Новости сколько можно проехать без генератора на аккумуляторе

На аккумуляторе без генератора можно ездить до 12 часов при условии полного заряда аккумулятора и то что он держит хорошо заряд. Отсюда вопрос, сколько можно проехать по трассе на полностью заряженном аккумуляторе без генератора с отключенными потребителями. Сколько можно проехать на аккумуляторе без неё зависит от нескольких факторов. Сколько времени нужно ездить, чтобы зарядить аккумулятор автомобиля полностью от генератора? Я проехал с Новозыбкова Брянской области до Москвы, и только на МКАДе заглох, аккумулятор сел в ноль.

Накрылся генератор. Сколько можно проехать на заряженном аккуме без гены?

Однако даже специалисты не могут дать однозначного ответа, так как это определяется рядом факторов. Во-первых, временной интервал использования аккумулятора обусловливается воздействием внешней среды. Речь идёт о следующих факторах: климатический режим; число устройств, которые вырабатывают, передают и потребляют электроэнергию автомобиля; необходимый уровень тока для запуска электрооборудования. Во-вторых, расстояние, которое преодолеет автотранспортное средство, обусловливается состоянием аккумуляторной батареи. Главные показатели — уровень заряженности и срок эксплуатации. Например, машина с новым аккумулятором проедет большую дистанцию без генератора, чем авто со старым. Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ.

Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Что делать если надо ехать без генератора? При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние. Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу.

Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд.

Не стоит сбрасывать со счетов и саморазряд батареи, на новых АКБ он незначителен, но по мере износа батареи растёт. Ориентироваться можно на следующие цифры: Потребление бортовой электроники в спящем режиме варьируется от модели к модели автомобиля, но обычно находится в пределах от 20 до 50мА; Сигнализация потребляет от 30 до 100мА; Саморазряд 10 — 20 мА. Автомобиль в движении Как далеко вы сможете уехать с неработающим генератором, только на заряде аккумулятора зависит не только от модели автомобиля и характеристик потребителей электроэнергии, но и от условий движения и времени суток. Резкие разгоны и торможения, эксплуатация в экстремальных режимах увеличивают расход электроэнергии.

В ночное время появляются дополнительные расходы на фары головного света и освещение приборной панели. Постоянные потребители тока в движении: Топливный насос — от 2 до 5А; Инжектор если есть — от 2. Стоит учитывать, что есть ещё не постоянные потребители использование которых можно ограничить в экстренной ситуации, но совсем обойтись без них не удастся, например вентиляторы от 3 до 6А, круиз-контроль от 0,5 до 1А, фары от 7 до 15А, печка от 14 до 30 и т. При неполном заряде аккумулятора показатели потребления возрастают, на это нужно будет сделать поправку. Теперь мы можем примерно рассчитать время простоя, после которого автомобиль заведётся.

В это время начнут скакать обороты двигателя и загораться различные значки на приборной панели: сигнализируя о «неисправности» различных систем автомобиля. Когда напряжение аккумуляторной батареи упадет до 7-7,5 Вольт, ЭБУ автомобиля отключит все электрические системы и мотор заглохнет. Дальнейшее движение станет возможным лишь после замены полностью севшего аккумулятора на заряженный.

Если Ваша батарея уже в возрасте, не проводите специально подобный «эксперимент», так как разряд до уровня 7-8 Вольт может произойти за считанные минуты. Никакого запаса времени, никакой «резервной емкости» у старых 4-5 летних батарей НЕТ Что делать, если надо ехать без генератора? Действительно авто без генератора может проехать определенное расстояние. Однако прежде, чем выдвигаться в путь, следует хорошо подготовиться к дороге. Первое, что следует узнать — где находится ближайший населенный пункт или специализированный автосервис. Гораздо лучше временно остановиться в населенном пункте, чем посреди дороги. Далее необходимо рассчитать, сколько проедет автомобиль лишь на аккумуляторной батареи. Эксперты советуют учитывать не самые лучшие сценарии.

Если холодное время года, то необходимо сделать скидку на мороз. Также нужно учитывать не полный заряд аккумулятора. Если с собой имеется вольтметр, то заряд можно измерить, отсоединив батарею от бортовой сети. Цифра 12,2 В говорит о том, что заряда осталось меньше половины. Обслуживаемые аккумуляторы можно также проверить по плотности электролита. Чем он будет ниже, тем больше степень заряда. Если результат не будет соответствовать тому пути, который необходимо преодолеть, то лучше подзарядить аккумулятор или взять второй на смену. Правда, для подзарядки аккумулятора необходимо розетка и поэтому данный способ подойдет лишь в случае выезда из дома.

Второй вариант — это приобрести специальное портативное устройство. Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью на дороге, необходимо принять быстрое и правильное решение. Если до вашего дома или места ремонта недалеко, вы можете продолжать движение прямо за счет аккумулятора. Наибольшая нагрузка на аккумулятор возникает при запуске двигателя, поэтому при повреждении генератора рекомендуется не выключать двигатель без необходимости, так как это значительно сократит время, необходимое для разрядки аккумулятора. Если все же необходимо остановить двигатель, попробуйте остановиться на холме или под уклоном и запустить двигатель «толчком». Без генератора переменного тока автомобиль заведется, но вы не будете знать, заведется ли он после длительной поездки на одном только аккумуляторе. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас.

Правила и рекомендации при езде без генератора Если придерживаться правил и рекомендаций, при эксплуатации авто без генератора, то можно ехать довольно долго. Прежде всего, водитель должен помнить о следующем: Не следует глушить двигатель Если мотор выключить, то для повторного запуска запаса электричества батареи, скорее всего, не хватит. Необходимо отключить все электрические приборы и устройства, которое не принимают непосредственного участия в обеспечении работоспособности двигателя. При управлении автомобилем оснащенным электроусилителем руля следует проявлять максимальную осторожность во время движения особенно когда запас электричества на исходе. При наличии признаков неисправности генератора, следует попытаться установить причину неполадки. Смотреть следует, прежде всего, на приводной ремень устройства Если эта деталь плохо натянута, разорвана или полностью отсутствует, то дальнейшее движение рекомендуется осуществлять только методом буксировки. Работающий без ремня генератора автомобиль будет постоянно перегреваться, ведь эта деталь также приводит в движение насос охлаждающей жидкости. Остановиться и заглушить двигатель можно только на обочине крутого спуска, и то при условии, что машина оснащена механической коробкой передач.

Даже при наличии электрического тока в аккумуляторе, повторный запуск рекомендуется осуществлять включением 2 скорости во время съезда с горки накатом.

Андрей Клюшев: Можно но не долго! Дмитрий Иванов: Нет, нельзя, по-любому не заведётся. А на аккумуляторе вообще ездить нельзя, только если колёса к нему приделать V.. M shinist71: Километров на 10 его может и хватит. Средний аккум может проехать км 150 при отсутствии сверх потребителей. Сверх потребители печка, фары, и частый завод движка.

Можно ли поехать на автомобиле без аккумулятора

Наверняка сказать, сколько проедет автомобиль с неработающим генератором нельзя, так как слишком много различных факторов влияют на работу аккумулятора. Обрыв ремня генератора или поломка самого генератора в пути заставляет задуматься, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора до ближайшего автосервиса. На свежем аккумуляторе сколько проехать можно? (километров или часов) Надо до сервиса добраться с утра. Если АКБ на машине новая или установлена относительно недавно, то можно говорить о близкой к номинальной емкости. Я на новом АКБ без генератора проехал 20 км, но ето было осенью при теплой погоде.

Если в дороге оборвался ремень генератора – сколько километров еще можно проехать

Заголовок сообщения: Сколько проедет Актрос без генератора? Вопрос в том доедет ли машина без генератора на одном аккумуляторе от Фаворита до Севастопольской (на СТО). Сколько можно проехать на аккумуляторе без неё зависит от нескольких факторов. Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии.

Как много можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации

Когда генератор может отказать? Например, при обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов, когда генератор просто не вращается, или же при повреждении самого генератора или его проводов. У аккумуляторных батарей есть характеристика, называемая резервной емкостью. Она показывает, сколько времени заряженная АКБ сможет выдавать ток 25 А, пока ее напряжение не упадет до 10,5 В. С помощью этой характеристики оценивают возможность снабжать электричеством автомобиль без участия генератора. Имейте в виду, что современный легковой автомобиль со всеми его системами потребляет приблизительно 20-25 А. Иными словами, без генератора то есть без зарядки АКБ можно двигаться не больше двух часов.

А сколько за это время можно проехать, считайте сами. Пробочную Москву, особенно в предпраздничный день, пересечь не удастся, а по трассе можно отмахать и больше сотни километров. И еще: эти цифры — только для полностью заряженной батареи. Если она давно страдает от недозаряда, как, например, зимой при коротких поездках, то далеко не уедете. На сколько хватит аккумулятора, если надо ехать без генератора? Вопрос-Ответ Практически каждый водитель сталкивался с такой проблемой, как неисправность генератора.

Данная поломка является серьезной, но даже в этом случае машина может проехать определенное расстояние используя резерв аккумуляторной батареи. Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора будет написано ниже. Расход электроэнергии приборами Длительность движения на аккумуляторной батареи будет зависеть от множества факторов. Сам аккумулятор рассчитан на то, чтобы автономно питать всю электронику автомобиля. Генератор включается в работу лишь спустя несколько секунд после зажигания. Длительность эксплуатации автомобиля зависит не только от самого аккумулятора, но и от других факторов.

Самое главное — это приборы, потребляющие электроэнергию. Второе — погодные условия.

У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC Reserve Capacity , измеряемую в минутах. Иными словами это количество времени, на протяжении которого аккумулятор будет снабжать автомобиль электроэнергией, достаточной для работы, при неисправном генераторе. И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе. Можно ли вообще ездить без генератора? Даже опытные водители порой не знают, можно ли ездить без генератора. Но все специалисты дают положительный ответ на данный вопрос.

При этом важно понимать, что автомобиль на одной аккумуляторной батарее не сможет проехать большое расстояние. Использовать машину продолжительный временной промежуток с неработающим генератором нежелательно, так как это приводит к серьёзным проблемам: значительное снижение напряжения; ухудшение работы двигателя внутреннего сгорания; покрытие пластин сернокислым металлом; искажение работы бортовой электроники. Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ. Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача».

Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Допустимо ли ездить при неработающем генераторе Генератор ответственен за снабжение электроэнергией всех потребителей, включая самые необходимые, без которых движение транспортного средства вообще невозможно например, без топливного насоса или ЭБУ. Если имеется альтернативная возможность запитать это оборудование, то никаких запретов быть не может.

Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить. Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь. Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать.

Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути. Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани например джинсовой , или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно. Правила и рекомендации при езде без генератора Если придерживаться правил и рекомендаций, при эксплуатации авто без генератора, то можно ехать довольно долго. Прежде всего, водитель должен помнить о следующем: Не следует глушить двигатель. Если мотор выключить, то для повторного запуска запаса электричества батареи, скорее всего, не хватит. Необходимо отключить все электрические приборы и устройства, которое не принимают непосредственного участия в обеспечении работоспособности двигателя. При управлении автомобилем оснащенным электроусилителем руля следует проявлять максимальную осторожность во время движения особенно когда запас электричества на исходе. При наличии признаков неисправности генератора, следует попытаться установить причину неполадки.

Смотреть следует, прежде всего, на приводной ремень устройства. Если эта деталь плохо натянута, разорвана или полностью отсутствует, то дальнейшее движение рекомендуется осуществлять только методом буксировки. Работающий без ремня генератора автомобиль будет постоянно перегреваться, ведь эта деталь также приводит в движение насос охлаждающей жидкости. Остановиться и заглушить двигатель можно только на обочине крутого спуска, и то при условии, что машина оснащена механической коробкой передач. Даже при наличии электрического тока в аккумуляторе, повторный запуск рекомендуется осуществлять включением 2 скорости во время съезда с горки накатом. Выключать намеренно двигатель на продолжительных спусках, двигаясь на автомобиле с пневматическим усилителем тормозной системы, не следует. В этом случае, значительно увеличивается тормозной путь и, при необходимости, быстро остановить машину не получится. Как оптимизировать работу Если же поломка не очевидна или не может быть исправлена своими руками, а до ближайшего населённого пункта путь не близкий, то следует придерживаться некоторых правил. Нужно свести к минимуму все затраты энергии: не включать электрическую технику без крайней необходимости; вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийные сигналы; выполнять разгон медленно ,чтобы уменьшить число оборотов двигателя; спускаться с горы накатом; стараться не глушить автомобиль, чтобы не растрачивать энергию на запуск.

Так же верным решением будет как — либо увеличить емкость электроэнергии аккумулятора. В дороге вряд ли попадётся запасная батарея для авто. Пригодится «Power Bank» для мобильных устройств, или же специальный литиевый аккумулятор для облегчения пуска двигателя если он имеется.

Показывает 12,6. Завел показывает 11,6 и горит значок акума на приборке. Соответственно не в акуме дело, ремень натянут, заряд не идет. Видимо генератор шалит. Понес заряжать акум, за одно решил узнать его год выпуска. Нашел в интернете статью про маркировки. Смотрим на 4-й знак, он и говорит нам год.

У меня 2009. То есть ему уже почти 8 лет, а он жив-здоров. По генератору задал вопрос в группе Focus Club. К единогласному мнению не пришли, но хочется отметить лучшие ответы, и поблагодарить ребят отдельно. Молодцы, шарите Даже цену угадал Дальше я задался вопросом сколько я смогу проехать без генератора. Начал читать. Наткнулся на статью в журнале "за рулем".

10 популярных электрокаров: сколько километров можно проехать на одной зарядке

Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора будет написано ниже. Анализируя, сколько можно проехать на одном аккумуляторе, необходимо учитывать, что этот параметр характеризуется неточностью, потому что реальная величина номинальной ёмкости составляет 75–115 % от резервной. на улице ночь, ехал за фурой без света на аварийках, купил лампочки поставил опять взорвались метров через 50, взял отключил провода чтоб зарядка не шла а то провода уже паленым стали пахнуть=итог проехал км 150 остановился подзарядил АКБ минуты 2. Сколько же можно проехать на одном лишь аккумуляторе без зарядки, на сколько километров пути хватит автомобильного аккумулятора до полной остановке. Таким образом, ответ на вопрос, сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе, зависит от многих факторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий