Новости современные подводные лодки

Помимо новых носителей «Посейдона», глубокую модернизацию пройдут и носители «Лошариков» — подводные лодки БС-136 «Оренбург» проекта 667БДР «Кальмар», БС-64 «Подмосковье» проекта 667БДРМ «Дельфин» и многие другие.

Посол Армении в ЕС жалуется на подрыв интересов России на Кавказе

  • «Черная дыра» в квадрате: чем отличается новейшая российская подлодка «Уфа»
  • Путин: ВМФ передадут ещё три стратегические атомные подлодки «Борей А»
  • Вице-адмирал Борисов: «Морские дроны заменят подводные лодки и надводные корабли»
  • Что думают люди

Камчатские рубежи усилены новой подводной лодкой

Но, по словам некоторых аналитиков, даже у мощной атомной бомбы меньше энергии, чем у природного цунами. Ее энергия рассеивается по кругу, а не концентрирует свою разрушительную силу в одном направлении. Поэтому такой замысел может оказаться менее эффективным, чем кажется. Тем не менее эксперт по контролю вооружений Джеффри Льюис Jeffrey Lewis утверждает, что "Посейдон" можно "приправить" кобальтом, и тогда он превратится в очень грязную и смертоносную радиоактивную бомбу. Видимо, ядерная боеголовка торпеды все-таки предназначена для прямого поражения целей, таких как гавани и базы. Такой взрыв более разрушителен, чем цунами от торпеды, но он не такой мощный, как воздушный ядерный взрыв с применением ракеты. Время от времени Москва говорит о том, что "Посейдон" можно использовать против американских авианосных групп. Но заставить такое оружие большой дальности точно поразить корабль, который непредсказуемо перемещается на скорости 30 узлов, это очень непростая задача. ТАСС передает, что дивизия с "Посейдонами" станет силой "стратегического сдерживания", и поэтому нам вряд ли стоит ломать голову над тем, как эти торпеды будут бороться с авианосцами. Как бы то ни было, "Посейдон" добирается до цели намного дольше, чем МБР, летящие со скоростью 27 Махов. В 2017 году специалист по российским вооруженным силам Майкл Кофман Michael Kofman написал автору статьи, что "Посейдон" — это оружие третьего удара, способное покарать США даже в том случае, если они опередят Россию в обмене более традиционными ракетно-ядерными ударами.

В связи с этим возникает один довольно важный вопрос. В какой степени Москва сможет поддерживать связь с этим оружием с высокой степенью автоматизации и управлять им после производства пуска? Сможет ли она отменить нанесение удара или направить торпеду на другую цель? Также возникает вопрос о том, в какой мере при сегодняшнем уровне автономности "Посейдона" скорее всего, он пока ограничен, но наверняка будет повышаться можно полагаться на искусственный интеллект, чтобы понять, когда надо осуществлять подрыв. Даже если исходить из самых скромных его характеристик, следует признать, что такие торпеды будет очень трудно обнаружить и уничтожить, потому что они обладают высокой малозаметностью, скоростью и большой глубиной погружения. Однако оно такое же кошмарное средство, как и другие существующие виды и системы атомного оружия. Принимая во внимание, какие ресурсы затрачены на его создание, можно уверенно сказать, что такая межконтинентальная торпеда будет еще долго стоять на вооружении — и мелькать в российских ядерных угрозах.

Позднее в этот же день президент назвал подводные крейсеры «Император Александр III» и «Красноярск» грозными ракетоносцами, которые не имеют равных в своём классе. Путин уточнил, что ВМФ России получает самую современную технику и вооружения.

Ранее сообщалось, что аналогичное вооружение появится и на больших противолодочных кораблях проекта 1155 «Удалой». Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Просто сравните: обычная дизель-электрическая подводная лодка может находиться под водой примерно 2 суток, а затем просто обязана всплывать для подзарядки батарей и замены воздуха. Как следствие - демаскировать себя. А новая субмарина может без всплытия скрываться под водой 2-3 недели! Водоизмещение «Амура» - 600 тонн. Дальность плавания - примерно 1,5 тысячи морских миль. Главное, что в этом проекте минимизированы расходы энергии, в том числе отсутствуют ограждения выдвижных устройств.

Сейчас на главной

  • Путин анонсировал ввод в строй еще восьми атомных подводных лодок
  • Китай спустил на воду подлодку для Пакистана
  • Российскую подводную лодку-невидимку, «убийцу городов», назвали «предупреждением Западу»
  • Океанский размах
  • UfoSpace.net
  • Подводные лодки

Военная приемка. «Кронштадт». Самая тихая из подлодок.

Атомную подводную лодку проекта 949А "Антей" вооружат новые ракетным комплексом. 67 метров, экипаж - всего 35 человек. Тихоокеанский флот (ТОФ) России усилят новейшей подводной лодкой «Якутск» проекта 636, план приема согласовало Минобороны РФ. Многоцелевые атомные подводные лодки проекта 971 типа "Щука", или, как их еще называют на Западе, "Акула", возьмут на сопровождение корабли, а также станут следить за побережьями США и Британии. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Лодки типа «Тайгей» знаменуют новое направление в развитии подводной автономности – за счет более емких, быстро заряжаемых аккумуляторов.

Камчатские рубежи усилены новой подводной лодкой

Две новые подводные лодки «Ясень-М» получат гиперзвуковое оружие АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) продолжает строительство подводных лодок проекта 636.3.
Проект «Арктур» - Россия разрабатывает новое пятое поколение «граненых» атомных подводных лодок Помимо новых носителей «Посейдона», глубокую модернизацию пройдут и носители «Лошариков» — подводные лодки БС-136 «Оренбург» проекта 667БДР «Кальмар», БС-64 «Подмосковье» проекта 667БДРМ «Дельфин» и многие другие.
Подводные ракетоносцы. Удар из глубины — Современные подводные лодки — это высокотехнологичные системы, которые требуют высокой квалификации экипажа.

подводные лодки

Группа посвящена подводному флоту России,его подводным лодкам,экипажам,корабелам,которые проектировали и строили наш подплав.А так же всем кто им интересуется,и кому небезразлична его судьба. Эксперты считают, что уже сейчас современные технические средства, которые находятся в распоряжении военных, позволяют довольно точно определять местоположение любой подводной лодки и в случае необходимости ее уничтожить. К шести новейшим ракетным подводным крейсерам стратегического назначения проекта 955 «Борей» к концу года присоединятся РПКСН «Император Александр III», а к трём многоцелевым атомным подводным лодкам с крылатыми ракетами проекта 885М «Ясень». Многоцелевые атомные подводные лодки проекта 971 типа "Щука", или, как их еще называют на Западе, "Акула", возьмут на сопровождение корабли, а также станут следить за побережьями США и Британии.

Военная приемка. «Кронштадт». Самая тихая из подлодок.

Сообщается, что оба крейсера совершили межфлотский переход с Северного на Тихоокеанский флот, пройдя Северным морским путем свыше 6 тысяч морских миль в сложных штормовых условиях Арктики. Вилючинск станет местом постоянной дислокации подводных лодок. Справка К-573 «Новосибирск» — российская многоцелевая атомная подводная лодка c крылатыми ракетами «Калибр» и «Оникс». Построена по модернизированному проекту 885М 08851 «Ясень-М». Входит в состав 10-й дивизии подводных лодок Тихоокеанского флота с базированием в Вилючинске.

А сейчас сша им хотят подарить парочку атомных. Это австралийцы пишут скорее потому, что не хотят за содержание подаренных лодок платить. Да вы смеетесь, когда они хоть кому-нибудь хоть что то дарили? Возможно что они действительно пишут так что бы попытаться отмазаться от этого "подарка" за который придется расплачиваться, но главное от обязанности участвовать на этом подарке в военных авантюрах США, то есть платить еще и своей кровью, потому что не смеют сказать - "Да идите вы лесом со своим AUKUS!

Сама лодка малошумная и позволяет существенным образом усилить возможности Тихоокеанского флота и его подводных сил. Таких лодок, конечно, надо как минимум 15—20 единиц», — отметил собеседник RT. Также по теме «Стратеги» и ракетоносцы: как атомные подводные крейсеры «Князь Олег» и «Новосибирск» усилят ядерный компонент ТОФ Атомные подводные крейсеры «Князь Олег» и «Новосибирск» прибыли к месту постоянной дислокации на Камчатке. Об этом сообщили в... Они отличаются малошумностью, но при этом могут нести различные виды вооружения: от торпедного до крылатых ракет «Калибр». Поэтому огневая мощь подобных подводных лодок очень большая. Самое главное — это то, что шумы, которые подлодка создаёт во время плавания, сопоставимы с естественными шумами моря или океана. Поэтому её обнаружить очень-очень сложно», — подчеркнул эксперт. Малозаметная подлодка, которая без всплытия может запускать высокоточные крылатые ракеты по надводным и наземным целям, значительно увеличивает боевой потенциал ВМФ России, констатировал Кнутов. Усиление флота в данных условиях просто жизненно необходимо. И не надо забывать о Соединённых Штатах, которые претендуют на целый ряд районов нашего шельфа, на Северный морской путь и многие другие участки Тихоокеанского побережья.

Царствование Александра Александровича было не самым однозначным периодом в истории России. С одной стороны, в годы его правления империя не вела ни одной войны. С другой стороны, правление Александра III отметилось продолжением закручивания гаек во внутриполитической жизни. Поначалу эта политика принесла свои плоды, но как это часто бывает в перспективе на фоне общего ухудшения дел в империи сыграла против государственной власти уже во времена Николая II. Впрочем, к имени Александра III современный российский флот обратился потому, что в годы правления этого монарха Россия значительно нарастила свою военно-морскую мощь. При Александре Александровиче империя смогла занять 3-е место в мире по суммарному водоизмещению ВМФ более 300 тысяч тонн уступая только Англии и Франции. В царствование Александра III на воду спустили 114 военных корабля, среди которых было 17 броненосцев и 10 бронированных крейсеров. Также в честь императора в свое время был назван линкор-дредноут Русского императорского флота, построенный в 1917 году. После революции был переименован в «Генерал Алексеев» в честь белого генерала Михаила Васильевича Алексеева. До 1924 года корабль оставался флагманом Белого флота. Андреевский флаг на дредноуте спустили в 1924 году после установления дипломатических отношений между Францией и СССР. Дредноут Александр III. Фото: wiki2. Скорость субмарины составляет 15-29 узлов. Максимальная глубина погружения — 480 метров. Автономность дежурства — до 90 суток при полном экипаже в 107 человек. Вооружение субмарины состоит из шести торпедных аппаратов калибра 533 мм, 16 твердотопливных баллистических ракет «Булава» и разнообразных ПЗРК в качестве средства ПВО. Спущена на воду подлодка была в 2022 году. В данный момент субмарина завершает испытания и готовится к вводу в эксплуатацию. Фото: sdelanounas. Новый российский корвет «Резкий» получил название в честь советского большого противолодочного корабля, фрегата проекта 1135М «Буревестник», построенного на Калининградском судостроительном заводе «Янтарь» в 1976 году. Служил корабль в составе советского и российского военно-морского флота до 1995 года. Советский фрегат Резкий. Фото: wargaming. Новый корабль относится к проекту 20380 и построен на Амурском судостроительном заводе. Предназначен корвет как для борьбы с подводными и надводными судами противника, так и для поддержки морского десанта в ближней зоне. Корабль имеет полное водоизмещение в 2 250 тонн, длину в 104. На 14 узлах дальность плаванья «Резкого» составляет 4 000 миль. Автономность рейда — 15 суток при экипаже в 100 человек. И есть у корвета и собственная авиационная группа из одного Ка-27.

Военная приемка. «Кронштадт». Самая тихая из подлодок.

Новые подводные лодки - в приоритете российского ВПК Специалисты ВМС США начали изучение повреждений, полученных атомной подводной лодкой «Коннектикут» в Южно-Китайском море.
«Бесшумный убийца»: В США назвали преимущества новых российских подлодок Президент лично приехал в Архангельскую область в Северодвинск на крупнейший судостроительный комплекс страны "Севмаш", где подняли флаги на двух новых атомных подводных лодках.
Спущена на воду первая подводная лодка китайской постройки для Пакистана: bmpd — LiveJournal Подлодки проекта 955 относятся к четвертому поколению атомных подводных ракетоносцев.
Глубинный смысл: как атомная субмарина «Белгород» меняет возможности ВМФ | Пикабу Она стала четвёртой в серии из шести подводных лодок проекта 636.3 строящихся для ТОФ.
подлодки / Все новости и видео по теме // Экипаж дизель-электрической подводной лодки Балтийского флота «Дмитров» приступил к выполнению учебно-боевых задач и отработке нормативов 1 комментарий.

Бесшумное сдерживание: ВМФ России получил новую многоцелевую подлодку «Можайск»

Церемония состоялась в Петербурге на территории предприятия Объединенной судостроительной корпорации "Адмиралтейские верфи". Согласно открытым данным, тактико-технические характеристики подводных лодок проекта 636. Скорость подводного хода - 18 узлов.

Столь скромный показатель лишь частично компенсируется возможностью подзарядки электрических батарей с использованием специального ускоренного режима, разработанного российскими специалистами. Для этого лодка всплывает на перископную глубину и, в режиме РДП, включает малодымные дизельные генераторы повышенной мощности.

Между тем с десяток японских подводных лодок несут на борту систему двигателей Стирлинга, созданную на основе шведских технологий. Фирма Kockums разработала первую в мире работоспособную анаэробную энергетическую установку для неатомных субмарин. Она прошла все виды испытаний и на рубеже веков достигла полной операционной готовности. Субмарины с подобной энергетикой находятся в составе военно-морских сил Швеции, Сингапура, Японии и Китая.

Система двигателей Стирлинга представляет относительно простое решение с инженерной точки зрения. Потребляет дизельное топливо наличие такового на борту ДЭПЛ является естественным и жидкий кислород. Выхлоп установки довольно легко выделяется за борт на средних и малых глубинах. Стирлинги нагреваются путем сжигания дизельного топлива, в качестве окислителя используется кислород из криогенных баков.

Установка достаточно компактна для применения на субмаринах сравнительно малого водоизмещения, от полутора тысяч тонн. Двигатели Стирлинга малой размерности в работе намного тише основных дизельных генераторов подводной лодки, что дает подводникам значительные тактические преимущества. Следовательно, внедрение подобных анаэробных энергетических установок по линии скрытности оказалось неплохим практическим решением. Однако такое лестное определение подходит только для условий, когда флот, эксплуатирующий подобные системы, действует на ограниченной размерами морской акватории, характеризующейся небольшими глубинами, комплексной гидрологией, интенсивным судоходством, которое делает неактуальной задачу сокращения акустического образа подводной лодки до абсолютного минимума.

Неудивительно, что практической эксплуатацией компактных ДЭПЛ с дополнительным зачастую врезанным в старый корпус отсеком, содержащим двигатели Стирлинга, занимаются Швеция и Сингапур. Интересно заметить, что условия в Малаккском проливе и прилегающих акваториях во многом сходны с теми, что наблюдаются на Балтике. Командование Сил самообороны согласилось на организацию лицензионного выпуска шведских моторов по соглашению с фирмой Kockums. Местные судостроители прошли большой путь, пытаясь всемерно улучшить характеристики анаэробной энергетической установки.

Построенные с нуля местными специалистами, японские субмарины имеют ВНЭУ с двумя парами двигателей Стирлинга, а не одной, как на шведских. Местные специалисты доработали их применительно к условиям эксплуатации в Тихом океане, которые значительно отличаются от балтийских. Они прошли техническое перевооружение с расчетом, чтобы в длительной перспективе поддерживать численность подводной компоненты JSDFN на уровне 18 единиц с расчетным сроком эксплуатации 25 лет. По готовности новой лодки самую старую выводили из строя и отправляли на металлолом.

Однако несколько лет назад правительство в Токио приняло решение увеличить количество действующих субмарин до 22. Сегодня японский флот насчитывает 22 подлодки, причем все они построены в новом веке. Помимо упомянутых выше «Орю», «Торю», «Тайгей» и «Хакугей» с ион-литиевыми батареями, в это число входят 10 субмарин типа «Сорю» с ВНЭУ на основе двигателей Стирлинга, а также восемь старых типа «Оясио», недавно прошедших модернизацию. В настоящее время все действующие субмарины японской постройки используются исключительно местными военнослужащими.

Так было и ранее, единственное исключение — эксплуатация четырех кораблей типа Matchanu подводным водоизмещением по 430 т в Таиланде с 1938 по 1951 год. Согласно межправительственной договоренности, эта техника была построена по специальному проекту фирмой Mitsubishi. За всю историю это единственный случай продажи японцами своих подлодок морякам других стран. Подъем флага на очередной субмарине, построенной на верфи Kawasaki в городе Кобе.

Фото со страницы Морских сил самообороны Японии в Twitter Сегодня Япония имеет вполне конкурентоспособные по характеристикам и функционалу субмарины. В подходящий момент они могут найти платежеспособный спрос за рубежом. В 2018 году на уровне премьер-министров шли переговоры о возможной поставке японских подводных лодок Австралии. Тогда эта тема считалась очень перспективной, но общественность страны-импортера приняла ее в штыки.

Дело в том, что речь шла о прямой покупке иного Токио предложить не мог , а европейские фирмы были готовы пойти по пути выпуска по лицензии. Сделка сорвалась, однако готовность Японии продавать свои субмарины примечательна. Известно, что Токио рассматривает варианты расширения существующего производства с тем, чтобы не только сохранить численность своего подводного флота на уроне 22 единиц, но и получить возможность поставок на внешний рынок. Все эти страны занимаются серийным строительством ДЭПЛ на протяжении почти 120 лет.

Еще ранее к теме обратились США, но в настоящее время тамошние судостроители полностью сконцентрированы на атомоходах. В 1905 году по контракту с фирмой Fore River Ship and Engine Company местные верфи собрали серию из пяти лодок типа Holland-6. Аналогичную технику американцы продали России и еще нескольким странам мира. Обретя некий опыт, Страна восходящего солнца перешла на проектирование и постройку субмарин собственными силами.

Рабочая глубина погружения — не более 500 м. Автономность — 90-120 суток. Что касается вооружения «Хабаровска», то субмарина, как и «Белгород», оснащена шестью пусковыми установками 2П39 самоходных подводных аппаратов 2М39 «Посейдон». Есть основания полагать, что АПЛ в целях самообороны вооружена некоторым количеством обычных торпедных аппаратов калибра 533 мм. Он позволяет подлодке отразить удар торпед противника и уйти невредимой. Западу, безусловно, понадобится время для создания нового оружия, способного осуществлять перехват «Посейдонов».

Скорость и глубина погружения этого аппарата делают его практически неуязвимым для нынешнего поколения современных торпед. Возможно, догнать «Посейдон» сумеет американская дистанционно управляемая торпеда большой дальности Mk. Но тактико-технические характеристики российского аппарата снижают такую вероятность. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Серия этих субмарин станет основой морских стратегических ядерных сил на ближайшие десятилетия. Количественно укрепим боеготовность Военно-морского флота России, нашу морскую мощь в Арктике, на Дальнем Востоке, на Черном, на Балтийском море, на Каспии — в важнейших стратегических районах мирового океана.

Хочу поздравить военных моряков, корабелов "Севмаша" с сегодняшним большим важным событием, поблагодарить трудовой коллектив предприятия за профессионализм и самоотдачу", — сказал Владимир Путин. Президент побывал на борту фрегата "Адмирал флота Касатонов", где пообщался с экипажем. Через Средиземное море, через Атлантику. Владимир Путин оставил запись в книге почетных гостей. Президент написал: "С такими моряками, с такими кораблями и с таким оружием Россия будет чувствовать себя в безопасности".

В 2024 году ВМФ России пополнят 4 подлодки

Что известно о российских подлодках «судного дня» - Hi-Tech Подводные лодки класса Hangor являются экспортным вариантом китайских дизель-электрических субмарин третьего поколения Тип-039A/041 «Юань».
Аварийную подлодку «Нерпа», на которой 15 лет назад погибли 20 человек, хотят утилизовать Флот получит пять новых подлодок Глава Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов сообщил, что вхоядщие в организацию предприятия «Севмаш» и «Адмиралтейские верфи» уже в 2023 году передадут.
Что известно о российских подлодках «судного дня» - Hi-Tech Теперь относительно обычных (не атомных) подводных лодок, в 2023 году ВМФ России завершит приемку подводной лодки проекта 06363.
Новости ВМФ — Современные подводные лодки — это высокотехнологичные системы, которые требуют высокой квалификации экипажа.
ВМФ получит ещё три подводных ракетоносца «Борей А» 67 метров, экипаж - всего 35 человек.

Подводные ракетоносцы. Удар из глубины

"Эта новая русская подводная лодка несёт самое совершенное оружие Судного дня", – отмечал американский обозреватель Питер Сучиу. Впервые в открытом доступе: подробности устройства и вид изнутри самой тихой и самой маленькой подводной лодки Военно-морского флота, первой в стране дизель-электрической подводной лодки 4-го поколени. Город - 17 ноября 2023 - Новости Владивостока - Новая французская многоцелевая атомная подводная лодка "Дюгэ-Труэн" успешно прошла первые ходовые испытания, сообщил во вторник министр вооруженных сил Франции Себастьен Лекорню. Эксперты считают, что уже сейчас современные технические средства, которые находятся в распоряжении военных, позволяют довольно точно определять местоположение любой подводной лодки и в случае необходимости ее уничтожить. Три новые боевые подводные лодки поступили на вооружение иранских ВМС, сообщает РИА Новости со ссылкой на Ассошиэйтед Пресс и на заявление иранских властей, распространенное государственным ТВ Ирана.

Контр-адмирал Хмыров объяснил судьбу британской атомной подлодки на критической глубине

Полное водоизмещение — 3,1 тысячи тонн. Длина — 73,8 м, ширина — 9,9 м. Глубина погружения — до 300 м. Скорость подводного хода — до 20 узлов. Автономность — 45 суток. Экипаж "Можайска" — 52 человека.

Многоцелевые субмарины проекта 636. Малошумные "Варшавянки" отличаются совершенной архитектурой, способны обнаруживать цели на дальности, превышающей аналогичные возможности противника в три-четыре раза. И регулярно демонстрируют высокую боевую эффективность — в Атлантическом океане, Средиземном и Черном морях. Российская Объединенная судостроительная корпорация работает в горячем ритме.

Флот получил К-329 в начале июля текущего года. Лодка стала самой длинной атомной субмариной в мире, ее корпус увеличен до 178 м в длину и 15 м в ширину. При этом из всей линейки «Акул» на сегодня в строю осталась лишь одна. ВМФ России вскоре разместит в Тихом океане атомную подводную лодку, вооруженную ядерными беспилотниками. Мощь «Посейдонов», быстро прозванных западным сообществом «оружием Судного дня», стали обсуждать вновь, когда «Белгород» вышел в открытое море. С того момента американские разведчики начали слежение за субмариной, которая вскоре полностью исчезла с радаров.

Авторы из США утверждают, что данные субмарины могут выполнять залповый пуск ракет «Калибр-ПЛ» и «Оникс», а в будущем их оснастят гиперзвуковыми ракетами «Циркон». Тогда российские АПЛ станут ещё более «серьёзной угрозой». Ранее американские журналисты пришли к выводу, что российский атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» проекта 1144. В прошлом году эксперты издания Forbes заявили, что «Адмирал Нахимов» является, возможно, самым мощным неавианесущим надводным военным кораблём на планете. Сейчас же крейсер сочли «мёртвым». Раскрыт секрет подлодки «Чёрная дыра» Командир электромеханической боевой части Денис Байрачный раскрыл секрет подлодки «Великий Новгород» проекта 636 «Варшавянка». Её на западе называют «Чёрной дырой». По словам специалиста, незаметность и бесшумность подводной лодки достигается за счёт специальной конструкции двигателя. В «Великом Новгороде» применяется двигатель экономхода. Он управляется также из пятого отсека «в связи с его меньшим потреблением мощности, и для экономии электроэнергии используем его в подводном положении», — пояснил Байрачный. Сама силовая установка находится в шестом отсеке. С помощью двух дополнительных линий вала подлодка способна выполнять манёвры разворота на месте. Поэтому субмарина может пришвартовываться к причалу без каких-либо аварий и ударов.

Подавляет свои шумы и чужие сигналы. Внутренний, силовой, держит давление воды на глубине. При заполнении водой одного — плавучесть сохраняется. Внизу первого и третьего — аккумуляторы, по 120 в каждом. На них без подзарядки подлодка может пройти свыше 600 километров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий