Дата выхода, характеристики, цены на новый шлем виртуальной реальности Apple Vision Pro (2024) в России и в мире с отзывами экспертов. Дата выхода, характеристики, цены на новый шлем виртуальной реальности Apple Vision Pro (2024) в России и в мире с отзывами экспертов.
Обзор шлема виртуальной реальности PlayStation VR2: Во что бы поиграть?
Российские разработчики VR-оборудования VARYA: скоро виртуальные студии станут доступнее. Дата выхода, характеристики, цены на новый шлем виртуальной реальности Apple Vision Pro (2024) в России и в мире с отзывами экспертов. Лаки позиционирует VR-шлем как «провокационное офисное искусство», при этом подчеркивая, что вряд ли он является первым и последним, кто занимается реализацией этого проекта. Представляю вашему вниманию обзор шлема PICO 4 – одного из новых устройств в мире виртуальной реальности. Русскоязычное сообщество виртуальной и дополненной реальности в России: новости VR и AR, обзоры очков и шлемов, игры и приложения, видео 360, статьи и освещение тематических.
Смешиваем реальности: AR- и VR-очки, которые показали на MWC 2023
Видео-презентация шлема виртуальной реальности HTC Vive Cosmos. При этом использовать шлем виртуальной реальности можно без контроллеров благодаря системе Direct Touch, которая отслеживает положение рук. Представляю вашему вниманию обзор шлема PICO 4 – одного из новых устройств в мире виртуальной реальности.
Мобильная навигация
- Смешиваем реальности: AR- и VR-очки, которые показали на MWC 2023
- Valve начала разработку нового VR-шлема - | Новости
- Основатель Oculus представил VR-шлем, который убивает носителя, когда тот погибает в игре
- IDC: Продажи шлемов виртуальной реальности растут медленнее - но обещают ускориться
На новой презентации Apple показали шлем виртуальной реальности и iOS 17
Выбирайте игру и телепортируйтесь в увлекательный виртуальный мир! Страх от ощущения свободного падения будет будоражить кровь, от крутых американских горок будут дрожать коленки и выбрасываться адреналин! Погружение в игровую атмосферу и получение ярких и незабываемых эмоций гарантированы! Это комфортное пространство, где можно ярко отметить день рождения или провести с коллегами незабываемый корпоратив. Используйте наши локацию под свои запросы, а мы поможем хорошо провести время! Вы сможете полностью расслабиться и весело провести время с друзьями, играя в приставку и ожидая своего выхода на арену.
Он будет использовать технологию смешанной реальности, которая позволяет видеть виртуальные объекты в реальном мире. Google также разрабатывает Google Glass 2, который получит функции дополненной реальности и голосового управления. Эти и другие продукты показывают, что VR-индустрия находится в постоянном развитии и конкуренции. Ранее «LinDeal. А также наша редакция сообщила , что Meta обещает повышение производительности шлемов виртуальной реальности Quest 2 и Pro.
Данные за 2020-2022 гг. Разработка VR-тренажёров hard skills Для расчётов мы взяли 21 компанию, которые позиционируют себя как разработчики тренажёров виртуальной реальности на заказ и имеют в портфеле больше одного реального кейса. Общий объём выручки составляет 541 млн руб. График роста выручки по анализируемым компаниям здесь и далее данные в тыс. Подробнее на графике: За анализируемый период несколько компаний закрылись или переориентировались. Разработка VR-тренажёров soft skills В 2015, ещё будучи компанией VRAR Lab Cerevrum , мы придумали концепцию тренажёров в виртуальной реальности с распознаванием речи пользователя и назвали их диалоговыми симуляциями. Реализовали несколько проектов с Корпоративном Университетом Сбербанка — формат оказался очень успешным. В 2017 году компания распалась на две — Cerevrum и Modum Lab. Каждая нашла свою нишу и стала развивать этот формат по своим технологиям. Modum Lab выпустил продукт Verba, Cerevrum — Dailo. В 2018-м эта ниша рынка стала развиваться, появились новые компании со своими решениями. Некоторые компании отказались от VR в пользу web-решений и интеграции курсов в SCORM, что кажется логичным для типовых тиражируемых решений. VR пока остаётся в данной нише «бутиковым» форматом для особенных тренажёров. Например, «Газпром нефть» ежегодно обучает своих руководителей коммуникативным навыкам. Компания делает это именно в VR, чтобы руководители во время обучения не отвлекались на телефон или умные часы. В «Перекрёстке» использование VR-формата обусловлено другими причинами. В каждом магазине есть очки виртуальной реальности. Фактически это отдельное рабочее место для обучения сотрудника всем навыкам продаж, при котором не получится списать. Выбор формата должен строиться от бизнес-задач.
Для атак есть лук со стрелами — одной рукой достаете его из-за плеча, а другой рукой из-за спины вынимаете стрелу и прицеливаетесь. Есть полное ощущение, что держишь в руках настоящий лук: можно даже выбирать, в какой руке вам удобнее его держать, в левой или правой. Стрелять из лука очень приятно Другая часть геймплея — лазанье по скалам и зданиям. Для меня это было даже интереснее, чем сражаться с роботами. Нужно хвататься за уступы, скатываться по веревкам и использовать разные приспособления вроде крюка или скалолазной кирки, чтобы забраться еще выше. Это непередаваемое ощущение, когда держишься одной рукой за уступ и смотришь вниз, — иногда забываешь, что это игра и ты в шлеме. Для прыжков на дальние расстояния есть крюк с веревкой Еще в этой игре можно оценить, как работает распознавание глаз. Чтобы выбрать пункт в меню, достаточно на него посмотреть — работает очень точно и без проблем. В игре очень красивый мир и много проработанных мелочей. Стрельба из лука сделана отлично, хотя поначалу бои ощущаются скучными. Хочется, чтобы со временем таких игр стало еще больше Drums Rock Это симулятор игры на барабанах под известные и не очень рок-песни. Игровой процесс простой: перед тобой ударная установка, в руках палочки и нужно бить в ритм по барабанам и тарелкам, поэтому играть лучше сидя. На вас летят монстры четырех цветов — нужно вовремя ударить по барабану того же цвета, что и монстр Механика вроде примитивная, но, когда звучит легендарная Evanescence — Bring Me To Life, даже на среднем уровне сложности приходится попотеть, чтобы успевать попадать в ритм. И уже забываешь, что ты сидишь на диване в зале, а не перед настоящими барабанами. Главный плюс в том, что в подобные игры легко погрузиться людям, которые никогда не держали в руках геймпад. Потому что нужно махать только руками, и палочки в игре повторяют движения максимально точно, будто ты правда играешь на барабане. Игра Drums Rock шикарно подходит, чтобы развлекать гостей: даже если кто-то не любит рок и никогда не хотел играть на барабанах, попробовать захочется всем. И это неожиданно неплохая замена кардио: махать палочками приходится очень активно. За полчаса игры на барабанах мои Apple Watch показали, что я потратил больше 200 килокалорий, а пульс в среднем держался на 112 ударах в минуту. Вы наверняка видели ролики, где люди задорно двигаются в шлеме под разную музыку и машут световыми мечами из «Звездных войн». Разработчики уже анонсировали, что игра выйдет на PS VR2, но неизвестно, когда это случится. Я смог найти нечто похожее — Synth Riders. В этой игре вы машете не мечами, а перчатками: одна голубая, вторая розовая. Этими перчатками нужно касаться шариков и длинных линий того же цвета, что летят на вас в такт музыке. Механика кажется простой, но когда на тебя одновременно летит множество шариков, не всегда успеваешь их ловить Эта игра мне показалась даже более интересной, чем Beat Saber. В ней геймплей проще, поэтому легко освоиться. Единственный минус — Synth Riders заметно проигрывает по количеству песен, хотя есть целый пак треков Gorillaz. Правда, его нужно покупать отдельно. Resident Evil 8 Пример классической игры для консолей и ПК, которую заодно адаптировали под виртуальную реальность. Я уже проходил ее на PS5 пару лет назад, но решил попробовать в шлеме. Оказалось, не зря: в PS VR2 игра впечатляет намного сильнее, чем оригинальная, «плоская» версия. При первом прохождении Resident Evil 8 смогла напугать меня только в одной локации — ближе к концу игры, а в виртуальной реальности становится не по себе с самого начала. Когда идешь по лесу глубокой ночью, слышишь подозрительные звуки отовсюду — уже становится жутко.
Раскрыты новые подробности шлема виртуальной реальности Apple
Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Во-первых, они обеспечивают более высокое качество графики и большую производительность, чем автономные VR-шлемы, так как используют компьютер для обработки данных. Во-вторых, компьютерные VR-шлемы обладают широким ассортиментом приложений и игр благодаря поддержке различных платформ, в том числе Steam.
Устройство было выпущено 10 октября 2023 года.
На рутрекере конечно лежит порядка 200-250 игр в apk формате , но кому охота воровать? Мне вообще непонятна такая политика: это ведь большая упущенная прибыль и гораздо рациональнее, чтобы люди покупали игры дешевле в 2-3 раза, чем не покупали вообще. Мало того, что это упущенная прибыль, это ещё и приучение к воровству не снимая ответственности с тех, кто их будет скачивать. Не знаю, какая сейчас ситуация с ценами на Pico Store. Но если там есть локализованные цены, то я бы скорее дождался Pico 5, чем покупал Quest 3. Что сейчас по играм для VR? Из этого списка я могу назвать порядка 40-50 годных и 20-30 игр, в которые обязательно стоит поиграть.
Некоторые игры, например, Population One, могут дать сотни часов геймплея. И хотя мне никогда особо не нравились игры в жанре королевской битвы, но в VR это превращается в безумно интересный аттракцион. У игры бешеная динамика и ближе всего она похожа на Fortnite. И самое главное — эта игра подразумевает крайне активное общение с командой и командную работу. Если вы лидите сквад а это очень интересно! Игра с реальными людьми это море эмоций и неплохой способ сбросить напряжение после тяжелой умственной работы. Кроме того, эта игра забивает руки и просто безжалостно уничтожает мышцы на плечах. Полчаса игры и на следующий день вы каждой мышцей почувствуете, во что вы вчера играли.
Возвращаемся к обзору шлема. Угол обзора у Oculus Quest 3 стал 110 градусов, против 97 у Oculus Quest 2. У Pico 4 — 105 градусов. И кто бы что не говорил, но угол обзора который был у Quest 2 создаёт «эффект бинокля». Люди, конечно, быстро адаптируются и перестают их замечать, но если попробовать шлем с более высоким углом обзора, то будет ощущение, что с тебя сняли «каску». Плотность пикселей — 24DD было 20.
Несмотря на колоссальные по тем временам вложения в маркетинг и разработку, SEGA вскоре закрыла проект. По словам представителей компании, Sega VR давал настолько глубокое и реалистичное погружение, что они решили «не подвергать человечество опасности застрять в виртуальном мире». Но все разработки имели критические недостатки и массовыми не стали. Stuntmaster был заменой телевизора для консолей Mega Drive и Genesis, только в виде тяжёлого и громоздкого шлема. Virtual Boy от Nintendo был оснащён монохромным экраном, который вызывал у игроков тошноту, а также не поддерживал поворот головы. А остальные страдали от высокой стоимости и недостатка контента. Именно он должен был понравиться геймерам, ведь VirtuSphere позволял не только видеть трёхмерное изображение и крутить головой, но и передвигаться в любом направлении. Эту функцию реализовали с помощью шара, который стоял на платформе с роликами. Кроме того, для VirtuSphere не требовались провода. Это был сложнейший проект, который требовал огромных денежных вливаний. И демонстрация первого прототипа очень понравилась инвесторам. Однако всё это было на словах — учитывая прошлые неудачи даже таких гигантов, как SEGA и Nintendo, никто не рискнул вложить в VirtuSphere свои средства. Демонстрационный прототип Virtusphere Источник: Digitiser После этого тема VR в играх ушла на второй план на 12 лет — в начале XXI века анонсы и подробности о новых прототипах редко выходили за пределы тематических СМИ. Всё изменилось в 2012 году, когда стартап Oculus представил проект VR-шлема Rift. Именно во время презентации игры на E3 2012 Джон Кармак показал общественности первый прототип Rift. Уже в марте 2013 года разработчикам приложений поставили первые инженерные образцы, а в 2016-м вышла потребительская версия. В функциональном плане Oculus Rift был похож на образцы VR-шлемов 1990-х годов, но компании удалось создать настоящий массовый продукт. Этому способствовали несколько факторов. Во-первых, элементная база и оптика, необходимые для VR, значительно подешевели. Во-вторых, современные быстрые датчики позволяли избавиться от самого неприятного эффекта виртуальной реальности — запаздывания смещения изображения при поворотах головы. Именно из-за него возникало ощущение тошноты. Кроме того, существенно выросло качество компьютерной графики, что усиливало эффект погружения. Спустя год после старта кампании на Kickstarter Oculus приобрела Facebook. Увидев успех Rift, несколько компаний решили создать свои VR-шлемы.
В ней рассказывается о VR-игре с полным погружением — игроки не могут выйти из игры или снять VR-шлем, пока хотя бы один из них не пройдет игру полностью. Если игрок умирает в виртуальном мире или посторонний человек снимает шлем, гаджет убивает его с помощью микроволнового излучения. В Sword Art Online повествование ведется в недалеком будущем первое произведение вышло в 2009 году , а эти события начались 6 ноября 2022 года, поэтому Лаки представил реальную версию шлема именно в этот день. В отличие от вымышленного шлема, настоящий оснащен не микроволновым излучателем, а тремя пиропатронами. Они располагаются над передней частью головы, и создатель гаджета утверждает, что их активация неминуемо разрушает мозг пользователя. Помимо пиропатронов в шлеме установлен датчик излучения.
10 самых перспективных шлемов виртуальной реальности
рассказывает, почему еще долго не стоит ожидать резкого роста спроса на шлемы виртуальной реальности. Новости и статьи о виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR). Последние новости про виртуальную реальность. Компания анонсировала Next Gen HP VR — шлем виртуальной реальности, который позиционирует себя как новый стандарт для подобных устройств. шлем виртуальной реальности PlayStation VR2. Шлем виртуальной реальности способен работать как автономно, благодаря предустановленной ОС Android, так и от ПК.
VR-шлем Apple Vision Pro (2024): дата выхода, характеристики и цены
Существуют наработки по применению смешанной реальности для обучения, например шлем Varjo MR HMD, в котором виртуальное изображение внекабинной обстановки накладывается на элементы реальной кабины. На авиакосмическом салоне МАКС-2021 компания «Сухой» в кооперации с ООО «Константа-Дизайн» представила стенд с виртуальными симуляторами полетов на истребителях Су-35 и Су-57, который пользовался большой популярностью у посетителей. Для подготовки парашютистов «Динамикой» создан учебно-тренировочный комплекс воздушно-десантной подготовки, включающий VR-очки. За детальную картинку окружающей среды отвечает система визуализации «Зарница», а специальные эффекты позволяют парашютисту визуально определять скорость и направление ветра, видимость рельефа и объектов в различных условиях. Видео: Минобороны Рязанский радиозавод, входящий в холдинг «Росэлектроника», создал VR-очки, которые применяются для подготовки и тренировок связистов. С помощью устройства бойцы отрабатывают навыки работы в радиосетях. В основе разработки — российское ПО.
В состав комплекса входят очки виртуальной реальности, датчики движения для рук и ног, а также компьютер, помещенный в специальный рюкзак для свободного перемещения курсанта в пространстве. Летом 2021 года Рязанский радиозавод стал резидентом военного инновационного технополиса «ЭРА». В новом статусе предприятие Ростеха реализует проект «Аватар» на основе технологии гибридной реальности , который будет использоваться для обеспечения контроля и оценки действий военнослужащих и изменения состояния объектов военной техники. Также комплекс может применяться при проведении занятий по боевому слаживанию подразделений, одиночной и групповой подготовке военнослужащих. Фото: «Росэлектроника» Объединенная авиастроительная корпорация также разрабатывает VR-тренажеры , которые будут использоваться для подготовки авиационных техников. Новый тренажер позволит упростить и ускорить обучение техников, подготовив их к работе с реальными машинами.
Частота обновления: 120 Гц. Модель из премиального сегмента предназначена для энтузиастов и профессионалов, работающих над проектами в виртуальной реальности. Это влияет на контроль движений и удобство перемещения. В таком шлеме проще воспринимаются динамичные игры, при этом взглядом можно охватить перед собой много объектов без отвлекающих рамок. Шлем работает только в связке с компьютером, без автономного режима.
Следите за развитием VR индустрии вместе с нами и будьте в курсе появления самых современных девайсов! Установлен рекорд по количеству времени в виртуальной реальности Ведущее американское издание Variety сообщило о знаменательном событии и мировом достижении двух американцев, которые пребывали в так называемой электронной действительности с помощью VR-шлемов на протяжении 50 часов. Алехандро и Алекс рассказали журналу о том, что наибольшие трудности вызывало чувство изолированности от внешнего мира. За ходом эксперимента наблюдали специальные люди, которые следили за тем, чтобы рекордсмены … Виртуальная реальность окажет помощь детям с аутизмом По мнению ученых, в скором времени дети с аутизмом будут испытывать меньший стресс в условиях школы и в социальной жизни. Помощь детям с таким врожденным недугом заключается в использовании технологии виртуальной реальности. Данная методика помогает избавляться от барьеров, связанных с поведением в обществе и его восприятии, которые отягощают нахождение человека с данным заболеванием в школьной … «Яблочные» VR-очки появятся уже в следующем году Несмотря на всю привлекательность виртуальной реальности, у простых пользователей данная технология остается не слишком востребованной. Тем не менее, компания Apple сейчас ведет интенсивную разработку VR-очков, стараясь не отстать от конкурентов. Сведения об этом появились в американских СМИ, причем журналистам удалось разузнать немало новых фактов. Работы Apple в сфере технологий виртуальной реальности становятся все более активными. История виртуальной реальности История устройств, проецирующих виртуальную реальность, берет начало ровно с середины прошлого века. Прародителем таких устройств по праву считают кинематографиста из Голливуда Мортона Хейлига. Он … Oculus предоставит возможность всем желающим побывать в космосе Наверняка многие с детства мечтали хоть одним глазком увидеть космос.
Новый продукт представляет собой специальный VR-шлем и приложение, в которое загружены различные упражнения в виртуальной реальности. Проект проходит тестовые испытания, которые длятся более года. Сегодня уже готов MVP минимально жизнеспособный продукт. Работать с приложением по борьбе с самокритичностью несложно. Пользователь может выбрать в меню такого персонажа, с которым он более всего себя сопоставляет. Надев на себя шлем, пользователь сразу же видит себя в комнате. С ним в этом помещении находится плачущий подросток, который похож на пользователя. Взрослый пациент должен успокоить подростка, ободрить, дать советы, похвалить. Если пользователю удается успокоить подростка, то тинейджер перестает плакать. А взрослый пациент оказывается на его месте. Пользователь видит себя и слышит в свой адрес все те же хорошие слова успокоения и ободрения, похвалу, комплименты. Таким способом самокритичный человек обучается искренне хвалить себя. Использование виртуальной реальности для лечения симптомов психического здоровья впервые было опробовано в Массачусетском технологическом институте в середине 1960-х годов. Этот терапевтический метод применялся для лечения пациентов с посттравматическим стрессовым расстройством и фобией пауков.
Что такое VR, AR и MR и где они могут применяться
- Valve анонсировала шлем виртуальной реальности нового поколения
- Новости виртуальной реальности
- Характеристики экрана
- Что нужно для погружения в виртуальную реальность?
Оптимальный выбор — Pico 4
- Xiaomi Wireless AR Glass Discovery Edition
- Что такое VR, AR и MR и где они могут применяться
- Эксперимент: что будет, если провести неделю в VR-шлеме. | Пикабу
- Дополненная и виртуальная реальность
- Виртуальная реальность
- Комментарии
Виртуальная реальность для смартфона: как работают очки для мобильного VR?
Смешиваем реальности: AR- и VR-очки, которые показали на MWC 2023 | Компания Sulon Technologies презентовала шлем виртуальной реальности Sulon Q, который создан по принципу «всё в одном». |
Статьи о дополненной, смешанной и виртуальной реальности. | Примерно десять лет назад крупные производители техники представили первые шлемы виртуальной реальности, которые были доступны для обычных пользователей. |
Основатель Oculus представил VR-шлем, который убивает носителя, когда тот погибает в игре | Комплектом PS VR2 заметно отличается от первого шлема виртуальной реальности Sony: у того были только шлем и кабели для подключения к консоли. |
Какой VR-шлем купить в 2023 году | Кроме того, в Meta обещают выпустить специальное обновление ПО для шлемов Quest 2 и Quest Pro, которые поднимут их производительность как для графики, так и для процессора. |
VR-шлем убьет пользователя в реальном мире после смерти в виртуальном
Valve начала разработку нового VR-шлема | Представляю вашему вниманию обзор шлема PICO 4 – одного из новых устройств в мире виртуальной реальности. |
Обзор шлема виртуальной реальности PlayStation VR2 — Журнал Ситилинк | Шлем можно подключить к Mac и создать для себя виртуальный 4K-монитор любого размера, а также работать в AR-пространстве, используя как виртуальную клавиатуру, так и механическую. |
Виртуальная реальность для смартфона: как работают очки для мобильного VR? | Если самым первым примером виртуальной реальности можно считать немое кино, то в современном мире её отождествляют со специальными 3D-шлемами и технологией захвата. |
Vision Pro от Apple: особенности, цена, дата выхода, замена iPhone, шлем, чем удивляет | виртуальной реальности: лидеры рынка, лучшие платформы для VR, обзоры гаджетов, подборки самых качественных игр, а также свежие новости из мира передовых технологий. |
Apple представила очки смешанной реальности Vision Pro | Apple представила новое устройство — очки смешанной реальности Vision Pro, которые внешне не похожи ни на один шлем дополненной или виртуальной реальностей. |
Появился VR-шлем, который убивает геймера после смерти его игрового персонажа
Мы собрали небольшой список из 10 самых перспективных шлемов виртуальной реальности, и расскажем о каждом подробнее. Устройство Pimax Crystal позиционируется на рынке как VR-шлем, обладающий самым высоким количеством пикселей среди всех потребительских гарнитур виртуальной реальности. Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков. Новый продукт представляет собой специальный VR-шлем и приложение, в которое загружены различные упражнения в виртуальной реальности. Подробные новости и обзоры рынка виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR) и смешанной реальности (MR) Обзоры оборудования, фоторепортажи, где купить.
Таким должен быть VR-шлем. Обзор Meta Quest 3
Недаром наш девиз: "У нас ты не управляешь героем, у нас ты и есть герой! Победите плохих парней, спасите мир от зомби или сразитесь с мифическим чудовищем. Каждый найдет себе развлечение по вкусу! Четкая и качественная картинка высокого разрешения, удобные контроллеры — все это позволит почувствовать VR миры на совершенно другом уровне! Выбирайте игру и телепортируйтесь в увлекательный виртуальный мир! Страх от ощущения свободного падения будет будоражить кровь, от крутых американских горок будут дрожать коленки и выбрасываться адреналин!
Точные технические характеристики очков пока не были опубликованы. В отличие от других продуктов, рынок для него уже готов, ведь количество игр для консоли от Sony огромно, а еще больше ожидается в будущем. Остается только ждать поддержки VR в этих играх. Никаких дополнительных устройств вместе со шлемом нет, для работы он использует PlayStation Camera и контроллер DualShock 4. В шлеме нету встроенной гарнитуры, и для вывода звука придется использовать или стерео систему, подключенную к консоли, или беспроводную гарнитура Sony. В качестве дисплея используется панель OLED с разрешением 1920 на 1080 960 на 1080 точек на каждый глаз и частотой обновления 120 Гц. В оснащение входит разъем USB, акселерометр, гироскоп и датчик приближения для определения положения гарнитуры. Приложения и игры можно получить в Oculus Store. Шлем может взаимодействовать со специальным кольцом от Nod Labs для управления жестами с функцией отслеживания положения тела. Определение положения в пространстве и управление жестами реализовано с помощью устройства захвата движений от Leap Motion. Шлем виртуальной реальности оснащается акселерометром, гироскопом и компасом, имеет внешние порты USB 3. Шлем поддерживает независимую настройку с учётом межзрачкового расстояния и диоптрии для возможности использования без очков. Для вывода изображения используется 5,5-дюймовый дисплей с разрешением 1920 на 1080 с частотой обновления 60 Гц. Конструкция предусматривает поддержку сменных дисплеев. Заявлена поддержка движками Unity 3D и Unreal Engine 4. Шлем определяет в какую точку изображения вы смотрите, что позволит повысить глубину резкости и эффект присутствия, а также обеспечит ряд других возможностей, в числе которых более естественное перемещение по игровому миру, зрительный контакт с игровыми персонажами и наведение оружия на цель силой взгляда.
Пишет новости и статьи для Skillbox Media, временами смотрит аниме и вышивает крестиком, но это не точно. Рынок виртуальной реальности изменился со времён Палмера Лаки и его первого прототипа VR-шлема Oculus. Теперь у любителей погружаться в цифровые миры есть огромный выбор VR-гарнитур, которые разнятся как по возможностям, так и по цене. Читайте также: AAA-хиты, гонки и залипательные головоломки: лучшие VR-игры, в которые стоит поиграть Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Чекпоинт». Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта.
При этом он подчеркнул, что дело не в самой гарнитуре виртуальной реальности, а в общих экономических условиях — Sony не «в то время» выпустила устройство.
Смешиваем реальности: AR- и VR-очки, которые показали на MWC 2023
Виртуальная реальность на РБК Тренды | Новые статьи и последние новости обо всём, что связанно с индустрией дополненной, смешанной и виртуальной реальности. |
WARPOINT | Новости виртуальной реальности | Новости. Oculus представила новый VR-шлем Quest стоимостью 400 долларов. |