаса Преображения на Песках, известный по картине Василия Поленова «Московский дворик». Его закрыли ещё раньше — в 1932 году.

Вскоре после возвращения, в 1948 году, на студии создали ленту «Цветик-семицветик» по одноимённой детской сказке Валентина Катаева. Добрая история про девочку Женю, которая пожертвовала последним лепестком чудесного цветка и вместо какой-нибудь легкомысленной прихоти «вылечила» незнакомого хромого мальчика, пришлась в послевоенной стране очень кстати. Затем были «Каштанка», «Золотая Антилопа», «Аленький цветочек» — множество прекрасных лент, которые охотно пересматривают до сих пор.

Удивительный шестьдесят девятый В 1969 году снят «Винни-Пух». Он так понравился зрителям, что спустя два года сделали продолжение — «Винни-Пух идёт в гости», а ещё через год — «Винни-Пух и день забот». Фильм сделан по мотивам сказки английского писателя Алана Милна.

Вольфганг Райтерман, автор диснеевской версии той же сказки, признался, что работа Хитрука ему понравилась больше, чем собственная. Успех этой ленты в большой степени сложился благодаря необычным голосам, которыми разговаривают персонажи. Актёры говорили нарочито медленно, а при монтаже звуковую дорожку ускорили.

В результате и возникла та самая забавная мультяшность. Этот фильм сразу стал культовым. Геннадиев боялись дети и прятались от них под стол — образ доброго Гены из мультфильма сливался с образом злобного крокодила из сказки Корнея Чуковского «Крокодил», а также с живыми крокодилами из зоопарка.

Вся страна распевала песню старой хулиганки Шапокляк, а по числу анекдотов герои мультфильма сравнялись с Чапаевым и Вовочкой фильм про Штирлица тогда ещё не вышел на экраны. Этот год оказался щедр на шедевры. Тогда же Инесса Ковалевская сняла по сказке братьев Гримм «Бременских музыкантов».

Музыку к мультфильму-мюзиклу написал композитор Геннадий Гладков, а пел почти за всех персонажей, кроме Принцессы Эльмира Жерздева и Осла Анатолий Горохов , популярный актёр Олег Анофриев. Лента запомнилась в первую очередь «Песней Бременских музыкантов» «Ничего на свете лучше нету…». Редкая дружеская и семейная пирушка обходилась без неё.

В России это высшая оценка песне — если она становится застольной. Снова шестьдесят девятый, или в погоне за зайцем Ещё один подарок 1969 года — первая серия мультсериала Вячеслава Котёночкина «Ну, погоди! Хотя, казалось бы, всё очень просто — в каждой серии шпанистый Волк гоняется за чересчур правильным Зайцем, чтобы его поймать и съесть.

И каждый раз ему это не удаётся. При этом симпатии зрителей часто оказываются скорее на стороне Волка — он простоватый, обаятельный, к тому же неудачник.

Наброски персонажей на современном «Союзмультфильме» Начало пути Официально российская анимация появилась в 1912 году, но вплоть до создания «Союзмультфильма» в 1936-м, ее можно считать искусством одиночек, промышлявших кустарным трудом. Дебютным проектом студии оказался десятиминутный мультфильм «В Африке жарко» про обезьянку и моржа, совершивших путешествие к экватору с Северного полюса, чтобы привезти друзьям мороженое.

Кадр из мультфильма «В Африке жарко» Стилистически он очень похож на американские мультики тех лет, и дело тут не столько в подражании западным коллегам, сколько в использовании той же самой технологии. Она задавала стиль, уйти от которого было сложно. Как бы то ни было, спустя годы экспериментов студия нащупала свой почерк и стала делать самобытное творчество. В середине прошлого века на производство одной короткометражки уходил примерно год работы, половина которого тратилась на создание вселенной будущего мультика.

Нужно было придумать стиль, персонажей, сценарий, постановку — в общем, все, на чем будет строиться мультфильм. Сегодня сроки производства мультфильмов сократились, но на создание их вселенных по-прежнему тратится много времени. Дух свободного творчества в советские годы В отличие от текущего момента, в советское время производство анимации не имело строгого планирования. Тогда не ставились задачи по эффективности и выработке определенного количества минут за год.

Несмотря на существование дедлайнов в производственном календаре, люди работали в гораздо более свободном режиме и, скорее всего, позволяли себе срывать эти сроки и выходить за пределы установленных рамок и правил. Более того, в некоторых областях даже отсутствовали так называемые гайдлайны, которые сегодня надо соблюдать обязательно. Кукольный цех советского периода Например, в советские годы у киностудии не было единого логотипа: режиссер каждого фильма выбирал стиль написания названия по своему усмотрению. Сейчас такое немыслимо, поскольку существуют такие понятия, как брендинг, корпоративные цвета, единые шрифты и так далее.

Более того, все крылатые фразы из мультфильма «Малыш и Карлсон», вроде известных нам «день варенья», «дело-то житейское», «а у вас молоко убежало» — это импровизация актеров. Изначально этих фраз просто не было в сценарии. Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев «"Золотой период" студии пришелся на вторую половину 1960-х и 1970-е годы. Тогда «Союзмультфильм» продемонстрировал максимальную широту подходов к анимации с точки зрения их идейного наполнения.

Был крепкий базис. Сложившаяся экономика. Это период здоровой и жизнерадостной конкуренции внутри студии, она не разъединяла авторов. Тот же Норштейн мог идти к своим режиссерским работам и параллельно быть аниматором на "Чебурашке".

Это поколение авторов прошло все производственные процессы собственными ногами — начиная с подмастерий и заканчивая самостоятельными мастерами. Они понимали, какие задачи можно реализовать с помощью анимации». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» В свое время советское кино было очень эффективным с точки зрения экономики, тогда в целом экономическая модель была другой. Поэтому ставившиеся задачи оказывались зачастую не про деньги.

Цель состояла в воспитании ребенка, чтобы потом во взрослом возрасте он испытывал интерес к отечественному кино. Фото Александра Жуковского Период развала Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. В 1980-е годы мультипликаторы студии начали входить в активную стадию сотрудничества с зарубежными коллегами, появились экспериментальные форматы, вроде смешения классической анимации с натурным кино живыми актерами.

Об этом Бюллетеню кинопрокатчика рассказала глава студии Юлиана Слащева.

По ее словам, выпуск продолжения "Ну, погоди! Все остальное будет производиться по мотивам наших собственных франшиз — например, в этом году мы выпустим "Золотой улей", спин-офф сериала "Тайны медовой долины", — говорит Слащева. Глава "Союзмультфильма" также ответила на критику в адрес студии из-за выхода продолжений "Простоквашино" и "Ну, погоди!

Так, собственно, и планировалось — три года, на время инвестиционного периода мы будем убыточными. В 2023-м планируем выйти в ноль, а 2024-м — впервые на операционную прибыль. Но сейчас понятно, что все, конечно, может поменяться, сроки — подвинуться.

По итогам 2022 г. Не упал, а именно замедлился. Дело в том, что почти все реальные или потенциальные лицензиаты сделали большую паузу на весну и лето, для того чтобы пересмотреть свои планы. И все, что задумывалось к продаже в этот период, сдвинулось на осень, и только сейчас, перед Новым годом, мы увидели какое-то оживление. Это касается и медиаправ, и лицензий. Еще в 2019 г.

В числе новых проектов мы учитываем и перезапуски «Простоквашино», «Ну, погоди! Именно перезапуски и драйвят продажи «золотой коллекции», хотя в целом динамика выручки по ней отрицательная. Мы сделали новые брендбуки по всем классическим персонажам, всех расцветили, добавили яркости, но все равно продается только то, что есть в новом виде. Практически не реализуется «Винни-Пух», «Карлсон», «38 попугаев» и т. Только если общим пакетом. Если бы не было перезапусков, у нас драматически упали бы все продажи.

Но это было сказано, конечно, в другой реальности. Сегодня на уровне государства и аудитории есть огромная потребность в знакомых героях — тех, кого уже знают и любят. Поэтому мы все-таки думаем о новых версиях. Сериал про «Умку» заявлен давно и вышел в октябре. Кроме того, студия работает над пилотным эпизодом «Чебурашки». Как мы себе представляем, это будет диалоговый проект в технике 3D.

Скорее всего, с теми же персонажами, что и в классической версии, но с новыми оригинальными сюжетами. Если предстоящий полнометражный игровой фильм «Чебурашка» станет успешным, то мы продолжим сериалом. Наша команда об этом думает и будет обсуждать с партнерами из Yellow, Black and White. У него суммарно более миллиарда просмотров на YouTube. Также в топах смотрения «Оранжевая корова», «Енотки», «Зебра в клеточку», новые «Умка» и «Ну, погоди! Из последних проектов мы продали азиатскому партнеру право на дистрибуцию анимационного мюзикла «Енотки», которые тоже хорошо там идут по просмотрам.

Набирает обороты «Ну, погоди! Поначалу 3D-изображение вызвало сильное отторжение, но сейчас зрители к нему привыкли. И главное — перестали сравнивать со старым «Ну, погоди! Оно настолько другое, что их бессмысленно сопоставлять. Этот сериал для детей нового поколения, которые, скорее всего, не видели советский мультфильм, а если и видели, то не ассоциируют одно с другим. Поэтому я думаю, что «Ну, погоди!

Пушкин одной строчкой — Как уход голливудских мейджоров сказался на нашем рынке? Хотя высокий интерес телеканалов и интернет-платформ к нашему контенту обусловлен в том числе как раз уходом мейджоров. Очевидные минусы — будет меньше конкуренции, меньшее количество людей в кинотеатрах.

Союзмультфильм перезапустит советские мультики

Дата премьеры неизвестна. Малуша В центре сюжета — путешествие варяга Эрика и русской девушки Малуша, которая обладает особым даром: она понимает животных, способна исцелять людей и растения. Мультфильм по мотивам одноимённого романа Олега Роя. Проект находится на ранней стадии разработки — написание сценария. Дата релиза неизвестна. Крутиксы новый сезон, уже выходит Совместный проект Союзмультфильма со студией Bubble. Снят по одноимённой серии комиксов. Хомяк Зигги и его сестра белка-летяга Руби учатся в Звёздной академии. Зигги мечтает стать супергероем. Однажды в поисках разумного астероида Шустрика, способного наделять суперсилой, они оказываются на Земле. Метеор наделил силой пса Роя и кота Сола, и их берут в Академию.

Так ребята оказываются в одной команде под названием «Крутиксы». Вместе им предстоит противостоять силам зла и спасти вселенную. В сериале 2 сезона, серии второго сезона ещё выходят.

Следующим этапом стал поиск единого стиля для персонажей, который мог бы объединить «Золотую коллекцию» Союзмультфильма и новые мультфильмы студии. Теперь на одном листе могут жить и 3D, и пластилиновые и кукольные герои.

Мы уделили много внимания составлению фирменных палитр: миры в анимации всегда яркие и многоцветные, но в айдентике должна существовать система, где все цвета сочетаются друг с другом. Теперь, с помощью разработанных правил, аниматоры студии могут отрисовывать персонажей для самых разных коммуникаций. Нам нужно было максимально расширить набор инструментов и ходов визуального языка. Так мы придумали простую графическую лексику, в которой персонажи расщепляются на набор узнаваемых символов, ключевых объектов из мира мультфильмов студии. Разобранные на составляющие, они становятся графикой, паттерном или узорами, которые можно использовать очень широко: от рекламного брендинга до дизайна упаковки.

Все разработанные решения предполагают огромную вариативность использования.

Выводы исследований помогли нам сформулировать тезисы для новой бренд-платформы, которую мы определили как «Диалог поколений». Это позиционирование развилось в идею визуализации мира, каким его видят дети и должны помнить взрослые, которые тоже когда-то были детьми. Дизайн-система построена на мягких, как будто «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей Союзмультфильма. Они не только крутятся, сжимаются и разжимаются, но могут стать паттерном или существовать в виде абстрактных шейпов, выйти за формат или ограничить его. Они могут органично перетекать в диджитал-пространство. Получается, что это тоже часть игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса. Такой же пластический характер поддерживается в фирменном шрифте Soyuzmult. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но в то же время чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные.

Вскоре «Союзмультфильм» эвакуировали в Самарканд. Работа, разумеется, не прерывалась. В Узбекистане мультипликаторы сделали много известных мультфильмов — «Краденое солнце», «Сказка о царе Салтане», «Синбад-мореход».

Очевидно, что восточная локация сказалась на репертуаре студии. По возвращении в Москву «Союзмультфильм» справил новоселье. Власти выделили студии церковь Николы Чудотворца в Новой Слободе.

Это не был акт борьбы с религией — храм закрыли ещё в 1934 году, и в нём сперва разместился музей атеизма. Вторую церковь выделили аниматорам спустя десятилетие — храм Спаса Преображения на Песках, известный по картине Василия Поленова «Московский дворик». Его закрыли ещё раньше — в 1932 году.

Вскоре после возвращения, в 1948 году, на студии создали ленту «Цветик-семицветик» по одноимённой детской сказке Валентина Катаева. Добрая история про девочку Женю, которая пожертвовала последним лепестком чудесного цветка и вместо какой-нибудь легкомысленной прихоти «вылечила» незнакомого хромого мальчика, пришлась в послевоенной стране очень кстати. Затем были «Каштанка», «Золотая Антилопа», «Аленький цветочек» — множество прекрасных лент, которые охотно пересматривают до сих пор.

Удивительный шестьдесят девятый В 1969 году снят «Винни-Пух». Он так понравился зрителям, что спустя два года сделали продолжение — «Винни-Пух идёт в гости», а ещё через год — «Винни-Пух и день забот». Фильм сделан по мотивам сказки английского писателя Алана Милна.

Вольфганг Райтерман, автор диснеевской версии той же сказки, признался, что работа Хитрука ему понравилась больше, чем собственная. Успех этой ленты в большой степени сложился благодаря необычным голосам, которыми разговаривают персонажи. Актёры говорили нарочито медленно, а при монтаже звуковую дорожку ускорили.

В результате и возникла та самая забавная мультяшность. Этот фильм сразу стал культовым. Геннадиев боялись дети и прятались от них под стол — образ доброго Гены из мультфильма сливался с образом злобного крокодила из сказки Корнея Чуковского «Крокодил», а также с живыми крокодилами из зоопарка.

Вся страна распевала песню старой хулиганки Шапокляк, а по числу анекдотов герои мультфильма сравнялись с Чапаевым и Вовочкой фильм про Штирлица тогда ещё не вышел на экраны. Этот год оказался щедр на шедевры. Тогда же Инесса Ковалевская сняла по сказке братьев Гримм «Бременских музыкантов».

Музыку к мультфильму-мюзиклу написал композитор Геннадий Гладков, а пел почти за всех персонажей, кроме Принцессы Эльмира Жерздева и Осла Анатолий Горохов , популярный актёр Олег Анофриев. Лента запомнилась в первую очередь «Песней Бременских музыкантов» «Ничего на свете лучше нету…». Редкая дружеская и семейная пирушка обходилась без неё.

В России это высшая оценка песне — если она становится застольной. Снова шестьдесят девятый, или в погоне за зайцем Ещё один подарок 1969 года — первая серия мультсериала Вячеслава Котёночкина «Ну, погоди! Хотя, казалось бы, всё очень просто — в каждой серии шпанистый Волк гоняется за чересчур правильным Зайцем, чтобы его поймать и съесть.

И каждый раз ему это не удаётся. При этом симпатии зрителей часто оказываются скорее на стороне Волка — он простоватый, обаятельный, к тому же неудачник. А Заяц в своей правильности бывает уж очень противным.

Кроме того, в каждой серии явственно проступает советская безалаберность брежневской эпохи — в заборе обнаруживается дыра, в комнате смеха гаснет свет, автомат с газировкой реагирует на обычный удар. У электронный игры о Зайце и Волке было два названия — «Ну, погоди! На жидкокристаллическом экране четыре курицы с невероятной скоростью несли яйца.

Яйца падали, а Волк, управляемый игроком, должен был их поймать. Время от времени возникал Заяц, но он вообще ничего не делал. Кроме того, игра показывала время и могла служить будильником — Заяц выполнял роль кукушки, время от времени высовывая свою морду.

«Союзмультфильм» открыл выставку к 110-летию российской анимации

В сентябре генеральный продюсер студии Юлию Осетинска Киностудия «Союзмультфильм» анонсировала полнометражную версию «Простоквашино», сообщив, что в новых сериях будет больше комичных моментов и новых историй, в которых персонажи раскроются с непривычной стороны. Кроме того, в продолжении покажут возвращение героев в город и знакомый зрителям подъезд, где кот Матроскин учил дядю Федора есть бутерброды Первая серия сериала сериала «Простоквашино» вышла в 2018 году. К компании знакомых зрителям героев присоединились новички: маленькая сестра Дяди Федора Вера Павловна и ее няня.

Теперь на студии будут выходить картины собственных франшиз. Слащева добавила, что в текущем году студия готовит проект «Золотой улей» и спин-офф сериала «Тайны медовой долины». Глава «Союзмультфильма» также ответила на критику зрителей после выхода «Ну, погоди!

По ее словам, они должны были отвечать современным реалиям.

А путь, который ленивой и капризной Василисе предстояло пройти до дома, еще длиннее! Но она справилась. Он жил со своей старухой-матерью, но лентяйничал, так что бедной женщине пришлось с помощью угроз заставить его найти первую работу.

Джек нанялся помощником кузнеца, проработал день, получил за свой труд пенни, но потерял монетку по дороге домой. Несмотря на все увещевания матери, ни на одной из своих работенок сыну так и не удалось озолотиться. Правда, финал этой истории все равно довольно счастливый: однажды Джеку случайно удалось напугать страдающую от икоты дочку богача, так что она наконец перестала икать, а ее отец решил не терять времени даром и тут же выдать ее замуж за спасителя. Такой диско-обработки «Пещеры горного короля» вы еще точно не слышали!

А сказки просто обязаны кончаться хорошо! Ведь их детям перед сном читают. Или они смотрят сделанные по сказкам фильмы. Правда, нужно чтобы до хорошего конца мы с вами и наши детишки чуть попереживали.

А вытащит ли дед репку? А проснется ли Спящая Красавица? А… не беспокойтесь. Маленький герой этой киносказки найдет и теплый огонек, и славного друга.

Создатели определили жанр мультфильма как «молодежная комедия с элементами постмодернизма и готик-стиля». Дата выхода «Безумной планеты» не сообщается.

«Союзмультфильм» борется за товарный знак «Умка»

Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых» Киностудия «Союзмультфильм» представила приключенческую анимационную ленту «Формула воды», создание которой ведется с использованием игрового движка Unreal Engine 5.
«Союзмультфильму» – 84 года! Лучший в мире мультфильм сделал «Союзмультфильм». В 1970-е «Союзмультфильм» становится крупнейшей анимационной студией Европы.

Программы в Союзмультклубе

Сумму сделки стороны не раскрыли. В частности, именно на этом телеканале в апреле состоялась премьера нового мультфильма «Чуч Мяуч». Партнёром «Союзмультфильма» канал стал в 2020 году, однако это не мешает ему ставить в эфир анимацию конкурирующих студий, в том числе «Рики» «Смешарики», «Фиксики». По словам главы «Союзмультфильма» Юлианны Слащевой, покупка тематического телеканала нужна для расширения возможностей демонстрации контента «Союзмультфильма», а также с репутационной точки зрения.

Союзмультфильм 8. И не прогадал. Союзмультфильм 9. Фильм разошелся на цитаты "Ты заходи, если чё" — фраза, которая, кажется, вошла в национальный культурный код , а роль старого волка, озвученная Арменом Джигарханяном, стала одной из самых узнаваемых в фильмографии артиста.

В 2012 году по опросу индустрии "Жил-был пес" был признан лучшим отечественным мультфильмом в истории, обогнав даже "Ежика в тумане". Союзмультфильм 10. Выпускает студия и авторскую анимацию, которая собирает призы на многих фестивалях. Из них трудно выбрать лучшую, поэтому пусть будет самая необычная — абсурдистский аттракцион Леонида Шмелькова про глупого и одинокого петуха. Союзмультфильм "Картины "золотой коллекции" "Союзмультфильма" стали неотъемлемой частью культурного наследия нашей страны: невероятно добрые, глубокие, наполненные мудростью, эти сюжеты и в наши дни не теряют своей актуальности, — отметила министр культуры России Ольга Любимова.

Перед просмотром авторы ленты и приглашённые гости обсудили успех картины, ставшей самой кассовой в истории отечественного кино. По мнению гендиректора «Союзмультфильма» Бориса Машковцева, фильм оказался столь популярным в том числе благодаря оригинальной истории, аутентичному персонажу и теме, близкой многим зрителям. Директор департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры Дмитрий Давиденко назвал «Чебурашку» большой победой для всех кинематографистов страны. Как рассказал RT коммерческий директор киностудии Владимир Чибисов, в рамках сотрудничества партнёры планируют зайти в игровой мир и реализовать проекты для игровых вселенных, а также в сфере NFT-моды.

Эксперт отметил, что таким образом киностудия стремится привлечь не только детей, но и молодых людей. Действие картины разворачивается в маленьком приморском городе, куда главный герой попадёт из далёкой страны. Чебурашка, созданный с помощью компьютерной графики, будет отличаться от советского прототипа по характеру.

Фильм «Формула воды» планируют выпустить в 2023 году. Его действие происходит на постапокалиптической планете, почти полностью залитой океаном. В этом водном мире главной ценностью является питьевая вода, и восемнадцатилетняя Дана бросит вызов криминальному боссу, контролирующему её запасы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий