Однако никаких намеков: как уточняет продюсер фильма Константин Эрнст, создатели «Союза спасения» постарались лишить его конкретного политического подтекста. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Но «Союз спасения» — не документальный и не исторический фильм: это художественная кинокартина.
Интервью с Иваном Колесниковым, звездой фильма «Союз спасения»
В «Союзе спасения» вместо этого сделан упор на истеричность, жестокость и даже подлость заговорщиков, проявляемые ими в чрезвычайной ситуации. Союз Спасения смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Никита Высоцкий был одним из авторов сценария фильма «Союз спасения» и на съемках сериала взял на себя сразу несколько функций. Кто кого играет в фильме «Союз спасения» (2019): актеры и их роли.
Союз Спасения (2019) — Актёры и роли
И, возможно, степень натурализма, того, который нам был необходим, непроста для восприятия. Поэтому мы сильно ужимались. Четыре часа была первая сборка материала - смотреть было невозможно. А в "Союзе Спасения" сколько получилось материала? Андрей Кравчук: Точно так же: первая сборка - около четырех часов. Но здесь сокращать было легче, и в этом случае только - кино. Сериала не будет.
Подбор актеров в фильме - это ваш "список желаний"? Или были все-таки те, кто отказался сниматься? Андрей Кравчук: Нет, отказов не было. А был долгий-предолгий выбор. Серьезные пробы. Был кто-то, кого вы поменяли в процессе работы?
Допустим, вы видели артиста в роли Пестеля, а потом он сыграл Муравьева? Андрей Кравчук: Нет, такого не было. Мы целенаправленно искали на роль каждого героя артиста, который бы наиболее ему соответствовал. Мы целенаправленно искали на роль каждого героя артиста, который бы ему соответствовал У вас в фильме коптерные съемки очень эффектные. Как так делается: снимается сверху вид, и … совершенно другая эпоха? Андрей Кравчук: Не буду раскрывать все секреты.
У нас много компьютерной графики. Сейчас же Петербург выглядит иначе. Правда, мы построили "украинскую" деревню в Белгородской области. Она была, как живая, и мы ее оставили там - подарили эту декорацию местным жителям. А как вы в Питере снимали? Андрей Кравчук: Тяжело.
Морозы были чудовищные. На самой Сенатской площади мы не снимали - она сейчас выглядит по-другому, чем у нас в кино. Здание Сената и Синода сейчас не соединены аркой и так далее. Сенатскую площадь мы снимали в павильонах. Специально строился и Исаакиевский собор. Дворцовую площадь и на Мойке - снимали в реальности.
А также - в Гатчине, в Екатерининском дворце, в Екатерининском парке. По иронии судьбы, как раз в день, когда в Москве СМИ показали первые материалы по "Союзу спасения" представителям СМИ, в Лондоне представили ваш следующий фильм, который будет называться "Рюрик". То есть, вас не отпускает история, не отпускает эта эпоха. Можно ли сказать - какие времена вас, как творческого человека, притягивают больше - декабристов или Древней Руси. Андрей Кравчук: Времена декабристов были любопытны, сложны. Но Древняя Русь… В ней есть какая-то магия.
Вот это существование язычества, более открытых страстей и прочее - Наверное, это какие-то вещи, которые не удалось оставить в фильме "Викинг", они все равно внутри живут, и хочется их тоже дореализовать. Возможно, это попытка что-то доделать, что хотелось в "Викинге", но там мы были сосредоточены на одном человеке. В будущем фильме в этом отношении больше возможностей. А еще хочется и современную историю сделать. Сейчас есть много разных замыслов. Анатолий Максимов: "Открытие проекта для меня - реконструкторы" Каков бюджет картины?
Анатолий Максимов: Если говорить о бюджете, сложность состоит в том, что объем средств упирается в поддержку Фонда кино. Поддержка Фонда на этой картине - 40 процентов. Безусловно, это много.
Популярные работы: Эбигейл 2019 , Крымский мост. Сделано с любовью! Популярные работы: Русалка. Озеро мертвых 2018 , Гуляй, Вася! Популярные работы: Прогулка 2003 , Ночной продавец 2004 , Несломленная 2021 Михаил Щепилло, поручик Черниговского полка Возраст: 28 в год премьеры Актер.
Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.
Мы целенаправленно искали на роль каждого героя артиста, который бы ему соответствовал У вас в фильме коптерные съемки очень эффектные. Как так делается: снимается сверху вид, и … совершенно другая эпоха? Андрей Кравчук: Не буду раскрывать все секреты. У нас много компьютерной графики. Сейчас же Петербург выглядит иначе. Правда, мы построили "украинскую" деревню в Белгородской области. Она была, как живая, и мы ее оставили там - подарили эту декорацию местным жителям. А как вы в Питере снимали? Андрей Кравчук: Тяжело. Морозы были чудовищные. На самой Сенатской площади мы не снимали - она сейчас выглядит по-другому, чем у нас в кино. Здание Сената и Синода сейчас не соединены аркой и так далее. Сенатскую площадь мы снимали в павильонах. Специально строился и Исаакиевский собор. Дворцовую площадь и на Мойке - снимали в реальности. А также - в Гатчине, в Екатерининском дворце, в Екатерининском парке. По иронии судьбы, как раз в день, когда в Москве СМИ показали первые материалы по "Союзу спасения" представителям СМИ, в Лондоне представили ваш следующий фильм, который будет называться "Рюрик". То есть, вас не отпускает история, не отпускает эта эпоха. Можно ли сказать - какие времена вас, как творческого человека, притягивают больше - декабристов или Древней Руси. Андрей Кравчук: Времена декабристов были любопытны, сложны. Но Древняя Русь… В ней есть какая-то магия. Вот это существование язычества, более открытых страстей и прочее - Наверное, это какие-то вещи, которые не удалось оставить в фильме "Викинг", они все равно внутри живут, и хочется их тоже дореализовать. Возможно, это попытка что-то доделать, что хотелось в "Викинге", но там мы были сосредоточены на одном человеке. В будущем фильме в этом отношении больше возможностей. А еще хочется и современную историю сделать. Сейчас есть много разных замыслов. Анатолий Максимов: "Открытие проекта для меня - реконструкторы" Каков бюджет картины? Анатолий Максимов: Если говорить о бюджете, сложность состоит в том, что объем средств упирается в поддержку Фонда кино. Поддержка Фонда на этой картине - 40 процентов. Безусловно, это много. Но если сравнивать с поддержкой даже меньших фильмов, чем этот, это не так много. Вам два раза Фонд помогал. Два года вы просили деньги. Анатолий Максимов: Проблема в том, что можно попросить на много маленьких фильмов, а можно много раз на один большой, что гораздо рискованнее. Потому что, чем дольше вы производите фильм, тем дороже стоят деньги, по понятной причине. А если, не имея бюджета, "выходить в открытое море", можно там тихо "затонуть". Поэтому уязвимость этой позиции сейчас для кино в том, что, с одной стороны, бюджет нужен для того, чтобы быть конкурентоспособным. А, с другой стороны, радикально повышаются риски. И есть еще момент производства, потому что любое решение в геометрической прогрессии выводит вас туда, где вы не ожидали быть. Грубо говоря, уникальность крупных высокобюджетных и сложнопостановочных фильмов для нашего кино состоит в том, что индустрия не очень к ним готова. Зрители - готовы. А индустрия не рискует делать такие проекты по уже названным причинам. Почему американское кино так охотно делает крупнобюджетные фильмы? Потому что, независимо от результатов в прокате, они застрахованы вторичным рынком. Они точно "отобьются". А у нас большие фильмы - это такие "фрики", которые временами, как печальные слоны выходят из леса, не видят никого такого же рядом, и грустно уходят обратно.
Сериал «Союз спасения. Время гнева» 1 сезон 1 серия смотреть онлайн
Эксклюзивное интервью звезд фильма «Союз спасения» | Исторический, Сериал. |
«Союз спасения. Время гнева» обосновался в этнокомлексе «Кумжа» | Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. |
«Союз спасения»: фильм о думающей интеллигенции для недумающих слоёв | Исторический, Сериал. |
Сериал "Союз спасения" 2022: описание всех серий в кратком изложении | Историческую картину Андрея Кравчука «Союз спасения» не обсудил разве что ленивый. |
Люди посмотрели «Союз спасения» и начали спорить. Попахивает пропагандой, но мужики такие красивые | Герой артиста в фильме «Союз спасения» Сергей Муравьев-Апостол посвятил себя службе. |
Кого играет Александр Домогаров в фильме "Союз спасения", 2019?
Софья Эрнст, Юлия Снигирь, Павел Прилучный и другие звезды на премьере фильма «Союз Спасения» | Историческая драма «Союз спасения» стала одним из самых амбициозных фильмов современной России. |
«Союз спасения» — это преступление против исторического сознания наших современников» | Формально «Союз» остается в рамках приличий: Муравьев-Апостол все же положительный герой, прочие бунтовщики (их играют Максим Матвеев, Павел Прилучный, Антон Шагин, Иван Янковский и другие) тоже если и заблуждаются, то искренне. |
Союз спасения. Большая российская энциклопедия | В «Союзе Спасения» царские офицеры и не герои, и не злодеи, и не глупцы, но непонятно кто. |
Союз спасения. Время гнева | «Союз спасения» — это история о декабристах, тех самых, о которых столько всего написано в учебниках, но о которых по сути мало кто и что знает. |
Актеры фильма Союз Спасения в инстаграме. Где их найти? | "Союз спасения": те же и Безруков. |
Интервью с Иваном Колесниковым, звездой фильма «Союз спасения»
Играть животным приходится наравне с людьми. Дубль за дублем они повторяют одну и ту же сцену. Эти кони регулярно снимаются в кино, реагируют на команду "мотор", да и актеры говорят, что с ними легко работать. А вот основной сложностью звезды единодушно назвали шерстяные костюмы. А сейчас жара. Тогда мы мерзли даже в этих шерстяных мундирах, а сейчас обливаемся в них потом, потому что мы декабристы в июле, — делится Кирилл Зайцев, играющий Михаила Бестужева.
Не в восторге от наряда и князь Сергей Трубецкой. Вернее, играющий его Максим Матвеев. Шерсть в 30-градусную жару меня смущает. И фасон тоже не особо нравится, — вздыхает он. На "Ленфильме" заканчивают работу над проектом "Союз спасения.
Фото: Расскажут предысторию Есть у полнометражного фильма от будущего проекта и отличия. Вместо двухчасового кино будет 8 серий по одному часу.
В Черниговский полк приезжает генерал Юшневский и сообщает Пестелю, что власти на основании доноса Майбороды вызвали Пестеля в Тульчин для ареста. Пестель, убежденный, что Россия оценит его подвиг решает подчиниться. Муравьёв сообщает об этом Бестужеву. Заговорщики пытаются арестовать командира полка Гебеля , но тот сопротивляется и офицеры закалывают его. Они ведут полк прямо на Петербург. Утро 14 декабря. Московский пехотный полк во главе с Оболенским, Пановым, Бестужевым и Петром Каховским выходят на Сенатскую площадь и собираются идти на Сенат не зная, что Сенат уже присягнул Николаю I.
Николай приказывает Милорадовичу навести порядок. Солдаты готовы подчиниться приказу Милорадовича идти в казармы, но Каховский стреляет генералу в спину, а Оболенский пронзает его штыком. К восставшим присоединяются Гвардейский флотский экипаж и лейб-гренадеры. Николай I посылает в бой конногвардейцев Орлова , но восставшие опрокидывают их залпами. Диктатор князь Трубецкой отказывается присоединиться к восстанию мятежников.
Либералы говорят, что мы сделали контрреволюционное кино. Ура-патриоты уверены, что декабристы — враги, их нужно было растоптать, и вообще, мало казнили. Для меня главное здесь — внутренняя гармония тех, кто это кино сделал. И у меня такое чувство есть. Я думаю, нам многое удалось, многое мы сделали правильно.
Спасибо, что живой» тоже досталось. Вы ожидали, что будет так много сердитых отзывов? В нас, его близких людей и рассказчиков разных историй, тоже постоянно летели обвинения в корысти и вранье. К чему-то я был готов, но в целом это, конечно, болезненно. В случае с картиной «Высоцкий. Спасибо, что живой» я понимал, что фильм — мое объяснение отцу в любви. Это чувство меня поддерживало и в работе, и в ситуации, когда стыдили и стращали. Я написал тот сценарий, потому что так думаю и потому что по-прежнему очень люблю этого человека. Есть вероятность, что и про Высоцкого еще что-то будут снимать? Возможно, они появятся, меня попросят поучаствовать, и я не смогу отказаться.
Не потому что денег много предложат, а потому что буду нужен в этом проекте. Но пока ничего такого нет.
Грело то, что декабристам было гораздо хуже! Мы хотя бы могли поесть, выпить горячего чая, погреться час в гримвагоне… А они — нет». Согласился с коллегами и Максим Матвеев , сыгравший князя Сергея Трубецкого. Солдатам проще, они были в шинелях. А вот офицерам во время чрезвычайной ситуации, к которой относилось декабрьское восстание, нельзя было ходить в шинелях. Шинель закрывала знаки отличия и мундир.
Они обязаны были ее снять. И присутствовать, сколько бы это не продлилось, вот так! А это я вам скажу не для слабонервных. Спасались горячим чаем.
Продюсер и режиссер рассказали "РГ" о фильме "Союз Спасения"
Мы видим его второе рождение — в этнокомплексе «Кумжа». Он переехал сюда из Старочеркасска. Никита Высоцкий, сорежиссер сериала «Союз Спасения. Время гнева»: - Мы выбрали этнокомплекс «Кумжа» для съемок - и все пока идет так, как должно было. Единственно, что погода слишком теплая. Это нормально, но мы всё-таки надеялись… Всегда хочется надеяться на лучшее.
Летние сцены будут сниматься весной тут же и на натуре в Ростовской области. В «Кумже» снимается сцена восстания Черниговского полка. Это малоизвестная страница истории декабристов — тех, кто вышел на Сенатскую площадь 14 декабря 1825 года. Это был такой шаг отчаяния, романтическая попытка. Он уже знал, что разгромлено восстание в Санкт-Петербурге, но, несмотря на это, поднялся.
В массовых сценах в роли гренадёров снимаются большое число ростовских актеров. Мы приезжали специально, чтобы выбрать актеров массовки. И актеры-эпизодники из Ростова, и актеры массовых сцен на съёмочной площадке ведут себя довольно дисциплинировано. В общем, работают на хорошем уровне. Ну, здесь же много снимают, поэтому опыт у ростовских актеров уже есть.
Я знаю, что декорации этнокомлекса «Кумжа» под другую картину изготавливались. Мы просто адаптировали её под свои нужды. Я в Ростове бывал много раз. Да и многие из съемочной группы бывали. А для тех, кто не бывал, провели экскурсию, показали город и окрестности.
Гренадёры - В киносценах в деревне Мотовиловка принимали участие больше сотни гренадёров. Гренадёр Александр: Мне скинули объявление о проведении кастинга. Я нашел бригадира Екатерину, позвонил ей, скинул свою фотографию. Меня пригласили сначала на один проект, где я снялся в групповке и массовке — называется «Криминальный доктор». А потом пригласили на «Союз Спасения.
Еще когда шла работа над сценарием фильма, я много писал в расчете на то, что это не войдет в картину, но может войти в сериал. При этом восемь серий нового проекта мы сделали не из того, что в итоге не вошло в картину. Наоборот, часть фильма вошла в состав сериала. Время гнева" как расширенную версию фильма Андрея Кравчука воспринимать не стоит? Это, выходит, больше приквел? Или скорее сиквел? Никита Высоцкий: Мы делали новое восьмисерийное кино, не расширенный вариант прошлой картины. Приквел или сиквел? Я думаю, это и то, и другое, все вместе в одном флаконе. Анатолий Максимов: Есть самое простое определение: фильм о том, что произошло, а сериал о том, почему это произошло.
Отзывы, которые мы получили на фильм, далеко не все были комплементарными, но все они были эмоционально заряженными. Значит, мы попали прямиком в нерв, значит, и через 200 лет боль еще жива. Сериал дает огромное преимущество — рассказать историю в том объеме, который помогает раскрыть мотивацию наших героев: у них появляется пространство, чтобы дышать, жить и меняться на наших глазах. Это и была наша задача — в том, чтобы, насколько это возможно, сделать эту историю максимально живой. Сейчас время еще сложнее. Премьеры "Союза спасения" случайно совпадают с такими периодами? Анатолий Максимов: Вы знаете, чтобы кино было интересным, оно должно отражаться в настоящем. У истории имеются в виду исторические процессы — прим. ТАСС есть один непоправимый недостаток — это все в прошлом. А нам кажется, что там кроются ответы и на вопросы сегодняшнего момента.
При этом у истории и большое преимущество: мы видим, что для ее героев конфликты закончены, видим, к чему они пришли, как их прожили, что для этого делали. Мы как раз этого и добиваемся — живого подключения к нашим героям, сохраняющим историческую мотивацию, но и имеющим определенную проекцию на сегодняшний день. Без этого кино — просто аттракцион, который быстро забывают. Никита Высоцкий: Идея, что в сложные времена людей нужно отвлекать и уводить от реальности, имеет основание. Как отзовется наша картина в связи с последними событиями, покажут ее просмотры. Время гнева" — это интересный, динамичный проект, но у него и другие задачи, не только развлечь. Я не хочу пугать зрителя, что мы будем нависать над ним и рассказывать, как правильнее любить родину. Это ненавязчивая картина, но серьезная. Задачи поучать у нас не было, но мне кажется правильным, что сериал выходит сейчас. Илья Лебедев: Мне кажется, это больше про историю.
Все эти высказывания, что мы что-то задумывали, что-то вкладывали специально, имею в виду какие-то спекулятивные вещи, это неправда. Анатолий Вадимович уже сказал, к нам были претензии, что мы "поджигаем". Нет, если мы "поджигали", то не специально. Вы отвечали на проекте в том числе за монтаж, много ли материала из прошлой картины вошло в сериал? Илья Лебедев: Где-то на две с половиной серии получилось. В шестой серии довольно много взято из фильма, потому что это эпизод восстания на Сенатской площади. Вы сами понимаете, Сенатская площадь была очень дорогим куском по количеству уже только одной компьютерной графики. Но у нас даже и там есть добавленная сцена, которой не было в фильме.
Павел Прилучный Фото: Пресс-служба Первого канала И это только одна из сцен… Что же касается других натурных съемок, то они проходили в Петропавловской крепости, Царском селе, Юсуповском дворце и Михайловском замке. Важные события фильма разворачиваются на Украине — там действовало «Южное общество» заговорщиков и произошло еще одно восстание декабристов — выступление Черниговского полка на Санкт-Петербург. В «роли» села Василькова, где был расквартирован мятежный полк, — деревня Дмитриевка Белгородской области. Место выбрали из-за схожести природных ландшафтов. Именно об этих съемках вспоминал с содроганием Иван Янковский. Для съемок, проходивших под контролем исторических консультантов и мастеров военного костюма, на фабриках и небольших мануфактурах в разных регионах России было изготовлено в общей сложности более 1500 единиц одежды, были использованы сотни единиц реквизита для пехоты, артиллерии и конных войск. Особой гордостью стали точные копии 12-фунтовых пушек образца 1806 года, которые использовались в войне с Наполеоном, а затем на Сенатской площади во время восстания. За весь период съемок участие в фильме приняли почти 2000 актеров массовых сцен. Тех, кто играл солдат, приходилось делить на подразделения — взводы и роты — и обучать группами по военному уставу того времени. Фото: Пресс-служба Первого канала И это не говоря о том, что в картине была использована уникальная комбинация технологий, которая позволила достичь при создании фильма абсолютной гармонии и идеального баланса между цифровыми и «живыми» кинорешениями.
К Александру приходит барон Дибич и приносит донос капитана Майбороды о заговоре во Второй армии. Александр просит оставить дело без внимания. Заговорщики недоумевают, почему никто не арестован, подозревают Баранова в том, что он донёс, но Сергей Муравьёв-Апостол верит ему и запрещает товарищам возводить на него напраслину. Император Александр объявляет свите, что отправляется в Таганрог с Елизаветой, а Николаю наедине сообщает о завещании, по которому тот в обход Константина станет императором, чтобы продолжить вектор задуманных реформ. Пестель приезжает к Трубецкому и Рылееву и сообщает, что они раскрыты и следует начинать дело в Петербурге. Трубецкой парирует: они ещё не готовы, общество на Юге следует распустить и затаиться на время. Аракчеев примиряется со Сперанским, сетуя, что император выбрал умирающую императрицу, отодвинув их обоих. Трубецкой в Киеве сообщает Муравьёву, что Пестель собирается использовать Сергея как разменную карту в своих планах. Сам Трубецкой вынужден срочно уехать из Киева, поскольку его молодой родственник застрелился в Петербурге. В отсутствие Муравьёва Баранов, напившись, рассказывает солдатам, что скоро все переменится, ему вернут чин и все будут свободны. Об этом Сергею говорит взбешенный Гебель и вызывает Муравьева на наказание Баранова. Муравьев просит его не пороть, ведь к дворянам не применимы телесные наказания, но Гебель непреклонен. Пестель просит Юшневского помочь с деньгами на нужды общего дела, но тот отказывает. Юшневский предостерегает его от общения с капитаном Майбородой. Во время бритья император Александр I сделал себе порез на шее и потерял сознание, после чего скончался. Милорадович сообщает об этом великому князю Николаю, и настаивает на исполнении первейшего долга - присяге на верность престолонаследнику, Константину Павловичу. Великий князь в недоумении, говорит, что во дворце хранится завещание его брата. Милорадович же говорит, что по завещание исключает престолонаследие. Это вызывает негодование Мордвинова, который пообещал, что сенат не станет присягать Константину.
Романтики и обманщики. Мнение историка о фильме «Союз спасения»
Режиссер «Союза спасения» Андрей Кравчук вступился за артистов. Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Продюсер: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Михаэль Шлихт и др. Главные роли в «Союзе спасения» сыграли актеры Максим Матвеев (Сергей Трубецкой), Антон Шагин (Кондратий Рылеев), Павел Прилучный (Павел Пестель) и Иван Янковский. 26 декабря в российский прокат выходит «Союз спасения» — историческая драма про то, как декабристы спасали Россию в начале XIX в. Формально «Союз» остается в рамках приличий: Муравьев-Апостол все же положительный герой, прочие бунтовщики (их играют Максим Матвеев, Павел Прилучный, Антон Шагин, Иван Янковский и другие) тоже если и заблуждаются, то искренне. Однако никаких намеков: как уточняет продюсер фильма Константин Эрнст, создатели «Союза спасения» постарались лишить его конкретного политического подтекста.
«Союз спасения» — яркая халтура или блестящая трагедия?
О сексе в кино, Александре Петрове, «Союзе спасения», диалоге с властью и внутреннем драконе. Фильм Союз спасения (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: После взятия Парижа Россия становится первой державой в мире. На "Ленфильме" заканчивают работу над проектом "Союз спасения. Союз Спасения (2019). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Союз спасения
Время гнева" выходит на Первом канале Трансляция начинается с сегодняшнего дня. Автор: Ревизор. Время гнева" Сегодня, 28 сентября 2022 года, на Первом канале, а также в онлайн-кинотеатре KION, выходит многосерийная историческая драма "Союз спасения. Время гнева".
IRL — всё было почти так же… Уничтожить доказательства — Пестель сжигает свои бумаги, в числе которых и «Русская правда». Вопиющий неканон — IRL документы были спрятаны, а не уничтожены. Их создателю это подписало смертный приговор.
Не сделал в кадре ничего дурного или морально неоднозначного. Но многим, знающим реальную историю, особенно какой она будет дальше, некоторых декабристов хочется только обнять и пожать им руки. Кастинг-агентство «WTF? По единственному сохранившемуся изображению Михаил Бестужев-Рюмин — круглолицый брюнет а-ля Пьер Безухов , к тому же гладко выбритый. У играющего его Ивана Янковского овальное лицо и золотисто-русые волосы. И да, он носит короткие усы.
Видимо, авторы фильма спутали его с просто Михаилом Бестужевым без двойной фамилии — во всех печатных, теле- и интернет-материалах о фильме давался именно его портрет, и отмечалось сходство с Янковским. Увы, но этот аргумент не работает. Михаил Бестужев в фильме есть и играет его двухметровый нордический блондин Кирилл Зайцев. У реального Сергея Муравьёва-Апостола, кареглазого шатена, усы были. Играет его безусый, черноволосый и сероглазый Леонид Бичевин. Анна Бельская Софья Эрнст — пусть и вымышленный персонаж, но подаётся сюжетом как наивная девочка а-ля Наташа Ростова.
Однако по внешности и поведению — прожжённая светская львица за 30. Впрочем, неудивительно, она — жена продюсера IRL. Император Александр I — без комментариев. Они таки нужны. Попробую дать. На самом деле, Александр на момент 1825 года примерно так мог и выглядеть: уставшим и с заплывшим лицом, ему уже было 48, и его здоровье оставляло желать лучшего.
Киношный Пестель лишён лобных залысин, которые ясно просматриваются на портретах реального декабриста. Тут и похорошеть в адаптации. Кондратий Рылеев и сыгравший его Антон Шагин. Тип лица схож, волосы у обоих вьются, однако у отставного подпоручика и поэта глаза поставлены широко и несколько навыкате, чего об очах Антона Шанина никак не скажешь, плюс реальный Кондратий Федорович был близорук и носил очки. Но в образе Рылеева Антон смотрелся органично. То есть дух здесь, пожалуй, важнее внешности.
На фоне довольно картонных отношений Муравьёва и Анны Бельской, не существовавшей в реальности , его нежная дружба с Мишей выглядит ещё более живой.
Акварель П. Соколова, 1825 год. На каторге, куда Александрина последовала за своим мужем, главой Северного тайного общества Никитой Муравьевым, она помогала не только декабристам и их женам, но и простым каторжанам. Имея некоторые средства, она устраивает каторжную аптеку, выписывая из столицы нужные лекарства. А затем и хирургические инструменты — так в месте ссылки появляется больница. Именно Александрина Муравьева привезла в Сибирь знаменитое стихотворение Пушкина «Во глубине сибирских руд…» — уезжая из Москвы, спрятала рукопись в своей пышной прическе. Она же посоветовала декабриста Бестужева написать книгу о Рылееве — так Бестужеву проще стало переносить каторгу. Она же добывала для Бестужева краски, кисти и бумагу — именно благодаря его акварелям мы знаем о быте декабристов и их жен. Муравьева доставала книги, журналы, чтобы хоть как-то приободрить ссыльных, поддерживая их прежние интересы.
За супругом Александрина Муравьева отправилась также одной из первых и — по большой любви. У них был на редкость счастливый брак, и за три года, прошедших с венчания до ареста Никиты Муравьева, в семье родилось двое детей. Александрина была беременна в третий раз, когда произошло восстание на Сенатской. Троих детей пришлось оставить родственникам, когда молодая женщина решила отправиться за мужем в ссылку. В Сибири Муравьева умерла, не дожив до 28 лет. Копавшие для нее могилу каторжане-уголовники отказались от оплаты: «Какие деньги? Мы же мать хороним! Понимаете — мать! Акварель Николая Бестужева, написанная в ссылке, 1836 год. С Анненковым они обвенчались уже на каторге.
Своим поступком эта француженка, бежавшая в Россию за лучшей долей, удивила самого императора Николая I, которому она дерзнула подать прошение, написанное по-французски в то время подобные документы, согласно неписанному этикету, писались только на русском языке. Государь не только позволил ей следовать за Анненковым в ссылку, но и дал ей денег на дорогу. Современникам Полина Гебль запомнилась как особа чрезвычайно жизнерадостная и как теперь бы сказали, позитивно мыслящая. В записках, которые она оставила о себе, Гебль вспоминает о многом с юмором или, уж во всяком случае, с улыбкой. Например, о своем путешествии в Сибирь вспоминает так: «Однажды меня едва не убили лошади, а в другой раз я чуть-чуть не отморозила себе все лицо, и если бы на станции не помогла мне дочь смотрителя, то я, наверное, не была бы в состоянии продолжать путь.
Павел Пестель и армейский финансист Юшневский в Линцах обсуждают, где теперь искать деньги на революцию, после того, как на высочайшем утверждении вскрылась их хитрость, стоившая Волконскому должности.
Роза, жена Гебеля, приходит к Муравьёву-Апостолу, переживая за недавнюю ссору с её мужем. Муравьева же вызывает в Киев князь Щербатов и устраивает ему взбучку за то, что тот прикрылся его именем, и говорит, что теперь Сергей не получит звание полковника. Михаил Бестужев-Рюмин пытается уговорить Пестеля и Муравьева помириться и поговорить об объединении. Тем временем Михаил Сперанский конфликтует с графом Аракчеевым, который в этот момент приближен к Александру, из-за отставки Волконского, поскольку тот был нацелен на перемены. За завтраком в Английском клубе Сперанский любезничает с Рылеевым, давая понять, что он благоволит молодым людям передовых взглядов. Майборода, подчинённый Пестеля, занимаясь махинациями с поставщиком, попадает под проверку своего обоза жандармами, но идёт на жёсткий риск и выходит из ситуации без потерь.
Павел Пестель, оценив это, вербует Майбороду для финансовых махинаций «на общее дело». Трубецкой и Рылеев обсуждают план, как бескровно убрать царя, выслав его со всей семьей в Америку, в российские колонии. С помощью подполковника Батенькова, приближенного к Аракчееву, от последнего удается добиться согласия на строительство корабля. В Малороссии Муравьёв со товарищи празднует День Семёновского полка. Праздник портит Гебель, который приходит и объявляет Сергею, что ему отказано в присвоении звания полковника. На собрание офицеров Муравьёва приезжает Пестель, приглашённый Бестужевым-Рюминым.
Пестель резко выражает Муравьёву недовольство по поводу принятия им в общество рядового Баранова, разжалованного из майоров. Князь Щербатов вызывает к себе Муравьёва и предлагает ему писать прошение об отставке: Анна смогла добиться этого через Елизавету как любимая фрейлина. Муравьёв отставки не желает и решительно отказывается от предложения. Елизавета тем временем болеет, Александр предлагает ей ехать в Италию. В Петербурге сильнейшее наводнение. Князь Трубецкой, мучимый лихорадкой, едва не выдает в бреду тайные планы.
Сериал «Союз спасения. Время гнева» 1 сезон 1 серия смотреть онлайн
Сейчас делает упор на английский язык. Средняя, Вера, ей недавно исполнилось семь лет, серьезно занимается художественной гимнастикой. Тренируется по шесть часов каждый день. С трудом понимаю, как Вере это удается, но ей нравится. А годовалая Лиза пока просто наслаждается жизнью. Девочки смотрят проекты с вашим участием? Специально нет. Им понравился фильм «Движение вверх». Да, по идее, все видели.
Но фанатизма как такового нет. Это моя работа. В обычной жизни любим просто хорошее кино. Например, можем пересматривать классику наподобие «Римских каникул». Что из последнего понравилось? Из российского кино — «Текст», «Аритмия», «Хороший мальчик». Из зарубежных отметил «Однажды в… Голливуде», «Тоня против всех». Как проводите время с семьей?
Очень любим ходить пешком. Вернее, я заставляю детей это делать. Иногда кажется, что дочки тайно ненавидят меня за это. Еще на сноуборде катаемся, но в этом году вряд ли это сделаем из-за погоды. Еще в деревню ездим. В общем, как все. У вас высокий рост — 190 см. Спортом занимались?
Вообще далек. У меня есть разряд по скалолазанию. Еще умею ездить верхом и кататься на сноуборде. Вы с супругой Линой почти 18 лет состоите в браке. В чем секрет таких долгих отношений?
Музыка, которую Антон Долин назвал сельской дискотекой, на самом деле создает удивительный синкретизм искусств. Прошлое оборачивается в настоящее, настоящее, приподнимаясь на носках, удивленно вглядывается в прошлое. Без текстов песни хорошо и гармонично ложатся на раскадровку. В «Адмирале», кстати, Колчак тоже под Меладзе в военный китель кутался.
Правительственная сторона раскрыта. Раскрыт Милорадович, для которого долг важнее собственных принципов, раскрыт Николай, терзающийся и мучающийся чувством вины. Раскрыт даже существующий где-то в эфире Великий Князь Константин Павлович, идеальный образ, светлый рыцарь, надежда на перемены. Его потому и нет — он и в истории так исчезает — потому что он не может существовать в российских реалиях, он — только мечта. Но раскрыты они, потому что их мало. На экране почти нет Бенкендорфа, допросы Николай ведет лично, на площадь приезжает лично, команды отдает лично. И против него — как минимум десять центральных персонажей, которых пытаются показывать равномерно, поэтому во время восстания на Сенатской площади, когда зрители, замерев, пропускают через себя кульминационный момент, мы вдруг оказываемся в Малороссии и наблюдаем за тем, как горит сарай в южных полках. То есть это, конечно, бунт Черниговского полка. На Сенатской площади услужливо ждут, когда мы вернемся.
Перед смертью Муравьев-Апостол вспоминает Александра I, с которым пил шампанское. Эта сцена — любимая у создателей тоже со времен «Адмирала», потому что тот примерно так и заканчивался — воспоминаниями о шампанском и балах. Но в контексте «Союза спасения» она смотрится хорошо. Бунтовщик вспоминает не победу над Наполеоном и не Императора, он вспоминает свою собственную надежду, что всё могло быть лучше. Эта надежда заставила декабристов вывести полки на Сенатскую площадь. Фильм обличает их жажду геройства, их нервозность, их пьянство, забывая, кем были эти люди, а они были представителями великих дворянских родов, героями войны, авторами нескольких политических программ, мечтателями и идеалистами, да, но не глупцами, не праздным сообществом ребят, которым просто нечего делать. Грехи у декабристов были. Был даже свой Иуда. Каховский, убивший генерала Милорадовича, героя Отечественной войны, откровенный отморозок, через которого можно было показать ущемленность, жестокость движения.
Символично, но никто из четверых декабристов, казненных вместе с ним, в день казни не подал ему руки. Они его осудили. Мы этого не увидели. Милорадович, представлявший долг, дал перед смертью вольную своим крестьянам, но этого тоже не показали. Между героями отсутствует связь, они действуют автономно. Каждый из них настолько многогранен, что играть фактически нечего. Скажи вам, что нужно за 5 минут сделать то, на что вы обычно тратите два часа — любой растеряется. Сцена падения человека под лед — адмиральская, сцена с саблей, подаренной персоной императорской крови — адмиральская, манера использовать современные русские песни в качестве саундтреков — оттуда же, из Адмирала. Но Адмирал тоже, кстати, существующий и в варианте фильма, и в варианте сериала посвящен жизни одного человека.
В «Союзе спасения» попытались показать огромную картотеку персонажей, которых даже историки без подписей вряд ли смогут опознать. Они мелькают на пять минут, кричат о победе, а потом теряются в бесконечных хождениях от Зимнего к Сенатской. Этот фильм настолько хорош, что его потенциал поражает, и именно поэтому к нему будут и есть претензии.
Можете рассказать об их героях чуть подробнее? Никита Высоцкий: И Сергей, и Тихон сыграли реальных исторических персонажей. Тихон сыграл Петра Свистунова.
Его персонаж не был активным участником событий, но был очень ярким и неоднозначным. Все знают, какой Тихон обаятельный, он очень хорошо сыграл своего героя. А Сергей Витальевич сыграл друга Александра — князя Петра Волконского, очень прогрессивно настроенного человека, но при этом абсолютно верного престолу и дружбе с Александром. Он, как и многие другие наши герои, тоже находится на сломе. Анатолий Максимов: В нашем проекте приняли участие более 25 звезд. Как говорят, звездная температура выше, чем в среднем по нашей индустриальной больнице.
Почему такое количество известных актеров? Это батареи, которые заряжают энергией наш фильм. Они получили уникальный шанс попасть в эпоху, которая называется в истории золотым веком России. И это не просто костюм, хотя его тоже надо было уметь носить. Мы раздавали костюмы артистам на дом, чтобы они к ним привыкали, учились в них двигаться, были органичны тому времени. Когда пробовали актеров массовых сцен, просили их надеть мундиры.
У нас очень хорошие костюмы, Эрмитаж у нас даже запросил некоторые себе в коллекцию. И возможно, после завершения показа мы их туда передадим. Никто не потерялся? Анатолий Максимов: Все артисты вернулись. Это было очень приятно, потому что в жизни все же нельзя ступить в ту же самую воду. И вода изменилась, и мир изменился.
Но то, что они снова надевали свои костюмы и выходили на съемочную площадку, было удивительно, как досматривать прерванный сон. Сиквелы и приквелы делают, но и то, и то одновременно еще никто не делал. Этому есть два объяснения: не догадывались, случая не было, либо так делать не надо. Скоро мы узнаем, как это обстоит на самом деле. Никита Владимирович, кстати, тоже вошел в кадр. Отжал себе роль, можно так сказать.
Никита Высоцкий: Это исторический персонаж, человек, который пришел как раз на смену князю Волконскому командовать штабом российской армии. Зовут его Иван Дибич. Но я бы хотел добавить еще про наших артистов. Они не просто известные, но еще и очень хорошие актеры. На мой взгляд, фамилии наших артистов — это не просто привлекательная сторона, это такой знак качества. Как мы помним, у декабристов был хороший тыл в лице их супруг.
Никита Высоцкий: Обязательно. Эта история получила развитие, мне было очень интересно работать с Софьей [Эрнст]. Был упрек, что у нас маловато женских персонажей. Все знают, что у декабристов, как вы говорите, были еще удивительные женщины так называемые жены декабристов , мы ими тоже восхищались — их прообразами и нашими актрисами. Я уже говорил, что у нас Ксения Кутепова сыграла Елизавету — супругу, а потом на несколько месяцев вдову Александра Первого.
Декабристы были как нравственно-общественный симптом, вскрывший недуги общества, о которых оно даже не подозревало. Может быть, вы помните: Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу — И то, что слышу, и то, что вижу, — Пишу в блокнотик, впечатлениям вдогонку: Когда состарюсь — издам книжонку.
Про то, что, Ваня, мы с тобой в Париже Нужны — как в бане пассатижи. Один из зрителей решил, что это про якутскую баню, где холодно и проблемы с водой. В случае с этим фильмом, как я полагаю, такое тоже будет. Как, прочем, и критика. Но это нормально.
«Союз спасения»: кому и как на самом деле помогали жены декабристов
Вышедшему с 26 декабря в прокат новому блокбастеру «Союз спасения» предвещали стать главным фильмом. «Союз спасения» — это ребята, которые были отягощены, озадачены собственными идеалами, мыслями и представлениями о том, как бы они хотели сделать. — В «Союзе Спасения» вы сыграли декабриста Михаила Бестужева-Рюмина. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Союз спасения (2019) на сайте