Жители Новосибирска заметили, что теперь в городе не работают кофейни «Шоколадница». Все филиалы и отделения Шоколадница в Москве с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. По данным кипрского реестра, одну из основных компаний "Шоколадницы" Kalazaco Ltd на 50,03% контролирует Sunshade Business, которую связывают с Александром Колобовым. «Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой.
Крупная федеральная сеть кофеен «Шоколадница» закрывает точки в Новосибирске
Источник: 2ГИС В ТРЦ «Галерея Новосибирск» кофейня работает под прежней вывеской, хотя ограждения дополнительной зоны в галерее развернуты так, чтобы логотип «Шоколадницы» был виден только изнутри. На вопрос о причине такой замены бариста задумчиво ответил: «Просто мы с коллегами помогаем друг другу». В компании 2ГИС пояснили, что информацию о том, что с кофеен «Шоколадница» убрали вывески с этим брендом, сервис получил от пользователей. На этих местах появятся новые кофейни, мы следим за ситуацией, чтобы оперативно добавить новые точки с актуальной информацией, сообщили в 2ГИС.
Фокуса», упоминается в описании торговых знаков «Шоколадница» и Travelers coffee, то есть у компании были или есть права работать под этими брендами по франчайзингу. Предприятие в прошлом году получило чистый убыток в размере 2,6 миллиона рублей при выручке 75 миллионов рублей. Единственный учредитель компании — предприниматель Светлана Ильина, которой принадлежит еще целый ряд предприятий в разных сферах деятельности.
Это динамично развивающееся предприятие, обладающее мощной производственной базой и командой профессионалов, искренне увлеченных своим делом и стремящихся создать по-настоящему качественный и достойный продукт. Второй десяток лет мы изучаем потребительский спрос и, ориентируясь на пожелания покупателей, не останавливаемся в своем стремлении улучшать качество наших продуктов и технологий.
Также было заявлено о смене поставщика кофейных зерен, в качестве которого был выбран Olam International вместо российского SFT Trading. В апреле 2020 года руководство «Шоколадницы» в связи с возникшим кризисом допускало возможность закрытия половины имевшихся на тот момент кофеен 140 из 300 [4]. По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Галерея-Алекс», которое является оператором сети «Шоколадница», в 2016 году составила 8,97 млрд рублей, а чистая прибыль снизилась до 86,2 млн рублей с 99,2 млн рублей в 2015 году.
В каталоге организаций сеть значится, как Кафе с блюдами, несложными в приготовлении.
Сеть ресторанов «Шоколадница»
Все три кофейни «Шоколадница» в 2ГИС сегодня помечены как «временно не работающие». меню закусочной, кафе-закусочная, Шоколадница акции и скидки в Москве, цены в закусочной, традиционные блюда, барная карта Шоколадница | Шоколадница — все самые свежие новости по теме. На фоне кризиса на ресторанном рынке в связи с пандемией COVID-19 ГК «Шоколадница» Александра Колобова активизировала развитие направления кофейных автоматов. Мужчина устроил дебош в кафе «Шоколадница» в центре Москвы.
Крупная столичная сеть кофеен «Шоколадница» ушла из Новосибирска
Шоколадница. 19 июн 2023. Освежаем этот понедельник нашими модными новинками — Айс таро латте, напитком, приготовленным на основе порошка из клубней таро, с шелковистой текстурой и нежным кокосово-ванильным вкусом. История сети кофеен «Шоколадница» уходит своими корнями к легендарному кафе «Шоколадница» на Октябрьской. Сеть ресторанов «Шоколадница» собирается окончательно закрыть почти половину ресторанов, именно такую информацию сообщил генеральный директор компании Олег Подгорный. На сайте вы сможете забронировать столик в сети ресторанов Шоколадница в Москве.
Полсотни ресторанов “Шоколадница” могут навсегда прекратить свое существование
Администрация общепита не предоставила данные о тестировании работников на наличие коронавируса. По результатам проверки завели 12 уголовных дел. Заведениям грозит штраф от 200 до 500 тысяч рублей. Альтернативой является административное приостановление деятельности.
В рамках ребрендинга компания поменяет логотип, форму сотрудникам, сервис и систему обучения, интерьер заведений — в каждой «Шоколаднице» появится зона Grab-and-Go и мини-магазин. На сегодняшний день «Шоколадница» управляет 360 кофейнями одноимённой сети.
Компания уже установила в Москве и Санкт-Петербурге около 100 кофейных автоматов под брендом «Кофе Хауз» принадлежит той же группе компаний. Стоимость кофе в этих аппаратах составляет порядка 100 рублей. В двух кафе этой ресторанной группы — в ТЦ «Метрополис» и в Климентовском переулке — тестируют роботов-официантов. Задача PuduBot и BellaBot — приносить подносы с едой и освободить сотрудников кафе от рутинной работы, чтобы те смогли сосредоточиться на обслуживании клиентов. Они могут выражать эмоции, BellaBot умеет общаться с клиентами на трех языках, обладает тактильной системой то есть робота можно погладить, как кота и реагирует на прикосновения, отображая на дисплее такие эмоции, как счастье, грусть, лень или злость. Объем рынка вендинговых автоматов в России В последние годы автоматизированная торговля стала привлекательной сферой для инвестиций.
По словам Александра Морозова, директора департамент консалтинга, исследований и оценки S. Ricci, существует так называемое "плечо", которое комфортно проехать, прежде чем сделать "перевал". Для грузового транспорта суточной нормой является 400 км. Это означает, что достойные перевалочные пункты с удобной парковкой, хорошей гостиницей, кафе и магазинами должны располагаться на проездных трассах на расстоянии порядка 100-200 км от крупных городов и Москвы в частности.
«Шоколадница» близка к покупке своего основного конкурента
Уверены, что кофейни под брендом «Шоколадница» станут одним из главных мест притяжения посетителей районных центров». Группа компаний «Шоколадница» запустила первую точку в формате Grab&Go под новым брендом Shoko Coffee. «Шоколадница» в МФК «Солнце Москвы» традиционно предложит гостям вкусные завтраки, обеды и ужины. Руководство сети кафе «Шоколадница» отказалось от комментариев относительно информации об установке неизвестным скрытых камер в туалетах данной сети. «Шоколадница» на фоне кризиса на ресторанном рынке развивает новый проект — компания устанавливает в московских офисах автоматы с кофе и едой собственного производства.