Новости сетевые магазины

Получайте актуальные новости о различных аспектах бизнеса, стартапов, инноваций и успешных предпринимателях. Почему крупнейшие федеральные сети взяли курс на Дальний Восток и чего ждать от сделки, разбирался «ФедералПресс».

Mash: бывшие магазины Decathlon откроются в России в октябре 2023 года

  • Читайте также:
  • Новости Ритейла
  • С 1 мая цены будет не узнать: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение для всех россиян
  • Американская TJX продала долю в российской сети Familia
  • Пресс-релизы

Никаких "Ленты" и "Пятерочки": владельцы заявили о закрытии популярных сетевых магазинов

Без консервантов. Достаете — ставите в микроволновку — и готово. К концу года мы планируем увеличить объемы продаж вдвое. Сейчас закончили ремонт в помещении, закупаем дополнительное оборудование, несмотря на сложности с доставкой из Италии. Кое-что нашли в России. Работников планируем набрать, в том числе, из закрывающихся гастрономов. Понятно, что фабрика уступает магазинам. Но и розничный бизнес в последние годы теряет доходность.

Это напрямую сказывается на окупаемости девелоперских проектов, связанных с коммерческой недвижимостью. Десять лет назад новый магазин окупался за 5—7 лет, три года назад — за 8—10 лет, а сейчас нормальный срок — 12 лет, как объясняют риэлторы, работающие с инвесторами. Вкладываться в торговые площадки уже не так выгодно. Причин много, одна из них — в том, что покупки в гипермаркетах требуют времени, которого у людей все меньше. Компания Х5 Retail Group — как мы знаем — не смогла сделать свои гипермаркеты «Карусель» достаточно конкурентоспособными — их закрыли и частично переформатировали в «Перекрестки». Сеть «Лента», начинавшая розничный бизнес с крупных форматов, сейчас делает ставку на супермаркеты. Этим, как я думаю, объясняются слухи, что владельцы «Ленты» хотят купить «Монетку».

Ничего удивительного — если основной набор продуктов возле дома дешевле, чем в гипермаркете, зачем специально куда-то ехать? Фото: Антон Буценко, архив 66. RU «Гипермаркеты в кризисе не только в России — этот формат теряет покупателей по всему миру». Как они будут жить среди федеральных конкурентов?

К слову, даже сотовые операторы вынуждены сокращать сеть своих магазинов. Число сотрудников уменьшилось более чем вполовину. При этом средняя численность работников организации падала с 2018 года, когда в ней работали 756 человек. Сейчас их всего лишь около сотни.

Более ранние данные о штате компании в сервисе отсутствуют.

Как пояснила Журина, в ноябре 2023 года в ЦДМ запустили первый «А4 магазин», после чего решено было развивать сеть торговых точек, чему должна способствовать популярность блогера. До конца года в ЦДМ должны появиться еще два магазина.

При этом сеть хотят развивать по франшизе — при помощи этого механизма могут открыть еще 10 точек по всей России.

Речь идет об отраслевом термине like for like, когда сравниваются показатели работы сети без учета открытых или закрытых магазинов, то есть сравнивается "подобное с подобным". Более того, Климович полагает, что и будущее, скорее, останется не за дискаунтерами. Это связано с желанием баловать себя, наполнять жизнь позитивными эмоциями, с растущим трендом на здоровый образ жизни, на заботу о себе, о семье, на приветливое отношение в магазинах. Покупатель хочет получить свой кусочек счастья в магазине, где он оставляет деньги.

Когда он приходит за низкой ценой, он счастье, конечно, тоже получает, но довольно маленькое. А ему хочется большего. Это с форматом дискаунтера не очень соотносится", — объяснил эксперт.

В октябре часть торговых точек перестанет обслуживать покупателей

  • #Магнит откроет до 50 новых магазинов #МагнитПлюс в 2023 году
  • Пресс-релизы
  • о розничной торговле | Дзен
  • Наши достоинства

Никаких "Ленты" и "Пятерочки": владельцы заявили о закрытии популярных сетевых магазинов

Новости. 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»! Федеральный ритейлер или локальная сеть магазинов: что выгоднее? Никаких "Ленты" и "Пятерочки": владельцы заявили о закрытии популярных сетевых магазинов.

Retail.ru - ритейлеру и поставщику

New Retail Самбери, а Х5 Group получили магазины хабаровской сети Amba.
В Волгограде проданы супермаркеты «Покупочка» и «Покупалко» По словам Евгения Ищенко, в сделку вошли практически все магазины сети за исключением лишь нескольких супермаркетов, которые пришлось исключить по требованию ФАС.
Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области Новые, недавно открытые, и готовящиеся к открытию магазины Светофор и Маяк, февраль, 2024.

Магазины в России в 2024 с фото и видео - последние новости

Самбери, а Х5 Group получили магазины хабаровской сети Amba. Но очень скоро сетевые магазины у дома смогли предложить скидки не хуже, а то и лучше. Федеральная налоговая служба внесла в судебный реестр иск о банкротстве ООО «Мобиленд», которая управляет сетью магазинов мобильной электроники под названием. Американская TJX Companies, получившая около двух лет назад 25% в российской сети магазинов Familia, перестала быть ее совладельцем. Новости Владивостока: Один из лидеров российского рынка розничной торговли «Магнит» покупает 33% «Самбери».

Четыре тренда FMCG-ритейла в 2023

Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на гендиректора сети «А4 магазин» Надежду Журину, в новых магазинах будут продавать лицензионную продукцию самого популярного русскоязычного ютьюбера канал A4 имеет 53,5 млн подписчиков по состоянию на апрель 2024 года. Кроме того, в ассортимент войдет продукция собственного производства — к примеру, снеки и кондитерские изделия. Как пояснила Журина, в ноябре 2023 года в ЦДМ запустили первый «А4 магазин», после чего решено было развивать сеть торговых точек, чему должна способствовать популярность блогера.

Москве, был зарегистрирован 12 апреля и принят к производству 19 апреля. Следующее заседание назначено на 11 июня. Первым на иск обратило внимание издание РБК. По его данным, с начала года несколько магазинов сети "Ноу-Хау" в Москве были закрыты. Сейчас, по данным "Яндекс Карт", у сети осталось 47 торговых точек. Изначально магазины под маркой "Ноу-хау" в 2012 году начал открывать сотовый оператор "Вымпелком" работает под брендом "Билайн".

В документе речь идет о приостановке корпоративных прав компании в отношении ее российской «дочки». Об этом сообщила пресс-служба ретейлера. Почему полки петербургских магазинов опустели в каникулы Почему с полок магазинов Петербурга пропали яйца, хлеб и овощи. Ее владелец — российский ретейлер X5 Group — закрыл последний магазин в феврале 2023 года.

Введение безордерного склада с адресным хранением упростило работу. Она синхронизирована со всеми базами данных магазинов, часть из которых уже пилотно переведена на новую версию. Остальные ждут своей очереди. Все работы мы проводили в одной команде — по-другому никак, когда работаешь с большим объемом интеграций. Такая слаженность позволила завершить проект быстро и эффективно», — отметила руководитель проекта в Zolla Лилия Бовкун. Информационные базы магазинов были связаны с центральной системой и оперативно синхронизировали данные, поэтому нельзя было просто заменить центральную систему асинхронно с базой магазина. Различия в структурах данных и конфигурациях представляли собой вызов для успешного перехода. Однако необходимость обеспечить непрерывность ИТ-процессов во время изменений подтолкнула нас к решению организовать оперативную синхронизацию между новой и старой системами. Такой подход позволил сохранить интеграционные потоки информации в магазинах , которые еще не перешли на новую систему, минуя значительные изменения», — сказал руководитель практики «1С» «К2Тех» Юрий Силантьев.

#РИТЕЙЛ — новости по теме

Но тактические ходы для "оживления" крупного формата состоят не только из оптимизации ассортимента, ценовой политики и развития онлайн-сервисов. Для продовольственного направления эффективным бизнес-решением стала передача части помещений магазинов площадью более 4 тыс. Среди других решений - расширение эксклюзивного ассортимента, отличного от "магазинов у дома" и супермаркетов, переход в собственное производство внутри магазинов колбасное, кондитерское, рыбное , размещение кафе и зон для комплементарного посещения магазина. В свою очередь коллаборации с event-сервисами особенно актуальны в регионах и подразумевают размещение на площадках гипермаркетов фестивалей, конкурсов, встреч сообществ, общественных пространств. Такими, какими гипермаркеты были еще 3-4 года назад, они уже не будут Сейчас очевидно одно - такими, какими гипермаркеты были 3-4 года назад, они уже не будут.

Их будущее зависит от того, какую уникальность они предложат клиентам. Опыта у крупного ретейла достаточно, чтобы эта трансформация оказалась успешной.

Однако, к 2022 году ситуация поменялась. В большинстве городов присутствия возможности органического роста постепенно сократились — сказалось и насыщение рынка, и высокая конкуренция, и ограничения ФАС. Тогда-то сети и начали периодически вспоминать про далекие неосвоенные регионы При заходе в новый регион крупная сеть, как правило, создаёт местный распределительный центр РЦ и стремится быстро открыть достаточный объем магазинов, чтобы покрыть издержки на логистику и обеспечить необходимый эффект масштаба для достижения положительной рентабельности и успешной конкуренции с местными игроками. Ключевая особенность торговли Восточной Сибири и Дальнего востока — это дефицит качественных коммерческих площадей, что связано с низкими темпами строительства жилья и торговых центров. Поэтому в данном регионе оптимальной стратегией становится партнерство или приобретение местного игрока — это позволяет сразу занять значительную долю рынка, получить наработанную логистику и локальный бренд, а также те самые лакомые торговые площади, которые в прочих условиях было бы не найти : Восточный союз Тремя крупнейшими сетями Восточной Сибири и Дальнего Востока, являвшимися наиболее интересными целями для потенциального поглощения крупными ритейлерами, были «Красный Яр», «Слата» и «Самбери». В 2021 году три игрока образовали «Восточный союз» с целью объединения усилий в развитии бизнеса — в том числе создания развития единой сети хабов и распределительных центров, что в перспективе позволило бы сетям упрочить свои позиции на рынке за счет эффекта масштаба.

В общей сложности они управляли почти 600 магазинами. Точной суммы сделки менеджмент не раскрыл, но российские СМИ писали, что лидер сектора мог заплатить от 3,8 до 5,6 млрд рублей. В комментарии для «Коммерсанта» представители X5 подчеркнули, что «развитие через стратегические альянсы с региональными игроками с приобретением контрольной доли» — это один из приоритетов стратегии компании. А значит, она будет рассматривать новые возможности для таких партнерств и в других российских регионах. Кто следующий Эксперты ожидают дальнейшей консолидации рынка продуктового ретейла.

Нынешнее ужесточение условий ведения бизнеса может оказаться на руку лидерам продуктовой розницы: из-за усложнения логистики и снижения реальных доходов покупателей менее эффективные конкуренты проигрывают. Им становится все сложнее поддерживать рентабельность.

Бренд и имидж «народного магазина», по словам Лачугина, поддерживаются качественным подбором продаваемых продуктов. Это иной раз какие-то локальные региональные производители, и подбор очень неплохой. За счет этого они успешно существуют. Эта их модель работы не дает спокойно спать топ-менеджерам сетей супермаркетов. Которые зачем-то пытаются лезть в этот маленький формат, вероятно, по настоянию акционеров. Насколько это будет успешно, не могу сказать». Фото: Наталья Мущинкина Неряшливый — значит народный Повторить успех «народных компакт-магазинов», однако, трудно. В создании и поддержании такого бренда, утверждают специалисты, есть множество тонкостей.

Правда, и «приз» желанный: если все получится, сеть можно даже переименовывать, как это произошло недавно с бывшими российскими подразделениями международных фастфуд-гигантов. Люди все равно «подтянутся». Одна из неочевидных тонкостей для создателей «народных магазинов» — некоторая небрежность и даже неопрятность. Оказывается, это во многих случаях не недоработка персонала, а особенность формата. Когда все опрятно и чисто — это уже магазин премиум-класса. А дискаунтеры и алкомаркеты для народа должны быть именно такими как есть». Сотрудник одного из магазинов такого формата подтвердил «МК»: служебные требования, касающиеся чистоты, содержат не только «минимальную», но и «максимальную» планки. Иначе говоря, поощрений за чистоту свыше определенного уровня не предусмотрено — и понятно, что персонал не собирается драить и отмывать все чаще, чем положено, за свой счет. Так и создается образ «народного магазина» — а мы-то все вздыхаем порой, отчего в некоторых продмагах все так неаккуратно… Фото: Наталья Мущинкина Или просто пойти в гастроном Еще один серьезный потенциальный конкурент гипермаркетам — так называемые гастрономы. Это не огромные продовольственные магазины советских времен, а торговые помещения, сдаваемые «поприлавочно»: чаще всего в одном торговом зале имеются молочный, мясной, рыбный, бакалейный отделы, порой и алкогольный прилавок, и кондитерская одного из сетевых брендов.

Такие магазины часто бывают именно шаговой доступности; к тому же за их прилавками обычно одни и те же люди, со временем знакомящиеся с покупателями. Клиенты таких магазинов — те, кто хочет покупать, пусть немного переплатив, интересные продукты. И им такая возможность предоставляется. Своеобразным подвидом «прилавочного дискаунтера» стали магазины белорусских продуктов, добавил эксперт. Иногда вопрос ставится так: сделайте мне «сыр» любого состава по 150 рублей за килограмм, мне нужно поставить в Россию 10 фур». Но в целом купить качественные продукты в сборном гастрономе достаточно просто.

Пресс-релизы

Кроме того, Х5 выполнит все договорные обязательства с контрагентами «Тамерлана». На 31 декабря 2022 года компания контролировала 21 323 магазина, в том числе 19 164 «Пятерочки», 971 «Перекресток», 517 дискаунтеров «Чижик», 595 магазинов «Красный Яр» и «Слата». По итогам 2022 года выручка Х5 достигла 2,6 трлн руб. Просмотров: 769.

Другие важные факторы, повлиявшие на показатели эффективности магазинов, - снижение покупательской способности россиян, сокращение трафика в крупных торговых центрах особенно в пандемийный период , на арендованных площадях которых расположена часть гипермаркетов. В условиях экономии и перераспределения потребительского спроса активно растущим каналом в офлайн-ретейле стали дискаунтеры. Из-за снижения трафика ретейлеры меняют ассортимент и сокращают площади гипермаркетов По данным экспертов рынка, натуральные и денежные продажи в гипермаркетах в 2023 году по-прежнему снижались. Но, с другой стороны, отчетность крупнейших компаний за полугодие и девять месяцев 2023 года показывает, что у сегмента есть перспективы.

У "Ленты" почти весь рост выручки обеспечили гипермаркеты, а в 2023 году компания открыла еще три новых магазина. При этом ретейлер активно оптимизирует сегмент магазинов малых форматов, закрыв более 100 торговых точек. Игорь Караваев: Сейчас ретейлеры находятся в процессе балансировки и адаптации гипермаркетов к новым условиям. Именно в таком ценовом сегменте себя стабильно чувствуют и гипермаркеты "Магнита".

Эксперты отмечают, что внедрение этих изменений повлияет на механизм ценообразования в крупной федеральной розничной сети "Магнит", имеющей магазины в различных регионах России. Особое внимание уделяется изменениям в предоставлении скидок, которые ранее были популярны у покупателей. Таким образом, руководство компании приняло решение отказаться от нескольких маркетинговых акций, запущенных в начале месяца.

Общая стоимость ущерба превысила 52 тысячи рублей. Что же можно было похитить с прилавков на эту сумму, уточняет полиция.

Так, за свои 16 походов в магазины молодой человек украл: - около 60 упаковок сырной и колбасной продукций, более 70 упаковок сливочного масла, свыше 70 упаковок кофе и более 190 наименований шоколадных изделий, алкоголь. Теперь уже обвиняемый, любитель шоколадных изделий, расскажет в Октябрьском суде о подробностях своих похождений.

Торговые сети vs пекарни: кто кого

  • Войти в сеть: предприниматели предпочитают открывать сетевые магазины
  • «X5 Retail Group» (FIVE RX)
  • О Неделе Российского ритейла
  • Эксперты рассказали о конце эпохи гипермаркетов: что будет вместо них - МК

«Прекращаем работу с 26 апреля»: сеть магазинов «Магнит» все-таки приняла это решение для россиян

Операционная деятельность «Магнит» расширил сеть M Cosmetic в Узбекистане до 50 магазинов. Х5 Group, владеющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», уведомила Федеральную антимонопольную службу о закрытии 14 августа сделки по приобретению сети супермаркетов. В последние дни СМИ активно распространяют сообщения об уходе европейской сети гипермаркетов «Ашан» из России.

С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение

Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же "Ашанах" схеме: прибыль прежде всего. Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России.

Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей.

За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей. Как завлекают на работу в "Ленту" Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника "Ленты" встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду.

Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, "Ленте" требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание. Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина.

Сэкономить на продуктах, кстати, можно не только на распродажах. Редакция сайта tvsamara. А вот некоторые сладости призывают раскошелиться: в обычном самарском магазине предлагают приобрести чудо-торт, который стоит баснословных денег. В Самаре также продают тысячную купюру за 999 999 999 рублей. Такое объявление появилось на одном из порталов, где предлагаются товары и услуги.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Другой тренд, который отмечают лидеры сетевого ретейла, — постепенное сокращение средней площади магазинов и их приближение к покупателям. В частности, «Магнит» и «ВкусВилл» запустили новый формат «у дома»: средняя площадь магазинов не превышает 100 кв. По словам Вячеслава Третьякова, формат дрогери магазины у дома сейчас самый востребованный. В магазине должно быть все для каждого члена семьи, включая детей и животных, и с обязательным сезонным уклоном», — подчеркнул эксперт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий