Новости символ девственности в мифологии

Рута — символ девственности; также символизирует тоску и горькой жизни, символ красоты, расцвета, зрелости, символ оповещения, в роду есть девушка, а также символизирует потерю девства.

"Девственницы - вперед!" или трио могущественных богинь Древней Греции. Часть 1

Почему в средневековье луна считалась символом женской невинности? В чем связь? Подсказка и ответ на вопрос «Символ девственности в мифологии, 8 букв» в сканворде.
Величайший миф о девственности: почему на самом деле ее не существует В славянской мифологии Денница выступает как мать, дочь или сестра солнца, возлюбленная месяца, к которому её ревнует солнце (мотив «небесной свадьбы», характерный и для балтийской мифологии, ср. Аушра)[1].
Легенды об оливковой ветви 7. Роза — белая роза — это «цветок света», символ невинности, девственности, целомудрия и чистоты, духовного раскрытия, очарования.

Фаллические символы в искусстве и религии

Следует отметить один характерный для мифологии богини мотив — постоянного возвращения ее девственности. Символ души в состоянии изначальной невинности, неприкосновенной чистоты чис того и пассивного начала, святости. Хотя, если посмотреть на современные изображения, в девственности изображенных на них персонажей возникают некоторые сомнения. В славянской мифологии Денница выступает как мать, дочь или сестра солнца, возлюбленная месяца, к которому её ревнует солнце (мотив «небесной свадьбы», характерный и для балтийской мифологии, ср. Аушра)[1].

символ девственности в мифологии, 8 букв, сканворд

На Укpаине садок вишневый выполнял функцию оберега от злой силы, а вишня считалась деревом Всевышнего. Все это намекает на то, что Герда попала в некое райское местечко, Эдемский сад. Девочка очень понравилась волшебнице. Она была такой прехорошенькой и послушной, что старушка решила оставить у себя. Волшебница пригласила гостью в дом отведать эдемской ягоды — вишни, и без труда охмурила ее, расчесав златые кудри особым гребнем забвения. Плоды вишни иногда заменяют яблоко, как плод с Древа познания Добра и Зла. Герда вкусила их, как когда-то Ева. Она тоже познает истину, покинув свой детский рай, но об этом позже.

Старуха помахала своей волшебной клюкой над розами, и они исчезли под землей, чтобы не напоминать Герде о доме. И, действительно, Герда забыла всё: свои печали, забыла свою цель, забыла Кая и стала спокойно и счастливо проводить тут свои дни. Здесь мне вспоминаются строчки Пушкина: «Ах, обмануть меня нетрудно!.. Я сам обманываться рад! Она позабыла обо всем потому, что сейчас так проще для нее, и ее психика знает об этом, а потому оберегает свою хозяйку. Впрочем, такое инфантильное состояние, с одной стороны, ресурсно, а с другой — очень застойное, оно не может продолжаться бесконечно. Жизнь нам обязательно напомнит про реальность и развитие в этой реальности.

Придет ее время, она наберется сил. А пока наслаждаться временным покоем, набираться внутренних сил — самое правильное решение. Кто же эта старушка? Несомненно, это положительный аспект архетипа Великой Матери. В узком смысле символическая кормилица, нянька. В широком смысле рай небесный, Иерусалим, мать бога. Это дающая вскармливающая ресурсная мать, в объятиях которой так уютно и хотелось бы находиться всегда!

И всё бы хорошо, но там нет дальнейшего развития. Это слишком добрая мамочка, тогда как нам требуется «достаточно хорошая». Детям подойдут достаточно хорошие родители, а достаточно хорошие — это вы и я. Чтобы быть последовательными и, следовательно, предсказуемыми для детей, мы должны быть собой. Если мы — это мы, наши дети могут постепенно узнавать нас. Естественно, если мы играем роль, то нас тут же разоблачат, как только застанут без грима. Винникотт Почему это так важно?

Ученый Гарри Харлоу провел ряд экспериментов с обезьянами и их детенышами. Один из них заключался в том, что только родившихся детенышей помещали к искусственной матери. Искусственная мать была идеальной — очень теплой, всегда рядом, молоко в ее сосках лилось бесконечно, рядом с ней детеныш чувствовал себя в полной безопасности. Тогда как настоящая мать переставала кормить детеныша, как только он насыщался, иногда шлепала его, убегала, чтобы побыть одной, поощряя самостоятельность своего ребенка, настойчиво обучала чистоте. Через некоторое время обе группы маленьких обезьянок сравнили. И что вы думаете? Было очень заметно, что детеныши, жившие с родной матерью, были намного более развиты, чем их сверстники, воспитанные тряпичной матерью.

Гостить у этой старушки символизирует регресс в детское состояние. Это застой, когда мы надеваем розовые очки и впадаем в ласкающие душу иллюзии. Даже окна дома волшебницы разного цвета, что наполняет его нереально красивым светом. Мы ограничиваем себя этим узким идеальным мирком, лишь изредка выглядывая из-за забора. В нем мы чувствуем себя защищено, спокойно и комфортно. Такое жизнеощущение характерно для внутриутробного состояния, когда есть все, младенческий рай. К нему мы стремимся всю свою оставшуюся жизнь.

В похожем состоянии живут великовозрастные дети, проживающие много лет под одной крышей со своими родителями. Они отказываются от своего развития в пользу комфорта и словно бы во сне всю жизнь. Вот тут-то и начинается кутерьма. Радости нет. И нет рядом человека, который бы понял и принял, ведь эти отношения нужно выстроить самому, вложившись в них по полной. По этой причине многие из них и не стремились обзавестись семьёй. Принципиальный момент: если бы все так жили, то человечество давно выродилось, не говоря о том, что цивилизация не продвинулась бы далее пещер: ходили бы до сих пор в шкурах и ели бы из одного котелка руками.

Что означают известные слова Иисуса: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его», как ни его призыв к сепарации? Винникот Сепарация есть важная часть психологического развития личности, она неизбежно связана с болью и трудностями. Недаром же в сказке Герда убегает из волшебного сада босиком поздней осенью, чтобы прочувствовать холод, острые камешки, ветки под своим ногами и укрепить нежную кожу стоп перед настоящими трудностями, вспомним, что ей предстоит идти разутой по владениям Снежной Королевы, которые находятся на крайнем севере. Чарующий цветник Сад старушки действительно необыкновенный. Там одновременно цветет множество прекрасных цветов разных сортов и времен года. И эта деталь заслуживает нашего пристального внимания, ведь цветы это важная часть жизни человека по нескольким причинам.

Их издавна связывают с циклами жизни и смерти человека. Я вижу, как они обречены погибели, и мне становится грустно от этого сходства их с жизнью». И так думает не только Шарлотта Бронте. Цветы являются яркими представителями мимолетности мгновения: роскошный цветок магнолии живет не более 3 дней, только одну ночь в году «драконий кактус» — «Царица ночи» дарит людям свой чудный цветок. Это символ молодости, весны, радости жизни. Символ жизненных сил и обновления. Цветы использовали для выражения своих чувств, настроений, известен своеобразный «язык цветов» , созданный у персов и перенятый в викторианскую эпоху, когда был большой запрет на прямое проявление чувств.

Цветы приносят покойнику, высаживают на могилах, как торжество жизни над смертью. В двадцатидневном календаре ацтеков двадцатый знак называется «цветок» ксохитл , как символ искусности и вкуса. А строки из Библии: «Дни человека, как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его» Псалом 102, 15—16 указывают на связь цветка и личности человека. В психотерапии по методу символдрама есть мотив, который так и называется «Цветок». И он дает полную картину о личности человека и его проблемах.

Неизвестно, хранили ли весталки девственность с самого начала зарождения их традиции, однако достоверно известно, что, по крайне мере, уже в первом веке н. Как бы там ни было, но даже с приходом «нашей эры» их обет девственности не длился всю жизнь, а заканчивался с истечением срока их посвящения в мистерии, а затем и передачи этих знаний сменявшим их девушкам. Плутарх описывал, что весталки «исполняли некие обряды, скрытые от глаз непосвященных», и это были действительно ведающие женщины богини Весты. Что же случилось с ними после закрытия их храмов в 391 году с утверждением власти римской Церкви? Они стали «не-вестами». Интересно, что у славян «вестой» считалась девушка, обученная всем премудростям замужества, то есть ведающая-знающая — в будущем мудрая и любящая жена и мать. Только после приобретения девушкой таких знаний она могла выходить замуж. С приходом патриархального христианства, наоборот, выдавать замуж стали «невест» — не-знающих, не-ведающих женщин — в буквальном смысле духовно не-целостных, отрезанных от своего настоящего источника, своей настоящей традиции и знаний. Единственным женским образцом для подражания представили Деву Марию, окрестив ее при этом «невестой неневестной». Интересно, зачем, и к чему же это привело? Новые контролеры духовных пространств Здесь мы уже обсуждали те неприятные последствия, к которым привел церковный миф о «непорочном зачатии», и как он повлиял на сексуальность современных женщин. Но на самом деле последствия стали гораздо более серьезными. Во всех древних сообществах посвящение-инициация девушек в мистерии Матери Природы была крайне важной — при поддержке мужчин они использовали свои знания для исправления искажений психоэмоционального ландшафта как на индивидуальном уровне, так и для блага всей общины. Но что произошло, когда патриархальная религия отрезала их от этого естественного знания? Контроль над духовными ландшафтами общества перешёл в руки патриархов с вполне ясными намерениями — утверждения своей власти. Для начала римская Церковь, прикрываясь «охотой на ведьм», уничтожила остатки всех женских культов в Европе. Тело с его сексуальностью как одно из важных составляющих триады «тело-душа-дух» было отрезано от души, а над духом женщин и мужчин был установлен контроль — было объявлено, что общаться с Богом человек теперь может только через Церковь, а для женщин устанавливался несексуальный, а потому не-целостный идеал «непорочной девы», находящейся в системе патриархальной семьи.

Это прекрасное насекомое превращается из гусеницы в нежную и яркую бабочку. Невинность ребенка также можно рассматривать как трансформацию по мере того, как он растет и превращается в более сложную личность. Хотя все эти артефакты являются яркими символами невинности, возможно, наиболее подходящим является плюшевая игрушка. Привязанность ребенка к плюшевой игрушке — это естественная и невинная привязанность, отражающая безусловную любовь и чувство безопасности, которые ребенок испытывает рядом с ней. Но что делает ребенка невинным? Это их недостаток опыта с миром и его потенциальной тьмой. Их врожденное любопытство и чувство удивления всем вокруг, а также их чистые намерения. Как говорит Тим Феррис: «Невинность — это побочный продукт невежества. И это неплохо. Так мы все начинаем, и так многие из нас возвращаются к себе». Характеристики невинности у ребенка Описание Любознательность Чувство удивления и желание открывать для себя новые вещи у детей являются отличительной чертой их невинной натуры. Доверие Присущая ребенку вера в добро людей и мира является признаком их невинности. Игривость Беззаботный и радостный характер детей олицетворяет их безудержное чувство счастья и невинности. В целом детская невинность — это драгоценное и мимолетное качество, которое должно лелеять и оберегать. Представленная простой плюшевой игрушкой, она напоминает о красоте и чистоте жизни до того, как она осложнится суровыми реалиями мира. Белый слон Когда дело доходит до невинности, нежный и величественный слон — очевидный выбор.

Римляне были уверены, что Веста появилась на свет от богов времени и пространства, потому имеет облик пламени. В Риме был храм Весты, его жрицы, весталки, избирались из числа девочек 6-10 лет, принадлежащих к знатным родам, и в течение 30 лет должны были сохранить девственность. Если это правило не выполнялось, весталку могли живьем замуровать. В обязанности жриц Весты входило поддержание огня, как символа устойчивости и надежности. Если огонь потухал, то это считалось дурным знаком. Только раз в году в первый день нового года огонь специально тушили и зажигали вновь трением дерева о дерево, а потом передавали в новые города, общины, колонии. Культ Весты, восходящий к древнейшим индоевропейским традициям, один из исконных в Риме, был тесно связан со святынями города: палладием, привезённым Энеем и хранившимся в храме Весты как залог мощи Рима, и регией - жилищем царя. В частных домах Весте посвящался вход в дом - вестибул. Впоследствии Весту отождествляли с неподвижно висящим в космосе и заключающим в себе огонь земным шаром, с огнём как чистейшим элементом, её причисляли к пенатам Рима, так как магистраты, вступая в должность, приносили жертвы и пенатам, и Весте.

Артефакт невинности - значение символики

Также это символ плодородия, обетов строгости и душевной девственности в любых обстоятельствах. 7. Роза — белая роза — это «цветок света», символ невинности, девственности, целомудрия и чистоты, духовного раскрытия, очарования. В римской мифологии богиня домашнего очага, олицетворение девственности (мифическое) 5 букв. Рута — символ девственности; также символизирует тоску и горькой жизни, символ красоты, расцвета, зрелости, символ оповещения, в роду есть девушка, а также символизирует потерю девства. Поиск по определению символ девственности, поиск по маске *о*, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста.

Культ девственности на Руси

Символическое значение девственности в ритуалах жертвоприношений имеет древние корни и связано с представлениями о чистоте и непорочности. Следует отметить один характерный для мифологии Коттравей мотив — постоянного возвращения ее девственности. Как символ девственности, Артемида была всегда безупречной в этом вопросе. девственность считалась признаком особой духовной чистоты, целомудрия. это значит профанировать его. Символ души в состоянии изначальной невинности, неприкосновенной чистоты чис того и пассивного начала, святости.

Коса- символ девственности

Фантастический зверь стал одним из самых поэтических образов европейской мифологии. Лилия встречалась также и в древнегерманской мифологии, и бог грома Тор всегда изображался держащим молнию в правой руке, а скипетр, увенчанный лилией, в левой. Богиня Диана в мифологии, независимо от культуры, имела практически одинаковый внешний вид.

символ девственности в мифологии

Вот тут-то охотникам и удается пленить сказочное животное. Эта легенда в разных вариациях бытовала в средние века в поэзии, рыцарских романах, изобразительном искусстве. На витражах и скульптурах в средневековых церквях и соборах довольно часто встречаются изображения сцен с мифическим единорогом. Может быть, средневековые священники покровительствовали развитию весьма пикантных тем в искусстве? Ничуть не бывало! Просто легенда о единороге интерпретировалась ими как основной евангельский сюжет. Фантастический единорог предстает как воплощение Христа, рог означает его связь с Богом-отцом, а также животворящий крест. Непорочная дева, разумеется, является символом Девы Марии. Это толкование образа единорога проходит не только через все богословские трактаты, но также и через большинство средневековых бестиариев — сборнике сведений о животных, где объясняется их символическое значение. Так, романтичная легенда уступает место очередной морализаторской притче, надо сказать, весьма неудачно соединенной с древним мифологическим сюжетом. Эротическая фантазия?

Каково же происхождение этого загадочного образа, и чего в нем больше — христианского символизма или откровенной эротики языческих культов? Чтобы ответить на этот вопрос, стоит познакомиться с другими образами, близкими к европейскому единорогу. Прежде всего, это китайский единорог — Ци-линь, который, согласно верованиям древних китайцев, спускается с неба. Его появление предвещает рождение великого и славного человека. Говорят, что Ци-линь являлся к матери Конфуция. В Китае женщины хранили в своих покоях изображения Ци-линя. Это должно было принести славу будущему ребенку или, как минимум, обеспечить рождение мальчика, а не девочки.

Термин «девственная» означает чистая, целомудренная, неразвращенная, неподкупная, не тронутая мужчиной. Говорят «девственный лес», «девственная земля», «девственно чистая шерсть». В патриархальной религиозной системе Артемида, Афина и Гестия скорее исключение. Они никогда не выходили замуж, их никогда не подавляли, не соблазняли, не насиловали и не похищали мужские божества или смертные мужчины. Они оставались «нетронутыми», неоскверненными.

А в христианстве белоснежный единорог так же символизирует чистоту, непорочность и девственность и является эмблемой Девы Марии. Многие живописцы изображали Деву Марию вместе с единорогом. Кроме того, если требовалось показать невинность изображенной на портрете девушки, ее часто рисовали вместе с единорогом. Единорог как символ чистоты и непорочности часто встречается в геральдике — например, на гербе Шотландии целых два единорога. Этот мифический зверь присутствовал на гербах дворянских родов Шуваловых, Романовских и так далее. Ручной Буцефал Интересно, что согласно легендам, знаменитый Буцефал Александра Македонского — на самом деле единорог, которого великий полководец приручил еще в малолетстве. Буцефала привел к отцу Александра, царю Македонии Филиппу, некий торговец из Фессалии. Буцефал отличался, как и положено единорогам, неукротимостью и буйным нравом и сесть на него никто даже и не пытался. Но Александр, которому едва минуло 13 лет, решил покорить гордое животное, несмотря на насмешки взрослых, не верящих в успех этого предприятия. Александр не стал использовать приемы опытных наездников, которые стремились сломать волю животного, используя силу — накидывая плащ на голову, ударяя веревками или прутьями. Он понял, что единорог может принять всадника только добровольно. Будущий полководец подошел к Буцефалу безоружным, скинув свой плащ. Он поклонился единорогу и произнес: «Приветствую тебя, благородное животное. Я пришел с дружбой, так позволь мне ныне только раз прокатиться на твоей спине, а потом ты можешь избрать свободу». К удивлению всех собравшихся, Буцефал в ответ наклонил голову — так, что его рог прикоснулся к сердцу мальчика и разрешил оседлать себя. Филипп со слезами на глазах произнес: «О, сын мой, ищи себе царства, равного тебе и достойного тебя, ибо Македония слишком мала, чтобы вместить тебя».

Ожерелье лазурное 4 обнимает шею. Двойная подвеска 5 украшает груди. Золотые запястья 6 обвивают руки. Прикрыты бедра повязкой, одеяньем владычиц 8. Притираньем «Приди, приди» 9 подведены глаза. Судя по тексту у нас получился сет из 9 волшебных предметов или регалий. По сюжету мифа Инанна решила навестить свою сестру Эрешкигаль в подземном мире. Мотив у нее был не однозначный, вроде искренний и корыстный одновременно. И именно через этот миф авторы гимна доносят до нас шифровку об универсальном пути человека, смысле его жизни и правилах Единого Мирового Закона. Подземное царство покоя В гимне поется, что богиня Инанна дочерний аспект Светлой Луны и Снов; Небесная Госпожа , спускается навестить свою старшую сестру Эрешкигаль аспект Черного Солнца и Кошмаров; Подземная Госпожа в подземное царство, мир мертвых Иркалла. Беру словарь шумеро-вавилона и перевожу Иркалла: Ир — беременность, окружать, охранять. Кал — редкий. Ла — вешать, останавливать. У меня получился смысл «Утроба-инкубатор для созревания редкостей в покое». Перефразирую это как «место для зависания в безвременье, комната для медитации или сна, подсознание или бессознательное». Судя по всему: Эрешкигаль такое олицитворение осени и зимы, когда земля отдыхает и бесплодна. А Инанна олицетворение весны и лета, когда земля трудится и плодоносит. Для меня Инанна и Эрешкигаль это две ипостаси одного универсального Единого Бога, как и остальные божества. Можно сказать, что Инанна снисходит к себе в подсознание, чтоб пообщаться со своим бессознательным или темной стороной. Человек же этим должен заниматься не раз в год, а ежедневно, обычно с позднего вечера, чтоб отстраненно проанализировать прожитый день. По моим исследованиям это связано с оккультным процессом «Подсчет прибыли и потерь, расчет новых ожиданий и выводы». Беру словарь шумеро-вавилона и перевожу Эрешкигаль: И — масло, выносить, выдавливать. Ки — земля. У меня получился смысл «Извлечь пользу из земли, чтобы она родила», иначе можно сказать «подумать и найти полезное решение, чтоб дело сдвинулось с мертвой точки». В этом смысле по сюжету мифа Эрешкигаль являет архетип того, кто много вынашивает и не может родить светлую мысль самостоятельно. Ей нужна помощь креативной сестры Инанны. Ну и получается, что сестры друг другу не враги, а помощники. Думузи Довольно символично, что по сюжету эпоса, позже вместо себя Иннана направила в царство мертвых своего супруга Думузи, что был пастухом. Думузи по моим наработкам означает «Полноценность, самодостаточность и независимость личности, ее зрелость», а еще это можно назвать «Гордыня и Эгоизм». Беру словарь шумеро-вавилона и перевожу Думузи: Ду — выпрямлять, расстилать, совершенный, толкать, разногласие, собирать, холм, руина, табличка. Му — имя, город, расти. Муз — место, стоять, позиция. Зу — знать, зуб. У меня получился смысл «Деятель работающий упорно над увеличением своих знаний или мудрости». Если это перефразировать, то получится «Активно познающий, получающий опыт». Ну и соединю это с понятиями «Полноценность» и «Гордыня, Эгоизм». Тут получаю «Хочешь быть полноценным, то имей гордые амбиции знать больше, чтоб быть лучше». И тут как-то вспоминается опять библейская отсылка о «Добре» и «Зле», что хочешь знать что скрывает от тебя Бог — желай сам стать Богом, а для этого пройди тернистый и опасный путь познания «Добра» и «Зла» на своей шкуре. Вынашивание мысли равно выпасу мысли, какая-то такая связь. Чтоб выпасти хорошо мысль надо иметь непредвзятое отношение к ней — без излишков чувств самоуверенности и эгоизма. А Инанна имеет трудности с вынашиванием, она не любит ждать, ну и избавляется от тормозящего ее аспекта в виде свойств мужа — обнуляется. Сочетание покоя и бодрствования В адекватном смысле для человека важно в себе сочетать активную деятельность Каин и пассивную выжидательность в балансе Авель. Но делая это надо иметь в виду чем приходится временно платить, от чего отказываться в определенный период. У меня есть статья о годовой магической практике , там я пытаюсь упорядочить оккультные сведения на тему смены активной и пассивной умственной деятельности человека в течении года. Но активность и пассивность мышления актуально применять и в течении каждого дня.

Женское целомудрие: а был ли в нем смысл

В чём дело? В идеалах? А может быть, это некая "гарантия" от природы? Ведь некоторые дамочки берут на вооружение тактику, когда при залёте срочно выходят замуж за того, кто первым подвернётся, чтобы этот дебил кормил её и её ублюдка... Может быть, мысль о воспитании чужого ребёнка - это порождённый инстинктом кошмарный сон всех лиц мужского пола? И действительно, воспитывать чужого ребёнка для мужчины - epic fail с точки зрения эволюции, ведь он распространяет по планете не свои как должно быть по задумке природы , а чужие гены. Следовательно, природой должны быть предусмотрены какие-то страховочные механизмы, чтобы такой ситуации не случилось. С другой стороны, природе пофиг, чей это ребёнок. Главное, чтобы геном был качественный.

А самый качественный генетический материал могут предоставить альфа-самцы. Но воспитывать своих детей они не хотят, естественно.

Однако, увидев Шанго, Йева впервые испытала любовь и страсть. Смущенная и пристыженная своими эмоциями, Йева покинула сады и вернулась обратно. Несмотря на физическое влечение, которое внушил ей бог, Йева осталась девственницей. Однако, чувствуя стыд за нарушение обета целомудрия, богиня пошла к своему отцу и призналась ему в случившемся. Обатала, будучи богом чистоты, знал, что должен отчитать ее за провинность, но поскольку он также очень любил Йеву, он колебался, как поступить.

В конце концов, Обатала решил отправить Йеву в страну мертвых, чтобы она стала хранительницей умерших. Таким образом, богиня будет помогать человеческим душам и при этом сможет сохранить обет целомудрия, поскольку ни один бог не осмелится отправиться туда, чтобы просто искусить Йеву. Согласно традиции Сантерии, именно так Йева стал ответственным за принятие эггуны "духи тех, кто недавно умер" , чтобы Оя сестра Йевы и еще одна богиня смерти. Запреты, касающиеся культа Йевы В религии йоруба существуют определенные запреты, которые должны соблюдать те, кто посвящен в тайны Йевы. Прежде всего, жрецам и жрицам Йевы нельзя есть пищу, которая происходит из моря. Однако блюда из рыбы можно использовать в качестве подношений, чтобы умиротворить Йеву. Во время поклонения богине или когда посвящаемые находятся перед изображениями Йевы, им строго запрещено вступать в сексуальные отношения, начинать драку, кричать или даже говорить тоном, который можно считать громким.

Йева в представлениях йоруба В большинстве представлений йоруба Йева изображается в розовом или бордовом платье, вуали того же цвета и короне из раковин каури.

После охоты Диана отдыхает; иногда она спит, также поступает и ее нимфа. Рядом с нею лежит ее оружие и множество убитой дичи. Предполагалось, что нимфы Дианы столь же целомудренны, как и сама богиня. Одну из них, Каллисто, соблазнил Юпитер, желая постоянно находиться при ней. Ее беременность была в конце концов замечена Дианой, которая наказала Каллисто, превратив ее в медведицу и натравив на нее свору собак. Но Юпитер вознес нимфу на небо превратив ее в созвездие, названное Большой Медведицей. Вергилий в "Героиках" 3:391-393 рассказывает о том, как Пан завоевал любовь богини луны, преподнеся ей в дар белоснежное руно.

Он изображается передающим Диане моток шерсти; богиня проплывает над ним в небе. Он держит пастушеский посох, на дереве висит его сиринкс. Поблизости стоит козел, символ распутства. Диана также Богиня лесов, соотносимая с природой в целом, плодородием и дикими животными. Она носит также греческое имя Геката, означающее "та, которая достигает цели на расстоянии", и поэтому связана с "Проклятым охотником" таким, как Вотан. В сопровождении собак она становится ночной охотницей, в свою очередь, связанной с духами хтонических культов. Её характеристики меняются с фазами луны: Диана, Яна, Янус.

Симонетта Веспуччи Обворожительная модель и муза, вдохновившая многих мастеров и в том числе Боттичелли, была известной молодой блондинкой из Флоренции. Симонетта Веспуччи — жена Марко Веспуччи, двоюродного брата знаменитого Америго Веспуччи, чье имя было дано новому континенту Америки. Симонетта была легендарной красавицей, и Медичи были одержимы ею, открыто демонстрируя свое восхищение несмотря на ее замужний статус.

Симонетта умерла очень молодой, в возрасте 23 лет, и похоронена в церкви Огниссанти во Флоренции. Портреты Симонетты Сюжет картины На картине в мифологизированной форме Боттичелли воспевает союз духовного и материального, небесного и земного. Представление мифологических мотивов было основной тенденцией в эпоху Возрождения. Аллегории, взятые из классической культуры, богов Олимпа и мифологии, использовались для выражения гуманистических ценностей. А Флоренция как раз была центром гуманистических исследований. Venus Humanitas — Венера Человеческая — появляется на свет среди природных стихий. Торжествующая богиня любви и красоты, римляне знали ее как Венеру, а для греков она была Афродитой. Венера, согласно греческому поэту Гесиоду, написавшему Теогонию, родилась из морской пены. Венера чарующе соблазнительна своими женственными покатыми плечами, нежными формами, выразительными руками и пышными волосами. Несмотря на необычные размеры ее тела — удлиненную шею и длинную левую руку — Венера Боттичелли — невероятно красивая женщина с гладкой, нежной кожей и золотыми кудрями.

Она поднимает ногу, чтобы сойти со своей позолоченной ракушки, и в это время ветер заливает ее цветами. Она рождена для мира как богиня красоты, и зритель является свидетелем этого акта творения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий