IT-компания «Понимаю» по адресу Москва, Бауманская улица, 68/8с1, метро Бауманская, +7 800 707 14 05. Читать 10 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы.
После теракта в «Крокусе» заработал бесплатный телефон поддержки
Интеграция с современными платежными системами обеспечивает простоту и удобство оплаты услуг. Проект "Понимаю" направлен на стимулирование личностного развития и улучшение качества жизни, делая профессиональную поддержку доступной каждому.
Для «Понимаю» мы отправили рассылку с двумя разными промокодами со сроком действия до конца месяца и до конца года , чтобы отследить, какой сработает лучше. Если учесть, что переход на новый сервис только-только завершился, отправляя сразу все, мы рисковали репутацией домена. Поэтому поделили базу на части по 5000 человек и отправляли письма несколькими итерациями. После того, как нам предоставили текст письма, прошло всего пару недель. Мы получили такие результаты, потому что четко настроили аутентификацию и отрегулировали прогрев домена. Кроме того, у нас отлажен процесс разработки писем, и в команде работают грамотные специалисты.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Интеграция с современными платежными системами обеспечивает простоту и удобство оплаты услуг. Проект "Понимаю" направлен на стимулирование личностного развития и улучшение качества жизни, делая профессиональную поддержку доступной каждому.
Юридические меры бизнеса в режиме повышенной готовности | Татьяна Шкуратова | Сервис «Понимаю»
Но здесь важно понимать, как избежать рисков и не нарваться на недобросовестную компанию. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости. Голосование за благоустройство нашего города. О том, как будет работать сервис, рассказывает начальник управления по развитию медиатехнологий «Диалога» Павел Захаров. промокод на бесплатную подписку на сервис «Викиум» на период 30. Страница не найдена. Проверьте адрес ссылки или задайте вопрос Роботу Максу.
Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе»
Сотрудники — главный актив любой компании, поэтому организованная поддержка со стороны руководства — это самый дальновидный и полезный шаг, который можно предпринять в текущих условиях», — подчеркнул основатель и генеральный директор сервиса «Понимаю» Антон Кушнер. Комментарии отключены.
Большая экономия во времени. В электронной почте завела папку коммуналка -2016 куда стекаются все про плаченные квитанции за год. Бонусы отправляю на благотворительность.
Службой судебных приставов предоставляются различные возможности оперативно узнать о задолженности. Об этих возможностях и рассказали в ходе информационной акции. Судебные приставы напомнили жителям области о сервисах «Банк данных исполнительных производств» и «Цифровое исполнительное производство» на Госуслугах. За две недели проведения акции сотрудниками Службы проверено 850 человек, из которых должниками оказались 100 жителей региона.
Остальные сотрудники, в том числе и генеральный директор, имеют очень ограниченный доступ к материалам. На платформе высокая степень защиты, а данные защищаются по тем же требованиям, которые предъявляются к телемедицине. Мы отказывали, причем доходило до расторжения контракта. По закону мы обязаны сообщить в правоохранительные органы только об угрозе терроризма. В остальных случаях, даже если нам расскажут о хищениях, информация не будет передана ни в полицию, ни работодателю», — рассказывает Антон. До этого нормативная база формировалась на уровне ведомственных документов. Также телемедицинская деятельность должна вестись в соответствии с другими федеральными законами о защите персональных данных и врачебной тайне: « О связи », « Об информации, информационных технологиях и о защите информации », « О персональных данных » и других. Оказание помощи с использованием телемедицинских технологий требует предварительной регистрации в Федеральном реестре. Также регистрации подлежит ПО для профилактики, диагностики и лечения заболеваний. Конкуренты и партнеры В корпоративном сегменте косвенными конкурентами «Понимаю» являются страховые компании с собственными службами психологической поддержки или штатным психологом: «АльфаСтрахование», «Ингосстрах». Поскольку клиент хочет заботиться не только о физическом, но и психологическом здоровье, консультация штатных специалистов предлагается как дополнительный бонус при заключении договора. Минусов больше. Это ограниченный сервис, только телефон, невозможность выбрать специалиста, невозможность длительной терапии. Это скорее дополнительный колл-центр», — комментирует Антон. По данным компании «АльфаСтрахование», востребованность сервиса психологической поддержки в рамках полиса ДМС постоянно растет. Услуга была добавлена в 2017 году, а в 2018-м количество звонков на горячую линию выросло в пять раз. В то же время сотрудничество со страховыми компаниями помогло найти новых заказчиков: страховщики предлагали корпоративным клиентам услуги психологов «Понимаю», в том числе в формате консультаций на территории офиса. Много клиентов приходит из профессиональных объединений: из клубов и конференций для менеджеров по персоналу. Также «Понимаю» участвует в профильных мероприятиях. По итогам каждой выставки или конференции эйчаров компания делает 2—5 крупных продаж. Помимо конференций, менеджеры проекта предлагают услуги напрямую: составляют списки компаний, которым может быть полезен их сервис сфера ИТ, компании, внедряющие программы well-being , обзванивают, договариваются о встрече. Для тех, кто сомневается, заключать договор или нет, предлагается бесплатный пробный период в течение месяца: сотрудники получают консультации специалистов, ведется статистика, сколько людей воспользовалось, по каким проблемам были запросы, и затем предоставляется работодателю, чтобы он оценил, насколько его компании нужен этот сервис. А вот сотрудничество с компаниями по подбору персонала, на которое делали ставку в начале, абсолютно не сработало. Оказалось, что никакой партнер не будет продавать чужой продукт, пусть даже за достойное вознаграждение и предоставляя дополнительную ценность клиенту», — признается Антон. В планах у «Понимаю» развитие по трем направлениям. Первое — увеличение текущих продаж как минимум в 2-3 раза. Второе — расширение пакета услуг, то есть добавление дополнительных сервисов. Уже начали привлекать к сотрудничеству специалистов по ЗОЖ. На платформе начали внедрять инструменты самодиагностики для взрослых и детей. Благодаря им, например, можно пройти тест на стрессоустойчивость, и если она окажется низкой, обратиться к психологу. Третья задача — развитие технологической составляющей: упрощение для клиентов работы с сервисом. По прогнозам Кушнера, число обращений возрастет, поскольку все больше людей станет пользоваться этим сервисом. Должен быть баланс», — резюмирует Антон Кушнер.
Детектор сбоев
Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. Это свежие, оперативные новости брянска. Актуальная информация о Брянске и Брянской области, политике, экономике, событиях культуры и спорта и общественной жизни. Цифровые сервисы для индивидуального жилищного строительства. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Цифровые сервисы России
Онлайн-сервис поддержки сотрудников | 538 подписчиков. Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников. Поэтому «Понимаю» изначально возник как психологический центр, оказывающий помощь людям, у которых есть проблемы психологического (не психиатрического) характера.
Юридические меры бизнеса в режиме повышенной готовности | Татьяна Шкуратова | Сервис «Понимаю»
Понимаю, психологическая платформа: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Бесплатно. iOS, Android. Ponimau – сервис, предоставляющий психологическую помощь и поддержку как на личном, так и на корпоративном уровне. Российское подразделение международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC объявило о внедрении программы поддержки сотрудников от сервиса дистанционных.
Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»
Игроки могут приобретать агентства, нанимать сотрудников, участвовать в тендерах, зарабатывать игровую валюту пиары и бросать вызов конкурентам, мечтающим избавиться от соперников на пути к вершине. Механика разработана таким образом, чтобы «Титаны рекламы» могли дать позитивный игровой опыт как профессионалам отрасли, так и студентам, еще не знакомым с ее внутренней «кухней». Особенно если ты студент вуза, которому критически не хватает практики. В этой ситуации мы видим для себя единственную стратегию — включиться в образовательный процесс и готовить будущих выпускников к работе над реальными проектами. Мы охотно делимся практическими знаниями, понимая, что от сегодняшних участников мастер-класса будет зависеть и благополучие нашей индустрии, и кадровый потенциал Pro-Vision», — комментирует Анна Реункова.
Обратиться за помощью по этому телефону могут как пострадавшие во время теракта, так и их родственники и обычные люди, которые после случившегося чувствуют страх, тревогу, беспокойство и испытывают психологические проблемы. У Сбербанка есть действующая программа поддержки клиентов в чрезвычайных ситуациях. В настоящее время банком уже проводится анализ информации по кредитам погибших и пострадавших в результате теракта 22. Кредиты будут урегулированы.
Обратилась с вопросом в поддержку, можно ли в настройках указать о недоступности моих консультаций. На что получила ответ- ради вас настройки менять не будем. Это строго личная инфо, и только пациент может решить делиться ей или нет. Особенно , если я нахожусь в процессе поиска своего психолога, могу и к 10 сходить, и каждый последующий будет читать обо мне, это кошмар и конфуз для пациентов. Вообще не допустимая ситуация. Конфиденциальность приложения Разработчик Mpts указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
В рамках платформы «Понимаю» высококвалифицированные специалисты оказывают поддержку сотрудникам компаний по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни. На встрече обсуждались проблемы внедрения цифровых инструментов в сферу управления персоналом и возможности сотрудничества Финансового университета и компании «Понимаю». В рамках встречи А.
Установка бытовой техники
Теперь клиентам Кнопки для трудоустройства нового сотрудника не нужно вручную вводить паспортные данные. Основанная на современных технологиях искусственного интеллекта, система распознавания Smart Engines быстро и точно извлечет данные из паспорта, а затем они автоматически вносятся в поля учетной карточки нового сотрудника в систему кадрового учета клиентов Кнопки. Программные продукты компании Smart Engines не требуют от конечных пользователей никаких специальных навыков работы.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
На скриншоте ниже добавленная фраза выделена зелёным, а удалённая — красным. Контролируемая страница rbc.
Наблюдение за сайтом А так выглядит отчет о добавлении и удалении страниц на сайте ixbt. Они автоматически появятся в соответствующем разделе. Поисковые запросы Нажимается кнопка «Добавить», вводится интересующий запрос, и сервис будет показывать выбывшие и новые результаты поиска, а также изменения их позиций в выдаче. Размеры файлов Добавлять файлы для мониторинга и получать результаты отслеживания можно точно так же, как и для остальных типов контента. Задается ссылка на файл, и сервис будет информировать об изменениях его размера, даты изменений фиксируются.
В рамках встречи А. Кушнер выступил перед студентами Факультета социальных наук и массовых коммуникаций, рассказав им о перспективах развития психолого-управленческого консультирования и возможностях применения различных цифровых сервисов.