Новости школа 800 автозаводский район нижний новгород

Новый корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода начнет набор учеников во 2–8 классы с 15 января. "Школа 800" в Верхних Печерах планирует приступить к приему учеников в январе 2023 года, заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в ходе прямой.

Открытие «Школы 800»

  • Образовательный процесс в «Школе 800» в Сормове и на Автозаводе запустят с 1 сентября 2023 года
  • "Школу800" в Сормове не откроют к началу учебного года
  • Открытие «Школы 800»
  • «А как же мы?!» Почему в нижегородскую школу будущего берут не всех
  • Строители "Школы 800" попросили жителей не писать на них жалобы

В новом корпусе «Школы 800» в Автозаводском районе прозвенел первый звонок для 625 учеников

Тестирование по русскому языку для 5-х классов состоится 10 июня, для 6-х — 1 июня. Экзамен по математике пятиклассникам предстоит сдавать 13 июня, а шестиклассникам — 14 июня. Резервный день для всех испытаний — 15 июня.

Также для учеников подготовлено множество классов-трансформеров, которые позволяют объединять кабинеты в случае необходимости. Имеются высоко оснащенные кабинеты труда в них предусмотрены классы: модельного шитья, готовки и деревообработки. Отмечается, что ученики сами смогут выбрать интересующее направление.

Помимо того, в учебном заведении имеются: большой актовый зал, два спортивных зала - игровой и тренажерный, а также два бассейна для самых юных и самых старших учеников. Еще есть библиотека, где часть книг находится на открытом хранении, ребята смогут самостоятельно взять интересующие их произведения и почитать в коворкинге.

Занятия в ней начнутся с конца февраля 2023 года, сообщил в среду во время "прямой линии" глава региона Глеб Никитин. Помимо Верхних Печер, корпуса будут располагаться в Автозаводском и в Сормовском районах города. К моменту лицензирования образовательная программа будет опубликована на сайте "Школы 800". После этого обнародуем правила приема. Планируем, что "Школа 800" в Верхних Печерах начнет прием учеников в январе 2023 года.

Это будет проходить в контакте с родителями.

Возникает вопрос, зачем использовать форму «концессия»? Грандиозное завышение цены и долговая яма для области. Сумма концессии более чем на 10 млрд руб. Это прямо следует из текста концессионного соглашения, заключенного губернатором Глебом Никитиным с ООО «Первая концессионная компания «Просвещение».

Насколько обоснована сумма концессии? Согласно концессионного соглашения размещенного официально проекта соглашения Концессионер обязан был получить положительное заключение государственной экспертизы, в т. Срок был установлен, но давно прошел, — 31 марта 2020 года. Однако, как сообщила Генеральная прокуратура РФ, в настоящее время проведены работы по инженерным изысканиям инженерно-геологические, инженерно-геодезические, инженерно-экологические, археологические, инженерно-гидротехнические изыскания, инвентаризация зеленых насаждений ; еще только завершается фаза проектирования. Получается, что подтвердить обоснованность затрат и общей суммы в 13,5 млрд руб.

Если быть предельно точным, минимальный объем валовой выручки, полученной Концессионером в рамках реализации концессионного соглашения за весь Срок Действия Соглашения до даты истечения Срока Действия Соглашения , составляет 13 432 313 113 Тринадцать миллиардов четыреста тридцать два миллиона триста тринадцать тысяч сто тринадцать руб. На эти деньги можно было бы построить не 3, а куда больше школ в Нижнем Новгороде, где их очень не хватает. Но вместо строительства новых школ Нижегородская область попадает в долговую яму, будучи обязанной ежегодно выплачивать сотни миллионов рублей по этому концессионному соглашению. Выплаты по нему растянуты до 2035 года, а ежегодный объем выплат запланирован в районе 600 млн руб. Официально заявляется, что 20 августа 2019 года в правительство Нижегородской области поступило предложение ООО «Первая концессионная компания «Просвещение», в отношении «финансирования, проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации единого образовательного комплекса вместимостью 4550 мест, расположенного в городе Нижнем Новгороде и городском округе город Бор Нижегородской области».

Данное ООО было создано буквально за пару недель до направления предложения — 7 августа 2019 года. Уставный капитал компании — 100 тыс. Опыт господина Сопроненко в реализации концессионных соглашений нам не известен, однако достоверно можно сказать, что он имеет большой опыт ликвидации компаний, так как он являлся руководителем 6 ликвидированных организаций и является руководителем еще одной компании, находящейся в стадии ликвидации. Наименования этих компаний говорят сами за себя — Квартирно-эксплуатационное управление г. Впрочем, вероятно, Отто Сопроненко О.

По крайней мере, он был генеральным директором еще и ООО «Центр разработки систем обучения», зарегистрированного в 2011 году, а ныне ликвидированного. Так что, по всей видимости, можно не сомневаться в том, что он сможет успешно ликвидировать и ООО «Первая концессионная компания «Просвещение». Когда это будет надо.

Механизм подачи проектов

  • Нижегородцы устроили акцию протеста из-за проблем со «Школой 800»
  • Верните школу 800! – Telegram
  • Популярное
  • Пространства для творчества во дворе
  • Последние новости
  • Корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода откроется 1 сентября

Строительство «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода завершилось

Напомним, первый корпус "Школы 800" в Верхних Печерах торжественно открылся в Нижнем Новгороде 22 февраля. В преддверии Дня знаний в Автозаводском районе Нижнего Новгорода прошла благотворительная акция для детей, чьи родные участвуют в специальной военной операции, а также для многодетных семей. В середине учебного года может открыться корпус «Школы 800» на территории Сормовского района Нижнего Новгорода. «Школа 800» — это инновационный образовательный центр и один из крупнейших проектов в Нижнем Новгороде. Учебный корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода поставили на кадастровый учет.

АНОО «Школа 800»

В новом корпусе «Школы 800» в Автозаводском районе прозвенел первый звонок для 625 учеников Концессионер готовит корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода для передачи в эксплуатацию образовательной организации.
Школа 800 — последние новости сегодня | Здание на бульваре Южном в Автозаводском районе рассчитано на 1500 мест, в Верхних Печерах в Нижегородском — на 1500, в границах улиц Машинная-Победная в Сормовском — на 1100.

«Школа 800» на Автозаводе распахнула свои двери для нижегородских журналистов

Концессионер готовит корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода для передачи в эксплуатацию образовательной организации. Жители микрорайона «Юг» в Нижнем Новгороде вышли на акцию протеста в пятницу, 11 августа. Причиной стала неудачная попытка устроить детей в автозаводский корпус «Школы 800». Новости Нижнего Новгорода Дата публикации: 02.08.2021 г. Просмотров: 5860. Вслед за корпусом в Верхних Печерах открывается второе здание «Школы 800» — в Автозаводском районе.

Два корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде сдадут весной 2023 года

Тестирование по русскому языку для 5-х классов состоится 10 июня, для 6-х — 1 июня. Экзамен по математике пятиклассникам предстоит сдавать 13 июня, а шестиклассникам — 14 июня. Резервный день для всех испытаний — 15 июня.

О последнем распорядился лично губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Как рассказал Марк Сартан после завершения первой волны набора, все ребята из Верхних Печёр, соответствующие условиям поручения губернатора и подавшие документы в «Школу 800», были приняты. А перед Новым годом в школу впервые пришли дети. Но не для получения знаний, а для участия в празднике «Чудеса вокруг нас».

Новогодний праздник посетили более 200 детей. Театр «Вера» показал юным гостям спектакль, педагоги «Школы 800» провели мастер-классы, представители нижегородских вузов организовали викторину и химические опыты. В январе 2023 года школа получила лицензию на образовательную деятельность, после чего начала приёмную кампанию.

Во 2-8 классы было принято более 520 учеников. Набор в будущие первые и вторые классы пройдёт в марте, в старшие - ближе к 1 сентября. Их задача - познакомить школьников со зданием, ресурсами школы и ее возможностями.

Для учеников сформировали расписание, соответствующее обычному учебному дню. В это время наставники показывают им расположение классов, проводят занятия и беседы. Но партой жизнь в «Школе 800» точно не ограничивается.

Здесь есть театр, медиацентр, множество профильных аудиторий и классов, где можно получить практические навыки. При этом здание и оснащение — не самая главная ценность. Главное — принципы обучения, в основе которых уважение к каждому ученику и его выбору», — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на торжественной церемонии открытия.

К моменту запуска обучения штат корпуса в Верхних Печёрах был укомплектован — на работу приняли более 50 педагогов, прошедшим многоуровневый конкурс.

Буквально сегодня прочитал слова министра образования Нижегородской области Ольги Викторовны Петровой о том, что корпуса будут сдаваться по отдельности. Мы понимаем, что в Верхних Печерах школу сдадут раньше нашей, исходя из степени готовности. У меня дочка в 1 «Г» зачислена, 28 учеников в классе. Но, скорее всего, это не предел и 1 «Д» будет. Хотя наш дом к ней приписан, это не совсем близко, даже совсем не близко. Плюс нужно будет переводить ребенка через оживленную дорогу по улице Шнитникова. Одного ребенка отпускать просто не решимся.

В связи с этим у нас есть предложения к региональному министерству образования, сформулированные родительским активом микрорайона «Юг». Первое предложение — о формировании первых классов по территориальному признаку. И когда закончится строительство новой школы, этот класс в полном составе переводится в «Школу 800». Это убережёт наших первоклассников от стресса, связанного с переменой коллектива.

В многодетной семье Мироновых девять детей, шестеро из них — школьники. Как отметила мама Наталья Миронова, такая поддержка для них очень ощутима. И требуется очень много средств на школьные принадлежности, одежду. И мы рады, что нам помогают собрать детей в школу, это хорошее подспорье. Сегодня выбрали спортивные костюмы для занятий физкультурой, футболки. Спасибо организаторам и магазину за такую акцию», - сказала она. Галина Смирнова пришла с двумя детьми: в День знаний сын пойдет в 1-й класс, дочь будет учиться во 2-м. Глава семьи — участник СВО, ушел добровольцем защищать страну полгода назад.

Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции

Это для меня стресс и проблема: тебе сообщают, что ты 2 августа выходишь на работу, а у тебя нет ни одного сотрудника… Как проходил набор педагогов? По моим сведениям, всего было около трех тысяч заявок, из которых отобрали тысячу, из них тоже кто-то отсеялся. В результате на выходе мы получили около 280 педагогов и 20 человек административного состава. Во время отбора была входная диагностика, а также собеседование с предметно-экспертной комиссией. По каждому составлен оценочный лист, а на их основе выстроен рейтинг. Единственный минус в том, что не создали цифровые профили педагогов, но мы уже всех коллег зарегистрировали на Leader-ID, там они также пройдут диагностику. В настоящий момент отобранные кандидаты проходят обучение. Мы все еще нуждаемся в учителях начальной школы, математики, русского языка и литературы и двух педагогах музыки.

В принципе, в городе сейчас напряженка с учителями, и для меня было приятным сюрпризом, что, в общем-то, ситуация не совсем критическая. С другой стороны, для меня это вызов, потому что еще не знаю людей, но задачи поставлю перед ними очень большие. Поэтому или мы начнем работать, подстраиваться и брать высокую планку, или, возможно, с кем-то нам придется расстаться в конце года, так как они сами поймут, что им это не подходит. В таком случае просто опять начну искать сотрудников. Все как в обычной школе, но усложняется ситуация тем, что набираю я не сто человек, а четыреста. А завучи уже назначены? Сейчас начала собеседовать тех, кого отобрали мои предшественники, и надеюсь, что мне удастся среди них выбрать подходящие кандидатуры.

Выступая на всероссийском педагогическом совете, я сказала, что с управленцами в образовании все гораздо хуже, чем с педагогами. Людей, готовых взять на себя ответственность в управлении такими образовательными комплексами, нет, поэтому нужна немедленная подготовка в нашей области соответствующих специалистов. Представьте, какой уровень профессионализма должен быть у людей. Конечно, для подобных комплексов руководящих специалистов нужно было обучать минимум год, причем в Сколкове или Университете 20. То есть, вы уже сейчас начинаете с ними работать, а значит, фактически срываете с прежних мест работы. Мы пока не срываем. Они по-прежнему числятся на предыдущих местах работы, однако обучаем их под себя.

То есть мы рискуем, вкладывая в них силы и средства. Уверены, что после ухода сохранятся созданные вами традиции? Но это и есть проектность. То, чему мы когда-то положили начало, уже выросло и окрепло, поэтому я иду дальше, но остается сильная команда, перешедшая в новую стадию, которая будет все реализовывать. Что до меня, то уход был осознанным решением. Могла бы прекрасно почивать на лаврах, преумножаться в этом состоянии, но, как говорят многие, надо пойти и в другом месте сделать хорошо. Самое главное, я из города никуда не исчезаю, просто перемещаюсь из одной истории в другую.

На сегодняшний день я не забираю ни одного человека с прежнего места работы, поэтому директор школы может быть спокоен в этом плане. Но ведь гораздо проще, когда идешь на новое место с единомышленниками, в которых уверен и потенциал которых знаешь. Да, я с вами соглашусь, но это просто нечестно по отношению к той организации, в которой я работала. Получается, есть люди из 186 школы, которых вы очень хотели бы взять с собой? Да, конечно. Вот мы год-два поработаем, все встанет на свои места, тогда уже будем встречаться и думать. Если кто-то сам захочет и скажет, что у него есть желание пойти в большой проект, тогда, безусловно, мы будем его рассматривать.

Если честно, всю бы команду забрала. Но еще одна причина, из-за которой я нахожусь в этом проекте, в том, что абсолютно уверенна в себе. Думаю, что у меня есть силы создать коллектив, который меня поймет, и тогда будет еще одна команда. Поэтому только брендирование, только высокая планка и «мы первые в России». Правда, очень важно запустить процессы так, чтобы после ухода конкретных личностей, механизм продолжал эффективно работать. По моему мнению, сейчас появляются сильные школы и, в связи с этим, возрастает конкуренция. Конечно, хорошо когда ты один, а когда соперников становится больше, происходят подобные «войны».

Поэтому я уверенна, что мы тоже с этим комплексом немного внесем диссонанс в чью-то жизнь, даже уже вносим. Должна сказать честно, что, включаясь в этот проект, осознавала, что он раздражает людей во многих параметрах. И я понимала, что как личность тоже буду людей раздражать улыбается — прим. Сколько на ваш взгляд должен получать педагог? От 70 тысяч рублей абсолютно точно. Наш уровень заработной платы необходимо прировнять к московскому, в пределах Садового кольца. К сожалению, сейчас учитель получает около 25 тысяч рублей.

Плюс-минус — зависит от категории, есть ли классное руководство и так далее. Конечно, когда ты ведёшь 30 часов можно выйти на 40 тысяч рублей, или, если у тебя эффективный контракт, то в декабре получить в районе 50 тысяч премии. В «Школе 800» мы будем стремиться к достойным зарплатам, но сможем ли сделать чудо — навряд ли.

Не дожидаясь новой информации от министра, одна из жительниц Сормовского района задала вопрос напрямую в сообществе "Школы800" во "ВКонтакте". И вообще теперь непонятно, как быть: идти в старую школу, а потом в середине года срываться? Так себе вариант", - высказалась обеспокоенная мама пятиклассницы в беседе с корреспондентом DailyNN.

Через 30 дней пришлет болванку на официальном бланке. Да ладно?! Мы бы посоветовали внимательно прочесть список учредителей проекта "Школа 800", он коротенький, всего три позиции, там минобр точно есть. Именно поэтому в среде родителей возникло движение за передачу Нижнему Новгороду построенной концессионной школы в муниципальную собственность, хотя у города нет финансовой возможности возместить концессионеру миллиардные вложения в строительство».

Отсутствие финансирования. Его так и нет в достаточном количестве. Моей задачей было привлечение разных инвестиций, и, на мой взгляд, мы достигли таких успехов, потому что делали хорошее образование, в нас, я не побоюсь этого слова, вкладывают. Что не дает сделать отсутствие финансирования? Без него трудно создать хорошую инфраструктуру, технологическую платформу, ну и, конечно же, обеспечить достойный уровень заработной платы. Как бы мы сейчас не облегчили труд учителя, нагрузка остается колоссальной. Педагог всё время должен идти на шаг вперёд, а не просто в ногу со временем. Он всегда находится в состоянии профессионального роста, вместе с этим должен выполнять много функций, за одно это ему должны доплачивать. Уровень базовой ставки должен быть достойным и только тогда нас будет ждать успех и лучшие педагоги будут оставаться в отрасли. Что ждать ученикам На ваш взгляд как педагога, смена места учебы в середине образовательного процесса отразится на детях? Вы знаете, это очень спорный вопрос. Я как мама и педагог вообще не вижу в этом проблемы. С точки зрения образовательных треков, согласно федеральным государственным стандартам, которые мы реализуем, для ребенка здесь нет стресса. Он просто переходит из одного здания в другое. Программы, которые у него были, продолжат реализовываться, только в другом месте. Но ведь меняется коллектив, в котором ребенок учится, меняется педагогический состав. Да, безусловно, но это и будет задачей руководителя: за короткий промежуток времени помочь ребенку адаптироваться в новых реалиях. Сегодня это называется гибкий навык работы в условиях неопределенности. Мы к этому как раз и готовимся. Моя задача — дать механизм в руки педагога, который позволит ребенку практически не почувствовать этой разницы. Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками. К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями. Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию. Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога? Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим. Сюда подключится желание родителей и видение педагога. Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек. Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно. Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу. В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание. Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика. Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу. У меня большой опыт в этом отношении. Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе. Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову. В этом случае мы перестраиваем его маршрут, переводим в другую профильную группу. Конечно, амбиции моих предшественников были большие, я знаю, что многое из того, что они задумали, очень трудозатратно. Придется сильно постараться, чтобы все реализовать, а кое-какие вещи скорректировать. Возвращаясь к концепции и уникальности школы, скажу, что некоторые вещи будут доработаны, а какие-то интересные проекты только появятся. Мы в этом направлении начали работать, и я думаю, что нашему электорату и родителям все должно понравиться. Сколько примерно времени будет проводить ребенок в школе? Сейчас трудно об этом говорить, так как детей мы пока не видим, их потребности не знаем. Если рассматривать классическую школу полного дня, то в среднем до 9 часов в день. Сюда входят 5—6 уроков и 3—5 часов занятий в кружках и секциях, которые ребенок возьмет уже в школе, когда будет выстраивать для себя индивидуальный образовательный маршрут. У каждой возрастной группы этот процесс будет происходить по-разному. В начальной школе это один сценарий, потому что там внутри будут процессы дополнительного образования, в среднем звене — другой, у старшеклассников вообще третья история — профориентация, исследовательская деятельность и так далее. Поэтому образовательную историю мы будем кроить уже непосредственно с колес. Времени, конечно, нет… Что вы можете сказать о дистанционном образовании? У меня только положительные эмоции. С обучения в режиме онлайн мы вышли с таким профицитом, даже не могу вам описать. Я как руководитель получила практический навык дистанционного управления, и кейсы, которые у нас появились в период «дистанта», мы потом просто перенесли в обычную жизнь. Наверное, это связанно с тем, что моя команда была готова, она изначально вела много цифровых проектов. Например, мы уже сидели на платформах Сбера, уже все были в «Зуме».

Директор “Школы 800” пообещал открыть корпуса в Сормове и на Автозаводе 1 сентября 2023 года

Строительство корпуса на Бору приостановили из-за археологических находок на месте проведения работ. Проектно-сметная документация корректируется. Ранее планировалось возобновить строительство корпуса «Школы 800» на Бору в третьем квартале 2022 года. Ранее на сайте pravda-nn.

Столовая рассчитана на 550 мест. Школьная библиотека, отметил Сартан, это больше, чем просто выдача книг. Это еще и информационный центр, а также место работы с коворкингом.

Одна из особенностей библиотеки — тележки, в которых можно зарядить ноутбуки. В библиотеке — открытое хранение книг. Помимо учебников, здесь также обширный фонд художественной литературы. Класс информатики разделен на две части, которые рассчитаны на 13 человек каждая. Кроме того, каждое из помещений также в свою очередь разделено на зоны, где можно заняться разными задачами. В школе будут работать четыре мастерских: текстиля и дизайна, обработки дерева и металла и кулинарная. На фото — мастерская текстиля и дизайна.

Сартан заметил, что мастерские будут функционировать без гендерной привязки, и дети сами смогут выбирать то, что им интереснее. Мастерская обработки дерева. Здесь, рассказал директор, особое внимание будет уделено технике безопасности и инструктажу. Одна из особенностей школы — бассейн с двумя чашами — для учеников начальной школы и детей постарше.

Построили новую — опять не попасть» — пожаловалась соседям мать второклассника Оксана. Не знаю, как теперь объяснить ребенку, что дети из Дзержинска смогут ходить в школу, стоящую у нас под окнами, а он не сможет», — возмутилась мать первоклассника Елена. Во-вторых, родители при отправке заявки неожиданно столкнулись с «капчей» для защиты от ботов, которая отвлекала и затрудняла участие в наборе. Нам назначили время, когда надо зайти в профиль и подать заявку. И вот заветный день и час наступил! Очень нервничала, ребенок нервничал. Захожу на сайт и нажимаю кнопку. Пока заполняла, разбиралась и вновь кликнула на кнопку — попали в резерв. Хватило пятисекундной задержки!

При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Пространства для творчества во дворе

  • Нижегородцы устроили акцию протеста из-за проблем со «Школой 800»
  • Новости дня
  • АНОО «Школа 800» 2024 | ВКонтакте
  • «Школа 800» и кто ее строит: расследование «ФедералПресс» | Нижегородская область | ФедералПресс

"Школа 800" в Автозаводском районе готовится к приему первых учеников – фоторепортаж

Я поступил в эту школу из Нижегородского района Нижнего Новгорода и сразу почувствовал себя как дома. В Нижнем Новгороде сормовский корпус «Школы 800» будет открыт в середине учебного 2023-2024 г. В связи с этим набор первоклассников в учреждение будет проводиться только на следующий учебный год. Жители автозаводского микрорайона Юг на народных сходах начали собирать подписи под обращением в Минпросвещения РФ с просьбой передать в муниципальную собственность автозаводский корпус «Школы 800», построенный по концессии с ООО ПКК «Просвещение». Корпус "Школы 800" ввели в эксплуатацию в районе Верхние Печеры в Нижнем Новгороде. Жители микрорайона «Юг» Автозаводского района рассчитывают на прием детей в «Школу 800» по территориальному принципу. Это жители микрорайона «Юг» в Автозаводском районе начали понимать, что корпус школы №800, ради которого вырубили березовую рощу, обещая построить в микрорайоне новую школу, оказался не для их детей.

Количество учебных мест на 2023/2024 год сократили в автозаводском корпусе "Школы 800"

В течение двух месяцев после этого также планируется получить лицензию на профильную деятельность. В корпусе будет организована приемная кампания во все параллели начальной школы кроме первых классов, так как учреждение откроется в середине учебного года. Параллель первых классов наберут только на следующий учебный год, — говорится в сообщении. Руководство корпуса — директор и завучи — уже давно работают в команде «Школа 800», набор педадгогов по отдельным предметам еще ведется. Полностью трудовой коллектив будет сформирован к началу учебного процесса, — добавили в организации. RU писал ранее, что строительство корпуса единого образовательного комплекса «Школа 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода завершилось осенью 2023 г.

Начальник управления по контролю и надзору в сфере образования Светлана Носова представила результаты контрольно-надзорных мероприятий, проведенных в ходе ГИА в 2023 году. Она также подчеркнула важность создания комфортной атмосферы для учащихся во время экзаменов. Как отметила и. Наш институт является ключевым звеном в достижении успеха каждого ученика, и я уверена, что наша работа будет продолжаться в том же духе и в следующем году, принося еще больше положительных результатов», — добавила Елена Окунькова.

Учебники же находятся непосредственно в корпусе — их выдадут в начале первой учебной недели. Также автозаводский корпус может похвастаться кабинетами информатики на 13 стационарных компьютеров уроки проводятся в подгруппах , кулинарным классом, столярной мастерской, классом текстиля и дизайна. Директор «Школы 800» заявил, что уроки технологии не будут разделены для девочек и мальчиков. Каждый ребенок в праве самому выбрать, что ему интересно. Класс делится по полам. Эта гибкая система позволяет подстраиваться под интересы детей, — сказал Сартан. Еще одно отличие от корпуса в Верхних Печерах — для учеников автозаводской «Школы 800» организуют уроки плавания. Для этого в здании находятся два бассейна с переменной глубиной. Кроме того, в корпусе есть два спортивных зала — для игровых видов спорта и тренажерный, где дети смогут заниматься гимнастикой, акробатикой. На территории учреждения же располагается площадка для легкой атлетики. Напомним, 1 сентября в корпус «Школы 800» в Автозаводском районе пойдут 625 учеников.

Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий