Новости шины виатти отзывы летняя

Отзывы 107. Viatti Bosco A/T V-237 Шины летние 215/65 R16 98H Нешипованные #1, Наталья З. Страна производитель шин Виатти, судя по отзывам, нисколько не смущает водителей, поскольку цена и качество соответствуют друг другу. Летние шины Viatti для легковых авто по отзывам автолюбителей. Рейтинг летних шин составлен из ТОП-3 лучшей летней резины за 2024 год. Хотел обсудить такой вопрос: предлагают новый комплект зимней шипованной резины Виатти, а первый раз про такую резину слышу. вот про виатти все базарчт,типа кама,но я ездил и на той и на другой,виатти намного и отзывов плохих по сути нет.

Отзывы о шинах Viatti Strada (V-130) в Москве

По такому же принципу будет построена и эта статья про летнюю резину отечественного производства Viatti Strada Asimmetrico V 130. Возвращаясь к Viatti: не должна 4-5-летняя резина трескаться. If you have Telegram, you can view and join Viatti right away. У меня летняя резина viatti v137 205*65*16. В любые ливни держит прекрасно. В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей. Чтобы сделать отзыв более объективным мы предлагаем сравнить Вам шины Viatti Strada Asimmetrico с любыми из тех, на которых Вы ездили.

Шины Viatti отзывы

Смотрится очень стильно, доверился советам и отзывам, хотелось бы верить, что не летние Viatti Bosco (V-237) 235/60 R18 103H. Всего найден 189 отзывов про Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130. весьма неоднозначна.

Каталог Viatti

В этом покрышкам помогает технология VSS variable sidewall stiffness - переменное распределение жесткости боковины , которая позволяет сохранять скорость на поворотах, сглаживает прохождение препятствий. Шина буквально адаптируется к поверхности и изменению скоростей. Есть еще HiControl. Повышенная окружная жесткость шины за счет специальных усилений между элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах улучшает управляемость автомобиля и его устойчивость при движении. А рисунок протектора с жёстким ребром в центре и продольными усиленными рядами шашек позволяет шинам обеспечивать максимальное сцепление с дорогой при самых крутых манёврах технологии HighStab. Мы от души "позажигали" в связке быстрых виражей, чтобы убедиться, что шины не подламываются, и автомобиль не уводит с траектории. Занос и снос развиваются предсказуемо, шина ведет себя в таких экстремальных ситуациях понятно. За это отвечает SilencePro. Ломаная форма канавок и ламелей на протекторе, а также различные ширина и очередность блоков рисунка протектора меняют резонанс при качении шины, значительно снижая шум от движения. Хотя, конечно, после зимней шипованной резины, гул от которой на высоких скоростях откровенно надоедал, почти все летние шины покажутся не очень-то и шумными.

Респект Российским производителям данной резины, с такими темпами скоро может и машины начнем нормальные делать п. Много отзывов было негативных от владельцев шкод актавий, ребята либо вам реально подсовывают какой-то брак, либо дело не в резине, а в автомобиле.

Что показал дорожный тест скоростных летних шин Viatti Strada 2 Первые итоги ходовых испытаний новых российских покрышек С приходом весеннего тепла у экспертов портала «АвтоВзгляд» наконец-то появилась практическая возможность потестировать на своих машинах ряд новых модификаций летних покрышек. В их числе оказались и популярные отечественные шины марки Viatti, представленные моделями Strada 2.

Каковы же первые впечатления об этой автомобильной «обувке»?.. Можно сказать, что выбор покрышек этого бренда, выпускаемых на одном из ведущих шинных предприятий России, был в какой-то мере предопределен.

Шины Gravity, как отмечает производитель, изготавливаются с применением фирменных технологий Long-Cor за счет нее протектор становится более устойчивым к износу без ущерба для других характеристик шины , Dry-Cor жесткие плечевые ребра, препятствующие деформации шины в быстрых поворотах и Wet-Cor полированные канавки, отводящие основной поток воды из пятна контакта. Кроме того, «кроссоверная» шина получила увеличенные прорези в плечевых зонах и два центральных ребра со скосами; на дне канавки расположен специальный «шип», выталкивающий камни. В сезоне-2024 шины Gravity доступны в 12 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов; модель Gravity SUV — в таком же количестве типоразмеров с посадочным диаметром от 16 до 18 дюймов. В нынешнем сезоне модель выпускается в восьми популярных типоразмерах, посадочный диаметр — 15 или 16 дюймов.

В легковом сегменте Cordiant делает основную ставку на уже известную модель Comfort 2, остающуюся бестселлером в линейке бренда. Шины, как отмечает производитель, отличаются улучшенной плавностью хода при езде по дорогам с «несовершенным покрытием». Модель выпускается в 39 типоразмерах 18 из них — для кроссоверов , посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов. Gislaved После перехода бывшего завода Continental в Калуге под управление ГК «Кордиант» новый владелец предприятия холдинг S8 Capital запустил на его мощностях производство шин Gislaved. Шина PremiumControl предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов и доступна на нашем рынке в 13 типоразмерах. Модель Gislaved UltraControl отличающаяся, как заявляет производитель, повышенной износостойкостью доступна в четырех типоразмерах.

Первая выпускается в трех типоразмерах, последняя — в двух. Модель TerraControl ATR лучше защищена от порезов и имеет специальные выступы на дне канавок протектора, способствующие удалению застрявших камней. Модель MP47 предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов, шина MP82 — для кроссоверов и внедорожников; модель MP72 выпускается для кроссоверов и легких внедорожников. В премиальной линейке Autograph в сезоне-2024 будут представлены три модели: Ultra 2, Aqua 3 и Eco 3.

Шины Viatti

По такому же принципу будет построена и эта статья про летнюю резину отечественного производства Viatti Strada Asimmetrico V 130. В итоге просто принял решение не опираться на отзывы, а просто пойти и купить себе комплект резины. Купил Viatti, качеством не доволен. Что с резиной случилось? Раньше по-моему все нормально с ней было, а сейчас что? Шины Viatti отзывы покупателей и специалистов 2021, собранные на одном сайте.

Отзывы Viatti Strada Asimmetrico V-130

По снегам и льдам- точно не гребёт совсем, это не её. Для маньяков болотной езды- не пойдёт. Скромный размер. Ну, входит в арки и не чиркает, бо сечение довольно бочкообразное, по ширине протектор явно не 215. Я езжу один, даже без задней части салона. Посему держу давление 1,7. Если ставить 2,0 и выше- будет жестковато.

В дисциплине «переставка» имитируется экстренная смена полосы и на мокром, и на сухом покрытии первые строчки снова заняли Nokian, а лучшими среди недорогих шин были Sailun и Nordman соответственно. Эксперты также оценили поведены Нивы на высокой скорости — на прямой и при «мягких перестроениях» - здесь лидер наконец сменился, но это опять оказалась модель от Nokian, но выпущенная под брендом Nordman. С экстренным маневрированием лучше остальных и на сухом, и на мокром покрытии справились Nokian, и хорошие оценки смогли показать Nordman. Слабые результаты на мокром асфальте показали Maxxis и Viatti, которые не могут обеспечить хорошую «точность руления». На сухом покрытии боковые нагрузки на шины выше, что еще сильнее ухудшило управляемость Maxxis и Viatti, которая стала уже не «сложной», а «проблемной». По словам испытателей, «первая оказалась чуть лучше, но обе в пределе допускают снос. Приходится больше крутить руль, который теряет информативность.

Особенно цинично выглядят 4-5 место нордмана при 6-7 у мишлена. Владимир Несуровый Высший разум 662883 8 лет назад Отличная шина за разумные деньги. Очень комфортная и безопастная не скользит в поворотах, хорошо тормозит , до этого ездил на Данлопе, Виати нравится больше. Пока не обкатается не много шумит. Прочёл на форумах, что шина сделана по технологиям немецкого Континенталя.

Также они улучшают управляемость автомобиля и его курсовую устойчивость. Но при этом сопротивление поперечному аквапланированию — не их конек, как и сопротивление качению. Примечательно, что в шинном тесте «За рулем» победили именно эти покрышки, заняв 1-е место в общем зачете. Подробно о выводах экспертов и сводную таблицу протестированных шин читайте по этой ссылке.

Шины Viatti отзывы

Резина не для щебня, устраивали малое ралли, куски протектора разлетаются. У кого там, что бухает чените подвеску. Если кто из спортсменов городские спидигонщики будет читать отзыв, покупайте, но только новую, и смотрите чтобы была свежая четыре цифры, обычно на внутренней части покрышки первые две цифры это неделя года в году их 52 , вторые две цифры это год производства.

Несмотря на громкое звание «Европейские премиальные шины», Виатти производятся в России на мощностях заводов Нижнекамскшина. Однако бренд Виатти может оказаться таким же «европейским» как производитель бытовой техники Борк. Производитель не скрывает, что шины были изначально разработаны для российских условий. Viatti обещают пользователю уменьшенный износ и повышенный комфорт вождения. Viatti Strada Asimmetrico V-130. В качестве существенных недостатков назван уровень шума, жесткость, быстрый износ, слабые бока и высокий процент заводского брака, из-за которого осложняется балансировка.

Помимо этого, можно уверенно сказать, что резина Виатти этой модели не подходит взыскательным водителям. Динамические характеристики, такие как разгон, торможение и управляемость на скорости, не подходят для автомобилей высшего и спортивного классов. Viatti Brina V-521 — фрикционные автопокрышки для зимы.

КАМА- занервничала, но сейчас понимаю что зря. Я довольна, особенно в период отсутствия многих производителей.

Спасибо Шинсервис, за бесплатный шиномонтаж тоже!

Особенности асимметричного рисунка протектора Если разбирать название резины последовательно, то уже можно понять некоторые основные характеристики. Слово Strada намекает на то, что лучше всего использовать ее на дорогах с хорошим асфальтовым покрытием и при высоком скоростном режиме. А Assimetrico говорит о том, какой именно форм-фактор рисунка протектора применяется. Да, ассиметричный протектор имеет свои плюсы, которые позволяют сделать резину более универсальной. Благодаря такому типу рисунка получается добиться высокой динамичности, независимо от окружающих условий.

Образуется большое количество кромок, каждая из которых имеет свое направление и предназначение. В результате, независимо от того, как именно расположена шина в текущий момент, совершается маневр или происходит прямолинейное движение, сцепка с дорожной поверхностью остается максимальной. Как отмечает производитель, такой подход был разработан специально для того, чтобы резина, предназначенная для движения по асфальтированным трассам, могла неплохо чувствовать себя и на грунте. Для этого как раз и продуман отдельный блок с крупными шашечками протектора, который обеспечивает прекрасные гребные характеристики. Кроме динамических свойств, такая структура обеспечивает безопасность, поскольку позволяет выполнять экстренное торможение максимально эффективно при любых условиях. Таким образом, можно сделать вывод, что протектор Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель разработал для максимально эффективного применения во время движения каждого блока и каждой кромки, отвечающих за выполнение определенных задач.

За это производителю можно однозначно поставить плюс. Ребра жесткости Когда смотришь на данную модель шин в первый раз, в глаза сразу бросаются продольные ребра, окольцовывающие резину на всем протяжении. Они являются не только довольно примечательными с точки зрения привлекательного дизайна, но и отвечают за довольно важную функцию. Они неспроста сделаны гладкими, ведь именно такой подход позволяет повысить скоростные характеристики при езде по трассе, сократить сопротивление качению до минимума и таким образом добиться снижения сопротивления при разгоне и сокращения расхода топливной смеси. Еще одной функцией данных продольных ребер жесткости является задание курсового направления во время прямолинейного движения. Это добавляет безопасности, поскольку дает возможность уверенно держать машину на трассе даже при наличии небольших неровностей, которые, за неимением данных элементов, могли бы сбивать или менять направление, если бы не шины Viatti Strada Asimmetrico V 130.

Отзывы, которые встречаются в сети, дают понять, что здесь производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам. На ребрах расположены небольшие надрезы, выполненные под углом к направлению движения. Этот шаг дает возможность сделать резину более универсальной. Если бы их не было, то на грунте появлялся бы шанс пробуксовок, то же самое касается и движения по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения. У данных ребер есть и еще одна функция.

Они, при условии установки одинаковой резины на передней и задней оси, способствуют синхронизации колесных пар в плане курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при управлении. Само собой, добиться подобного эффекта не выйдет, если резина разная, но он все равно будет ощутимым даже при установке ее на одну из осей. Отвод воды из точки контакта с трассой Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя.

Шины Viatti

Резина обладает отличными сцепными свойствами на снегу и в снежной каше. Уровень комфорта записан в список достоинств. Автопокрышки не шумные и мягкие. К недостаткам автовладельцы отнесли торможение на мокром асфальте, тягово-сцепные свойства в гололедицу и на покрытиях с изморозью.

В сухую погоду и в дождь автошины показывают уверенное маневрирование и торможение. В грязи протектор забивается и не дает автомобилю двинуться с места. К недостаткам авторезины покупатели отнесли уровень шума и сложности с балансировкой.

К достоинствам резины можно отнести ее низкую стоимость. Сцепные свойства подойдут городским пользователям и водителям с небольшим стажем.

Пишите в комментарии! Расход топлива после перехода с 18 радиуса на 16 с Michelin на Viatti не изменился и составляет 6 литров на 100 км за городом и 12-13 в городском цикле но это уже, скорее особенности дизельного мотора большого объема, так как даже зимой на шипованных шинах расход по трассе не меняется.

Устойчивость к нашим дорогам хорошая, при попадании в серьезные колдобины не возникло искривления резины и не появились грыжи. А вот проходимость оценить не удалось, так как носитель не располагает к внедорожным приключениям. Но при движении по грунтовым дорогам после дождя проблем не возникает, резина не пытается "утащить" автомобиль в сторону. Зато к износостойкости вопросов нет - после двух продолжительных поездок в отпуск и 3 лет эксплуатации 30 тысяч км пробега износ составляет менее половины!

Рекомендуем ли к покупке?

К недостаткам авторезины покупатели отнесли уровень шума и сложности с балансировкой. К достоинствам резины можно отнести ее низкую стоимость. Сцепные свойства подойдут городским пользователям и водителям с небольшим стажем. Владельцы спортивных и полуспортивных автомобилей отметили, что сцепные характеристики резины, как и ее динамические показатели, делают движение небезопасным. По уровню комфорта выделилась только зимняя резина Viatti. Она оказалась малошумной и достаточно мягкой. В большинстве случаев, претензий к качеству боковины нет. Летние покрышки шумят и «пересчитывают» все камни и ухабы на дороге. Расслабиться, используя такую резину, не получится.

Производитель обещает крепкую конструкцию и прочную резиновую смесь. Заявлено о наличии неких диагональных грунтозацепов, которые повышают эффективность сцепления и торможения на грунте. Описание характеристик мне понравилось, хоть и понимаю, что по большей части это маркетинг. После него почувствовал, что автомобиль увереннее держит дорогу.

Предназначение

  • Летняя резина Viatti strada asimmetrico. Плюсы и минусы объективный отзыв - YouTube
  • Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130: отзывы и обзор
  • Видео обзоры Viatti Strada Asimmetrico V-130
  • Viatti Bosco AT V-237 летняя отзывы
  • Отзывы о Viatti Bosco H/T (V-238) Лето - отзывы реальных владельцев
  • Шины Viatti отзывы

Отзывы о летних шинах Viatti

Боковина действительно очень крепкая. Минусы: Наверно, плата за повышенную прочность является высокий уровень шума. Я этот шум, собственно, и не замечал. Думал, так и надо. Когда я переобулся на мягкую зимнюю липучку кстати, такой же фирмы - виатти брина , то я почувствовал, что же такое идеальная тишина при движении.

Когда заказала резину узнала что производит колеса.

КАМА- занервничала, но сейчас понимаю что зря. Я довольна, особенно в период отсутствия многих производителей.

Ни в дальних поездках, ни в повседневной городской эксплуатации проблем не возникало. На дороге в дождь управляемость комфортная, достаточно тихая.

Не быстро стирается, что при ее стоимости очень даже практично. Шины не плохие, первое впечатление положительное. Хорошо отбалансировались, на трассе в дождь управляемость комфортная, аквапланирования не наблюдал. Я доволен, буду смотреть как по износу.

Кирилл на Lada Vesta Viatti Strada Asimmetrico V-1 Плюсы: не дорогие по цене, хорошо отбалансировались, крепкие боковины, не быстро изнашиваются, тихие Минусы: за эту стоимость не нашел Вывод: можно брать, нормальная резина Леонид на Nissan Качественная резина, ка по мне. По цене комплект вышел бюджетно. Отбалансировалась быстро и без проблем. На мокром покрытии управляемость комфортная, аквапланирования нет.

Стираются не быстро. В общем, практичный вариант. Дмитрий на Largus Резиной доволен, в соотношении цены и качества не плохой вариант. По цене комплект вышел не дорого, отбалансировали быстро и без проблем.

Держак отличный, как в дождь, так и в сухую погоду, аквапланирования не наблюдал. Денис на Lada Vesta На мой взгляд, резина очень даже не плохая. Комфортная в управлении, прочная и надежная. За свою стоимость, считаю, не плохой аналог импорту.

А финны из Nokian Tyres сейчас продают свое предприятие во Всеволожске крупнейшее в России, мощностью 17 млн шин в год компании Татнефть, которая обещает сохранить производство, но пока непонятно, чего именно. При этом в массовых 14—17-дюймовых размерностях никакого дефицита не случилось — ведь более чем двукратный спад продаж новых автомобилей привел и к снижению спроса на шины. Но цены… А что, если вместо покрышек Nokian купить более дешевые шины Nordman так называемой второй линии? Вместо Pirelli — выпускаемые на том же заводе в Кирове шины Formula? Или взять отечественные шины Viatti Strada 2 и Cordiant Gravity? Формально последние являются продуктом тайваньской компании Maxxis, но произведены шины на китайском заводе компании, так что называть их китайскими вполне корректно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий