Новости скеттино франческо

Прокурор Франческо Верузио объявил, что капитан корабля Франческо Скеттино покинул судно до того, как все пассажиры и экипаж были эвакуированы.

Франческо Скеттино

Капитану Франческо Скеттино вменяется непредумышленное убийство, преступная халатность и бегство до окончания эвакуации пассажиров с тонущего корабля. Франческо Скеттино (род. 14 ноября 1960, Кастелламмаре-ди-Стабия) — бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. Франческо Скеттино был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в убийстве 32 человек. Экс-капитан затонувшего лайнера Коста Конкордиа Франческо Скеттино признан виновным в крушении судна и гибели пассажиров и приговорён к 16 годам тюрьмы.

Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен из-под домашнего ареста

Высший суд Италии подтвердил приговор бывшему капитану круизного лайнера Costa Concordia Фраческо Скеттино. Чтобы не попасть за решетку, осужденный прошел через все судебные инстанции. Фото: Reuters Бывший капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино отправляется за решетку из-за аварии, в результате которой погибли более 30 человек. Высший суд Италии в пятницу, 12 мая, подтвердил приговор, согласно которому 56-летний Скеттино лишается свободы сроком на 16 лет.

Позднее он некоторое время был помощником капитана [2] [3] [5] лайнера Serena [9]. В 2006 году Скеттино и сам стал капитаном [1] [3] [5] судна «Коста Конкордиа» Costa Concordia — нового круизного лайнера с водоизмещением 114,5 тысяч тонн, который мог перевозить 3780 пассажиров [2] [8] [11]. В СМИ сообщалось, что в ноябре 2008 года, во время швартовки в Палермо в условиях шторма, судно «Коста Конкордиа» было повреждено — его носовая часть наехала на причал. В результате аварии никто не пострадал.

В прессе не уточняли, был ли Скеттино у штурвала в тот момент, или нет [2] [12]. По некоторым сведениям, в июне 2010 года Скеттино также был капитаном другого лайнера Costa Crociere «Коста Атлантика» Costa Atlantica , когда судно из-за превышения скорости на подходах к немецкому порту Варнемюнде повредило круизный лайнер «Аида Блу» Aida Blu [13]. Компания Costa Crociere, впрочем, отрицала, что ее капитан до 2012 года был причастен к каким-либо инцидентам [5]. В ночь на 14 января 2012 года круизный лайнер «Коста Конкордиа» затонул у берегов итальянского острова Джилио Giglio в Средиземном море.

Отмечалось, что управляемое Скеттино судно, направлявшееся из порта Чивитавеккья Civitavecchia в Савону Savona , сильно отклонилось от курса [1] [3] [14] , что впоследствии в прессе объяснялось по-разному [1]. Скеттино, руководивший «Коста Конкордиа» непосредственно после катастрофы заявил, что его подвели навигационные карты: по его словам, судно получило пробоину, столкнувшись со скалами, которые на картах обозначены не были [3] [15] [8]. Также он сообщал, что подплыть к острову его заставили представители круизной компании — им хотелось, чтобы пассажиры полюбовались открывавшимися видами [15] [16]. В Costa Crociere эту версию отрицали, утверждая, что капитан своевольно, не получив соответствующего разрешения, изменил курс [3] [15] [16] [5].

По другим появившимся в СМИ версиям, капитан лайнера решил подплыть так близко к острову, чтобы произвести впечатление на кого-то из тех, кто в момент катастрофы находился рядом с ним [17] — то ли неких женщин, которые ужинали со Скеттино [15] , то ли одного из членов экипажа [18].

Все пятеро ранее признали свою вину. Наибольший срок получил координатор кризисного центра Costa Crociere, наименьший - рулевой и два офицера из экипажа. Кроме того, среди осужденных - управляющий размещением на судне.

Капитана лайнера Франческо Скеттино судят отдельно. Суд над Скеттино и пятью сотрудниками Costa Crociere начался 9 июля.

Более того, по итальянским законам его могут посадить за решётку лишь после вынесения окончательного решения Апелляционного и Верховного кассационного судов.

Экс-капитан был единственным из всех обвиняемых по этому делу, кто получил реальный срок. Остальные пять подельников, включая помощника капитана, офицера судна, рулевого и других, заключили сделку со следствием о признании вины в обмен на смягчение наказания. VladNews напоминает, что в январе 2012 года круизный лайнер Costa Concordia напоролся на рифы в Тирренском море у побережья Тосканы рядом с островом Джильо.

Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике?

Капитан Costa Concordia: трус или несчастный человек, переживающий драму Франческо Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна.
Скеттино, Франческо — Википедия Переговоры служат убедительным доказательством вины в произошедшем капитана лайнера Франческо Скеттино и свидетельствуют о том.
Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Бывший капитан Costa Concordia возложил вину за катастрофу на свой экипаж Just behind, Binder, Marco Bezzecchi and Francesco Bagnaia came to blows when Binder hit the factory Ducati rider at turn one.
Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией в 01.46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный телефон.

Курсы валюты:

  • Все новости
  • Экс-капитан Costa Concordia получил 16 лет тюрьмы :: Жизнь
  • Ранняя жизнь и образование
  • Франческо Скеттино

На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Капитан Costa Concordia: трус или несчастный человек, переживающий драму - ТАСС Переговоры служат убедительным доказательством вины в произошедшем капитана лайнера Франческо Скеттино и свидетельствуют о том.
Капитан Costa Concordia: трус или несчастный человек, переживающий драму - ТАСС Читайте последние новости дня по теме Франческо Скеттино: Капитан Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы.

Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)

Еще 10 лет может быть добавлено к сроку заключения, если будет доказано, что именно по его вине судно село на мель, после чего начало тонуть, и 15 лет - за непредумышленное убийство людей. На судебных слушаниях по его делу, которые проходили в суде Флоренции в понедельник, прокурор ходатайствовал заключить Скеттино под стражу, поскольку обвинение опасается возможности побега капитана лайнера. В свою очередь, адвокаты обвиняемого попросили отпустить под залог своего подзащитного из-под домашнего ареста. Но кто нанимал капитана?

По версии следствия, с Costa Concordia похитили судовой колокол. Рында, которая весит несколько десятков килограммов, была похищена неизвестными в марте с глубины около восьми метров.

Кроме того, мародеры-аквалангисты украли украшения и часы, которые остались лежать в витринах магазинов лайнера. С судна также пропали картины, настенные часы и некоторая мебель.

Скеттино обвинили в непредумышленном убийстве, а также в том, что он бросил пассажиров лайнера в опасности. Скеттино свою вину признал и даже заплакал в зале суда, попросив о снисхождении. То, как я живу, трудно назвать жизнью» , - пожаловался Франческо Скеттино.

Причиной трагедии стал рискованный маневр, осуществленный капитаном, в результате которого судно налетело на скалы и быстро затонуло. Капитану судна Франческо Скеттино, на котором, по версии следствия, лежит основная вина за крушение лайнера, грозит до 20 лет лишения свободы. Он обвиняется в непредумышленном убийстве, а также в бегстве с тонущего лайнера. Сам Скеттино на одном из заседаний суда в Гроссето обвинил в произошедшей трагедии рулевого Якоба Русли Бина.

По его словам, рулевой совершил ошибку, которая стала причиной катастрофы.

Экс-капитан Costa Concordia получил 16 лет тюрьмы

Франческо Скеттино, экс-капитан круизного лайнера Costa Concordia, утопивший его вместе с 32 пассажирами, в роковой вечер 13 января 2012-го, спустя 8 месяцев вновь на плаву. Капитан-трус Франческо Скеттино с новой пассией на фоне обложки журнала «Oggi» с фотографией жены, защищавшей неверного мужа. Капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино признали виновным в крушении судна и последовавшей за этим гибели людей. В сеть попало видео, на котором запечатлён побег капитана Франческо Скеттино с терпящего бедствие лайнера Costa Concordia. пришла к выводу, что виновниками гибели людей являются капитан судна Франческо Скеттино и компания-оператор Costa Cruises. Но окончание этой истории пришло намного позже, ведь главное действующее лицо – Франческо Скеттино – находился под стражей и ожидал оглашения приговора больше трех лет.

В Сеть попала запись переговоров капитана Costa Concordia с начальником береговой охраны

Людей начали грузить на шлюпки, но, по словам пострадавших, плыли они слишком медленно. Андрей Галюта, пассажир лайнера Costa Concordia: «Выключают свет на корабле. Бежать к палубе? Непонятно, к какой. Все перепугались.

В общем, полтора часа хаоса, который творился, на мой взгляд, по вине и команды, и по вине того, что слишком наклонен был корпус судна. А дальше — проявление положительных и неположительных черт человека, понимаете, да? И как грузились, и как кричали, и как уступали, и как делились, и так далее». Наконец, что больше всего поразило многочисленных свидетелей, первым судно покинул сам капитан Скеттино — сразу после ужина.

Его видели на берегу за два часа до того, как на берег сошли все уцелевшие пассажиры.

Titanic потребовалось два часа и сорок минут, чтобы врезаться в айсберг и уйти под лед Атлантического океана. Несмотря на современные технологии, Costa Concordia затонула за два часа. Уйти полностью под воду ей не позволило мелкое дно. Капитан отклонился от установленного маршрута Фото: toptenz. Она отправлялась в роскошный круиз по Средиземному морю, который должен был продлиться семь дней, со следующим заходом в порт в Северной Италии. Маршрут был заранее разработан и тщательно спланирован, и он должен был обеспечить безопасное прохождение огромного корабля через глубокие воды между островом Джильо Giglio и материковой Италией.

Капитан Франческо Скеттино Francesco Schettino приказал своему экипажу проложить новый курс. Он планировал провести корабль в опасной близости от скалистых берегов острова Джильо. Высказывалось предположение, что капитан Скеттино проделал этот маневр, чтобы произвести впечатление на свою любовницу, которую он провел на борт без билета. Однако позже выяснилось, что подобная смена маршрута была обычным делом и неофициально разрешалась круизными линиями, поскольку они обеспечивали бизнес-стимулирующее зрелище для пассажиров и тех, кто наблюдал с земли. Корабль врезался в скальный выступ Фото: toptenz. Навигационная ошибка привела к тому, что корабль подошел к острову Джильо ближе, чем предполагалось, и у него было мало шансов на ошибку. В 9:42 Costa Concordia столкнулась со скальным выступом, который проделал огромную дыру в ее стальном корпусе.

Повреждения были нанесены ниже ватерлинии, в результате чего вода затопила корабль. Costa Concordia была спроектирована так, чтобы оставаться на плаву, если затоплены любые два из ее водонепроницаемых отсеков, но с тремя пробитыми отсеками и залитым водой машинным отделением корабль оказался в серьезной опасности. Потребовалось больше часа, чтобы прозвучал сигнал об эвакуации Фото: toptenz. Звук разрывающегося металла был слышен по всему кораблю, в ресторанах столы, стаканы и бутылки попадали на пол, а мгновение спустя отключилось электричество, и корабль погрузился в темноту. Вскоре после этого корабль начал крениться, набирая воду. Согласно правилам, в течение 24 часов после посадки на корабль, пассажиры должны пройти инструктаж. Инструктаж не был проведен для пассажиров, севших на корабль около Рима немногим более двух часов назад.

Эти 696 человек понятия не имели, где они должны были собираться у своих спасательных шлюпок. Пока капитан Скеттино пытался оценить серьезность повреждений, его команда заверила пассажиров, что беспокоиться не о чем. Некоторые пассажиры взяли на себя смелость надеть спасательные жилеты и собраться у спасательных шлюпок. Но им приказали вернуться в свои каюты или в ресторан. Береговая охрана узнала о проблеме только тогда, когда с ними связались пассажиры и их обеспокоенные родственники. Когда в 10:14 они запросили дополнительную информацию у Costa Concordia, им сказали, что на корабле произошел сбой питания, но серьезных проблем нет. Похоже, капитан Скеттино либо не желал, либо не мог осознать всю чудовищность случившегося.

Он приказал эвакуировать корабль только в 10:55 вечера, то есть через час после того, как произошла авария.

Однако Скеттино не связывался со своими работодателями в течение первых 15 минут после столкновения. Таким образом, любой такой разговор и не отвлекал его от отправки бедствия или приказа об эвакуации. Сообщается, что он солгал береговой охране, чтобы она не подпускала спасателей, и приказал пассажирам подальше от «сборных пунктов», отложив эвакуацию. Судебное разбирательство После аварии Скеттино был временно помещен под стражу прокурором Гроссето и освобожден для домашнего ареста 17 января 2012 года. Перед судом над Скеттино Пьер Луиджи Фоски, в то время председатель совета директоров Costa, обвинил капитана в том, что он отклонился от курса и плыл рядом с Джильо.

Коста уволил Скеттино с работы в 2012 году. Компания отказалась оплачивать его юридическую защиту , хотя сначала поддержала его; вместо этого, после сделки о признании вины с обвинением , она стала со- истцом в судебном процессе против Скеттино. Суд над Скеттино был отделен из судебного процесса над пятью другими сотрудниками Costa, а именно Роберто Феррарини кризисный директор компании, который был признан виновным в сведении к минимуму масштабов бедствия и задержке адекватного реагирования , директор по обслуживанию кабин Манрико Джампедрони, первый помощник Чиро Амбросио, рулевой Якоб Русли Бин и третий офицер Сильвия Короника. Все признали себя виновными в рамках соглашения о признании вины и получили тюремные сроки от восемнадцати месяцев до двух лет и десяти месяцев. Reuters со ссылкой на судебные источники сообщило, что ни один из этих людей, скорее всего, не попадет в тюрьму, поскольку приговоры менее двух лет за ненасильственные преступления обычно отсрочиваются в Италии, а более длительные приговоры могут быть обжалованы или заменено на общественные работы. Уголовное расследование любой роли, которую Коста могла сыграть в катастрофе, было закрыто после того, как компания согласилась выплатить штраф в размере 1 миллион евро.

Компания может по-прежнему нести ответственность за гражданский ущерб. Суд Гроссето 23 февраля 2013 года прокуратура Гроссето объявила, что она возбудила судебное дело против Скеттино. Его обвинили по нескольким пунктам непредумышленное убийство , вызвавшее морское происшествие, оставив судно с пассажирами на борту , и отказавшись сотрудничать со спасательными операциями. Суд проходил в "Театро Модерн" Гроссето, который был приспособлен в зал суда для работы с адвокатами около 250 соистцов и около 400 запланированных свидетелей. Хотя другие вовлеченные стороны могли заключить сделку о признании вины, просьба Скеттино Самому заключить сделку о признании вины было отказано.

Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года.

Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.

Франческо Скеттино

Упоминалось, что предки матери Скеттино в нескольких поколениях были судовладельцами, а отец был моряком [1] [2] [5]. И Франческо, и его брат решили продолжить семейную традицию, связав свою профессию с морем [2]. Сведения о начале его карьеры разнятся: по одним данным, после окончания академии он устроился на туристический катер, а также водил частные яхты по Средиземному морю [1] [8]. Публиковалась также информация, что он начинал простым матросом [9] в паромной компании Tirrenia, а затем работал в нефтяной группе Agip [2] [7]. В 2002 году Скеттино устроился в круизную компанию Costa Crociere — одну из «дочек» международной корпорации Carnival [10] [1] , где он занял пост офицера по безопасности корабля safety officer [1] [3] [5] [7] [8]. Позднее он некоторое время был помощником капитана [2] [3] [5] лайнера Serena [9]. В 2006 году Скеттино и сам стал капитаном [1] [3] [5] судна «Коста Конкордиа» Costa Concordia — нового круизного лайнера с водоизмещением 114,5 тысяч тонн, который мог перевозить 3780 пассажиров [2] [8] [11]. В СМИ сообщалось, что в ноябре 2008 года, во время швартовки в Палермо в условиях шторма, судно «Коста Конкордиа» было повреждено — его носовая часть наехала на причал. В результате аварии никто не пострадал. В прессе не уточняли, был ли Скеттино у штурвала в тот момент, или нет [2] [12].

По некоторым сведениям, в июне 2010 года Скеттино также был капитаном другого лайнера Costa Crociere «Коста Атлантика» Costa Atlantica , когда судно из-за превышения скорости на подходах к немецкому порту Варнемюнде повредило круизный лайнер «Аида Блу» Aida Blu [13]. Компания Costa Crociere, впрочем, отрицала, что ее капитан до 2012 года был причастен к каким-либо инцидентам [5]. В ночь на 14 января 2012 года круизный лайнер «Коста Конкордиа» затонул у берегов итальянского острова Джилио Giglio в Средиземном море.

Напомним, круизное судно налетело на риф и частично затонуло в январе 2012 года. На борту было более 4 тысяч человек, 32 погибли, более 100 пострадали. Некоторые выжившие пассажиры уверены, что 16 лет тюрьмы - слишком маленький срок для капитана.

Это на 10 лет меньше, чем запрашивал прокурор. Он означает по шесть месяцев за каждого погибшего.

В качестве доказательства своей гипотезы прокуроры предоставили распечатку из 40 телефонных звонков, полученных экс-капитаном Costa Concordia из Таиланда, США, Индии и Греции за несколько дней до оглашения приговора. По их версии, Франческо Скеттино вел все эти зарубежные переговоры с одной единственной целью - нелегально выехать из Италии. Однако, в конечном итоге, судей в большей степени убедили доводы защиты, сославшейся на то, что, если у их подопечного действительно были бы подобные намерения, он давно бы их воплотил в жизнь.

Адвокаты экс-капитана Донато Лайно и Саверио Сенезе объяснили свою "маленькую" победу тем, что ходатайство прокуратуры содержало слишком много "слабых и хрупких элементов". Сам же Скеттино ожидал решения суда между Мета ди Сорренто Неаполь , в кругу престарелых родителей и остальных членов семьи, и Римом, где в настоящий момент он ведет переговоры с издателями - бывший капитан занят написанием книги, в которой он намерен пролить неожиданный свет на трагедию, произошедшую на борту Costa Concordia в ночь с 12-го на 13-ое января 2012-го года.

Лайнер Costa Concordia был построен на итальянской судоверфи Fincantieri в городе Генуя. Закладка судна состоялась 19 января 2004 года, а в первый рейс судно вышло 14 июля 2006 года.

На лайнере было 17 палуб. Пассажировместимость судна составляла 3780 человек, в экипаже было 1100 человек. Отличия судов этого класса от других в дизайне судна, расширенном оздоровительной зоне и спа-зоне. Вечером 13 января Costa Concordia вышла из Чивитавеккьи порт, расположенный недалеко от Рима в круиз по Средиземному морю и направлялся в Савону.

На момент крушения, произошедшего в Тирренском море близ острова Джильо, у побережья итальянской области Тоскана, на борту лайнера находилось 4252 человека: 3229 пассажиров и 1023 члена экипажа. Члены экипажа во главе с капитаном Франческо Скеттино не сразу сообщили пассажирам о том, что произошло.

Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией

Неизвестно - "Comanna... Де Фалько - я понял! Скеттино - 90 градусов... Де Фалько - Слушай! Некоторые люди спускаются по веревочной лестнице. Теперь ты возвращаешься по веревочной лестнице, по которой поднимаешься на корабль, и рассказываешь мне, сколько людей и что у них на борту. Вы сообщаете мне, есть ли дети, женщины или люди, которым нужна помощь, и называете мне номер для каждой из этих категорий.

Послушай, Скеттино, ты, наверное, спасся от моря, но я тебя пойму очень плохо, я заставлю тебя избавиться от душевных бед! Иди на борт, блять! Скеттино - любезнее, капитан... Де Фалько - Нет, будь любезен, иди на борт, уведоми меня, что поднимаешься на борт. Скеттино - Я иду сюда на спасательной лодке... Я здесь, внизу, я не пойду сюда, я здесь.

Де Фалько - Что вы делаете, капитан? Скеттино - я здесь координирую помощь. Де Фалько - Что вы оттуда координируете? Идите на борт и координируйте свои действия с него! Вы отказываетесь? Скеттино - нет, нет, нет, я не отказываюсь...

Де Фалько - Вы отказываетесь подняться на борт, капитан? Скеттино - нет, нет, нет, я пойду...

Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна. Именно его действия явились непосредственной причиной катастрофы. Прокуратура по совокупности этих преступлений требовала более жесткого наказания - 26 лет лишения свободы, передает РБК. Адвокаты Скеттино пытались доказать, что крушение судна - это следствие коллективных ошибок и часть вины за произошедшее лежит на других людях.

Сам капитан заявил, что его сделали "козлом отпущения".

Мы удостоверились, что все пассажиры, собравшиеся на борту были успешно эвакуированы - это была наша непосредственная задача, и мы ее выполнили, - утверждает Франческо Скеттино. Между тем пассажиры злополучного рейса рассказали, что за несколько часов до аварии Скеттино и других членов экипажа видели в приятной женской компании, где они выпивали и прекрасно проводили время.

Также очевидцы утверждают, что капитан сошел на берег в районе полуночи в субботу, в то время как последних пассажиров забрали с корабля уже к утру следующего дня. По данным прокуратуры, командование подало сигнал бедствия лишь спустя час после того, как Concordia налетела на риф. В этот момент лайнер находился в 150 метрах от берега, известного своим сложным подводным рельефом.

В настоящий момент идет расшифровка данных черного ящика, чьи показания укажут точную причину столкновения.

Несколько тысяч пострадавших были эвакуированы. Многие сами прыгали в ледяную воду и в кромешной тьме пытались добраться до берега. У некоторых был позже зафиксирован посттравматический синдром, от которого они страдают до сих пор.

Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией

Франческо Скеттино признавал свою вину лишь частично. Ответственность за крушения судна была возложена на экс-капитана Costa Concordia Франческо Скеттино, покинувшего тонущее судно одним из первых. Уже через 2 года с «Коста Конкордией» под командованием капитана Франческо Скеттино случилась первая неприятность – врезавшись в причал, корабль потерял носовую часть. Latest news and commentary on Francesco Schettino including photos, videos, quotations, and a biography. Капитан судна Франческо Скеттино, которого считают виновным в катастрофе, сам сдался властям, передает "ТВ Центр".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий